На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Учёт готовой продукции на примере ООО «Гринвест»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 02.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Содержание 

 

      Введение

 
     Успех работы промышленного предприятия зависит от того, насколько тщательно изучены и определены уровень, характер, структура спроса и тенденции его изменения. Результаты исследования рынка кладутся в основу разработки хозяйственной стратегии и товарного ассортимента. Они определяют темпы обновления продукции (работ, услуг), техническое совершенствование производства, потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах. Предприятие при планировании объема производства и определении производственной мощности решает, какую продукцию, в каком объеме будет производить, где, когда и по каким ценам будет продавать. От этого зависят конечные финансовые результаты и финансовая устойчивость предприятия.
     Актуальность  и значимость рассмотрения учета  готовой продукции и ее продажи заключается в том, что результатом деятельности любого производственного предприятия или организации является выпуск готовой продукции, выполнение работ или предоставление услуг. В результате, стоимость готовой продукции, работ, услуг переходит из сферы производства в сферу обращения.
     Для успешного выполнения бухгалтерией своих учетных задач, связанных  с готовой продукцией и ее продажей, необходима ритмичная работа предприятия, правильная организация складского хозяйства, своевременное оформление хозяйственных операций. Чтобы правильно и своевременно осуществлять учет результатов производственной деятельности предприятие должно выбрать и закрепить в своей учетной политике ряд основополагающих принципов и методов по учету готовой продукции, варианты которых изложены и закреплены в законодательных актах и рекомендациях Министерства Финансов Российской Федерации.
     Объем выпуска и продажи готовой  продукции является основным показателем, характеризующим деятельность предприятия. Объем продаж крайне важен для установления различных нормированных статей затрат, например, таких как расходы на рекламу, представительские расходы, а также для исчисления целого ряда налогов.
     В настоящих условиях основное значение придается объему продаж продукции  как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность, целесообразность и стабильность деятельности предприятия на долгосрочную перспективу. Так как по своему экономическому содержанию объем проданной продукции характеризует конечный финансовый результат работы предприятия, выполнения своих обязательств перед потребителями, степень участия в насыщении рынка товарами (услугами). В объем проданной продукции на предприятии включается вся отгруженная и отпущенная продукция, независимо от того, оплачена она или нет. Готовая продукция может быть оплачена безналичным путем, либо путем розничных продаж через сеть собственных магазинов за наличный расчет.
     Таким образом, процесс продажи завершает  кругооборот хозяйственных средств  предприятия, что позволяет ему  выполнять свои обязательства перед кредиторами (перед поставщиками за сырье и материалы для хозяйственных нужд; перед бюджетом и внебюджетными фондами по налогам и другим обязательным платежам; перед персоналом по оплате труда; перед прочими кредиторами и т.п.) и возмещать различные производственные затраты.
     Целью  исследования данной  работы является рассмотрение порядка учета готовой продукции и ее реализации на конкретном объекте. 
     В рамках данной работы должны быть поставлены и решены следующие задачи:
    рассмотреть  теоретические основы бухгалтерского учета готовой продукции;
    дать характеристику объекта исследования;
    рассмотреть организацию бухгалтерского учета выпуска готовой продукции;
    выявить пути совершенствования учета выпуска готовой продукции;
     Предметом исследования является бухгалтерский учет и контроль готовой продукции и ее продажи. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Гринвест».
     Структурно  работа состоит из введения, трех глав и заключения.
     Теоретической основой работы являются научные труды отечественных и зарубежных авторов по вопросам формирования и использования уставного капитала организации, действующие нормативные и законодательные акты Российской Федерации, материалы периодической печати, интернет-источники, касающиеся проблем исследования, а также учредительные документы предприятия, плановые показатели деятельности, учетная политика предприятия.
 

Глава 1. Теоретические основы учета готовой  продукции

§1. Понятие готовой  продукции и ее оценка

 
 
     Конечным  продуктом производственного процесса предприятия является готовая продукция. Изделия считаются готовыми только в том случае, если они полностью укомплектованы и соответствуют техническим условиям, утвержденным в установленном порядке, сданы на склад готовой продукции и снабжены сертификатом или другим документом, удостоверяющим качество готовой продукции. Готовая продукция составляет основную часть продукции предприятия.
     Готовая продукция в основном предназначена  для реализации на сторону, но часть ее может использоваться внутри своего предприятия.
     Продукция, не подвергшаяся всем предусмотренным  технологическим процессом операциям обработки, а также изделия, не прошедшие испытаний и технической приемки, в состав объема готовой продукции не включаются и подлежат учету как незавершенное производство.
     Предприятия, изготовляют продукцию в соответствии с плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству. При этом большое внимание уделяется увеличению ее объема, расширению ассортимента и улучшению качества.
     В настоящее время важное значение приобретает реализация продукции по договорам поставок как важнейшему экономическому показателю работы, определяющему эффективность и целесообразность хозяйственной деятельности предприятия. В зависимости от принятого порядка в объем реализации может включаться отгруженная и отпущенная продукция по мере предъявления покупателям (заказчикам) платежных документов к оплате или после поступления выручки на счета денежных средств поставщика.
     Таким образом, процесс реализации завершает кругооборот хозяйственных средств предприятия, что позволяет ему выполнять обязательства перед государственным бюджетом, банком по ссудам, рабочими и служащими, поставщиками и возмещать производственные затраты.
     От  объема реализации продукции с учетом выполнения договорных поставок зависит величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности.
     В учете продукция отражается в  натуральных, условно-натуральных единицах и в стоимостном выражении [25. С.22]. В качестве натуральных единиц измерения используются количественные меры – штуки, литры, тонны и др. С их помощью ведется аналитический учет и исчисляется количество, объем и масса продукции по ее видам, сортам, размерам и т.д. Условно-натуральные показатели – это показатели, которые предназначены для отражения однородных по назначению, но разных по качественным характеристикам объектов учета. С помощью стоимостного измерителя ведется аналитический и синтетический учет, определяются показатели выпуска продукции, объем выручки и финансовый результат от продажи продукции. При формировании стоимостных показателей продукция оценивается по нормативной (плановой) и фактической себестоимости, по продажным ценам.
     Выпуск  готовой продукции на синтетических  счетах отражается по фактической себестоимости их производства. В текущем учете продукция может оцениваться:
    по фактической производственной себестоимости. Этот способ оценки применяется в производствах, выпускающих изделия или выполняющих работы по индивидуальным заказам. Фактическая себестоимость каждого изделия, вида работ определяется по мере их завершения, что и позволяет использовать эту оценку;
    по нормативной (плановой) себестоимости. При данном способе оценки по окончании месяца выявляют отклонения фактической себестоимости от нормативной (плановой), которые в аналитическом учете отражаются обособленно. Этот способ оценки возможен при применении в организации нормативного метода учета затрат и калькулирования себестоимости продукции, при наличии плановых калькуляций;
    по продажным ценам на продукцию и тарифам на работы (услуги). В этом случае по окончании отчетного периода исчисляется разница между стоимостью продукции (работ, услуг) по продажным ценам (тарифам) и фактической ее себестоимостью, которая, как и отклонения при предыдущем способе оценки, в аналитическом учете показывается также обособленно;
    по прямым статьям расходов (по сокращенной себестоимости). При данном способе оценки все косвенные расходы списываются непосредственно на проданную продукцию;
    по оптовым ценам реализации. Оптовые цены используются в качестве твердых учетных цен. Отклонения фактической себестоимости продукции учитывают на отдельном аналитическом счете. При устойчивых оптовых ценах этот вариант оценки продукции был самым распространенным, поскольку позволял сопоставлять оценку продукции в текущем учете и отчетности, что важно для контроля за правильным определением товарного выпуска. При значительном колебании уровня оптовых цен данный способ теряет свои преимущества.
     Фактическую себестоимость готовой продукции можно рассчитать только по окончании отчетного периода (месяца). Движение же продукции происходит ежедневно (выпуск, отгрузка, реализация), поэтому для учета необходима условная оценка продукции. Ежедневный учет движения готовой продукции ведется или по плановой производственной себестоимости, или по договорным ценам организации, называемым учетными.
     Плановая  себестоимость или договорная цена единицы продукции, разрабатывается организацией самостоятельно. В конце месяца плановая себестоимость должна быть доведена до фактической путем расчета сумм и процентов отклонений по группам готовой продукции. Суммы и проценты отклонений рассчитываются исходя из остатка продукции на начало месяца и ее поступления за месяц. Отклонения показывают экономию или перерасход, допущенные организацией, и поэтому характеризуют результаты ее работы в процессе производства. Отклонения учитываются на тех же счетах, что и готовая продукция, и записываются сторно - экономия или обычной записью - перерасход. Процент отклонений и плановая себестоимость отгруженной продукции позволяют рассчитать ее фактическую себестоимость и остаток на складах на конец месяца [26. С. 13]. Процент отклонение плановой себестоимости от фактической определяется по следующей формуле: 

           ,                                             
     где: О - сумма отклонений на остаток готовой  продукции на складе на      начало отчетного периода (месяца), руб.;
             O1 — сумма отклонений по продукции, поступившей на склад в течение отчетного периода (месяца), руб.;
             Сп— остаток готовой продукции на складе на начало отчетного периода (месяца) по учетным ценам, руб.;
             Cп1 — поступление на склад из производства готовой продукции в течение отчетного периода по учетным ценам, руб.
     Такие отклонения учитываются по однородным группам готовой продукции. Которые  формируются предприятием исходя из уровня отклонений фактической производственной себестоимости от стоимости по учетным ценам отдельных изделий. При этом плановые цены могут разрабатываться исходя из среднегодовой или среднеквартальной плановой производственной себестоимости.
 

§2. Определение и  признание выручки  от реализации продукции

 
 
    В соответствии с приложение бухгалтерского учета 9/99 выручка принимается к  бухгалтерскому учету в сумме, исчисленной в денежном выражении, равной величине поступления денежных средств и иного имущества и (или) величине дебиторской задолженности.
     Если  величина поступления покрывает  лишь часть выручки, выручка, принимаемая  к бухгалтерскому учету, определяется как сумма поступления и дебиторской задолженности (в части, не покрытой поступлением).
    Величина  поступления и (или) дебиторской  задолженности определяется исходя из цены, установленной договором  между организацией и покупателем  или пользователем активов организации.
    Если  цена не предусмотрена в договоре и не может быть установлена исходя из условий договора, то для определения  величины поступления и (или) дебиторской  задолженности принимается цена, по которой в сравнимых обстоятельствах  обычно организация определяет выручку в отношении аналогичной продукции (товаров, работ, услуг) либо предоставления во временное пользование аналогичных активов.
    При продаже продукции и товаров, выполнении работ, оказании услуг на условиях коммерческого кредита, предоставляемого в виде отсрочки и рассрочки оплаты, выручка принимается к бухгалтерскому учету в полной сумме дебиторской задолженности. Это означает, что сумма процентов за коммерческий кредит должна отражаться в составе выручки от реализации продукции (работ, услуг) и проценты за коммерческий кредит будут включаться в оборот, облагаемый налогом на пользователей автомобильных дорог и налогом на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы.
    То  есть, вся сумма выручки вместе с суммой процентов за коммерческий кредит будет отражаться в одной проводке, по дебету счета 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками», субсчет «Векселя полученные» и кредиту счета 90 «Продажи».
    Величина  поступления и (или) дебиторской  задолженности по договорам, предусматривающим исполнение обязательств не денежными средствами, принимается к бухгалтерскому учету по стоимости ценностей, полученных или подлежащих получению организацией. Стоимость этих ценностей устанавливают исходя из цены, по которой в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет стоимость аналогичных ценностей.
    Если  невозможно установить стоимость ценностей, полученных организацией, величина поступления  и дебиторской задолженности  определяется стоимостью продукции, переданной или подлежащей передаче организацией, которая устанавливается исходя из цены. По этой цене в сравнимых обстоятельствах обычно организация определяет выручку в отношении аналогичной продукции.
    Если  изменились обязательства по договору, то первоначальная величина поступления и дебиторской задолженности корректируется исходя из стоимости актива, подлежащего получению организацией.
    Величина  поступления и дебиторской задолженности  определяется с учетом всех предоставленных  организации, согласно договору скидок (накидок).
    Следует отметить, что момент возникновения  права на скидку или накидку часто  не совпадает с моментом отгрузки продукции, и нередко эти моменты  приходятся на разные отчетные периоды. Это обстоятельство порождает ряд  проблем в учете скидок и накидок.
    В международной практике данная проблема решается с помощью создания резерва на покрытие возврата товаров и скидок, что позволяет корректировать сумму выручки, чтобы не исказить чистую прибыль. Российским законодательством возможность создания такого резерва пока не предусмотрена.
    Величина  выручки определяется также с  учетом суммовой разницы, возникающей  в случаях, когда оплата производится в рублях в сумме, эквивалентной  сумме в иностранной валюте (условных денежных единицах). Суммовая разница  это разница между рублевой оценкой фактически поступившего в качестве выручки актива, выраженного в иностранной валюте, исчисленной по курсу на дату принятия к бухгалтерскому учету, и рублевой оценкой этого актива, по курсу на дату признания выручки в бухгалтерском учете.
    При образовании, в соответствии с правилами бухгалтерского учета, резервов сомнительных долгов величина выручки не изменяется.
    В соответствии с приложением бухгалтерского учета 9/99 выручка признается в бухгалтерском  учете при следующих условиях:
    организация имеет право на получение этой выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное иным соответствующим образом;
    сумма выручки может быть определена;
    имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации (когда организация получила в оплату актив либо отсутствует неопределенность в отношении получения актива);
    право собственности (владения, пользования и распоряжения) на продукцию перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (оказана услуга);
    расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены.
    Если  в отношении денежных средств  и иных активов, полученных организацией в оплату, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерском учете организации признается кредиторская задолженность, а не выручка.
    Организация может признавать в бухгалтерском  учете выручку от выполнения работ, оказания услуг, продажи продукции  с длительным циклом изготовления по мере готовности работы, услуги, продукции или по завершению выполнения работы, оказания услуги, изготовления продукции в целом.
    Сейчас  это правило действует только в отношении организаций, выполняющих  работы долгосрочного характера (строительные, научные, проектные, геологические и т.п.), которые на счете 46 «Выполненные этапы по незавершенным работам» отражают информацию о законченных этапах работ, имеющих самостоятельное значение. ПБУ 9/99 это правило распространено на продукцию и услуги с длительным циклом исполнения и изготовления.
    При этом выручка от выполнения конкретной работы, оказания конкретной услуги, продажи  конкретного изделия признается в бухгалтерском учете по мере готовности, если возможно определить готовность работы, услуги, изделия.
    В отношении разных по характеру и условиям выполнения работ, оказания услуг, изготовления изделий организации может применять в одном отчетном периоде одновременно разные способы признания выручки.
    Если  сумма выручки от продажи продукции, выполнения работы, оказания услуги не может быть определена, то она принимается к бухгалтерскому учету в размере признанных и бухгалтерском учете расходов по изготовлению этой продукции, выполнению этой работы, оказанию этой услуги, которые будут впоследствии возмещены организации. 

 

§3. Нормативно-правовое регулирование учета готовой продукции

 
 
     Нормативные акты различаются по уровню и виду органа, издавшего акт. В зависимости  от того, каким органом принят нормативный  акт, определяется его юридическая  сила.
      Нормативная база бухгалтерского учета состоит из четырех уровней, на каждом из которых регулирование осуществляется наделенными соответствующими полномочиями субъектами управления.
      Первый  уровень системы составляют законодательные  акты, которые принимаются Государственной  Думой, указы Президента РФ и Постановления правительства, регламентирующие прямо или косвенно постановку бухгалтерского учета в организации:
      СЮДА  ВПИШИ СВОИ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ  ДЛЯ ЭТОГО УРОВНЯ например вот мои:
    Конституция РФ от 12.12.93 г. (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ). В главе 35  говорится о том, что каждый гражданин вправе иметь имущество в собственности, владеть, пользоваться и распоряжаться им как единолично, так и совместно с другими лицами. Исходя из этого, каждый гражданин может создавать различные предприятия с разной организационно-правовой формой собственности [16];
    Федеральный закон от 26.12.1995 № 208-ФЗ (ред. от 27.12.2009) «Об акционерных обществах» (принят ГД ФС РФ 24.11.1995). Статья 25, Статья 10 [16];
    Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994) (ред. от 27.12.2009). Статья 99 [16];
      Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ (ред. от 19.05.2010) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (принят ГД ФС РФ 13.07.2001) [16];
      Второй  уровень системы составляют российские стандарты – Положения по бухгалтерскому учету, устанавливающие базовые  правила ведения бухгалтерского учета:
    Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/2008  утверждено Приказом Министерства финансов РФ от 27.10.2008 г. № 60н. [16];
    Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/99 утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.1999 № 43н (ред. от 18.09.2006) [16];
      Третий  уровень составляют рекомендации по ведению бухгалтерского учета, в  том числе инструкции, указания и  т.п.:
    Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации (утв. Приказом Министерства финансов РФ от 28 июня 2000 г. № 60н) [16];
      Четвертый уровень составляют рабочие документы  организации, в которых на основе общеустановленных правил и принципов  они формируют свою учетную политику, свои подходы к раскрытию бухгалтерской информации в отчетах. К документам этого уровня можно отнести приказ об учетной политике, устав организации, рабочий план счетов, график документооборота и другие.
      Все четыре уровня  документов определяют общие правила организации и  ведения учета труда и заработной платы и распространяются на все предприятия и организации, являющиеся юридическими лицами, независимо от подчиненности, форм собственности и видов деятельности, поэтому их следует рассматривать как нормативы.
      Не  менее 3 страниц этот параграф
 

Глава 2. Организация бухгалтерского учета готовой  продукции и ее реализации в ООО  «Гринвест»

§1. Общая характеристика предприятия ООО  «Гринвест»

 
 
     Предприятие ООО «Гринвест» основано в 1999г. Общество является юридическим лицом с  момента его государственной регистрации, имеет устав, самостоятельный баланс, расчетные и другие счета в кредитных учреждениях, круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке, штампы со своим наименованием, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак.
     В собственности Общества находится  имущество (материальные ценности и  финансовые ресурсы), учитываемое на его самостоятельном балансе. Имущество образуется за счет личных средств учредителей (участников), вложенных в Уставный капитал, дополнительных взносов в имущество Общества, доходов от производственно-хозяйственной деятельности, краткосрочных кредитов, а также иных поступлений.
     Основным  видом продукции ООО «Гринвест» являются точечные светильники и  осветительное оборудование с люминесцентными лампами, предприятие также оказывает услуги по их ремонту.
     Техническая политика ООО "Гринвест" направлена на создание гибкого производства с  высокой степенью автоматизации, позволяющего выпускать широкую номенклатуру продукции, быстро осваивать новые изделия за счет использования станков с компьютерным управлением и универсальной штамповой оснасткой. Практически все технологические операции выполняются на собственном оборудовании без привлечения сторонних организаций. В результате долгой и упорной работы по модернизации производственного оборудования (поиск и приобретение необходимых станков, обучение персонала работе на станках с компьютерным управлением) продукция  ООО «Гринвест» характеризуется как высококачественная и надежная на отечественном рынке. Она  успешно используется как в разных отраслях промышленности, так и у физических лиц. Низкие цены и высокое качество поставляемой  продукции – это гарантия быстрой окупаемости вложенных в предприятие средств.
     В состав ООО «Гринвест» входят следующие производственные подразделения, службы и отделы:
    основное производство – это основной цех на производстве, в нем осуществляется изготовление всех составляющих деталей продукции, которую выпускает предприятие, а именно: раскрой рулонов металла, сверление деталей, сварные работы, подготовка материалов для сборки изделий;
    сборочный цех – здесь осуществляется сборка выпускаемых изделий в строгом соответствии с требованиями, которые предъявляются к готовой продукции, и производится упаковка изделий в тару, выпускаемую на собственном оборудовании;
    автотранспортный цех – отвечает за удовлетворение потребностей всего производства по транспортировке, межцеховое перемещение крупногабаритных изделий и  доставку готовой продукции заказчикам;
    ремонтно-механический цех – осуществляет техническое обслуживание и текущий ремонт производственного инструмента. На ремонт и техническое обслуживание производственного оборудования предприятием заключены договора со специализированными  компаниями. В этом же цехе осуществляется гарантийный ремонт светильников;
    складское хозяйство – предназначено для хранения готовой продукции, полуфабрикатов, комплектующих и других расходных материалов.
    технический отдел – занимается разработкой конструкторско-технологической и нормативной документации на изделия, отслеживает своевременную сертификацию продукции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    отдел технического контроля – осуществляет контроль за качеством выпускаемой продукции и входной контроль качества приобретаемых товаров.
    Планово-экономический отдел – осуществляет расчет ценообразования и нормирования труда, проводит анализ производственно-хозяйственной деятельности предприятия;
    бухгалтерия – осуществляет учет производственных и иных затрат, формирует отчетность, производит расчеты по начислению заработной платы работникам предприятия, расчеты с поставщиками и потребителями продукции, работает с банком и налоговыми службами.
    отдел материально – технического обеспечения занимается своевременным снабжением предприятия сырьем, материалами, фурнитурой, инструментом, в целом, всем необходимым для эффективной и бесперебойной работы.
    отдел реализации и маркетинга – на этот отдел возложены обязанности по изучению рынка сбыта, осуществлению рекламы выпускаемых изделий, организации и участию в выставках, реализации продукции, организация дилерской сети.
     Бухгалтерия ООО «Гринвест» состоит из шестнадцати  человек. Возглавляет бухгалтерию  главный бухгалтер, в свою очередь  у главного бухгалтера имеются два  заместителя – первый заместитель главного бухгалтера и заместитель главного бухгалтера. Каждый из заместителей, в отсутствие главного бухгалтера по уважительной причине (болезнь, командировка, отпуск), имеет полномочия главного бухгалтера, право подписи, право принятия неотложных решений и несет ответственность в соответствии с должностными инструкциями. В обязанности главного бухгалтера и его заместителей входит формирование и сдача отчетности по предприятию в налоговые органы и прочие фонды. Схематично структура бухгалтерии представлена на рисунке 1: ВСТАВЬ ИЛИ ПЕРЕЧЕРТИ ЭТУ СХЕМУ
     Система ведения бухгалтерского учета в  ООО «Гринвест» автоматизирована. В ООО «Гринвест» учет ведется по журнально-ордерной форме, в организации установлена программа "1С: Предприятие".
     В программе ведется учет бухгалтерских  операций, предназначеный для ведения  бухгалтерских проводок, печати первичных  документов, расчета итоговых показателей, формирования отчетов для налоговых  органов. Раздел «платежные документы» предназначен для формирования, печати и хранения платежных документов для банка.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.