На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Значение и роль международных ярмарок и выставок

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО  ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
КЫРГЫЗСКО-РОССИЙСКИЙ  СЛАВЯНСКИЙ  УНИВЕРСИТЕТ 

Факультет международных отношений 

Кафедра мировой экономики 
 

РЕФЕРАТ 

На тему:  ЗНАЧЕНИЕ И РОЛЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ ЯРМАРОК И ВЫСТАВОК 
 
 
 
 
 
 

                                                             Дисциплина: Международный маркетинг
                                                             Проверила: ст.преп. Мун В.Г.
                                                           Выполнил: ст-т гр. МЭ-1-08
                                                             Арзыкулов А. 
 
 
 
 

Бишкек 2011
Содержание
Ведение……………………………………………………………………….……..3
Глава1. Содержание международных ярмарок и выставок на современном этапе………………………………………………………………………...….……6
      Понятие и сущность ярмарок и выставок на международном рынке…6
      Мировой опыт проведения ярмарок и выставок……………….……......10
Глава2. Деятельность мировых компаний по организации ярмарок и выставок
2.1 Организация и структура ярмарок и выставок…………………………..16
2.2 Проведение международных ярмарок и выставок………………………19
Глава3. Становление и развитие ярмарок  и выставок в Кыргызстане…….…23
3.1 Перспективы  развития ярмарок и выставок  в Кыргызстане………………23 

Заключение……………………………………………………………………...….26
Список  использованной литературы…………………………………...……..….28 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                   
Введение
     На  сегодняшний день ярмарка это один из древнейших праздников. По мнению известного советского этнографа В. Г. Тана-Богораза, он возник ещё в конце каменного века. В условиях непрекращающихся войн между племенами покинуть родное поселение и отправиться куда-то к чужим, а стало быть, враждебным людям – значило подвергать себя смертельному риску. В то же время обмен товарами стал жизненной необходимостью для всех. Так возник обычай проводить межплеменной торг в определённые дни и в определённом месте.
     В Западной Европе первые ярмарки возникли в XII веке. Они представляли собой базары с розничной торговлей и с увеселительными мероприятиями, проводившимися в связи с религиозными и народными праздниками.
     На  рубеже XX-XXI веков ярмарки и выставки занимают лидирующее положение среди маркетинговых коммуникаций. Высокая эффективность этого элемента коммуникаций подтверждается тем, что в мире ежегодно проводят порядка 4000 крупных выставочных мероприятий, требующих значительных затрат.
     Выставки  и ярмарки занимают особое место  в арсенале средств рекламного воздействия, так как представляют очень широкие  возможности демонстрации рекламируемых  изделий для установления прямых контактов с непосредственными покупателями и потребителями. Участие в выставках и ярмарках является действенным средством коммуникационной политики в международном маркетинге, стимулирующем продажи товаров и услуг на зарубежных рынках, эффективным методом в конкурентной борьбе.
     Выставки  и ярмарки это не просто форум  или рынок. Они являются незаменимыми помощниками каждого предпринимателя. При этом покупатель имеет возможность ознакомиться  с товаром в действии, с приемами его работы, областью применения и эффективностью. Эти факторы обеспечивают большую популярность выставок и ярмарок  и, как следствие, привлекают огромное количество посетителей.
     В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается  особое значение. Многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные, прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения. Именно на решение последних проблем направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке. Ярмарки и выставки позволяют изыскать наиболее эффективные формы взаимодействия промышленности и торговли, обеспечить более широкое рыночное пространство для отечественных товаров. Многие американские фирмы более 20% всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25%.
      Одним из основных преимуществ ярмарок  и выставок является сосредоточение образцов огромного количества товаров, производимых в разных странах. Это  дает возможность покупателю в короткое время ознакомиться с существующими  на рынке предложениями, получить необходимую консультацию от специалистов, сделать необходимые сопоставления цен и качественных характеристик, провести переговоры и, наконец, осуществить сделку
      Тем не менее, выставочно-ярмарочная деятельность требует дополнительного исследования. Остаётся до конца не выясненной роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей, какова товарная политика ярмарок и выставок в современных условиях.
      Организация выставочной деятельности в Кыргызстане в настоящее время становится все более актуальной. Информацию об уникальных торговых предложениях и организациях - участниках рынка потребители получают в процессе маркетинговых коммуникаций. К одному из ключевых элементов маркетинговых коммуникаций в настоящее время все чаще относят участие организации в выставках, о чем свидетельствует стремительно возрастающее количество работ, посвященных самым различным аспектам этого вида деятельности. И если раньше рассматривались в основном общие и технологические вопросы выставочной деятельности, которые теперь уже изучены довольно основательно, то исследование вопросов ее эффективности делает лишь первые шаги.
      В литературе основное внимание уделяется  маркетингу, осуществляемому продавцами. Маркетинг - комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия, по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. При проведении маркетинговых исследований по поиску наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке руководство компании определяет, какая система стимулов позволит заинтересовать оптовиков в закупке более крупных партий продукции.
      Актуальность  курсовой работы заключается в том, что проведенные маркетинговые исследования должны позволять понять, каким образом компания должна организовать сбыт своей продукции, как надо проводить кампанию по продвижению на рынки новых изделий, строить стратегию рекламы; определить, какие виды продукции, проданные какому потребителю и в каком регионе принесут наибольшую отдачу на каждый сом, это достигается с помощью выставок и ярмарок. 
 
 
 
 
 

Глава1. Содержание  международных  ярмарок и выставок на современном этапе
1.1  Понятие и сущность ярмарок и выставок на международном рынке
      Участие в выставках и ярмарках товаров  фирмы способствует их продвижению  на рынок и росту объемов продаж. Выставки и ярмарки позволяют  потребителям увидеть товар в  натуре и действии, получить ответы на вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой, составить представление о солидности фирмы, завязать прямые контакты с ее представителями, т.е. выполняют значительные рекламные и стимулирующие сбыт товаров функции.
      На  практике граница между этими  понятиями практически стерлась, но специалисты называют мероприятие  ярмаркой, если осуществляется продажа  демонстрируемой продукции, на выставках  же происходит только демонстрация и  лишь в последний день возможна распродажа выставочных образцов, которая, впрочем, не является обязательной.
      Торговая  ярмарка -  кратковременное, периодически и в основном в одном и том  же месте проводимое мероприятие, в  рамках которого большое количество предприятий (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) представляют объективный масштаб товаров и услуг одной или нескольких отраслей с тем, чтобы посетитель получил ясное представление об их предпринимательских возможностях, тогда как экспонент при помощи экспонируемых товаров стремится распространить информацию о своей фирме, ее продукции и заключить прямые торговые сделки.
      Выставка  – показ, основная цель которого состоит  в просвещении публики путем  демонстрации средств, имеющихся в  распоряжении человечества, для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.
      Выставки  и ярмарки – это рыночные мероприятия, на которых экспоненты представляют на основе выставочных образцов производимые товары и услуги.
В рамках выставок и ярмарок организации (экспоненты) с помощью образцов (экспонатов) демонстрируют производимые товары и услуги с целью изучения конъюнктуры рынка и содействия их сбыту.
Отличительной чертой ярмарок является то, что  они, как правило, предполагают непосредственное осуществление прямых продаж экспонентами демонстрируемой продукции, хотя в настоящее время границы между понятиями «выставки» и «ярмарки» сведены до минимума.
      Выставки  и ярмарки – как правило, многокомпонентные  мероприятия, включающие в себя наряду с демонстрацией экспонатов также конференции, семинары, «круглые столы» и другие мероприятия, выполняющие информационную функцию. Комитет немецкой экономики по делам торговых выставок и ярмарок дает свои определения.
      Ярмарки1 – регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно квалифицированным специалистам – посетителям ярмарок, многочисленные участвующие в ярмарке предприятия представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, предлагаемые промышленным заготовителям и реализуемые преимущественно на основе выставленных образцов.
      Выставки2 – рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно обычным посетителям-неспециалистам, многочисленные участвующие в выставке предприятия представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или информируют потребителей с целью содействия сбыту товаров.
      Ярмарки и выставки считаются международными при значительном количестве иностранных участников (обычно не менее 10%) и посетителей-специалистов (обычно не менее 5%). На международных ярмарках и выставках демонстрируются товары и услуги одной или нескольких отраслей. Все международные выставки в наше время специализируются на определенных группах товаров или услуг.
      При рассмотрении выставок и ярмарок  вводится понятие «выставочный организатор» — зарегистрированная в соответствии с законодательством организация, основным видом деятельности которой является подготовка и проведение выставочно-ярмарочных мероприятий в Кыргызстане и за рубежом. Выставочный организатор может быть владельцем выставочных площадей или организовывать выставочно-ярмарочные мероприятия на арендуемых выставочных площадях.
      На  выставках и ярмарках осуществляется большая коммерческая и рекламно - пропагандистская работа: проводятся переговоры, подписываются контракты, раздается рекламная литература, демонстрируются рекламные фильмы и видеоролики, организуются тематические конференции, пресс-конференции и семинары, осуществляется радио- и телереклама, реклама в местной прессе и т.д.
      Выставки  и ярмарки способствуют продвижению  товаров и услуг на отечественный  и мировой рынки, стимулируют  экспорт. При профессиональном и  многократном участии фирмы в выставках транзакционные издержки по заключению сделок снижаются в три раза. В эру информатизации и новых технологий главным фактором развития производства становится информация. Знание рынка, наличие коммуникационных каналов — важнейшие преимущества в конкурентной борьбе — обеспечиваются в значительной мере выставками.
Обеспечить  эффективность работы на выставках  и ярмарках позволяет рассылка предварительных  информационных писем и приглашений, содержащих перечень экспонатов и, прежде всего, выставляемых новинок. Их рассылают заинтересованным в представляемых на выставке товарах предприятиям и организациям не позднее двух-трех недель до начала выставки.
      От  развития выставочно-ярмарочной деятельности экономика страны получает положительный эффект в виде инфраструктуры, формирующей единое экономическое и информационное пространство и позволяющей предприятиям изучать рынок, демонстрировать новинки, продвигать товар, активизировать деловое сотрудничество.
      Для государства выставки — фактор углубления интеграционных и инвестиционных процессов, рост занятости населения, стимулирование научно-технического прогресса, рост налоговых выплат в бюджет от выставочных организаций и развивающихся с их помощью предприятий.
      Выставки  и ярмарки открывают возможности для выявления спроса через контакт с потребителями, помогают определить тенденции, виды и масштабы будущих изменений рыночных предпочтений и определить темпы и направления развития. К тому же на выставке собирается большинство специалистов отрасли. Значит, она создает возможности для встречи с будущими партнерами и клиентами, причем их здесь будет гораздо больше, чем можно встретить в течение того же времени у себя в офисе или нанося им визиты в других местах. Живое общение помогает установлению редко возможных в переписке ценных долгосрочных и доверительных отношений. Большинство посетителей приходят специально заинтересованными в товарах определенной отрасли, они готовы к восприятию информации, что облегчает процесс общения. Возможность непринужденно беседовать с представителями фирмы в выставочном зале, «на нейтральной территории», является большим стимулом для многих потенциальных заказчиков, особенно для тех, для кого иные формы контактов нежелательны по «политическим» мотивам.
      Ярмарка определяется как международная экономическая выставка образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода времени в одном и том же месте и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.
      Если  рассматривать совокупность выставок и ярмарок с точки зрения их специализации, то выделяются следующие типы:3
    универсальные;
    многоотраслевые;
    отраслевые;
    выставки потребительских товаров.
Тип выставки во многом определяет основной контингент ее посетителей, характер аудитории. Это  должно обязательно учитываться  фирмой - участницей выставки с позиций целей ее коммуникационной политики и маркетинговой деятельности в целом. Для того чтобы сделать участие в выставке (ярмарке) более эффективным средством коммуникаций, необходимо изучить структуру и основные этапы организации типичной, достаточно крупной выставки.
      Участие в специализированной выставке —  это выгодный способ рекламы, возможность  широко заявить о себе на рынке. За несколько дней — масса полезных встреч с большим кругом потенциальных  заказчиков и обширная информация о  конкурентах. Многие выставки и ярмарки окупаются уже за время работы, другие могут вовсе не окупаться, но косвенным образом выставочные затраты возвращаются практически всегда.4 

1.2 Мировой опыт проведения ярмарок и выставок
      Проведение  выставок и ярмарок имеет давнюю историю. Традиции демонстрировать товары и услуги корнями уходят в далекое прошлое. Первые ярмарки возникли в крупных городах Ближнего Востока. Позже и в областях Европы появилась и стала бурно развиваться ярмарочная деятельность.
      Интенсивное формирование промышленности, развитие средств связи и транспорта обеспечили предпосылки для создания прообраза современных выставок и ярмарок. Был сделан очень важный шаг в их развитии: продажи по образцам вместо концентрации большого количества товаров с целью непосредственной продажи. Следующим шагом стало проведение специализированных мероприятий, это позволило значительно сократить время проведения выставок и ярмарок. Кроме того, изменился состав посетителей, теперь в основном это были узкие специалисты-коммерсанты.
      После Первой мировой войны и годов  Великой депрессии, связанных с  мировым кризисом, снова изменяется характер проведения выставок и ярмарок  – эти мероприятия становятся мощным средством коммерческих коммуникаций. Современные выставки и ярмарки представляют собой целую отрасль мировой экономики.
      На  сегодняшний день международные выставки и ярмарки проводятся во многих государствах, но особо большое распространение они получили в странах Западной Европы и США. На долю пяти стран Германии, Англии, США, Франции и Италии приходится примерно 2/3 всех проводимых международных ярмарок и выставок. Среди наиболее крупных торгово-промышленных ярмарок развитых стран следует назвать международные ярмарки, проводимые в Ганновере и Франкфурте-на-Майне (Германия), Париже, Ницце (Франция), Брюсселе (Бельгия), Гетеборге (Швеция), Падуе, Милане, Триесте (Италия), Утрехте (Нидерланды), Токио (Япония), Ванкувере (Канада), Барселоне (Испания), Веллингтоне (Новая Зеландия). Среди европейских стран особое место в проведении такого рода мероприятий занимают, в порядке значимости, Германия, Франция, Италия, за которыми следует Великобритания. При этом, однако, необходимо отметить и заслуживающую внимания выставочную деятельность в менее крупных странах, таких как, Испания, Бельгия, Голландия и др. 5
      Прежде  всего, поражают масштабы развития выставочного бизнеса в Западной Европе. Например, ежегодно выставки посещают около 50 млн. человек. Выставки позволяют приводить в движение серьезные капиталы.
      Благодаря развитию выставочного бизнеса, в Европе создано 519 000 рабочих мест. Ярмарки и выставки пользуются большой популярностью и в Северной Америке и, в частности, в США, достаточно сказать, что в 80-е годы суммарная выставочная площадь увеличилась на 43%. В США и Канаде, согласно данным издания “Trade Show Week Data Book”, ежегодно проводится около 4,2 тыс. выставок. Однако более динамическое развитие ярмарочно-выставочной деятельности по сравнению с Европой и Америкой наблюдается в странах Юго-Восточной Азии. Наиболее крупными международными ярмарками и выставками, проводимыми в развивающихся странах, являются ярмарки и выставки в Дамаске (Сирия), Аккре (Гана), Мадрасе (Индия), Касабланке (Марокко), Сантьяго (Чили).
        Таким образом, на основании имеющихся данных, Европа по историческим, геополитическим, экономическим и другим причинам продолжает быть метрополией торговых ярмарок и выставок, что, однако, не снижает значения выставочной деятельности на Северо-Американском континенте и в бурно развивающейся Юго-Восточной Азии.
      Расходы на участие в выставке, как правило, хорошо окупаются. Исследования, проведенные Выставочной ассоциацией Австралии (TTFF), показали, что на выставки тратится в среднем 9% маркетингового бюджета компании, благодаря чему рентабельность предприятия увеличивается на 23%.
      Выставки  и ярмарки – это нечто более, чем маркетинговый инструмент, они  представляют собой репрезентативный срез рыночной ситуации в той или  иной отрасли. Таким образом, компании-участницы  могут использовать выставки для  изучения рынка, а также для самопозиционирования.
      Если  выставку посещает широкая публика, у производителя есть уникальный шанс напрямую пообщаться с большим  количеством конечных покупателей, выяснить их отношения, поинтересоваться их мнением. 
 
 

В свою очередь, согласно данным Центра исследований выставочной индустрии:
    У 76% посетителей выставок есть индивидуальная программа своего посещения;
    Для заключения сделки 46% ведущим компаниям-экспонентам даже не требуется визит в клиентский офис, то есть договор заключается прямо на месте;
    Оформление стенда стоит на 56% дешевле, чем визиты в клиентские офисы;
    87% посетителей выставок, как правило, делятся информацией, полученной на выставке, со своим непосредственным начальством.
Согласно  результатам профильных исследований, выставки и ярмарки являются самым эффективным средством для достижения основных целей маркетинга.
  6

Диаграмма 1: «Лучший маркетинговый канал» 

 
 

Диаграмма 2:  «Решение о покупке товара» 

      Менеджер  по маркетингу компании ‘United Technologies Corp.’ (США) Сал Кавалларо говорит: «Мы производим крупногабаритное оборудование, например, двигатели для самолетов, и для нашей компании выставка – это единственный эффективный способ продемонстрировать свою продукцию.
      Посетителями  выставок являются не только представители предприятий-закупщиков самого высокого уровня, но и крупнейшие игроки отрасли, которые имеют возможность сравнить продукцию многих компаний и немедленно получить исчерпывающие ответы на возникающие вопросы».
Выставки  обеспечивают вступление фирм в тесный контакт со своими рынками. Нередко на выставках представляют товары-новинки или новые предприятия. В соответствующих журналах обычно печатают предварительные и обзорные статьи о выставках, а работу по-настоящему крупных национальных смотров с показом автомобилей, катеров, лодок и других аналогичных товаров широко освещают и пресса, и телевидение, и радио. 
 

 

Диаграмма 3: «Демонстрация своего присутствия»7 

      После завершения работы ярмарки или выставки следует подвести итоги участия  фирмы в данном мероприятии. Прежде всего необходимо ознакомить работников фирмы с первыми результатами участия в ярмарке или выставке. Эта информация показывает, насколько успешным или неудачным было участие фирмы в ярмарке или выставке. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава2. Деятельность мировых компаний по организации ярмарок и выставок
2.1 Организация и структура ярмарок и выставок
      Количество  ярмарок и выставок, ежегодно проводимых как в отдельных странах, так  и в мире в целом, постоянно  возрастает. Только в международном  каталоге ежегодно фиксируется более 3,5 тысячи таких регулярно проводимых мероприятий более чем в 100 странах мира.
           Рассматривая подготовку фирмы к участию в работе конкретной ярмарки или выставки, следует  учитывать, каким образом эта  подготовка осуществляется, а именно, организует фирма самостоятельно подготовку к участию в работе данного мероприятия или пользуется услугами коммерческой фирмы, имеющей опыт работы или связи в области ярмарочной и выставочной деятельности.
     Фирма может принять участие в коллективных экспозициях, когда непосредственной подготовкой к ярмарке или выставке занимаются отдельные организации. Например, подготовкой постоянно проводимых национальных ярмарок и выставок занимаются, как правило, промышленно-торговые палаты соответствующих стран и различные государственные организации. Одновременно в организации коллективных экспозиций могут участвовать и различные коммерческие фирмы.8
      Частота проведения ярмарок и выставок зависит  главным образом от вида предлагаемых экспонатов. Если, например, речь идет о модной одежде, то такие выставки-продажи организуются от двух до четырех раз в год, в то время как демонстрация и продажа определенной продукции производственного назначения может производиться с интервалом от двух до пяти лет. В последнем случае и говорят о периодических ярмарках и выставках, т. е. о таких мероприятиях, которые проводятся через каждые два-три года или через более длительный интервал времени.
 
      Экономическая составляющая в организации выставок, также как и для остальных элементов маркетингового комплекса, оказывается зачастую определяющей в стратегии продвижения товаров предприятия на международный рынках. При выходе на международные рынки одной из основных проблем, встающих перед предприятием, является необходимость адекватного рекламного воздействия на местных потребителей в рамках разработанной для данного рынка стратегии продвижения товара, а следовательно и выбор организационной формы взаимодействия с рекламными компаниями. Практически все мировые рекламные группы из top-7 уже присутствуют на рынке СНГ.
Таблица 1
Крупнейшие  международные рекламные агентства9 

Агентство Обороты, млн. долл.
WPP Group (Британия) 2768,2
Interpublic Group of Companies (США) 2211,0
Omnicom Group (США) 2052,6
Densu Inc. (Япония) 1641,7
Cordiant (ранее Saatchi & Saatchi,Британия) 1431,5
Euro RSCG (Франция) 813,3
Hakuhodo (Япония) 774,2
 
      Основные  цели, ради которых мировые компании участвуют в выставках, можно свести к трем: формирование или поддержание имиджа, поиск новых партнеров и клиентов и маркетинговая разведка. Так, некоторые мировые компании участвуют в выставках исключительно ради имиджа. 
 

      Основная  роль в обеспечении успешного  участия фирмы в ярмарке или  выставке принадлежит персоналу, занятому в проведении данного мероприятия. Персонал должен пройти соответствующее обучение и с ним необходимо провести инструктаж, во время которого следует оговорить вопросы, касающиеся данной ярмарки или выставки. А именно, прежде всего следует рассмотреть:
- цели  участия в ярмарке или выставке;
- распорядок работы сотрудников фирмы;
- обязанности  отдельных сотрудников во время  проведения данного мероприятия;
- график  дежурства на стенде;
- порядок  работы со средствами массовой  информации;
- перечень  услуг, предоставляемых на ярмарке  или выставке;
- сегменты возможных посетителей;
- возможные  модели поведения посетителей  ярмарки или выставки;
- порядок  проведения маркетинговых исследований;
- состав  экспонентов;
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.