На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Делопроизводство, как отрасль экономики

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
   Содержание: 
 

      Делопроизводство, как отрасль управления.    2
 
      Операции  делопроизводства      4
 
 
      Классификация документов      5
 
      Произвольные  и структурированные формы документов 7
 
 
      Список  литературы        8
 
      Рекламное письмо организации
 
 

    Делопроизводство как отрасль деятельности в сфере управления. 

   Управленческий  процесс в любой сфере жизни  общества, по сути, сводится к сбору, обработке, передачи, хранению, поиску и использованию информации для  выработки необходимых управленческих решений. Каждое принятое решение – это новая информация управляющего органа, предназначенная как для использования внутри самой организации, так и для внешних потребителей (вышестоящих организаций, контролирующих государственных органов, партнеров по бизнесу). 

   Информация – это сведения о лицах, предметах, фактах, явлениях и процессах независимо от формы их представления (ст. 2 Федерального закона «Об информации, информатизации и защите информации»). Создание и использование информации во всех сферах жизни общества приводят к большому многообразию информационных массивов, имеющих существенные видовые различия. Можно выделить, например, управленческую информацию, научно-техническую, медицинскую, дипломатическую, военную и др. Информация любого вида должна отвечать общим требованиям оперативности, достоверности, однозначности толкования и т.д. 

   Служебная деятельность человека в любой сфере ( производственной, посреднической, торговой, медицинской, научной и др.) требует  преимущественно письменно письменной информации, которая может служить подтверждением конкретных фактов и событий при деловом общении, особенно при возникновении хозяйственных или трудовых споров, рассматриваемых в судах.
   Записанная  на бумаге или на другом носителе информация становится документом, а сам процесс записи информации на различных носителях по установленным правилам называется документированием управленческой деятельности или созданием документов (см. ГОСТ Р 51141-98 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения»). Документ или документированная информация представляет собой информацию, зафиксированную на материальном носителе с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать. 

   Обязательность  документирования информации, т.е. необходимость  создания документов, связана с исключительной ролью документации в жизни общества, которая в свою очередь определяется следующими важнейшими функциями документов: 
 

Функции документов Содержание  функций
1 2
информационная Документы являются носителем и источником информации
правовая Документы служат юридической основой производственной и управленческой деятельности, подтверждают факты, удостоверяют сведения и показатели
управленческая Документы позволяют  организовывать, контролировать, регулировать, анализировать процессы, происходящие в производственной и непроизводственной сферах
коммуникативная Документы помогают обеспечивать обмен информацией  и общение между различными объектами
учетная В документах накапливаются  и систематизируются сведения за определенные периоды времени, что  позволяет их анализировать и обобщать, выявляя тенденции и закономерности в происходящих событиях
социальная Документы отражают социально-экономическую, политическую, общественную и другие сферы жизни  стран и народов
культурная Документы являются памятниками культуры своей эпохи, показывают ее специфику, обычаи, традиции
историческая Документы являются источником знаний о событиях и деятелях различных эпох, полнее и конкретнее других исторических памятников раскрывают исторические факты и явления, подтверждают и дополняют полученные в других источниках сведения, помогают восстанавливать, анализировать и оценивать историческое прошлое стран и народов
 
 
 
   Документы – это материальные объекты, при работе с которыми необходимо выполнять много различных действий: создание и оформление документов, организацию их движения и обработки, систематизацию и хранение документов и др. Совокупность всех действий при работе с документами называют делопроизводством, т.е. производством дел, их письменным оформлением, или документационным обеспечением управленческой деятельности. 

   По  определению, содержащемуся в ГОСТ Р 51141-98, делопроизводство, документационное обеспечение управления – это  специальная отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и  организацию работы с официальными документами. При этом официальным считается документ, созданный юридическим или физическим лицом, оформленный или удостоверенный в установленном порядке. Официальный документ, используемый в текущей деятельности организации, называется служебным документом. 
 

Операции делопроизводства. 
 

   Организация работы с документами – это создание оптимальных условий для всех видов работ с документами (с момента создания или получения документа до его уничтожения или передачи на архивное хранение).
Основные операции делопроизводства: 

Составные части делопроизводства Операции  делопроизводства Группы  документов
внутренние исходящие входящие
Документирование Составление проекта  документа 1 1 3
Согласование  проекта со специалистами 2 2 3
Проверка  правильности оформления документа 1 1 3
Подписание (утверждение) документа руководителем 1 1 3
Организация работы с документами Регистрация 2 2 2
Рассмотрение  документов руководителем 2 3 2
Контроль  исполнения 2 2 3
Исполнение  документов 1 2 1
Формирование  дел 1 Вторые экз. (копии)
1
Текущее хранение и использование 1 1 1
Передача  на архивное хранение 2 2 2
Уничтожение документов 2 2 2
 
В таблице использованы следующие обозначения операций делопроизводства:
    Обязательные для данной группы документов;
    Возможные для данной группы документов;
    Не используемые для данной группы документов.
 
 
   Обязательность  ведения делопроизводства в организациях и на предприятиях всех фирм собственности  обусловлена нормами действующего законодательства РФ. Во многих законодательных  актах упоминаются документы, необходимые как для создания организаций, так и для развития их деятельности: учредительные, учетные, отчетные, финансовые, организационно-распорядительные и т.д.
   Все документы  принято делить на группы в соответствии с функциями, которые они «обслуживают». Документы, относящиеся к одной группе, связаны по признакам происхождения, назначения, вида, сферы деятельности. Эти документы оформляются по единым требованиям и образуют определенную систему документации. Все системы документации создаются по единым правилам и требованиям и содержат информацию, необходимую для управления в конкретной сфере деятельности. 
 
 
 

Классификация документов: 
 

1. По качеству  управленческой информации:
    Входные;
    Выходные.
2. По структуре  документов:
    Произвольные;
    Структурированные.
3. По средствам  фиксации:
    Письменные;
    Графические;
    Фото-, кинодокументы;
    Фоно(аудио)документы;
4. Электронные.
    По видам деятельности:
    По общим и административным вопросам;
    По финансово-расчетным операциям;
    По снабжению и сбыту;
    По персоналу.
5. По содержанию:
    Простые;
    Сложные.
6. По месту  составления:
    Внутренние;
    Внешние.
7. По назначению:
    Подлинники;
    Копии;
    Выписки;
    Дубликаты.
8. По форме  предоставления информации:
    Индивидуальные;
    Трафаретные;
    Типовые.
9. По происхождению:
    Служебные;
    Личные.
10. По срокам  исполнения:
    Срочные;
    Несрочные.
11. По юридической  силе:
    Подлинные (действительные, недействительные);
    Подложные (интеллектуальный подлог, материальный подлог).
12. По функционированию  в сфере управления:
    Организационные: устав, учредительный договор, структура и штатная численность, штатное расписание, должностные инструкции, правила внутреннего распорядка.
    Распорядительные: приказы по основной деятельности, распоряжения, решения.
    Документы по личному составу: трудовые контракты (договоры), личные дела, личные карточки, лицевые счета по заработной плате, трудовые книжки.
    Финансово-бухгалтерские документы: главная книга, годовые отчеты, бухгалтерские балансы, счета прибылей и убытков, акты ревизий и инвентаризаций, планы, отчеты, сметы, счета.
    Информационно-справочные документы: письма, факсы, справки, телефонограммы, докладные записки.
 
 
 
 
 
 
Произвольные  и структурированные  формы документов. 
 
 

Документы произвольной формы можно разделить на два  вида: 

    Произвольной  формы без каких-либо ограничений;
    Произвольной формы с некоторыми ограничениями в зависимости от специфики документа (приглашение для собеседования,  ответ на рекламацию, заявка на товары или услуги, выражение благодарности и др.). Таким образом, форма письма определяет в целом его стилистику, однако само письмо имеет произвольную форму. Каждая форма, несмотря на отсутствие стандарта, требует определенных правил изложения. Например, стиль письма не должен быть слишком витиеватым или слишком жестким: в первом случае в тексте будет просматриваться некоторая подобострастность, а во втором – неуважение или даже пренебрежение к адресату.
 
 
 
Документы структурированной формы так  же можно разделить на два вида: 

    Формы, стандартизированной  в масштабах государства (формы  статистической отчетности и другие документы, приведенные в Общероссийском классификаторе управленческой документации);
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.