На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация технологии торговли

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      ВОПРОС 1.
      Порядок составления и  предоставления заявок на текущий завоз  товаров, их экономическое обеспечение 
 

     Основанием  для текущего завоза товаров на розничные  торговые предприятия в необходимом  количестве и ассортименте является заявка, составленная заведующим магазином. Заявки могут приниматься непосредственно в магазинах при организации передвижных комнат товарных образцов, передаваться по телефону или в письменном виде в информационно-диспетчерскую службу (ИДС), при личной отборке в комнатах товарных образцов товароведом.
     Заведующие  магазинами при составлении заявок используют материалы изучения спроса и другие данные для их большей обоснованности.
     При этом величина завоза определяется с  учетом факторов:
     - объема среднедневных продаж за последнюю семидневку (декаду, месяц);
     - половозрастного состава по данным проведенного сплошного обследования населения;
     - графиков поставок товаров и предварительных заказов;
     - финансовых возможностей, т.е. сколько средств может быть выделено на закупку товаров;
     - сроков реализации;
     - складской площади магазинов и расходов на ее содержание;
     - суммы расходов на каждый заказ;
     - ценовых льгот на заказ большой партии.
      В заявке сначала указываются товары, содержащиеся в обязательном ассортиментном перечне, но отсутствующие в продаже; затем товары, которые требуют пополнения, и далее товары, не входящие в обязательный ассортиментный перечень, но на которые приняты заказы от покупателей. В заявке указывается также остаток товаров, их норматив, фактическое выполнение товарооборота на день составления заявки и месячный товарооборот по данным товарам.
     Письменная  заявка составляется в двух экземплярах (второй экземпляр остается в магазине для контроля). Оформляются заявки на бланках единой формы и являются основой для отборки и комплектования завозимых в магазин товаров. Первый экземпляр передается в информационно-диспетчерскую службу товароведу реализатору, который ее проверяет, а затем передает на базу для исполнения. Заявки на базе регистрируются в специальном журнале. Они должны поступать на базу за 2-3 дня до указанного срока доставки товаров в розничную сеть.
      Заведующий магазином должен заявить  такое количество товаров, которое  обеспечило бы бесперебойную торговлю до следующего завоза.
     В основу размера партии завозимых товаров в пределах каждой группы должны быть положены следующие данные: среднедневная реализация завозимого товара, частота завоза, размер остатков на день завоза, неснижаемый запас на день завоза.
     Если  товары по каким-либо причинам (высокая  цена, излишний завоз, отсутствие покупательского спроса) находятся на складах базы более двух месяцев с момента их поступления, коммерческий аппарат принимает меры по реализации этих товаров: обмен, бартерные сделки.
     Важное  значение в обеспечении населения  продовольствием играют предприятия собственного производства потребительской кооперации и местные производственные предприятия. Их доля в товарообороте за последние годы существенно выросла. Система хозяйственных связей с такими поставщиками имеет некоторые особенности. В частности, завоз хлеба и хлебобулочных изделий в магазины осуществляется в количестве, ассортименте и в сроки, согласованные потребительскими обществами с хлебопекарными предприятиями. Магазины передают хлебопекарным предприятиям заявки по этим товарам через шофера-экспедитора или по телефону.
     Особенно  внимательно следует относиться к определению размера завозимой партии товара в предпраздничные дни, к началу сезона и учебного года, так как в это время объем продажи может резко возрастать. По товарам, которыми ранее магазин не торговал  их возможная средняя реализация неизвестна, следует заявлять вначале пробную партию. Важно, чтобы в заявке были товары, различные по уровню цен, с тем, чтобы покупатель имел возможность приобрести недорогостоящие товары наряду с такими же товарами повышенного спроса, но с более высоким уровнем цен.
     Райпотребсоюзы (райпо) на товары, которые пользуются повышенным спросом и имеются  в недостатке, составляют разнарядки исходя из удельного веса магазина в товарообороте, учитывая необходимость первоочередного удовлетворения участников Великой Отечественной войны и пайщиков.
     Заявки  оптовым базам на отправку товаров  почтовыми посылками могут предъявлять  только потребительские общества или хозрасчетные розничные предприятия. 

 

       ВОПРОС 2.
      Порядок ведения санитарного  журнала, книги учета  проверок, ревизий, книги замечаний и предложений 

      ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ САНИТАРНОГО ЖУРНАЛА 

      Санитарный  журнал по установленной форме ведется  на всех объектах торговли, осуществляющих реализацию продовольственных товаров и торгово-производственную деятельность, независимо от формы собственности и принадлежности в соответствии с санитарными правилами.
      Санитарный  журнал находится у руководителя (собственника) торгового объекта или иного должностного лица по его поручению.
      Санитарный  журнал предъявляется по требованию представителей  санитарно-эпидемиологический службы, других контролирующих органов в соответствии с их полномочиями.
      Согласно  Закону Республики Беларусь "О  санитарно-эпидемическом благополучии населения»,  другим законодательным и нормативным актам по данному вопросу представители государственного санитарного надзора имеют право в установленном порядке:
      1. предъявлять предприятиям, учреждениям,  организациям, должностным  лицам и  гражданам требования  о проведении  санитарно-гигиенических, противоэпидемических и  противорадиационных мероприятий  и устранении  санитарных правонарушений, а  также осуществлять контроль за выполнением этих требований;
      2. приостанавливать до проведения  необходимых мероприятий и устранения имеющихся нарушений санитарных правил, в случае невозможности их соблюдения прекращать:
      - эксплуатацию действующих предприятий, учреждений, организаций, отдельных производственных цехов, участков, помещений, зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств, а также выполнение отдельных видов работ;
      -разработку, производство и применение (использование) продукции народного хозяйства;
      - производство, хранение, транспортировку и реализацию продовольственного сырья и пищевых продуктов, использование воды (источников воды) для питьевых, хозяйственных целей.
      3. вызывать должностных лиц и  граждан для рассмотрения материалов  по фактам нарушений санитарного  законодательства Республики  Беларусь и  санитарных правил;
      4. рассматривать дела о санитарных правонарушениях, налагать административные взыскания;
      5. передавать материалы о санитарных  правонарушениях в следственные органы для возбуждения уголовных дел, представлять предложения о применении мер дисциплинарного взыскания к виновным; 

      6. получать бесплатно и без каких-либо ограничений от предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений, должностных лиц и граждан сведения и документы, необходимые для выполнения задач, возложенных на органы и учреждения, осуществляющие государственный санитарный надзор;
      7. отбирать образцы (пробы) материалов, веществ, изделий, пищевых продуктов, воздуха, воды и почвы  для лабораторных исследований и проведения гигиенической экспертизы.
      Объекты торговли и общественного питания  обеспечиваются санитарными журналами органами управления торговли городских, районных исполнительных комитетов либо уполномоченными ими органами. Санитарные журналы выдаются  в пронумерованном и прошнурованном  виде, заверенные подписью руководителя и печатью уполномоченного органа, выдавшего его. 

      ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КНИГИ УЧЕТА ПРОВЕРОК, РЕВИЗИЙ 

      Учет  проверок (ревизий), осуществляемых  органами государственного управления, уполномоченными в соответствии с законодательством проводить проверки (ревизии) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - контролирующие органы), ведется в книге учета проверок (ревизий).
      Юридическое лицо, индивидуальный  предприниматель обязаны оформить книгу учета проверок (ревизий) в течение одного месяца с даты их государственной регистрации, а юридическое лицо, индивидуальный  предприниматель, осуществляющие свою деятельность, - в  течение  двух  месяцев
      Книга учета проверок (ревизий)  оформляется  дополнительно юридическим лицом, индивидуальным  предпринимателем  на каждое обособленное подразделение  вне места нахождения юридического лица или места жительства индивидуального предпринимателя.
      Книга учета проверок  (ревизий) должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена подписью руководителя  и печатью юридического лица  (обособленного подразделения), индивидуального предпринимателя. В случае отсутствия печати у индивидуального предпринимателя книга учета проверок (ревизий)  скрепляется  штампом налогового органа по месту постановки индивидуального предпринимателя на налоговый учет.
      Должностное лицо, ответственное за ведение и  сохранность книги  учета проверок (ревизий), определяется юридическим лицом, индивидуальным  предпринимателем, о чем делается  соответствующая запись в книге учета проверок (ревизий).
      Работник  контролирующего органа  обязан  внести в книгу учета проверок (ревизий) необходимые сведения и скрепить подписью. При отсутствии у работника контролирующего органа предписания на проведение  проверки (ревизии) в случаях, предусмотренных законодательством,  он  обязан внести необходимые сведения в книгу учета проверок (ревизий), за исключением сведений, вносимых в третью графу указанной книги "Дата выдачи предписания".
      Исправления в книге учета проверок (ревизий) не допускаются. При  внесении  изменений  в  книгу  учета  проверок  (ревизий)   они скрепляются подписью работника контролирующего органа.
        Ответственность за достоверность  содержащейся в книге учета проверок (ревизий) информации возлагается на работника контролирующего органа, осуществляющего проверку (ревизию).
      Юридические лица (обособленные подразделения), индивидуальные предприниматели  обязаны по запросам государственных органов в   соответствии с их полномочиями, установленными законодательством, представлять сведения, содержащиеся в книге учета проверок (ревизий).
      Изъятие книги учета проверок (ревизий) у  юридического лица (обособленного подразделения), индивидуального предпринимателя работниками контролирующих органов запрещается.
      В случае ликвидации (прекращения деятельности) юридического лица (обособленного подразделения),  индивидуального предпринимателя книга  учета проверок (ревизий) одновременно с документами ликвидируемого (прекращающего  деятельность) юридического лица (обособленного  подразделения), индивидуального  предпринимателя  в установленном порядке сдается на хранение в архив ликвидационной комиссией юридического лица (обособленного подразделения) или индивидуальным предпринимателем.  
 

      ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ КНИГ ЗАМЕЧАПНИЙ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ 

      Книга ведется в организациях, их обособленных подразделениях, расположенных вне места нахождения организации, индивидуальными предпринимателями, а также в местах реализации ими товаров, выполнения работ или оказания услуг.
      Реквизиты книги «Дата внесения замечания и (или) предложения», «Фамилия, имя, отчество гражданина», «Адрес места жительства и (или) работы, контактный телефон», «Содержание замечания и (или) предложения» заполняются гражданином.
      Реквизиты книги «Порядковый номер замечания  и (или) предложения», «Сведения о результатах рассмотрения замечания и (или) предложения», «Отметка о направлении ответа гражданину (дата и регистрационный номер ответа)», «Наименование должности, фамилия, инициалы лица, ответственного за ведение книги замечаний и предложений» заполняются руководителем организации или уполномоченным им лицом, ответственным за ведение книги, индивидуальным предпринимателем. Замечания и (или) предложения нумеруются порядковыми номерами с начала календарного года.
      Сведения  о результатах рассмотрения замечаний и (или) предложений и отметка о направлении ответа гражданину (дата и регистрационный номер ответа), в том числе уведомлении о продлении срока рассмотрения изложенных в книге замечаний и предложений, вносятся в книгу не позднее последнего дня срока рассмотрения изложенных в книге замечаний и предложений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.