На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Государственный бюджет и проблема его сбалансированности

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 
 

Введение 

Глава 1. Государственный  бюджет 

1.1 История возникновения  бюджета 

1.2 Понятие и  роль государственного бюджета 

1.3 Бюджетная  политика 

1.4 Доходы и  расходы бюджета 

Глава 2. Бюджетное  устройство РФ 

2.1 Бюджетная  система РФ 

2.2 Принципы бюджетной системы РФ 

Глава 3. Сбалансированность бюджета: понятие и условия 

Заключение 

Список использованной литературы 

Введение 
 

Каждая семья  ежемесячно продумывает свои расходы  из имеющихся доходов, т.е. составляет бюджет, но большинство из нас не задумывается о его роли в нашей жизни. Бюджет является основой не только для каждой семьи, но и для каждого города, района, государства. 

Для каждого  государства необходим такой  процесс, как роспись доходов, поступающих  в распоряжение органов государственной власти, и производимых ими расходов. Бюджет государства - центральное звено финансовой системы страны. Его главное назначение - с помощью финансовых средств создать условия для эффективного развития экономики и решения общегосударственных социальных задач. Таких, например, как обеспечение населения общественными товарами и услугами, перераспределение доходов, стабилизация экономики. Общественные товары и услуги - дороги, пожарная охрана, правоохранительные службы, национальная оборона, общественные школы и клиники - служат большому числу людей и не могут быть произведены в рамках частного предпринимательства. Правительственные программы борьбы с бедностью предусматривают перераспределение доходов людей, с избытком зарабатывающих себе на жизнь, в пользу бедных слоёв населения. Программы по стабилизации экономики направлены на нейтрализацию колебаний деловой активности в обществе. Все эти задачи не могут быть решены без соответствующего финансового обеспечения. Поэтому государство аккумулирует определённую сумму денежных средств (доходы государственного бюджета), а затем распределяет их по целевому назначению (расходы бюджета государства). В странах с рыночной экономикой основным источником доходов являются налоговые поступления - до 90% всех доходов бюджета государства. Если этих поступлений оказывается недостаточно для покрытия расходов правительства, последнее прибегает к займам государственным, также составляющих доходную статью государственного бюджета, пособий ветеранам войны и т.д. Кроме того, к расходной статье бюджета государства относится выплата процентов по государственному долгу. Таким образом, государственный бюджет является финансовым планом, сопоставляющим ожидаемые доходы и расходы. Когда последние равны между собой, бюджет называется сбалансированным. Когда доходы превышают расходы, эта разница, является положительным сальдо, или бюджетным профицитом. Когда бюджетные расходы больше доходов, то разница называется отрицательным сальдо, или бюджетным дефицитом. 

Целью курсовой работы является рассмотрение бюджетной системы, в общем, и государственного бюджета, в частности, как важнейшего элемента финансовой системы страны, выражающего экономические отношения в обществе. 

Основными задачами данной курсовой работы являются: 

- Ознакомление  с историей возникновения государственного бюджета; 

- раскрытие содержания  государственного бюджета, его  функций; 

- рассмотрение  доходов и расходов бюджета; 

- определение  роли государственного бюджета  как финансовой базы социально-экономического  развития общества. 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Государственный  бюджет 
 

Центральное место  в системе государственных финансов принадлежит государственному бюджету. В самом общем виде им является план доходов и расходов государства  на текущий год, составленный в форме  баланса и имеющий силу закона. В любой стране государственный бюджет - ведущее звено финансовой системы, единство основных финансовых категорий: налогов, государственных расходов, государственного кредита - в их действии. Тем не менее, являясь частью финансов, бюджет можно выделить в отдельную экономическую категорию, отражающую денежные отношения государства с юридическими и физическими лицами по поводу перераспределения национального дохода (частично и национального богатства) в связи с образованием и использованием бюджетного фонда, предназначенного на финансирование народного хозяйства, социально-культурных мероприятий, нужд обороны и государственного управления.  

Именно с помощью  бюджета государство имеет возможность  сосредоточивать финансовые ресурсы  на решающих участках социального и экономического развития, с помощью бюджета происходит перераспределение национального дохода между отраслями, территориями, сферами общественной деятельности. Ни одно из звеньев финансов не осуществляет такого многовидового и многоуровневого перераспределения средств, как бюджет. Вместе с тем, отображая экономические процессы, протекающие в структурных звеньях экономики, бюджет дает четкую картину того, как поступают в распоряжение государства финансовые ресурсы от разных субъектов хозяйствования, показывает, соответствует ли размер централизуемых ресурсов государства объему его потребностей. 

Таким образом, при правильном подходе бюджет объективно может быть не просто средством государственного экономического регулирования, он может  реально влиять на рост экономики и социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса, обновление и совершенствование материально-технической базы общественного производства. Но здесь важно подчеркнуть, что проявление присущих бюджету свойств, его использование в качестве инструмента распределения и контроля возможно только в процессе человеческой деятельности, что находит свое выражение в создаваемом государством бюджетном механизме, который является конкретным выражением бюджетной политики, отражающим нацеленность бюджетных отношений на решение экономических и социальных задач. 
 
 
 
 

1.1 История возникновения  бюджета 
 

Бюджет является центральным звеном финансовой системы  государства. С его помощью могут  осуществляться цели и задачи, обусловленные экономической политикой. При этом значение государственного регулирования трудно переоценить. Существуют основные категории входящие в бюджет любого государства - это налоги, займы, расходы, которые всегда остаются неизменными. 

Однако история  финансов свидетельствует, что бюджет не был присущ государству на всех стадиях его развития. Долгое время государство вообще не имело бюджета. Во всех европейских государствах, в том числе и России, собирались доходы и проводились расходы, т.е. на юридических нормах существовала система доходов и расходов. Полностью бюджет сформировался тогда, когда государство в свою финансовую деятельность ввело плановое начало - стало составлять систему доходов и расходов на определённый период. 

Когда палата общин  в Англии 14-15 вв. утверждала субсидию королям, то перед окончанием заседания канцлер казначейства (министр финансов) открыл портфель, в котором хранилась бумага с соответствующем законопроектом. Это действие условно называлось открытием бюджета. С конца 17 в. бюджетом стал называться документ, который содержал, утверждаемый парламентом, план доходов и расходов государства. Этот документ также называли «росписью денежных доходов и расходов государства», «сметой доходов и расходов государства», «государственной росписью». 

Глубокие перемены, произошедши в конце 18в.- начале 19в. в политике, социальных отношениях и в сфере экономики, повлекли за собой коренные перемены в государственном  порядке. Одним из общих признаков  новых условий государственной  жизни было быстрое увеличение госбюджетов и долгов. Вначале этот рост казался явлением исключительным. Финансисты начала 19в. Считали, что с наступлением спокойных времён бюджет уменьшится, однако рост бюджетов превзошёл все ожидания. В связи с этим возник вопрос о необходимости планомерной деятельности государства, и средством такой планомерности стал госбюджет. Он представлял собой государственную роспись доходов и расходов в цифровом выражении. Бюджет превратился в необходимое условие развития государственного хозяйства. 

В России порядок становления «госросписи», или «сметы доходов и расходов», ведёт начало с 1863 г. До этого времени бюджетного права в России не существовало, т.к. бюджетная практика отрицала все его принципы. 

Реформы 60-ых годов 19 в. способствовали развитию бюджетного законодательства. 

После Февральской  революции при Временном правительстве  расходы производились с использованием кредитов. До середины 1918г. Продолжали действовать кредиты, ассигнованные  по сметам 1917г. Буквально с первых дней 1918г. Был издан первый нормативный акт советского бюджетного права - Правила составления, рассмотрения и утверждения смет на январь - июль 1918г., утверждённый СНК 11 июля 1918г. Он положил начало формированию системы полугодовых бюджетов. В 1920 - 1921гг. правительство вернулось к годовому бюджету. 

Основы бюджетного устройства государства были сформулированы в Конституции РСФСР 1918г., в которой 5 раздел так и назывался «Бюджетное право». 

Конституция 1918г. Установила федеративное устройство РСФСР, а именно единый госбюджет, включавший в себя государственные доходы и расходы.  

Всероссийский съезд Советов или Всероссийский  центр исполнительный Комитет Советов  определяют, какие виды доходов и  сборов входит в общегосударственный  бюджет, и какие поступают в  распоряжения местных советов, и равно устанавливают пределы обложения. 

Ни один расход из средств государственного казначейства не может быть произведён без установления на него кредита в росписи дохода и расхода или путём издания  особого постановления центральной  власти.  

Местные советы составляют полугодовые и годовые  счёты расходов и доходов на местные  нужды, сметы городских, губернских и областных органов Советской  власти утверждаются Всероссийским  Центральным комитетом Советов  и Советом Народных Комиссаров. 

В 1921г. С переходом к новой экономической политике (НЭП) Декретом ВЦИК о мерах по упорядочению финансового хозяйства от 10 октября 1921г. Бюджет был восстановлен в своих правах. Самым крупным успехом этого курса была финансовая реформа. В её ходе был восстановлен Государственный банк, появились кооперативные банки, кредитные и страховые товарищества, частные банки на концессионной основе. Восстановилась система налогов, пошлин и платежей за пользование транспортом, введена устойчивая валюта - червонец. 

В 1925г. Продналог был заменён денежным продналогом. Деньги в России вновь стали товаром. После проведения денежных реформ бюджет приобретал значение твёрдого и реального финансового плана. 

С выходом в 1924г. Конституции СССР были внесены изменения  в банковскую систему. Р.Ф., столкнувшись с проблемой дефицита государственного бюджета, в 90-ые годы перешла к разработке и утверждению консолидированного бюджета. Он включал федеральный бюджет и консолидированные бюджеты субъектов Р.Ф. Консолидированный бюджет субъекта Федерации состоит из бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории. Такой бюджет не утверждается законодательными органами власти всех уровней. Эти бюджеты являются, прежде всего статистическим сводом бюджетных показателей, которые характеризуют суммированные показатели по доходам и расходам, источникам поступления средств и направления их использования на территории РФ отдельных её субъектов. 

Содержание бюджета  как экономической категории  везде сводится к тому, что «государственный бюджет выражает финансовое отношение, связанное с образованием и использованием централизованного фонда денежных ресурсов страны». 

1.2 Понятие и  роль государственного бюджета 
 

По своему материальному  содержанию бюджет - это фонд централизованных финансовых ресурсов, по экономической роли - регулятор производства и потребления в обществе, по социальной природе - система денежных и иных общественных отношений между государством, физическим и юридическим лицами. Он также имеет политическое и управленческое содержание, выполняя ряд функций в общественном «организме». 

Бюджет выступает  в качестве экономической категории, представляет собой денежные отношения, возникающих в результате распределения  и перераспределения ВВП в  целях образования и использования  централизованного денежного фонда. Государство использует бюджет в качестве одного из основных инструментов обеспечения как непосредственно распределения своей деятельности, так важного элемента проведения экономической и социальной политики. 

Любой бюджет выполняет следующие основные функции: 

· Перераспределения  внутреннего валового продукта (ВВП); 

· Государственного регулирования экономики страны и стимулирования экономической  деятельности; 

· Осуществления  социальной политики государства и  финансового обеспечения бюджетной сферы в целом; 

· Контроля за образованием и использованием централизованных фондов денежных средств; 

1.3 Бюджетная  политика 
 

Бюджетная политика государства регулирует финансовые потоки между секторами национальной экономики, формирует государственные фонды денежных ресурсов и обеспечивает решения социально-экономических задач по предоставлению коллективных и индивидуальных благ в виде товаров и услуг за счёт ресурсов бюджетной системы и государственных внебюджетных фондов. Регулирующем и контролирующем инструментом её является бюджетный дефицит (профицит). 

Это сложная  финансово-экономическая категория, в которой отражаются и проявляются  пропорции бюджетной системы, взаимосвязи  между потоками доходов государства  и потребностями в государственном финансировании, обеспечивающее эффективную реализацию всех функций государства (регулирующую и управленческую, оборонную, социальную, инвестиционную, внешнеэкономическую). 

Она является также  результатом и критерием эффективности  взаимодействия государства с произведённой и социальной сферами, банковской системы, финансовым рынком, внешним рынком.  

1.4 Доходы и  расходы бюджета 
 

Доходы бюджета  включают в себя обязательные безвозвратные  платежи, поступающие в бюджет и  состоящие из налоговых и неналоговых доходов, кроме того, доходы бюджета образуются за счёт безвозмездных перечислений. 

Под налоговыми доходами подразумеваются платежи, которые не подлежат обмену, в пользу бюджета. К ним также относятся  штрафы и пени, уплаченные за нарушение  налогового законодательства. 

К неналоговым  доходам относятся: доходы от продаж и использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной  собственности; штрафы, внимание которых  не связано с налогами; доходы от платных услуг. 

В зависимости  от источников поступления бюджетные доходы можно подразделить на собственные и регулирующие. 

1. Собственные  доходы бюджетов - это виды доходов,  закреплённые на постоянной основе  полностью или частично за  соответствующими бюджетами законодательством  РФ. К ним относятся: налоги и другие обязательные платежи. 

2. Регулирующие  доходы бюджета - федеральные  и региональные налоги, иные платежи. 

Наиболее сложная  проблема в бюджетном устройстве - бюджетный федерализм, т.е. бюджетное  взаимоотношение центра и регионов. Доходная часть территориального бюджета состоит из закрепленных и регулирующих доходов, дотаций, субсидий и кредитных ресурсов. 

Расходы бюджета  выполняют своё функциональное назначение, вытекающее из основных функций государства (государственное управление, международная деятельность, национальная оборона): ведомственное - обеспечение адресного выделения бюджетных ассигнований, экономические - те виды финансовых операций, с команды которых государство выполняет расходы внутри страны, так и во взаимоотношениях с другими странами (выделение средств на заработную плату, субсидии, дотации, покупка товаров и услуг, выплата процентов по долгам, предоставление кредитов другим экономическим агентам и др.) 

Расходы бюджета  делятся на текущие и капитальные.  

Капитальные расходы бюджетов представляют только часть расходов бюджетов, обеспечивающую инновационную и инвестиционную деятельность. 

В составе капитальных  расходов сформулирован бюджет развития, средства которого используются для  кредитования, инвестирования проектов. 

Объём денежных средств, направленных в бюджетное  развитие, устанавливается федеральным  законом о бюджете на следующий  год 

Текущие расходы  бюджета - это часть расходов бюджета, обеспечивающая: текущее функционирование органов государственной власти и местного самоуправления, а также бюджетных учреждений; оказание государственной поддержки другим бюджетным и отдельным отраслям экономике. 

Структура расходов государственного бюджета оказывает  регулирующее воздействие на размеры  спроса и капиталовложений, а также на отраслевую и региональную структуру экономики, национальную конкурентоспособность на мировых рынках. 

В целом, расходы  бюджета играют в государственном  регулировании экономики несравненно  меньшую роль, чем бюджетные доходы, и в первую очередь такие инструменты, как налоги и ускоренное амортизационное списание основного капитала. 

Глава 2. Бюджетное  устройство РФ 
 

При правильном подходе бюджет объективно может  быть не просто средством государственного экономического регулирования, он может  реально влиять на рост экономики и социальной сферы, ускорение темпов научно-технического прогресса, обновление и совершенствование материально-технической базы общественного производства. Но здесь важно подчеркнуть, что проявление присущих бюджету свойств, его использование в качестве инструмента распределения и контроля возможно только в процессе человеческой деятельности, что находит свое выражение в создаваемом государством бюджетном механизме, который является конкретным выражением бюджетной политики, отражающим нацеленность бюджетных отношений на решение экономических и социальных задач. 

Для России же в  силу ее федеративного устройства важную роль приобретает не просто выработка  грамотного бюджетного механизма, а  правильное соотношение бюджетов различных  уровней, действующих на территории страны, что и составляет понятие бюджетной системы. Даже грамотно построенный и сбалансированный федеральный бюджет не в состоянии в полной мере выполнять свои перераспределительные и контрольные функции при отсутствии надлежащего бюджетного механизма непосредственно на местах. Таким же образом не может проявляться эффект проводимой на местах бюджетной политики в условиях ее постоянного противостояния несбалансированному федеральному бюджету. Важное значение имеет единство бюджетной системы, которое основывается на принципах самостоятельности, гласности, полноты и реальности всех входящих в нее бюджетов. 

Организационные принципы построения бюджетной системы, ее структура, взаимосвязь объединяемых в ней бюджетов определяет бюджетное устройство государства. Что же представляет собой бюджетное устройство Российской Федерации, как происходит взаимодействие бюджетов всех уровней? Ответ на этот вопрос во многом определит причины некоторых проблем современного бюджета, наметит пути к его совершенствованию. 

2.1 Бюджетная  система РФ 
 

Как уже упоминалось, бюджетная система в первую очередь  определяется действующим государственным  устройством. В унитарных (единых) государствах бюджетная система включает два  звена: государственный бюджет и многочисленные местные бюджеты. В федеративных же государствах, каковым является Россия, бюджетная система состоит из трех звеньев: государственный бюджет (или федеральный бюджет, или бюджет центрального правительства); бюджеты членов федерации (штатов - в США, земель - в ФРГ, провинций - в Канаде, субъектов Федерации - в России); местные бюджеты [4, стр. 199]. 

Государственная бюджетная система Российской Федерации  функционирует в соответствии с  Законом РСФСР “Об основах  бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР” от 10 октября 1991 г. и включает: 

Республиканский (федеральный) бюджет; 

21 республиканский  бюджет в составе российской  Федерации, 55 краевых и областных  бюджетов, городские бюджеты Москвы  и Санкт- Петербурга, 10 окружных  бюджетов автономных округов,  бюджет автономной Еврейской  области (всего - 89); 

Около 29 тысяч  местных бюджетов (городских, районных, поселковых, сельских). 

При этом бюджеты  нижестоящих органов самоуправления не входят своими доходами и расходами  в бюджеты вышестоящих уровней [4, стр. 200]. 

Важной самостоятельной  частью бюджетной системы России как суверенного государства является республиканский (федеральный) бюджет. Именно он обеспечивает централизацию части бюджетных ресурсов общегосударственного характера. Через федеральный бюджет регулируется процесс распределения и перераспределения национального дохода между субъектами федерации, входящими в состав России, а также между экономическими районами. 

Отдельное, не менее, а, может быть, и более важное звено  бюджетной системы Российской Федерации  составляют многочисленные местные бюджеты. Если в советские времена стремление к всеобщей централизации приводило к тому, что удельный вес местных бюджетов в государственном бюджете СССР не превышал 10-15 %, то с началом рыночных преобразований в ведение местных властей были переданы отрасли хозяйства, связанные с непосредственным обслуживанием населения, массовая сеть социально-культурных учреждений. За счет местных бюджетов в настоящее время обеспечивается финансирование более 80 % бюджетных расходов на здравоохранение, более 60 % расходов на просвещение, крупные бюджетные средства направляются на развитие производственной и социальной инфраструктуры [3, стр. 304]. 

Свод федерального бюджета и бюджетов субъектов  Федерации образует понятие “Консолидированный бюджет” РФ. Этот бюджет используется для анализа показателей бюджетной системы и не утверждается законодательным органом власти. 

Разработка и  исполнение бюджетов любого уровня представляет собой чрезвычайно сложную процедуру, включающую его составление, рассмотрение, утверждение, собственно исполнение, а также контроль за исполнением, что получило название бюджетного процесса. Бюджетный процесс регулируется уже упоминавшимся Законом РСФСР “Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР”, прочими законами РФ, законами республик в составе РФ, решениями государственных представительных органов власти субъектов Федерации, Правилами о порядке составления и исполнения бюджета, издаваемыми Министерством финансов РФ на основе бюджетного законодательства [4, стр. 209]. 

Бюджетный процесс - не просто сложный, но и чрезвычайно  длительный процесс. Его составление  и рассмотрение длится более года, год (с 1 января по 31 декабря) продолжается его исполнение, около полугода занимает составление отчета об исполнении бюджета  и его утверждение. Для завершение исполнения бюджета, кроме бюджетного периода (финансового года) предоставляется еще и льготный период, составляющий один месяц, в течение которого заканчиваются операции по обязательствам, принятым в рамках исполнения бюджета [4, стр. 210]. 

2.2 Принципы бюджетной  системы РФ 
 

Бюджетным Кодексом РФ законодательно закреплены основные принципы, на которых строится бюджетная  система страны. В их число входят: 

принцип единства бюджетной системы; 

принцип разделения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы; 

принцип самостоятельности  бюджетов; 

принцип полноты  отображения доходов и расходов в бюджете; 

принцип сбалансированности бюджета; 

принцип эффективности  и экономности использования  бюджетных средств; 

принцип общего покрытия расходов бюджетов; 

принцип гласности; 

принцип достоверности  бюджета; 

принцип адресности и целевого характера бюджетных  средств по отдельным видам расходов. 

Принцип единства бюджетной системы означает единство правовой базы, единство денежной системы страны, где имеется одно платежное средство - рубль, единство форм бюджетных документов, единство форм бюджетного процесса, единство ответственности и санкций за нарушение бюджетного законодательства, а также единый порядок финансирования расходов бюджета, единообразный порядок бухгалтерского учета бюджетных средств всех уровней бюджетной системы. 

Принцип разделения доходов и расходов между уровнями бюджетной системы означает закрепление  соответствующих видов доходов (полностью  или частично) и полномочий на осуществление соответствующих видов расходов за органами власти Российской Федерации, субъектов Федерации и местного самоуправления. 

Принцип самостоятельности  бюджетов означает право законодательных  или представительских органов  государственной власти и органов местного самоуправления на каждом уровне бюджетной системы осуществлять бюджетный процесс. Он также означает наличие собственных источников доходов бюджетов каждого уровня, право органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с Бюджетным Кодексом определять направления расходов средств соответствующих бюджетов и источники финансирования дефицита бюджета. 

Потери в доходах  и дополнительные расходы, возникающие  в ходе исполнения бюджета в соответствии с принципом самостоятельности, не компенсируются за счет бюджетов других уровней, за исключением случаев, связанных с изменением законодательства. 

Принцип полноты  отображения доходов и расходов в бюджете означает, что все  доходы и расходы бюджета и  другие обязательные поступления, закрепленные налоговым и бюджетным законодательством, подлежат отражению в бюджете или бюджете государственного внебюджетного фонда в обязательном порядке и полном объеме. Это означает, что при вступлении Бюджетного Кодекса в действие многие внебюджетные фонды ликвидировались. 

Сбалансированность  бюджета проявляется в том, что  объем предусмотренных бюджетных  расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и источников покрытия его дефицита. Причем при  составлении бюджета необходимо исходить из минимизации его расходов. 

Принцип эффективности  и экономности использования  бюджетных средств означает, что  при составлении и исполнении бюджетов уполномоченные органы и получатели бюджетных средств должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств. 

Принцип общего покрытия расходов бюджетов означает, что все расходы бюджета должны покрываться общей суммой средств от доходов и источников покрытия бюджетного дефицита. Доходы и средства от источников покрытия дефицита бюджета могут быть привязаны к определенным расходам бюджета исключительно по целевым бюджетным фондам, а также в случае централизации средств из бюджетов другого уровня.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.