На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Особенности правового регулирования товарного и коммерческого кредита

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ 
ГОУ ВПО «КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ» (КемГУ)
    БЕЛОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) КАФЕДРА общественных наук 
 

Контрольная работа

 
 
по дисциплине налоговое право
                              студентки 3 курса  гр. ЮВ-081
                  Антипиной Натальи  Викторовны  
 
 
 

                                      Работа сдана:
__________
                                              Работа проверена:
____________
                                  Рецензент: 
Паршуков  И.Е 
 
 
 
 
 

БЕЛОВО 2011

 
 
Содержание  

    Особенности правового регулирования товарного и коммерческого кредита……………………………………………….…..………………...3
    Правовое регулирование организации и проведения лотерей в РФ ….10
    Задачи…………………………………………………………………………19
    Список  литературы……….…………………………………………………25 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

1. Особенности правового регулирования  товарного и коммерческого кредита
     В главе 42 Гражданского кодекса РФ закреплены новые для ГК РФ правовые институты  кредитного договора и договора товарного  кредита.
     Кредитный договор – соглашение, по которому банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее (ст. 819 ГК РФ).
     Стороны кредитного договора – заемщик (физическое лицо) и кредитор (кредитная организация). Важно подчеркнуть, что наряду с  понятием «стороны кредитного договора»  в отечественной юридической  литературе используется также понятие «субъекты банковского кредитования». Это понятие более широкое, включающее не только банк и заемщика, но и других лиц. К числу таковых, по мнению О.М. Олейник, относятся: лицо, предоставляющее обеспечение возврата кредита заемщиком, обладатель прав (лицо, предоставившее банку денежные средства, используемые в качестве кредитных ресурсов), банковская система Российской Федерации в целом1.
     Кредитный договор является двухсторонне обязывающим  обязательством. Основная обязанность  кредитора – предоставить денежные средства заемщику. При этом обязанность банка предоставить кредит считается исполненной, когда кредит предоставлен в точном соответствии с условиями, указанными в договоре. Основная обязанность заемщика - принять кредит; далее - вернуть кредит и уплатить проценты за пользование кредитом.
     Форма договора установлена в ст. 820 ГК РФ. Кредитный договор должен быть заключен в письменной форме. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность кредитного договора. Такой договор  считается ничтожным.
     Кредитные договоры подразделяются на договоры товарного и коммерческого кредита. Договором товарного кредита  называется договор, предусматривающий  обязанность одной стороны предоставить другой стороне вещи, определенные родовыми признаками. К такому договору применяются правила п. 2 главы 42, если иное не предусмотрено таким договором и не вытекает из существа обязательства. Условия о количестве, об ассортименте, о комплектности, о качестве, о таре и (или) об упаковке предоставляемых вещей должны исполняться в соответствии с правилами о договоре купли-продажи товаров (статьи 465-485), если иное не предусмотрено договором товарного кредита (ст.822 ГК РФ).
     Ранее понятия товарного и коммерческого (взаимного) кредита в доктрине совпадали. В настоящее время товарный кредит предназначен для удовлетворения потребностей лица в продуктах производства и потребления, которые на момент включения договора у этого лица отсутствуют. Товарный кредит является разновидностью консенсуального займа, а потому на кредитора возлагается обязанность передать заемщику вещи, определяемые родовыми признаками. В этом состоит отличие товарного кредита в смысле ст. 822 ГК от реального займа вещей, когда договор заключается путем передачи товаров взаймы. Следовательно, к товарному кредиту применяются правила о кредите денежном, поскольку иное не предусмотрено договором товарного кредита и не вытекает из существа обязательства.
     Как правило, предметом данного кредитного договора являются такие товары, как  сельскохозяйственная продукция, полуфабрикаты, сырье, горючесмазочные материалы и т.п., недостаток которых может быть восполнен за счет заимствования у другого лица. Поскольку договор товарного кредита заключается, как правило, в производственных целях, к нему применяются не только правила о займе (кредите), но и условия о количестве, об ассортименте, о качестве, о таре и другие правила главы о купле-продаже товаров (ст. 465-485 ГК), если иное не предусмотрено кредитным договором. Стороны договора – любые субъекты гражданского права.
     Договорами, исполнение которых связано с передачей в собственность другой стороне денежных сумм или других вещей, определяемых родовыми признаками, может предусматриваться предоставление кредита, в том числе в виде аванса, предварительной оплаты, отсрочки и рассрочки оплаты товаров, работ или услуг (коммерческий кредит), если иное не установлено законом. К коммерческому кредиту соответственно применяются правила главы 42 ГК, если иное не предусмотрено правилами о договоре, из которого возникло соответствующее обязательство, и не противоречит существу такого обязательства (ст. 823).
     При коммерческом кредите в договор  включается условие, в силу которого одна сторона предоставляет другой стороне отсрочку или рассрочку  исполнения какой-либо обязанности (уплатить деньги либо передать имущество, выполнить работы или услуги). Предоставление подобного кредита неразрывно связано с тем договором, условием которого является. Коммерческим кредитованием может считаться всякое несовпадение во времени встречных обязанностей по заключенному договору, когда товары поставляются (работы выполняются, услуги оказываются) ранее их оплаты либо платеж производится ранее передачи товаров (выполнения работ, оказания услуг)2.
     В большинстве случаев коммерческое кредитование осуществляется без специального юридического оформления в силу одного из условий заключенного договора (об авансе, о рассрочке и др.). Для этих целей сформулировано правило п. 2 статьи 823 ГК о том, что к коммерческому кредиту применяются правила главы о займе, если иное не предусмотрено правилами о договоре, из которого возникло соответствующее обязательство, и не противоречит существу такого обязательства.
     В соответствии с п. 13, 14 Постановления  Пленумов ВС РФ и ВАС РФ № 13/14 проценты, взимаемые за пользование коммерческим кредитом (в том числе суммами аванса, предварительной оплаты), являются платой за пользование денежными средствами. При отсутствии в законе или договоре условий о размере и порядке уплаты процентов за пользование коммерческим кредитом судам следует руководствоваться нормами ст. 809 ГК. Проценты за пользование коммерческим кредитом подлежат уплате с момента, определенного законом или договором. Если законом или договором этот момент не определен, следует исходить из того, что такая обязанность возникает с момента получения товаров, работ или услуг (при отсрочке платежа) или с момента предоставления денежных средств (при авансе или предварительной оплате) и прекращается при исполнении стороной, получившей кредит, своих обязательств либо при возврате полученного в качестве коммерческого кредита.
     Коммерческий  кредит предполагается беспроцентным, если в нем прямо не предусмотрено  иное, в случаях, когда договор  заключен между гражданами на сумму, не превышающую 50-кратного установленного законом МРОТ, и не связан с осуществлением предпринимательской деятельности хотя бы одной из сторон (п. 3 ст. 809 ГК).
     В случае, когда продавец не исполняет  обязанность по передаче предварительно оплаченного товара и иное не предусмотрено  договором купли-продажи, на сумму  предварительной оплаты подлежат уплате проценты в соответствии со ст. 395 ГК со дня, когда по договору передача товара должна была быть произведена, до дня передачи товара покупателю или возврата ему предварительно уплаченной им суммы (п. 4 ст. 487 ГК). Договором может быть предусмотрена обязанность продавца уплачивать проценты на сумму предварительной оплаты со дня получения этой суммы от покупателя до дня передачи товара либо возврата денежных средств продавцом при отказе покупателя от товара. В этом случае проценты взимаются как плата за предоставленный коммерческий кредит3.
     В случае, когда договором купли-продажи  предусмотрена оплата товара через  определенное время после его  передачи покупателю либо оплата товара в рассрочку, а покупатель не исполняет  обязанность по оплате переданного товара в установленный договором срок, покупатель в соответствии с п. 4 ст. 488 ГК обязан уплатить проценты на сумму, уплата которой просрочена, в соответствии со ст. 395 ГК со дня, когда по договору товар должен быть оплачен, до дня оплаты товара покупателем, если иное не предусмотрено ГК или договором купли-продажи.
     Договором может быть предусмотрена обязанность  покупателя уплачивать проценты на сумму, соответствующую цене товара, начиная  со дня передачи товара продавцом (п. 4 ст. 488 ГК). Указанные проценты, начисляемые (если иное не установлено договором) до дня, когда оплата товара была произведена, являются платой за коммерческий кредит (ст. 823 ГК).
     Коммерческий  и товарный кредит ближе по своей  правовой природе к договору займа, нежели к договору кредита, несмотря на наличие наименования «кредит».
     Товарный  кредит предусматривает выдачу заемщику вещей, определяемых родовыми признаками, но не денег. В этом и состоит его  главное отличие от кредитного договора. Помимо этого, кредитором по товарному кредиту может выступать любое лицо, в том числе и банк. Но для банка и иных кредитных учреждений этот договор является исключением, и, зачастую, возможность осуществления банком или иной кредитной организацией деятельности по товарному кредитованию, предусмотренной теорией гражданского права, на практике не реализуется4. Практически же товарный кредит зачастую реализуется субъектами, производящими какую-либо продукцию, либо осуществляющими ее реализацию.
     Условия о качестве, комплектности, ассортименте, передаваемых в кредит вещей, определяемых родовыми признаками, определяются соответствующими правилами гражданского кодекса при купле-продаже, если иные условия стороны не установили в договоре.
     Если  товарный кредит является самостоятельной  сделкой, то коммерческий кредит таковой не является, а представляет собой лишь условие, содержащееся в возмездном договоре.
     Практически любой возмездный гражданско-правовой договор может содержать условия  либо авансирования одной стороны (осуществление частичной предварительной оплаты), либо осуществления полной предварительной оплаты.
     Экономически  во всех случаях речь идет о предоставлении в собственность оборотных средств  в виде денежных средств в счет оплаты в будущем. Таким образом, налицо конструкция именно заемных отношений со специальным предметом (в качестве предмета коммерческого займа выступают только денежные средства), зачастую такой заём носит беспроцентный характер и распространен среди субъектов гражданского права общей правоспособности, к которым не относятся банк и иная кредитная организация. Более того, банки и иные кредитные организации зачастую не могут выступать в качестве кредитора по коммерческому кредиту в силу того, что ст. 5 Закона «О банках и банковской деятельности» кредитной организации запрещается заниматься производственной, торговой и страховой деятельностью5.
     В соответствии со ст. 823 ГК РФ к данному  виду договора должны применяться правила  о займе и кредите, если иное не предусмотрено в содержании договора или не противоречит существу коммерческого кредита. К такому исключению, в частности, относится возможность одностороннего отказа от осуществления авансирования и предварительной оплаты.
     Несмотря  на то, что авансирование и задаток  выполняют одну и ту же функцию - функцию осуществления оплаты за товар либо оказанную услугу и предоставленную работу - на задаток не распространяются правила договора займа, так как задаток, в первую очередь, имеет характер обеспечения исполнения обязательства и, как следствие, устанавливает специальную ответственность за неисполнение другой стороной обязательства.
 

    Правовое регулирование организации и проведения лотерей в РФ
      Правовое  регулирование организации и  проведения лотерей предусмотрено  следующими нормативными актами:
    а) Гражданским кодексом Российской Федерации (далее ГК РФ) часть II глава 58 «Проведение игр и пари»;
    б) Федеральным законом от 11 ноября 2003 года №138-ФЗ «О лотереях» (в ред. от 29.06.2010 г.). (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; Российская газета, 2010, 2 июля).
      В соответствии со статьей 1063 главы 58 ГК РФ отношения между организаторами лотерей, тотализаторов (взаимных пари) и других основанных на риске игр  в Российской Федерации, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, лицами, а для лотерей – юридическими лицами, получившими от уполномоченного государственного или муниципального органа право на проведение таких игр в порядке, установленном законом, и участниками игр, основаны на договоре.
      В случаях, предусмотренных правилами  организации игр, договор между  организатором и участником игр  оформляется выдачей лотерейного  билета, квитанции или иного документа, а также иным способом.
      В предложение о заключении договора должно включать условия о сроке проведения игр и порядке определения выигрыша и его размере.
      В случае отказа организатора игр от их проведения в установленный срок, участники игр вправе требовать  от их организатора возмещения понесенного  из-за отмены игр или переноса их срока реального ущерба.
      Лицам, которые в соответствии с условиями  проведения лотереи, тотализатора или  иных игр признаются выигравшими, должен быть выплачен организатором игр  выигрыш в предусмотренных условиями  проведения игр размере, форме (денежной или в натуре) и срок, а если срок в этих условиях не указан, не позднее десяти дней с момента определения результатов игр либо в иной срок, установленный законом.
      В случае неисполнения организатором  игр своих обязанностей участник, выигравший в лотерее, тотализаторе или иных играх, вправе требовать от организатора игр выплаты выигрыша, а также возмещения убытков, причиненных нарушением договора со стороны организатора.
      С 1 января 2004 года действует Федеральный  закон 11 ноября 2003 года №138-ФЗ «О лотереях» (далее Федеральный закон «О лотереях»). (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 46, ст. 4434; 2005, N 30, ст. 3104; 2006, N 6, ст. 636; 2008, N 30, ст. 3616; Российская газета, 2010, 2 июля). Данный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.
     Федеральный закон «О лотереях» дает определение следующим основным понятиям:
     лотерея - игра, которая проводится в соответствии с договором и в которой одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями лотереи. Договор между организатором лотереи и участником лотереи заключается на добровольной основе и оформляется выдачей лотерейного билета, квитанции, другого документа или иным предусмотренным условиями лотереи способом;
     выигрыш - часть призового фонда лотереи, определяемая согласно условиям лотереи, выплачиваемая в денежной форме участнику лотереи, передаваемая (в натуре) в собственность или предоставляемая участнику лотереи, признанному выигравшим в соответствии с условиями лотереи;
     призовой  фонд лотереи - совокупность денежных средств, иного имущества или услуг, предназначенных для выплаты, передачи или предоставления выигрышей согласно условиям лотереи;
     розыгрыш  призового фонда лотереи - процедура, которая проводится организатором  лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши;
     лотерейный  билет - документ, удостоверяющий в  соответствии с настоящим Федеральным  законом право на участие в  лотерее и служащий для оформления договорных отношений организатора лотереи с участником лотереи. Лотерейный билет является защищенной от подделок полиграфической продукцией (за исключением лотерейных билетов для всероссийской гос.лотери);
     организатор лотереи - Российская Федерация, субъект  Российской Федерации, муниципальное  образование или созданное в  соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Федеральным законом право на проведение лотереи юридическое лицо. Организатор лотереи проводит лотерею непосредственно или через оператора лотереи посредством заключения с ним договора (контракта) и несет ответственность перед участниками лотереи за исполнение своих обязательств по договору (контракту);
     организация лотереи - осуществление мероприятий, связанных с получением права  на проведение лотереи;
     проведение  лотереи - осуществление мероприятий, включающих в себя заключение договоров (контрактов) с оператором лотереи, изготовителем лотерейных билетов, изготовителем лотерейного оборудования, программных продуктов и (или) иных необходимых для проведения лотереи договоров (контрактов), распространение лотерейных билетов и заключение договоров с участниками лотереи, розыгрыш призового фонда лотереи, экспертизу выигрышных лотерейных билетов, выплату, передачу или предоставление выигрышей участникам лотереи;
     оператор  лотереи - юридическое лицо, созданное  в соответствии с законодательством  Российской Федерации, имеющее место  нахождения в Российской Федерации, заключившее договор (контракт) с  организатором лотереи на проведение лотереи от его имени и по его поручению и имеющее соответствующие технические средства;
     распространитель  лотерейных билетов - лицо, осуществляющее распространение лотерейных билетов  среди участников лотереи, прием  лотерейных ставок, выплату, передачу или предоставление выигрышей на основании заключенного с организатором лотереи или оператором лотереи договора; участник лотереи - лицо, обладающее правом на участие в розыгрыше призового фонда лотереи на основании заключенного с организатором лотереи договора;
     выручка от проведения лотереи - денежные средства, полученные от распространения лотерейных билетов конкретной лотереи;
     целевые отчисления от лотереи - часть выручки  от проведения лотереи, направляемая на определенные статьями 11, 13 и 14 Федерального закона "О лотереях" цели в порядке, установленном указанными статьями;
     лотерейное  оборудование - оборудование, специально изготовленное и используемое для  проведения лотереи, или оборудование, оснащенное лотерейными программами; лотерейная ставка - оплаченная игровая  комбинация.
     лотерейная  ставка – оплаченная игровая комбинация.
     годовой отчет о проведении лотереи - сведения, которые организатор негосударственной  лотереи, оператор государственной  лотереи, оператор муниципальной лотереи  ежегодно обязаны опубликовывать в  средствах массовой информации и (или) размещать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Состав сведений, включаемых в годовой отчет о проведении лотереи, и порядок его опубликования определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
     Цели  и способы регулирования  отношений, возникающих  в области организации  лотерей и проведения лотерей (ст.4 Федеральный закон "О лотереях").
     1.Осуществляемое Российской Федерацией государственное регулирование отношений, возникающих в области организации лотерей и проведения лотерей, включает в себя:
     1) выдачу разрешений на проведение  международных и всероссийских  лотерей и проведение лотерей  на территориях нескольких субъектов  Российской Федерации;
     2) ведение единого государственного реестра лотерей и государственного реестра всероссийских лотерей;
     2.1) ведение единого государственного  реестра лотерейного оборудования;
     3) издание в установленном порядке  нормативных правовых актов, регулирующих  организацию лотерей и проведение лотерей;
     4) контроль за проведением лотерей,  в том числе за целевым использованием  выручки от проведения лотерей;
     5) установление форм и сроков  представления отчетности о лотереях;
     6) установление обязательных нормативов  лотереи;
     7) установление порядка налогообложения организаторов лотерей и участников лотерей;
     8) установление ответственности за  нарушение законодательства Российской  Федерации в области организации  лотерей и проведения лотерей.
     2.Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации международных и всероссийских лотерей и их проведения, в части пунктов 1 - 5 части 1 настоящей статьи, а также методологическое обеспечение федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
     3.Государственное регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, включает в себя:
     1) выдачу разрешений на проведение региональных лотерей;
     2) ведение государственного реестра  региональных лотерей;
     3) контроль за проведением региональных  лотерей, в том числе за целевым  использованием выручки от проведения  лотерей.
     4.Регулирование отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения, осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого предполагается проведение региональных лотерей, в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона.
     5. Регулирование отношений, возникающих  в области организации муниципальных  лотерей и их проведения, включает  в себя:
     1) выдачу разрешений на проведение  муниципальных лотерей;
     2) ведение реестра муниципальных  лотерей;
     3) контроль за проведением муниципальных  лотерей, в том числе за целевым  использованием выручки от проведения  лотерей.
     6. Регулирование отношений, возникающих  в области организации муниципальных  лотерей и их проведения, осуществляется  на основании решения органа местного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого предполагается проведение муниципальных лотерей (далее - уполномоченный орган местного самоуправления), в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона. 
 

     Порядок предоставления разрешения на проведение лотереи
     Все лотереи, проводимые на территории Российской Федерации, независимо от их типа, вида и территориального статуса, подлежат государственной регистрации.
     Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
     Вопрос  о выдаче заявителю разрешения на проведение лотереи должен быть рассмотрен соответствующими органами в течение  двух месяцев со дня подачи заявления. Не позднее чем через три дня со дня принятия соответствующего решения заявителю направляется уведомление о выдаче разрешения на проведение лотереи или об отказе в выдаче такого разрешения.
     Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, при этом в заявлении необходимо указать срок проведения лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
     условия лотереи;
     нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
     макет лотерейного билета (квитанции, иного  предусмотренного условиями лотереи  документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости  способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
     правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
     технико-экономическое  обоснование проведения лотереи  на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
     описание  и технические характеристики лотерейного  оборудования;
     засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;
     бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.