На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка стратегии выхода на мировые рынки

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 
 

     ВВЕДЕНИЕ 

    ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
      Особенности товара и товарное политики предприятия во внешнеэкономической деятельности
      Государственное регулирование внешнеэкономической деятельности предприятий
      Стратегическое планирование и организация внешнеэкономической службы предприятия
    АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «Регион снабжения»
      Общая характеристика ООО «Регион снабжения»
      Характеристика внутренней среды ООО «Регион снабжения»
      Характеристика внешней среды ООО «Регион снабжения»
    АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ПРИНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ О ВЫХОДЕ НА МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЫНКИ ООО «Регион снабжения»
      Методы поиска и оценки надежности делового партнера при выходе на международные рынки
      Стратегия планирования внешнеэкономической деятельности
      Обоснование стратегического выхода на внешние рынки ООО «Регион снабжения»
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 
     
     
     

ВВЕДЕНИЕ 

      Актуальность  работы заключается в том, что  необходимо не просто рассмотреть стратегию  фирмы по выходу на внешний рынок, но провести анализ как мировых так и отечественных тенденций.
      В настоящее время каждая организация (предприятие, фирма), соблюдая соответствующие законодательные регламентации, может самостоятельно организовывать и осуществлять внешнеэкономическую деятельность и соответственно управлять ею на микроуровне. Государству в этом случае отводятся функции регулирования, координации, контроля и содействия развитию внешнеэкономической деятельности российских предприятий и фирм, защиты общегосударственных интересов и обеспечения экономической безопасности России, эффективного продвижения отечественных товаров на мировые рынки.
     В связи с желанием российских предприятий  и организаций освободиться от жесткого контроля со стороны государства за проведением внешнеторговых операций в России сложился необоснованно заниженный по значению механизм государственного регулирования и контроля, что способствовало падению конкурентных позиций многих статей российского экспорта, поскольку в настоящее время на мировых рынках развивается конкуренция поставщиков отдельных стран, поддерживаемая и подкрепляемая силой и мощью правительственных органов и ассоциаций.
      Российские  предприятия и фирмы в настоящее  время имеют возможность самостоятельно осуществлять внешнеэкономические операции и несут ответственность за организацию и управление своей внешнеэкономической деятельностью. Организуя ее, они обязаны четко определять, какие служебные подразделения выполняют те или иные функции по осуществлению внешнеэкономических операций и каким образом координируется их внешнеэкономическая работа. Управление внешнеэкономической деятельностью на уровне фирмы предполагает решение таких важнейших задач, как разработка стратегических направлений внешнеэкономической политики и поведения фирмы на зарубежных рынках, составление планов внешней торговли и формирование оптимальной структуры органов управления внешнеэкономической деятельностью, ее координация с другими видами работы фирмы, учет и контроль эффективности операций на внешних рынках, информационное обеспечение решений в области экономических отношений с иностранными партнерами.
      Это требует от отечественных субъектов  мирового рынка высокого профессионализма, знания сложившейся практики и обычаев ведения внешней торговли, ее форм и методов, умения проводить комплексные исследования зарубежных рынков и отбирать для своей работы наиболее перспективные и оптимальные из них.
     Цель  курсовой работы – провести анализ состояния и перспектив развития внешнеэкономической деятельности предприятия ООО «Регион снабжения».
     Для достижения поставленной цели в работе были поставлены следующие задачи:
      - выделить основы государственного  регулирования внешнеторговой деятельности;
      - рассмотреть теоретические аспекты  организации и управления внешнеэкономической деятельностью на предприятии;
     - дать общую характеристику конкретной  организации и рассмотреть ее  внешнеэкономическую деятельность.
      Объектом  исследования в работе является общество с ограниченной ответственностью «Регион снабжения».
      Предметом исследования является его внешнеэкономическая  деятельность.
     В написании дипломной работы использовались книги и статьи из периодических  изданий известных экономистов  и политологов, учебные пособия, статистические материалы и Интернет-ресурсы. 
 
 
 
 
 
 
 

    ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НА ПРЕДПРИЯТИИ
 
      Особенности товара и товарное политики предприятия  во внешнеэкономической деятельности
 
     Основным  понятием товарной политики предприятия  является товар. Товар - продукт целесообразной человеческой деятельности или природные ресурсы, предназначенные для обмена. В обобщенном виде под товаром в международной торговле понимают физические товары, услуги, результаты интеллектуальной деятельности [31,с.186].
     Товар является предметом любой внешнеторговой сделки, основой всей внешнеэкономической деятельности предприятия.
     Чтобы быть обмененным, товар должен обладать двумя основными группами свойств, поддающихся точному измерению или сравнению. Это, во-первых, потребительские, а во-вторых, стоимостные свойства товара, находящие реальное отражение в его качестве и цене. Потребительские свойства товара определяются с большой точностью в процентном, весовом, объемном и других видах измерения, одинаковых в целом и применяемых в национальной и международной торговле и иной практике. Критерием же стоимостных свойств товара являются общественно необходимые издержки производства.
     При определении цены товара на уровне предприятия учитываются средние издержки производства, а на уровне страны — национальная стоимость или национальная цена товара, которые различны в различных странах. При выходе товара на внешний рынок критерием определения цены являются уже не средненациональные, а среднемировые издержки производства. Фактически это издержки его основных мировых производителей. Отсюда появляются мировая стоимость товара и мировая цена[31,с.192].
         Современному товару присущи  следующие особенности:
    Обновление товара из отдельных мероприятий и актов превратилось 
    в непрерывный процесс под влиянием НТП и технологической революции.

    Обновление товара сопровождается одновременно его совершенствованием, усложнением, расширением функций и сфер использования, то есть увеличением экономического эффекта от потребления.
    Производство нового товара требует все более широкого использования передовых научно-технических достижений.
    Происходит постоянное удорожание не только производства, но и 
    особенно потребления.

    Товарное перенасыщение рынка не только затрудняет и удорожает 
    реализацию, но ведет к обострению международной конкуренции в области 
    НИОКР, технического переоснащения производства, кадрового обеспечения 
    повышенной квалификации.

     Современный товарэто продукт высокоточных целевых назначений и многоцелевого использования, обладающий высоким качеством и новизной, имеющий высокую экономическую эффективность и требующий дорогого сервиса.
     Товарная  политика является основой формирования стратегии и конкурентных преимуществ предприятия во внешнеэкономической деятельности.
Основой современной товарной политики стали постоянное создание новых товаров и модификация существующих. В связи с этим требуется коренная перестройка стратегии НИОКР и каналов сбыта. Существенно изменилась роль международного маркетинга и менеджмента в сбытовой политике фирм[34,с.72]. Правильное прогнозирование нового товара стало одной из важнейших задач и целей товарной политики предприятия во внешнеэкономической деятельности.
     Повышение материального и культурно-образовательного уровня потребителей, а также развитие НТП обусловили растущую дифференциацию их потребностей и вкусов. Поэтому важнейшей задачей и целью товарной политики стало создание образа нового товара на базе существующей модели. Да и сам товар все чаще продается в группе с сопутствующими товарами, в расширенном ассортименте, а не только в единичном виде[31,с.239].
     Через товарную политику и торговлю осуществляется вся внешнеэкономическая деятельность предприятия. В этом ее главная роль и растущее значение на современном этапе. Отсюда жесткие требования к ее формированию и реализации[34,с.76].
     При разработке товарной политики предприятия  обязательно планируются мероприятия по повышению конкурентоспособности существующих товаров путем создания новых модификаций, расширения рекламы, увеличения сервиса, создания новых каналов сбыта и т.д. Реализация стратегических позиций на внешнем рынке любого товара происходит на современном этапе в условиях жесткой конкурентной борьбы. Быстрое обновление и расширение товарной номенклатуры под влиянием научно-технического прогресса обостряет международную конкуренцию, которая стала глобальной, стратегической, разрушительной. Конкурентоспособность товара означает, что он имеет преимущества по сравнению с аналогами с точки зрения удовлетворения целевых, эстетических и иных потребностей и экономической выгоды для конечного потребителя.
     Стратегия конкурентоспособности товара оценивается  по следующим основным группам свойств: потребительским (качество, технический уровень), экономическим (цена приобретения и цена потребления), эстетическим, экологическим, безопасности потребления. Причем экономические свойства товара не сводятся только к ценовым, они гораздо шире. Эстетические же свойства товара, а именно соответствие моде, престиж, новизна, дизайн и др., приобрели на современном этапе особое значение в глазах потребителей, так как соответствуют современному стилю жизни. Эти требования намного жестче по отношению к иностранным товарам.
     Соотношение затрат на приобретение, перевозку  и потребление товара к полученному полезному эффекту определяет величину его полезности или величину эффективности его потребления. В настоящее время величина полезного эффекта от потребления товара стала определяться не только качеством или величиной потребительских свойств, ценой, стоимостью потребления, но и рядом новых факторов, таких как экологическая чистота, безопасность потребления, энергоемкость, металлоемкость, степень загрязнения окружающей среды и т.д.
     Соотношение уровня полной цены товара и величины полезного эффекта от его потребления к аналогичным показателям товаров других фирм и фирм-конкурентов дает представление об уровне конкурентоспособности. Поэтому при оценке конкурентоспособности товара учитываются следующие факторы: потребительские свойства; полнота сервиса и его простота (техобслуживание, ремонтодоступность, оперативность и др.); уровень цены; условия реализации, в том числе платежей; цена приобретения и цена потребления товара; безопасность потребления и экологическая чистота; величина полезного эффекта от потребления товара.
     Конкурентоспособность товара на тех или иных мировых рынках различна и весьма относительна, поэтому нет абсолютно конкурентоспособных и неконкурентоспособных товаров. Основными критериями конкурентоспособности являются технические характеристики, коммерческие условия купли-продажи, цена потребления, полезный эффект потребления.
     Товары  могут иметь одинаковую цену, но давать различный полезный эффект. Разные виды товаров, имеющие различную  цену, могут удовлетворять одинаковые потребности. Товары одинаковой производительности и цены имеют различные удобства при пользовании и, следовательно, повышают производительность труда.
     Исключительно большое значение в международной  конкуренции приобретает техническое  обслуживание. Товар в глазах потребителя  имеет три образа. Во-первых, это конкретный товар, то есть его базовая физическая сущность, не требующая какого-либо сервисного обслуживания при потреблении. Во-вторых, это расширенный товар, означающий не только его конкретные характеристики, но и все то, что составляет его образ, включая сервисное обслуживание. В-третьих, это обобщенный товар, означающий наиболее широкое определение товара, соответствующее концепции маркетинга. Здесь упор делается на значение товара для потребителей, а не для производителя или продавца. Товар приобретает не столько личное, сколько социально-общественное значение. Так, автомобиль покупают не только для решения транспортной проблемы, а больше из престижных и социально-общественных соображений, демонстрируя соответствующий статус потребителя. Сервис здесь — необходимая составляющая[34,с.109].
     В целом по мере усложнения товаров  под влиянием научно-технического прогресса роль сервисного обслуживания в конкурентной борьбе продолжает расти. Без современного сервиса весьма затруднительно продвижение товара на западные рынки.
     Несмотря  на особую роль, которую играет сервисное  обслуживание в покупке товара, все-таки определяющей является его цена. Цена товара меняется в процессе его движения от производителя к конечному потребителю. При движении товара на первом этапе от производителя к рынку в качестве ценообразующих факторов выступают издержки производства, налоги, расходы на упаковку, маркировку, складирование, транспорт, средняя норма прибыли в стране, льготные и стимулирующие меры государства. Источниками цен на данном этапе являются справочные и прейскурантные цены. Они учитывают интересы только производителя и совсем не отражают интересов конечного потребителя. В процессе обращения товара на рынке появляются новые ценообразующие факторы, а именно: конкуренция по всем параметрам товара, спрос, таможенные пошлины, налоги, сборы и др. Источниками цен здесь служат биржевые котировки, аукционные цены, цены реальных сделок. Они уже отражают не только интересы производителей, но и интересы конечных потребителей. Они более реально отражают состояние спроса и предложения. При движении товара от рынка к конечному потребителю начинают действовать такие ценообразующие факторы, как различного рода скидки с цены, премии, поощрительные дополнения в виде сервисных книжек при покупке автомобиля, выдачи талонов на бензин, подарков, сувениров и т.д. Все они широко используются в конкурентной борьбе на мировых рынках.
       Таким образом, учет особенностей товара, динамика развития НТП, правильно выбранная стратегия формирования товарной политики в существенной мере определяют конкурентоспособность предприятия, возможности его экономического роста и выживания в современных условиях 
 

      Государственное регулирование внешнеэкономической  деятельности предприятий
 
      В настоящее время  основными принципами государственного регулирования внешнеторговой  деятельности согласно закону РФ от 08.12.2003г. № 164-ФЗ  «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» являются:
    единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности и контроля  за ее осуществлением;
    равенство и недискриминация участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и потребителей товаров и услуг;
    единство таможенной территории Российской Федерации;
    взаимность в отношении другого государства (группы государств);
    обеспечение выполнения обязательств Российской Федерации по международным договорам Российской Федерации и осуществление возникающих из этих договоров прав Российской Федерации;
    выбор мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности, являющихся не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для обеспечения эффективного достижения целей, для осуществления которых предполагается применить меры государственного регулирования внешнеторговой деятельности;  
               7) исключение неоправданного вмешательства государства и его 
    органов во внешнеторговую деятельность, нанесения ущерба ее 
    участникам и экономике Российской Федерации в целом;

            8) гласность в разработке, принятии  и применении мер государственного  регулирования внешнеторговой деятельности;
            9) обоснованность и объективность  применения мер государственного  регулирования внешнеторговой деятельности;
          10) обеспечение обороны страны и безопасности государства;
          11) обеспечение права на обжалование  в судебном или ином установленном  судом порядке незаконных действий (бездействия) государственных органов  и их должностных лиц, а также  права на оспаривание нормативных правовых актов Российской Федерации, ущемляющих право участника внешнеторговой деятельности на осуществление внешнеторговой деятельности;
          12) единство применения методов  государственного регулирования  внешнеторговой деятельности на всей территории Российской Федерации.
        Основы государственного устройства Российской Федерации, системы управления (в том числе и внешнеэкономической деятельностью) заложены Конституцией РФ. Согласно ст. 71 Конституции в ведении Российской Федерации (применительно к сфере внешнеэкономической деятельности) находятся: внешняя политика и международные отношения, международные договоры, вопросы войны и мира, внешнеэкономические отношения. В ведении Российской Федерации находятся также установление правовых основ единого рынка, финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование, денежная эмиссия, основы ценовой политики, федеральные экономические службы, включая федеральные банки, а также федеральный бюджет, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития.
      К основным вопросам, которые находятся  в ведении Российской Федерации, в области внешнеторговой деятельности относятся следующие[28,с.262]:
     - формирование концепции и стратегии  развития внешнеторговых связей и основных принципов внешнеторговой политики Российской Федерации;
     - обеспечение экономической безопасности, защита экономического суверенитета и экономических интересов Российской Федерации, экономических интересов субъектов Российской Федерации и российских лиц;
     - государственное регулирование внешнеторговой деятельности, 
включая финансовое, валютное, кредитное, таможенно-тарифное и нетарифное регулирование, обеспечение экспортного контроля, определение политики в области сертификации товаров в связи с их ввозом и вывозом;

     - установление обязательных на  всей территории Российской 
Федерации стандартов и критериев безопасности и/или без вредности для человека при ввозе товаров и правил контроля за ними;

     - определение порядка экспорта  и импорта расщепляющихся материалов, отравляющих, взрывчатых, ядовитых, психотропных веществ, сильнодействующих ядовитых веществ, биологически активных материалов (донорской крови, внутренних органов и других материалов), генетически активных материалов (культур грибов, бактерий, вирусов, семенного материала человека и 
животных и иных материалов), животных и растений, находящихся под угрозой исчезновения;

     - определение порядка вывоза отдельных  видов сырья, материалов, оборудования, технологий, научно-технической информации и оказания услуг, которые могут быть применены при создании вооружении и военной техники, а также тех из них, которые имеют мирные значения, но могут быть использованы при создании оружия массового поражения и ракетных средств его доставки;
     - определение порядка ввоза и  вывоза драгоценных металлов, драгоценных камней, изделий из них, лома драгоценных металлов и драгоценных камней, отходов их переработки и химических соединений, содержащих драгоценные металлы;
     - установление показателей статистической отчетности внешнеторговой деятельности, обязательных на всей территории Российской Федерации:
     - предоставление государственных  кредитов и иной экономической помощи иностранным государствам, их юридическим лицам и международным организациям, заключение международных договоров о внешних заимствованиях Российской Федерации и государственных кредитах, предоставленных Российской Федерации иностранными государствами, установление предельного размера государственных кредитов Российской Федерации и внешних заимствований; формирование и использование официальных золотовалютных резервов Российской Федерации;
     - разработка платежного баланса  Российской Федерации; привлечение государственных, банковских и коммерческих кредитов под гарантии Правительства Российской Федерации, контроль за их использованием;
     - установление лимита внешнего  государственного долга Российской Федерации и управление этим долгом, организация работы по погашению долгов иностранных государств перед Российской Федерацией;
     - заключение международных договоров Российской Федерации в области внешних экономических связей;
     - участие в деятельности международных  экономических и научно-технических организаций, реализации решений, принимаемых этими организациями;
     - создание и функционирование торговых представительств Российской Федерации за рубежом, а также представительств Российской Федерации при международных экономических и научно-технических организациях и т.д.
     Внешнеэкономическая деятельность и управление ею в РФ регулируются законодательными актами, т. е. актами, принятыми высшим представительным и законодательным органом - Федеральным Собранием, или актами, принятыми высшими представительными органами, действовавшими до принятия новой Конституции страны, если они не противоречат последней. К их числу следует отнести прежде всего общеэкономические законы, например законы «О предприятиях и предпринимательской деятельности», «О собственности», налоговое законодательство и др. В этих законодательных актах содержатся, как правило, специальные статьи и разделы, регламентирующие внешнеэкономическую деятельность. Например, ст. 25 «Внешнеэкономическая деятельность» Закона РФ «О предприятиях и предпринимательской деятельности» и др. Принимаются также законодательные акты по тем или иным аспектам внешнеэкономической деятельности. Например, « О государственном регулировании внешнеторговой деятельности», Таможенный кодекс РФ, Законы РФ «О валютном регулировании и валютном контроле», «Об иностранных инвестициях», Закон РФ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и др.
     Наряду  с законодательными актами первостепенное значение имеют указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ.
      На  основе упомянутого выше законодательства федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти в пределах своей компетенции принимают нормативные акты в форме инструкций, положений, правил и др. Межведомственные нормативные акты в обязательном порядке подлежат регистрации в Министерстве юстиции РФ и официальному опубликованию[28,с.273].
     Таким образом, управление внешнеэкономической  деятельностью в России осуществляется целой системой органов государственной власти.
      В управлении внешнеэкономической деятельностью  России наибольшее значение имеют следующие органы исполнительной власти[1,с.249]:
         1. Министерство экономического развития РФ (Минэкономразвития)
      Министерство  экономического развития и торговли разрабатывает предложения по государственной  политике в сфере военно-технического сотрудничества с иностранными государствами, обеспечивает ее реализацию, регулирует и контролирует отношения в этой области, выполняет функции государственного заказчика по поставкам военно-технической продукции для государственных нужд. Кроме того, Министерство разрабатывает предложения по основным направлениям экспортной политики, реализации механизма государственной поддержки промышленного экспорта, в том числе в рамках региональных программ, защищает экономические интересы России, ее субъектов, участников ВЭД на внешнем рынке, а также интересы отечественных товаропроизводителей и потребителей от недобросовестной иностранной конкуренции путем осуществления предусмотренных законодательством мер.
      Свои  функции по управлению внешнеэкономической  деятельностью в России Минэкономразвития осуществляет, опираясь на своих уполномоченных в крупнейших регионах России и их аппараты.
     2. Федеральная таможенная служба  РФ (ФТС) — центральный правоохранительный  орган в сфере внешнеэкономической  деятельности, участвующий в разработке и реализации таможенной политики страны. Через свои региональные таможенные управления осуществляет контроль за ввозом и вывозом грузов и валюты через границу РФ, обеспечивает в пределах своей компетенции экономическую безопасность, защищает экономические интересы РФ, применяет средства таможенного регулирования торгово-экономических отношений, взимает таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи, осуществляет и совершенствует таможенный контроль и таможенное оформление, создает условия, способствующие ускорению товарооборота через таможенную границу РФ, ведет таможенную статистику внешней торговли и товарную 
номенклатуру внешнеэкономической деятельности и т.д. [1,с.254]

      3. Федеральная служба России по  валютному и экспортному контролю (ВЭК) - центральный орган федеральной исполнительной власти. Эта служба была образована в 1993 г. в соответствии с Указом Президента и Постановлением Правительства Российской Федерации. В 1994 г. Правительством РФ было принято решение о создании региональных подразделений. В настоящее время происходит становление территориальных органов этой службы. По российскому законодательству существуют три органа валютного контроля: Правительство РФ, Центральный банк РФ, и Государственный таможенный комитет РФ. Главная задача Федеральной службы — проведение единой общегосударственной политики в области организации контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ в сфере валютных, экспортно-импортных и иных внешнеэкономических операций.
      Определенное  значение в регулировании и управлении внешнеэкономической деятельностью на уровне государства имеют также другие органы федеральной и исполнительной власти (каждый применительно к своим функциям) [1,с.258]:
      -  Министерство иностранных дел  РФ;
      - Министерство РФ по сотрудничеству  с государствами — участниками СНГ;
      -  Министерство науки и технологий  РФ;
      -  Государственная налоговая служба  РФ;
      - другие федеральные министерства  и иные федеральные органы  исполнительной власти (Министерство транспорта, Министерство топлива и энергетики, Федеральная служба безопасности и т. д.).
      Законодательство, регламентирующее внешнеэкономическую деятельность в РФ. Юридической основой регулирования внешнеэкономической деятельности в России является совокупность норм, изложенных в законах Российской Федерации, которые либо прямо распространяются на данную сферу деятельности, либо оказывают на нее непосредственное влияние, а также общепризнанные нормы международного нрава и международные договоры в области экономических отношений.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.