На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Расходы бюджета на финансирование государственных программ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. СИСТЕМА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ
       Специфика расходов бюджета государства и  входящих в его состав общественно-территориальных образований заключается в том, что на них возлагается первоочередная нагрузка по финансированию задач и функций государства, мероприятий, отражающих его политику в различных сферах общественной жизнедеятельности. Поэтому расходы бюджета есть денежные средства, идущие на финансовое обеспечение задач и функций государства и местного самоуправления.
       Бюджетные расходы идут на такие основные статьи, как национальная оборона и содержание государственного аппарата; финансирование хозяйства; финансовое обеспечение  социальной инфраструктуры (здравоохранение, социальное обеспечение, просвещение, наука и т.д.); выплата процентов по государственному долгу.
       В соответствии с Бюджетным кодексом РФ бюджетные ассигнования могут предоставляться на:
    оказание государственных (муниципальных) услуг;
    социальное обеспечение населения;
    предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
    предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг;
    предоставление межбюджетных трансфертов;
    предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
    обслуживание государственного (муниципального) долга;
    исполнение судебных актов [1].
       В связи с многообразием видов  и форм расходов бюджетов необходима их обоснованная группировка. Ее существование  является основой для планирования и анализа бюджетных расходов. Классификация расходов бюджетов бюджетной системы может производиться по следующим признакам: функциональное назначение; экономическое назначение; ведомственное назначение.
       Важнейшей является функциональная классификация, согласно которой расходы бюджетов группируются по выполнению основных функций государства и решению вопросов местного значения, в том числе на финансирование реализации нормативно-правовых актов, принятых органами государственной власти, и муниципальных правовых актов, принятых органами местного самоуправления, на финансирование отдельных государственных полномочий, передаваемых на другие уровни власти. При этом функциональная структура расходов бюджета того или иного уровня позволяет охарактеризовать приоритеты бюджетной политики, обусловленные уровнем социально-экономического развития территории и важностью решаемых задач. Она отражает направление бюджетных средств на выполнение основных функций государства.
       В целом функциональная классификация  расходов представлена:
    расходами на оборону;
    расходами, связанными с экономической деятельностью;
    расходами, связанными с социальным страхованием и обеспечением;
    расходами, связанными с управление государством, обеспечением общественного порядка и безопасности.
       В РФ согласно этому подходу бюджетные  расходы можно классифицировать следующим образом:
    общегосударственные вопросы;
    национальная оборона;
    национальная безопасность и правоохранительная деятельность;
    национальная экономика;
    жилищно-коммунальное хозяйство;
    охрана окружающей среды;
    образование;
    культура, кинематография, средства массовой информации;
    здравоохранение, физическая культура и спорт;
    социальная политика;
    межбюджетные трансферты.
       Бюджетные расходы классифицируются в соответствии с экономическим характером операций на основе:
    учитывается возмездная или безвозмездная производимая операция;
    на какие цели, текущие или капитальные, предназначены расходы;
    какие секторы или подсекторы экономики получают трансферты.
       МВФ рекомендует использовать экономическую  классификацию расходов бюджета, разделы которого включают:
    Оплата труда работников;
    Использование товаров и услуг;
    Потребление основного капитала;
    Проценты;
    Субсидии;
    Гранты;
    Социальные пособия и другие расходы.
       Классификация бюджетных расходов по ведомственному признаку является группировкой расходов бюджета, отражающей распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета. Подобная классификация обеспечивает адресный характер предоставления бюджетных средств, что позволяет контролировать их целевое использование.
       Для планирования бюджетных расходов используют 2 основных метода: программно-целевой и нормативный.
       Программно-целевой  метод бюджетного планирования представляет собой системное планирование выделений бюджетных средств в соответствии с утвержденными целевыми программами, которые предназначены для решения экономических и социальных задач.
       Объем финансовых ресурсов, выделяемых для  реализации отдельных проектов и  мероприятий, определяется на основании  сметного порядка планирования и финансирования. Основу расчета смет бюджетных учреждений составляют физические показатели деятельности (число койко-мест, число групп, число учащихся и т.п.), финансовые нормы и время работы учреждений. В ходе планирования расходов на социальную защиту населения (пенсии, пособия и др.) необходимо учитывать как количество получателей этих средств, так и нормы выплат.
       Нормативный метод планирования расходов применяется  при формировании смет бюджетных учреждений и планировании средств на финансовое обеспечение бюджетных мероприятий. Эти нормы устанавливаются законодательными или подзаконными актами. Они включают:
    натуральные показатели удовлетворения социальных потребностей в денежном выражении (нормы расходов на питание в бюджетных учреждениях, обеспеченность медикаментами, мягким инвентарем и др.);
    нормы индивидуальных выплат (размеры пособий, стипендий, ставка заработной платы и т. д.);
    нормы, которые основываются на среднестатистических величинах расходов за предыдущий период и материально-финансовых возможностях общества (например, нормы учебных расходов, расходов на содержание помещений и т.д.).
       Бюджетные нормы делятся на обязательные (установлены  правительством или территориальными органами власти) и факультативные (установлены ведомствами). Нормы могут быть простыми (по отдельным видам расходов) и укрупненными (по совокупности расходов или по учреждению в целом). На базе финансовых норм и натуральных показателей (площадь помещения, численность обслуживаемых лиц и т. д.) составляются сметы бюджетных расходов.
       В смете бюджетного учреждения отражаются свод расходов, свод доходов, производственные показатели учреждения, обоснование доходов и расходов и др. данные. Утвержденные сметы являются финансовыми планами бюджетных учреждений на определенный период времени. 
 
 
 

2. СРАВНЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА РФ 2008-2010 ГГ.
       Государственный бюджет — составляемая ежегодно смета (роспись) предстоящих доходов и  расходов государства. В РФ государственный  бюджет составляется правительством, утверждается и принимается высшими  законодательными органами.
       Другими словами, государственный бюджет — это финансовый документ, в котором расписано, какие средства государство получит и куда их направит. В РФ этот план готовится Министерством финансов, после чего утверждается Государственной думой.
       Вообще  говоря, в РФ выделяют 3 уровня бюджетов: федеральный бюджет, бюджеты субъектов  РФ и местные бюджеты. Бюджеты  разных уровней не «входят» друг в  друга, и мы рассмотрим бюджет самого верхнего уровня — федеральный.
       Общими  параметрами бюджета называют суммарные  цифры ожидаемых доходов и  расходов государства, а также такие  показатели, как инфляция, курс рубля  и цена на нефть, — параметры, которые  в значительной степени влияют на цифры будущих доходов и расходов (рис.1).

Рисунок 1 – Основные параметры бюджетов на 2009 и 2010 годы
       Как видим, второй год кряду бюджет РФ будет с большим дефицитом. Из пояснительной записки к документу о государственном бюджете — 2010 можно «извлечь» структуру расходов (табл.1)1: 

Таблица 1 – Структура расходов

       Данные  позволяют охватить взглядом все  расходы федерального бюджета и  сформировать первое впечатление. Сравнение структуры расходов по статьям представлено на рис.2.

Рисунок 2 – Структура бюджетов на 2009 и 2010 годы 

       Если  анализировать изменения в бюджете  на 2010 год по сравнению с бюджетом на 2009 год (табл.1), то в разрезе крупных статей расходов в целом всего 4 статьи оказались «в плюсе»: общегосударственные вопросы (+23,7%), нац. оборона (+3,4%), нац. безопасность (+5,6%) и межбюджетные трансферты2, а вернее их самая крупная составляющая — трансферты пенсионному фонду РФ (+30%). В то же время все остальные виды расходов оказались «в минусе» — с самым значительным минусом у статьи расходов «Национальная экономика» в объеме -500 млрд (или -27%).
       Кроме динамики объемов крупных статей расходов, интересно также, какие  подстатьи расходов изменились значительнее всего.
       Приведем  диаграмму лидеров изменений  среди подстатей расходов (рис.3):

Рисунок 3 – Изменение расходов бюджета  – 2010 по сравнению с бюджетом – 2009, млрд.руб. 

       Из  табл.1 видно, что статья межбюджетных трансфертов увеличилась на 174 млрд, однако динамика ее компонентов еще более драматична. Так, важной составляющей являются трансферты пенсионному фонду, которые выросли более чем на 580 млрд руб. Однако остальные составляющие — различная помощь бюджетам других уровней, а также фондам социального и медицинского страхования — были уменьшены более чем на 400 млрд руб., за счет чего и был компенсирован такой значительный рост трансфертов в пенсионный фонд РФ (рис.4).

Рисунок 4 – Динамика расходов на межбюджетные трансферты в бюджетах     за 2008 – 2010 гг. 

       Статья  «Национальная экономика» оказалась  в самом большом минусе — расходы  по ней снизились более чем  на 500 млрд. Это можно объяснить  снижением объемов государственного антикризисного стимулирования в следующем  году. В то же время, расходы по этой статье в 2010 году превзойдут уровень 2008 года, даже в реальном выражении (рис.5).

Рисунок 5 – Динамика расходов на национальную экономику за 2008 – 2010 гг. 

       Статья  «Общегосударственные вопросы» увеличивается  на протяжении всех 3 лет. Рост планируемых  в 2010 году расходов на 227,4 млрд. рублей обусловлен, в основном, ростом расходов на международные отношения и  международное сотрудничество (+34,5 млрд), на обслуживание государственного и муниципального долга (+101 млрд), а также ростом расходов на «другие общегосударственные вопросы» (+113 млрд) (рис.6).

Рисунок 6 – Динамика расходов на общегосударственные  вопросы в бюджетах за 2008 – 2010 гг. 

       Общая картина ясна: расходы бюджета-2010 незначительно отличаются от расходов-2009. При этом в структуре бюджета-2010 значительно выросли показатели общегосударственных расходов и  межбюджетных трансфертов (за счет увеличения трансфертов пенсионному фонду), а также умеренно выросли расходы  на нац. оборону и нац. безопасность (+3,4% и +5,6%). При практически неизменном общем объеме расходов бюджета-2010 в сравнении с бюджетом-2009 для финансирования вышеприведенных увеличившихся расходов были значительно сокращены расходы на национальную экономику (-500 млрд, или -27%), трансферты другим бюджетам (кроме трансфертов пенсионному фонду РФ), а также умеренно (в пределах 4—9%) были сокращены другие статьи расходов: на ЖКХ, образование, здравоохранение, культуру и т. д. 
 
 
 
 
 

3.ФИНАНСИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
       Государственная программа - это система деятельности, направленная на достижение определенной цели (изменение определенной ситуации), используя заранее ассигнованные  или выделяемые в течение ограниченного  периода времени финансовые источники. Программам необходимы огромные денежные средства, и они не могут быть потрачены напрасно. Самое важное то, что каждая программа должна иметь определенную цель. И эта цель - решение определенной социальной проблемы.
       Исходя  из этого, подготовка государственных  программ должна начинаться с анализа проблемы, определения важности того, что подлежит изменению. В конечном итоге программа должна стать достижением требуемого изменения, иными словами, решения проблемы.
       Структура любой государственной программы  состоит из следующих частей:
    цель;
    обязанности;
    ожидаемый результат;
    действия;
    источники;
    риск и суждения.
       Смысл любой программы состоит из 4 составляющих (миссия, цель, обязанность, деятельность).
       Миссия  программы (стратегическая миссия) предполагает вклад в решение широкомасштабной проблемы. Миссия определяет основное направление программы. Осуществление миссии частично зависит от исполнителей, так как роль внешнего фактора наиболее значительна.
       Рассмотрим  государственную программу «Развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (2008 - 2012 годы)» [3].
       Государственным заказчиком программы является Министерство сельского хозяйства Российской Федерации; основными исполнителями - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, органы, уполномоченные высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации; основными разработчиками - Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, государственное научное учреждение "Всероссийский институт аграрных проблем и информатики имени А.А.Никонова", негосударственный некоммерческий фонд "Аналитический центр агропродовольственной экономики".
       Ожидаемые результаты реализации программы:
    улучшение жилищных условий в сельской местности (увеличение ввода и приобретения жилья в 3,7 раза по отношению к 2006 году);
    повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 66 процентов и уровня газификации домов природным газом – до 60 процентов;
    увеличение объема производства продукции сельского хозяйства на 24,1 процента по отношению к 2006 году;
    привлечение инвестиций в основной капитал сельского хозяйства за 2008 - 2012 годы в размере 946,8 млрд. рублей;
    доведение доли российских продовольственных товаров в розничной торговле продовольственными товарами до 70 процентов.
       Реализация программы координируется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Министерство сельского хозяйства Российской Федерации ежегодно готовит и опубликовывает национальный доклад о ходе и результатах реализации программы. Экспертная комиссия, созданная в установленном порядке для оценки результатов реализации подпрограмм (направлений) программы, составляет заключение, содержащее оценку результатов реализации и эффективности программы, степени достижения целей государственной аграрной политики, а также рекомендации об изменении таких подпрограмм (направлений).
       Заключение  экспертной комиссии направляется в  органы государственной власти Российской Федерации и публикуется в средствах массовой информации.
       Государственная программа развития сельского хозяйства  и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 годы разработана в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" [2].
       Программа определяет цели, задачи и основные направления развития сельского  хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья  и продовольствия, финансовое обеспечение  и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности.
       Экономический рост в сельском хозяйстве продолжался с 1999 по 2006 год. И за эти 8 лет объем производства продукции сельского хозяйства увеличился на 34,4 процента.
       Однако  с 2002 года наметилась тенденция снижения темпов развития сельского хозяйства, их отставания от темпов развития экономики  в целом.
       Замедление  экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села. Около 60 процентов сельских жителей имеют средний денежный доход и 35 процентов - доход ниже прожиточного уровня.
       Основными причинами относительно медленного развития отрасли сельского хозяйства являются:
    низкие темпы структурно-технологической модернизации отрасли, обновления основных производственных фондов и воспроизводства природно-экологического потенциала;
    неблагоприятные общие условия функционирования сельского хозяйства, прежде всего неудовлетворительный уровень развития рыночной инфраструктуры, затрудняющий доступ сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, готовой продукции;
    финансовая неустойчивость отрасли, обусловленная нестабильностью рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, накопленной декапитализацией, недостаточным притоком частных инвестиций на развитие отрасли, слабым развитием страхования при производстве сельскохозяйственной продукции;
    дефицит квалифицированных кадров, вызванный низким уровнем и качеством жизни в сельской местности.
       В этих обстоятельствах создание условий  для устойчивого развития сельских территорий, ускорения темпов роста объемов сельскохозяйственного производства на основе повышения его конкурентоспособности становится приоритетным направлением аграрной экономической политики.
       Целями  Программы на 5-летний период являются:
    устойчивое развитие сельских территорий, повышение занятости и уровня жизни сельского населения;
    повышение конкурентоспособности российской сельскохозяйственной продукции на основе финансовой устойчивости и модернизации сельского хозяйства, а также на основе ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства;
    сохранение и воспроизводство используемых в сельскохозяйственном производстве земельных и других природных ресурсов.
       Для достижения этих целей необходимо решение  основных задач в рамках следующих подпрограмм (направлений):
    создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий и обеспечение улучшения к 2012 году жилищных условий в сельской местности (увеличение ввода и приобретения жилья в 3,7 раза по отношению к 2006 году);
    повышение обеспеченности сельского населения питьевой водой до 66 процентов, а уровня газификации домов природным газом - до 60 процентов за счет восстановления и наращивания потенциала социальной и инженерной инфраструктуры села, улучшения кадрового и информационного обеспечения отрасли;
    улучшение общих условий функционирования сельского хозяйства путем сохранения и поддержания почвенного плодородия, создания системы государственного информационного обеспечения в сфере сельского хозяйства с охватом к 2012 году 95 процентов субъектов Российской Федерации, привлечения союзов (ассоциаций) сельскохозяйственных товаропроизводителей к участию в формировании государственной аграрной политики;
    обеспечение ускоренного развития приоритетных подотраслей сельского хозяйства, прежде всего животноводства, на основе доведения удельного веса племенного скота в общем объеме поголовья сельскохозяйственных животных до 13 процентов, а также на основе доведения удельного веса площади, засеваемой элитными семенами в общей площади посева, до 15 процентов (научно обоснованная норма);
    повышение финансовой устойчивости сельского хозяйства за счет мер по расширению доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к кредитным ресурсам на льготных условиях и повышению удельного веса застрахованных площадей посевов в общей площади до 40 процентов;
    совершенствование механизмов регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, включая сглаживание сезонных колебаний цен на зерно и продукты его переработки, применение механизма таможенно-тарифного регулирования импорта продукции, разработку стандартов на сельскохозяйственную продукцию, а также доведение доли российских продовольственных товаров в розничной торговле продовольственными товарами до 70 процентов.
       В результате реализации Программы базовые  показатели социально-экономического развития сельского хозяйства должны существенно улучшиться. Их динамика приведена в табл.2.
       Условия достижения прогнозных показателей  развития сельского хозяйства в 2008 - 2012 годах и оценка негативных факторов и социально-экономических проблем характеризуются следующими тенденциями.
       Производство  продукции сельского хозяйства  во всех категориях хозяйств к 2012 году (в сопоставимой оценке) должно вырасти по отношению к 2006 году на 24,1 процента. В 2008 - 2010 годах прогнозируется ежегодное увеличение темпов роста производства продукции сельского хозяйства, а в 2011 - 2012 годах - их стабилизация.
       Среднегодовой рост объема продукции сельского  хозяйства за 5-летний период должен составить около 4 процентов.
       Рост  продукции сельского хозяйства  в большей степени будет обеспечен  за счет роста объемов производства в животноводстве на основе создания принципиально новой технологической базы, использования современного технологического оборудования для модернизации животноводческих ферм, а также за счет наращивания генетического потенциала продуктивности российского животноводства и ускоренного создания соответствующей кормовой базы.
       Положительное влияние на рост объемов производства продукции сельского хозяйства окажет увеличение инвестиций. Наибольший прирост инвестиций в сельское хозяйство, наблюдающийся в 2006 - 2007 годах, является результатом реализации приоритетного национального проекта "Развитие агропромышленного комплекса". В 2008 - 2012 годах рост инвестиций в сельское хозяйство должен продолжиться.
       В первые годы реализации программы обеспеченность сельскохозяйственных товаропроизводителей некоторыми видами техники будет снижаться за счет опережающего выбытия устаревшей техники. Стабилизация обеспеченности основными видами техники намечается в отношении комбайнов к 2010 году, а в отношении тракторов - к 2011 году. В сельское хозяйство будет поступать более энергонасыщенная и ресурсосберегающая техника. Всего за период реализации программы будет приобретено более 175 тыс. тракторов и 55 тыс. зерноуборочных комбайнов. Обновление парка с учетом списания этой техники составит в отношении тракторов 40 процентов, а в отношении зерноуборочных комбайнов - 50 процентов (к уровню 2006 года).
       Рост  объемов производства мяса и молока позволит к 2012 году увеличить долю российского производства в формировании ресурсов мяса до 70 процентов, молока - более 81 процента. Среднедушевое потребление мяса и мясопродуктов в пересчете на мясо увеличится с 55 килограммов в 2005 году до 73 килограммов в 2012 году, молока и молокопродуктов в пересчете на молоко соответственно с 235 до 261 килограмма.
       Доходы  работников сельскохозяйственных организаций  к 2012 году должны повыситься относительно 2006 года в 2,5 раза.
       Основными условиями достижения прогнозируемых темпов роста социально-экономического развития сельского хозяйства на 2008 год и на период до 2012 года являются:
    развитие направлений, определенных приоритетным национальным проектом "Развитие агропромышленного комплекса", связанное с выделением средств на их реализацию, предусмотренных программой;
    развитие кормовой базы на основе производства культур, обеспечивающих кормопроизводство белком, которое позволит существенно уменьшить зависимость наращивания производства продукции животноводства и птицеводства от импортных закупок белковых компонентов;
    ускоренный переход к использованию новых высокопроизводительных и ресурсосберегающих технологий, а также к разработке совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление агропромышленным комплексом, зональных технологий сельскохозяйственного производства;
    улучшение финансового положения сельскохозяйственных товаропроизводителей и их материально-технической базы;
    повышение платежеспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей;
    повышение производительности труда на основе стимулирования к использованию современных технологий, совершенствование организации производства, а также организации труда и управления;
    создание условий сельскохозяйственным и другим товаропроизводителям агропромышленного комплекса для инвестирования в модернизацию и техническое перевооружение производства.
       Общий объем финансирования программы в 2008 - 2012 годах составляет:
    за счет средств федерального бюджета - 551,3 млрд. рублей (2008 год - 76,3 млрд. рублей, 2009 год - 100 млрд. рублей, 2010 год - 120 млрд. рублей, 2011 год - 125 млрд. рублей, 2012 год – 130 млрд. рублей);
    за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации – 544,3 млрд. рублей (2008 год - 83 млрд. рублей, 2009 год – 99,4 млрд. рублей, 2010 год - 108,3 млрд. рублей, 2011 год – 121,2 млрд. рублей, 2012 год - 132,4 млрд. рублей).
         За счет средств внебюджетных  источников предусматривается привлечь  в 2008 - 2010 годах 311 млрд. рублей
       Распределение средств федерального бюджета по мероприятиям программы и годам ее реализации приведены в табл. 3.
       Важнейшие индикаторы реализации программы приведены в табл. 4.
       Субъектам Российской Федерации рекомендуется  на основе программы разработать и утвердить региональные программы развития сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
       Начиная с 2009 года участие средств федерального бюджета в финансировании мероприятий, предусмотренных в программе, будет осуществляться исходя из уровня дотационности бюджетов субъектов Российской Федерации и других критериев.
       Порядок предоставления субсидий за счет средств  федерального бюджета устанавливается  Правительством Российской Федерации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
    Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998) (ред. от 06.04.2011) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    Федеральный закон от 29.12.2006 N 264-ФЗ (ред. от 24.07.2009) "О развитии сельского хозяйства" (принят ГД ФС РФ 22.12.2006) // Справочно-правовая система Консультант Плюс.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.