На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Внедрение стандарта ИСО 9002 на предприятии

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     Внедрение стандарта ИСО 9002 на предприятии фабрика “Fiore Rosso” 

      Содержание 

      Введение
      1. Особенности качества обуви
      2. Состав законодательной и нормативно-технической  документации, регламентирующей качество  женской обуви
      3. Анализ НТД
      4. Анализ факторов, определяющих качество продукции
     5. Организация контроля качества продукции фабрики “Fiore Rosso”
      Заключение
      Список  литературы
      Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Введение 

      Актуальность  темы обусловлена следующими положениями. В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества. Это обусловлено наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой ту же цену предлагается товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга “товар с сопровождением”. Только качество может привлечь потребителя.
      Рост  сферы производства и усиление борьбы между предприятиями во многом предопределяет усиление внимание на программы связанные с повышением качества продукции. В последнее время появилось значительное количество научных и маркетинговых исследований посвященных нахождению некоторых показателей, на основании которых можно было бы судить о качестве выпускаемой предприятиями продукции.
      В современных условиях именно сертификат на систему качества служит решающим фактором для заключения контракта  на поставку продукции. Успешная реализация качественного продукта потребителю  является главным источником существования любого предприятия.
      Вопросам  управления качеством посвящено  много исследований ученых различных  стран, накоплен значительный опыт в  области менеджмента качества. Поэтому  важно обобщить основные положения  теории и практики в данной области.
      В рыночной экономике производитель и потребитель сами находят себя на рынке, их мотивации базируются на финансовом выигрыше и максимизации потребительского эффекта. При этом потребитель имеет выбор между наилучшими товарами различных производителей. Потребитель, являясь главной фигурой, определяет направления развития производства, приобретая товары и услуги по своем собственному желанию. Тем самым потребитель указывает, что следует производить.
      Качество  является задачей номер один в  условиях рыночной экономики, где произошли подлинные революции в этой области. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках.
      Российские  предприятия пока еще имеют отставания в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы , если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как образу жизни.
      Повышение качества выпускаемой продукции  способствует повышению эффективности  деятельности предприятия, к стабилизации его положения на рынке.
     Таким образом, целью исследования данной работы будет рассмотрение и оценка качеств продукции предприятия - фабрика “Fiore Rosso” – женская обувь.
     Объект  исследования – фабрика “Fiore Rosso”. Фабрика “Fiore Rosso” является российско-итальянским производителем обуви. Основной акцент на фабрике уделен производству и продажи женской обуви. Фабрика имеет несколько магазинов в г.Москва.
      Предмет исследования -  показатели качества женской обуви. 

      1. Особенности качества обуви 

     Современная обувь классифицируется по группам  и размерам, видам, назначению, материалу и ряду других факторов. В России принято следующее подразделение обуви по группам и номерам:  сапоги, полу сапоги, ботинки, полуботинки, туфли, сандалии, унты, бурки, валенки. 
По назначению обувь подразделяется на: гражданскую (бытовую), производственную, спортивную, медицинскую, специальную и профессиональную. Гражданская обувь включает в себя повседневную (летнюю и демисезонную), модельную, домашнюю и дорожную. 
Повседневная обувь - используется для носки на улице и в помещении. Модельная обувь - обувь для кратковременной носки по различным торжественным случаям. Домашняя обувь предназначена только для носки дома. Дорожная - для использования в дороге.

     Виды  демисезонной обуви:
    Женские демисезонные сапоги
    Женские демисезонные полусапоги
    Женские демисезонные ботинки
    Женские демисезонные полуботинки
    Женские демисезонные туфли
     Демисезонная  обувь должна обладать следующими свойствами:  
     - быть удобной и прочной;
     - быть красивой и дополнять костюм;
     - соответствовать своему назначению;
     - хорошо защищать стопу от вредных  воздействий окружающей среды  (это такие факторы как влага,  грязь, пыль, перепады температуры,  механические воздействия);
     - соответствовать нашим представлениям  о моде и красоте;
     - легко надеваться и сниматься;
     - хорошо фиксироваться на ноге;
     - иметь достаточную опорную поверхность;
     - не вызывать болезненных ощущений  при эксплуатации.
     Рассмотрим  какие параметры обуви обеспечивают выполнение этих условий. Существует вполне определенный ряд свойств, которыми должна обладать покупаемая качественная обувь. Это такие свойства обуви как: 
     - комфортность;
     - надежность;
     - износостойкость;
     - безопасность;
     - гибкость;
     - жесткость;
     - пригодность к ремонту;
     - тепло- и влагозащитные свойства;
     - амортизационные свойства;
     - фрикционные свойства;
     - эстетические показатели. 

      2. Состав законодательной  и нормативно-технической  документации, регламентирующей  качество обуви 

     Основным  законом регламентирующим отношения  продавца и покупателя товара является Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей». Качество обуви регламентируется следующими ГОСТами:
    ГОСТ 23251 Обувь. Термины и определения.
    ГОСТ 23554.0 Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Основные положения.
    ГОСТ 23554.1 Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Организация и проведение экспертной оценки качества промышленной продукции.
    ГОСТ 23554.2 Экспертные методы оценки качества промышленной продукции. Обработка экспертных оценок качества.
    ГОСТ 28371 Обувь. Определение сортности.
    ГОСТ 4.12 Обувь. Номенклатура показатели.
    ГОСТ 7296 Обувь. Упаковка. Маркировка. Транспортирование и хранение.
    ГОСТ 9289 Обувь. Правила приемки.
     Так, в соответствие с ГОСТ 4-12 «Обувь. Номенклатура показателей» нормируются следующие показатели
     Таблица 1.
     Номенклатура  показателей качества обуви
Наименование  показателя качества Обозначение показателя качества Наименование  характеризуемого свойства
    1. Функциональные  показатели
    1.1 Долговечность
1.1.1 Гарантийный срок носки (эксплуатации) обуви, дни - Прочность
1.1.1.1 Прочность ниточных креплений  деталей заготовок обуви, Н/см (кгс/см), по ГОСТ 9290 Р Прочность
1.1.1.2 Прочность крепления деталей  низа, Н (кгс) Н (см) кгс(см), ГОСТ 9292, ГОСТ 9134, ГОСТ 9290 - Прочность
1.1.1.3 Прочность крепления каблука, Н (кгс) - Прочность
1.1.1.4 Общая и остаточная деформация  подноска и задника, мм - Формоустойчивость носочной и пяточной части
1.2 Обеспечение функции движения
1.2.1 Усталостная прочность каблучно-теменного  участка обуви, циклы - -
1.2.2 Сцепление подошвы с опорной  поверхностью при ходьбе - Фрикционные свойства подошвы (сопротивление)
2. Эргономические показатели 2.1 Физиологические  показатели
2.1.1 Масса, кг (г) - -
2.1.2 Гибкость, Н/см (кгс/см) - -
2.2 Антропометрические показатели
2.2.1 Формоустойчивость системы материалов, имитирующих верх обуви, % - -
2.3 Гигиенические показатели
2.3.1 Водопромокаемость обуви в динамических  условиях, мин - Гигиеничность
2.3.2 Паропроницаемость системы материалов, имитирующих верх обуви, мг/см2ч - Гигиеничность
2.3.3 Влагопоглощение системы материалов, имитирующих верх обуви, % Х Гигиеничность
2.3.4 Удельное поверхностное электрическое  сопротивление системы материалов, имитирующих верх и низ обуви,  Ом Рs Гигиеничность
2.3.5 Объемное удельное электрическое сопротивление системы материалов, имитирующих верх и низ обуви, Ом см Рv Гигиеничность
2.3.6 Поверхностная плотность электрических  зарядов системы материалов, имитирующих  верх и низ обуви, К/м2 ? Гигиеничность
2.3.7 Суммарное тепловое сопротивление обуви, м2К/Вт(м2ч °С/ккал) Рсум Теплозащитные свойства
3. Эстетические показатели
3.1 Силуэт, баллы - Внешний вид
3.2 Внешний вид - Внешний вид
3.3 Внутренняя отделка - Внешний вид
 
      3. Анализ НТД 

     При оценке уровня качества товаров в зависимости от количества показателей, по которым принимается решение о качестве товаров, применяют следующие методы: дифференциальный, комплексный и смешанный.
     Дифференциальный  метод. Этот метод основан на сопоставлении  значений единичных показателей качества оцениваемого и базового образцов. При этом определяют, достигнут ли уровень базового образца в целом, по каким показателям он достигнут, какие показатели существенно отличаются от базовых.
     Выбор номенклатуры единичных показателей  для оценки качества оцениваемого изделия проводится с учетом требований потребителя, условий эксплуатации и т. д.
     Значения  единичных потребительских показателей  качества с их базовыми значениями сопоставляют исходя из общего условия:
     
     где К.— значение оценки i-го показателя качества товара;
     Р: — значение i -го показателя качества оцениваемого товара;
     Р.. — базовое значение i -го показателя.
     Дифференциальный  метод оценки уровня потребительских показателей качества применяется на этапах планирования, проектирования, обращения и эксплуатации товаров. Его достоинством является то, что исключается необходимость определения коэффициента весомости оцениваемого показателя качества, а недостатками — сравнительная форма фиксации значения оценки ("лучше" — "хуже") и возможность суждения о качестве товара в целом лишь в тех случаях, когда значения всех единичных показателей качества оцениваемого товара выше или низке соответствующих базовых значений показателей.
     Комплексный метод. Этот метод оценки уровня качества товаров основан на сопоставлении  обобщающих показателей качества оцениваемого и базового образцов.
     Обобщающий  показатель качества представляет собой  функцию единичных (комплексных) показателей качества. Он может быть выражен через главный показатель качества, отражающий основное назначение товара, средневзвешенный показатель качества или интегральный показатель качества.
     Дифференциальный  метод оценки уровня потребительских  показателей качества применяется на этапах планирования, проектирования, обращения и эксплуатации товаров. Его достоинством является то, что исключается необходимость определения коэффициента весомости оцениваемого показателя качества, а недостатками — сравнительная форма фиксации значения оценки ("лучше" — "хуже") и возможность суждения о качестве товара в целом лишь в тех случаях, когда значения всех единичных показателей качества оцениваемого товара выше или низке соответствующих базовых значений показателей.
     Комплексный метод. Этот метод оценки уровня качества товаров основан на сопоставлении обобщающих показателей качества оцениваемого и базового образцов.
     Обобщающий  показатель качества представляет собой  функцию единичных (комплексных) показателей  качества. Он может быть выражен через главный показатель качества, отражающий основное назначение товара, средневзвешенный показатель качества или интегральный показатель качества.
     Дифференциальный  метод оценки уровня потребительских  показателей качества применяется  на этапах планирования, проектирования, обращения и эксплуатации товаров. Его достоинством является то, что исключается необходимость определения коэффициента весомости оцениваемого показателя качества, а недостатками — сравнительная форма фиксации значения оценки ("лучше" — "хуже") и возможность суждения о качестве товара в целом лишь в тех случаях, когда значения всех единичных показателей качества оцениваемого товара выше или низке соответствующих базовых значений показателей.
     Комплексный метод. Этот метод оценки уровня качества товаров основан на сопоставлении  обобщающих показателей качества оцениваемого и базового образцов.
     Обобщающий  показатель качества представляет собой  функцию единичных (комплексных) показателей  качества. Он может быть выражен через главный показатель качества, отражающий основное назначение товара, средневзвешенный показатель качества или интегральный показатель качества.
     Многообразие  факторов, обусловливающих различия в условиях носки обуви в период ее испытаний в эксплуатации, и большая неоднородность в свойствах обувных материалов и обуви предопределяют значительную колеблемость получаемых результатов. Поэтому, чтобы получить достоверные сведения об эксплуатационных свойствах обуви, изготовленной с применением новых материалов или технологий,необходимо испытать значительное количество обуви. При большом многообразии факторов, способных оказать влияние на результаты оценки эксплуатационных свойств в опытной носке, следует признать целесообразным применение сравнительной оценки свойств опытной обуви, изготовленной с использованием нового материала или технологии, с аналогичной контрольной, изготовленной в соответствии с действующей нормативно-технической документацией. 

      4. Анализ факторов, определяющих качество продукции 

     Проведем  экспертную оценку женской демисезонной обуви по следующим эстетическим критериям.
     Приведем  номенклатуру показателей эстетических свойств (табл.2.)
     Таблица 2
     Номенклатуру  показателей эстетических свойств
Знаковость 0,1
Оригинальность 0,1
Соответствие  стилю и моде 0,2
Функционально-конструктивная обусловленность 0,2
Эргономическая  обусловленность 0,1
Цвет  и колорит 0,1
Совершенство  производственного исполнения 0,2
 
     Показатели  эстетических свойств
     Знаковость
     5 – обуви, в которой ярко выражается нарядность за счет используемых материалов, формы и отделки
     4 – нарядность, форма отделки прошедшего  сезона
     3-2 – обуви выполненной из искусственных  материалов, нарядность отсутствует
     Оригинальность
     5 – обуви с открытым носом  и пяткой, тугой шнуровкой, Т-образным ремешком, мягкими лентами, обмотанными вокруг ноги и завязанными бантом на лодыжках, молния украшенная различными брелоками, различная форма каблука.
     4 – простая форма каблука, присутствие  страз, перьев, перенасыщенность  отделки, использование отделки прошлого сезона.
     3-2 – обувь перенасыщена разнородными  видами отделки, дисгармоничные  сочетания отделки с общим  назначением обуви.
     Соответствие  стилю и моде
     5 – мода определяется формой  носка и каблука. В моде туфли  на высоком каблуке, выполненном в виде статуэтки, туфли на квадратных каблуках средней высоты, с прямыми носами и средним вырезом на мыске. Открытый нос и пятка. Обилие полосок и ремней, толстая резиновая подошва, металлические детали (шипы, гвоздики, кольца), вставки из сетки, обилие ремешков и пряжей, агрессивные линии формы, тугая шнуровка. Т-образная ремешок на босоножках. Отделка из рюшек и оборок спереди сздади или по бокам.
     4 – обувь соответствует моде  прошлого сезона (каблук столбик,  шпилька разной толщины, круглый нос)
     3-2 – толстые каблуки, удлиненные  носки, упрощенная не элегантная  форма.
     Функционально-конструктивная обусловленность.
     5 – обуви, выполненной из натуральной  кожи дорогих сортов, все детали  верха обработаны в загибку,  полное соответствие своему назначению. Натуральная подкладка и стелька, в качестве геленки используется супинатор для укрепления конструкции, чересподъемный ремень хорошо удерживает стопу в обуви.
     4 – конструкция соответствует  назначению, но может использоваться  в повседневной носке, стандартный крой лодочки, не сложный фигурный крой
     3-2 – гладкие лицевые кожи, нубук,  не ярко выражена нарядность, конструкция стандартная, крой  конвертом
     Эргономическая  обусловленность
     5 – ярко выражено удобство пользования:  устойчивость каблука, наличие  чересподъемных ремней, гибкость, имеют достаточную полноту, используются натуральные материалы, нормальное функционирование стопы.
     4 – обувь может быть немного  зауженной, используются искусственные  материалы в качестве подкладки
     3-2 – сильно зауженная обувь, гладкая скользящая подошва, высоки каблуки, недостаточная гибкость, не устойчивый каблук, искусственные подкладка и стелька.
     Цвет  и колорит
     5 – гармоничное сочетание строчек  и цвета кожи, светлые и яркие  цвета, соответствие назначению
     4- небольшое соответствие назначению, тусклые и не яркие цвета
     3-2 – дисгармоничное сочетание цветов
     Совершенство  производственного исполнения
     5- аккуратная строчка, ровный шов,  без трещин, аккуратно зашлифованные  урезы подошвы, отсутствие царапин,  аккуратно золотой или серебренной краской выполнены маркировочные знаки, полнота информации
     4 – небольшое несоответствие (маркировка  обычной краской, небольшие дефекты  подкладки)
     3-2 – отсутствие маркировочной информации, видимые дефекты
     Рассмотрим  образцы.

     Проведем  оценку эстетических свойств указанных образцов экспертным методом (табл.3. и 4.)

 
 

     
     Таблица 3.
     Оценка  эстетических свойств образца №1
Показатель Коэф.весом-ти, mi Эксперты Сред.бал, xi
хi*mi К
1 2 3 4 5 6 7
Знаковость 0,1 5 5 5 5 5 5 5 5 0,5 4,53
Оригинальность 0,1 5 5 5 4 4 5 4 4,57 0,46
Соответствие  стилю и моде 0,2 5 5 5 5 5 5 4 4,86 0,97
Функционально-конструктивная обусловленность 0,2 4 5 4 4 4 4 4 4,14 0,83
Эргономическая  обусловленность 0,1 4 5 5 3 3 3 3 3,71 0,37
Цвет  и колорит 0,1 5 5 5 3 3 5 4 4,29 0,43
Совершенство  производственного исполнения 0,2 5 5 5 5 5 5 4 4,86 0,97
 
 

     
     Таблица 4
     Оценка  эстетических свойств образца №2
Показатель Коэф.весом-ти, mi Эксперты Сред.бал, xi
хi*mi К
1 2 3 4 5 6 7
Знаковость 0,1 5 5 4 5 5 5 5 4,86 0,49 4,53
Оригинальность 0,1 5 5 4 5 5 5 5 4,86 0,49
Соответствие  стилю и моде 0,2 5 5 4 5 5 5 4 4,71 0,94
Функционально-конструктивная обусловленность 0,2 4 5 4 4 4 5 4 4,29 0,86
Эргономическая  обусловленность 0,1 4 5 4 4 4 4 3 4 0,4
Цвет  и колорит 0,1 5 5 4 4 4 4 4 4,29 0,43
Совершенство  производственного исполнения 0,2 5 5 4 5 5 4 4 4,57 0,92
 
 

     

     Вывод: Образцы №1 и №2 соответствуют моде, в них ярко выражено стилевое соответствие, оригинальность и знаковость. Оба образца выполнены из натуральных материалов – замша. Оба образца отмечены в ярком оригинальным колоре. Образец №1 имеет оригинальную выделку лицевой части. И украшение в виде каймы  из прозрачной ткани по шву и оконтовке. Образец №2 украшен оригинальным бантом. Оба образца имеют ярко выраженное праздничное назначение.

 
     5. Организация контроля  качества продукции  на фабрике “Fiore Rosso” 

     Контроль  качества на фабрике “Fiore Rosso – одна из немногих российских обувных компаний, имеющая постоянные деловые связи с крупной московской лабораторией качества. Каждый ботинок “Fiore Rosso, прежде чем попасть на прилавок магазина, проходит многоступенчатую систему контроля. Процент возврата обуви (по данным на 4 квартал 2008 года) составляет 0,4%. На фабрике “Fiore Rosso за качество обуви несет ответственность отдел снабжения.
     Первый  этап контроля качества заключается  в испытаниях, которым подвергаются материалы:
     • Кожа проходит испытание на удлинение  и прочность, устойчивость к температурным  изменениям. Также при получении  партии кожи проводится визуальная проверка качества, входе которой 10% (от партии) случайно отобранных экземпляров осматриваются специалистами компании.
     • Подошва испытывается на устойчивость к многократным изгибам и истирание.
     • Текстилная и кожаная подкладка  проверяется на удлинение и устойчивость к окрашиванию.
     На  каждом этапе производства проводится межоперационный контроль качества:
     • контроль кроя кожаных деталей верха  обуви 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.