На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Применение вывозных таможенных пошлин в России

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
Содержание 
 

Введение
    Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности
      Механизм осуществления экспортных операций
      Понятие, функции и виды таможенных пошлин
      Вывозные таможенные пошлины, как инструмент регулирования экспортной направленности внешнеэкономической деятельности РФ
    Анализ применения вывозных таможенных пошлин в процессе внешнеторговой деятельности
      Порядок применения вывозных таможенных пошлин в РФ
      Особенности применения вывозных таможенных пошлин в Зарубежных странах
    Проблематика использования и перспективы применения вывозных таможенных пошлин в современных условиях
Заключение
Список использованных источников 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

       Большие изменения, произошедшие в политической и социально-экономической жизни  современной России, внесли изменения во многие области деятельности и сферы управления.
       Одной из таких областей является внешнеэкономическая  деятельность нашего государства, проводником  которой является таможенное дело и  таможенная политика. Они с начала экономических преобразований, приобретают качественно иное, более важное значение, становясь регуляторами и средствами формирования новых экономических отношений и связей.
       Внешнеэкономическая деятельность становится все более  важным фактором развития народного  хозяйства и экономической стабилизации республики. Сейчас нет практически ни одной отрасли в промышленно развитых странах, которая не была бы вовлечена в сферу внешнеэкономической деятельности. Вот почему эта тема актуальна сегодня, когда все большее число предприятий вовлекается во ВЭД и на их пути возникает множество проблем, связанных с регулированием данной деятельности государством.
       Во  всех странах регулирование внешней  торговли - основная форма экономического сотрудничества между странами, осуществляется в той или иной мере государством в зависимости от ставящихся экономических, социальных и политических задач в стране и обстановки в мире.
       Государственное регулирование ВЭД включает ее финансовое, валютное, кредитное, таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, обеспечение экспортного контроля; определение политики в области сертификации товаров в связи с их ввозом и вывозом. Все эти направления регулирования базируются на действующем законодательстве.
       Таможенная  пошлина — обязательный платеж в  федеральный бюджет, взимаемый таможенными органами при ввозе товаров на таможенную территорию Российской Федерации или вывозе товаров с этой территории, а также в иных случаях, установленных таможенным законодательством Российской Федерации, в целях таможенно-тарифного регулирования внешнеторговой деятельности в экономических интересах Российской Федерации.
       Основную  часть таможенных пошлин практически  во всем мире (и Россия не является исключением) составляют ввозные пошлины, основной функцией которых является защита национальных производителей от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции, рационализация структуры ввозимых товаров и пополнение доходной части федерального бюджета.
       Вывозная  пошлина служит в основном для  ограничения вывоза за пределы страны товаров и сырья, необходимых для ее национальной экономики, а уж потом – также для пополнения доходной части бюджета.
       Ввозные таможенные пошлины играют первостепенную роль в реализации фискальной функции  таможенно-тарифного регулирования.
       В результате стремительного входа России в рыночную экономику конкретные размеры таможенных пошлин изменяются достаточно динамично.
       Кроме традиционных ввозных пошлин должны использоваться особые пошлины: специальные, антидемпинговые, компенсационные.
       Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение вывозных таможенных пошлин в России.
       Задачи  формируются в соответствии с  основной целью, и включает в себя:
       - изучение понятия таможенных  пошлин;
       - изучение таможенного тарифа. Размер  и ставка таможенной пошлины;
       - исследование видов таможенной пошлины;
       - изучение условий освобождения  от уплаты таможенной пошлины;
       - изучение применения вывозных  таможенных пошлин, как в России, так и на примере Зарубежных стран.
       Объектом  исследования данной работы являются- вывозные таможенные пошлины.
       Предмет исследования- определение особенностей применения вывозные таможенные пошлины в РФ.
       Данная  тема курсовой работы «Особенности применения вывозных таможенных пошлин» довольно актуальна, так как в настоящее время роль вывозных таможенных пошлин велика, так как, применяя их государство, сдерживает нежелательный вывоз из страны определенных товаров, что очень важно для отечественного производителя и для экономики РФ в целом. 
 
 
 
 
 
 
 
 

1 Государственное  регулирование внешнеэкономической  деятельности 

1.1 Механизм осуществления экспортных операций 

       Экспортная  операция представляет собой деятельность,  направленную  на продажу  и  вывоз  за  границу  товаров  для  передачи  их  в  собственность иностранному контрагенту. Для продавца не имеет значения, что будет делать с этим товаром покупатель – пустит в переработку,  реализует  на  внутреннем рынке или перепродаст в третьей стране. Для продавца и его  страны  в  любом случае это будет  экспортная  операция.  Ее  основными  признаками  являются заключение  контракта с иностранным контрагентом  и пересечение товаром границы  страны  -  экспортера.  Необходимым  условием  экспортной  операции является наличие товара, пользующегося спросом на внешнем рынке.
              В федеральном законе “О государственном  регулировании  внешнеторговой деятельности Российской Федерации”  дается  следующее
определение экспорта: “Экспорт – вывоз  товара,  работ,  услуг,  результатов
интеллектуальной  деятельности, в том числе исключительных  прав  на  них,  с таможенной территории Российской Федерации за границу без  обязательства  об обратном ввозе.
              Факт экспорта фиксируется в   момент  пересечения  товаром   таможенной границы РФ, предоставления  услуг  и  прав  на  результаты  интеллектуальной деятельности.
              К экспорту товаров приравниваются отдельные коммерческие операции без вывоза товаров с таможенной территории  РФ  за  границу,  в  частности,  при закупке иностранным лицом товара у российского лица и передаче  его  другому российскому лицу  для  переработки  и последующего  вывоза  переработанного товара за границу”.
               Видом экспортных операций является  реэкспортная операция.
               Реэкспортная операция – коммерческая  деятельность,  направленная  на продажу  и  вывоз  из  страны  ранее  ввезенных  товаров.  Главным  условием является – отсутствие переработки этого товара. Согласно  нормативным  актам РФ с реэкспортными товарами допускаются следующие действия:
                  . маркировка
                  . упаковка
                  . расфасовка.
Обязательным  условием этих  действий  является  –  их  стоимость  не  должна превышать половины экспортной цены контракта.
           Выгоды реэкспорта:
             .  при  отсутствии  устойчивых  торговых  связей   между   странами контрагентами;
             .   при   наличии   благоприятных   коммерческих   условий   стране реэкспортера;
             . при перепродаже товара;
             . в случае закупки за рубежом  комплектующих узлов и деталей  которые затем реэкспортируются в составе комплексного оборудования;
           Реэкспортные операции осуществляются 2-мя способами:
               1. Когда товар ввозится в страну  реэкспортером  и  затем   из  нее продается контрагенту  (импортеру).
               2. Товар идет на прямую,  а   расчеты  и  документация  через  3-ю страну.
       Для  осуществления  экспортной  операции  продавец  должен  провести комплексное исследование рынка, и, прежде всего:
            .  Изучить  конъюнктуру   рынка   данного   товара,   т.е.   выявить существующий  и ожидаемый спрос на  него,  на  базе   имеющихся источников информации определить уровень  цен,  по  которым  товар может быть предложен на рынке, тенденции их изменения;
            . Изучить  торгово-политические,  транспортные  и  правовые  условия работы  на  рынке,  в  частности  содержание  межправительственных соглашений, регулирующих  ввоз  товара,  систему  государственного регулирования внешней  торговли  в  стране  –  импортере,  включая уровень таможенного обложения  предлагаемого  экспортером  товара, нетарифные барьеры – запреты и ограничения  порядок  использования квот и  получение  лицензий,  требование  к сертификации  товара, тарифы железных дорог  и  фрахтовые  ставки,  законодательство  по
страхованию, а также законодательство,  регулирующее  деятельность иностранных фирм в стране – покупателе, и т.д.;
            . Изучить  фирменную  структуру  рынка,  определить  фирмы,  которые играют ведущую роль на рынке  данного  товара  и  могут  быть  как потенциальными партнерами, так и конкурентами, исследовать формы и методы их работы на рынке.
           На основе комплексного  изучения  рынка  экспортеру  следует с учетом конкурентоспособности    предлагаемого    товара     определить     наиболее целесообразные формы и методы работы на рынке: заключение прямых  контрактов с потребителями, организацию сбыта через  смешанные  общества  и  совместные предприятия или использование сети  иностранных  посредников.  Экономические расчеты могут  подсказать  целесообразность  использования  различных  видов встречной торговли, поставки машин и оборудования  в  разобранном  виде  или сдачи их в аренду.
           Применительно к выбранной системе  сбыта необходимо  провести  рекламные мероприятия, состав  и  содержание  которых  определяется  после  проведения сегментации рынка,  т.е.  когда  уже  очерчен  круг  возможных  потребителей предлагаемого товара.
           После проведения  указанных мероприятий  экспортер  должен  направить перспективным покупателям предложения (оферты),  принять участие в торгах либо принять и подтвердить заказ.
           В предложении должны  содержаться   основные  условия,  необходимые для заключения  контракта:  наименование  товара,  его   количество,   качество, базисные условия  поставки,  условия  платежа,  характер  упаковки,  порядок сдачи – приемки, санкции, условия арбитража, адреса сторон.
           В случае применения типовых  контрактов или ссылки на ранее  заключенные контракты можно ограничиться указанием номеров предыдущих контрактов,  цены, количества товара и срока поставки.
           После подписания контракта основное  внимание  экспортера  должно  быть обращено на организацию контроля за его исполнением. При простой  экспортной операции он включает: контроль за  изготовлением  товара,  за  своевременным уведомлением о готовности товара к отгрузке  и  за  отгрузкой  его  в  адрес покупателя, за получением от него платежей и оплатой счетов  поставщиков,  а также за удовлетворением возможных претензий со стороны импортера.
           При более сложных экспортных  операциях, связанных  обычно  с  поставкой машин и оборудования, контроль  за  исполнением  экспортной  операции  может включать  такие  дополнительные  этапы,  как  предварительное   согласование технических  и  других  условий  поставки  товара,  поэтапный  контроль   за изготовлением  экспортной  продукции,  извещение  покупателя  о   готовности товара к приемке, командирование специалистов  для  монтажа  оборудования  и проведения пусконаладочных работ и т.д.
           Вариантов экспортных операций  может быть  бесчисленное  множество.  Они зависят от характера экспортируемого товара, коммерческих, транспортных  или других условий контракта.
                При пересечении границы таможенной  зоны  к экспортному товару  должны быть  применены  санкции  экспортного  режима  и приложены соответствующие сопроводительные документы, в том числе:
              - лицензия на вывоз товара;
              - таможенную пошлину и таможенный сбор;
              - грузовая таможенная декларация.
           Не все субъекты  платят  экспортные  пошлины.  Так,  в  соответствии  с Законом РФ  “Об  иностранных  инвестициях”  предприятие,  в  уставном  фонде которого  содержится  не  менее  30%  иностранного  капитала,  имеет   права экспортировать продукцию  собственного  производства  без  уплаты  пошлин  и получения  лицензий.  Основанием  для  экспорта  такой  продукции   является сертификат  продукции,   произведенной   на  данном   предприятии.   Особые (льготные) таможенные пошлины в настоящее время действуют также  в  нефтяной и газовой  промышленности.  Согласно  Закону РФ  “О  таможенном  тарифе” к целевому  списку  товаров  и  услуг  применяются  налоговые  льготы  в  виде отсрочки от уплаты пошлин.
         Таким образом, можно сделать вывод, что экспортные операции играют большую роль при осуществлении внешнеэкономической деятельности в РФ. В зависимости от  тех целей и задач,  которые ставит  перед собой правительство относительно  внешней  и  внутренней  экономической  политики, меняются экспортные пошлины  на  разные  группы  товаров.  Частые  изменения экспортных  пошлин  влияют  на  стабильность экспорта  и на  эффективность внешней торговли. 
 
 

1.2 Понятие, функции и виды таможенных пошлин 
 

       Таможенная  пошлина - обязательный взнос, взимаемый  таможенными органами РФ при ввозе  товара на таможенную территорию РФ или  вывозе товара с этой территории и  являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза (п. 5 ст. 5 Закона РФ «О таможенном тарифе»).
       Таможенная  пошлина носит характер косвенного налога. Назначение таможенной пошлины двояко, во-первых, таможенная пошлина может рассматриваться как источник пополнения государственного бюджета, поскольку в соответствии со ст. 19 Закона РФ «Об основах налоговой системы Российской Федерации» отнесена к федеральным налогам а, во-вторых, как способ регулирования ввоза товаров на таможенную территорию РФ и вывоза за ее пределы (с целью защиты российских производителей товаров и обеспечения внутреннего рынка необходимой продукцией). Таможенные пошлины выполняют две основные функции - фискальную и регулятивную.
       Фискальная  функция состоит во взимании таможенной пошлины и направлении собранных  средств в доход федерального бюджета.
       Проявления регулятивной функции могут быть самыми разнообразными. Это - рационализация товарной структуры ввоза товаров в Россию; поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров, валютных доходов и расходов; изменения в структуре производства и потребления товаров в Российской Федерации; защита экономики России от неблагоприятных воздействий иностранной конкуренции».
       Таможенные  пошлины объединены в Таможенном тарифе Российской Федерации в виде свода. Товары для целей применения ставок таможенных пошлин классифицированы и систематизированы в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Российской Федерации. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Российской Федерации определяется Правительством Российской Федерации исходя из принятых в международной практике систем классификации товаров (статья 2 Закона РФ «О таможенном тарифе»).
       Можно представить следующую классификацию  таможенных пошлин:
       1. По объекту обложения:
       Импортные – накладываются на импортные  товары, при выпуске их для свободного обращения на внутреннем рынке страны. Являются преобладающими пошлинами во всех странах. На начальном этапе развития капитализма с помощью импортных пошлин обеспечивались налоговые поступления; сейчас их значимость резко сократилась, а фискальные функции выполняют другие налоговые поступления (например, налог на прибыль). Если в США еще в конце девятнадцатого столетия за счет импортных пошлин покрывалось до 50% всех поступлений в бюджет, то в настоящее время эта доля не превышает 1,5%. Не превышает нескольких процентов доля поступлений от импортных пошлин и в бюджете подавляющего большинства промышленно развитых стран. Другими словами, если в начале своего существования импортные пошлины обеспечивали получение денежных средств, т. е. играли фискальную роль, то сегодня их функции связаны в первую очередь с обеспечением проведения определенной торгово-экономической поли­тики. В развивающихся странах, наоборот, импортные пошлины используются прежде всего как средство финансовых поступлений. Это объясняется относительно большей возможностью контроля и простотой процедуры сбора налогов с товаров, пересекающих таможенную границу. Что касается России, то последние изменения таможенного законодательства свидетельствуют, что роль импортных российских пошлин как фискального средства увеличивается.
       Экспортные  – пошлины, которые накладываются  на экспортируемый товар. В соответствии с нормами ВТО применяются  крайне редко, обычно в случае больших  различий в уровне внутренних регулируемых цен и свободных цен мирового рынка на отдельные товары и имеют целью сократить экспорт и пополнить бюджет.
       Транзитные  – пошлины, которые накладываются  на товары, перевозимые транзитом  через территорию данной страны. Вводятся крайне редко и используются как  средство торговой войны.
       3. По характеру:
       Сезонные  – применяются для оперативного регулирования международной торговли продукцией сезонного характера, прежде всего сельскохозяйственной.
       Антидемпинговые – пошлины, которые применяются  в случае ввоза в страну товаров  по цене более низкой, чем их нормальная цена в экспортирующей стране, если такой импорт наносит ущерб местным производителям подобных товаров или препятствует расширению национального производства. Для принятия решения о введении антидемпинговых пошлин немаловажно определение целей и характера демпинга, который может быть подразделен на постоянный (агрессивный) и разовый (пассивный).
       Условием  постоянного демпинга является сегментация  рынка, т. е. разделение его на несколько  частей. Выделяя один внутренний сегмент рынка (за счет транспортных расходов, таможенных тарифов и т. д.), монополии поднимают на нем цены, получая монопольные прибыли. Последние позволяют продавать часть товара на внешнем рынке по заниженным ценам. Постоянный демпинг связан с проведением политики вытеснения конкурента за счет низких цен; впоследствии фирма обычно снова повышает цены, доводя их до величины, превышающей первоначальную цену разоренных конкурентов. Разовый демпинг возникает в связи с необходимостью избавиться от случайного избытка товара путем его распродажи на внешнем рынке по низким ценам.
       Для национальной экономики наиболее опасен постоянный демпинг, поскольку он ведет  к разорению национальных производителей с последующей «перекачкой» монопольной  прибыли иностранным производителям.
       Компенсационные – накладываются на импорт тех  товаров, при производстве которых  прямо или косвенно использовались субсидии, если их импорт наносит ущерб  национальным производителям таких  товаров. Применяются как ответная мера на дискриминационные действия, ущемляющие интересы страны, после неудачи решить разногласия политическим путем на переговорах.
       4. По происхождению:
       Автономные  – вводятся на основании односторонних  решений органов государственной  власти страны;
       Конвенционные – устанавливаются на базе двусторонних или многосторонних соглашений, такого как ГАТТ\ВТО;
       Преференциальные  – пошлины, имеющие более низкие ставки по сравнению с обычно действующим  таможенным тарифом, которые накладываются  на основе многосторонних соглашений на товары, происходящие из развивающихся стран. Их цель – поддержать экономическое развитие этих стран.
       5. По типам ставок:
       Постоянные  – таможенный тариф, ставки которого единовременно установлены органами государственной власти и не могут  изменятся в зависимости от обстоятельств.
       Переменные - таможенный тариф, ставки которого могут  изменятся в установленных государственными органами случаях. Такие ставки довольно редки, используются, например, в Западной Европе в рамках единой сельскохозяйственной политики.
       6. По способу вычисления:
       Номинальные – таможенные ставки, указанные  в таможенном тарифе. Они могут  дать только самое общее представление  об уровне таможенного обложения, которому страна подвергает свои импорт и экспорт.
       Эффективные – реальный уровень таможенных пошлин на конечные товары, вычисленные с учетом уровня пошлин, наложенных на импортные узлы и детали этих товаров.
       Размер  таможенной пошлины - это общая сумма, которую требуется уплатить по данному  виду платежа.
       Ставка  таможенной пошлины представляет собой  определенную величину, которая служит основой для расчета размера таможенной пошлины. Ставка таможенной пошлины устанавливается на каждую категорию товаров и применяется в отношении товара перемещаемого через таможенную границу РФ.
       В Российской Федерации применяются следующие виды ставок пошлин (статья 4 Закона РФ «О таможенном тарифе»):
       - адвалорные, начисляются в процентах  к таможенной стоимости облагаемых  товаров (например, 15% таможенной  стоимости);
       - специфические, начисляются в  установленном размере за единицу облагаемого товара (например, 20$ за 1 тонну груза). Практическое использование специфических пошлин не представляет каких-либо технических сложностей. Специфическими, как правило, являются экспортные пошлины, ими облагаются главным образом сырьевые товары.
       - комбинированные, сочетают оба  вида таможенного обложения (например, 15% от таможенной стоимости, но  не более 20$ за 1 тонну.).
       В таможенно-тарифной практике большинства  стран наибольшее распространение  получили адвалорные пошлины. В связи  с этим особое значение приобрели методы оценки стоимости импортных товаров, от применения которых в немалой степени зависит определение цены товара для обложения пошлиной. В зависимости от применяемого метода цена товара может быть увеличена на 20-25%, а в отдельных случаях и в два раза. Поэтому методы определения цены импортного товара также важны для расчета сумм пошлин, как и размер самой пошлины.
       Таким образом, можно говорить о большом количестве таможенных пошлин применяемых в РФ, как вывозных, так и ввозных, и о большом их значении, так как все средства, полученные  при взимании таможенных пошлин идут в доходную часть федерального бюджета. 
 

      Вывозные  таможенные пошлины, как инструмент регулирования  экспортной направленности внешнеэкономической  деятельности РФ
 
       В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров  существует два вида таможенных пошлин:
       - ввозная (импортная) таможенная  пошлина;
       - вывозная (экспортная) таможенная пошлина.
       Наибольший  перечень товаров (по видам) подлежит обложению ввозными таможенными пошлинами.
       Вывозными таможенными пошлинами облагаются в основном товары, отнесенные к  категории сырьевых, например, древесина  и изделия из нее, древесный уголь, нефть сырая, нефтепродукты, спирт  этиловый неденатурированный.
       Правовые основы применения в РФ таможенных пошлин закреплены в Законе РФ «О таможенном тарифе». Порядок уплаты таможенной пошлины устанавливается ТК РФ.
       Повышая пошлины на импорт, государство создает  предпосылки для роста цен  на иностранные товары. Таким образом, снижается их конкурентоспособность.
       Повышая пошлины на экспорт, государство  сдерживает нежелательный вывоз  из страны определенных товаров.
       В зависимости от обложения таможенной пошлиной ввозимых либо вывозимых товаров  она может быть поделена соответственно на два вида: ввозную и вывозную. Причем в отношении вывозной пошлины законодательство может быть подвержено довольно быстрым изменениям [Правовые основания таких изменений закреплены в п. 3 ст. 3 Закона РФ «О таможенном тарифе», где отмечается, что ставки вывозных таможенных пошлин и перечень товаров, в отношении которых они применяются, а также нетарифные меры внешнеэкономического регулирования устанавливаются Правительством Российской Федерации и являются исключительно мерами регулирования внешнеэкономической деятельности на территории Российской Федерации., в зависимости от складывающейся экономической ситуации в стране.
       Можно привести в подтверждение этих слов несколько примеров. Так, достаточно лаконичный историко-правовой анализ введения и отмены экспортной (вывозной) пошлины приводится Козыриным А.Н., в частности, отмечается, что «экспортные пошлины, взимаемые с товаров и транспортных средств при их вывозе за границу, также крайне редко используются в современной мировой торговой практике. В постановлении Верховного Совета РФ от 21 мая 1993 г. «О введении в действие Закона РФ «О таможенном тарифе»» (п. 3) предполагалось ограничить срок применения в Российской Федерации вывозных пошлин до 1 января 1996 г. Однако с наступлением этого срока экспортные пошлины продолжали взиматься. На них приходилось больше половины поступлений таможенных платежей. Принятым в конце 1995 г. Федеральным законом «О государственном регулировании внешнеторговой деятельности» экспортная пошлина была «восстановлена в правах» (ст. 14):
       «В  целях регулирования операций по импорту и экспорту, в том числе  для защиты внутреннего рынка  Российской Федерации… в соответствии с федеральными законами и международными договорами Российской Федерации устанавливаются  импортные и экспортные пошлины». Но уже 1 апреля 1996 г. было принято постановление Правительства РФ №479 «Об отмене вывозных таможенных пошлин», в котором предусматривалась отмена с I апреля 1996 г. ввозных таможенных пошлин на все товары, за исключением нефти и газового конденсата, а с 1 июля 1996 г. предусматривалось производить экспорт нефти и газового конденсата также без взимания вывозной таможенной пошлины. Во исполнение постановления Правительства РФ был издан Приказ ГТК России от 30 апреля 1996 г. №261 «О ставках вывозных таможенных пошлин», в котором подтверждено прекращение взимания с 1 июля 1996 г. Экспортных пошлин в отношении всех товаров, ввозимых с таможенной территории Российской Федерации».
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.