На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Основные виды и модели маркетинга

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вариант 5. 

1. Основные виды  и модели маркетинга.
2. Товародвижение  продукции.
3. Наиболее важными  особенностями современного маркетинга  являются:
А "агрессивный" сбыт, поддерживаемый агрессивной рекламой, и т.д.
В системный комплексный подход к решению задач фирмы; производство основано на инновационной деятельности; ориентация на долгосрочный коммерческий успех и т.д.
С тесная связь производителя с потребителем; систематический подбор информации по конъюнктуре рынков; осуществление политики низких цен с целью расширения сбыта.
4. Брокер - это  посредник, который: 
А покупает товар в собственность и перепродает его от своего имени
В торгует со склада
С только сводит владельца товара и потенциального покупателя
5. Установить  бюджет рекламной кампании, если:
1. Рекламодатель  хочет завоевать 8% доли рынка,  состоящего из 50 млн.  потенциальных  потребителей.
2. Рекламодатель  рассчитывает охватить своей  рекламой 80% доли рынка.
3. По оценкам  рекламодателя 40% из числа опробовавших новинку станут ее         приверженцами.
4. 40 рекламных  впечатлений на каждый 1% аудитории  обеспечит интенсивность   опробования  новинки на уровне 25%.
5. При охвате 1% целевой аудитории издержки  на обеспечение 1 рекламного впечатления  составят 3200 усл. ед. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.Основные виды  и модели маркетинга. 

Маркетинг — вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством совершения взаимовыгодного обмена.
Из определения  вытекает, что маркетинг может  иметь место только в случае обмена ценностями между продавцом и покупателем. Продавец предлагает рынку товар. С точки зрения маркетинга товаром является все, что может удовлетворить потребность, поэтому товаром могут быть не только физические объекты или услуги, но и личности, организации, идеи и т.д.
В зависимости  от этапов эволюции маркетинга, сфер его  применения, характера спроса на рынке  товаров и услуг выделяют такие  характеристики маркетинга, как виды, формы и типы маркетинга.
Основными видами маркетинга являются: недифференцированный, дифференцированный, концентрированный, комплексный и коммуникативный (взаимосвязанный) маркетинг.
Недифференцированный  маркетинг (активное развитие получил  в 1950гг.) не предусматривает деления рынка на сегменты. Фирма игнорирует различия сегментов рынка и выходит на рынок в целом с каким-то одним предложением, сосредоточивает свое внимание и усилия на том общем в потребностях клиентов, что их объединяет, а не на том, что их различает. Подразумевается охват как можно большего количества покупателей.
По своему содержанию этот вид маркетинга характеризовался отходом от принципа «максимум производства и последующий сбыт» и переходом  к принципу комплексной, взаимоувязанной  деятельности по элементам    «товар – покупатель – сбыт – реклама».  

 

Преимущества:  
- ограниченная номенклатура товаров обеспечивает низкий уровень затрат на производство, инвентаризацию и транспорт.  
- недифференцированная программа рекламных мероприятий позволяет держать низкий уровень их затрат.  
- отсутствие сегментации также определяет низкий уровень затрат на маркетинговые исследования и разработку новых продуктов.            Недостатки: 
- трудно разработать товар или марку, способные удовлетворить всех или хотя бы большинство потребителей.  
- когда несколько фирм направляют свои усилия на самый большой сегмент рынка, неизбежный результат - жесткая конкуренция.  
- большие сегменты могут становиться менее прибыльными в результате ценовых войн.                                                                                                   Черты дифференцированного маркетинга наметились в 60гг.,когда сегментация рынка приобрела значение важнейшего атрибута маркетинга и начался процесс поиска покупателей (а только потом – осуществление производства). Производство стало рассматриваться в качестве поставщика рынка, развернулись исследования по изучению спроса различных групп покупателей. В это время были научно обоснованы три направления сегментирования: территориальное, товарное и потребительское. Применяя стратегию дифференцированного маркетинга, фирма ориентирует свою деятельность на несколько сегментов рынка и разрабатывает отдельные предложения для каждого из них.


Преимущества: 
- дифференцированный маркетинг, как правило, дает больший товарооборот, нежели недифференцированный маркетинг.  
Недостатки:  
- приходится разрабатывать планы маркетинга, проводить исследования рынка, делать прогнозы, анализ товарооборота, планы развития и рекламу для каждой торговой марки и сегмента рынка в отдельности. Следовательно, повышение товарооборота ведет и к повышению затрат.                       Развитие идеи сегментации привело к новому виду маркетинга – концентрированному маркетингу, смысл которого заключается в углублении его целевого характера за счет состояния деятельности и средств не на всех рыночных сегментах, а на главном из них – наименее изученном и охваченном рынком сегменте, обладающем хорошей покупательной способностью.
Вместо поисков малой доли большого рынка фирма добивается большой доли одного или нескольких малых рынков. Особенно привлекателен для компаний с ограниченными ресурсами. Прибегая к концентрированному маркетингу, фирмы добиваются сильной рыночной позиции в обслуживаемых ими сегментах благодаря лучшему знанию потребностей этих сегментов.  
 

Преимущества: 
- фирма экономит на оперативных затратах благодаря специализации производства, распределения и продвижения продукта 
- если фирма удачно выбрала сегмент, она добьется большой рентабельности на вложенный капитал.                                                                             Недостатки:  
- концентрированный маркетинг несет в себе большой риск.  
- выбранный сегмент рынка может внезапно сократиться.                                                                                    По этим причинам многие компании предпочитают действовать на двух или нескольких рынках одновременно.                                                                        В этот период появляются гиперконкуренция и резкая диверсификация ассортимента. Происходит смещение акцентов с количественно емких на ассортиментно–качественные характеристики спроса, моделирование оптимального ассортимента.                                                            Комплексный маркетинг (маркетинг – микс) следует рассматривать как интегральное действие системы управления по всем элементам маркетинга (товар – цена – покупатель – сбыт - реклама), обеспечивающее возможность получение синергетического эффекта от использования маркетинга.                                                                                                            В последнее время активно рассматривается и такой вид маркетинга, как взаимосвязанный (маркетинг взаимосвязей, коммуникативный) маркетинг. В данном случаи обращается внимание на то, что функция маркетинга должна выходить далеко за пределы маркетинговой службы, распространяться по всему предприятию, его подразделениям и охватывать весь персонал, участвующий в процессе создания и сбыта продукции. Этот вид маркетинга четко проявляется при маркетинге взаимодействия, отношений и коммуникаций.                                                                                                  Модели маркетинга – 1) форма качественного и количественного описания, представления поведения субъектов маркетинговой системы в процессе их взаимодействия по поводу создания и воспроизводства спроса на товары и услуги с целью получения или роста прибыли;
2) совокупность моделей (имитационных, регрессионных, корреляционных и т.д.), отражающих и описывающих функциональные, ресурсные, причинно-следственные связи субъектов и окружающей среды маркетинга при проектировании, организации, планировании, функционировании и развитии системы маркетинга; 3)модели маркетинга – микса или каждой его составляющей ( модель товарной политики, модель ценообразования, модель рекламы и т.д.). 
 По своей сути маркетинговые исследования преследуют важнейшую рыночную цель — установление обратной связи между продавцом товаров и их покупателями. Согласно существующей методике, маркетинговые исследования условно подразделяются на следующие разновидности: изучение доступных данных о рынке, количественные и качественные исследования.
Количественные  исследования проводятся для изучения привычек потребителей, отношения к конкретному товару или типу товаров, имиджу компании, реакции на рекламу, ценам, образу жизни и т. д. Количественные исследования отвечают на вопросы типа «что? кто? сколько?» и проводятся по нескольким этапам.
1. Создание гипотез исследования: анкеты, согласованные с заказчиком.
2. Создание выборки - базы респондентов, которые будут опрашиваться с достижением максимальной репрезентативности.
3. Интервьюирование: личные интервью (face-to-face), телефонные интервью, почтовый опрос.
4. Ввод и обработка данных - получение процентных соотношений и характеристик различных групп потребителей и определение главных факторов, влияющих на отношение потребителей с помощью математических методов и специальных компьютерных программ.
5. Написание  аналитического отчета, включающего  в себя, помимо анализа полученных  данных, рекомендации заказчику  исследования.
Качественные  методы, становящиеся все более популярными, применяются для того, чтобы «почувствовать»  потребителя, ответить на вопрос, почему люди ведут себя тем или иным образом. В отличие от количественных методов, которые как бы «верят» респонденту на слово, качественные методы позволяют глубже проникнуть в мотивы поведения потребителей, которые они часто сами не осознают.
Качественные  методики обычно применяются в следующих случаях.
1. Для формирования концепций, помогающих предпринимателю в его маркетинговой стратегии.
2. Для тестирования товаров, услуг, рекламной продукции.
3. Перед количественным исследованием — для создания гипотез, которые будут проверяться.
4. После количественного исследования, для более глубокого анализа и понимания его результатов.
Качественные  методы не претендуют на репрезентативность. Они скорее говорят о тенденциях на рынке, дают «толчок» творческому подходу в определении маркетинговой концепции.
Важную роль внутри маркетинга-микса принадлежит самому продукту и его цене. Продукт со своими свойствами формирует важнейшие детерминанты своей ценности (полезности). Цена определяет связанную с покупкой данного продукта «жертву», т. е. размер отказа покупателя от приобретения им других благ.
Предприятия выпускают в большинстве случаев широкий ассортимент продуктов, которые могут быть связаны между собой или с точки зрения рыночного спроса, или с точки зрения затрат на их изготовление, или с точки зрения и спроса, и затрат.
В большинстве  случаев цена нового продукта устанавливается  после его создания, а не наоборот. Поскольку цена, по определению, должна отражать ценность продукта для клиентов, то цена и образ будущего продукта должны формироваться одновременно, а затем уже от них следует переходить к определению затрат, необходимых для производства данного профиля продукта. Такого образа действия придерживаются сторонники так называемой «силы ценообразования». Они стремятся получать большую прибыль за счет высоких цен, отражающих высокую ценность продукта, а не только за счет увеличения объемов продаж и доли рынка посредством скидок и снижения цен.
Реклама может повысить действенность цены с точки зрения ее воздействия на сбыт продукта предприятием. Чем выше будет ценовая эластичность, тем более благоприятными для предприятия будут текущая низкая цена или снижение цены. В этом случае предприятие пытается провести рекламу так, чтобы ценовая эластичность была как можно выше. Если в стране имеется разрешение сравнивать цены конкурентных продуктов в рекламе (в ряде стран это разрешено),то в этом случае реклама предприятия преследует цель повысить перекрестную эластичность в пользу своего продукта. 
 
 
 

                                    
                    
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Товародвижение  продукции. 

Для некоторых  менеджеров товародвижение ассоциируется только с грузовиками и складами. Однако современная система поставок — это нечто большее.
Товародвижение  — это деятельность по планированию, осуществлению и контролю за организацией контактов между продавцами и покупателями, за физическим перемещением материалов и готовых изделий от мест их происхождения к местам их использования.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.