На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Разработка техтрансфинплана АТП

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Реферат: Разработка техтрансфинплана АТП

Содержание
Введение 4
 
Техтрансфинплан грузового автотранспортного  предприятия 5

 
1. План перевозок грузов 6

 
2. Производственная программа по  эксплуатации подвижного состава  8

 
3. План технического обслуживания  и ремонта подвижного состава 12

 
4. План расхода эксплуатационных  и ремонтных материалов 14

 
5. План по труду и заработной  плате 18

5.1 Расчет численности  и фонда заработной платы водителей  18 
5.2 Расчет численности и фонда заработной платы ремонтных рабочих 20 
5.3 Расчет численности и фонда заработной платы остального персонала АТП 
22

6. План по  себестоимости перевозок 25
 
7. План по доходам, прибыли  и рентабельности. 27

 
8. Сводная таблица технико-экономических  показателей работы АТП 31

 
Список использованной литературы 33

Введение
Важную роль в развитии экономики страны занимает автомобильный транспорт. В настоящее  время практически не существует таких экономических проблем, которые  бы его не затрагивали. Основной задачей  транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы.
Автомобильный транспорт обеспечивает экономию общественного  времени в перевозках пассажиров, способствует развитию производительных сил общества, расширению межрегиональных связей, а также улучшению культурно- бытового обслуживания населения. В тоже время автомобилизация оказывает существенное влияние на структуру капитальных вложений, архитектуру и планировку городов, а также на различные сферы жизни общества- здравоохранение, культуру, просвещение и др.
Наряду с общими чертами, характерными для всех отраслей материального производства, автомобильный  транспорт обладает и рядом особенностей:
1. Продукцией  автомобильного транспорта является перемещение готовых продуктов из сферы производства в сферу обращения или перемещение людей;
2. На автомобильном  транспорте процесс производства  и реализации продукции слиты  воедино;
3. Стоимость  перевозки груза автомобильным  транспортом добавляется к стоимости производства этого груза;
4. На автомобильном  транспорте иная форма кругооборота  производственных фондов;
5. В структуре  расходов на производство транспортной  продукции отсутствуют затраты  на сырье;
6. Автомобильный  транспорт играет своеобразную роль в социально- экономической и культурной жизни общества.
Курсовая работа имеет целью закрепление знаний, полученных на лекционных и практических занятиях по дисциплинам «Экономика отрасли» и 
«Организация, планирование и управление АТП» и приобретение методики и опыта выполнения расчетов экономических показателей работы предприятия, которые отражаются в плане его развития.

Все разделы  техтрансфинплана рассчитываются при  использовании действующих справочников, прейскурантов и данных методических указаний.
Техтрансфинплан грузового автотранспортного предприятия
Исходные данные
Исходными данными  для разработки техтрансфинплана являются: 
1. Годовой объем перевозок грузов Qгод=260 тыс. т.; 
2. Количество дней работы АТП за год (режим работы АТП) Др=305 дней; 
3. Категория условий эксплуатации подвижного состава - II; 
4. Средний пробег автомобилей с начала эксплуатации (в долях от ресурсного пробега) – 1,1(Lр; 
5. Номенклатура, объем (в процентах от общего количества) и расстояние перевозок различных видов грузов и способ организации погрузочно- разгрузочных работ. 
|Наименование |Объём, % |Расстояние |Способ организации | 
|груза | |перевозки, |ПРР | 
| | |км | | 
|Щебень |20 |4 |механический | 
|Гравий |10 |12 |механический | 
|Железобетон |20 |35 |механический | 
|Бензин |50 |42 |налив |

 
6. Подвижной состав. 
|Марка а/м |Грузоподъемность |Средняя технич. скорость, | 
| |q, т |(vт) км/ч | 
|КамАЗ-5511 |10 |27 | 
|КамАЗ-53212|10 |29 | 
|ТСВ-6У |5,2 |30 |

Примечание: приводится расчёт для автомобиля КамАЗ-5511.
1. План перевозок  грузов
План перевозок  грузов является исходным разделом для  разработки плана. 
Он включает перечень основных грузоотправителей с указанием количества и номенклатуры отправленных грузов, расстояния перевозки и служит основой для выбора моделей подвижного состава и расчета показателей его использования.

План перевозок  грузов составляется по форме таблиц 1 и 2.
Таблица 1.
План перевозок  грузов 
|Наименование |Годовой объём |Класс |Расстояние |Грузооборот| 
|грузов |перевозок, |груза |перевозки, |, | 
| |тыс.т | |км |тыс. ткм | 
|Щебень |52 |I |4 |208 | 
|Гравий |26 |I |12 |312 | 
|Железобетон |52 |I |35 |1820 | 
|Бензин |130 |II |42 |5460 | 
|Итого: |260 | |30 |7800 |

Класс грузов определяется по справочнику.
Среднее расстояние перевозки грузов определяется по формуле:
[pic], где (Ргод  – суммарный годовой грузооборот,  ткм; (Qгод – годовой объем перевозок  грузов.
[pic]км.
Таблица 2. 
| |КамАЗ-|КамАЗ-5|ТСВ-6У| | 
| |5511 |3212 | | | 
|1. Производственная база | 
|1. Среднесписочное количество |6 |8 |52 |66 | 
|автомобилей, ед. | | | | | 
|2. Средняя грузоподъемность автомобиля,|10 |10 |5,2 |6 | 
|т | | | | | 
|3. Общая грузоподъемность автомобилей, |60 |80 |270,4 |410,4 | 
|т | | | | | 
|4. Автомобиле-дни на предприятии, а-дн.|2190 |2920 |18980 |24090 | 
|5. Автомобиле-дни в работе, а-дн. |1500 |2073 |12793 |16366 | 
|6. Автомобиле-часы в работе, а-час. |13500 |20730 |127930|162160 | 
|7. Общий пробег всех автомобилей за |253144|284375 |164062|2178144 | 
|год, км | | |5 | | 
|8. Пробег всех автомобилей с грузом за |124800|182000 |131250|1619300 | 
|год, км | | |0 | | 
|9. Выработка одного автомобиля за |52,0 |25,1 |10,2 |15,8 | 
|сутки, т | | | | | 
| ткм. |346,7 |878,0 |426,8 |474,2 | 
|2. Технико-экономические показатели | 
|1. Коэффициент технической готовности |0,722 |0,836 |0,836 |0,826 | 
|парка | | | | | 
|2. Коэффициент выпуска автомобилей на |0,685 |0,71 |0,674 |0,699 | 
|линию | | | | | 
|3. Среднее время в наряде за сутки, |9 |10 |10 |9,909 | 
|час. | | | | | 
|4. Среднее расстояние перевозки грузов,|16 |35 |42 |30 | 
|км | | | | | 
|5. Средняя длина груженой ездки, км |16 |35 |42 |30 | 
|6. Коэффициент использования пробега |0,493 |0,64 |0,5 |0,515 | 
|7. Коэффициент использования |1,0 |1,0 |0,8 |0,859 | 
|грузоподъемности | | | | | 
|8. Время простоя под |0,083 |1,3 |1 |0,544 | 
|погрузкой-разгрузкой на 1 ездку | | | | | 
|9. Средняя техническая скорость, км/час|27,0 |29,0 |30,0 |29,606 | 
|10.Среднесуточный пробег автомобиля, км|207,5 |155,4 |245,9 |231,439 | 
|11.Количество ездок с грузом, ед. |7800 |5200 |31250 |44250 | 
|3. Производственная программа | 
|1. Годовой объем перевозок, тыс. тонн |78 |52 |130 |260 | 
|2. Годовой грузооборот, тыс. ткм |520 |1820 |5460 |7800 | 
|3.Годовая выработка 1 автомобиля, тонн |13000 |6500 |2500 |3939 | 
| ткм |86667 |227500 |105000|118182 |

Таблица 4.
Расчет коэффициента выпуска автомобилей на линию 
|Наименование показателей |Марки автомобилей |Всего по| 
| | |парку | 
| |КамАЗ-|КамАЗ-5|ТСВ-6У| | 
| |5511 |3212 | | | 
|1. Ресурсный пробег автомобиля, км |229500|270000 |297000|175295 | 
|2. Среднесуточный пробег, км |207,5 |155,4 |245,9 |178 | 
|3. Дней работы за цикл, дней |1106 |1737 |1208 |2843 | 
|4. Норма простоя в ТО и Р, дней/1000 км|0,53 |0,53 |0,53 |0,53 | 
|5. Простой в ТО и Р, дней |158 |186 |205 |344 | 
|6. Простой по прочим причинам за цикл, |77 |122 |85 |199 | 
|дней | | | | | 
|7. Дней в цикле, дней |1341 |2045 |1498 |1743 | 
|8. Коэффициент перехода от цикла к году|0,2274|0,1491 |0,2036|0,1827 | 
|9. Дней простоя в ТО и Р за год, дней |36 |28 |42 |64 | 
|10. Дней простоя по прочим причинам, |18 |18 |17 |36 | 
|дней | | | | | 
|11. Итого простоя за год, дней |54 |46 |59 |100 |

Продолжение табл. 4 
|12. Дней работы за год |252 |259 |246 |511 | 
|13. Коэффициент выпуска на линию |0,690 |0,71 |0,674 |0,701 |

Расчет по таблице 10 производится для одного автомобиля отдельных марок и полученная величина коэффициента выпуска на линию принимается для всех автомобилей данной марки.
Ресурсный пробег автомобиля равен:
[pic], где Lрн(300.000 км – нормативный ресурсный  пробег данной марки автомобиля; 
К1(0,9 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от условий эксплуатации; К2 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от модификации ПС (К2борт(1, К2с/с(0,85, К2спец(1,1), К3(1 – коэффициент корректировки ресурсного пробега в зависимости от климатических условий. Данные коэффициенты принимаются в соответствии с "Положением о ТО и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта".

[pic]км.
Среднесуточный  пробег равен:
[pic].
[pic]км.
Количество дней работы автомобиля за цикл определяется по формуле:
[pic].
[pic]дней.
Простой автомобиля в ТО и текущем ремонте за цикл вычисляется по формуле:
[pic], где dТО-ТР(0,5 – норма простоя автомобиля  в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, дней; K'4(1,3 – коэффициент,  учитывающий продолжительность  простоя автомобиля с начала эксплуатации.
[pic]дней.
Простой автомобиля по прочим причинам за цикл принимаем  в размере 8% от количества дней работы:
[pic].
[pic]дней.
Количество дней в цикле равно:
[pic].
[pic]дней.
Коэффициент перехода от цикла к году вычисляется по формуле:
[pic].
[pic].
Количество дней простоя автомобиля в ТО и ТР за год определяется по формуле:
[pic].
[pic]дней за  год.
Простой автомобиля по прочим причинам за год вычисляется  по формуле:
[pic].
[pic]дней.
Итого количество дней простоя за год определяется по формуле:
[pic].
[pic]день.
Количество дней работы автомобиля за год вычисляется  по формуле:
[pic].
[pic]дней.
Коэффициент выпуска  автомобиля на линию определяется по формуле:
[pic], где Дк = 365–  количество календарных дней  в году, дней.
[pic].
Среднесписочное количество автомобилей определяется по формуле:
[pic].
[pic]ед.
Количество авто-дней работы за год определяется по формуле:
[pic].
[pic] авто-дней.
Количество авто-дней на предприятии вычисляется по формуле:
[pic].
[pic]авто-дней.
Автомобиле-часы в работе вычисляются по формуле:
[pic].
[pic]авто-часов.
Общая грузоподъемность автомобилей вычисляется по формуле:
[pic].
[pic]т.
Пробег всех автомобилей с грузом вычисляется  по формуле:
[pic], где nе  – число ездок; lср – среднее  расстояние перевозки грузов.
[pic]км.
Общий пробег всех автомобилей за год определяется по формуле:
[pic].
[pic]км.
Выработка автомобиля за сутки определяется по формулам:
[pic], тонн и
[pic], ткм.
[pic]т.
[pic]ткм.
Коэффициент технической  готовности определяется по формуле:
[pic], где АДпр  – число авто-дней простоя  по прочим причинам.
[pic].
[pic]авто-дней.
[pic].
Длина гружёной ездки вычисляется по формуле:
[pic], т.е. lгр(lср.
[pic]км.
Статический коэффициент  использования грузоподъемности вычисляется  по формуле:
[pic].
[pic].
Количество ездок  с грузом вычисляется по формуле:
[pic].
[pic]ездок.
Годовая выработка 1-го автомобиля определяется по формулам:
[pic], тонн и
[pic], ткм.
[pic]т.
[pic]ткм.
3. План технического  обслуживания и ремонта подвижного  состава
Таблица 5. 
|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего | 
| |изм.| |по | 
| | | |парку | 
| | |КамАЗ|КамАЗ-|ТСВ-6У | | 
| | |-5511|53212 | | | 
|1. Общий пробег всех автомобилей за |км |25314|284375|1640625|217814| 
|год | |4 | | |4 | 
|2. Ресурсный пробега автомобиля |км |22950|270000|297000 |175295| 
| | |0 | | |,5 | 
|3. Кол-во списаний автомобилей за |ед. |1 |1 |6 |8 | 
|год | | | | | | 
|4. Норма пробега автомобиля до ТО-2 |км |10800|10800 |10800 |10800 | 
|5. Кол-во ТО-2 всех автомобилей за |ед. |22 |25 |146 |47 | 
|год | | | | | | 
|6. Норма пробега автомобиля до ТО-1 |км |2700 |2700 |2700 |2700 | 
|7. Кол-во ТО-1 всех автомобилей за |ед. |93 |104 |602 |799 | 
|год | | | | | | 
|8. Кол-во ЕОс всех автомобилей за |ед. |1500 |2073 |12793 |16366 | 
|год | | | | | | 
|9. Кол-во ЕОт всех автомобилей за |ед. |35 |40 |234 |309 | 
|год | | | | | | 
|10. Количество сезонных обслуживаний|ед. |12 |16 |146 |174 | 
|(СО) всех автомобилей за год | | | | | | 
|11. Норма трудоемкости одного ТО-2 |ч-ча|28,57|24,84 |13,66 | | 
| |с | | | | | 
|12. Общая трудоемкость всех ТО-2 за |ч-ча|629 |621 |1994 |3244 | 
|год |с | | | | | 
|13. Норма трудоемкости одного СО |ч-ча|19,97|17,37 |16,39 | | 
| |с | | | | | 
|14. Общая трудоемкость всех СО за |ч-ча|240 |278 |2393 |2911 | 
|год |с | | | | | 
|15. Норма трудоемкости одного ТО-1 |ч-ча|7,54 |6,56 |3,16 | | 
| |с | | | | | 
|16. Общая трудоемкость всех ТО-1 за |ч-ча|701 |682 |1902 |3285 | 
|год |с | | | | | 
|17. Норма трудоемкости одного ЕОс |ч-ча|0,24 |0,21 |0,3 | | 
| |с | | | | | 
|18. Общая трудоемкость всех ЕОс |ч-ча|360 |435 |3838 |4633 | 
| |с | | | | | 
|19. Норма трудоемкости одного ЕОт |ч-ча|0,21 |0,18 |0,27 | | 
| |с | | | | | 
|20. Общая трудоемкость всех ЕОт |ч-ча|7,4 |7,2 |63,2 |77,8 | 
| |с | | | | | 
|21. Норма трудоемкости ТР на 1000 км|ч-ча|9,46 |8,22 |6,51 | | 
|пробега |с | | | | | 
|22. Общая трудоемкость всех ТР за |ч-ча|2395 |2338 |10680 |15413 | 
|год |с | | | | | 
|23. Итого общая трудоемкость ТО и ТР|ч-ча|4332,|4361,2|20870,2|29563,| 
| |с |4 | | |8 |

Количество списаний автомобилей за год вычисляется по формуле:
[pic].
[pic]списание.
Периодичность ТО автомобилей корректируется с  помощью коэффициентов К1 и К3 .
Количество ТО-2 всех автомобилей за год вычисляется  по формуле:
[pic], где LнТО-2(12000 км – нормативный пробег автомобиля  до ТО-2; К1(0,9; К3(1.
[pic].
Количество ТО-1 всех автомобилей за год определяется по формуле:
[pic], где LнТО-1(3000 км – нормативный пробег автомобиля  до ТО-1 .
[pic].
Количество суточных ЕО всех автомобилей за год вычисляется  по формуле:
[pic].
[pic].
Количество ЕО перед ТО всех автомобилей за год определяется по формуле:
[pic].
[pic].
Количество сезонных обслуживаний принимается из расчета  двух сезонных обслуживаний для одного автомобиля в год (при переходе с  зимнего периода эксплуатации на летний и наоборот). Для автомобилей семейства КамАЗ трудоёмкость сезонного обслуживания составляет 15,1 ч-час, а для автомобиля 
ТСВ-6У СО совмещается с одним из ТО-2, увеличивая его трудоёмкость на 20%.

Тогда количество СО всех автомобилей за год составляет:
[pic].
[pic].
Трудоёмкость ТО автомобилей корректируется с помощью коэффициентов К2 и 
К5 , а трудоёмкость ТР – К1, К2, К3, К4, К5 (см. "Положение…").

К1ТО(0,9, К1ТР(1,1 , для автомобиля КамАЗ-53212 К2(1, для  КамАЗ-5511 
К2(1,15, а для автомобиля ТСВ-6У К2(1,1 – коэффициент, учитывающий модификацию ПС; К4(1,3 – коэффициент, учитывающий средний пробег с начала эксплуатации; К5(1,15 – коэффициент, учитывающий мощность АТП.

Трудоёмкость  отдельных видов ТО и ТР определяется по формулам:
[pic],
[pic],
[pic],
[pic],
[pic], где tнТО-2(21,6 ч-час, tнТО-1(5,7 ч-час, tнСО(15,1 ч-час, tнЕОс(0,18, tнЕОт(0,16 ч-час, tнТР(5 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР автомобилей семейства КамАЗ, и tнТО-2(10,8 ч-час, tнТО-1(2,5 ч-час, tнСО(12,96 ч-час, tнЕОс(0,24, tнЕОт(0,21 ч-час, tнТР(3,6 ч-час/1000 км – нормативные трудоёмкости, соответственно ТО-2, ТО-1, СО, ЕОс , ЕОт и ТР модификаций автомобиля ЗИЛ- 
130.

[pic] ч-час,
[pic]ч-час,
[pic] ч-час,
[pic]ч-час,
[pic] ч-час,
Трудоёмкость  всех СО за год для автомобилей КамАЗ-5511 равна:
[pic].
[pic] ч-час.
Общая трудоёмкость всех ТО и ТР определяется по формуле:
[pic].
[pic]ч-час.
4. План расхода  эксплуатационных и ремонтных  материалов
План материально-технического снабжения разрабатывается с  целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава.
Потребность в  топливе на осуществление перевозок  грузов рассчитывают отдельно по каждой марке топлива на основе линейных норм расхода топлива по каждой марке  подвижного состава.
Годовой расход топлива автомобилем i-той модели определяется по формуле:
[pic], где QL –  годовой расход топлива на  пробег; Qр – годовой расход  топлива на транспортную работу (для КамАЗ-53212) или на ездку  с грузом (для КамАЗ- 
5511); Qзим – годовой расход топлива на работу в зимних условиях; Qвг – годовой расход топлива на внутригаражные нужды.

[pic], где qLКамАЗ-5511(34 л/100 км, qLКамАЗ-53212(25,5 л/100 км, qLТСВ-6У(32 л/100 км – линейный расход топлива  на 100 км.
[pic]л.
Для автосамосвалов выполняющих работу, учитываемую в тоннах перевезённого груза, норма на 1-у ездку установлена в размере qne(1 л дизельного топлива.
[pic], где qne –  расход топлива на одну ездку.
[pic]л.
Для грузовых бортовых автомобилей и автопоездов, выполняющих  работу, учитываемую в тонно-км, норма на 100 ткм установлены в зависимости от вида используемого топлива в следующих размерах: бензин – 2 л; дизельное топливо 
– qткм(1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3.

[pic], где qткм  – расход топлива на 100 ткм  транспортной работы.
[pic]л.
Нормы расхода  топлива повышаются при работе в  зимнее время года: в умеренной  зоне – 5 мес. до 10%:
[pic].
[pic]л.
На внутригаражные разъезды и технические надобности АТП (техосмотры, регулировочные работы, обкатка двигателей после ремонта  и др.) нормативный расход топлива не должен превышать 0,5% от общего его количества, потребляемого АТП:
[pic].
[pic]л.
[pic]л.
Нормы расхода  смазочных и обтирочных материалов рассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным  материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные 
(консистентные) смазки. Нормы расхода смазочных материалов установлены на 
100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Нормы расхода масел установлены в литрах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива, нормы расхода смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива.

[pic], где qсмi –  расход i-го вида смазочного материала  на 100 л топлива: для автомобилей  КамАЗ-5511 и КамАЗ-53212 qмот.(2,8 л; qтранс.(0,4 л; qспец.(0,15 л; qпласт.(0,35 кг, а для автомобиля ТСВ-6У qмот.(2,2 л; qтранс.(0,3 л; qспец.(0,1 л; qпласт.(0,2 кг.
[pic]л;
[pic]л;
[pic]л;
[pic]кг.
Расход обтирочных материалов определяют исходя из нормы  затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей:
[pic].
[pic]кг.
Стоимость смазочно-обтирочных материалов определяется по формуле:
[pic],
[pic] где Ц1лмот.(20 руб.; Ц1лтранс.(13,8 руб.; Ц1лспец.(75 руб.; Ц1кгпласт.(85 руб; Цобт1кг(20 руб..
[pic].
[pic]руб.;
[pic]руб.;
[pic]руб.;
[pic]руб.
[pic].
[pic]руб.
[pic]руб.
[pic]руб.
Потребность в  автомобильных шинах рассчитывают отдельно по каждому размеру шин  в комплектах (покрышка, камера, ободная  лента) по формуле:
[pic], где N –  потребное количество комплектов шин, ед.; Lобщ – годовой пробег подвижного состава, км; n(10 ед. – число колес подвижного состава без запасного; Hш(77000 км – нормативный пробег шин.
На автомобили КамАЗ-5511, КамАЗ-53212 и ТСВ-6У устанавливаются  шины 260- 
508Р в количестве 10-и штук.

[pic]ед.
Потребность в  запасных частях и материалах невозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта  подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы по формуле:
[pic], где Нзч(80 руб. – норма затрат на запасные  части на 1000 км пробега, руб.; 
Нм(90 руб. – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега; 
Lгод – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кзч-м(1 – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.

[pic]руб.
Результаты расчетов заносим в таблицу 6.
Таблица 6.
План материально-технического снабжения АТП 
|Наименование показателей |Ед. |Марки автомобилей |Всего | 
| |измер.| |по | 
| | | |парку | 
| | |КамАЗ-5|КамАЗ-|ТСВ-6У| | 
| | |511 |53212 | | | 
|ТОПЛИВО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ | 
|Общий пробег автомобилей за год |км |253144 |284375|164062|2178144| 
| | | | |5 | | 
|Годовой грузооборот |ткм |520000 |182000|546000|7800000| 
| | | |0 |0 | | 
|Количество ездок с грузом (для |езд. |7800 | | | | 
|самосвалов) | | | | | | 
|Норма расхода топлива | | | | | | 
|на 100 км пробега |л/100 |34 |25,5 |32 | | 
| |км | | | | | 
|на 100 ткм транспортной работы |л/100 |-------|1,3 |2 | | 
| |ткм | | | | | 
|на 1 ездку (для самосвала |л/езд.|1 |------|------| | 
|КамАЗ-5511) | | |- |- | | 
|Расход топлива на пробег |л |86069 |72516 |525000|683585 | 
|автомобиля | | | | | | 
|Расход топлива на транспортную |л |7800 |23660 | |31460 | 
|работу | | | | | | 
|Общий расход на пробег и транс. |л |93869 |96176 |525000|715045 | 
|работу | | | | | | 
|Дополнительный расход на работу в | |3911 |4007 |21875 |29793 | 
|зимних условиях |л | | | | | 
|Расход топлива на внутригаражные |л |469 |501 |2734 |3704 | 
|нужды | | | | | | 
|Итого общий расход топлива |л |98249 |100684|549609|748542 | 
|Стоимость 1 л топлива |руб. |7,8 |7,8 |8 | | 
|Общая стоимость топлива |руб. |766342 |785335|439687|5948549| 
| | | | |2 | | 
|СМАЗОЧНЫЕ И ОБТИРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ | 
|А. масло для двигателей | | | | | | 
|Общий расход масла |л |2751 |2819 |12091|17661 | 
|Стоимость 1 л масла |руб. |20 |20 |20 | | 
|Общая стоимость масла для |руб. |55020 |56380 |24182|353220 | 
|двигателей | | | |0 | | 
|Б. трансмиссионное масло | | | | | | 
|Общий расход масла |л |393 |403 |1649 |2445 | 
|Стоимость 1 л масла |руб. |13,8 |13,8 |13,8 | | 
|Общая стоимость трансмиссионного |руб. |5423 |5561 |22756|33741 | 
|масла | | | | | | 
|В. специальные масла | | | | | | 
|Общий расход масла |л |147 |151 |550 |848 | 
|Стоимость 1 л масла |руб. |75 |75 |75 | |

Продолжение табл. 6 
|Общая стоимость специального масла|руб. |11025 |11325 |41250|63600 | 
|Г. консистентная смазка | | | | | | 
|Общий расход смазки |кг |344 |352 |1099 |1795 | 
|Стоимость 1 кг смазки |руб. |85 |85 |85 | | 
|Общая стоимость консистентной |руб. |29240 |29920 |93415|152575 | 
|смазки | | | | | | 
|ОБЩАЯ стоимость смазочных |руб. |100708 |103186|
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.