На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Поведение организации-экспортера при выходе на рынок. Анализ вариантов экспортного поведения экспортеров и наиболее успешные и прибыльные из них для предприятия Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК. Факторы успешной экспортной стратегии и ее динамика.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Междун. отношения. Добавлен: 23.05.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


15
Министерство образования Российской Федерации
Сыктывкарский Государственный университет
Факультет управления
Кафедра менеджмента
Реферат
Тема: варианты стратегического поведения экспортеров

Исполнитель: студентка
431 группы
Швецова Елена
Преподаватель: д. э. н.,
профессор Болотов С. П.
Сыктывкар 2008
Содержание
Введение
Обзор литературы
Схема исследования
Разработка гипотезы
Выборка респондентов
Разработка анкеты
Результаты исследования
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение

Функционирование предприятия в условиях рыночных отношений невозможно без разработки и реализации целого комплекса функциональных и подфункциональных стратегий, которые образуют общую стратегию бизнеса. В последнее время многие предприятия в силу объективных причин уделяют все большее внимание вопросам освоения внешних рынков и формирования экспортной стратегии.
Работа на внешних рынках характеризуется большим по сравнению с внутренними рынками уровнем рисков, обусловленных различиями в социально-культурных, экономических, политических, правовых факторов зарубежных стран; более высоким уровнем конкуренции; высокими требованиями к качественным характеристикам товара, упаковке, маркировке, а также более высоким уровнем затрат, связанными с международными маркетинговыми исследованиями и реализацией экспортной стратегии. В этой связи при формировании вышеуказанной стратегии необходимо оценить, насколько значительное влияние оказывает на нее те или иные внешние факторы.
В литературе, когда речь идет о стратегии, как правило, не уточняется, разрабатывается она для всей продукции предприятия в целом или для каждого выпускаемого товара в отдельности. Необходимо выделять частные и общую экспортные стратегии предприятия. Частная экспортная стратегия разрабатывается для каждого вида продукции, марки, товара на всех существующих и перспективных рынках. Общая экспортная стратегия предприятия объединяет все частные экспортные стратегии.
Цель моего исследования - проанализировать различные варианты экспортного поведения экспортеров и из них выбрать наиболее успешные и прибыльные для предприятия; определить, от каких факторов зависит экспортная стратегия.
Задача, которую я перед собой поставила - это распознать, какие главные факторы влияют на успешную экспортную стратегию.
Объектом моего исследования выступает определенная организация - Монди Бизнес Пейпа Сыктывкарский ЛПК и ее линейные менеджеры.
Предметом является поведение организации - экспортера при выходе на рынок, динамика.
Актуальность работы определяется в первую очередь тем, что в настоящее время экспорт в Республике Коми составляет значительную долю в общем объеме производства продукции (по некоторым продуктам до 50%), и лесная промышленность выживает в основном благодаря экспортным поставкам.
Обзор литературы

При исследовании стратегического поведения экспортеров я использовала статьи: Кисловой Ю. Е. «Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия», статью Хотяшевой О. К. «Стратегическое планирование инновационной деятельности», учебник «Основы маркетинга» Ф. Котлера, учебное пособие С. П. Болотова «Организационная культура и эффективность менеджмента», учебное пособие Пшунетлева В. А. «интернализация российских предприятий».
За основу для своей работы я выбрала статью Кисловой Ю. Е. «Оценка влияния факторов внешней среды на экспортную стратегию предприятия». Она опубликована в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» №1, 2002 год.
Проанализировав статью, я пришла к выводу, что цель, которую поставила для себя Кислова Ю. Е. при написании своей работы, эмпирического исследования - это определить какие факторы влияют на экспортную стратегию предприятия.
Ее вклад в теорию менеджмента определяется тем, что Кислова Ю. Е. посчитала необходимым выделить частные и экспортную стратегии предприятия, при том, частная экспортная стратегия разрабатывается для определенной марки, товара, а общая экспортная стратегия объединяет все частные.
Проработав точки зрения ряда авторов, которые занимались данным вопросом, а именно М. Мескон, Боумэн, Элбинг, Д. Дэниелс, Радеба, Томпсон, Кислова вывела определенные факторы, влияющие на экспортную стратегию предприятия - это четырехуровневая модель влияния внешних факторов.
Таким образом, влияние факторов внешней среды на общую экспортную стратегию может быть определено через его частные экспортные стратегии. При реализации частной экспортной стратегии в стране экспортера на нее оказывает непосредственное влияние поставщики различных ресурсов (сырья, вспомогательных материалов), которые необходимы для экспортного товарного ассортимента. Следовательно, выводом является, что среди факторов макросреды в стране экспортера Кислова выделила политические, экономические, правовые факторы. В стране импортера на частную экспортную стратегию на микроуровне оказывают влияние конкуренты, потребители; на макроуровне - политические, правовые, экономические, социально - культурные факторы. Своей статьей Кислова показала нам, от каких именно факторов зависит наилучшая экспортная стратегия предприятия - это ее авторская находка!
Схема исследования

15
Разработка гипотезы:

Гипотеза №1: Доля рынка тем выше, чем сильнее стратегическое поведение предприятия.


x
Рис.1
Гипотеза №2: Стратегическое поведение возрастает, если возрастают его финансовые возможности, т.е., если предприятие имеет большие финансовые возможности, оно будет больше средств вкладывать в разработку и реализацию продукц и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.