Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Зависимость от социальных сетей

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Формулировка  проблемы и ее актуальность 

     «Интернет», как всемирная информационная система, образующая киберпространство, особую реальность, рождает киберкультуру  со своими понятиями, ценностями, образом  мыслей и языком и является сегодня  одной из главных составляющих становления информационного общества. Неоднозначность  влияния социальных сетей на подростков вызывает интерес к изучению этой проблемы.
По оценке агентства Newspoll, 84% подростков в возрасте от 14 до 17 лет пользуются социальными  сетями и почти половина детей в возрасте 10-13 лет сидят на сайтах вроде Facebook, молодые люди проводят в них до 7ми часов в день. В действительности сотни тысяч молодых людей сегодня не представляют своей жизни без ежедневного посещения социальных сетей, черпают информацию из лент новостей интернет-сайтов, общаются через комментарии живых журналов и т.п. Сетевая свобода - фактор, особенно привлекающий молодых людей, возможность высказывать свое мнение (анонимно или публично) многомиллионной аудитории. Случаи интернет-пиара кружат голову молодым, талантливым и амбициозным.
Возможность не открывать себя делает подростков абсолютно защищенными и позволяет  безнаказанно оскорблять и говорить непристойности. Но подобные выходки  всего лишь способ уйти от подростковых стрессов, неприятностей с родителями и учителями, это способ расслабиться.
В сети подростки  ищут новых друзей и новые субкультуры, пытаясь обрести чувство принадлежности к той или иной группе. В процессе поиска близкой по духу личности молодые  люди вступают в разнообразные отношения, они получают возможность общения с практически безграничным числом людей и групп по интересам, со всевозможными типами личностей, узнают множество историй, имеют возможность обменяться мнениями и обсудить интересующие их вопросы.
Группой ученых было проведено исследование с целью влияния социальных сетей на успеваемость студентов. На 20% лучше других показали результаты студенты готовившиеся к экзаменам без использования Интернета.
Год назад на основании опроса было подсчитано, какой убыток социальные сети наносят экономике Соединенного Королевства. По данным, сотрудники, использующие часто рабочее время на общение в Twitter и Facebook, теряют на 1,38 млрд фунтов стерлингов в год.
Средняя оценка по четырехбалльной шкале у часто  работающих в социальных сетей составила 3,06, то те, кто перед сессией расстался с Интернетом имели результат в 3,82 балла.
Зависимость от онлайн-общения может возникнуть у детей, у которых существуют реальные проблемы со сверстниками или  родителями. Чтобы не замыкаться в собственном мире, подросток идет туда, где его слушают и понимают. Он как бы убегает от реальных проблем, при этом чувствуя себя раскованным и раскрепощенным. Также жертвами навязчивой привязанности к социальным сетям могут стать застенчивые и робкие подростки, у которых не сформированы навыки общения и разрешения конфликтных ситуаций.
В группе риска  находятся дети, у которых не удовлетворяется  потребность в признании и  принятии. Для полноценного развития подростку необходимо получать многообразные стимулы из окружающего его мира. Самыми значимыми являются стимулы, получаемые от других людей. Поэтому, когда совершенно незнакомые люди вдруг неожиданно проявляют интерес к персональной веб-страничке ребенка, у подростка повышается самооценка, он чувствует себя уверенным и нужным. На интернет-наркотик также могут подсесть подростки с инфантильным мышлением. Эти дети постоянно тянутся за впечатлениями и развлечениями, коих в социальных сетях великое множество.
Виртуальная среда провоцирует повышение  конформности, не дает достаточных навыков общения в реальном социуме. Молодые люди стесняются знакомиться в жизни с противоположным полом, возникают трудности с общением.
Современная социальная психология давно уже столкнулась  с феноменом «одиночества в толпе» — одиночества среди людей, в крупном коллективе или большой организации. Как ни странно, но способствует этому развитие телекоммуникационных и компьютерных технологий.
Биолог из Великобритании Арик Сигман в своей статье «Всегда  на связи: биологическое влияние социальных сетей» отвергает утверждение, будто социальные сети способствуют установлению контактов между людьми. По его мнению, они дают лишь иллюзию общения.
«По идее социальные сети должны способствовать нашей социальной активности, но в реальности мы наблюдаем совсем другое. Хвост виляет собакой, и вместо того, чтобы интенсифицировать общение, социальные сети его подменяют», - считает Сигман.
В частности, утверждает ученый, недостаток общения может  негативно влиять на работу иммунной системы организма, гормональный баланс, работу артерий и процессы мышления, что в долгосрочной перспективе повышает риск появления и развития таких болезней, как рак, сердечно-сосудистые заболевания и слабоумие.
Это связано  с тем, пишет в статье Арик Сигман, что физиологические процессы в организме протекают по-разному в зависимости от того, находится человек в одиночестве, в чьем-то обществе или в виртуальной реальности, что сейчас происходит все чаще.
Susan Greenfield, нейробиолог  Университета Оксфорда утверждает, что компьютерные игры, мессенджеры, чаты и социальные сети могут превратить детей в поколение с рассеянным вниманием. «Мой страх – говорит Susan – заключается в том, что технологии социальных сетей трансформируют мозг пользователя на стадию маленьких детей, которых привлекают шум и яркие огни, которые не могут долгое время концентрироваться на одном и том же и живут настоящим мгновением».
Социальные сети могут негативно влиять на работу иммунной системы организма, гормональный баланс, работу артерий и процессы мышления. В итоге - повышение риска появления и развития рака, сердечно-сосудистых заболеваний и слабоумия.
На собрании в британском Королевском колледже психиатров было высказано мнение, что социальные сети искажают восприятие реальности.
Дети, которые  с пеленок привыкли к социальным сетям, могут испытывать трудности в «реальных» взаимоотношениях с людьми, поскольку плохо разбираются в тонких оттенках выражений лица, тона голоса и языка тела.
К тому же социальные сети формируют у подростков ложное впечатление, что любовь и дружбу легко завоевать и столь же легко разрушить.
«Это мир, где  события происходят стремительно, где  все постоянно меняется, где от близкого человека можно избавиться одним щелчком мыши, где в одно мгновение можно уничтожить свой профиль, если он не нравится, и заменить его на более приемлемый», - отметил доктор Химаншу Тяги.
Психиатр также  отметил, что людям, привыкшим к  быстрому течению интернет-жизни, реальность может показаться слишком скучной, и они могут попытаться «оживить» ее, совершая импульсивные поступки, в том числе попытки самоубийства, - поскольку им свойственно занижать ценности реальной жизни.
Поскольку процесс общения происходит на расстоянии, межличностные контакты значительно обедняются. Это приводит к снижению и недоразвитию навыков общения, умения детей понимать и читать невербальные признаки общения, детям сложнее определять эмоциональное состояние собеседника при живом общении и поэтому труднее выбрать правильную линию поведения. Фрагментарный характер общения в социальных сетях, легкость прерывания неугодных контактов не дает возможности ребенку научиться решать сложные конфликтные ситуации общения. Помимо этого у активных пользователей социальными сетями страдает языковая грамотность, закрепляющаяся в речевые стереотипы. Но, пожалуй, самое страшное – это то, что в погоне за яркой и привлекательной виртуальной жизнью подросток может захотеть «оживить» свою реальную жизнь. Отсюда асоциальное поведение, экстрим и… попытки самоубийства, – констатирует психолог.
По словам психолога Карине Налчаджян. общение  с людьми посредством социальных сетей не только не позволяет подросткам полностью раскрывать свою личность, но также позволяет представить  себя в ином свете. При этом она заметила, что это также позволяет добиться определенных побед, свободно выразить свое мнение и в каком-то смысле добиться «фиктивного самоутверждения».
В свою очередь, невропатолог Шушан Асатрян, касаясь  негативного влияния социальных сетей, сказала, что сегодня через интернет дети получают такую информацию, которая не соответствует их возрасту. По ее словам, это становится причиной того, что у детей 12-15 лет наблюдается уровень мышления 20-22-летнего человека.
Для многих коммерческих, политических и прочих деятелей интернет - это площадка, на которой разворачивается борьба за умы молодежи. Те, кто использует эту площадку умело, получают весьма убедительные результаты. Так, например, стихийная «оранжевая революция», во время которой сотни тысяч украинцев вышли на улицы, фактически была сделана силами заинтересованной молодежи, которая стала инструментом революции. Основная работа молодежных групп осуществлялась именно через интернет.
Основная  борьба за умы разворачивается в  социальных сетях, лентах комментариев, живых журналах. Активность молодежи зависит напрямую от смыслов, которые вбрасываются в интернет-пространство.
Можно выделить несколько путей решения  проблемы: ограничение времени пребывания в сети;поиск альтернативных способов время препровождения (например, занятия спортом, рисование, вышивание, чтение книг и т.п.);оказание большего внимания своей реальной жизни (проблемам в школе, в семье, друзьям);увеличение времени пребывания в компании друзей.
По опыту  американских исследователей в данной области, ни в коем случае нельзя запрещать ребенку или подростку пользоваться компьютером, в первую очередь необходимо найти способ сопрячь виртуальный и реальный миры подростка. Сетевые и компьютерные интересы должны найти отражение в реальной жизни, например использование компьютера для выполнения школьных заданий. Если ребенку нравятся ролевые игры в виртуальной реальности, можно попробовать привлечь его к участию в школьных театральных постановках. Основная цель, которая ставится в подобных случаях перед родителями, заключается в том, чтобы избежать замыкания подростка в киберпространстве, поскольку именно это приводит к несоотношению виртуального и реального миров в его сознании.
В идеале, интернет-общение должно дополнять  нашу жизнь, а не являться основой всей деятельности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проблема  исследования 

Социальные  сети негативно влияют на молодежь 

Объект  исследования 

Пользователи  социальных сетей в возрасте до 24 лет. 
 
 
 

Предмет исследования 

Исследование  основных тенденций изменения в сознании пользователей социальных сетей. 
 
 
 

Цель  исследования 

Выявление влияния социальных сетей на молодёжь и выработка рекомендаций для устранения негативного влияния. 
 
 
 

Задачи  исследования 

    Выработать  рекомендации по результатам исследования.
    Изучить мнение молодёжи о социальных сетях.
    Выяснить, что влияет на возникновение интернет зависимости.
    Выяснить имеют ли место и каковы негативные последствия несёт интернет общение.
    Выяснить какова польза от интернет общения.
    Выявить какие проблемы существуют в связи с использованием социальных сетей.
    Определить какие потребности пользователей удовлетворяются в сети.
 
 
 
 
 
 
 
 
Гипотезы  исследования 

    Зависимость от онлайн-общения чаще возникает  у застенчивых и робких подростков, у которых не сформированы навыки общения и разрешения конфликтных ситуаций.
    Долгое нахождение в социальных сетях приводит к снижению и недоразвитию навыков общения, умения детей понимать и читать невербальные признаки общения.
    Общение в интернете, не стесненное обязательствами и выставлением оценок, стимулирует познавательный процесс у подростков.
    Пребывание в глобальной сети положительно сказывается на их интеллектуальном развитии.
    Подростки привыкшие к быстрому течению интернет-жизни, чаще совершают импульсивные поступки.
    Социальные сети формируют у подростков ложное впечатление, что любовь и дружбу легко завоевать и разрушить.
    Социальные сети искажают восприятие реальности.
    Социальные сети негативно влияют на здоровье человека.
    Интернет зависимость служит причиной возникновения комплексов неполноценности.
    Виртуальную зависимость подростков порождает та или иная форма дезадаптации к реальной жизни.
 
 
 
 
 
 
 
 
    ________________________________________

и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.