На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Практика в рекламном агентстве

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение……………………………………………………….….…….………..….…….4
1. Характеристика  объекта практики……………………………….……….….………..6
1.1 Краткая  технико-экономическая характеристика  объекта практики …….….....6
1.2 Характеристика  организационной структуры…….……..…..……….…….….…8
1.3 Структура  и функции отдела по работе  с клиентами.………….….….…….….13
1.4 Состав  технических средств обработки  экономической информации в отделе  по работе с клиентами…………………………………………..…………..…….…..16
1.5 Характеристика  технологических процессов сбора,  передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделе……………………….……….….…….16
2. Анализ  финансового состояния и перспектив  развития  рекламного агентства  на основе форм бухгалтерской  финансовой отчетности……………….………..….……18
3. Программное  обеспечение…………………….…………….…………….….………24
4. Правовое  обеспечение……………………….……….………….…….….……….….25
Заключение………………………….…….……….…….………………..………….…..26 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Введение
    Местом  прохождения преддипломной практики является, рекламное агентство M&C SAATCHI RUSSIA расположенное по адресу: г.Москва, ул. Малая Грузинская, д. 15. Юридическое лицо ООО «Даймонд Групп»
      Я была принята для прохождения производственной практики в рекламное агентство на должность координатора проекта.
    Задачами  прохождения практики является:
    1. Ознакомление с историей развития рекламного агентства, ее учредительными документами;
    2. Ознакомление с организационной структурой рекламного агентства в целом, а также отдела по работе с клиентами;
    3. Координирование акции «Спроектируй себе отпуск с Hotpoint Ariston»;
    4. Изучение основных направлений деятельности, правовых основ деятельности, структуры и методов управления;
    5. Анализ финансового состояния рекламного агентства.
    Совместно с руководителем практики был составлен план осуществления работы, а именно ознакомление с:
    - учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании;
    - структурой организации;
    -организацией  и выполняемыми функциями и  обязанностями работников предприятия;
    - особенностями работы координатора проекта
    Основным  местом прохождения практики является  BTL отдел, который занимается разработкой и проведением рекламных компаний.
    Руководителем преддипломной практики является руководитель BTL отдела Дегтярева Анастасия Игнатьевна.
    Миссия  рекламного агентства – удовлетворить потребность предпринимателей, частных лиц в рекламном продукте, содействовать развитию и продвижению бизнеса своих клиентов.
      Компания стремится полностью освободить клиента от рекламных "забот", взяв на себя ответственность за успех и жизнеспособность рекламной кампании. Успешные проекты компании сочетают новейшие технологии и блестящий креатив.   Стратегической задачей деятельности рекламного агентства является управление имиджем клиента.
 

    1. Характеристика объекта  практики 

    1.1 Краткая технико-экономическая  характеристика объекта  практики  

    Местом  прохождения преддипломной практики является, рекламное агентство M&C SAATCHI RUSSIA расположенное по адресу: г.Москва, ул. Малая Грузинская, д. 15. Юридическое лицо ООО «Даймонд Групп».
    Наряду  с сетью креативных агентств Saatchi & Saatchi в России появился и офис сети M&C Saatchi Russia. Российским партнером M&C Saatchi стала российская группа EMCG.
    Британская M&C Saatchi основана в 1995 году. Сейчас предоставляет  весь спектр коммуникационных услуг (креатив, медиасервис, PR и т. п.) и имеет  офисы в 18 странах: Америке, континентальной  Европе, Китае, Японии, Австралии и  т. д. Общий штат — 1,1 тыс. человек.
    M&C Saatchi была основана двумя живыми  легендами британской рекламы  — братьями Морисом и Чарльзом  Саачи, которые известны во  всем мире как основатели агентства Saatchi & Saatchi. Созданное в 1970 году это агентство к 1980-м стало одной из крупнейших рекламных сетей мира.
    О своем желании M&C Saatchi выйти на российский рынок заявляла еще несколько лет назад. Тогда группа предупреждала, что будет рассматривать в 2010–2012 годах вариант партнерства с местным игроком.
    Рекламное агентство M&C SAATCHI RUSSIA начало свою деятельность в 2010 году, до этого оно называлось «Heaven Eleven».
    Специализация: Рекламное агентство полного  цикла услуг, представляющее полный комплекс услуг в области рекламы  и рекламных коммуникаций - от исследований рынка, выработки рекламной стратегии и создания рекламы до представления медиа-услуг.
    Позиционирование: Смысл нашего существования - в том, чтобы дать нашим клиентам возможность расти. Сделать так, чтобы стратегия клиента работала, чтобы клиент достиг поставленных целей. В этом - обещание нашего бренда и наша миссия.
    Рекламное агентство выполняет следующие  основные функции:
    1. На стадии планировании  рекламы:
    • изучение товара или услуг как  таковых и их конкурентоспособности  на рынке;
    • исследование рынка в объемах  необходимых для обоснования  рекламных компаний и определение  перспектив сбыта товара или услуг;
    • изучение методов организации сбыта  и системы распределение;
    • изучение имеющихся средств распространении  рекламы и выбор наиболее эффективного и экономически выгодного среди  них;
    • составление плана-графика рекламной  компании.
    2. На стадии подготовки  рекламы:
    • создают рекламную продукцию  на основе полученных от рекламодателей заказов, разрабатывают планы комплексных рекламных компаний, других рекламных мероприятий, используя потенциал как творческих, так и технических специалистов;
    • сотрудничают с типографией, студиями, рекламными комбинатами, внештатными специалистами.
    3. На стадии размещении  рекламы:
    • покупка услуг рекламоносителей и передача им оригиналов рекламного сообщения;
    • контроль за появлением рекламного сообщения  в органы печати, вещания и других местах размещения рекламы;
    • проведение прямой почтовой рассылки;
    • организация и проведение выставок, ярмарок, пресс-конференций, мероприятий в рамках «public relations», оказание услуг;
    • ведут расчеты с рекламодателями  и СМИ.
    Кроме того рекламное агентство могут  разрабатывает товарные знаки и  фирменный стиль, интерьеры торговых залов и офисов и осуществляет государственную регистрацию товарных знаков.
    Стратегической  задачей деятельности рекламного  агентства является управление имиджем каждого клиента. Грамотное планирование и анализ плюс исключительно качественная пошаговая реализация – вот основа создания репутации и, в конечном итоге, продвижения бизнеса.
    Клиенты (бренды): Beiersdorf (Nivea Visage, Body, Sun, Creme), Henkel (Pemolux, Persil, Bref, Pril, Laska, Vernel, Clin), Schwarzkopf (Taft, Got2Be, Gliss Kur, Palette), Nissan, Infiniti, Mars (Pedigree, Chappi, Twix, Skittles), Tchibo, Davidoff Coffee, Michelin, Absolut, ICI, Adidas, Hortex, Winston, Wings by Winston, Международный московский банк, "Старик Хоттабыч", DFM, Indesit (Hotpoint-Ariston).
    Численность сотрудников M&C Saatchi Russia на данный момент составляет 23 человека, средний возраст 30 лет. 

    1.2 Характеристика организационной структуры. 

    В рекламном агентстве имеет место принцип - все работы с конкретными заказчиками ведутся одним специалистом. Его называют ответственным исполнителем проекта, если он осуществляет рекламу фирменного товара. Этот специалист владеет информацией о стратегических планах, возможностях, перспективах заказчика, данными конъюктурного, конкурентного и сегментационного анализа, позволяющими научно-обоснованно подходить к планированию, разработке и реализации рекламных компаний. Исполнительный директор лично знает нужных ему специалистов, работающих на фирме заказчика, и пользуется их полным доверием и поддержкой. 

    Рисунок 1. Организационная структура рекламного агентства M&C Saatchi Russia.
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Исполнительный  директор. Он - ключевая фигура в рекламном бизнесе. В условиях ужесточающей конкуренции, когда очень трудно найти, а тем более удержать солидного заказчика, именно от него зависит характер сотрудничества: спотанный или планируемый, узкоспециализированный или комплексный, ограниченный или широкомасштабный, краткосрочный или долговременный.  
      Рекламному агентству крайне  важно, чтобы исполнительный директор обладал особыми качествами.
    - прфессионализмом. И не только в своем, рекламном деле. Ему необходимо также знание проблем рекломадателя, умение их прогназировать и оперативно решать, используя возможности рекламы. Профессиональный директор вызывает уважение, располагает к доверию.
    - способностью удовлетворить ожидания рекламодателя. Организовывать такую рекламную кампанию, которая принесла бы его фирме, изделиям, услугам известность, обеспечила бы им устойчивый сбыт, принесла ощутимую прибыль.
    - умением наладить деловые связи с заказчиками,
    - качествами, присущими хорошим работникам- увлечение своим делом, тщательностью и аккуратностью, оперативностью реагирования, неординарным мышлением, логикой, способностью систематизировать свой труд и прогназировать события; 
    - способностью генерировать идеи и их защищать, внедрять, пропагандировать;  
    Теперь  рассмотрим других отделы рекламного агентства, участвующие в обеспечении рекламной кампании прямо или косвенно. Их работа также важна в обеспечении эффективной деятельности.
    Отдел по работе с клиентами — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
    Обязанности:
    Планирование, организация и контроль работы отдела - обслуживание и развитие отношений с существующими Клиентами агентства, участие в тендерах и привлечение новых Клиентов, обработка входящих запросов, подготовка и продажа предложений, проведение презентаций и переговоров с Клиентами, решение конфликтных ситуаций, подготовка и сдача отчетов, документооборот.
    Обеспечение ресурсов, необходимых для работы отдела и потенциала для его развития. Обучение и профессиональное развитие сотрудников отдела, мотивация сотрудников, вовлечение в командную работу, оценка трудового участия и распределение ежемесячного премиального фонда.
    Контроль текущих рабочих процессов отдела – поиск, оценка и внедрение новых подходов и решений, контроль и снижение издержек, связанных с работой отдела, повышение командного и персонального КПД каждого из сотрудников
    Креативный отдел — это отдел, ответственный за создание идей, креатива на основе стратегии, выбранной отделом стратегического планирования. Здесь работают копирайтеры (отвечают за текстовую часть рекламы) и арт-директора (визуальный ряд). Отдел возглавляет креативный директор.
    Важным  аспектом этой должности является интерпретация  коммуникационной стратегии клиента  и построение креативных концепций  в соответствии с этой стратегией. Другим существенным аспектом является обязанность инициировать, поддерживать и развивать креативные идеи всех вовлеченных в творческий процесс. Креативный директор отвечает за финальный творческий продукт. Он участвует в формулировании стратегии бренда, написании брифа, процессе создания рекламы, презентации и продаже идей клиенту, в реализации рекламного продукта для публикации в средствах массовой информации.
    Производственный  отдел — дизайнеры, специалисты по предпечатной подготовке. Люди, помогающие воплотить идею, рождённую в творческом отделе.
    Отдел медиапланирования — планирует размещение рекламных сообщений клиентов в медиа, наиболее релевантных аудитории рекламируемого продукта или услуги. Делится на группы по работе с клиентами (одна группа обслуживает одного или нескольких клиентов).
    Эвент, PR отдел – занимается организацией, каких либо событий, мероприятий, праздников, шоу программ.
    В обязанности специалиста по связям с общественностью входят создание, расширение, поддержание благоприятных  отношений со СМИ (медиа-рилейшенз), что включает в себя подбор (выбор) наиболее подходящих изданий, теле- и  радиоканалов, Интернет ресурсов, удовлетворяющих запросы клиента и цели конкретного проекта. Активная работа с выбранными СМИ и постоянный контакт с общественностью способствует укреплению репутации персоны или организации, наращиванию паблицитного капитала и нематериальных активов в конкурентной среде.
    Работа  со СМИ в настоящее время, являющимися  «четвертой властью», требуют системного подхода. В связи с этим, специалисту по связям с общественностью следует учитывать психологию журналиста, его мотивацию, желания и потребности в современном быстро меняющемся мире.
    Финансовый  отдел. Основными задачами финансового отдела являются:
    -реализация финансовой стратегии и финансовой политики;
    -организация финансовой деятельности, с целью эффективного использования финансовых ресурсов;
    -Разработка прогнозов экономического развития и участие в формировании ключевых показателей деятельности.
    -Контроль над соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств, расходами и поступлением доходов;
    HR отдел. Отдел кадров в рекламном агентстве обладает функциональной и организационной функцией.
    Так, в функциональном отношении отдел  кадров занимается:
    - планированием потребности рекламного  агентства в персонале с учетом существующего кадрового состава;
    - привлечением, отбором и оценкой персонала. Для привлечения, отбора и оценки кадров осуществляются следующие мероприятия: оптимизируется соотношение внутреннего (перемещения внутри предприятия) и внешнего (прием новых сотрудников) привлечения персонала, разрабатываются критерии отбора персонала, распределяются новые работники по рабочим местам;
    - повышением квалификации персонала и его переподготовкой.
    - системой продвижения по службе (управлением карьерой);
    - заработной платой и социальными услугами. Отдел кадров должен разрабатывать и внедрять системы заработной платы, определять особенности оплаты труда отдельных категорий работников, занятых на предприятии;
    - управлением затратами на персонал.
    В организационном же отношении отдел  кадров занимается обеспечением нормальной трудовой деятельности всех работников и всех структурных подразделений на предприятии, которые несут ответственность за работу с персоналом.
    Бухгалтерия. Основными функциями являются:
    - Бухгалтерский  учет.
    - Планирование  и учет исполнения смет расходов  рекламного агентства.
    - Проведение взаиморасчетов с предприятиями, организациями, учреждениями и физическими лицами, сохранностью денежных средств и материальных ценностей.
    1.3 Структура и функции  отдела по работе  с клиентами 

    Производственную  практику я проходила в отделе по работе с клиентами - BTL отделе.
    Рисунок 2. Организационная структура BTL отдела рекламного агентства M&C Saatchi Russia.
      
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

    BTL отдел — группа менеджеров, которые являются связующим звеном между клиентом и рекламным агентством.
    Должностные обязанности клиентского менеджера:
    - Эффективная коммуникация с клиентами по вопросам реализации рекламных активностей
    - Разработка предложений для клиентов (идеи, презентации, бюджеты)
    - Координация реализации маркетинговых программ внутри агентства (работа с дизайнером, полевым отделом, производством, бухгалтерией)
    - Активная работа с крупными клиентами и привлечение клиентов
    - Проведение переговоров, презентация Агентства, подготовка предложений
    - Выяснение потребности клиента (получение брифа)
    - Брифование исполнительских отделов агентства и аутсорсеров (медиа, производство, креатив)
    - Взаимодействие с клиентами
    - Ведение документации
    - Участие в тендерах
    Во  время практики я была координатором  проекта «Спроектируй себе отпуск с  Hotpoint-Ariston». В мои обязанности входило:
    - обзвон Кухонных Студий, участвующих  в акции;
    - ведение базы данных в программе  Exel, а также на сайте акции в административном режиме;
    - взаимодействие с клиентом;
    - составление презентаций;
    - работа с привлеченными специалистами  для данной акции (тайные покупатели).
    Рассмотрим  подробно алгоритм осуществления заказа рекламного агентства M&C Saatchi Russia:
    -Для осуществления первого контакта клиент обращается в рекламное агентство. Для этого достаточно написать или позвонить.
    - Агентство закрепляет за клиентом менеджера, который станет его постоянным консультантом, помощником, координатором работ по выполнению заказа. Он координирует все работы и несет ответственность за качество и оперативность их исполнения.
    • Рекламные агентства, желающие сотрудничать с M&C Saatchi Russia, могут обратиться в компанию по работе с рекламными агентствами. Менеджеры компании будут координировать всю работу по выполнению заказа рекламного агентства-партнера.
    • С целью наиболее точного и качественного оказания услуг клиент-менеджер совместно с клиентом заполняет маркетинг-бриф (техническое задание), в котором фиксируются основные цели, задачи и параметры предстоящей рекламной кампании.
    • Для разработки рекламной кампании формируется проектная группа, руководитель которой направляет и координирует работу над стратегией рекламной кампании или формирования/развития бренда. Он выезжает на встречу с клиентом, выясняет перечень требований и задач рекламной кампании, уточняет предварительное техническое задание.
    • К работе над планированием рекламной кампании привлекаются члены проектной группы: маркетологи-аналитики, специалисты по медиапланированию, креаторы, специалисты по BTL.
    • Разработанная концепция рекламной кампании презентуется клиенту. В ходе презентации разъясняются основные преимущества предложенной стратегии, особенности рекламной кампании и ее практической реализации.
    • После утверждения плана рекламной кампании формируется рабочая группа по его реализации, в состав которой входят специалисты разного профиля - криаторы, дизайнеры, менеджеры по производству и размещению рекламы, специалисты BTL и PR- мероприятиям.
    • По окончанию рекламной кампании рабочая группа готовит отчет клиенту, в котором отражается соответствие проведенных мероприятий целям рекламной кампании, деется оценка эффективности и предложения по развитию или корректировке рекламной стратегии.
    • Каждый проект агентства курируется не только руководителем проектной группы и клиент-менеджером, но и директором соответствующей компании, а в особых случаях – управляющим директором M&C Saatchi Russia.
    Итак, из всего вышеперечисленного можно  сделать вывод, что правильная работа над клиентским заказом обеспечивает эффективное и своевременное выполнение работ с максимальным удобством и финансовой выгодой для клиента. 

    1.4 Состав технических  средств обработки  экономической информации  в отделе по работе с клиентами 

     Для обработки экономической информации в BTL отделе используются следующие технические средства:
     - Системное программное обеспечение (ОС, СУБД);
     - Профессиональное программное обеспечение Terrasoft;
     - Программа для ведения базы данных Exel, Word.
     - Программа для создания презентаций  PowerPoint, Photoshop;
     - Программа для ведения деловой  переписки Outlook;
     - Аппаратные средства. 

    1.5 Характеристика технологических  процессов сбора,  передачи, обработки  и выдачи экономической  информации в отделе 

     Процесс сбора, обработки и передачи информации внутри отдела по работе с клиентом, а также взаимодействие его с другими отделами представляет собой множество операций. Для успешной  работы рекламного агентства в целом используется профессиональное программное обеспечение Terrasoft.
     Terrasoft - мощная CRM-система, которая охватывает основные сферы управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов рекламного агентства. Система помогает построить эффективное взаимодействие с контрагентами на любых этапах продаж и маркетинговых коммуникаций, позволяет автоматизировать внутренние бизнес-процессы компании.
     CRM-системы  Terrasoft автоматизируют следующие  функции: 
    -Управление информацией о клиентах: ведение контактов и компаний, полная история взаимоотношений, удобный доступ к информации о клиенте, возможность создания собственных полей и закладок, распределение прав доступа.
    - Бизнес-процессы: автоматизация рутинных операций, возможность создания условий ветвления и действий по бизнес-процессу, организация командной работы, автоматический контроль выполнения функциональной роли в проекте.
    - Управление продажами: управление потенциальными сделками, управление проектами, контроль сроков оплаты, поставки и выполнения других обязательств, воронка продаж.
    - Управление маркетингом: функционал для планирования и проведения маркетинговых кампаний любой сложности, маркетинговые исследования, проведение анкетирования, рассылки, отчеты.
    - Управление проектами: планирование, распределение, мониторинг использования ресурсов в проекте; мониторинг хода проекта по выделенным стадиям; управление календарными сроками по проекту; управление качеством результатов проекта; полный документооборот по проекту; анализ эффективности/рентабельности проекта.
    - Управление ресурсами: учет затрат, оценка прибыльности клиента, управление товарооборотом, планирование работ.
    - Автоматизация документооборота: ведение договоров и спецификаций, счетов и оплат, создание любых шаблонов документов, возможность интеграции с 1С и другими финансовыми системами.
    - Управление рабочим временем: органайзер, групповой календарь.
    - Электронная почта: интеграция с MS Outlook , автоматизация массовых персонифицированных E-mail рассылок с использованием шаблонов.
    Одним из важных документов передачи информации внутри отдела, между отделами и с самим клиентом является бриф. По своей сути, бриф – не более, чем техническое задание, специальный документ, по форме напоминающий анкету, задача которого наиболее полно извлечь сведения о новом заказчике. Он упорядочивает брожение гениальных идей в головах рекламистов и задает им направление творческого поиска. Кроме того, бриф – один из наиболее оптимальных методов обеспечения эффективности рекламы с самого начала.
    2. Анализ финансового  состояния и перспектив  развития  рекламного агентства на основе форм бухгалтерской финансовой отчетности 

    Для того чтобы провести анализ финансового  состояния рекламного агентства  M&C Saatchi Russia возьмем бухгалтерский баланс на 30 сентября 2011 года. 

    АКТИВ Код показателя На начало отчетного  года На конец  отчетного  периода
    1 2 3 4
    I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ      
Нематериальные  активы
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.