На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Организация управления международными перевозками

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
« Менеджмент транспортных услуг»
Вариант №10.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Содержание 
 

      Организация управления международными перевозками.
      Европейская система железнодорожных сообщений.
      Виды пассажирских перевозок.
    Основные цели и задачи участников воздушного транспорта.
 
    Список  литературы. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1.1. Организация управления  международными перевозками.
    Международной перевозкой признается перемещение грузов или пассажиров, осуществляемое на том или ином виде транспорта, при котором место отправления и место назначения расположены: а) на территории двух или более государств; б) на территории одного и того же государства, если предусмотрена остановка на территории другого государства.   
   Отношения по международной перевозке грузов, пассажиров и багажа регулируются правовыми нормами, содержащимися в национальном законодательстве, а также в международных договорах, регулирующих обязательственные отношения (в дальнейшем - транспортные конвенции).
   Транспортные конвенции в международном частном праве именуются по-разному: договоры, статуты, соглашения, правила и т.д.
  Транспортные конвенции, как правило, принимаются применительно к отдельным видам транспорта. Вместе с тем имеются конвенции, которые охватывают деятельность всех или нескольких видов транспорта. Например, Таможенная конвенция 1972 г., касающаяся контейнеров, регулирует контейнерные перевозки на всех видах транспорта, а также в смешанном сообщении.
  Транспортными конвенциями определяются основные условия перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении, устанавливаются международные тарифы, порядок и условия ответственности перевозчика и т.д. Нормы этих конвенций подлежат обязательному применению на территории государства, заключившего соответствующую конвенцию.
  По объектам правового регулирования транспортные конвенции условно можно разделить на шесть групп. Это международные соглашения:
1) об  общих принципах и организации  международных перевозок;
2) об  условиях перевозок грузов и  пассажиров;
3) о  тарифах на международные перевозки;
4) направленные  на облегчение транспортных связей  между государствами (облегчение  таможенных процедур, налогового  режима и т.п.);
5) регламентирующие  специфические стороны деятельности  отдельных видов международного  транспорта;
6) предусматривающие  защиту имущественных интересов  сторон договора в сфере международных  перевозок.
    В регулировании международных перевозок важная роль отводится внутреннему праву. Обусловлено это рядом причин:
        транспортные конвенции не затрагивают некоторые сферы международных перевозок. Такого рода ниши, как правило, заполняются актами внутреннего права;
        отдельные транспортные конвенции содержат рекомендации, предусматривающие издание на уровне национального законодательства норм, регулирующих те или иные вопросы международного транспорта.
Кроме того, внутреннее право соответствующего государства в полной мере распространяется на международные перевозки, осуществляемые в пределах его территории, если иное не установлено транспортной конвенцией. В рамках ООН разработкой проектов транспортных концепций занимаются такие международные организации, как ЮНКТАД (Конференция ООН по торговле и развитию), КНСИТРАЛ (Комиссия ООН по праву международной торговли), ЕЭК (Европейская экономическая  комиссия) и др.
  Разработкой проектов транспортных конвенций занимается также Международный институт по унификации частного права (УНИДРУА).
  Участники международной перевозки заключают между собой договор перевозки, согласно которому транспортная организация принимает на себя обязательство доставить груз или пассажира в пункт назначения, а грузовладелец или пассажир обязуется возместить ей понесенные расходы. Этот договор имеет гражданско-правовой характер.
    Договор международной перевозки является правовым основанием возникновения обязательств по перевозке между транспортной организацией, с одной стороны, и грузовладельцем или пассажиром - с другой. Данный договор конкретизирует условия перевозки, установленные транспортными конвенциями и актами внутреннего права; является основанием имущественной ответственности сторон при невыполнении ими своих обязательств по международной перевозке.
Договор международной перевозки имеет  свои особенности:
    данный договор регламентируется прежде всего транспортными конвенциями и только при их отсутствии - актами внутреннего права;
    одной из сторон этого договора является иностранное физическое или юридическое лицо;
    в ходе исполнения договора могут применяться коллизионные нормы транспортных конвенций или внутреннего права (например, при отправке груза надлежит руководствоваться законом страны отправления, при выдаче груза - законом страны назначения).
   Кроме того, имеются существенные отличия в порядке оформления такого договора. Специфичны условия' ответственности перевозчика, процедура предъявления к нему претензий, исков и т.д.
    При осуществлении международных перевозок применяется принцип автономии воли сторон. В зависимости от используемого транспорта договор международной перевозки подразделяется на отдельные виды. Соответственно принято различать договоры железнодорожной, автомобильной, воздушной и морской перевозки. Каждый из указанных видов договоров, в свою очередь, подразделяется на договоры перевозки грузов и договоры перевозки пассажиров и багажа. 

1.2 Европейская система  железнодорожных  сообщений.
          До интенсивного развития автомобильного  и воздушного транспорта с  середины XIX и в первой половине XX века железная дорога была  одним из основных способов  перемещения путешествующих от  их основного места жительства  в другую местность или страну. Со времени интенсификации технического  прогресса автомобильный транспорт  и воздушные перевозчики приняли  значительную долю перевозок.  Однако создание скоростных железнодорожных магистралей вернуло железной дороге конкурентоспособность. В пределах основных европейских стран – Италии, Франции, Испании, Германии, Великобритании – путешествие между крупными столицами и туристскими центрами сегодня даже удобнее совершать на поезде, чем на автобусе или самолете. Поездка из Милана в Рим занимает всего немногим более 2 часов при следовании поезда со скоростью свыше 200 км/час7.
         Поезд передвигается по достаточно  прямой трассе, которая всегда  короче любой автомобильной дороги, соединяющей два населенных пункта, к тому же скорость на автобанах  ограничена (100 -120, в редких случаях  150 км/час).
     Современные технические решения  в конструкциях колесных подвесок  пассажирских вагонов скоростных  поездов обеспечивают бесшумное  и мягкое движение. Вагоны обладают  повышенной комфортабельностью, снабжены  мягкими сидениями, кондиционерами, панорамными окнами для лучшего  обзора местности. Поэтому информативность  путешествия гораздо выше, чем  на автобусе, поскольку скоростные  автомагистрали часто отгорожены  заборами и щитами, защищающими  местных жителей от шума автострады, но мешающими обзору.
   Железнодорожный транспорт России призван играть важную роль в упрочении международных транспортных связей между странами Азиатско-Тихоокеанского региона и Западной, Центральной и Северной Европы.
     Благодаря географическому положению России ее железные дороги, имеющие разветвленную сеть линий, оснащенных в соответствии с последними достижениями технического прогресса, представляют грузовладельцам возможность существенного сокращения продолжительности перевозок по маршрутам восток — запад и север — юг.        Особое значение имеет Транссибирская железнодорожная магистраль, обеспечивающая кратчайший путь между Европой и Азией.
       В этом направлении уже сделаны первые шаги. Постановлением Правительства РФ одобрен проект соглашения о международном транспортном коридоре «Север — юг», создан Международный координационный совет по транссибирским перевозкам. МПС РФ подписало меморандум о реализации проекта продления линии широкой (1520 мм) колеи в Чехию и договор о сотрудничестве с министерством железнодорожного транспорта КНР в области железнодорожных перевозок.
    Опытные рейсы российских контейнерных экспрессов, преодолевавших расстояние от Находки до Бреста за 9 сут, доказали, что Россия готова существенно ускорить доставку грузов из Азии в Европу (для сравнения: длительность морской перевозки через Индийский океан сейчас достигает 35 сут, в то время как железнодорожной в любую страну Европы не превышает 18 сут). Вместе с тем перевозки могут быть ускорены в еще большей степени, если решить ряд проблем, связанных с вынужденной перегрузкой грузов на пограничных станциях из-за различий в техническом оснащении, а именно в ширине колеи, габаритах подвижного состава и применяемых сцепных устройствах, железных дорог стран СНГ, с одной стороны, и других стран Европы и Азии, с другой. 

1.3. Виды пассажирских  перевозок.
   В перевозках пассажиров участвуют несколько видов транспорта, которые имеют как достоинства, так и недостатки, а именно: 

1. Железнодорожный  транспорт является основным видом транспорта по перевозке пассажиров на средние расстояния и в пригородном сообщении, не зависит от климатических условий, погоды, времени года и суток, высокая провозная способность (массовость), сравнительно высокая скорость и сравнительно невысокая себестоимость перевозок, тем не менее, большие капитальные вложения. 

2. Водный транспорт  подразделяется: а) морской пассажирский транспорт (пригородный, дальний международный) – велико значение в обслуживании северных районов Сибири и Дальнего Востока б) речной транспорт (городской, пригородный, дальний). В России более 70 тыс. рек общий протяженностью в 2 млн. км и более 2 тыс. крупных озер.
 Самый  дешевый вид транспорта, но имеет  (речной) сезонность в работе. 

3. Воздушный транспорт  является основным видом транспорта для перевозок пассажиров на дальние расстояния, отличается высокой скоростью сообщения, комфортабельностью, доступностью (вертолеты) абсолютно всех районов, но, тем не менее, высокая себестоимость перевозки пассажиров. 

4. Городской электрический  транспорт (трамвай,  троллейбус) – экологически чистый вид транспорта, небольшая шумность, большие затраты на строительство путей сообщения. 

 5. Специальный транспорт (городской, внегородской) предназначен для обслуживания пассажиров в крупных зонах (много рельсовый, подвесные дороги). 

6. Автомобильный транспорт подразделяется по административно- территориальному признаку: а) городские перевозки (8-10 км) б) пригородные (до 50 км) в) сельские г) междугородние 

> внутриобластные  100-200 км 

> межобластные 300-400 км 

> межреспубликанские 500-800 км д) международные. 

 1. По виду подвижного состава пассажирские автомобильные перевозки подразделяются:
> на  автобусы
> на  перевозки легковыми автомобилями
 
2. По принадлежности  подвижного состава: 

> перевозки  транспортом общего пользования
> ведомственным  транспортом
> легковыми  автомобилями индивидуальных владельцев (личного пользования), такими автомобилями  перевозится в 7-8 раз больше, чем  автомобилями-такси
> легковые  автомобили на условиях проката 

3. По виду сообщений:
> городские  перевозки осуществляются автобусами  и легковыми автомобилями- такси;  причем основная их часть работает  на конкретных маршрутах.
Характеризуются большими пассажиропотоками, плотной  маршрутной сетью, небольшими интервалами  движения, малыми расстояниями поездок  пассажиров и, в связи с этим частыми  остановками для посадки-высадки  пассажиров, невысокими скоростями движения, а также хорошими дорожными условиями;
> пригородные  перевозки обеспечивают связь  пригородных районов с городом  и городского населения с пригородом. Они отличаются от городских  перевозок меньшим количеством  пассажиров, сезонностью перевозок,  большими расстояниями, увеличением  интервалов движения, сравнительно  плохими дорожными условиями.
> Местные  (сельские) автобусные маршруты соединяют  районные центры, центральные усадьбы  не только между собой, но  и с областными центрами, железнодорожными  станциями, речными портами и  пристанями. Они характеризуются  большим разнообразием дорожных  условий, небольшими пассажиропотоками,  наличием у пассажиров ручной  клади или багажа, значительными  колебаниями пассажиропотоков по  дням недели и сезонам года.
      Междугородние перевозки организуются на автомобильных магистралях на расстояния более 50 км от городской черты для связи городов внутри области, между областями и между автономными республиками. Они характеризуются большими расстояниями, достигающими 1000 км и более, хорошими дорожными условиями, использованием комфортабельных и скоростных автобусов, оборудованных местами хранения багажа и ручной клади, гардеробами, буфетами, туалетами.
> Международные  перевозки выполняются с пересечением  государственных границ двух  и более государств. Регулярные  автобусные перевозки в отличие  от нерегулярных перевозок осуществляются  по расписанию и строго по  определенному маршруту. 

4. По назначению:
> экскурсионные  перевозки, связанные с обслуживанием  экскурсий и выполняются автобусами  с экскурсоводом в городах  по постоянным маршрутам
> туристические  перевозки, как транспортом общего  пользования, так и ведомственным  с выездом за пределы населенных  пунктов по заранее разработанным  маршрутам
> служебные  перевозки, связанные с доставкой  рабочих и служащих определенного  предприятия от места жительства  до работы и обратно, а также  для разовых служебных поездок
> школьные  перевозки, как правило, в сельской  местности, где отсутствуют регулярное  автобусное сообщение. Для перевозки  школьников разрабатываются свои  маршруты и расписания, а также  устанавливают тип автобуса соответствующей  вместимости
> вахтовые  перевозки, предназначенные для  доставки бригад, смен нефтяников, шахтеров, строителей и т.д.
> специальные  пассажирские перевозки выполняются  заказными автобусами и легковыми  автомобилями, связаны с обслуживанием  организаций, учреждений, предприятий,  а также съездов, конференций,  фестивалей
5. По форме организации:
> маршрутные  перевозки организуются на утвержденных  маршрутах, строго по расписанию  с посадкой и высадкой пассажиров  на заранее оговоренных остановках  маршрута
> заказные  перевозки осуществляются по  договорам и разовым заказам  предприятий, организаций, учреждений  и населения
> прямые  смешанные перевозки выполняются  совместно с другими видами  пассажирского транспорта, обычно  выдается пассажиру единый билет  на право проезда различными  видами транспорта от начального  пункта до конечного пункта. 

 Автомобильный  пассажирский транспорт дает:
> возможность  устанавливать транспортную связь  на всей территории города
> относительно  высокую скорость передвижения (легковые  таксомоторы и маршрутные), большая  комфортабельность и удобство  поездки
> относительно  высокие эксплуатационно-технические  и экономические качества
> возможность  работать самостоятельно, без участия  других видов транспорта
> возможность  круглосуточного обслуживания пассажиров  по любым направлениям
> небольшая  потребность в капиталовложениях,  небольшие первоначальные затраты  на освоение новых маршрутов
> доставка  пассажиров и их багажа от  места отправления к месту  назначения
> возможность  использования укороченных, скорых  и экспрессных маршрутов
> хорошая  маневренность. 

 Кроме  общей классификации, пассажирский  транспорт подразделяют по ряду  признаков: провозной способности,  скорости движения, применяемым  двигателем, видам используемого  топлива, специфике путей сообщения
(рельсовые,  безрельсовые). 

   В системе пассажирского автомобильного транспорта пассажирское АТП представляет собой основное и главное звено эксплуатационной деятельности, обеспечивающее конечную цель транспортной системы. 

 Целью  функционирования системы является: 

> наиболее  полное и своевременное удовлетворение  потребностей населения в перевозках 

> высокое  качество и культура обслуживания  пассажиров 

> полная  безопасность движения подвижного  состава 

> организация  полного сбора доходов 

> оптимизация  системы оплаты труда 

> минимальные  трудовые, материальные и финансовые  затраты. 

      Работой всего автотранспорта, находящегося на территории РФ, руководит Министерство транспорта Российской Федерации. Оно призвано регулировать работу всех видов транспорта независимо от форм их собственности, кроме принадлежащих отдельным Министерствам (ФСБ, МВД, МИД, и т.д.). 

    Основные  цели и задачи участников воздушного транспорта.
    В отличие от других видов транспорта в перевозках на воздушном транспорте первое место занимают пассажиры. Воздушный транспорт широко используется для перевозки срочных, скоропортящихся ценных и других грузов, багажа и почты.
   Перед другими видами транспорта авиационный имеет определенные преимущества. К наиболее важным из них относятся: высокая скорость движения пассажиров и грузов; сокращение пути, что оказывает существенное влияние на экономию времени по доставке пассажиров и грузов; быстрота организации воздушного сообщения; высокая маневренность и приспособляемость авиатранспорта к различным объектам перевозок, к их сезонным колебаниям.[13]
    Международные воздушные перевозки регламентируются в основном Конвенцией о Международной гражданской авиации 1944 г., Конвенцией для унификации некоторых правил, касающихся международных воздушных перевозок 1929 г. (Варшавская конвенция), двусторонними договорами РФ и национальным законодательством государств.
Согласно  ст. 6 Конвенции 1944 г. никакие регулярные международные воздушные сообщения  не могут осуществляться над территорией  или на территорию государств-участников, кроме как по специальному разрешению или с иной санкции этого государства  и в соответствии с условиями  такого разрешения или санкции.
Конвенция 1944 г. выделяет следующие виды воздушных  сообщений: регулярные, нерегулярные, каботажные. Для регулярных сообщений  установлен разрешительный порядок. Нерегулярные полеты с коммерческими целями также  носят разрешительный характер. Каботажные перевозки осуществляются в пределах территории государства.
 Конвенция 1944 г. не препятствует двум или более государствам учреждать авиатранспортные организации совместной эксплуатации или международные эксплуатационные агентства и объединять в пул их воздушные сообщения на любых маршрутах и в любых районах (ст. 77). Правовые условия международных перевозок грузов и пассажиров определяются Варшавской конвенцией 1929 г. (дополнена Гаагским протоколом 1955 г.).
     Договор перевозки оформляется для пассажиров составлением проездного билета, багажа - багажной квитанции, груза - авиагрузовой накладной. Каждая накладная должна быть исполнена в трех оригинальных экземплярах и вручаться вместе с грузом. Первый экземпляр предназначен для перевозчика и подписывается грузоотправителем, второй предназначен для грузополучателя, подписывается грузоотправителем и сопровождает груз, а третий подписывается перевозчиком и вручается грузоотправителю после приемки груза для перевозки.
   В авиагрузовой накладной должны быть включены следующие данные: место и дата составления авиадокумента; место отправки и доставки; согласованные места остановок; фамилия и адрес грузоотправителя; фамилия и адрес первого перевозчика; фамилия и адрес грузополучателя; характер груза; количество мест, метод упаковки, особенности маркировки или номеров на местах; вес, количество, объем и размеры товара; заявление о том, что перевозка осуществляется по правилам, относящимся к ответственности, установленной Конвенцией 1929 г.
         Если иное не установлено в авиагрузовой накладной, грузоотправитель и грузополучатель имеют следующие права: грузоотправитель может распорядиться грузом до его доставки грузополучателю, если предъявит свою копию авианакладной перевозчику и уплатит все соответствующие расходы; может обеспечить от своего имени права, даже если он действует в интересах другого лица, при условии выполнения всех обязательств по договору перевозки; грузополучатель вправе требовать, чтобы перевозчик передал товары и авиагрузовую накладную по прибытии их к месту назначения и выплате соответствующих сборов, а также выполнении других условий, указанных в накладной; принудительно осуществить права от своего имени, даже действуя в интересах другого лица, при условии выполнения всех обязательств грузоотправителем по договору перевозки.
  Для большинства международных перевозок (включая отрезки международной перевозки) ответственность за утрату, повреждение или задержку багажа ограничивается суммой приблизительно 9,07 долл. США за фунт (20 долл. США за 1 кг) зарегистрированного багажа и 400 долл. США за незарегистрированный багаж каждого пассажира.
     Повышенная ценность багажа может быть заявлена на определенные виды предметов (например, хрупкие, ценные и скоропортящиеся предметы).[14]
   В мае 1999 г. принята Монреальская конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок. Конвенция вступит в силу, когда 30 государств ратифицируют ее. В ней уточнены: понятие воздушных перевозок, обязанности сторон, пределы ответственности в СПЗ, юрисдикция по разрешению споров и т. д. Монреальская конвенция применяется при всякой международной перевозке людей, багажа или груза, осуществляемой за вознаграждение посредством воздушного судна. Она применяется также к бесплатным перевозкам, осуществляемым посредством воздушного судна авиатранспортным предприятиям.
     В соответствии со ст. 1 Конвенции международной перевозкой называется всякая перевозка, при которой место отправления и место назначения вне зависимости от того, имеется или нет перерыв в перевозке или перегрузка, расположены либо на территории двух государств-участников, либо на территории одного и того же государства-участника.
    При перевозке груза выдается авиагрузовая накладная. Вместо авиагрузовой накладной могут использоваться любые другие средства, сохраняющие запись о предстоящей перевозке (например, квитанция на груз).
  Согласно ст. 18 Конвенции перевозчик отвечает за вред, происшедший в случае уничтожения, утери или повреждения груза, только при условии, что событие, ставшее причиной такого вреда, произошло во время воздушной перевозки. Перевозчик несет ответственность за вред, происшедший вследствие задержки при воздушной перевозке пассажиров, багажа или груза.
  В случае вреда, причиненного при перевозке лиц в результате задержки при воздушной перевозке пассажиров, ответственность перевозчика в отношении каждого пассажира ограничивается суммой 4150 единиц СПЗ.
   При перевозке багажа ответственность перевозчика в случае уничтожения, утери, повреждения или задержки ограничивается суммой 1000 единиц СПЗ в отношении каждого пассажира. При перевозке груза ответственность перевозчика в случае уничтожения, утери, повреждения или задержки ограничивается суммой 17 единиц СПЗ за килограмм.
  Вопросам международных воздушных перевозок посвящена гл. XV Воздушного кодекса Российской Федерации 1997 г. (ВК РФ). Согласно ст. 100 ВК РФ перевозчиком является эксплуатант, который имеет лицензию на осуществление воздушной перевозки пассажиров, багажа, грузов или почты на основании договоров воздушной перевозки.  

Международной воздушной перевозкой считается  воздушная перевозка, при которой  пункт отправления и пункт  назначения расположены: а) соответственно на территориях двух государств; б) на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства.
По договору воздушной перевозки груза перевозчик обязуется доставить вверенный  ему грузоотправителем груз в  пункт назначения и выдать его  управомоченному на получение груза  лицу (грузополучателю), а грузоотправитель обязуется оплатить воздушную перевозку.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.