На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Правовой режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение…………………………………………………………………………..3 

1. Понятие  крестьянских (фермерских) хозяйств……………………………..6
2. Правовой  режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств…………...8
     2.1 Законодательная база правового режима земель
     крестьянских (фермерских) хозяйств………………………………………8
     2.2 Правовой режим земель КФХ,
     используемых для сельскохозяйственного производства………………..8
     2.3 Правовой режим земель КФХ, используемых для строительства….11
3. Особенности правового режима земель крестьянских
(фермерских) хозяйств………………………………………………………..13 

Заключение…………………………………………………………………….18
Список  использованной литературы………………………………………...20 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 
 
 

     Развитие  земельного законодательства в XX веке привело к появлению нескольких новых правовых конструкций, среди которых особое место занимает «правовой режим земель». Это связано с тем, что усложнение общественных отношений в сфере использования и охраны земель уже не позволяло регулировать земельные отношения посредством норм и правил общего характера, а заставляло их дифференцировать исходя из соответствующей государственной или общественной необходимости1.
     Вместе  с тем, отечественное законодательство, регулирующее правовой режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств, крайне неоднозначно. Множество нормативных актов, подчас противоречащих друг другу, только ухудшают сложившееся положение.
     Таким образом, налицо актуальность сформулированной темы контрольной работы, которая позволяет не только определить новые подходы к исследованию категории земель крестьянских (фермерских) хозяйств, но и систематизировать накопленные юридической наукой знания.
     В контрольной работе используются работы таких ученых в сфере земельного и других отраслей права, как О.И. Крассов, С.А. Боголюбов, Е.А. Галиновская и ряда других авторов, комментарии земельного законодательства, учебники по земельному праву.
     Целью контрольной работы выступает комплексный теоретико-правовой анализ земель крестьянских (фермерских) хозяйств проведенный по следующим направления:
     - анализ правовых актов, действующих в Российской Федерации как источников правового регулирования режима земель крестьянских (фермерских) хозяйств;
     - рассмотрение проблем применения правовых норм, регулирующих режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств.
     В рамках данных направлений предполагается решить следующие задачи:
     - дать определение крестьянских (фермерских) хозяйств;
     - выявить законодательную базу, регулирующую правовой режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств;
     -  определить понятие и признаки земель крестьянских (фермерских) хозяйств согласно действующему законодательству;
     - охарактеризовать особенности правового режима земель крестьянских (фермерских) хозяйств.
     Объект  и предмет исследования определяются тематикой работы, ее целью и задачами.
     Предметная  направленность определяется выделением и изучением, в рамках заявленной темы, нормативно-правовых источников.
     Методологической  основой исследования является диалектический метод. В ходе исследования использовались обще- и частнонаучные, а также специальные методы познания.
     Общими  явились методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, наблюдения и  сравнения. В качестве общенаучных  методов, с помощью которых проводилось  исследование, использовались метод  структурного анализа, системный метод. В качестве частнонаучного метода выступил конкретно-социологический. К специальным методам, использовавшимся в работе, следует отнести формально-юридический метод, методы правового моделирования, различные способы толкования права.
     Данные  методы позволили наиболее последовательно и полно рассмотреть различные аспекты правового режима земель крестьянских (фермерских) хозяйств в рамках цели и задач исследования.
     Эмпирическая  база исследования построена на нормативном  материале. Нормативную основу составили: Конституция РФ, федеральное законодательство, затрагивающее вопросы регулирования земель крестьянских (фермерских) хозяйств. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. ПОНЯТИЕ КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ 

     Крестьянское (фермерское) хозяйство  представляет собой объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии (ст.1 Федерального Закона РФ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве»).
     Крестьянское  хозяйство - это форма свободного предпринимательства, осуществляемого  на принципах экономической выгоды. Права и обязанности граждан, ведущих крестьянское хозяйство, закреплены в ст.15 закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», который применяется с учетом норм земельного и гражданского законодательства2.
     Членами крестьянского (фермерского) хозяйства считаются трудоспособные члены семьи и другие граждане, совместно ведущие хозяйство. Членами фермерского хозяйства могут быть3:
     а) супруги, их родители, дети, братья, сестры, внуки, а также дедушка 
и бабушка каждого их супругов, но не более чем из трех семей. Дети, 
внуки, братья, сестры членов фермерского хозяйства могут быть приняты 
в члены фермерского хозяйства по достижении ими возраста 
шестнадцати лет;

     б) граждане, не состоящие в родстве с главой фермерского 
хозяйства. Максимальное количество таких граждан не может превышать 
пять человек. 

       Главой является один из его  дееспособных членов. Глава крестьянского (фермерского) хозяйства представляет его интересы в отношениях с предприятиями, организациями, гражданами и государственными органами. Согласно ст. 23 ГК РФ, глава крестьянского (фермерского) хозяйства, осуществляющего деятельность без образования юридического лица, признается предпринимателем с момента государственной регистрации в таком качестве. В соответствии со ст. 257 ГК РФ имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если законом или договором между ними не установлено иное. В совместной собственности членов крестьянского (фермерского) хозяйства находятся предоставленный в собственность этому хозяйству или приобретенный земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, приобретенное для хозяйства на общие средства его членов4. Особенностью правового режима земель крестьянских (фермерских) хозяйств является принцип неделимости земельного участка. Согласно ст. 9 Закона «О крестьянских (фермерских) хозяйствах», при выходе из фермерского хозяйства одного из его членов земельный участок и средства производства фермерского хозяйства разделу не подлежат. Однако,  при прекращении фермерского хозяйства в связи с выходом из него всех его членов имущество фермерского хозяйства подлежит разделу между членами фермерского хозяйства в соответствии с ГК РФ5. 
 
 
 
 
 

2. ПРАВОВОЙ  РЕЖИМ ЗЕМЕЛЬ
КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ 

2.1 Законодательная база правового режима земель
крестьянских (фермерских) хозяйств 

     Правовой режим земель крестьянских (фермерских) хозяйств имеет свою специфику. Порядок предоставления и приобретения земельных участков для ведения фермерского хозяйства предусмотрен Гражданским кодексом РФ (ст. 218, 217), Земельным кодексом РФ (ст. 28-34), Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (ст. 3, 4, 9 и 10). Эти общие принципы детализированы в главе 4 Федерального закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» в статьях 11-136.
     Статья 78 Земельного Кодекса РФ  конкретизирует цели использования земель сельскохозяйственного назначения и перечисляет субъектов, которые вправе использовать земли данной категории. В некоторых случаях особенности правового режима земельных участков в составе земель сельскохозяйственного назначения определяются характером деятельности соответствующего субъекта, который использует земельный участок7.  

2.2 Правовой режим земель КФХ,
используемых  для сельскохозяйственного производства 

     Приватизация  сельскохозяйственных угодий началась еще в 90-х годах и была разрешена Законом РСФСР от 23 ноября 1990 «О земельной реформе» (на данный момент недействующая редакция), а приватизация несельскохозяйственных угодий - п. 4 ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2002 № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».
     Приватизация  сельскохозяйственных угодий была осуществлена бесплатно, путем деления сельскохозяйственных угодий на условные земельные доли без определения их границ на местности  с передачей земли гражданам  на праве общей собственности.
     Право на получение земельной доли получили работники сельскохозяйственных организаций, пенсионеры этих организаций, а также  работники предприятий здравоохранения, культуры, быта, связи, торговли, питания, образования, расположенных на территории этих сельскохозяйственных организаций.
     Указанные земельные доли разрешено выделять в натуре для создания и расширения фермерского хозяйства в порядке, установленном ст. 13 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения». Кроме того, для ведения фермерского хозяйства предоставляются в собственность, в том числе и бесплатно, земельные участки из находящихся в государственной или муниципальной собственности земель по нормам, установленным в соответствии со ст. 33 Земельного кодекса РФ, а также в аренду без ограничения площади арендуемых земель в соответствии со ст. 9 и 10 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»
     Участник  долевой собственности (собственник  земельной доли) вправе требовать  выдела земельного участка в счет доли в праве общей собственности для создания и расширения фермерского хозяйства, а также для передачи земельного участка в аренду, включая передачу земельного участка в аренду фермерскому хозяйству8.
     Выдел земельного участка в счет земельной  доли (земельных долей) - это переход части земельного участка, находящегося в общей собственности, в собственность участника долевой собственности и прекращение для этого участника права на земельную долю (земельных долей).
     Выделенный  земельный участок (новый сформированный земельный участок) подлежит государственному кадастровому учету в соответствии с Федеральным законом «О государственном земельном кадастре» и государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». Статья 13 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» упростила этот порядок при условии, если число участников долевой собственности на земли сельскохозяйственного назначения более 5 человек.
     Участник  долевой собственности может  известить остальных участников о своем намерении выделить долю (доли) в письменной форме (как требует  ст. 252 Гражданского кодекса РФ), либо может опубликовать сообщение в  средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации9.
     В п.5 ст. 20, п. 3 ст. 21 Земельного кодекса  РФ и в п.2 ст. 3 Федерального закона «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» прописана процедура приватизации земельных участков, предоставленных для ведения фермерского хозяйства на праве постоянного (бессрочного) пользования и на праве пожизненного наследуемого владения в соответствии с ЗК РФ. Сельскохозяйственные угодья приобретаются по цене не более 20% от их кадастровой стоимости10.
     Земли, предоставленные для ведения крестьянского хозяйства, используются для целей сельскохозяйственного производства - выращивания сельскохозяйственных культур, выпаса, сенокоса, размещения объектов сельскохозяйственной инфраструктуры, жилых строений.  

2.3 Правовой режим земель КФХ,
используемых  для строительства 
 

     Для строительства зданий, строений и  сооружений, необходимых для осуществления  деятельности фермерского хозяйства, разрешено предоставлять и приобретать  земельные участки не только из земель сельскохозяйственного назначения, но и из земель иных категорий.
     Согласно  ст. 7 Земельного кодекса РФ земли  в Российской Федерации по целевому назначению подразделяются на 7 категорий:
     1) земли сельскохозяйственного назначения;
     2) земли населенных пунктов;
     3) земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения;
     4) земли особо охраняемых территорий  и объектов;
     5) земли лесного фонда;
     6) земли водного фонда;
     7) земли запаса.
     Общий порядок предоставления земельных  участков для строительства из земель, находящихся в государственной  или муниципальной собственности, определен в ст. 30-33 Земельного кодекса  РФ.
     Получив в регистрационной палате документ, удостоверяющий право на земельный участок (собственность, постоянное (бессрочное) пользование, пожизненное наследуемое владение, аренда) фермер имеет право распоряжаться этим земельным участком в соответствии с требованиями законодательства.
     При формировании вновь образуемого  земельного участка необходимо соблюдать  требования п. 1 ст. 4 Федерального закона «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» о соблюдении минимального размера таких земельных участков, устанавливаемого законом субъекта Российской Федерации, за исключением случаев образования земельного участка фермерского хозяйства, основной деятельностью которого является садоводство, цветоводство, виноградарство, семеноводство, птицеводство, овощеводство, пчеловодство, рыболовство или другая деятельность по технологии, допускающей использование земельных участков, размеры которых менее чем минимальные размеры земельных участков, установленные законом субъекта Российской Федерации11.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

3. ОСОБЕННОСТИ  ПРАВОВОГО РЕЖИМА ЗЕМЕЛЬ 
КРЕСТЬЯНСКИХ (ФЕРМЕРСКИХ) ХОЗЯЙСТВ  

     Крестьянское (фермерское) хозяйство осуществляет предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Данная норма соответствует содержанию статьи 23 Гражданского кодекса РФ, однако, в соответствии со ст.259 ГК РФ членами крестьянского (фермерского) хозяйства на базе имущества хозяйства может быть создано хозяйственное товарищество или производственный кооператив. Кроме того, в соответствии со ст.23 ГК крестьянское (фермерское) хозяйство может осуществлять деятельность путем регистрации его главы как индивидуального предпринимателя. Он выступает в гражданском обороте от своего собственного имени и отвечает по долгам от предпринимательской деятельности всем своим имуществом (ст.24 ГК РФ). Глава крестьянского хозяйства представляет его интересы в отношениях с предприятиями, организациями, гражданами и государственными органами12.
     В соответствии со ст.257 ГК РФ имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если законом или договором между ними не установлено иное. В совместной собственности членов крестьянского (фермерского) хозяйства находятся предоставленный в собственность этому хозяйству или приобретенный земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, приобретенное для хозяйства на общие средства его членов.
     Это означает, что возможно существование  двух видов правового режима имущества, в том числе на землю, крестьянских (фермерских) хозяйств. В одних случаях  право на землю принадлежит главе хозяйства, когда хозяйство было образовано до вступления в силу ГК РФ, и собственником земли признавался его глава. В других - право на землю является совместной собственностью членов хозяйства.
     Особенностью  правового режима земель крестьянских (фермерских) хозяйств является принцип неделимости земельного участка. Согласно п.2 ст.258 ГК РФ земельный участок и средства производства, принадлежащие крестьянскому (фермерскому) хозяйству, при выходе одного из его членов из хозяйства разделу не подлежат. Вышедший из хозяйства имеет право на получение денежной компенсации, соразмерной его доле в общей собственности на это имущество. Из этого следует и запрет продажи крестьянским хозяйством части принадлежащего ему участка13.
     Эти запреты, на первый взгляд, обусловлены необходимостью сохранения крестьянского хозяйства как производственной структуры. Однако в условиях, когда минимальный размер участка для крестьянского хозяйства не установлен и реально одновременно существуют хозяйства площадью и 10 га, и 500 га, трудно объяснить, почему фермер, у которого 500 га не может часть этого участка продать постороннему лицу либо, например, передать сыну, выделяющемуся с целью создания самостоятельного крестьянского хозяйства.
     Но  даже если никакого ущерба для производственной деятельности крестьянского хозяйства от такого раздела участка не будет, его не зарегистрируют органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, поскольку нарушаются правила п. 2 ст. 258 Гражданского кодекса РФ и п. 1 ст. 9 Закона «О крестьянских (фермерских) хозяйствах».
     Вместе  с тем ни у кого не возникает  сомнений в том, что фермер может  продать часть неиспользуемой в  хозяйстве техники, инвентаря и  т.п., хотя и техника и инвентарь относятся к средствам производства, раздел которых в натуре при выходе из хозяйства одного из членов также не допускается. Но в отношении земли наблюдается другой подход, хотя он, подчас, противоречит просто здравому смыслу.
     Однако  согласно ст.258 ГК РФ при прекращении крестьянского (фермерского) хозяйства в связи с выходом из него всех его членов или по иным основаниям земельный участок подлежит разделу.
     Статья 258 Гражданского кодекса РФ содержит отсылку к земельному законодательству, которой надлежит руководствоваться при разделе земельного участка наряду с ГК РФ. Но проблема состоит в том, что земельный участок подлежит разделу далеко не во всех случаях прекращения деятельности крестьянского хозяйства.
     Кроме того, даже тогда, когда участок делится, ряд вопросов остается неурегулированным. В частности, представляется неясным правовой режим тех участков, которые образуются в результате раздела. Средний размер земельного участка в крестьянском хозяйстве на сегодняшний день - примерно 48 га, но есть и участки площадью несколько сотен га. Если такой участок разделить на 3-5 или более частей (в зависимости от числа членов крестьянского хозяйства), то каково будет разрешенное использование этих участков, ведь крестьянское хозяйство свою деятельность прекратило, а для индивидуального жилищного строительства или личного подсобного хозяйства участки такого размера (в десятки и сотни га), как правило, не выделяются14.
     Кроме того, так как бывшие члены крестьянского  хозяйства сельскохозяйственным производством  больше не занимаются, то, скорее всего, эти земельные участки будут проданы другим землепользователям. При этом раздел участка должен быть предварительно осуществлен в натуре (на местности), права каждого из бывших членов на недвижимость должны быть зарегистрированы с выдачей соответствующих документов и т.п. Все это создает никому не нужные и ничем не оправданные сложности.
     Гораздо проще было бы закрепить в земельном  законодательстве право бывших членов крестьянского хозяйства при  прекращении его деятельности по их желанию продать весь участок как единое целое и поделить между собой вырученные средства (естественно, речь идет о продаже земельных участков, которые не исключены из оборота или не ограничены в обороте). Однако императивная формулировка статьи 258 Гражданского кодекса РФ о том, что "земельный участок … делится...", не позволяет это сделать.
     В соответствии со ст.209 ГК РФ собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом. В частности, собственнику земельного участка предоставлено право продавать его, передавать по наследству, дарить, сдавать в залог, аренду, доверительное управление, обменивать, передавать земельный участок или часть его в уставные (складочные) капиталы хозяйственных товариществ и обществ, производственных кооперативов, в том числе с иностранными инвестициями, и т.д.).
     Между тем имеются следующие особенности  распоряжения земельными участками  крестьянских (фермерских) хозяйств. Так, ст.63 Федерального закона «Об ипотеке (залоге недвижимости)» предусматривает, что ипотека сельскохозяйственных угодий из состава земель крестьянских (фермерских) хозяйств не допускается, т.е. залог этих земель запрещен. Кроме того, распоряжение земельным участком главой крестьянского хозяйства осуществляется с согласия всех членов крестьянского хозяйства15.
     Особенности наследования и раздела земельных  участков хозяйства определяются ст. 1181 и 1182 Гражданского кодекса РФ. Ст. 1181 ГК РФ устанавливает, что принадлежавшие наследодателю на праве собственности земельный участок или право пожизненного наследуемого владения земельным участком, входит в состав наследства и наследуется на общих основаниях, установленных Гражданским кодексом РФ.
     Раздел  земельного участка, принадлежащего наследникам  на праве общей собственности, осуществляется с учетом минимального размера земельного участка, установленного для целей ведения крестьянского (фермерского) хозяйства.
     При невозможности раздела земельного участка в случае, если его размер меньше минимального размера, установленного для участков крестьянских (фермерских) хозяйств такой земельный участок переходит к наследнику, имеющему преимущественное право на получение в счет своей наследственной доли этого земельного участка. В данном случае речь идет о ст. 1168 Гражданского кодекса РФ, которой предусмотрено преимущественное право на неделимую вещь при разделе наследства. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение 
 

     На  основе проделанной работы, в соответствии с поставленными задачами, можно  сделать следующие выводы:
     Крестьянское (фермерское) хозяйство  - это объединение граждан, связанных родством и (или) свойством, имеющих в общей собственности имущество и совместно осуществляющих производственную и иную хозяйственную деятельность (производство, переработку, хранение, транспортировку и реализацию сельскохозяйственной продукции), основанную на их личном участии.
     Порядок предоставления и приобретения земельных  участков для ведения фермерского  хозяйства предусмотрен Гражданским  кодексом РФ (ст. 218, 217), Земельным кодексом РФ (ст. 28-34), Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» (ст. 3, 4, 9 и 10) и Федеральным законом «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (ст. 11-13).
     Согласно  ГК РФ крестьянское (фермерское) хозяйство не является юридическим лицом, однако в соответствии со ст. 259 ГК РФ членами крестьянского (фермерского) хозяйства на базе имущества хозяйства может быть создано хозяйственное товарищество или производственный кооператив. Кроме того, в соответствии со ст. 23 ГК РФ крестьянское (фермерское) хозяйство может осуществлять деятельность путем регистрации его главы как предпринимателя.
       Крестьянское хозяйство - это  форма свободного предпринимательства,  осуществляемого на принципах  экономической выгоды. Членами крестьянского  хозяйства считаются трудоспособные  члены семьи и другие граждане, совместно ведущие хозяйство. Главой крестьянского хозяйства является один из его дееспособных членов. Глава крестьянского хозяйства представляет его интересы в отношениях с предприятиями, организациями, гражданами и государственными органами. В соответствии со ст. 257 ГК РФ имущество крестьянского (фермерского) хозяйства принадлежит его членам на праве совместной собственности, если законом или договором между ними не установлено иное. В совместной собственности членов крестьянского (фермерского) хозяйства находятся предоставленный в собственность этому хозяйству или приобретенный земельный участок, насаждения, хозяйственные и иные постройки, мелиоративные и другие сооружения, продуктивный и рабочий скот, птица, сельскохозяйственная и иная техника и оборудование, транспортные средства, инвентарь и другое имущество, приобретенное для хозяйства на общие средства его членов.
     Особенностью  правового режима земель крестьянских (фермерских) хозяйств является принцип  неделимости земельного участка. Согласно ст. 9 Закона «О крестьянском (фермерском) хозяйстве», при выходе из фермерского хозяйства одного из его членов земельный участок и средства производства фермерского хозяйства разделу не подлежат. Однако,  при прекращении фермерского хозяйства в связи с выходом из него всех его членов имущество фермерского хозяйства подлежит разделу между членами фермерского хозяйства в соответствии с ГК РФ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Список  использованной литературы 

     Нормативные правовые акты 

1. Конституция  Российской Федерации [Электронный ресурс]: принята всенар. голосованием 12 декабря 1993 г. // Консультант Плюс: Высшая школа. – 2010. – Вып. 13. (Весна).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая [Электронный ресурс]: федер. закон от 30 ноября 1994 № 51-ФЗ (ред. от 27.12.2009) // Консультант Плюс: Высшая школа. – 2010. – Вып. 13. (Весна).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть третья [Электронный ресурс]: федер. закон от 26 ноября 2001 № 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008) // Консультант Плюс: Высшая школа. – 2010. – Вып. 13. (Весна)
4. О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации [Электронный ресурс]: федер. закон от 25 октября 2001 № 137-ФЗ (ред. от 22.07.2010) // Консультант Плюс: Высшая школа. – 2010. – Вып. 13. (Весна).
5. О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним [Электронный ресурс]: федер. закон от 21 июля 1997 № 122-ФЗ (ред. от 17.06.2010) // Консультант Плюс: Высшая школа. – 2010. – Вып. 13. (Весна).
6. О крестьянском (фермерском) хозяйстве [Электронный ресурс]: федер. закон от 11 июня 2003 № 74-ФЗ (ред. от 30.10.2009) // ГАРАНТ Платформа F1 ЭКСПЕРТ-ГАРАНТ – Аналитик. – ПРАЙМ. – 2010. – Версия от 07 апреля.
7. О разрешенном использовании образуемых земельных участков [Электронный ресурс]: письмо Минэкономразвития РФ от 05 ноября 2009 № 18701-ИМ/Д23 // Консультант Плюс: Высшая школа. – 2010. – Вып. 13. (Весна).
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.