Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Основные направления улучшения финансовых результатов деятельности СООО «Белвест»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ 

Приложение А  Бухгалтерский баланс на 01.01.2011                                             38
Приложение Б  Отчет о прибылях и убытках  с 01.01.2010 по 31.12.2010            41
Приложение  В Пояснительная записка к  балансу за 2009 г.                                43
Приложение  Г Пояснительная записка к балансу за 2010 г.                                47
Приложение  Д Отчет о затратах на производство продукции
                         (работ, услуг) за январь-декабрь  2010 г.                                        51
 

Введение

 
     Работа  в условиях рыночных отношений в Республики Беларусь ставит по-новому и расширяет возможности деятельности организации. В новых условиях существенно поменялись правовые, финансово-экономические и социальные отношения как внутри организации, так и во внешней среде. Сложилось многообразие форм собственности, существенно изменились отношения организаций с государством и другими субъектами рынка. Экономическая свобода, как условие и следствие рыночных отношений, предъявляет более высокие требования к уровню хозяйствования и экономической деятельности организации.
     Финансовый  результат, как экономическая категория, получил новое содержание в условиях рыночных отношений, которые характеризуются  развитием конкуренции, свободного ценообразования и частной собственности  на капитал. Прибыль является основным побудительным мотивом осуществления любой предпринимательской деятельности, поскольку обеспечивает рост благосостояния собственников организации через доход на вложенный капитал. Наемные работники также заинтересованы в прибыльности организации, которая в определенной мере является не только гарантом их занятости в долгосрочной перспективе, но и обеспечивает дополнительное материальное вознаграждение их труда и удовлетворение социальных потребностей в краткосрочной перспективе.
     Кроме этого, прибыль организации через  систему налоговых платежей позволяет  формировать доходную часть государственных  бюджетов всех уровней, создавая тем  самым базу экономического развития государства в целом.
     Таким образом, актуальность исследования вопросов образования прибыли обусловлена тем, что прибыль, обеспечивая интересы государства, собственников и персонала организаций, является одним из важнейших показателей оценки эффективности деятельности организации в условиях рыночной экономики. Высокий уровень рентабельности дает преимущество любой организации в привлечении инвестиций, в получении кредитов, в выборе поставщиков, что определяет конкурентоспособность, а также степень ее независимости от неожиданного изменения рыночной конъюнктуры.
     Формирование механизма жесткой конкуренции, непостоянство рыночной ситуации, поставили перед организацией необходимость эффективного использования имеющихся в ее распоряжении внутренних ресурсов, с одной стороны, а с другой, своевременно реагировать на изменяющиеся внешние условия, к которым относятся: финансово-кредитная система, налоговая политика государства, механизм ценообразования, конъюнктура рынка, взаимоотношения с поставщиками и потребителями. Вследствие перечисленных причин меняются и направления аналитической деятельности.
     Анализ  образования и распределения  прибыли организации сегодня  становится чрезвычайно актуальным. Анализ прибыли позволяет выявить  основные факторы ее роста, эффективное  использование ресурсов, потенциальные  возможности организации, а также определить влияние внешних и внутренних факторов на размер прибыли, порядок ее распределения.
     Тема  увеличения прибыли особенно остра  для белорусских организаций, поскольку  именно прибыль, в условиях быстроразвивающейся  экономики, является тем финансовым ресурсом, на основе которого организации могут выстраивать долгосрочную инвестиционную политику.
     Объектом  исследования данной работы является СООО «Белвест».
     Предметом исследования данной работы является финансовый результат хозяйственной  деятельности организации.
     Целью данной работы является исследование финансовых результатов деятельности организации и поиск оптимальных  и рациональных путей улучшения  этих результатов.
     Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
     - теоретическое осмысление сущности финансовых результатов деятельности организации и их анализа, последовательности и методики анализа;
     - изучение основных показателей  деятельности в динамике за  несколько лет;
     - оценка показателей, непосредственно  влияющих на финансовый результат;
     - выявление резервов роста финансовых  результатов. 
      Временным лагом исследования является период 2009-2010 гг.
      В данной работе используются методы горизонтального, вертикального, трендового, сравнительного, факторного анализа и анализа финансовых коэффициентов, которые позволяют представить картину хозяйственной жизни организации. 

 

1 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ  СУЩНОСТЬ АНАЛИЗА  ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

     1.1 Экономическое содержание  прибыли

 
     Финансовый  результат завершает цикл деятельности организации, связанный с производством и реализацией продукции (выполненных работ, оказанных услуг) и одновременно выступает необходимым условием следующего витка его деятельности. Высокие значения финансовых результатов деятельности организации обеспечивают укрепление бюджета государства посредством налоговых изъятий, способствуют росту инвестиционной привлекательности организации, его деловой активности в производственной и финансовой сферах.
     Конечным  положительным финансовым результатом  хозяйственно-финансовой деятельности субъекта хозяйствования является прибыль. Значение прибыли обусловлено тем, что, с одной стороны, она зависит в основном от качества работы, создает экономическую заинтересованность в наиболее эффективном использовании ресурсов, поскольку является основным источником производственного и социального развития. С другой стороны, прибыль является важнейшим источником формирования государственного бюджета. Таким образом, в росте суммы прибыли заинтересованы каждый субъект хозяйствования и государство [13, с.227].
     Прибыль – это часть чистого дохода, который непосредственно получают субъекты хозяйствования после реализации продукции.
     Прибыль как показатель оценки деятельности организации представляет собой  разницу между себестоимостью продукции  и оптовой ценой, по которой эта продукция реализуется. В ней фиксируются не только результаты производства, но и реализации продукции, в стоимостной форме отражаются основные количественные и качественные стороны деятельности подразделения (объем производства, себестоимость, расширение ассортимента, внедрение достижений научно-технического прогресса, лучшее использование производственных фондов и т.д.). Прибыль выступает конечным результатом, итогом всей производственной деятельности организаций.
     В отечественной практике для выявления финансового результата необходимо сопоставить выручку с затратами на производство продукции и ее реализацию. Финансовые результаты деятельности организации характеризуются суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Прибыль организация получает в основном от реализации продукции, а также от других видов деятельности (сдача в аренду основных средств, коммерческая деятельность на фондовых и валютных биржах и т.д.) [8, с.385].
     Прибыль (убыток) от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав (за исключением основных средств, нематериальных активов) определяется как положительная (отрицательная) разница между выручкой от их реализации, уменьшенной на суммы налогов и сборов, уплачиваемых из выручки, и затратами по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемыми при налогообложении [14, с.73].
     В хозяйственной практике используются следующие показатели прибыли:
     а) прибыль (до выплаты процентов и  налогов);
           1) прибыль от основного  вида деятельности (реализации продукции (товаров, работ. услуг));
           2) прибыль от операционных  доходов и расходов;
           3) прибыль от внереализационных  доходов и расходов;
     б) налогооблагаемая прибыль;
     в) льготируемая прибыль (не облагаемая налогом);
     г) прибыль остающаяся в распоряжении организации;
     д) чистая прибыль.
     Показатель  «Прибыль (до выплаты процентов и  налогов)» изучается при анализе  финансового результата от всех видов  деятельности предприятия, а остальные  показатели – при анализе формирования налогов и распределения прибыли [2, с.117].
     В формализованном виде прибыль за отчетный период определяется по формуле [24, с. 516]: 

     П = Пр ± По (Уо) ± Пв (Ув),    (1.1) 

где  Пр – прибыль от реализации продукции, руб.,
     По (Уо) – прибыль (убыток) от операционных доходов и расходов, руб.,
     Пв (Ув) – прибыль (убыток) от внереализационной деятельности, руб.
     Прибыль от реализации и продукции является основной составляющей  прибыли  отчетного периода, поскольку отражает результат от регулярно осуществляемой деятельности по производству и реализации продукции (работ, услуг) [24, с. 518]: 

     Пр = ВР – НДС – А – Сп,    (1.2) 

где     ВР – выручка от реализации продукции, руб.,
     НДС – налог на добавленную стоимость, руб.,
     А – акцизы, руб.,
     Сп – полная себестоимость продукции, руб.
     Под прибылью от операционных доходов и расходов понимается финансовый результат от реализации: основных средств, сырья, материалов, нематериальных активов в виде лицензий, патентов, торговых марок, ценных бумаг, иностранной валюты и прочего имущества организации.
     В состав доходов от внереализационных операций включаются доходы, поступившие в собственность организации от операций, непосредственно не связанных с производством продукции (работ, услуг), включая безвозмездно полученные денежные средства и иные ценности (в том числе основные средства, товарно-материальные ценности, нематериальные активы, ценные бумаги), кроме передачи этих ценностей в пределах одного собственника. Кроме этого, сюда относятся доходы от долевого участия в деятельности других организаций, доходы от сдачи в аренду, дивиденды, проценты по акциям, облигациям и другим ценным бумагам, принадлежащим организации, суммы полученных и уплаченных экономических санкций (штрафы, пени, неустойки и др.).
     Налогооблагаемая  прибыль представляет собой разность между прибылью и суммой налога на недвижимость, прибыли, облагаемой налогом на доход (по ценным бумагам и от долевого участия в совместных предприятиях), прибыли, полученной сверх предельного уровня рентабельности, изымаемой полностью в бюджет, затрат, учитываемых при исчислении льгот по налогу на прибыль.
     Чистая  прибыль – это та часть прибыли, которая остается в распоряжении организации после уплаты установленных  законом налогов, отчислений, обязательных платежей.
     Прибыль как важнейшая категория рыночных отношений выполняет определенные функции:
     Во-первых, прибыль характеризует экономический  эффект, полученный в результате деятельности организации. Но все аспекты деятельности организации с помощью прибыли  в качестве единственного показателя оценить невозможно. Такого универсального показателя и не может быть. Именно поэтому при анализе производственно-хозяйственной и финансовой деятельности используется система показателей. Значение прибыли состоит в том, что она отражает конечный финансовый результат. Вместе с тем, на величину прибыли и ее динамику воздействуют факторы, как зависящие, так и не зависящие от усилий организации. Практически вне сферы воздействия предприятия находятся конъюнктура рынка, уровень цен на потребляемые  материально-сырьевые и топливно-энергетические ресурсы, нормы амортизационных отчислений. В некоторой степени зависят от организации такие факторы, как уровень цен на реализуемую продукцию и заработная плата. К факторам, зависящим от организации, относятся уровень хозяйствования, компетентность руководства и менеджеров, конкурентоспособность продукции, организация производства и труда, его производительность, состояние и эффективность производственного и финансового планирования.
     Перечисленные факторы влияют на прибыль не прямо, а через объем реализуемой продукции и себестоимость, поэтому для выявления конечного финансового результата необходимо сопоставить стоимость объема реализуемой продукции и стоимость затрат и ресурсов, используемых в производстве.
     Во-вторых, прибыль обладает стимулирующей функцией. Ее содержание состоит в том, что прибыль одновременно является финансовым результатом и основным элементом финансовых ресурсов организации. Реальное обеспечение принципа самофинансирования определяется полученной прибылью. Доля чистой прибыли, остающейся в распоряжении организации, после уплаты налогов и других обязательных платежей, должна быть достаточной для финансирования расширения производственной деятельности, научно-технического и социального развития организации, материального поощрения работников.
     В-третьих, прибыль является одним из источников формирования бюджетов разных уровней. Она поступает в бюджеты в  виде налогов и наряду с другими  доходными поступлениями используется для финансирования  совместных общественных потребностей, обеспечения выполнения государством своих функций, государственных инвестиционных, производственных, научно-технических и социальных программ.
     При выборе путей увеличения прибыли  ориентируются в основном на внутренние факторы, влияющие на величину прибыли. Увеличение прибыли организации  может быть достигнуто за счет: улучшения качества продукции, продажи излишнего оборудования или другого имущества и сдачи его в аренду, снижения себестоимости продукции за счет более рационального использования материальных ресурсов, производственных мощностей и площадей, рабочей силы и рабочего времени, диверсификации производства, расширения рынка продаж и т.д. [16, с.418].

     1.2 Задачи анализа финансовых результатов

 
     Цель  анализа финансовых результатов  – определить способность организации получать прибыль в перспективе, причем в необходимой для развития сумме [13, с.227].
     Для достижения этой цели в процессе анализа  решаются следующие задачи:
     - обосновывается выбор наилучшего  варианта развития с точки  зрения обеспечения прибыли;
     - дается оценка плана (прогноза) прибыли;
     - изучается выполнение плана и  динамика показателей прибыли;
     - выявляются и измеряются факторы  формирования показателей прибыли  и дается оценка ее качества;
     - изучаются направления, пропорции  и тенденции распределения прибыли;
     - выявляются и измеряются резервы  роста прибыли;
     - разрабатываются различные рекомендации  по наиболее эффективному использованию  прибыли с учетом перспектив  развития организации;
     - осуществляется краткосрочное и  долгосрочное прогнозирование прибыли.
     А. Д. Шеремет предлагает проводить анализ прибыли и рентабельности продукции в следующей последовательности [23, с.223]:
     - формируется ряд показателей, в которых проявляются финансовые результаты организации. При этом выделяются такие показатели, как валовая прибыль, прибыль (убыток) от продаж, прибыль (убыток от продаж и прочей внерализационной деятельности, прибыль (убыток) до налогообложения (общая бухгалтерская прибыль), прибыль (убыток) от обычной деятельности, чистая прибыль (нераспределенная прибыль (убыток) отчетного периода);
     - анализ на предварительном этапе проводится как по абсолютным показателям прибыли, так и по ее относительным показателям, например по отношению прибыли к выручке от продажи - по рентабельности продаж;
     - углубленный анализ осуществляется путем исследования влияния на величину прибыли и рентабельность продаж различных факторов, которые подразделяются на группу внешних и группу внутренних факторов;
     - затем анализируется влияние  инфляции на финансовые результаты от продаж продукции;
     - изучается качество прибыли - обобщенная характеристика структуры  источников формирования прибыли;
     - проводится анализ рентабельности  активов организации;
     - осуществляется анализ прибыли.
     Методически анализ влияния инфляции на финансовые результаты от продаж продукции можно осуществить в пять этапов [20, с.213]:
     а) влияние инфляции на продукцию;
     б) влияние инфляции на закупаемые предметы труда;
     в) влияние инфляции на трудовые затраты;
     г) влияние инфляции на размер амортизации;
     д) общее влияние инфляции на прибыль.
     На  этапах а-г определяется влияние инфляции на продукцию, предметы труда, трудовые затраты и амортизацию посредством построения индекса цен на рассматриваемый элемент. В числителе формулы стоимость элемента отчетного периода в ценах отчетного периода, в знаменателе - условная стоимость элемента отчетного периода в ценах базисного периода. Результат от деления характеризует индекс цен (соотношение цен отчетного периода к ценам базисного периода) на соответствующий элемент, а разница между числителем и знаменателем показывает абсолютное приращение стоимости элемента из-за инфляционного изменения цен или изменение прибыли за счет данного фактора. Общее влияние инфляции на прибыль определяется путем вычитания из результата первого этапа результатов увеличения себестоимости по сумме этапов б-г.
     Качество  прибыли определяется:
     - учетной политикой предприятия, включающей методы учета затрат и расчетов прибыли, оценки товарно-материальных ценностей, начисления амортизации внеоборотных активов;
     - характером финансовых результатов от прочей деятельности организации;
     - внешними факторами, которые не  поддаются контролю со стороны  организации;
     - соотношением экстенсивных и интенсивных факторов при ее получении.
     Объем реализации и величина прибыли, уровень рентабельности зависят от производственной, снабженческой, маркетинговой и финансовой деятельности организации, иначе говоря, эти показатели характеризуют все стороны хозяйствования.
     Основными задачами анализа финансовых результатов деятельности являются [15, с.387]:
     - систематический контроль за  выполнением планов реализации  продукции и получением прибыли;
     - определение влияния как объективных,  так и субъективных факторов  на финансовые результаты;
     - выявление резервов увеличения  суммы прибыли и рентабельности;
     - оценка работы организации по  использованию возможностей увеличения  прибыли и рентабельности;
     - разработка мероприятий по использованию  выявленных резервов.
     Г. В. Савицкая выделяет три взаимосвязанных области анализа финансовых результатов хозяйственной деятельности организации, это - собственно анализ финансовых результатов деятельности организации, анализ прибыли и рентабельности по международным стандартам и анализ использования прибыли организации [16, с.502].
     Анализ  финансовых результатов деятельности организации Г. В. Савицкая предлагает осуществлять, последовательно изучая:
     - состав совокупной прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год [16, с.505];
     - прибыль от продаж, ее структуру,  динамику и выполнение плана  за отчетный год, влияние на прибыль ассортиментной политики организации [12, с.507];
     - факторы, влияющие на изменение  прибыли в целом по организации [12, с.508];
     - состав внереализационной прибыли, ее структуру, динамику и выполнение плана за отчетный год [16, с.518];
     - рентабельность организации с выделением трех групп показателей рентабельности, характеризующих окупаемость издержек производства и инвестиционных проектов, прибыльность продаж, доходность капитала и его частей [16, с.521];
     - факторы, влияющие на рентабельность производственной деятельности в целом по организации и по каждому виду продукции, рентабельность продаж и рентабельность совокупного капитала [16, с.523];
     - методические основы определения  резервов увеличения суммы прибыли и рентабельности [16, с.531].
     В структуру анализа прибыли организации по международным стандартам включены:
     - методика факторного анализа  прибыли в системе директ-костинг  с использованием маржинального  дохода;
     - методика анализа рентабельности в системе директ-костинг, включая анализ рентабельности издержек в целом по организации, анализ рентабельности продаж, анализ рентабельности совокупного капитала;
     - методика предельного анализа и оптимизации прибыли с применением бухгалтерско-аналитического, графического и статистического способов определения оптимального объема производства.
 

2 АНАЛИЗ  ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ  ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООО «Белвест»

     2.1 Краткая характеристика  организации и  анализ технико-экономических  показателей СООО «Белвест»

 
     СООО  «Белвест» является организацией частной формы собственности и входит в состав Белорусского государственного концерна по производству и реализации товаров легкой промышленности «Беллегпром». С момента образования СООО «Белвест» специализируется на производстве мужской, женской и школьной обуви.
     Проведем  анализ основных технико-экономических  показателей деятельности организации  в таблице 2.1.
     Из  таблицы 2.1 следует, что рост объема производства продукции в 2010 г. в  текущих ценах составил 123,7%. Рост объема произведенной продукции  происходил на фоне кризисных явлений в экономике Республике Беларусь, что является показателем прочного экономического положения как самого предприятия, так и отрасли в целом. Выручка (нетто) от реализации продукции в 2010 г. возросла на 50512 млн. руб. или на 45,6%.
     Себестоимость реализованной продукции возросла на 38423 млн. руб. или на 42,8%. При этом, себестоимость произведенной продукции (затраты на производство продукции) увеличились на 35807 млн. руб. или на 35,2%. Чтобы получить полную картину, при анализе себестоимости произведенной продукции следует рассмотреть уровень затрат на 1 рубль произведенной продукции. В 2010 г. показатель затрат на 1 рубль произведенной продукции возрос на 0,07 рубля и составил 0,85 рубля. Высокий уровень затрат говорит о наличии проблем в области управления затратами.
     Прибыль от реализации продукции предприятия  увеличилась с 21014 млн. руб. в 2009 г. до 33103 млн. руб. в 2010 г., то есть, на 12089 млн. руб. или на 57,5%. Прибыль отчетного  периода в 2009 г. составляла 9363 млн. руб., в 2010 г. – 31735 млн. руб., то есть, за анализируемый период прибыль возросла на 22372 млн. руб. или в 3,4 раза.  

Таблица 2.1 – Основные технико-экономические  показатели СООО «Белвест» за 2009-2010 гг.
Показатели 2009г. 2010г. Абсолютное  отклонение Темп роста, %
1. Объем производства  продукции, работ, услуг в текущих  ценах (без налогов), млн. руб. 130738 161766 31028 123.7
2. Выручка от реализации продукции,  работ, услуг (без налогов) , млн.  руб. 110846 161358 50512 145.6
3. Себестоимость произведенной продукции, млн. руб. 101840 137647 35807 135.2
4. Себестоимость реализованной продукции,  млн. руб. 89832 128255 38423 142.8
5. Затраты на рубль произведенной  продукции,  руб. 0,78 0,85 0.07 109.0
6. Прибыль от реализации продукции,  млн. руб. 21014 33103 12089 157.5
7. Прибыль отчетного периода, млн.  руб. 9363 31735 22372 338.9
8. Чистая прибыль, млн. руб. 3894 22348 18454 573.9
9. Среднесписочная численность персонала,  чел. 1820 1856 36 102.0
10. Среднемесячная заработная  плата  одного работника, тыс. руб. 1026 1274 248 124.2
11. Среднемесячная производительность  труда одного работника, тыс.  руб. 5986 7263 1277 121.3
12. Среднегодовая стоимость основных  средств, млн. руб. 19297 27822 8525 144.2
13. Фондоотдача, руб. 6,78 5,81 -0.97 85.7
14. Среднегодовая стоимость оборотных средств, млн. руб. 81103 124406 43303 153.4
15. Коэффициент оборачиваемости, руб. 1,37 1,30 -0.07 94.9
16. Рентабельность продукции, % 23,4 25,8 2.4 110.3
17. Рентабельность продаж, % 19,0 20,5 1.5 107.9
18. Рентабельность производства, % 3,9 14,5 10.6 371.8
19. Коэффициент ликвидности на конец  года 1,562 1,630 0.068 104.4
20. Коэффициент обеспеченности собственными  оборотными средствами на конец  года 0,335 0,349 0.014 104.2
     Составлено  автором на основе данных предприятия
     Чистая  прибыль предприятия – конечный финансовый результат деятельности организации. В 2010 г. чистая прибыль  увеличилась на 18454 млн. руб. или в 5,7 раза.
     Среднесписочная численность персонала за исследуемый период увеличилась с 1820 до 1856 человек, то есть, на 36 человек или на 2,0%. При этом, среднемесячная зарплата работника увеличилась с 1026 тыс. руб. до 1274 тыс. руб., то есть, на 24,2%. Уровень заработной платы превышает среднереспубликанские показатели по отрасли (937 тыс. руб.).
     Среднемесячная производительность труда одного работника в 2010 г. возросла на 21,3%, а среднемесячная зарплата – на 24,2%, то есть, темп роста среднемесячной заработной платы превышает темпы роста среднемесячной производительности труда, что является показателем неэффективного использования трудовых ресурсов.
     Как следует из таблицы 2.1, среднегодовая  стоимость основных средств возросла на 44,2%, фондоотдача, при этом, снизилась на 0,97 рубля. Так как определяющим показателем эффективности использования основных производственных средств является фондоотдача, то по ее динамике можно сделать вывод о снижении эффективности использования основных средств.
     Среднегодовая стоимость оборотных средств возросла на 53,4%, коэффициент оборачиваемости сократился на 0,07 руб. или на 5,1%. По динамике коэффициента оборачиваемости можно сделать вывод о снижении эффективности использования оборотных средств.
     Показатели рентабельности организации в 2010 г. по отношению к 2009 г. возросли. Так, в 2010 г. рентабельность продукции увеличилась на 2,4 п.п. и составила 25,8%; рентабельность продаж, исчисленная по отношению к выручке (нетто) от реализации продукции, в 2010 г. увеличилась на 1,5 п.п. и составила 20,5%; рентабельность производства, исчисленная по отношению к чистой прибыли, увеличилась на 10,6 п.п. и составила 14,5%. Таким образом, на основании динамики основного показателя рентабельности организации – рентабельности производства, можно сделать вывод об увеличении эффективности производственно-хозяйственной деятельности в 2010 г.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.