На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Классификация и характеристика ассортимента кисломолочных продуктов

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание.
Введение.
I.Классификация и характеристика ассортимента кисломолочных продуктов.
1.1 Классификация и характеристика ассортимента кисломолочных продуктов.
1.2 Сырье, используемое  в производстве кисломолочных продуктов.
1.3 Показатели качества  и требования к показателям качества кисломолочных продуктов.
1.4 Условия и сроки  хранения кисломолочных продуктов.
II.Технология продаже кисломолочных продуктов.
2.1 Особенности приёмки  по количеству и качеству кисломолочных продуктов.
2.2 Подготовка к  продаже кисломолочных продуктов.
2.3 Размещение и  выкладка кисломолочных продуктов.
2.4 Технология продажи  кисломолочных продуктов.
III.Анализ торгового предприятия.
3.1 Характеристика  торгового предприятия.
3.2 Анализ торгового  ассортимента реализуемого в  магазине кисломолочных продуктов.
3.3 Анализ поставщиков.
IV.Техника безопасности на предприятиях торговли.
Заключение.
Литература.
Приложение. 
 

Введение.
      Молоко – это продукт, вырабатываемый молочными железами млекопитающих. В питании человека используют молоко коровье, козье, овечье и т.д. Чаще употребляют и перерабатывают коровье молоко. Физиологическая суточная норма потребления молока для взрослых – 0,5 л, для детей - до 1л. Молоко и молочные продукты уникальны по своей пищевой ценности. Они широко используются, в общем, лечебно – профилактическом, детском и диетическом питании. Людей всех возрастов. В состав его входит более 100 компонентов, основными из которых являются белки, жиры, молочный сахар, минеральные вещества, витамины, ферменты и др.
      Цвет  коровьего молока – белый с желтоватым оттенком за счёт содержания каротина. Наиболее ценной частью молока являются полноценные белки, молочный сахар – лактоза. Свойство его сбраживаться при изготовлении молочных продуктов, сыров и др. Основными представителями минеральных веществ являются кальции, калии, магнии, железо, йод и др. Среди витаминов преобладают водорастворимые. В1 В2,В8,В9,С, РФ: жирорастворимые – в основном в жировых молочных продуктов (масло, сыр и др.). Количество и набор витаминов в молоке в летнее – осенний период больше, чем в весеннее – зимнее.
        К группе кисломолочных продуктов  относятся диетические кисломолочные  напитки (кефир, простокваша, ряженка,  ацидофилин, йогурт, кумыс, гералакт  и др.), сметана, творог, творожные  изделия. Все эти продукты очень полезны. По сравнению с молоком они содержат больше витаминов, лучше усваиваются, т.к. белки в них находятся в свернувшемся состоянии. Молочная кислота задерживает развитие гнилостных микроорганизмов в кишечнике, улучшает аппетит и обладает консервирующим действием, что влияет на увеличение сроков хранения. 
 
 
 

I Классификация и характеристика ассортимента кисломолочных продуктов.
1,1 Классификация и характеристика ассортимента кисломолочных продуктов.
      Кумушка – жирность 36%, на сорта не делится.
      Домик в деревне –  жирность 15% (обогащена молочным белком), 25% и 35% (сметана повышенной жирности).
      Столовая  сметана 20%-ной жирности и Диетическая 10%-ной жирности предназначены для людей с противопоказаниями употребления жирных продуктов.
      Сметана 25%-ной жирности вырабатывается с использованием консервированного сырья. На сорта не делится. Сметана 14%-ной жирности, крестьянская 18%-ной жирности и Домашняя 23%-ной жирности обогащены пищевым казеинатом натрия.
      По  содержанию жира творог делится на жирный – 18% жира, полужирный – 9% жира и нежирный. По качеству этот творог делят на высший и 1 сорта.
      Мягкий  диетический творог получают из обезжиренного молока с добавлением сливок жирность 11%. Мягкий творог 4 %-ной жирности, вырабатывают из свежего молока и сливок, он очень богат молочным белком.
      Творог  крестьянский получают из обезжиренного молока с добавлением сливок, жирность не менее 4,5%.
      Домашний  сыр по содержанию белков, жира, влаги близок к полужирному творогу, но отличается тем, что имеет зернистую структуру, жирность 4% и 8%, содержания соли 1%.
      Творог  Диетический нежирный содержит большое количество белка, кальция, фосфора и высокопитательные сывороточные белки.
      Творог  Детский вырабатывается методом ультрафильтрации из нормализованного натурального молока с последующим сквашиванием. Продукт предназначен для питания детей с 6- месячного возраста. Хранится не более суток.
      Творожные изделия – это белковые продукты из жирного, полужирного и нежирного творога с добавлением сахара, соли, сливочного масла, сливок, вкусовых и ароматических веществ (изюма, цукатов, какао, кофе и др.)
      В продажу поступает простокваша обыкновенная, Мечниковская, Ацидофильная, Южная, По-царицынски и др.
      Обыкновенную  простоквашу получают из цельного или обезжиренного молока сквашенного чистыми культурами молочнокислых бактерий.
     Для Мечниковский простокваши в закваску добавляют молочно – кислый стрептококк и болгарскую палочку. Она отличается более острым кисловатым вкусом.
     Ацидофильную простоквашу получают сквашиванием чистых культур молочнокислых стрептококков ацидофильной палочки. Вкус кислее по сравнению с другими видами простокваши, консистенция слегка тягучая. 
     Варенец. Так же как и ряженка, отличается от других видов простокваши слегка кремоватым цветом и выраженным вкусом топленого молока. Его вырабатывают из молока без добавления сливок. Содержание жира в варенце составляет 3,2%. Кислотность варенца равна 80-110%.
     Кефир. Пользуется особой популярностью среди населения. Кефир содержит белки, жиры, углеводы, минеральные вещества: кальций, фосфор, магний; витамины: В1, В2. Энергетическая ценность 100г. составляет в 2 ккал.
     Нежирный  кефир. Способствует выведению жидкости из организма. В зависимости от жирности молока вырабатывают кефир жирный ( 2,5; 3,2 и 6% жира), нежирный, фруктовый ( 1 и 2% жира) и Таллиннский, где повышенное содержание сухих обезжиренных  веществ.
     Фруктовый кефир получают их нормализованного молока с добавлением плодовых и ягодных сиропов.
     Кефир жирный и нежирный готовят с добавлением витамина С, 6%-ной жирности – из гомогенизированной смеси молока и сливок.
     Детский кефир предназначен для детей раннего возраста при искусственном и смешанном вскармливании. В отличии от обычного кефира, его вырабатывают из высококачественного сырья (молока, подвергнутого нагреванию до температуры 90-95 0С в течении 20 минут). Жирность кефира 3,2%.
     В настоящее время в продаже  появились новые виды кефира: Биокефир, Бифидок, Биофилин, Биомакс, Юифилайф –  Биопродукты.
     Биокефир  вырабатывается с использованием бифидобактерии. В состав входят жиры, белки, углеводы, витамины: А, В2, РР, С. Биокефир рекомендуется людям ослабленным после болезни; тем кто находится в стрессовом состоянии; во время и после курса лечения антибиотиками.
     Бифидок. В состав входят жиры, белки, углеводы, витамины: А, В1, В2, С.
     Бифилин. В состав входят жиры, белки, углеводы, вода, витамины: А, В1, В2, В3, В6, D, Е, С, РР.
     Бифилайф. Вырабатывается с использованием бифидобактерий. Он способствует улучшению пищеварения и укрепляет иммунную систему.
     Ряженка. Получают её из смеси молока и сливок с использованием молочнокислого стрептококка с добавлением болгарской палочки, выдержанных при температуре 95 0С в течении трех часов. По жирности ряженку выпускают 3,2%, 4%, и 6%.
     Ацидофильные  напитки имеют наиболее выраженные лечебные и профилактические свойства. К ацидофильным напиткам относят ацидофильное и ацидофильно-дрожжевое молоко, ацидофилин и ацидофильную пасту. Консистенция слегка тягучая. Содержание жира – не менее 3,2% (в жирном), сахара 7%(в сладком), кислотность 80 – 130 0Т.
     Йогурты. Это диетический кисломолочный продукт, с повышенным содержанием сухих веществ молока, вырабатываемый из пастеризованного молока с помощью особых микроорганизмов: теплолюбивых стрептококков и болгарской палочки. Йогурты делятся на молочные, сливочные, фруктовые и диетические для диабетиков ( Diet).
     Молочные йогурты с кусочками фруктов выпускают жирностью 1%, 1,4%, 1,5% , 2,5%.
     Сливочный йогурт – это пастеризованный фруктовый йогурт со сливками и разнообразными я годами и кусочками фруктов. Содержат активные биогард ферменты, улучшающие пищеварение. В продажу поступают 4,7%-ной, 8%-ной, и 10%-ной жирности.
     Кумыс – это кисломолочный напиток смешанного брожения, вырабатываемый из кобыльего или коровьего молока, сквашиванием его чистыми культурами ацидофильной и болгарской палочки с добавлением дрожжей.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Сырье, используемое в производстве кисломолочных продуктов.
   Творог  – это кисломолочный концентрированный белковый продукт приготовленный из коровьего молока, обладает высокой пищевой и диетической ценностью. Он необходим для роста и развития молодого организма, укрепления костной системы, для лечения ряда заболеваний печени, сердца и т.д. Творог в зависимости от состава закваски получают двумя способами:
      Кислотно -  сычужным, в качестве закваски используют смесь чистой культуры и молочнокислых бактерий и сычужного фермента с добавлением хлористого кальция;
      Кислотным, в качестве закваски используют только чистую культуру молочнокислых бактерий.
     Обыкновенную простоквашу получают из цельного или обезжиренного молока сквашенного чистыми культурами молочнокислых бактерий.
     Ацидофильную простоквашу получают сквашиванием чистых культур молочнокислых стрептококков ацидофильной палочки. Вкус кислее по сравнению с другими видами простокваш, консистенция слега тягучая.
     Кефир. Кефир содержит белки, жиры, углеводы, минеральные вещества: кальций, фосфор, магний; витамины: В1, В2. Энергетическая ценность 100г. составляет 62 ккал. Рекомендован институтом питания для людей всех возрастов при хронических заболеваниях желудка и кишечника, входит в диеты для лечения ожирения, атеросклероза, гипертонической болезни, заболевании печени, сахарного диабета.
     Ряженка. В нем нет консервантов, это в своем роде совершенный диетический продукт, полезный всем от новорожденных до пожилых людей. Она разработана на основе штаммов бифидобактерии.
     Ацидофильные  напитки. Ацидофилин готовят из цельного или обезжиренного молока, сквашенного чистыми культурами ацидофильной палочки, молочнокислого стрептококка и кефирной закваски. Поступают в продажу жирный, жирный сладкий, обезжиренный и обезжиренный сладкий. Консистенция в виде плотного сгустка, после взбалтывания – это однородная жидкая масса с незначительным газообразованием. Вкус и запах – кисломолочные. Содержание жира – 3,2%  ( в жирном),   кислотность – 75-130 0Т.
     Йогурты. Это диетический кисломолочный продукт с повышенным содержанием сухих веществ молока, вырабатываемый из пастеризованного молока  с помощью особых микроорганизмов: теплолюбивых стрептококков и болгарской палочки.
     Йогурты со сроками хранения шесть месяцев  подвергаются более сильной термической  обработке, чаще всего в несколько  этапов, и температура при этом может достигать 160 0С. В России производятся йогурты с коротким сроком хранения, из-за рубежа к нам, как правило, поступают «длинные» или долгоживущие йогурты.
     Кумыс. Это кисломолочный напиток смешанного брожения, вырабатываемый из кобыльего или коровьего молока, сквашиванием его чистыми культурами ацидофильной и болгарской палочкой с добавлением дрожжей. В зависимости от вида сырья выпускают кумыс натуральный, который вырабатывают из кобыльего молока. В процессе изготовления кумыса наряду с молочнокислым брожением интенсивно протекает и спиртовое. По времени созревания с момента заквашивания кумыса подразделяют на слабый (однодневный), средний (двухдневный) и крепкий (трехдневный), при содержании спирта соответственно 1, 1,75 и 2,5%; жира не много. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1.3.Показатели  качества и требования  к показателям  качества кисломолочных продуктов.
     Качество  сметаны должно отвечать требованиям стандарта. Она должна иметь чистый кисломолочный вкус и запах с выраженным привкусом пастеризации. Консистенция однородная, в меру густая. Сметана высшего должна иметь белый цвет с кремоватым оттенком; вкус и запах чистые; консистенция однородная, в меру густая, без крупинок жира и белка. Для 1 сорта допускается слабовыраженный кормовой привкус, наличие горечи, недостаточно густая консистенция, слегка комковатая, слегка тягучая. Сметана 20%-ной жирности может быть недостаточно густой; слегка вязкой, с наличием одиночных пузырьков воздуха. В продажу не допускается сметана с дефектами: кислым, горьким или кормовым вкусом, тягучей консистенции.
     Показатели  качества творога.
     Качество  творога должно соответствовать требованиям стандарта. Творог высшего сорта должен иметь вкус и запах чистые, кисломолочные, цвет белый, слегка желтоватый, с кремоватым оттенком, равномерным по всей массе. Консистенция нежная, может быть неоднородной. Для 1-го сорта допускается слабовыраженный привкус кормов, тары, слабая горечь. Консистенция может быть рыхлая, мажущая или рассыпчатая.
     Показатели  качества твороженных  изделий.
     Форма изделий соответствует данному  изделию. Консистенция однородная, нежная, в меру плотная. Вкус и запах чистые кисломолочные, с выраженным вкусом и ароматом введенных наполнителем. Цвет равномерный по всей массе. Творожная масса поступает в продажу весовой в расфасованном виде. Весовая масса поступает в металлических флягах массой до 35 кг.
     Показатели  качества кефира.
     Консистенция  должна быть однородной с ненарушенным или нарушенным сгустком, для фруктового нежирного и 1%-ной жирности жидкая, для фруктового 2,5%-ной жирности – полужидкая. Вкус кефира должен быть кисломолочным, без посторонних привкусов, запах – специфический. Допускается газообразование. Цвет – молочно – белый или слегка кремоватый, для фруктового кефира – цвет фруктового сиропа, равномерно распределенным по всей массе.
     Показатели  качества йогурта.
     По  внешнему виду представляют собой однородную жидкость напоминающую сметану. Цвет йогурта молочно – белый, для плодово – ягодного йогурта обусловлен цветом введенного сиропа. Вкус и запах чистые, кисломолочные, без посторонних привкусов и запахов, для сладкого – хорошо выраженный сладкий вкус, для фруктового – вкус и аромат введенных добавок.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.4. Условия и сроки хранения кисломолочных продуктов.
Упаковывают сметану  в металлические фляги по 30-35 кг фляги плотно упаковывают крышками с резиновой или пергаментной прокладкой или пломбируют. Расфасовывают сметану в стаканчики или коробочки из полистирола от 50 до 500г. На маркировке тары указываются предприятие – изготовитель, его адрес,  наименование продукта, сорт, масса нетто, состав продукта, конечная дата реализации, условия хранения, номер стандарта или ТУ. 
     Хранят  сметану при температуре 4 – 8 0С не более 72 часов с момента выпуска, зимой не более 5 суток, а так же не более даты рекомендации, указанной в маркировке.
     Хранят  творог при температуре не выше 8 0С не более 36 часов. Для более длительного хранения творог замораживают при температуре минус 25 0С и хранят при температуре минус 18 0С весовой – до шести месяцев, фасованный до четырех месяцев, и так же не позднее даты, указанной в маркировке.
     Хранят твороженные изделия при температуре не выше 8 0С не более 36 часов.
Твороженные полуфабрикаты  – это продукты, полученные из творога  и муки. Перед употреблением в  пищу необходимо использовать термическую  обработку. Хранят твороженные полуфабрикаты  при температуре 4-8 0С не более 36 часов.
     Упаковывают кефир в бумажные пакеты тетра пак емкостью 0,2; 0,5 и 1 литр и пластиковые бутылки емкостью 0,45л. Хранят диетические кисло – молочные продукты при температуре не более 8 0С в течении 36 часов. С момента окончания технологического процесса.
     Хранят  йогурты в специальных холодильных установках отдельно от других продуктов, имеющих специфический запах, при температуре от 2 до 10 0С.  
 
 
 

II. Технология продажи кисломолочных продуктов.
2.1. Особенности приемки по количеству и качеству кисломолочных продуктов.
Приемка товаров по количеству.
     Приемка продовольственных товаров по количеству осуществляется материально – ответственными лицами магазина. Приемка начинается с сопоставления количества поступивших  товаров с данными, указанными в транспортных и сопроводительных документах (счет-фактура, товарно-транспортная накладная, спецификация и др.) если товары поступили в магазин без сопроводительных документов, то приемку не приостанавливают и на фактически поступившее их количество составляют акт с указанием в нем отсутствующих документов, а поступившие товары принимают на ответственное хранение.
     Приемку товаров по количеству можно условно  разделить на два этапа.
     Первый  этап – это приемка по количеству товарных мест, массе брутто ( вес товара вместе с тарой), а если продукция не затеряна – по количеству товарных единиц и массе нетто ( чистый вес товара ) при разгрузке транспорта.
     Второй  этап – это приемка по количеству товарных единиц в каждом товарном месте и массе нетто, которая должна проводится одновременно со вскрытием тары, но не позднее 24 часов по скоропортящимся товарам и 10 дней по всем остальным  товарам с момента поступления их в магазин.
     Проверка  товаров по количеству, как правило, является сплошной. Выборочная приемка с распространением  результатов на всю партию допускается только в тех случаях, когда такой порядок предусматривается стандартами, техническими условиями, особыми условиями поставки, другими обязательными правилами или договорами.
     Если в процессе приемки будет выявлена недостача или излишки товаров, то приемку приостанавливают.
     В случае не соответствия массы брутто отдельных мест массе, указанной  в транспортных или сопроводительных документах, либо на трафарете, магазин  не должен вскрывать тару и упаковку. 

Приемка товаров по качеству.
     Приемка товаров по качеству должна быть проведена  в установленные сроки. Если поставщик  находится в том же населенном пункте, где расположен магазин, то поступившие от него товары принимаются  в течении десяти дней ( скоропортящиеся в течении 24 часов) с момента их получения. При иногородней поставке срок приемки товаров составляет 20 дней с момента их поступления, а по скоропортящимся продуктам – остается прежним.
     Качество, комплектность товаров, а также качество тары, упаковки и маркировки должны соответствовать требованиям стандартов, технических условий и других обязательных правил. Качество товаров подтверждается штампом на накладных, сертификатом, ветеринарным свидетельством, маркировкой товара и тары. Учитывается также время и дата выпуска товаров и срок их продажи.
     Если  при приемки будут обнаружены недоброкачественные товары, то приемку  приостанавливают, обеспечивают сохранность  и хранение полученных товаров и  вызывают представителя поставщика.
     Акт о ненадлежащем качестве (некомплектности) товаров составляют с участием представителя  поставщика, а при его неявки –  с участием представителя общественности, назначенного в установленном порядке. Проверку качества товаров в одностороннем  порядке магазин может производить в том случае, если такой порядок приемки товаров предусмотрен договором.
     Акт о приемке товаров по количеству содержит следующие сведения: наименование и адрес магазина – получателя товаров, номер и дату составления  акта; место приемки товара; время начало и окончания приемки товаров; фамилии и инициалы лиц, принимавших участие в приемке товаров по качеству и составлению акта, место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке качества товаров, а также указание о том, что эти лица ознакомлены с правилами приемки товаров по качеству; наименование и адрес изготовителя (отправителя) и поставщика; дату и номер уведомления о вызове  представителя поставщика или отметку о том, что вызов представителя поставщика не предусмотрен; дату и номер договора на поставку товаров и сопроводительных документов; время вскрытия транспортного средства; состояние тары и упаковки в момент осмотра товара; исправность пломб, и правильность оттисков на них и т.д.
Претензия о  несоответствии качества (некомплектности) товаров должна быть заявлена поставщику в те же сроки, что и претензии  о несоответствии количества товаров. К ней должен быть приложен акт  и все другие документы (сопроводительные и т.д.).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.2. Подготовка к продаже  кисломолочных продуктов.
       Важнейшая операция торгово - оперативного процесса в магазине предварительная подготовка товаров к продаже. Перед подачей в торговый зал товары необходимо полностью подготовить к продаже.
      Правильно организованная предварительная подготовка товаров к продаже имеет огромное значение:
    Ускоряет процесс продажи товаров;
    Повышает культуру обслуживания покупателей;
    Улучшает внешний вид товаров;
    Обеспечивает выразительности товарной выкладки, художественного оформления интерьера торгового зала;
    Повышает эффективность труда торговых работников, объем розничного товарооборота;
    Увеличивает пропускную способность торговых предприятий, а, следовательно, лучшему использованию торговых площадей;
    Позволяет сократить товарные потери, что приводит к сокращению издержек обращения, достижению высоких экономических показателей деятельности торговых предприятий.
     Предварительная подготовка не расфасованных товаров складывается из следующих операций:
    Освобождение товара от тары с одновременной проверкой их качества и количества, состояние тары, маркировки;
    Сортировка – удаление недоброкачественных образцов недоброкачественной продукции;
    Проверка цен по документам, заполнение ценников.
     В процессе подготовки товаров к продаже и продажи товаров возникают отходы. Они подразделяются на ликвидные и неликвидные .
    Ликвидные отходы подлежат продаже по более низким ценам, установленным для этих продуктов ценам: голова, приголовок, нарост – при подготовке мороженных севрюги, осетра, головы при подготовке некоторых видов рыб, штафор при подготовке коровьего масла возвращается поставщику, перерабатывается в топленое масло и др.
         Неликвидные отходы дальнейшему использованию не подлежат. Это кости, кожа, плавники рыб, шпагат, металлические зажимы – скрепки, остатки оболочки, наплывы фарша при подготовке колбас, мясокопченостей, казеиновые цифры при подготовке сыров, полимерные пленки, фольга и др.
         На все виды отходов установлены нормы ликвидных отходов, поставщики должны отпускать, а материально-ответственные лица – приходовать за минусом скидки на отходы.
          Если в торговом зале нет холодильного оборудования, запах молока и молочнокислых продуктов должен быть рассчитан на 2-3 часа реализации.
          Расфасованные сметану, творог, масло выкладывают в охлаждаемых прилавках. Молоко, сметана, творог могут поступать во флягах. Фляги протирают, проверяют их целостность, удаляют пломбу. Молоко и сметану перемешивают мутовкой, перед продажей переливают в эмалированные  бачки, творог зачищают (верхний слой).  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2.3. Размещение и выкладка  кисломолочных продуктов.
        Эффективность работы магазинов, качество обслуживания покупателей во многом зависят от рационального размещения товаров в торговом зале. Оно позволяет правильно спланировать покупательские потоки, сократить время на отбор товаров, увеличить пропускную способность магазина, уменьшить затраты труда персонала магазина при пополнении товарных запасов в торговом зале.
       Размещение товаров – это расположение их на отдельных участках в зоне обслуживания по наиболее существенным признакам: видам, группам, сортам, потребительским комплексам и т.д., при этом необходимо учитывать следующие основные требования:
    Предоставление покупателям возможности ориентироваться в размещении комплексов, микрокомплексов и товарных групп и совершение покупки в минимально краткий срок;
    и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.