На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Урочное и внеурочное учебное занятие

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОУ ВПО Нижегородский  государственный педагогический университет 
 
 
 
 
 

    Контрольная работа  по педагогике 

    На  тему: 

    Урочное и внеурочное учебное  занятия 
     
     
     
     
     
     

                  Выполнила: Кузнецова Е. В.
                  студентка 1 курса ФФК 1 группа
                    Проверила: Быстрицкая Е. В.                       
                   
                   
                   
                   
                   
                   
                   

    НИЖНИЙ  НОВГОРОД 2010
ОГЛАВЛЕНИЕ 

Определении цели и задач работы …………………………………………………....стр.3
Введение …………………………………………………………………………….….стр.4
Урок физической культуры
Задачи урока  физической культуры……………………………………………….….стр.5
Типы и структура  урока …………………………………………………………….…стр.6
Содержание и  требования к уроку физической культуры ……………………….…стр.7
Методы физического  воспитания ………………………………………………….…стр.8
Спортивные секции
Цель и содержание спортивной секции …………………………………………..….стр.9
Задачи и методы спортивной секции ………………………………………………..стр.10
Специфика деятельности тренера и учителя физической культуры ……………...стр.11 

 


Определение цели и задач работы 

    Цель работы: сравнить деятельность учителя физической культуры во время урочных занятий и в качестве тренера спортивной секции (задачи, содержание, общение). 

      Задачи:
      Определение задач, содержание, методов работы учителя физической культуры во время урочного занятия.
      Определение задач, содержание, методов работы как тренера спортивной секции.
      Сравнение и выявление общих и различных компонентов работы учителя физической культуры на уроке и спортивной секции.
      Формулировка конфликтных ситуаций:
      - с учителем  физической культуры, ведущего урочное занятие;
      - с учителем  физической культуры,  ведущего  спортивные секции. 
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

ВВЕДЕНИЕ 

    Организационные формы обучения – это внешнее  выражение согласованной деятельности учителя и учащихся, осуществляемой в определенном порядке и режиме. Они делятся по различным критериям:
    - количеству  учащихся – массовые, коллективные, групповые, микрогрупповые, индивидуальная  форма обучения;
    - по месту  учебы - (школьные - уроки, работа в мастерских, в лаборатории; внешкольные – домашняя самостоятельная работа, экскурсии и т. п.);
    - по длительности  времени обучения – (классический урок(45 мин.), спаренное занятие(90 мин.), спаренное укороченное занятие(70 мин.), уроки «без звонков» произвольной длительности).
    Наибольшее  распространение получила классно  – урочная система, возникшая  в 17 вв..  ее контуры разработал немецкий педагог И. Штурм, а разработал теоретические основы и воплотил в практическую технологию Я. А. Каменский.
    Классно –  урочную форму организации обучения отличают некоторые особенности:
    - постоянный  состав учащихся примерно одного  возраста и уровня подготовленности (класс);
    - каждый класс  работает по своему годовому  плану (планирование обучения);
    - учебный процесс  осуществляется в виде отдельных  взаимосвязанных, следующих один за другим частей (уроков);
    - постоянное  чередование уроков ( расписание);
    - применяется  различные виды и формы познавательной  деятельности учащихся (вариативность деятельности).
    Классно –  урочная форма организации  учебной  рабаты имеет преимущества по сравнению  с другими формами: отличается более  строгой организационной структурой; экономией, т. к. один учитель работает одновременно с большой группой  учащихся. Но также эта форма обучения не лишена недостатков, снижающих ее эффективность, главный среди которых – опора на «среднего ученика», отсутствие возможности осуществления индивидуальной учебно-воспитательной работы с учащимися. 
     
     
     
     
     
     
     

    Урок  физической культуры 

    Урок –  это динамичная и вариативная  основная форма организации учебного процесса, при котором в рамках установленного времени учитель занимается с определенным составом занимающихся по  твердому расписанию, используя разнообразные методы, средства обучения для решения поставленных задач (образовательная, воспитательная, развивающая, оздоровительная). 

    Задачи  урока физической культуры. 

    Результаты  педагогического процесса в физическом воспитании зависят от качества учебной  и воспитательной работы, проводимой на уроке. Это достигается последовательным решением задач.
    Уроки физической культуры имеют:
      Образовательные задачи. Они заключаются в обучении детей выполнению физических упражнений, предусмотренных программой, в совершенствовании изученных упражнений, а также в развитии умений и навыков применять изученные упражнения в изменяющейся обстановке. Последовательное выполнение образовательных задач приводит  к систематическому, прочному и полному изучению учебного материала программы. К образовательным задачам относится также получение детьми знаний о физической культуре и спорте, о сохранении здоровья, режиме дня, правильном дыхании, закаливании, правильном выполнении физических упражнений. Выполнение образовательных задач обычно сочетается с решением воспитательных и оздоровительных задач.
      Воспитательные задачи. На уроках физической культуры воспитывается внимание, дисциплинированность, воля, аккуратность, бережное отношение к имуществу, а также чувство дружбы, товарищества, целеустремленность, самостоятельность, настойчивость в преодолении трудностей.
      Оздоровительные задачи должны решаться на каждом уроке. Правильное построение и проведение уроков физической культуры. Занятия в соответствующих костюмах, необходимое санитарно – гигиеническое состояние мест занятий, проведение уроков на открытом воздухе – все это создает благоприятные условия для решения оздоровительных задач.
 
 
 
 
 
    Типы  и структуры уроков 

Одним из важных вопросов является -  вопрос о построении урока. Под структурой урока понимается соотношение и последовательность проведения частей этапов урока способствующих выполнению учебных задач.
В построении урока  различают три части:
    Вводно - подготовительная часть(7-10 мин.). Начинается с построения учащихся и определения задач урока. Осуществляется психологическая (акцентирование внимания на решении поставленных задач с помощью заданий на внимание) и физиологическая (направлена на достижение готовности организма к выполнению задач урока с помощью общеразвивающих и подготовительных упражнений) подготовка.
    Основная часть(30-35мин.). Обеспечивает решение задач, связанные с воспитанием морально-волевых качеств личности. Укреплением организма и развитием двигательных (физических) качеств.
    Заключительная часть (3-5мин) предназначена для постепенного снижения нагрузки на организм и организованного окончания занятия. Этому способствует спокойная ходьба, малоподвижные игры, упражнения на внимание.
 
    По цели организации, характеру содержания изученного материала  и уровню обученности учащихся, урок физической культуры (по типу)  проходит как комбинированный (смешанный) урок – сочетание различных видов работы: объяснение, повторение, закрепление, проверка, подведение итогов.
Этапы обучения:
      Ознакомление – формирование представления о двигательном действие.
      Разучивание – применяется в основном целостный способ выполнения движения;
      Закрепление – им заканчивается освоение движений;
      Совершенствование – многократное выполнение в сложных и непривычных условиях.
      По признаку вида спорта различают уроки гимнастики, легкой атлетики, спортивных игр, лыжной подготовки, плавания и т.д.
      Они имеют  свое специфическое содержание, структурное  построение 
       
       
       
       
       

Содержание  и требования к уроку физической культуры в школе. 

Под содержанием  урока подразумевается не только определенный набор физических упражнений, предлагаемых ученикам, но и процесс выполнения учащимися запланированных упражнений. Деятельности занимающихся  проявляется в слушании педагога, наблюдение и восприятия показанного, осмысление воспринятого и их выполнения, организация самоконтроля и самооценки, обсуждение возникшие вопросов, регулирование эмоциональных проявлений и во многом другом. От этих элементов и зависит конечный результат урока. Следовательно, эти элементы деятельности  являются главным содержанием занятия. Так же содержание урока зависит и от работы учителя и результаты, отражающие эту работу.
Содержание урока  планируется учителем. В практике различают содержание урока проектируемое  и реально сложившееся в процессе его проведения. 

Каждый урок ФК должен соответствовать следующим  требованиям:
    Иметь определенные задачи – общие, выполнение которых должно быть обеспеченно в процессе всех уроков или серии уроков, частные, выполняемые в течение одного взятого урока;
    Быть правильно методически построенным;
    Быть последовательным продолжением предыдущих занятий и в то же время иметь свою целостность и законченность;
    Соответствовать по своему содержанию, определенному составу учащихся в отношении возраста, пола, физического развития и физической подготовленности;
    Быть интересным для учащихся, побуждать их к активной деятельности;
    Содержать упражнения и игры соответствующие разностороннему физическому развитию, укрепления здоровья, формированию осанки;
    Правильно сочетаться с другими уроками в расписании учебного дня;
    Носить воспитывающий характер.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Методы  физического воспитания 

Под методами понимаются способы применения физических упражнений.
В физическом воспитании применяются 2 группы методов:
    Специфические – характерны только для процесса физического воспитания. К ним относятся:
    Методы строго регламентированного упражнения – сущность упражнений в том, что каждое упражнение выполняется в строго заданной форме и строго обусловленной нагрузкой. Делится на:
    Методы обучения двигательным действиям;
    Метод воспитания физических качеств.
    Игровой метод – используется для решения образовательных, оздоровительных и воспитательных задач. Двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условия и правил игры.
    Соревновательный – предусматривает выполнение упражнений в форме соревнований.
    С помощью  этих методов решаются конкретные задачи, связанные с обучением технике выполнения физических упражнений и воспитания физических качеств.
    2.общепедагогические  методы – применяются во всех  случаях обучения и воспитания:
    Словесные методы (дидактический рассказ, описание, объяснение, беседа, разбор, распоряжение, комментарий, замечание, команда, указание)
    Наглядные методы.
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.