На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


методичка Значение бизнес-планирования, Стандарты UNIDO, ЕБРР, BFM Group, KPMG

Информация:

Тип работы: методичка. Добавлен: 18.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Бизнес-планирование 

Планирование бизнеса - это определение целей и путей  их достижения, посредством каких-либо намеченных и разработанных программ действий, которые в процессе реализации могут корректироваться в соответствии с изменившимися обстоятельствами. В ходе планирования составляется программный  документ (бизнес-план), программа осуществления  бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. 

Содержание  

1 Значение бизнес-планирования
2 Структура бизнес-плана 
2.1 Стандарты UNIDO
2.2 Стандарты ЕБРР
2.3 Стандарты BFM Group
2.4 Стандарты KPMG
3 Примечания
4 Источники 

Значение  бизнес-планирования 

Бизнес-план помогает дать ответы предпринимателю на следующие  вопросы:
    какой вид продукции или какое новое дело выбрать для выхода на отечественный и зарубежный рынок;
    каков будет рыночный спрос на предлагаемые товары и услуги и как он будет изменяться;
    какие ресурсы и в каких количествах потребуются для организации бизнес-проекта;
    сколько будут стоить необходимые ресурсы и где найти надежных поставщиков;
    каковы будут издержки на организацию производства и реализацию продукции и услуг на соответствующих рынках;
    какой может быть рыночная цена на данную продукцию и как на нее повлияют конкуренты;
    какими могут быть общие доходы и как их следует распределять между всеми участниками бизнес-проекта;
    каковы будут показатели эффективности производства и как их можно повысить
 
Структура бизнес-плана 

В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может  быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать  эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.  

Содержание и структура  могут варьироваться в зависимости  от цели составления этого документа  и области применения (производственные, сервисные, торговые и др. компании) 

В настоящее время, не существует определенных методик  подготовки бизнес-плана, однако, существуют несколько групп стандартов его  составления. 

Стандарты UNIDO 

Общая структура  бизнес-плана, в соответствии со стандартами UNIDO, должна придерживаться следующих  параметров:
    Резюме
    Идея (сущность) предлагаемого проекта
    Общие исходные данные и условия.
    Описание образца нового товара.
    Оценка опыта предпринимательской деятельности.
    Оценка рынка сбыта
    Описание потребителей нового товара.
    Оценка конкурентов.
    Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов.
    План маркетинга
      Цели маркетинга.
      Стратегия маркетинга.
      Финансовое обеспечение плана маркетинга.
    План производства
      Изготовитель нового товара.
      Наличие и требуемые мощности производства.
      Материальные факторы производства.
      Описание производственного процесса.
    Организационный план
      Организационно-правовая форма собственности фирмы.
      Организационная структура фирмы.
      Распределение обязанностей.
      Сведения о партнерах.
      Описание внешней среды бизнеса.
      Трудовые ресурсы фирмы.
      Сведения о членах руководящего состава.
    Финансовый план.
      План доходов и расходов.
      План денежных поступлений и выплат.
      Сводный баланс активов и пассивов фирмы.
      График достижения безубыточности.
      Стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование).
      Оценка риска и страхование.
    Приложение 

Стандарты ЕБРР 

    Титульный лист
    Меморандум о конфиденциальности
    Резюме
    Предприятие
      История развития предприятия и его состояние на момент создания бизнес-плана, описание текущей деятельности
      Собственники, руководящий персонал, работники предприятия
      Текущая деятельность
      Финансовое состояние
      Кредиты
    Проект
      Общая информация о проекте
      Инвестиционный план проекта
      Анализ рынка, конкурентоспособность
      Описание производственного процесса
      Финансовый план
      Экологическая оценка
    Финансирование
      Графики получения и погашения кредитных средств
      Залог и поручительство
      Оборудование и работы, которые будут финансироваться за счет кредитных средств
      SWOT — анализ
      Риски и мероприятия по их снижению
    Приложения 
     

Стандарты BFM Group 

    Меморандум  о конфиденциальности
    Аннотация бизнес-плана
    Резюме бизнес-плана
    Компания
      Общая информация
      Характеристика продуктов и услуг компании
      Инновации компании
    Среда для бизнеса
      PEST-анализ
 
PEST-анализ
PEST-анализ (иногда  обозначают как STEP) — это маркетинговый  инструмент, предназначенный для  выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании. 

Политика изучается, потому что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики —  это создание картины распределения  ресурсов на уровне государства, которая  является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские  предпочтения определяются с помощью  социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический  компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций  в технологическом развитии, которые  зачастую являются причинами изменений  и потерь рынка, а также появления  новых продуктов. 

Анализ выполняется  по схеме «фактор — предприятие». Результаты анализа оформляются  в виде матрицы, подлежащим которой  являются факторы макросреды, сказуемым  — сила их влияния, оцениваемая в  баллах, рангах и других единицах измерения. Результаты PEST-анализа позволяют  оценить внешнюю экономическую  ситуацию, складывающуюся в сфере  производства и коммерческой деятельности. 

Содержание
1 Разновидности PEST-анализа
2 Примеры политических  факторов
3 Примеры экономических  факторов
4 Примеры социальных  факторов
5 Примеры технологических  факторов
6 См. также 

Разновидности PEST-анализа 

PESTLE-анализ является  расширенной двумя факторами  (Legal и Environmental) версией PEST-анализа. Иногда применяются и другие форматы, например, SLEPT-анализ (плюс Правовой фактор) или STEEPLE-анализ: Социально-демографический, технологический, экономический, окружающая среда(природный), политический, правовой и этнические факторы. Также может учитываться и географический фактор. 

    Примеры политических факторов
    Выборы Президента РФ
    Выборы Государственной думы РФ
    Изменение законодательства РФ
    Международные группы
    Вступление в ВТО
    Государственное регулирование в отрасли
    Государственное регулирование конкуренции
 
    Примеры экономических  факторов
    Динамика ВВП
    Инфляция
    Динамика курса рубля
    Динамика ставки рефинансирования ЦБ РФ
    Динамика занятости
    Платежеспособный спрос
    Рынок и торговые циклы
    Затраты Вашего предприятия
    Затраты на энергетику предприятия
    Затраты на сырье предприятия
    Затраты на коммуникации
    Повышение цен поставщиков
    Снижение покупательной способности потребителей
 
    Примеры социальных факторов
    Изменения в базовых ценностях
    Изменения в стиле и уровне жизни
    Отношение к труду и отдыху
    Демографические изменения
    Религиозные факторы
    Влияние СМИ
 
    Примеры технологических  факторов
    Тенденции НИОКР
    Новые патенты
    Новые продукты
    Развитие технологий
 
    SWOT-анализ
      Отраслевое окружение
      Концепция бизнеса
      Стратегия проекта
      SWOT-анализ отрасли
    Характеристика продукта бизнеса
      Анализ цепочки создания стоимости (Value Chain)
      Матрица Boston Consulting Group
    Анализ рынков сбыта
      Оценка размера рынка и возможных тенденций его развития
      Оценка доли рынка и объема продаж
      Сегментация рынка и определение ниши продукта бизнеса
    Конкуренция и конкурентные преимущества
      Сравнительные характеристики конкурентных продуктов
      Сравнительные характеристики фирм-конкурентов
      Анализ конкурентной ситуации на рынке
      Анализ по схеме 4-5 Р#
      SWOT-анализ компании
    Организация внешнеэкономической деятельности фирмы
      Организационное обеспечение внешнеэкономических связей
      Экономическое обеспечение внешнеэкономических связей
      Косвенные формы выхода на внешний рынок
    Стратегия плана маркетинга
      Общая стратегия маркетинга
      Ценообразование
      Тактика реализации продукта
      Политика послепродажного обслуживания и предоставления гарантий
      Реклама и продвижение товара на рынок
    План продаж
      Факторный анализ продаж
      Точка безубыточности
    План производства
      Производственный цикл
      Производственные мощности и их развитие
      Стратегия в обеспечении и производственный план
      Государственное и правовое регулирование
      Возможности улучшения и доработки продукта
    Организационный план и менеджмент
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.