Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Проблемы и повышение эффективности проведения налогового контроля

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 27.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ  СЛУЖБЫ 
 
 
 

Факультет экономики и права
Специальность 080107«Налоги и налогообложения»
Кафедра экономики и налогообложения 
 
 
 
 

КУРСОВАЯ  РАБОТА

 
по  дисциплине: «Организация и методика проведения налоговых проверок»
на  тему:
ПРОБЛЕМЫ  И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ 
 
 

Студент
группа                                   ___________________________    С.Г. Золотова
642                                                       подпись
                                              ___________________________    
                                                                дата
Научный руководитель                                                           
к.э.н., доцент                      ___________________________     Е.С. Осипова
                                                            подпись
                                             ___________________________
                                                               дата 
 
 
 
 
 
 
 
 

Хабаровск 2011 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………….3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОПРОСОВ И ПРОБЛЕМ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ………………………………………5
1.1 Сущность налогового  контроля…………………………………………………...5
1.2 Проблемы при осуществление камеральных налоговых проверок……………..8
1.3 Проблемы при  осуществление выездных налоговых  проверок……………….13
2 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОВЕДЕНИЯ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ………………………………………………………20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….......26
СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………27 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ
     Актуальность  темы исследования. В современных условиях в общей системе государственного финансового контроля ведущая роль принадлежит налоговому контролю, поскольку налоги выступают основными фискальными регулирующими инструментами рыночного хозяйства. Налоговый контроль обеспечивает обратную связь налогоплательщиков с органами государственной власти, поэтому от его результативности зависит благополучие и экономическая безопасность государства.
     Укрепление  рыночных основ хозяйствования потребовало  решения налоговых задач налогового контроля, к числу которых следует  отнести необходимость правовой обоснованности и экономической целесообразности контрольных действий, их предопределенность постепенным сближением финансовых интересов государства и хозяйствующих субъектов. Это обусловило необходимость формирование новых принципов, методов и инструментов контроля за полнотой и своевременностью исполнения налоговых обязательств.
     На  значимость налогового контроля, поиск  наиболее оптимальных способов его  организации и повышения результативности обращается внимание в официальных  документах, подготовленных Министерством  финансов Российской Федерации.
     Однако  в современной России организация  и проведение налогового контроля сталкивается с множеством проблем, обусловленных различными причинами: не налажено эффективное сотрудничество с органами внешней среды по обмену информацией о налогоплательщиках; не получила широкого распространения применение современных методов передачи данных по телекоммуникационным каналам связи; сохраняется низкий уровень автоматизации процедуры организации и сопровождения выездных налоговых проверок и др.
     Данные  проблемы характерны как для федерального, так и для регионального уровня власти.
     В этих условиях налоговый контроль всё  еще  не стал эффективным инструментом государственного управления экономикой и налогового администрирования. Поэтому  поиск направлений повышения  его результативности остается актуальной и остро востребованной проблемой  не только для теоретических исследований, но и для хозяйственной практики.
     Объектом  исследования курсовой работы являются налоговый контроль.  Предмет исследования – совершенствование системы эффективного проведения налогового контроля.
     Целью данной работы является изучение проблем налогового контроля и путей их решения.
     В соответствии с поставленной целью  определены следующие основные задачи курсовой работы:
     –изучить теоретические и практические аспекты налогового контроля;
     выявить основные проблемы эффективного проведения налогового контроля, и предложить пути их решения. 

 


         1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
         ВОПРОСОВ И ПРОБЛЕМ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ
      Сущность налогового контроля
     Налоговый контроль – это проверка по выполнению хозяйствующими субъектами и физическими  лицами своих обязательств перед  государством.
     Цели  и задачи являются одним из важнейших  структурных характеристик налогово-контрольной  деятельности. Цель налогового контроля производна от цели всего государственного финансового контроля, в качестве которой выступает обеспечение  законности и эффективности финансовой деятельности государства. Основной целью налогового контроля является обеспечение законности и эффективности налогообложения
     С помощью налогового контроля государство  следит за тем, чтобы все субъекты налоговых отношений неуклонно  соблюдали законодательство о налогах  и сборах.
     Кроме того, налоговый контроль направлен  на то, чтобы налоги и сборы, подлежащие уплате, своевременно и в полном объеме поступали в бюджетные  и внебюджетные фонды. Само осуществление  налогового контроля обусловлено контрольной  функцией финансов.
     Налогово-контрольная  деятельность призвана решить широкий  круг задач, зависящих от проводимой государственной политики:
     - обеспечение экономической безопасности  государства при формировании  публичных централизованных и  децентрализованных фондов денежных  средств; 
     - обеспечение надлежащего контроля  за формированием государственных  доходов и рациональным их  использованием;
     - улучшения взаимодействия и координации  деятельности контрольных органов  в РФ;
     - проверки выполнения финансовых  обязательств перед государством  и муниципальными образованьями  со стороны организаций и физических  лиц; 
     - проверки целевого использования  налоговых льгот; 
     - пресечение и профилактика правонарушений в налоговой сфере.
     Налоговый контроль можно рассматривать в  организационном, методическом и техническом  аспектах. Первый из них представляет собой выбор форм контроля, состав его субъектов и объектов; второй аспект охватывает методы осуществления  контрольных действий; третий –  совокупность приемов проверки, их последовательности и взаимосвязи.
     Объект  налогового контроля можно определить как разновидность денежных отношений публичного характера, возникающих в процессе взимания налогов и сборов и привлечения нарушителей налогового законодательства к ответственности. Что же касается отношений по введению налогов и сборов, обжалованию актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц, то они являются объектом судебного контроля или прокурорского надзора.
     Предметом налогового контроля, в первую очередь, является своевременность и полнота исполнения налогоплательщиками своих налоговых обязанностей по отношению к государству или муниципальному образованию. Однако при этом следует также учитывать, что наряду с уплатой налогов, к числу основных обязанностей налогоплательщиков-организаций, в соответствии со ст.23 Налогового Кодекса Российской Федерации, относится также ведение в установленном порядке учета своих доходов (расходов) и объектов налогообложения и представление налоговым органам и их должностным лицам документов, необходимых для начисления и уплаты налогов. С учетом этого законность составления первичных учетных документов, регистров бухгалтерского (налогового) учета и отчетности, а также достоверность и полнота содержащейся в них информации об объектах налогообложения также составляет предмет налогового контроля.
     Субъектами  налогового контроля в РФ являются органы налоговой службы, полиции, осуществляющие непосредственно оперативный контроль за поступлением налогов и других обязательных платежей в доход государства. Непосредственное отношение к контролю за поступлением налогов в отдельных случаях имеют финансовые органы (предоставление отсрочек по текущим налоговым платежам), органы Федерального казначейства (распределение налоговых платежей по уровням бюджетной системы; проверки банковских учреждений по соблюдению очередности зачисления платежей в бюджет), банковские органы (заполнение платежно-расчетных документов), органы внутренних дел (работа налоговых постов на предприятиях спиртоводочной промышленности, Госавтоинспекции, паспортно-визовая служба), Федеральная служба безопасности, таможенные органы, страховые органы, органы государственных внебюджетных фондов, комитеты по земельным ресурсам и землеустройству, антимонопольный комитет и т.д. Поэтому особенно важным в настоящее время является вопрос не только о взаимодействии перечисленных организаций, но и разграничение функций, ответственности за исполнение обязанностей, связанных с налоговым контролем.
     Субъекты  налогового контроля, взаимодействуя с другими органами управления, способствуют реализации решений центральных  и местных органов власти, направленных на организацию и становление  рыночных отношений (например, некоторые  вопросы приватизации государственного имущества; осуществление процедуры  банкротств; становление цивилизованных отношений государства с лицами, занятыми в сфере предпринимательства; лицензирование предпринимательской  деятельности; инициирование ликвидации и снятие с учета в налоговых  органах предприятий, которые длительное время не представляют отчетность и  не уплачивают налоги и др.).
     Налоговые отношения возникают у государства  в лице субъектов налогового контроля с субъектами налогообложения –  юридическими и физическими лицами, а значит, их также можно отнести  к субъектам налогового контроля.
     В ходе налогового контроля осуществляется взаимодействие между субъектом  и объектом, оно носит характер прямой и обратной связи. Прямая связь  обеспечивает результаты контрольного воздействия, используемые для выработки  управленческих решений. Обратная связь  подытоживает качество проведения налогового контроля, сигнализирует о степени  его воздействия на объект. Свойство прямой связи активно используется в практике налогового администрирования. Обратная связь служит основой для выработки решений, во-первых, общеэкономического значения в части обеспечения эффективности использования экономических ресурсов (оптимизация функционирования объекта контроля) и, во-вторых, организационной направленности – в части совершенствования деятельности налоговых органов (субъекта контроля).
     Таким образом, налоговый контроль имеет  цель обнаружения нарушений и  отклонений от принятых норм, правил и  стандартов в сфере налогов и  сборов, принятие необходимых корректирующих мер, привлечение виновных к ответственности  и возмещение причиненного государству  ущерба, а также предотвращение или  сокращение совершения таких правонарушений в дальнейшем.  

      Проблемы при осуществлении камеральных налоговых проверок
     Налоговая система Российской Федерации, к  сожалению, далека от идеала. Возможно, это связано с тем, что современная  российская налоговая система существует очень короткий период времени, но факт остаётся фактом - в ней имеется  много проблем. Однако из наиболее острых и сложно разрешимых проблем является уклонение от уплаты налогов.
     По  данным Министерства РФ по налогам  и сборам, исправно и в полном объёме платят в бюджеты причитающиеся налоги примерно 16-17% налогоплательщиков. Около 60 % налогоплательщиков налоги платят, но всеми доступными им законными, а чаще всего незаконными способами минимизируют свои налоговые обязательства. Остальные налогоплательщики не платят налоги вообще.
     Для определения направлений реформирования налоговой системы России в деле борьбы с уклонением от уплаты налогов  и сборов необходимо выявление причин уклонения от уплаты налогов.
     Результаты  экспертных опросов налогоплательщиков и работников контролирующих органов, позволили определить основные причины  уклонения от уплаты налогов. В ходе опроса мнения налогоплательщиков сложились  следующим образом:
     -если  не будешь уклоняться, то прибыльную  деятельность осуществлять просто  не сможешь (69,9 % опрошенных);
     -налогоплательщики  не желают отдавать свои деньги, не видя реальной отдачи от  государства (65,9 %);
     -никто  не желает ухудшать свое материальное  положение (32,9 %);
     -наличие  законодательных пробелов и организационных  нестыковок (32,9%);
     -сложность  налогового законодательства (23, 6%);
     -налогоплательщики  не желают афишировать своё  имущественное положение, когда  кругом разгул преступности (16,5%).
     Очевидно, что важнейшей причиной уклонения  от уплаты налогов и сборов являются экономические мотивы (сохранение и  упрочение своего материального  положения). Решением этой проблемы может  стать определение и применение оптимального размера налоговой  нагрузки, при которой в определенной степени будут удовлетворятся потребности  государства в финансовых ресурсах, и не подрываться финансовое состояние  налогоплательщика.
     Следующими, по значимости, причинами ухода налогоплательщиков от налогообложения являются несовершенство и сложность налогового законодательства. Основным документом, регламентирующим порядок осуществления налоговых проверок является Налоговый Кодекс РФ, попробуем выделить в нем наиболее спорные правовые установления.
     Камеральная налоговая проверка проводится по месту  нахождения налоговой инспекции  на основе налоговых деклараций и  документов, представленных организацией, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов о деятельности фирмы. Камеральная  налоговая проверка проводится в  отношение всех организаций. Но при  этом она скрыта от глаз проверяемого и проходит в недрах самой инспекции. Особенностью камеральной налоговой проверки является, то что инспекторы проверяют именно те бумаги, которые представила сама фирма.
     Для проведения камеральной налоговой  проверки не требуется  какого-либо специального разрешения руководителя налоговой инспекции. Основной целью  камеральной проверки является выявление  ошибок, допущенных при заполнение налоговой декларации.
     Началом камеральной проверки можно считать  сам факт представления отчетности  в налоговую инспекцию. Поэтому если, например, фирма сдала в налоговую декларацию по НДС, то дата подачи декларации будет являться днем начала её камеральной проверки. С этого дня начинает отсчитываться срок предусмотренный законом на подобную проверку.
     Если  организация сдаст в налоговую  дополнительные документы, прилагаемые  к налоговой декларации, в более поздний срок, чем срок сдачи самой декларации, то срок для проведения камеральной проверки будет исчисляться с даты представления этих дополнительных документов.1 Камеральная проверка проводится в течение трёх месяцев со дня сдачи фирмой налоговой декларации и других документов, касающихся исчисления и уплаты налога.
     Хотя закон и определил временные ограничения для проведения камерально й проверки, он не предусмотрел каких-либо последствий пропуска этого срока. В результате закономерно возникает вопрос: чем грозит налоговой инспекции нарушение сроков проведения камеральной проверки?
     Ответ на него можно найти в информационном письме Президиума2. В нем суд разъяснил, что факт проведения камеральной проверки за пределами трехмесячного срока сам по себе не будет служить основанием для освобождение организации от ответственности за нарушения, выявленные в ходе проверки. Пропуск налоговиками этого срока не препятствует и взысканию недоимки.
     Тем не менее нарушение чиновниками  установленного срока камеральной  проверки может оказаться на руку фирме. Так, при проведении камеральной  проверки налоговики могут потребовать  у предприятия дополнительные сведения, объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность  уплаты налогов. Эта возможность  предоставлена им статьями 31,88 и 93 Налогового кодекса РФ.
     Однако  если такое требование предъявляется по истечении срока камеральной проверки, то налогоплательщик может его не исполнять. Ведь запрашивать документы налоговики могут только при проведении камеральной налоговой проверки (ст. 88 НК РФ). А на такую проверку НК РФ отводит всего три месяца.
     Кроме того, если дело дойдет до суда, то обнаружение нарушения за пределами срока камеральной налоговой проверки может склонить чашу весов правосудия в пользу налогоплательщика. Дело в том, что при привлечении налогоплательщика к ответственности бремя доказывания совершенного нарушения лежит на налоговом органе (ст. 65 АПК РФ). При этом статья 64 АПК РФ запрещает использовать в суде доказательства, добытые с нарушением федерального закона. А федеральный закон (Налоговый кодекс) как раз и запретил проводить камеральные проверки по истечении трех месяцев со дня подачи отчетности. Соответственно все доказательства, добытые при сверхсрочной проверке, будут незаконными и на них нельзя будет ссылаться в суде.
     С учетом сказанного дело имеется прецедент, которое рассматривал Президиум Высшего арбитражного суда РФ 17 ноября 2009 г., можно назвать типичным.
     ООО «Дельфи-Авто-М» 20 марта 2007 г. подало в  одну из столичных инспекций декларацию по НДС за февраль 2007 г. Через 11 месяцев  после этого, 28 февраля 2008 г., инспекция  направила обществу требование о  представлении документов, подтверждающих обоснованность налоговых вычетов  по НДС за спорный период. Налогоплательщик ответил инспекции, что не будет  исполнять ее требование, так как истек трехмесячный срок для проведения проверки, установленный в п. 2 ст. 88 Налогового кодекса РФ.
     Инспекция вынесла решение от 09.06.2008 «О привлечении  к ответственности за совершение налогового правонарушения», в соответствии с которым отказала обществу в  вычетах по НДС за февраль 2007 г. Общество подало в УФНС России по г. Москве апелляционную жалобу с приложением документов, подтверждающих право на вычеты по НДС за февраль 2007 г. Управление оставило жалобу без удовлетворения и утвердило решение инспекции.
     После этого налогоплательщик обратился  в суд с требованием признать решения налоговиков недействительными. По его мнению, инспекция нарушила срок проведения камеральной проверки и необоснованно направила налогоплательщику  требование о представлении документов, подтверждающих право на заявленные в декларации вычеты по НДС, за пределами  срока проведения проверки.
     Три судебные инстанции отказали обществу.
     Арбитры исходили из того, что при проведении камеральных налоговых проверок на основе представленных деклараций и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, налоговые органы в силу ст. 31, 88 и 93 НК РФ вправе истребовать у налогоплательщика  дополнительные сведения, получать объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. Обязанность по представлению  таких документов возникает у  налогоплательщика на основании  п. 4 ст. 88 Налогового кодекса РФ при  направлении инспекцией соответствующего требования.
     Суды  также не приняли довод общества о том, что налоговики имеют право  истребовать документы исключительно  в период проведения камеральной  налоговой проверки. По мнению арбитров, эта логика несостоятельна, поскольку  установленный законом трехмесячный срок для проведения «камералки»  не является пресекательным, его истечение  не препятствует выявлению инспекцией фактов неуплаты налогов, принятию мер  по их принудительному взысканию, как  и не является основанием для неисполнения налогоплательщиком требований инспекции о представлении документов для проведения проверки.
     Высшие  арбитры с этой логикой не согласились, отменили отказные решения всех нижестоящих  инстанций и признали недействительным решение ИФНС, базирующееся на требованиях, предъявленных по истечении трехмесячного  срока, установленного для проведения камеральной проверки.
Следующей существенной проблемой будет являться злоупотребление служебных полномочий. Рассмотрим её далее.
Полномочия  налоговиков прописаны в статье 88 НК РФ. Но здесь следует оговорить один нюанс. При проведении камеральной проверки налоговики нередко запрашивают любые заинтересовавшие их документы. Однако такое требование чиновников неправомерно. Дело в том, что камеральная налоговая проверка предназначена для выявления ошибок, допущенных фирмой при оформлении декларации. Причем проверка осуществляется на основе деклараций и документов, используемых для исчисления и уплаты налогов.
Исходя  из смысла закона, налоговики вправе дополнительно истребовать не любые документы, а только имеющие прямое отношение к ошибкам, обнаруженным в декларациях. Иначе это будет уже выездная проверка, а для неё предусмотрен особый порядок проведения. 

     1.3 Проблемы при осуществлении выездных налоговых проверок
     По  общему правилу выездная налоговая  проверка не может продолжаться более  двух месяцев. Однако в некоторых  случаях вышестоящий налоговый  орган может увеличить продолжительность  выездной налоговой проверки до трёх месяцев.
     Например, суд признал правомерным  продление  срока выездной налоговой проверки вышестоящим налоговым органом, поскольку требовалось проверить  большой объем бухгалтерской документации и провести встречные проверки контрагентов фирмы3.
     Решение о продлении проверки организация  может обжаловать в суде. При этом предприятие не должно доказывать неправомерность продления налоговой проверки. Напротив, это чиновники обязаны доказать обоснованность увеличения её срока4.
     Кроме того, при проведении выездной налоговой  проверки предприятия, имеющего филиалы  и представительства, её срок увеличивается  на один месяц на осуществление проверки каждого филиала и представительства. В этом случае срок налоговой проверки продлевается автоматически без  какого-либо специального решения налогового органа.
     Срок  проведения проверки включает время  фактического нахождения на территории проверяемой организации. При этом в указанные сроки не засчитываются  периоды, в которые налоговики потребовали  от фирмы представить документы  в соответствии со статьей 93 НК РФ и  она представила эти бумаги.
     Для того чтобы продлить двухмесячный срок, отведенный  для выездной налоговой  проверки, чиновники иногда приостанавливают её. Это происходит, если инспекторы явно не укладываются в установленные  законом сроки. Тогда руководитель инспекции принимает решение приостановить проверку, допустим,  на время проведения встречных проверок.
     Межу  тем Налоговый кодекс ничего об этом не говорит. Однако возможность приостановления  выездной налоговой проверки предусмотрена  приказом МНС России от 10 апреля 2000г. № АП-3-16/138.
     Надо  помнить, что приостановление проверки – это вынужденная мера, не зависящая  от усмотрения чиновников. Она используется в случае, если проведению проверки препятствуют объективные обстоятельства. Поэтому инспекторы всякий раз должны мотивировать свое решение о приостановлении  проверки. Если они этого не сделают либо приведут неубедительный мотив, то фирма может обжаловать такие действия. Так, ФАС Уральского округа признал необоснованным приостановление налоговой проверки на том основание, что налоговые инспекторы были отвлечены на другие участки работы5.
ФАС Центрального округа признал незаконным приостановление  налоговой проверки, указав, что  все полномочия налоговых инспекторов исчерпывающим образом определены в Налоговом кодексе РФ и права на приостановление проверки там нет6.
Другой  арбитражный суд привел иную аргументацию. Он не стал рассматривать вопрос о  правомерности приостановления  проверки. Суд признал, что решения  налоговиков о приостановлении  не прерывают саму проверку. Дело в  том, что Налоговый кодекс четко  установил её сроки. А раз так, то сколько бы инспектор не выносил подобных решений, проверка всё равно должна идти только два (в исключительных случаях – три) месяца.
Отсюда  следует, что такие решения налоговиков  можно просто не принимать во внимание. Ведь они  нарушают установленный  законом срок проверки и, следовательно, незаконны.
К сожалению  нарушение налоговиками срока проведения проверки само по себе не лишает их возможности  оштрафовать предприятие. Так, арбитражный  суд пришел к выводу, что нарушение  сроков налоговой проверки не является безусловным основанием для отмены решения инспекторов о привлечении  к ответственности по её результатам7.
Однако  не все суды придерживаются такого мнения. В частности, ФАС Северо-Кавказского  округа признал незаконным  решение, принятое по итогам выездной налоговой  проверки, затянувшейся сверх установленного срока. Поэтому арбитражный суд  должен выяснить причины и последствия  пропуска срока проведения налоговой  проверки.
Итак, в  большинстве случаев суды не признают затягивание налоговой проверки бесспорным нарушением. Поэтому чтобы  признать решение принятое по результатам налоговой проверки, незаконным, недостаточно будет доказать только лишь пропуск инспекторами отведенного на проверку срока. Нужно будет еще обосновать, что результатом волокиты существенно нарушены права и законные интересы организации. В этом случае решение налоговиков будет признано незаконным.
Существует  мнение, что срок выездной налоговой  проверки складывается только из тех  периодов, когда налоговые инспекторы находятся на территории фирмы. Когда же проверяющие работают в инспекции и не появляются у налогоплательщика, этот период не должен включаться в срок налоговой проверки.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.