На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка интернет - магазина автомобильных запчастей и комплектующих ООО "Авто- Импорт"

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….2
Глава 1. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТА………………………….4
      ИНТЕРНЕТ КАК НОВЫЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ…………....4
      ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН И ЕГО ОСОБЕННОСТИ….8
      ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОГО МАГАЗИНА (ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА)...13
Глава 2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА……...15

        2.1. Характеристика  организации и ее  деятельности……………………….15

          2.1.1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ…………………......…15
          2.1.2.      ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА КОМПАНИИ…………...…...17
           2.1.3.      ОБОСНОВАНИЕНЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КОМПАНИИ ….............................................................................20
      2.2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА…………………………...21
             2.2.1.     ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
             ООО «АВТО-ИМПОРТ»………………………….…………………………….21
            2.2.2. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР СПОСОБА ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОГРАМНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА……..….23
             2.2.3. проектирование  интернет – магазина ооо «авто-импорт»…........................................................................................................................30
                 2.2.3.1. выбор технического обеспечения………………………30

                   2.2.3.2. разработка информационного обеспечения…………………….31

                 2.2.3.3. ВЫБОР ПРОГРАМНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ …………………………34

Глава 3. ОБОСНОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ  ПРОЕКТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ООО «АВТО-ИМПОРТ» …………………………………..40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………………48
СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….…………..50
ПРИЛОЖЕНИЕ 1…………………………………………………………………………51 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ:  

  Использование интернет технологий в коммерческой деятельности –одна из наиболее актуальных  задач в современном мире. ХХI век уже невозможно представить без интернета и интернет технологий. Всемирная паутина прочно вошла в нашу жизнь. Количество пользователей Интернета в настоящее время составляет свыше 25% от числа жителей Земли, а по информации Международного телекоммуникационного союза (ITU) Общемировая аудитория Всемирной паутины составляет почти два миллиарда человек. При этом с 2000 года она увеличилась более чем в пять раз. Показатель проникновения интернета по всему миру равняется 28,7 процента. Таким образом, выход в Сеть есть у каждого четвертого жителя Земли.
Причем, как правило, наиболее активными  пользователями  сети интернет являются молодежь, жители крупных городов, а также люди с высоким уровнем дохода. Следовательно, можно сказать, что было бы крайне неразумно оставлять без внимания потребительские запросы этой аудитории, не попытавшись удовлетворить хотя бы часть таких запросов прямо в Интернете.
И помочь реализовать эту идею на практике призваны Интернет-магазины. Интернет-магазин — высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал. 

Интернет-магазин  сочетает невысокую стоимость и  высокую эффективность: создание интернет-магазина помогает компании завоевать или укрепить свои позиции на рынке товаров и услуг, увеличить клиентскую базу и повысить популярность бренда. Иными словами, создание интернет-магазина приносит владельцам реальную прибыль. Именно поэтому в настоящее время все большее количество компаний приходит к решению о создании интернет-магазина.
  По данным аналитического портала Oborot.ru. В 2010 году в России работают 4000-5000 интернет-магазинов. А объем рынка интернет-торговли в 2009 году, по данным общественной организации интернет-отрасли РОЦИТ, составил 150 млрд рублей.
На 20% вырос  в 2009 году рынок торговли через интернет, по данным РОЦИТ. В 2008 году рост был  в два раза выше. За последние  пять лет рынок вырос в пять раз. Для сравнения: оборот традиционной розничной торговли в 2009 году впервые  с 2000 года упал на 5,5%.
   Из всего вышесказанного, можно  сделать вывод, что популярность Интернет магазинов растёт с каждым днём.  Уже ни для кого не секрет, что хорошо раскрученный Интернет магазин приносит прибыли не меньше, чем его обычный аналог, причём содержать и изготовить Интернет магазин на порядок выгодней - нет затрат на дорогую аренду и других расходов.
   Однако не все четко представляют себе, каким он должен быть интернет магазин, как верно рассчитать обеспечить его прибыльность и как правильно вести учет расходов, связанных с его созданием и обслуживанием.
  Ведь  качественный  интернет-магазин - это магазин с хорошо структурированным и интересно описанным ассортиментом, с высоким качеством обслуживания его клиентов, с удобной навигацией и поисковой системой, обеспечивающие быстрый и удобный поиск товара, его демонстрацию и понятный заказ. Немаловажен фактор привлекательности внешнего оформления сайта магазина а так же множество других особенностей и мелочей, которые помогают клиенту сделать покупку. Все это – может стать гарантией того, что клиент обязательно посетит этот интернет-магазин снова.
Объектом  данного курсового проекта  является магазин ООО "Авто- импорт", который  занимается продажей автомобильных  запчастей и комплектующих для  автомобилей американских и немецких производителей. Предметом данной  работы  является процесс разработки интернет - магазина ООО "Авто-импорт".
Целью курсового проекта является разработка интернет - магазина автомобильных  запчастей и комплектующих  ООО "Авто- Импорт".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 

    Раскрыть  понятия электронной коммерции  и Интертнет-Магазина.
    Дать характеристику деятельности ООО "Авто-Импорт";
    Подробно описать проект разработки  и внедрения  интернет - магазина ООО "Авто- Импорт "
    Рассчитать и дать обоснование экономической эффективности проекта.
 
Глава 1. КОММЕРЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНТЕРНЕТА
      ИНТЕРНЕТ КАК НОВЫЙ РЫНОК ТОВАРОВ И УСЛУГ.
До недавнего  времени сеть Интернет (далее —  Сеть) использовалась исключительно  как глобальное средство обмена информацией. Однако в последнее время возможности  Сети, связанные прежде всего с появлением сервиса WWW, создали благоприятную почву для ведения бизнеса в Сети. Реальность такова, что любые компании или бизнесмен могут рассматривать Сеть в качестве средства для реализации коммерческих целей. Организация виртуального (электронного) магазина для проведения коммерции через Сеть становится все более насущной потребностью для большинства фирм.
  Сеть открывает доселе никому не ведомые возможности ведения бизнеса. Любой деловой человек должен понять, что только тот, кто может наиболее полно и качественно использовать потенциал Интернета, имеет шанс значительно улучшить свои конкурентные позиции. Уже сейчас Сеть активно используется многими компаниями как оперативное средство связи. Причем речь идет и о коммутации внутри одной корпорации (допустим, между разными службами или отделами), и об обмене информацией между разными
фирмами, связанными партнерскими отношениями, которые выступают в роли заказчика  и поставщика. Подобное применение Сети (чаще всего в этом случае имеют в виду использование электронной почты) позволяет оптимизировать информационные потоки и непосредственно ускорить и сделать более качественным процесс ведения самого бизнеса. Другая активно применяемая модель бизнеса в Сети связана с ее использованием средства
массовой  информации для распространения  сведений о самой фирме и о ее продукции и услугах, или, проще говоря, для рекламы, а также в качестве инструмента маркетингового исследования. [1]
Существует  много определений понятия Электронная  коммерция, каждое из которых по-своему верно отражает суть этого термина:
Электронная коммерция (e-commerce) : маркетинг, подача предложений, продажа, сдача в аренду, предоставление лицензий, поставка товаров, услуг или информации с использованием компьютерных сетей или Интернета. Электронная коммерция - такая форма поставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется через компьютерные сети, а расчеты между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов и/или средств платежа. При этом в качестве покупателей товаров (или услуг) могут выступать как частные лица, так и организации.
В общем  случае под системой электронной  коммерции понимают определенную интернет-технологию, предоставляющую участникам системы следующие возможности:
           ? производителям и поставщикам товаров и услуг различных категорий — выставлять в Интернете товары и услуги, а также принимать и обрабатывать заказы клиентов;
            ? покупателям (клиентам) — просматривать с помощью стандартных    браузеров информацию (каталоги, прайс-листы) о предлагаемых товарах и услугах, оформлять на них заказы (заявки, запросы) и получать заказанные
товары (услуги);
           ? производителям и поставщикам — принимать оплату, а покупателям — осуществлять платежи, пользуясь некоторой платежной системой; в этом случае одним из участников системы становится банк.
Выделяют  два основных класса систем для электронной  коммерции:
    Business-to-Business (B2B) — Бизнес-Бизнес 
    Взаимодействие одного бизнеса с другим (организация поставок, обмен документацией, заказы, финансовые потоки, координаци действий, совместные мероприятия). Решения для корпоративной электронной коммерции;

    Business-to-Customer (B2C) — Бизнес-Потребитель; 
    Взаимодействие продавца и покупателя (приобретение клиентом товарв, услуги, получение консультаций, приобретение страховок и пр.)

        Выделяют также  и другие категории:       
    Business-to-Government (B2G) — Бизнес-Правительство. 
    Специальный вид торговли по заказам правительственных организаций.

    Government-to-Citizens (G2C) — Правительство-Граждане. 
    Обеспечение свободного доступа граждан ко всей необходимой государственной информации.

    Government-to-Governmen (G2G) - Правительство - Правительство. Cфера отношений государственных органов между собой.
    Customer-to-Customer (С2C) — Потребитель-Потребитель. 
    Продажа товаров, непосредственно от одного человека (пользователя) другому (например: аукцион).

    Consumer-to-Business (C2B)-Потребитель-Компания 
    Примером модели электронной коммерции C2B служит компания Priceline, где потребитель указывает цену, за которую он хочет купить товар, например авиабилеты, или услугу, например, забронировать номер в отеле.

    Business-to-Partners (B2P) или 
    Business-to-aLLiance (B2L) — Бизнес-Партнеры  
    Взаимодействие с филиалами и партнерами, совместные предприятия и общение с поставщиками услуг.

    Business-to-Employee (B2E ) - Бизнес-Сотрудник. Использование информационных технологий в сфере взаимоотношений с персоналом.
    Business-to-Business-to-Customer (B2B2c) — Бизнес-Бизнес-Потребитель. Интеграции систем класса B2B и B2C в единой платформе.
    Exchange-to-Exchange (E2E) - Биржа-Биржа. В рамках данной модели продавцы и покупатели выполняют транзакции не только в масштабе конкретной электронной биржи, но и между различными электронными биржами. [8]
Глобальная  сеть Internet сделала электронную коммерцию доступной для фирм любого масштаба. Если раньше организация электронного обмена данными требовала заметных вложений в коммуникационную инфраструктуру и была по плечу лишь крупным компаниям, то использование Internet позволяет сегодня вступить в ряды "электронных торговцев" и небольшим фирмам. Электронная витрина. в World Wide Web дает любой компании возможность привлекать клиентов со всего мира. Подобный on-line бизнес формирует новый канал для сбыта - "виртуальный", почти не требующий материальных вложений. Если информация, услуги или продукция (например, программное обеспечение) могут быть поставлены через Web, то весь процесс продажи (включая оплату) может происходить в on-line режиме.
Под определение  электронной коммерции подпадают  не только системы, ориентированные на Интернет , но также и "электронные магазины». [4] 

 
1.2. ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАГАЗИН И ЕГО ОСОБЕННОСТИ
Электронный (виртуальный)  магазин — это прикладная система, построенная с использованием технологии системы электронной коммерции. Подобно обычному магазину, электронный магазин реализует следующие основные функции: представление товаров (услуг) покупателю, обработку заказов, продажу и доставку товаров. Виртуальный магазин называют также Интернет-магазином.
Интернет-магазин  включает следующие основные компоненты:
—  интернет-витрину  — фронт-офис, расположенную на веб-сервере и     снабженную виртуальной потребительской корзиной,
—  систему приема платежей;
—  систему  учета и контроля исполнения заказов;
—  бзк-офис, информационные системы которого интегрированы с системами фронт-офиса.
Главным отличием электронного магазина от обычного магазина является использование Интернета везде, где это возможно. ( учебник акробат)
Интернет-магазин  предназначен для выполнения следующих  задач:
    Предоставление онлайновой помощи покупателю
    Регистрация покупателей
    Предоставление интерфейса к базе данных продаваемых товаров ( в виде каталога, прайс-листа)
    Работа с электронной корзиной(«тележкой») покупателя
    Оформление заказов с выбором оплаты.доставки, страховки и выпиской счета
    Резервирование товаров на складе
    Проведение расчетов (при выборе электронных методов оплаты) или контроль оплаты (при использовании традиционных форм расчетов)
    Формирование заявок на доставку товаров покупателям и выписка сопроводительных документов
    Предоставление покупателей средств отслеживания заказов
    Доставка товаров
    Сбор и анализ различной маркетинговой информации
    Обеспечение безопасности личной информации покупателей [2]
Витрина интернет-магазина располагается на интернет-сервере и представляет веб-сайт с активным содержанием. Так как интернет-магазин должен иметь постоянную связь с информационной системой компании, он размещается либо на корпоративном сервере в локальной сети предприятия, либо на удаленном сервере с постоянно действующим каналом связи. Необходимость полной автоматизации бизнес-процессов компании определяет высокие требования к системе управления процессами бэк-офиса. Эта система должна обеспечивать автоматическое выполнение всех действий, связанных с продажами, складскими операциями, иметь внутренние механизмы контроля нештатных ситуаций и т. д.
В общем случае минимум программно-аппаратных компонентов, необходимых для функционирования интернет-магазина, включает:
      веб-сервер (распределяет поступающие из Интернета запросы, производит разграничение доступа к информации);
    —  сервер приложений (управляет работой торговой системы, в частности бизнес-логикой интернет-магазина);
      СУБД-сервер (обеспечивает хранение и обработку данных о товарах, клиентах, счетах и т. п.).
К этому  комплексу подключаются платежные  системы, а в некоторых случаях  и системы доставки. Для интеграции с бизнес-процессами компании организуется шлюз электронной передачи данных между интернет-магазином и внутренней системой автоматизации компании (системой документооборота, ЕКР-системой и т. д.). [2] 

Сегодня каждая фирма может иметь свой собственный интернет-магазин, с  помощью которого она предлагает свои товары или услуги всем пользователем Интернет. Ведь особенностью электронного магазина является то, что любой пользователь в любой момент времени может зайти в такой магазин и сразу же заказать нужный товар.
Очевидное преимущество – это  экономия времени. Заказчику не нужно обращаться к продавцу, продавец сам приходит к потенциальным покупателям со своими предложениями. Производить покупки в электронном магазине можно откуда угодно и когда угодно. Для этого нужен только компьютер и любое оборудование, необходимое для связи с сетью.
Кроме того, такой магазин никогда не закрывается. Покупатели могут заходить в него в любое время года и суток. Товар становится, таким образом, доступным большему кругу людей, которые могут покупать именно тогда, когда им это удобно.
  Нельзя  не отметить, что Интернет-магазин  имеет немало преимуществ по сравнению с обычным. Его наличие у фирмы позволяет:
        ? Расширить рынок сбыта: сегодня сетью Интернет в России пользуются более 50 миллионов человек, многие из которых могут познакомиться с продуктами и/или услугами компании.
       ? Увеличить объем продаж: при создании дополнительной торговой точки объем продаваемых товаров и/или услуг увеличивается.
       ? Уменьшить производственные издержки: затраты на торговлю и продвижение  товаров  и/или услуг через электронный магазин меньше, чем через обычный магазин, поэтому производственные издержки здесь снижаются.
       ? Опередить конкурентов: поскольку процесс передачи информации о товарах и/или услугах потенциальным покупателям занимает всего несколько секунд, у вас есть возможность опередить конкурентов и первым продать товар.
      ? Торговать с другими странами: появляется возможность реализовывать свою продукцию по всему свету, не открывая обычного магазина в каждой стране.
      ? Работать где угодно и в любое время дня и ночи: поскольку Интернет функционирует 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, то и магазин, а следовательно, и бизнес, будут работать беспрерывно.
     ? Иметь несколько не связанных между собой проектов: в условиях традиционного бизнеса очень трудно, а иногда даже невозможно одновременно руководить несколькими совершенно разными проектами. В Интернет же можно открыть столько магазинов, сколько потребуется, и каждый из них будет выполнять свою функциональную задачу.
      ? Конкурировать на равных с большими корпорациями гигантами и при этом даже преуспевать: поскольку почти все электронные магазины строятся по общему принципу, маленькая компания (или даже частный предприниматель) имеет возможность создать магазин, который будет выглядеть и работать так же, как магазины корпораций  гигантов.
     ? Проверить свой бизнес замысел без особых затрат: Создание электронного магазина — один из самых недорогих  и эффективных  способов проверить жизнеспособность своего проекта.
     ? Улучшить связи с общественностью: так как магазин постоянно открыт для широкой публики, в нем можно сообщать о разработке новых продуктов, выставлять последние пресс-релизы а также проводить опросы и прочие мероприятия, которые могут принести фирме известность и упрочит ее положение в отрасли.
    ? Обеспечить более высокий уровень сервиса для покупателей: здесь преимущество состоит в том что, если обычные офисы закрыты в определенное время суток а также, как правило, по выходным, то электронный магазин можно оставлять постоянно открытым для того, чтобы покупатели могли найти в нем ответы на все интересующие их вопросы. Тем самым компания сможет на самом высоком уровне удовлетворять потребности покупателей.
    ? Обеспечить единый банк информации для своего персонала: электронный магазин станет удобным средством получения информации для отсутствующих в офисе сотрудников, даже если офис закрыт.
Но Интернет-магазин  обладает также и рядом недостатков по сравнению с обычным магазином:
   ? Необходимость иметь хорошие каналы связи и качественное аппаратно-программное обеспечение.
  ? Существенно возрастает доля доставки в себестоимости продукта
  ? Так называемый «синдром недоверия» покупателя:  в интернете клиент меньше защищен от  недобросовестного продавца а также постоянно присутствующий в Интернете хакерский характер всегда значительно повышают риск сделки. [5]
  ? Нельзя пощупать предмет покупки или нельзя узнать больше, чем о нем написано.
  ?зачастую имеет место долгая доставка (до 2 месяцев или даже дольше ), особенно речь идет о продажах по всему миру. 

Еще одной  особенностью интернет магазина является использование провайдера электронной  коммерции.
Провайдер электронной коммерции
Провайдером электронной коммерции называют организацию, предоставляющую услуги по осуществлению платежей в Интернете, а возможно, и другие услуги для организации электронной коммерции. Основными средствами платежа в Интернете являются кредитные карты
и электронные  наличные. В роли провайдеров ЭК выступают фирмы, тесно связанные с банковскими структурами и с интернет - провайдерами. В России провайдеров электронной коммерции пока немного. 

Примерная схема работы провайдера электронной  коммерции при обслуживании кредитных карт выглядит так: Электронный магазин принимает заказ и переадресует покупателя на сервер провайдера электронной коммерции. Последний по защищенному протоколу узнает у покупателя данные его кредитной карты, во взаимодействии с определенным банком верифицирует ее, получает и перечисляет деньги на счет магазина. Все это происходит без всяких усилий покупателя и, как правило, за небольшой процент от суммы платежа (5_10%). [3] 

1.3. Виды электронного магазина ( Интернет-магазина)
В зависимости  от функциональных возможностей электронного магазина, он, работающий в режиме он-лайн («он-лайн-магазин»), может быть отнесен к одной из трех категорий:
        ? интернет - витрина;
        ? торговый автомат;
        ? автоматический магазин.
В случае интернет - витрины электронного магазина представляет собой логическое расширение обычного web-сайта, когда на него просто выкладывается вся необходимая информация о товарах, которая по мере надобности обновляется. По существу, интернет-витрина реализует только рекламную функцию. Для осуществления покупки после посещения такого электронного магазина пользователь проходит обычный цикл: звонок или визит в компанию, оплата и доставка.
От готовности покупателя приобрести товар до фактической  покупки проходит немало времени. Затраты  на создание и администрирование интернет - витрины невелики. Электронный магазин такой категории может быть оправдан, прежде всего, при представлении продукции, изучение которой в торговом зале обычного магазина требует слишком много времени.
Торговый автомат, в отличие от интернет - витрины, осуществляет
реальную  торговлю. Система ведения торговых операций некоторым образом интегрирована с бизнес-процессами организации. Информация о сделанных заказах может обрабатываться по-разному: как автоматически, так и менеджером вручную. Электронный магазин этого типа является наиболее предпочтительным для пилотных и тестовых проектов с небольшим числом покупателей.
Автоматический  магазин в общем случае позволяет  в автоматическом режиме принимать  заказ, выписывать счет, принимать платеж, а также формировать заявку на доставку товара покупателю. Степень интеграции торговых операций с бизнес - процессами высокая. Менеджер осуществляет лишь общий контроль за работой системы. Электронный магазин этого типа довольно сложны, требуют немалых затрат на разработку, но вместе с тем, могут существенно увеличить объемы продаж. 

В данной работе будет рассматриваться разработка и создание Интернет-магазина именно третьего типа, то есть разработка автоматического магазина, так как он наиболее полно соответствует целям и задачам совершенствования автоматизации деятельности ООО «Авто-Импорт». 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 2. ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА.

2.1. Характеристика  организации и ее  деятельности

      .1.  ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА  КОМПАНИИ
Фирменное наименование общества: Общество с  ограниченной ответственностью "Авто-импорт ". Сокращенное  наименование общества  ООО «Авто-импорт».
ООО "Авто-импорт" создано в соответствие с Гражданским  кодексом Российской Федерации и  Федеральным законом Российской Федерации “Об обществах с  ограниченной ответственностью".
Общество  с ограниченной ответственностью «Авто-импорт» было создано в Москве в 2007 году и работает  в качестве торговой фирмы, специализируясь на розничной и оптовой продаже комплектующих, запасных частей  а также сопутствующих товаров для автомашин американских и немецких производителей.
Целью создания ООО «Авто -Импорт» стало удовлетворение возникшего спроса российских потребителей на качественные запчасти и агрегаты для американских и немецких автомобилей: Lincoln, Opel, Chrysler, BMW, Audi, Volkswagen, Cadillac , Dodge, Mercedes-Benz, Buick ,Ford, , Mercury, Chevrolet, Jeep и других. Целями деятельности  ООО "Авто-импорт" являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Предприятие обладает большим опытом работы, и  опирается  на мощную поддержку надежных поставщиков, что позволяет компании  «Авто -Импорт» развивать новое направление - оптовые продажи запчастей для американских и немецких грузовых автомобилей (грузовиков, тягачей). Крупные транспортные компании а также станции технического обслуживания являются основными оптовыми клиентами этого направления фирмы.
Ассортимент американских и немецких  запчастей  «Авто-Импорт» охватывает практически  весь ряд тягачей, грузовиков, грузовых автомобилей американской и немецкой сборки (Freightliner, Internationa,l Mercedes-Benz, Kenworth, VOLVO) и включает в себя не только запчасти, требующие регулярной замены, но и детали мостов, трансмиссий, двигателей и подвески.  

Сегодня «Авто-Импорт» имеет небольшую сеть розничных магазинов «Американские немецкие автозапчасти» в Москве, представителей и дилеров – партнеров, по продаже запчастей для американских и немецких  автомобилей, во некоторых регионах России. Для постоянных клиентов в фирме действует гибкая система скидок на американские и немецкие запчасти в зависимости от объема или стоимости покупки.
Обладая  немалым  опытом поставок и реализации запасных частей для американских  и немецких автомобилей, «Авто-Импорт»  на сегодняшний день является официальным  дистрибьютором компаний Affinia Global Sales, Airtex, ArvinMeritor, Automann, Bendix, Delco Remy, EATON, Federal Mogul Corporation (USA), Hendrickson, Midwest Truck (World American Parts), являющихся производителями запчастей и агрегатов, используемых в качестве оригинальных на сборочных конвейерах в странах Америки, Европы и Азии.
Уставный  капитал Общества определен в размере 7 851 100 рублей.
Имущество  ООО “Авто-импорт ” находятся  в частной собственности Общества.
На данный момент ООО "Авто-импорт"  занимает стабильное положение на автомобильном  рынке запчастей и комплектующих,  и имеет все возможности для  успешного роста и развития.
В соответствии с учредительными документами, предприятие  может осуществлять следующие виды деятельности:
    розничная торговля;
    оптовая торговля;
    посреднические услуги при купле-продаже запасных частей и комплектующих к американским  автомобилям.
    прочая коммерческая деятельность
    предоставление прочих видов услуг
Помимо  основных видов деятельности  ООО  "Авто-импорт" вправе осуществлять самостоятельно любую хозяйственную деятельность, не запрещенную Законом.
Виды  деятельности, перечень которых определяется Федеральными законами, общество может  осуществлять только на основании специального разрешения (лицензии).
     Сеть  розничных магазинов состоит  из:
    магазин “Авто-импорт” № 1
    агазин “Авто-импорт” № 2
    магазин “Авто-импорт” № 3
    магазин “Авто-импорт” № 4
    магазин “Авто-импорт” № 5
    магазин “Авто-импорт” № 6
2.1.2.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА КОМПАНИИ.
Графически  организационная структура предприятия  представлена на рис. 1
( приложение 1)
 Во  главе ООО «Авто-импорт» стоит   генеральный директор, далее по  иерархической лестнице находится  заместитель генерального директора  (главный бухгалтер), у которого  в подчинении находятся  следующие  подразделения:
    Коммерческий отдел
    Технический отдел
    Отдел маркетинга
    Финансовый отдел
    Юридический отдел
    Бухгалтерия
    Отдел кадров
    IT- отдел
    Склад
Отделы  маркетинга, кадров, коммерческий,  юридический, финансовый, технический, отдел по работе с коммерческими  клиентами и ИТ-отдел возглавляют начальники отделов, бухгалтерия находится в подчинении главного бухгалтера, который также является заместителем генерального директора, склад возглавляет заведующий  складом.
Финансовый  отдел имеет в своем составе структурные подразделения- группы:
    группа финансово-кредитной деятельности
    группа методологии и налогообложения
    группа финансово-инвестиционной деятельности
    группа операционных расходов
    группа учета основных средств и  нематериальных активов
    группа анализа финансово-хозяйственной деятельности
На  складе предприятия работают комендант и три кладовщика. Они осуществляют размещение/выдачу товара, оформляют приходно-расходные ордера и ведомости а также проводят инвентаризацию.
Бухгалтерия  предприятия подразделяется на четыре группы,  которые возглавляют начальники  групп: планово-экономическая группа, группа отчетности, группа  учета, группа методологии. В планово-экономической группе работают  четыре  специалиста, которые отвечают за составление бюджета, его сведение, утверждение и контроль  исполнения. Три специалиста группы отчетности занимаются своевременным предоставлением корректной бухгалтерской и налоговой отчетности.  Четыре специалиста, работающие в группе учета отвечают за ведение бухгалтерского учета на предприятии. И наконец,  основными задачами  двух специалистов группы методологии является формирование  внутренних правил учета и контроль их соблюдения.
Специалисты отдела кадров занимаются вопросами оформления приема на работу и увольнения сотрудников, оформлением командировок, отпусков, регистрацией больничных листов и пр. Один специалист  отвечает за  подбор персонала, что включает в себя  анализ рынка кадров на предмет наличия специалистов, соответствующих требованиям руководителей, поиск кандидатов на открытые свободные вакансии, проведение интервью и т.п. Специалисты, отвечающие за  мотивацию персонала предприятия,  определяет политику расчета зарплаты и премий, занимаются вопросами медицинского страхования и проведением внутренних конкурсов на звание лучших сотрудников и т.д.
Коммерческий  отдел  - отдел, где принимаются все решения о закупках, продажах и продвижении продукции. Взаимовыгодное сотрудничество - одно из основных составляющих деятельности предприятия в полномочия  начальника коммерческого отдела входит: ведение переговоров с потенциальными клиентами и поставщиками, подготовка документов для организации долгосрочного партнерства с клиентами и поставщиками  а также составление плана деятельности и его реализация на заданный период. В отделе работают менеджеры по продажам, основная задача которых –заключать сделки с потенциальными клиентами и поставщиками.
Сотрудники  технического отдела отвечают за работу с поставщиками, что включает:  ведение переговоров с поставщиками , поиск и определение новых поставщиков, заключение контрактов на долгосрочное паритнерство
В отделе маркетинга, рекламы работают начальник отдела и многие специалисты. Они отвечают за присутствие ООО "Авто-импорт " на различных выставках, за наружную рекламу а также за разработку и размещение рекламных материалов в СМИ. Занимаются изучением и прогнозированием спроса на товары, выявляют  новые перспективные рынки сбыта и виды товаров.
В юридическом отделе работают  четыре юриста-консультанта, которые в процессе своей работы решают вопросы составления договоров с поставщиками и клиентами а также представляют компанию на судебных разбирательствах и т.п.
ИТ- отдел  состоит из двух групп:
    Группа развития информационных технологий
    Группа технической поддержки 
 Эти  группы возглавляются  начальниками  групп. два специалиста отдела технической поддержки занимаются поддержкой работы сотрудников компании, а три аналитика группы  развития информационных технологий занимаются планированием, проектированием и реализацией изменений информационной инфраструктуры компании. 
 

2.1.3. ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ АВТОМАТИЗАЦИИ КОМПАНИИ
ООО «  Авто-импорт» относительно молодая  компания. С каждым днем  она растет и развивается, и следовательно, ищет новые рынки сбыта и новых поставщиков. В традиционном магазине ООО «Авто-Импорт» менеджеры по продажам при продаже того или иного вида товара сначала принимают заявки  на товар от клиентов, затем проверяют наличие необходимого товара на складе в требуемом количестве и его цену, после чего клиентская заявка может быть окончательно определена и скорректирована. После полного согласования заявки с клиентом, последний делает заказ на необходимый товар, и тот считается зарезервированным для данного клиента и больше не может быть включен в другие заказы. Оплата таких заказов в компании осуществляется на условиях предоплаты.
На данный  момент своего существования  компания  применяет систему управления предприятием «1С:Управление торговлей 8» —  современный и функциональный инструмент для автоматизации учета на торговом предприятии. в комплексе решает задачи оперативного учета в управлении, анализа и планирования торговых операций и их обеспечения; автоматизирует торговые, финансовые и складские контуры управления. Так же компания  активно использует в процессе управления  стандартные программы пакета офисного ПО MS Office: MS Word, MS Excel, MS Access. А в качестве информационных каналов для получения и отправки  информации в компании существуют: обычная почта, доставка курьером, факс и электронная почта.
  На  данный момент развития предприятия,  одним из необходимых этапов совершенствования автоматизации деятельности ООО «Авто-Импорт» является разработка и открытие интернет-магазина в качестве самостоятельной торговой площадки. 
 

2.2. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ  ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА
2.2.1. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА ООО «АВТО-ИМПОРТ»
Стандартно  разработка Интернет-магазина производится в несколько этапов:
      Предпроектные исследования. Определение типа Интернет-магазина.
      Разработка технического задания, определение дополнительных возможностей и функций.
      Разработка  внешнего оформления (дизайна) интернет-магазина.
      Сборка интернет-магазина согласно принятому техническому заданию и дизайну.
      Програмирование, запуск проекта
      Тестирование всех модулей, внедрение, сдача в эксплуатацию.
 
 
Разработка, создание и внедрение интернет-магазина в ООО "Авто-импорт" будет проходить по следующим этапам:
1. Предпроектный аудит. На этом этапе компания проводит маркетинговое исследование, определяет цели и задачи проекта. Исходя из результатов исследования, определяются функциональные возможности будущего интернет-магазина, требования к дизайну, методы последующего продвижения на рынке.
2. Выбор  решения. На втором этапе выбирается оптимальное программное решение, которое позволит успешно решить все поставленные перед интернет-магазином задачи.
3. Обучение. Параллельно с разработкой программной  платформы интернет-магазина проводится обучение персонала всем аспектам работы с будущим интернет-магазином. Это позволит компании не только максимально полно использовать имеющиеся возможности создаваемого канала онлайн-продаж, но и существенно сэкономить в будущем на поддержке сайта.
4. Разработка  технического задания. Один из  самых важных и сложных процессов  – разработка технического задания.  От того насколько качественно  будет сделан этот этап, зависит  результат всей работы. На этом этапе формулируются и расписываются задачи с точностью, достаточной для понимания исполнителями.
5. Разработка  дизайна. При разработке дизайна  необходимо учесть целый ряд  важных факторов. Это и предпочтения  целевой аудитории, и фирменный  стиль компании-заказчика, и возможность  интегрировать дизайн с создаваемой  программной платформой. В результате  формируются внешний вид, цветовая  гамма, навигация и основные  функциональные блоки сайта.
6. Вёрстка.  На этом этапе дизайн интернет-магазина разбивается на блоки, которые в дальнейшем подключаются к созданному движку интернет магазина. Существуют разные типы вёрстки. Именно от неё зависит, как будет выглядеть интернет-магазин на разных мониторах, насколько корректно будет он отображаться различными браузерами, будет ли сайт доступен абсолютно всем пользователям сети Интернет.
7. Тестирование  проекта. После выполнения всех  основных работ по проектированию  и разработке сайта проводится  тестирование его работоспособности  на ранее сформированной товарной  базе. Все выявленные в ходе  тестирования ошибки и недочёты  немедленно устраняются в рамках  технического задания.  [6] 

2.2.2. ОБОСНОВАНИЕ И ВЫБОР СПОСОБА ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРОГРАМНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
 Предлагаемые  в настоящее время решения  для интернет-торговли можно разделить на 5 видов.
    Открытие страницы в электронном торговом ряду
    Аренда интернет-магазина
    Покупка готового интернет-магазина
    Разработка магазина сторонней организацией
    Создание магазина собственными силами.
    Открытие страницы  в торговом ряду
Преимущество  участия в электронном торговом ряду – дешевизна решения. Аренда интернет-витрины на торговой площадке- решение начального уровня, подходящее для проектов с минимальным бюджетом.
Недостатки  электронного торгового ряда:
    - Домен третьего уровня. При использовании имени, в котором фигурирует название торгового ряда, снижается эффект проводимой магазином рекламной кампании.
    ограничение возможности нтеграции с внешними системами поддержки бизнес-процессов. Электронный торговый ряд предоставляет каждому участнику стандартную витрину,  которая не обеспечивает полный интерфейс с бэк-офисом компании-участника.
    - Типовой дизайн. Торговые ряды, как правило, предлогают ограниченный шаблонный дизайн.[2]
  2.  Аренда интернет-магазина
Можно выделить два типа арендуемых интернет-магазинов: в аренду берется все аппаратно-программное обеспечение магазина или орендуется только программный комплекс. Второй вариант более дешев, но наследует все недостатки участия в электронном торговом ряду. Первый вариант предоставляет свободу в выборе доменного имени, проведении адресных рекламных компаний, однако сохраняет все остальные недостатки торгового ряда. Предприятия, предоставляющие услуги по организации систем электронной коммерции, получили название провайдеров электронной коммерции (ЭК-провайдеры)
 Провайдер  электронной коммерции выступает  в качестве арендодателя. Ядром  арендуемого интернет-магазина служит типовое программное обеспечение (ПО). Которое настраивается под каждого конкретного заказчика. Для арендуемого магазина можно заказать индивидуальный дизайн. Однако желания арендатора при этом ограничены возможностями конкретного ПО. Как правило, разработчик не будет кардинально менять функциональность готового решения. Аренда интернет-магазина ставит клиента в серьезную зависимость от поставщика услуги. Поэтому многие интернет-магазины предпочитают работать по следующей схеме: вначале ПО берется в аренду на время, а затем программа выкупается.
Готовое ПО по определению ограничено. Чтобы получить дополнительные возможности, предпринимателю придется дорабатывать ПО, превращая его из готового в решение на заказ и увеличивая расходы. В то же время доработка арендуемого ПО нецелесообразна: владельцем По останется провайдер электронной коммерции, а магазину при смене провайдера придется выкупать решение, за модернизацию которого уже и так заплатили. Преимущество аренды перед покупкой готового программного обеспечения в низкой стоимости аренды: ежемесячная арендная плата обычно на один-два порядка ниже единовременной стоимости покупки.
    Покупка готового интернет-магазина
Другой  вариант организации торгового  представительства в Интернете  –покупка готового ПО. Которое подходит для стандартных задач. Любые отклонения,  специфика потребуют доработки и подчас немалых по сравнению с базовой ценой программы материальных положений. Также, необходимо учесть, что  иногда доработка может быть невозможна без непосредственного участия  сторонней компании-разработчика. Следовательно, при выборе готового ПО для Интернет-магазина необходимо убедиться в надежности компании-разработчика. Так как уход этой компании с рынка может непосредственно привести к невозможности дальнейшего использования приобретенной системы.
При покупке  ПО следует учитывать расходы на покупку сервера и подключение его к Интернету, стоимость установки программы на сервере, поддержки, хостинга, возможно, приобретение дополнительного оборудования и т.п.
В зависимости  от функциональных особенностей готовых  решений, они подойдут для небольших  и средних проектов. Основной недостаток – ограничение возможности полной доработки под нужды конкретного  заказчика
    Разработка интернет-магазина сторонней организацией
Создание  интернет-магазина на заказ целесообразно для требующих индивидуального подхода проектов. В числе задач, требующих индивидуального решения: нестандартные схемы товарных и финансовых потоков, интеграция с системой управления взаимоотношениями с клиентами — СИМ, ЕКР-системой предприятия, подключение к платежным системам и т. п.
 Разработка  решения на заказ может обойтись в зависимости от сложности в тысячи, десятки, а то и сотни тысяч долларов. К расходам на разработку нужно добавить расходы на поддержку и эксплуатацию, которые будут выше, чем при покупке готового решения. Отдельно необходимо оплачивать доработку.
Заказ разработки у сторонней организации —  единственно возможный вариант  для крупных проектов и проектов с нестандартными требованиями. Этот способ особо актуален тогда, когда в штате торговой компании нет IT-специалистов, обладающих опытом ведения сложных проектов электронной коммерции, к которым относятся Интернет-магазины. [2]
Преимущества  данного способа:
    высокое качество оказания услуг благодаря профессиональной специализации компании- разработчика;
    снижение стоимости на разработку Интернет-магазина по сравнению с содержанием в компании собственной IT-службы;
    следовательно, отсутствует  необходимость содержать собственную IT-службу;
 
Недостатки:
    компании-разработчику, как правило, предаются конфиденциальные сведения;
    существует риск прекращения деятельности компании-разработчика;
    есть риск в повышении стоимости услуг сторонней компании;
    и, конечно, не исключен риск получения некачественных услуг.
 
    Создание  интернет-магазина собственными силами предприятия
Разработка  интернет-магазина собственными силами требует от предприятия создания специализированной рабочей группы, которой потребуется для реализации проекта существенно большее (по сравнению с предыдущими вариантами) время.
Преимуществом данного варианта является возможность  воплотить в жизнь любые бизнес-идеи менеджмента предприятия.
В числе  недостатков следует отметить, что  после создания интернет-магазина предприятие попадает в некоторую зависимость от коллектива разработчиков: любая модернизация требует обращения к тем, кто разрабатывал систему. Характеристикой данной зависимости, в отличии от разработки на заказ, является сложность ее формализации (например, в виде договора).
Самостоятельную разработку может позволить себе либо компания, работающая в сфере  информационных технологий, либо предприятие, обладающее соответствующими средствами.
Этот подход - самый дорогостоящий. Он предполагает обязательное наличие в компании  ИТ- отдела. Для разработки информационной системы Интернет-магазина предприятию необходимо привлечь квалифицированных специалистов на постоянной основе, которые знакомы с особенностями и проблематикой электронной коммерции, а также хорошо владеющими Интернет-технологиями. Эти специалисты должны не только разработать и внедрить Интернет-магазин, но и в дальнейшем производить его полное сопровождение и развитие.
Если в компании  же есть ИТ-отдел со специалистами или же  она собирается его создать и если компания не хочет передавать конфиденциальную информацию сторонним компаниям- разработчикам, то ей целесообразно выбрать данный подход  к разработке Интернет-магазина.
 Но Если   торговая компания не обладает достаточным собственным опытом в разработках Интернет-технологий, то для открытия Интернет-магазина ей лучше всего использовать подход 4 (Разработку  магазина сторонней организацией).
Сравнительная характеристика  основных достоинств и недостатков всех способов создания Интернет-магазина применительно к компании ООО «Авто-Импорт» представлена в таблице 1.
Таблица 1.
Сравнительная характеристика способов создания Интернет-магазина
Способ  создания Преимущества Недостатки
Аренда  витрины в электронном торговом ряду
Низкий уровень  затрат, привлечение посетителей электронного торгового ряда Отсутствие  магазина как такового, невозможность  модернизации, самостоятельного сайт-промоутинга вне электронного торгового ряда, типовой дизайн, трудности интеграции с внешними системами поддержки бизнес -процессов, плохо запоминающийся адрес (домен третьего уровня)
Аренда  магазина Низкий уровень  затрат, минимальный срок создания интернет-магазина Ограниченная  функциональность, стандартный дизайн, невозможность модернизации.
Покупка готового решения для интернет-магазина Большая возможность  выбора ПО. возможность некоторой доработки Компания-клиент - полноправный владелец программного продукта, имеет право на дальнейшую  модификацию интернет-магазина, а также есть техническая поддержка от производителя
Не подходит для решения нетривиальных задач, ограниченные возможности модернизации, более высокая (по сравнению с  арендой)  цена, зависимость от поставщика услуги, необходимость в содержании в штате программистов для  самостоятельного содержания и развития интернет-магазина,
Разработка  на заказ Возможность реализовать  все требования к интернет-магазину, разработчик может взять на себя решение целого ряда технических и организационных вопросов. Длительные  сроки внедрения, высокая цена, высокая  стоимость эксплуатации и поддержки, велика вероятность того, что наработки будут использованы в проектах конкурентов
Разработка  собственными силами Наиболее полно  учитывается специфика отрасли, самой компании, ее бизнес процессов. Длительные  сроки внедрении; необходимы знания и опыт привлекаемых сотрудников области веб-проектирования, высокая вероятность неудачи в осуществлении проекта; самостоятельная разработка может оказаться гораздо более затратной, чем использование сторонних разработчиков; после завершения работы возникает зависимость предприятия от программистов
 
Из предложенных выше способов компанией «Авто-импорт»  было решено выбрать третий  способ - Создание интернет-магазина с помощью покупки готового решения с открытым кодом, т.к. данный способ является наиболее приемлемым для компании (как с финансовой, так и с организационной точки зрения)В компании имеется ИТ- отдел, специалисты которого могут без особых лишних затрат самостоятельно доработать и модифицировать проект интернет-магазина, а в дальнейшем развивать, содержать и осуществлять  техническую поддержку сайта интернет-магазин компании. 
 
 
 
 

2.2.3.  проектирование  интернет – магазина ооо «авто-импорт»
2.2.3.1. выбор технического  обеспечения.
В рамках проекта разработки  компанией ООО «Авто-Импорт» интернет-магазина была выбрана многоуровневая архитектура интернет-магазина, в основе которой находится сервер, расположенный на площадке провайдера.
 Вид  хостинга – физический,  то есть  это такой вид, когда компания размещает свой собственный физический сервер на технической площадке интернет-провайдера, включающей подключение сервера к высокоскоростному каналу сети Интернет. 
Итак, физический сервер Интернет-магазина компании расположен на площадке провайдера. На нем работает Web-сервер, сервер электронной почты, сервер СУБД.
К аппаратному  обеспечению сервера Интернет-магазина компании предъявляются требования по быстродействию и надежности, а также по совместимости с выбранным ПО.
В качестве аппаратной платформы выбран сервер HP ProLiant ML110 G6 модель X3450 470065-305, отвечающий всем необходимым требованиям производительности и надежности.
 В  качестве рабочих станций для  сотрудников компании  ООО «Авто-Импорт» могут использовать любые персональные компьютеры, ноутбуки, нетбуки, которые допускают установку операционной системы Microsoft Windows XP.
 Сайт витрины Интернет-магазина компании должен быть создан так, чтобы с ним было возможно работать, используя любые самые распространенные на сегодняшний день браузеры. В качестве операционной системы сервера Интернет-магазина компании было решено использовать операционную систему FreeBSD на базе Unix, которая распространяется бесплатно и отличается  в первую очередь стабильностью и безопасностью, хорошей производительностью, большим количеством возможностей для настройки и тюнинга, поддержкой, совместимостью.
Сервер  базы данных по решению компании должен быть реализован с использованием СУБД MySQL версии 5.0 , которая также распространяется свободно.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.