На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Разработка и технология производства рекламного продукта»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


      Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего профессионального образования
      «САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 
 
 

Контрольная работа по дисциплине: «разработка и технология производства рекламного продукта»
Вариант 20 
 

      Выполнила студентка:
      Буртова У.А. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

САМАРА, 2011 
 

Оглавление
      1. Лексика ограниченной сферы употребления в рекламе 3
      2. Дизайн социальной рекламы. Понятие и основные виды 5
      2.1 Понятие социальной рекламы 5
      2.2 Виды социальной рекламы 6
      2.3 Дизайн социальной рекламы 9
      3 Морфология рекламного текста 13 

 


    Лексика ограниченной сферы  употребления в рекламе
     Лексика с точки зрения сферы ее употребления делится на 2 группы:
     - лексика неограниченного употребления;
     - лексика ограниченного употребления.
     Общенародная  лексика (лексика неограниченного  употребления) составляет основу национального  языка. Это слова, которые употребляются  всеми, кто проживает на территории России независимо от социальных, профессиональных, национальных признаков. Большинство слов общенародного языка стилистически нейтральны, не имеют эмоциональной окраски: сын, дорога, еда, идти, петь.
     К лексике ограниченного употребления относятся диалектизмы, профессионализмы, жаргонизмы, арготизмы.
     Диалектизмы – слова, употребляемые жителями лишь определенной местности, района. Они используются с особыми стилистическими  целями: чтобы придать большую  выразительность, более яркие представления. Диалектизмы делятся на несколько  типов:
     фонетические  диалектизмы похожи на общеупотребительные  слова: хверма (ферма), хвуражка (фуражка), цяй (чай), усе (все);
     грамматические (изменяется род, число у существительных и прилагательных): брюха замерзла, мясу и маслу сдавал, у жене;
     словообразовательные: гуска (гусыня), стулка (стул), ихний (их);
     собственно  лексические: баять (говорить), бирюк (волк), серник (спичка);
     семантические – диалектизмы, совпадающие с  литературными словами в написании  и в произношении, но имеющие свое значение: виски (тв. п., мн. ч) – волосы на височной части головы, виски в курских говорах – волосы на всей голове;
     этнографические диалектизмы (слова, называющие предметы лишь в определенной местности): кичка (головной убор замужней казачки), оришки (печенье, приготовленное особым образом), шулюн (по-особому приготовленный мясной соус).
     Примеров  диалектизмов в современной рекламе  на телевидении и радио мало, т. к. здесь реклама рассчитана, прежде всего, на широкий круг потенциальных  потребителей.
     Основываясь на собранный материал, мы выявили  два диалектизма. В первом случае («– Так, где же взять щас таких? Из леса что ль? – Можно и в лесу найти. Ну, хотя бы такого, с ружом который») диалектизм «ружом» относится к фонетическому типу и поэтому понятен, узнаваем. Другой диалектизм «бамбуча» («Бамбуча везде. Бамбуча это просто») понятен только из контекста и означает «кушать жизнь большой ложкой» (т.е. брать от жизни все, что можно, много развлекаться и общаться). «Это и есть примерный перевод слова «бамбуча» с островного диалекта на наш язык».
     Профессионализмы  – слова, являющиеся принадлежностью  речи представителей определенной профессии; слова полуофициального характера, названия специальных понятий и  предметов в различных ремеслах и промыслах. Профессионализм, как  правило, можно заменить синонимом  из общеупотребительных слов. Профессионализмы, в отличие от диалектизмов, ограничены не территориально, а социально, входят в состав лексики русского языка. Сфера употребления профессионализмов  ограничена рамками профессионального  общения.
     Профессиональные  слова в рекламе встречаются  нечасто, т. к. она направлена на массового  потребителя. В современных рекламных  текстах есть профессиональные слова  из области медицины: глюкометр, диабет, липосакция, экстракт, протеины, лактобактерии, микрогранулы и др. Например: «Принимайте «Хондроксид» при первых же симптомах», «Ишемия, гипертония, сердечная недостаточность: «Пумпан», «Blend-a-med complete 7» помогает бороться со всеми семи признаками: кариес корня, зубной камень, кариес, налет, проблемы десен, дыхания, бактерии», «Без консервантов и глютамата натрия, с витаминами. «Спервермишелька».
     Также в рекламных текстах встречаются  профессионализмы из области сотовой  связи: оператор, безлимитное (общение), мобильный (телефон), входящие (звонки), тариф. Например: «Каждый абонент «МТС» может купить безлимитное общение в ближайшие выходные».
     Слова и устойчивые выражения из обихода  автомобилистов: «Природа завелась, весна  набирает обороты. Снимайтесь с ручника! ».
     Много профессиональных слов в рекламе  банковских услуг: «Импексбанк» снижает процентную ставку по кредиту», «Банк «УралСиб». Ипотека – это просто», «0% комиссии при досрочном погашении через полгода».
     В отличие от профессионализмов жаргонизмы являются наименованиями, образованными  искусственно, с целью языкового  обособления. Жаргонизмы – социальная разновидность речи, используемая узким  кругом носителей языка, объединенных положением в обществе. Выделяют молодежный (сленг), профессиональный, лагерный и  армейский жаргон. Эти слова находятся  за пределами литературного языка, составляют ничтожный процент по отношению к лексике общенародного  языка и засоряют его.
      Проанализировав рекламные тексты, мы обнаружили лишь несколько жаргонизмов: «Новые клеевые  «Cheetos»-спирали. Щас будет клево». «– Творческие планы? Э-э-э… Мы можем удержать любую тусу…«M&M`s». Большая упаковка, реальная тусовка». «Бамбуча это просто. Тихий семейный праздник. Чатиться в сети…». Данные слова относятся к молодежному жаргону и употребляются здесь с целью ограничить круг потребителей, четко выделить людей, пользующихся данной продукцией и товарами.

      2. Дизайн социальной рекламы. Понятие и основные виды

2.1 Понятие социальной  рекламы

     Общественная (социальная) реклама передает сообщение, пропагандирующее какое-либо позитивное явление. Профессионалы создают  ее бесплатно (корректнее говорить об этической позиции отказа от прибыли), место и время в СМИ также  предоставляются на некоммерческой основе.
     Строго  говоря, термин социальная реклама  используется только в России. А  во всем мире ему соответствуют понятия  некоммерческая реклама и общественная реклама. В США для обозначения  такого типа рекламы используются термины  public service advertising и public service announcement (PSA). Предметом PSA является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – «изменить отношение публики к какой-либо проблеме, а в долгосрочной перспективе – создать новые социальные ценности.
     Согласно  ст. 18 Закона РФ «О рекламе» «социальная  реклама представляет общественные и государственные интересы и  направлена на достижение благотворительных  целей». Социальная реклама носит  некоммерческий характер и решает важные общественные задачи. Она призвана пропагандировать определенный образ  жизни и побуждать к конкретным действиям.
     Итак, социальная реклама – это особый вид распространяемой некоммерческой информации, направленной на достижение государством или органами исполнительной власти определенных социальных целей.
     Основным  источником появления социальной рекламы  является современная общественная жизнь, которая изобилует конфликтными ситуациями и противостоянием на уровне социальных групп и поэтому  остро нуждается в созидательных  стимулах и процессах.
     Социальная  реклама использует тот же набор  инструментов, что и коммерческая: телевизионные ролики, печатная, уличная, транспортная реклама и т.д. Основное отличие социальной рекламы от коммерческой заключается в цели. В то время как коммерческие рекламодатели стимулируют благожелательное отношение к тому, или иному товару или рост его продаж, цель социальной рекламы заключается в привлечении внимания к общественному явлению.
     Например, если конечной целью коммерческой телевизионной  рекламы нового сорта кофе является изменение потребительских привычек, то целью ролика социальной рекламы, например, по борьбе с беспризорностью, является привлечение внимания к  этой проблеме, а в стратегической перспективе – изменение поведенческой  модели общества. Кроме этого, целевые аудитории двух сравниваемых типов рекламы значительно различаются: у коммерческой рекламы – это достаточно узкая маркетинговая группа, у социальной – все общество, или значительная его часть.
     В отличие от коммерческой рекламы, информация, содержащаяся в социальной, не является новой. Наоборот, чем более адресат социальной рекламы осведомлен о теме социального сообщения, тем острее он реагирует на него, тем результативней кампания. Социальная реклама возникает внутри общества и является отображением тех процессов, которые происходят внутри него.
     Социальной  рекламе присущи такие критерии психологической эффективности, как  запоминаемость, привлекательность, информативность, побудительность, но с определенными  ограничениями.

2.2 Виды социальной рекламы

     На  основе анализа социальной рекламы  в России и за рубежом были выделены несколько групп социальной рекламы.
     1. Реклама определенного образа  жизни. К ней относится, с  одной стороны, реклама, направленная  против курения, наркомании, алкоголизма,  а также реклама, пропагандирующая  защиту от СПИДа, занятия спортом, правильное питание и воспитание (например, поощрение грудного вскармливания), крепкие семейные отношения. В частности, социальная реклама «Не затмевай свое сознание алкоголем» - это попытка обратить внимание каждого гражданина на свое здоровье, призыв к здоровому образу жизни. Другое рекламное обращение - «Позвони родителям» - тоже является социальной рекламой, призывающей не только поддерживать конкретно своих родителей, но и заботиться о старшем поколении вообще.
     Отдельное место занимает экологическая реклама, нацеленная на сохранение природы и  бережное отношение к животным. Согласно приведенной диаграмме первой группе социальной рекламы уделяется самое  большое внимание - 59% от совокупных расходов на социальную рекламу. (В  2002 г. расходы на социальную рекламу в России составили 26,7 млн долларов.).
     2. Реклама законопослушания, конституционных  прав и свобод человека. В качестве  примеров подобной рекламы можно  привести такие телевизионные  рекламные ролики, как «Заплати  налоги и спи спокойно», «Пора  выйти из тени», «Образование  будет неполным, если налоги платить  наполовину», «Впиши себя в  историю России» (реклама о  переписи населения). Однако в  большинстве случаев такая реклама  носит политический оттенок. Например, в Санкт-Петербурге перед городскими выборами 2000 г. был запущен социальный проект «Город устал», обнажающий «темные» стороны городской жизни (грязные улицы и дворы, полуразрушенные жилые дома, нищих) и призывающий изменить жизнь к лучшему. Подобная социальная реклама активизируется либо в сезон уплаты налогов, либо перед выборами, государственными мероприятиями или проведением в Законодательном собрании законопроекта о социальной сфере. Расходы на данную группу социальной рекламы составили 41% от общих расходов в 2002 г. и складывались из расходов на рекламу о переписи населения (25%) и вопросах налогообложения (16%).
     3. Патриотическая реклама. К ней  относится реклама к праздникам, юбилеям, спортивным событиям, призванная  объединять нацию. В частности,  реклама к 300-летию Санкт-Петербурга - «С праздником, великие люди  великого города». Доля расходов  на патриотическую социальную  рекламу составляет крайне незначительную  величину в общих расходах.
     В России социальная реклама входит преимущественно  в сферу государственных интересов, хотя за рубежом социальную рекламу  активно размещают некоммерческие и коммерческие организации. Примером социальной рекламы некоммерческих организаций является реклама Красного Креста - «Жизнь прекрасна. Я только что сдал кровь. Сдавайте кровь в  Красный Крест», «Чтобы жизнь продолжалась».
     Коммерческие  организации размещают социальную рекламу с целью улучшения  своего имиджа. Так, табачные фабрики  с помощью социальной рекламы  пытаются оправдать вредное для  здоровья производство сигарет. Или  «Макдоналдс» со своей рекламной  акцией «Макдоналдс» - за детей» («Кто мчится на большой скорости, играет жизнью наших детей») старается оправдать свое недостаточно высокое качество питания и сервиса. Однако отдельные коммерческие организации размещают социальную рекламу в благотворительных целях как составную часть PR-мероприятий (Deutsche Bank, Ford, Cadbury Schweppes).
     Кроме того, если в России большинство  социальной рекламы носит политический контекст, то за рубежом первое место  в рейтинге социальной рекламы по тематике занимают дети. Далее следуют  семья, голод в странах третьего мира, беженцы, животные, СПИД и др.
     В России эффективность социальной рекламы  является достаточно низкой. По результатам опроса А. Самойловой в 2002 г. в Санкт-Петербурге было выявлено, что более половины всех опрошенных (134 человека) не замечают социальную рекламу на улицах и экране телевизора. 20% воспринимают ее как украшение города, а 10% отметили, что социальная реклама их раздражает. 70% не смогли припомнить ни одного социального слогана, а у 30% лидерство по запоминаемости держит реклама «Заплати налоги и спи спокойно». Причем каждый третий респондент поставил под сомнение необходимость такой рекламы. Это заставляет задуматься о качестве социальной рекламы, ее содержании и формах размещения. Большое значение в связи с этим приобретает зарубежный опыт, который показывает, что социальная реклама решает в большей степени не политические задачи, а общественно необходимые вопросы и размещается не только государственными органами власти, но и коммерческими и некоммерческими организациями.
     Так же и у нас, и за рубежом различают  четыре вида социальной рекламы - некоммерческую, общественную, государственную и  собственно социальную.
     Цели  некоммерческой рекламы - это, как правило, привлечение внимания к проблемам  общества, сбор пожертвований или  пропаганда той или иной идеи.
     Общественная  реклама обращает внимание людей  на позитивные явления в жизни  общества.
     Государственная реклама призвана улучшить имидж  государственных институтов - таких  как армия, милиция, налоговая полиция  и т. п.
     И наконец, есть собственно социальная реклама, которая в наибольшей степени  отвечает реалиям России. Она и  является в первую очередь предметом  нашего обсуждения.

2.3 Дизайн социальной рекламы

 
     Роль  и значение социальной рекламы в  России все больше осознается не только на государственном уровне, но и  представителями российского бизнеса, профессионального рекламного сообщества. Дизайнеры, как наиболее передовая  часть рекламистов, в силу социально-ответственной  ориентированности своей профессии, давно осознали важность и творческую привлекательность социальной рекламы. В последние годы нарастает интерес  к этой рекламе. Появляются различные  подходы к технологии ее создания. Проектируют не только плакаты по социальной тематике, но и целые  рекламно-полиграфические комплексы  социальной рекламы, включающие множество  объектов, разные рекламоносители, каналы распространения, технологии рекламовоспроизведения.
     Усложняются сфера рекламного креатива, дизайна идей и концепций и их адекватного воплощения в конечные рекламные объекты. Особую актуальность приобретает проектирование эффектных и ярких, нестандартных, инновационных дизайн-объектов.
     Сверхзадача состоит в том, чтобы не просто разработать инновационный рекламный  объект с нестандартной провокационной формой или употребить рекламную  графику на неожиданном средовом объекте, а в том, чтобы соподчинить  социально значимому смыслу проекта  все элементы и графику и выбранный  рекламоноситель. Новизна, остроумие и оригинальность дизайна должны, в первую очередь, работать на привлечение максимального внимания к социальной проблеме, а не на самодостаточную красоту ее рекламы.
     Социальная  проблема и реализация замысла должны быть взаимоподчиненным монолитным целым. Примеров удачного воплощения этого  принципа много в мировой практике социальной рекламы, появление их далеко не случайно, творческий инновационный  поиск все время продолжается, и наша задача его тщательно исследовать.
     Вот, например, постеры благотворительной голландской организации Artsen Zonder Grenzen («Врачи без границ»), оказывающей гуманитарную помощь голодающим африканским детям. Плакаты были размещены на перилах мостов и других сооружений таким образом, чтобы их конструктивные элементы вписывались в фотографии голодающих детей и соответствовали надписи на плакате: «Это – контур верхней руки серьезно недокормленных детей. Они нуждаются в срочной медицинской помощи».
     Отличный  пример того, как дизайнер соподчинил острой социальной проблеме все средства выразительности. Найден нестандартный  носитель, ему соответствует постановочная  фотосъемка, и текстовое сопровождение, нет сомнений в том, что такая  реклама будет замечена и вызовет  ответные эмоции! Почему же дизайнеры  рекламы вынуждены прибегать  к более изощренным способам привлечения  внимания? Почему поиск инновационных  форм стал актуален для рекламной  отрасли как никогда? Ответов  на этот вопрос несколько:
     - кризис традиционной медиа-среды, неэффективность стандартных каналов, потребитель намеренно уклоняется и избегает контакта с привычными рекламными носителями.
     - некоторые психологические особенности восприятия нестандартных форм рекламы по отношению к рекламе в привычном медиа-потоке. Выигрышные отличительные особенности восприятия социальной рекламы по сравнению с коммерческой.
     - закономерная профессиональная установка дизайнера на поиск новизны, остроумных решений, инноваций в дизайне социальной рекламы.
     Коротко рассмотрим каждый из этих аргументов.
     1. Кризис традиционной медиа-среды. Состояние современной рекламной отрасли многими специалистами оценивается как кризисное. Дело в том, что современная реклама – феномен синтетический и многофакторный, кроме этого, еще и внутренне противоречивый. Своими суггестивными методами (внушения) реклама манипулирует не только поведением человека, но и его жизненными ценностями и интересами, корректирует его мировоззрение, щедро раздает ненужные иллюзии, двулично лжет, да и просто засоряет мозги и жизненное пространство, особенно в мегаполисах.
     В традиционных рекламных носителях, таких как телевидение, радио, печатная периодика и наружная реклама, конечно  же, существуют определенные лимиты присутствия  рекламы, регулируемые Законом о  рекламе и другими нормативными актами. Проблема в том, что самих  носителей и каналов распространения  рекламы так много, что ее перестают  замечать адресаты, она становится фоновым шумом, к которому все  привыкли и научились не просто игнорировать, но и активно сопротивляться ее восприятию.
     К сожалению, это касается не только товарной рекламы, но и социальной, несмотря на всю ее значимость и бесспорную полезность для общества. Социальная реклама потому и является разновидностью рекламы, что распространяется по тем же основным каналам, в общей массе трудно различима, она разделяет участь коммерческих рекламных сообщений – быть проигнорированной, не услышанной, не увиденной.
     2. Психологические особенности восприятия  социальной рекламы и ее инновационных  форм. Многими специалистами в  области рекламной психологии  отмечается более терпимое и  толерантное отношение реципиентов  (получатели рекламных сообщений)  к сообщениям социальной рекламы,  чем к аналогичным по форме  коммерческим рекламам. Здесь играют  свою роль несколько факторов, связаны они с неотъемлемым  присутствием социальных проблем  и общечеловеческих экзистенциальных  ценностей в социальной рекламе. 
     Во-первых, естественная особенность нормального  человека к состраданию, сопереживанию  чужим проблемам, особенный резонанс с проблемами, касающимися всех, или актуальными в жизни реципиента, либо страх перед угрозой проникновения  этих проблем в благополучную  жизнь человека.
     Во-вторых, как уже частично говорилось, резкое отторжение навязчивой коммерческой рекламы, защитные механизмы психики уклоняются от манипулирования с целью покупки  товара, на этом фоне социальная реклама  кажется получателю особой «отдушиной», истинно душевной и человечной рекламой, это при том, что и социальная реклама, и коммерческая пользуется одним и тем же базовым набором  ценностей, образов и приемов  – семейные ценности, радость жизни, свобода, любовь, уважение традиций и старины, дети, юмор и так далее.
     Есть  еще одна важная характерная особенность  – одним из фундаментальных принципов  работы мозга человека является его  склонность структурировать события  согласно их эмоциональной насыщенности, как пишет в своей книге  «Психология рекламы» В. Ценев: «Те события, которые вызвали сильную эмоцию, долго остаются на поверхности «актуального подсознания», выскакивая в сознание, как чертик из табакерки…Сильные эмоции являются основой для долговременного запоминания».
     В социальной рекламе, в большинстве  случаев, сила воздействия строится на сильных отрицательных эмоциях, поскольку речь идет о важных и  не всегда приятных проблемах, у рекламиста не стоит задача создать благовидный  образ продукта, а наоборот –  возбудить рефлексию получателя, заставить проникнуться состраданием, вызвать тревогу и страх.
     Воздействие через отрицательные эмоции не вызывают такого сопротивления как в коммерческой рекламе, ведь реципиент сам понимает важность затрагиваемых социальных проблем, И то, что социальная реклама нередко вызывает шок, воспринимается положительно, как момент катарсиса (очищение) в искусстве. Преобладание положительных счастливых финалов в коммерческой рекламе воспринимается, наоборот, как ненатуральная слащавость, неискренность, манипулятивность.
     Подобно тому как коммерческая реклама ищет новые, интересные формы своего воплощения, например, в так называемых «партизанских» и «вирусных» методах, основанных на намеренном избегании обычных способов рекламы, социальная реклама идет тем же путем, используя инновационные, провакативные способы презентации социальных проблем. Но, в силу отмеченной специфики, «социалка» использует гораздо более эпатажные, неординарные, шоковые приемы, становясь тем самым еще более заметным феноменом.
     Дизайнеры, создавая инновационные проекты  в области социальной рекламы, успешно  эксплуатируют мощный эмоциональный  стимул. Рассмотрим пример, в котором  дизайнером использовался традиционный для рекламы канал распространения  – прямая почтовая рассылка, но при  этом он достиг новизны и интереса за счет нестандартного подхода к  самому объекту рассылки. Так выглядит подарок на Рождество, посланный  директорам, менеджерам, и другим социально  обеспеченным гражданам Лиссабона.
     Дизайнеры придумали посылку, призывающую  жертвовать деньги детям: красивая коробка, внутри которой «спит» бродяжка, и  открытка с текстом: «Для кого-то Рождество  никогда не бывает счастливым».
     В этом примере можно эксплицитно  выявить логику построения эмоционального интереса. Конечно, создатель рискует  – человек увидев подарочную коробку, ожидает приятного сюрприза, а  раскрыв – находит так натуралистично изображенного спящим в коробке  бродяжку. Проблема бездомных детей, которые действительно спят в  коробках и лишены обычных радостей, даже Рождества, очень серьезная  и не должна оставлять равнодушными сильных мира сего, несомненно, такая  реклама буде гораздо эффективней  стандартных плакатов на улице, ведь в данном случае реципиент испытывает сильные эмоции, находясь один на один с предложенной социальной проблемой. Это хороший пример личного, персонального  обращения в социальной рекламе. Это стало одним из сформировавшихся эффективных приемов нестандартной  социальной рекламы – «подкараулить» человека, застать «врасплох» и обратиться лично.
     Еще один пример на эту тему. Германское отделение «Международной амнистии»  провело оригинальную кампанию на вокзалах Франкфурта в защиту прав несправедливо  осужденных.
     В качестве медиа-носителя социального послания выступили камеры хранения вещей, в которые были наклеены стикеры с изображением людей. Открывая дверцу, человек видел «заключенного», а также объясняющий текст. Текст на стикере: «Взаперти. Из-за цвета, вероисповедания, политических убеждений. «Международная амнистия» по всему мира борется за права людей. Поддержите нас!».

      3 Морфология рекламного текста

     Реклама уже давно и прочно утвердила  себя в мире как одно из наиболее динамично развивающихся средств  массовой коммуникации, существенно  влияющей не только на потребительский  рынок, но и на политическую и культурную жизнь общества. Являясь изначально инструментом для продвижения товаров  на рынок, реклама на протяжении всего  периода своего существования претерпела значительные изменения как с  точки зрения формы подачи информации, так и с точки зрения ее содержания.
     В условиях развитого рынка реклама  уже не имеет возможности просто информировать потенциального потребителя  о конкретных товарах и услугах. Она призвана определять его выбор  в пользу того или иного товара, той или иной фирмы-производителя, т.е. являться наиболее эффективным  средством борьбы за кошелек потребителя.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.