На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Имидж

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
    Имидж при устройстве на работу
      Внешний вид и имидж
      Общение и имидж
      Здоровье и имидж
    Имидж профессионала
    Ошибки в построении имиджа
Вывод
Список используемой литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
  За все  существование человека на Земле  трудовая деятельность не стала для  него потребностью, а по-прежнему была и остается жизненной необходимостью. Не буду с умилением рассказывать о том, что труд создал человека. Поскольку более очевидна обратная сторона этой идеи – человек создал труд. Как форму деятельности необходимую для выживания – для приобретения средств к существованию.
  Как бы умны и профессиональны вы ни были, каким  бы специалистом ни слыли, первое, на что  обращают внимание работодатели, - это  ваша внешность. Она, как вывеска, показывает «товар» лицом. К сожалению, первое впечатление довлеет над человеком, принимающим вас на работу, на протяжении всего собеседования. Тут уж ничего не поделаешь - психология! Не буду упоминать набившую оскомину пословицу, что по одежке встречают… Но древнюю мудрость оспорить трудно, да и вряд ли стоит.
  Какое значение имеет выбор вида деятельности для  профессионального имиджа? Казалось бы, имидж создаем «потом», когда  набираем нужные знания о профессии, о «целевой» аудитории, хотя бы начальный  трудовой опыт. Большинство людей  так и считает. Это ошибка. В  ней кроются ответы на вопросы: почему мы не творческие люди, почему все так  плохо вокруг, почему цивилизация  имеет характер техногенной (т.е. развивает  механизмы), а не гуманитарной (не развивает  человека) и т.д.
  Для имиджа необходимо соответствие внешней формы  внутреннему содержанию. Когда выбираем профессию, мы совершаем первый шаг  в своем профессиональном имиджировании. Т.е. начинаем подбирать образ - форму для содержания своей будущей деятельности. Чтобы «будущее», по прошествии времени оказалось любимым «настоящим», необходимо, чтобы работа - как деятельность - тоже стала любимой. Не анализируя свои качества и наклонности, не изучая самого себя, любимой работы можно никогда не найти. Т.о. профессиональная ориентация – это, прежде всего, - ориентация в себе самом.
    Имидж при устройстве на работу
Каждому человеку присущ свой неповторимый стиль, и никто  не может запретить вам позиционировать  себя как личность. Однако мы живем  в обществе и принадлежим к  определенному социуму на тех  или иных условиях. Треть успеха нашей работы напрямую зависит от нашего личного имиджа. Каждый работодатель хочет видеть перед собой интересного  сотрудника, который имеет приятную внешность и манеру общения. Имидж  профессионала может стать сильнейшим двигателем по карьерной лестнице.
   Для того  чтобы «держать марку»  именно профессионала, а не рядового специалиста, нужно сначала понять, в чем их отличие. Нестерова Вера, консультант в области консалтинга и аудита, дает свое определение: «Специалист всегда ориентирован на узкий круг своих обязанностей, в то время как профессионал ориентирован на работу с реальными проблемами в реальных ситуациях. Он умеет потреблять и правильно обрабатывать нужную информацию. Профессионал не должен знать все, но должен всегда уметь найти решение для конкретной задачи. Это человек, который знает, как выйти за рамки информации»1.
      Внешний вид и имидж
     Вы  хотите позиционировать себя  как высококлассного профессионала?  Обратите внимание на каждую  составляющую своего личного  имиджа. На первом месте всегда  стоит внешний вид.
  Именно  по тому, как вы выглядите, у окружающих складывается первое впечатление. Причем внешний вид того или иного  профессионала напрямую зависит  от рода его деятельности. Важными  компонентами имиджа являются знание делового этикета, умение грамотно использовать цвета в костюме и макияже, умение корректно подбирать свой гардероб в соответствии с занимаемой должностью, знание специфики общения  и восприятия.
   «Имидж профессионала - это искусство самопрезентации. Здесь очень важно знать точное количество атрибутов, чтобы произвести правильное впечатление. Именно в первые 60 секунд ваш собеседник судит о вас как о личности и принимает решение, касающееся общения».
      Общение и имидж
     В  понятие имидж входит также  умение грамотно общаться, то  есть некая коммуникативная составляющая. С профессионалом должно быть  приятно и комфортно работать  как руководителю, так и коллегам, а свое отношение люди, как  правило, привыкли выражать в  разговоре. Слова тесно переплетаются  друг с другом, образуя при  этом некую сеть взаимоотношений  между людьми. Не существует слов  важных или неважных, каждое слово,  каждая брошенная фраза определяет  ту реальность, в которой вы  живете. Следовательно, необходимо  тщательно подбирать стиль и  манеру речи в зависимости  от ситуации.
      Здоровье и имидж
     Профессионально  важным качеством является здоровье. Поддерживать хорошую спортивную  форму не только полезно для  здоровья, но и приятно. Недаром  же многие преуспевающие личности  регулярно ходят в спортклубы  и ведут активный образ жизни.  Комплекс регулярных упражнений, составленных с учетом вашего  нынешнего самочувствия, сделает  вас сильнее и привлекательнее.  Хотя если говорить непосредственно  о форме профессионала, то, все  зависит от требований соискателя  на работу. Существует неправильный  стереотип, что оригинальный внешний  вид говорит о некомпетентности  и безответственности человека. Каждый имеет право на ту  форму, которую сам считает  правильной и которая в первую  очередь гармонирует с его  внутренним миром.  
 

    Имидж профессионала
  Конкретно «имидж профессионала» интересует того, кто:
  а) понимает значение имиджа, как инструмента воздействия,
  б) имеет определенные профессиональные амбиции.
  Обычно  это люди, находящиеся вначале  своего карьерного пути или специалисты, по каким – либо причинам неудовлетворенные  оценками коллег и начальства. К  сожалению, те, кто ощущают успех  в профессиональном росте, гораздо  реже обращают внимание на свой имидж. И совершенно напрасно, поскольку  это наиболее удачный момент закладывания основ для взятия еще более  высоких рубежей, для закрепления  достигнутого.
  По моему  убеждению, понятие «имидж профессионала» все перечисленные выше группы специалистов воспринимают по-разному. Общие признаки имиджа профессионала:
    Безусловно высокий уровень владения своей специализацией.
    Обладание современным личным имиджем.
    Владение протокольным поведением.
    Уверенность.
    Оптимизм.
  Современная реальность такова, что в каждой профессии стали присутствовать динамические, развивающиеся элементы. Из разных источников к нам поступает  все больше и больше информации. Умение объективно воспринимать, своевременно и правильно обрабатывать полезную информацию – качество профессионала  высокого уровня.
  Разумное  соответствие времени и месту, в  котором живет человек, характеризует  его как современного. В наш  век «современность» имеет своим  атрибутом не только внешность, –  это еще стремление к упорядоченности, разумности. В личной жизни, в сохранении здоровья, во внешнем облике, в характере общения. Современный имидж – это облик уверенного равновесия.
  Владеть протоколом - это значит безукоризненно соблюдать определенные нормы общения, принятые в обществе, коллективе. Существуют социальный, деловой и др. протоколы, имеющие свои более детальные  подразделения.
  Для того, чтобы поддерживать впечатление о себе как о профессионале, необходима как минимум наша собственная уверенность, что мы таковыми являемся. Основания для этого можно черпать только из наших личных достижений и достаточно высокой самооценки.
  Высокая самооценка напрямую связана с личным оптимизмом - как духовной энергетикой  человека. Неоспорима значимость оптимизма  и для деятельности людей. Они  могут быть разными по темпераменту или по мировоззрению, но если им присущ оптимизм, то они наиболее активны  и целеустремлённы. Такие люди в  силу своего духовного настроя ориентированы  на принятие необходимых мер по саморазвитию. Они просто хотят жить и готовы ставить все более высокие  цели, способствующие благополучию их жизни.
  Наша цивилизация  имеет характер техногенной, т.е. основное направление развития – создание технических средств для жизнедеятельности  человека. Естественно и способ передачи информации стал преимущественно через посредника – через технические приспособления и средства (СМИ). Посредника повсеместно стали называть источником. Обмен информацией стал значительней ее созидания. Отсюда и снисходительное отношение к самоанализу, названному «самокопанием». Неисправный телевизор или телефон заслуживает гораздо более нареканий, чем неверно работающая голова, тем более первое значительно легче исправить.
  Источником  информации, передаваемой от человека к человеку, является только его  мысль. Обратите внимание: если Вы являетесь  источником, то зачем Вам брать  информацию ( в частности о себе самом) на стороне? Вы уже имеете то, что Вам нужно. Необходимо только научиться обрабатывать. 

  Учиться обрабатывать в основном чужую информацию человека учат везде: в школе, в институтах, в семье. Когда появляется желание  стать профессионалом, человек жаждет научиться обрабатывать новые пласты неведомого чужого. «Дайте мне инструкцию, и я стану…(дальше по желанию  – менеджером, семьянином, любимой, миллионером)».
  Конечно, «если долго мучиться, что-нибудь получится», - поется в известной  песенке. Но всем известно, что гораздо  чаще получается «как всегда». Почему? Потому, что человек переполнился чужой информацией. Профессионалом можно стать, научившись обрабатывать в первую очередь «свою» информацию. Только изучая себя можно ответить на вопросы «Чего я хочу?», «Соответствую  ли я этому?», а затем «Как этого  достичь». И только в такой последовательности.
  Поэтому профессионал – это в первую очередь  – личность. Стань личностью –  станешь и профессионалом. Соответственно и имидж профессионала – это  имидж личности + профессиональный имидж. 

    Ошибки  в построении имиджа
  Ошибка  номер 1: внешний вид. Сегодня существует огромное количество информации, связанной  с темой соблюдения делового дресс-кода. Однако до сих пор многие не отдают себе отчет о важности внешнего вида в формировании первого впечатления о человеке, считая требования деловой культуры слишком завышенными или просто не уделяя их изучению достаточного внимания. Поэтому ошибки, связанные с внешним видом, и сегодня в рейтинге типичных имиджевых ошибок занимают лидирующее место. Вот далеко не полный перечень наиболее часто встречающихся в деловой культуре имиджевых ошибок: комбинация черного костюма и белой рубашки в дневное время у мужчин; рубашки с коротким рукавом, надетые под пиджак; броские украшения у женщин в сочетании с деловым костюмом; неоправданные эксперименты с длиной юбок делового костюма; излишне яркие или вычурные часы, зажигалки, визитницы; неправильный подбор цветовых решений и т.д. Более подробно вопросы формирования делового внешнего вида освещены в моем видео-курсе «Имидж руководителя».
  Другой  наиболее типичной имиджевой ошибкой является чисто формальное следование правилам. Это обезличивает имидж, делает его обладателя «человеком толпы», одним из многих, приводит уничтожению индивидуальности. Требования деловой среды стандартизированы, и тем важнее при построении имиджа обязательно уделять внимание индивидуализации личности, подчеркиванию уникальных, только вам присущих черт. Это делает ваш имидж и вас интересным для окружающих, привлекает внимание, позволяет устанавливать контакты и оказывать влияние на окружающих вас людей. Поэтому любая работа по созданию имиджа должна начинаться с позиционирования: т.е с определения вашей уникальной позиции, четкой и ясной, понятной и привлекательной для окружающих. Именно она составляет ядро имиджа, именно она, с помощью различных методов и средств транслируется потом во внешний мир. Без этого содержательного наполнения имидж становится пустой, плоской и неинтересной оболочкой.
  Правильное  позиционирование – достаточно сложная  вещь, и потому обозначим те «подводные камни» или наиболее типичные ошибки, с которыми вы можете столкнуться  при работе над позиционированием.
  Чрезмерно суженное позиционирование: всегда и  везде выступать только в одной  роли. Вероятно, вы и сами сталкивались с такими примерами. Они известны как «синдром начальника», «синдром учителя», «синдром непризнанного гения» и пр. «Застревание» только в одном, раз и навсегда сформированном образе, обедняет ваш имидж, делает его застывшим, предсказуемым, неинтересным. Имиджмейкеры говорят о «веере образов», определенном ролевом наборе, который, основываясь на выбранной вами позиции, позволит вам быть разным в разных ситуациях, и одновременно избежать другой, тоже достаточно распространенной ошибки — размытого позиционирования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  Вывод
     Для того чтобы излучать успех и продвигаться по службе, важно быть уверенным в себе человеком. Чаще всего на наше представление о себе влияют наши отрицательные стороны. Большинство людей принимают как данность все свои положительные черты характера и поступки и с трудом признаются себе в слабостях. Профессионалы - это люди, которые опираются на свои сильные стороны и при этом спокойно принимают слабые. Часто люди терпят неудачи, когда пытаются разобраться в своих слабых сторонах, критикуют себя, и, как следствие, теряют уверенность в себе. Не стоит скрывать и замалчивать свои ошибки, нужно постараться быстро их исправить и двигаться дальше.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.