На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет о прохождении практики в отеле администратором

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1.Цели и задачи практики
     Основная  цель стажировки заключается в закреплении  и углублении теоретических знаний по специальным, экономическим, психологическим, управленческим дисциплинам, приобретении студентами практических навыков самостоятельной  работы в области менеджмента, изучении опыта организации и управления предприятием.
     Учитывая  требования, предъявляемые к современному руководителю, предполагающие адаптационную  мобильность, творческий подход, задача состоит не только в изучении опыта  организации, в которой проходит стажировка, но и в выработке рекомендаций и своих предложений по повышению  эффективности ее деятельности.
2. Название предприятия, краткая история создания
     Отель “Кристофф” открылся весной 2004 года. Гостиница состоит из 15 номеров, находящихся на втором этаже дома 9 по Загородному проспекту. “Кристофф” как и многие мини-отели нашего прекрасного города находится в непосредственной близости от исторических памятников архитектуры и достопримечательностей  города, таких как Эрмитаж, Дворцовая площадь, Казанский и Исаакиевский Соборы, Спас на Крови, Адмиралтейство. Недалеко от гостиницы, имеется достаточное количество современных кафе и ресторанов на любой вкус, где можно попробовать кухню различных стран, а также возможность посетить ночные клубы, казино и магазины.
     В гостинице “Кристофф” имеется свой ресторан, где гости бесплатно завтракают, а также для них предоставляется 10% скидка, если они захотят пообедать или поужинать. Все номера в отеле двухместные, оснащены двумя кроватями, двумя прикроватными тумбочками, шкафом, столом, зеркалом, мини-баром, кондиционером, телефоном, сан.узлами с ванными или душем. Гости отеля также могут воспользоваться услугами прачечной, хим.чистки, заказать напрокат автомобиль с водителем или переводчиком, билеты на поезд или самолет. Уютная домашняя атмосфера, доброжелательный персонал и ненавязчивый сервис оставят у гостей Санкт-Петербурга самые благоприятные впечатления.
     Описание  номеров гостиницы Кристофф
     Услуги  гостиницы Кристофф
     11 стандартных двухместных номеров, в которых есть 2 отдельные кровати. Все номера гостиницы с душевой кабиной или ванной, туалетом, телевизором, спутниковой антенной, телефоном, кондиционером, беспроводным Интернетом и мини-баром;
     4 улучшенных двухместных номера с двумя кроватями. А также номера гостиницы оснащены душевой кабиной или ванной, в которых имеются в наличии халаты с тапочками, дополнительный набор косметики; туалетом, телевизором, спутниковой антенной, телефоном, беспроводным Интернетом, мини-баром, кондиционером;
3.Тип предприятия, направление деятельности
     Малый отель, направлен на предоставление услуг проживания и питания.
4. Организационно-правовой  статус предприятия.
ООО “МИКА”
Отель “Кристофф”
Юридический адрес: 195027, Санкт-Петербург, Свердловская наб., д.62, литер.А, пом. 6-Н
Фактический адрес: 191002, Санкт-петербург, Загородный пр, д.9, лит. А
Тел. отеля: (812)571-66-43, 571-36-92,713-38-22,712-47-82
Часы работы: круглосуточно
Время заезда: 14.00 
Время выезда:12.00
5. Перечень предоставляемых  услуг
     Гостиница, в первую очередь предлагает своим  гостям проживание и питание. Также  для более комфортного проживания в номерах имеются телевизоры, спутниковая антенна, телефон, беспроводной интернет.
     Отель предлагает размещение в номерах, оснащенных письменными столами, зеркалами, ванными комнатами с ванной или душевой кабиной. К услугам гостей прачечная, пункт проката автомобилей, заказ авиа- и железнодорожных билетов.
     В отеле имеется ресторан, где гости бесплатно завтракают. Все номера двухместные, оснащены двумя кроватями, шкафом, столом, стулом,зеркалом, сан.узлами с ванными или душем.
     В соответствии с правилами предоставления гостиничных услуг в РФ от 25 апреля 1997 г. No 490, Исполнитель (гостиница) обязан предоставить потребителю без дополнительной оплаты следующие виды услуг:
1. вызов скорой  помощи
2. пользование  медицинской аптечкой
3. доставка в  номер корреспонденции по ее  получении
4. побудка к  определенному времени
5. предоставление  кипятка, иголок, ниток, одного  комплекта посуды и столовых  приборов.(пункт 15)
6. Категория обслуживаемых  потребителей
     В основе покупки гостиничной услуги лежат удовлетворение потребностей гостя в проживании и дополнительных услугах и получение удовольствия от этих услуг.
     Если  отель сможет соблюсти только первое из условий, то, возможно, постоялец  появится на один раз. Клиентов отеля  можно разделить на  следующие  группы: туристические компании, специализирующиеся на въездном туризме; частные постояльцы( в основном командировочные); иностранные пары от 30, а также молодожены, для которых по случаю праздника предлагается специальный пакет, включающий в себя украшенный номер, фрукты с шампанским и выезд в 15.00.
     Среди всех типов путешественников деловые  путешественники, вероятно, являются наиболее образованными и требовательными, они имеют определенные предпочтения (приоритеты) в выборе гостиниц. Решающими факторами в выборе гостиницы «Кристофф»  являются:
    Удобное расположение (10 минут ходьбы до невского проспекта и 2 минуты от м. Достоевская, Владимирская).
    Чистота и комфорт номеров.
    Цена за номер
    Рекомендации друзей и коллег
    Предшествующий опыт относительно гостиницы.
    Дополнительные услуги.
    Программы для постоянных клиентов.
     В отеле имеется своя система скидок для постоянных посетителей:
      15 суток проживания – 5%
      35 суток проживания – 10%
      70 суток проживания – 15 %
     8.   Домашняя атмосфера.
    9. Здания жилого  типа.
    10. Цена
    11. Уменьшение  стресса, связанного с переездом. 
     

1.Система управления предприятием
      Организационная структура предприятия и ее характеристика.
     Организационная структура гостиницы определяется ее назначением, месторасположением, спецификой гостей, вместимостью. Структура является отражением полномочий и обязанностей каждого работника. При разработке организационной структуры и штатного расписания основным принципом является круглосуточное предоставление услуг и обеспечение бесперебойной работы здания.
     Организационная структура определяет взаимосвязи  в отеле, порядок ответственности  и подчиненности. Первым шагом по разработке организационной структуры является определение областей ответственности. Это делается на базе бизнес- процессов и технологических процессов отеля.
         В ООО “МИКА” входит всего 1 отель, в  котором работают бухгалтер, который  подчиняется непосредственно главному директору. Из обслуживающего персонала  работают посменно 3 администратора, 2 горничные, 2 охранника и 1 плотник, которые  подчиняются непосредственно управляющему отеля.
1.2.Основные  направления деятельности  и функциональное  назначение служб  и отделов
  А) Служба приема и размещения
     От  службы приема и размещения зависит  первое впечатление гостя, старший  администратор в процесс общения  с гостями, должен обсуждать такие  вопросы:
   -цены  за номер;
   -сроки  размещения;
      -порядок оплаты.
     Задача  руководителя данной службы контролировать весь процесс приема и размещения гостя.
     Состав  службы: управляющий, старший администратор, горничная
Б) Финансовая служба
     Решает  вопросы финансового обеспечения  гостей, получает отчеты от кассиров с  каждой торговой точки, включая службу питания, сувенирные киоски и спортивно-оздоровительный  центр, и состав дополнительной службы.
     Финансовая  служба ведет единый финансовый учет предприятия (доходы от торговых точек, учет расходов и доходов, ведение  операций по учету оплачиваемого  рабочего времени и др.).
     Состав  службы: старший бухгалтер.
В)  Служба безопасности
       Выполняет функцию поддержания  порядка и безопасности в гостинице
     Состав  службы: начальник охраны, охранники.
  Д)Инженерно- техническая служба
     Создает условия для функционирования систем кондиционирования, теплоснабжения, санитарно-технического оборудования, электротехнических устройств, служб ремонта и строительства, систем телевиденья и связи.
     Состав  службы: плотник.
1.3.Распределение обязанностей между руководителями и сотрудниками служб и отделов, должностные инструкции. 

Блоки ответственности  в малом отеле.
Маркетинг Финансы Техническое обеспечение
Привлечение клиентов Правовое  и нормативное обеспечение
Имиджевое обеспечение
Финансовое  управление Бухгалтерский учет
Работа  с банками
Водоснабжение Канализация
Электроснабжение
Текущий ремонт
Реклама Анализ  рынка
Обеспечение конкурентоспособности
Ценовая политика
Управление  денежными потоками Оснащение необходимым  оборудованием
Безопасность Инвестиции  и развитие Хозяйственное обеспечение
Взаимоотношение с госорганами (ПО, СЭС, ОВИР, МИД, ИМНС и пр.) Охрана (вневедомственная и своя)
Реконструкция и строительство новых этажей Капитальный ремонт первого этажа
Обеспечение продуктами питания Оснащение хозтоварами
Оплата  коммунальных услуг
 Учет  движения продуктов
Текущая деятельность отеля Бронирование  
Ежедневная  уборка Контроль  за работоспособностью оборудования отеля
Обеспечение питанием клиентов
Обеспечение необходимых условий проживания
Обеспечение клиентов дополнительным сервисом (транспорт, билеты, глажка и пр.)
Регистрация
Получение оплаты проживания и доп. услуг
Прием заявок  Бронирование (от заявки до подтверждения)
Визовая поддержка
Ведение учета брони и заезда
 
 
     Обязанности управленческого состава достаточно легко прописываются в должностных  инструкциях, в отличие от функций  администраторов и горничных, для которых в должностных инструкциях определены только общие правила, а все их действия во время работы прописаны в технологических процессах.
   Персонал  службы должен:
   — быть одетым в форму;
   — носить сделанные со вкусом именные бейджики;
   — быть дружественным, учтивым, полезным гостям;
   — быть хорошо осведомленным относительно гостиницы и ее окрестностей;
   — понимать гостя с полуслова;
   — поприветствовать гостя (например, при  встрече в коридоре).
   При прибытии гостя:
   — приветствовать гостя;
   — обращаться к гостю по имени (должен узнать имя  в службе приема или на этикетке на багаже гостя);
   — объяснить  расположение ресторанов, средств отдыха и т.д.;
   — разместить багаж: чемоданы должны быть помещены в стойку багажа, а не на кровати  или на полу;
   — объяснить  действие освещения, телевидения и  кондиционера;
   — указать  запасные выходы;
   — предложить открыть или закрыть шторы;
   — объяснить  любые необычные особенности  в номере;
   — проверить  запасы в ванной комнате;
    предложить дополнительные услуги.
    На  контроле:
   — прибыть  быстро (ожидание не должно превысить 10 минут);
   — проверить  в номере и в ванной наличие  забытых вещей;
   — предложить вызвать такси.
   1.4. Методы управления  персоналом
     Методы  управления — это способы осуществления  управленческих воздействий на персонал для достижения целей управления организацией.
     Способность оказывать определяющее воздействие  на деятельность, поведение людей  с помощью каких-либо средств, по сути, составляет понятие «власть». Источником власти становятся знания, организационные навыки и опыт. Руководить – означает уметь использовать власть в целях организации. Менеджер имеет дело с людьми, обладающими различными психическими свойствами, различной готовностью к той или иной деятельности. Управляющий гостиницы «Кристофф» является руководителем среднего звена. Осуществляет руководство первым уровнем и отвечает за проведение руководящих решений в массы. Он же выполняет и основные функции менеджера: планирование, организация, мотивация, оценка и контроль. Обладает практическим владением предмета деятельности( т.е. знает процесс работы в гостинице), управленческими навыками (умение работать с людьми, знание психологии организационных процессов, навыки оценки и воздействия на людей, умение стимулировать и направлять).
     С помощью социально- психологических методов управляющий воздействует на персонал.
     Эти методы направлены как на группу сотрудников, так и на отдельные личности.
     Современная концепция управления выдвигает  в качестве приоритетов: сохранение, кооперацию, качество, партнерство, интеграцию. В центре стратегической концепции  управления персоналом находится человек  как наивысшая ценность для организации. Такой сложный организм, каким  является персонал современной организации, не может рассматриваться с позиций  содержания только его формальной структуры  и разложения ее на отдельные части. Наряду со структурным подходом, отражающим статику персонала, превалирующее значение имеет поведенческий подход, рассматривающий конкретную личность, систему отношений между людьми, их компетентность, способности, мотивацию к труду и достижению поставленных целей. 

1.5. Система контроля  за результатами  работы сотрудников 

     Успех любой организации во многом зависит  от слаженной работы всего коллектива: топ-менеджеров и специалистов среднего звена. Уход одного из участников рабочего процесса неизбежно приводит к потере темпа и, как следствие, к убыткам. Именно поэтому так важно, создав работоспособную команду, суметь ее сохранить.
     В гостинице есть несколько способов контроля:
1. визуальный  контроль (прогулка по отелю, просмотр  записей камер видеонаблюдения)
2. опосредованный  контроль ( изучение мнений постояльцев  путем бесед, чтения книги отзывов)
3. метод  «таинственный гость»
4. аттестация.
       Основной целью аттестации, в  отличие от других методов,  является оценка эффективности  труда работников и соответствия  их занимаемым должностям, а также выявление перспективных сотрудников для их подготовки и продвижения.
     Соответственно, при аттестации проводятся две оценки:
1. оценка  труда
2. оценка  персонала
Оценка  труда должна оценивать только реальные результаты работы на той или иной вакансии, независимо от того, нравится менеджеру тот или иной сотрудник.
Оценка  труда в гостинице «Кристофф» дает возможности оценить:
1.количество
2.качество
3.интенсвность  труда
     Оценка  персонала имеет своей целью  изучить степень подготовленности работника к выполнению именно того вида деятельности, которым он занимается, а также выявить уровень его  потенциальных возможностей с целью  перспектив роста(ротации) и разработки кадровых мероприятий, необходимых  для достижения целей кадровой политики. 

1.6. Системы мотивации,  методы стимулирования, система оценок  труда сотрудников  и повышения их  квалификации 

     Мотивация - это процесс сознательного выбора личностью того или иного типа поведения. Конечно, у человека могут быть неосознанные мотивы, но линию трудового поведения он выбирает более или менее осознанно.
     Стимулирование - определенное воздействие на личность, создание внешней ситуации, побуждающей его действовать определенным заданным образом.
     Стимулы - это воздействие внешних факторов, в отличие от мотивов, понимаемых как внутренние и внешние значимые для конкретной личности факторы.
       Трудовой кодекс Российской Федерации  определяет заработную плату как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполненной работы, а также выплаты компенсационного и стимулирующего характера. Кодекс устанавливает перечень основных государственных гарантий по оплате труда.  

     Величина  минимального размера оплаты труда. Минимальный размер оплаты труда (минимальная заработная плата) — это гарантированный федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. В размер минимального размера оплаты труда не включаются доплаты, надбавки, премии и иные поощрительные выплаты, а также выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, иные компенсационные и социальные выплаты.  

     Величина  минимального размера тарифной ставки (оклада) работников организаций бюджетной  сферы в Российской Федерации.  

     Тарифная  ставка (оклад) — это фиксированный  размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязанностей) определенной сложности (квалификации) за единицу времени.  

     Меры, обеспечивающие повышение уровня реального  содержания заработной платы (индексация заработной платы в связи с  ростом потребительских цен на товары и услуги).  

     Ограничение перечня оснований и размеров удержаний из заработной платы по распоряжению работодателя, а также  размеров налогообложения доходов  от заработной платы.  

     Удержания из заработной платы работника для  погашения его задолженности  работодателю могут производиться:
    для возмещения неотработанного аванса, выданного работнику в счет заработной платы;
 
    для погашения  неизрасходованного и своевременно невозвращенного аванса, выданного  в связи со служебной командировкой  или переводом на другую работу в  другую местность, а также в других случаях;
 
    для возврата сумм, излишне выплаченных работнику  вследствие счетных ошибок, а также  сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда или простоя;
 
    при увольнении работника до окончания того рабочего года, в счет которого он уже получил  ежегодный оплачиваемый отпуск, за неотработанные дни отпуска.
 
     Общий размер всех удержаний при каждой выплате заработной платы не может  превышать 20%, а в случаях, предусмотренных  федеральными законами, — 50% заработной платы, причитающейся работнику. При  удержании заработной платы по нескольким исполнительным документам за работником во всяком случае должно быть сохранено 50% заработной платы. Это не распространяется на удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскания алиментов на несовершеннолетних детей, возмещения вреда, причиненного работодателем здоровью работника, и возмещения ущерба, причиненного преступлением. Размер удержаний из заработной платы в этих случаях не может превышать 70%.  

     Ограничение оплаты труда в натуральной форме. Выплата заработной платы должна осуществляться в рублях, но в соответствии с принятым в организации коллективным договором или трудовым договором  по письменному заявлению работника  допускается производить оплату труда в иных формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации  и международным договорам. При  этом доля заработной платы, выплаченной  в неденежной форме, не может превышать 20% от общей суммы заработной платы. Не допускается выплата заработной платы в виде спиртных напитков, наркотических, токсических, ядовитых и вредных веществ, оружия, боеприпасов  и других предметов, в отношении  которых установлены запреты  и ограничения на их свободный  оборот.  

     Обеспечение получения работником заработной платы  в случае прекращения деятельности работодателя и его неплатежеспособности в соответствии с федеральными законами.  

     Государственный надзор и контроль за полной и своевременной  выплатой заработной платы и реализацией  государственных гарантий по оплате труда. Государственный надзор и  контроль за соблюдением трудового  законодательства и иных нормативных  правовых актов, содержащих нормы трудового  права, во всех организациях на территории Российской Федерации осуществляют органы федеральной инспекции труда. Принципы деятельности, основные задачи, основные полномочия и права органов федеральной инспекции труда устанавливает гл. 57 Трудового кодекса Российской Федерации.  

     Ответственность работодателей за нарушение требований, установленных Кодексом, коллективным договором и соглашениями.  

     В случае задержки выплаты заработной платы на срок более 15 дней работник имеет право, известив работодателя в письменной форме, приостановить  работу на весь период до выплаты задержанных  сумм. Не допускается приостановка работ:  
 

    в периоды  введения военного, чрезвычайного положения  или особых мер в соответствии с законодательством о чрезвычайном положении;
 
    в органах  и организациях Вооруженных Сил  и других военных, военизированных  и иных формированиях и организациях, ведающих вопросами обеспечения  обороны страны и безопасности государства, аварийно-спасательных, поисково-спасательных, противопожарных работ, работ по предупреждению и ликвидации стихийных  бедствий и чрезвычайных ситуаций, в правоохранительных органах;
 
    государственными  служащими;
 
    в организациях, непосредственно обслуживающих  особо опасные виды производств, оборудования;
 
    в организациях, связанных с обеспечением жизнедеятельности  населения (энергообеспечение, отопление  и теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, связь, станции скорой и неотложной помощи).
 
     Установление  заработной платы (ст. 135 ТК РФ)  

     Система заработной платы, размеры тарифных ставок, окладов, различного рода выплат устанавливаются:  

     для работников организаций, финансируемых  из бюджета —соответствующими законами и иными нормативными правовыми  актами;
     для работников организаций со смешанным  финансированием (бюджетное финансирование и доходы от предпринимательской  деятельности) — законами, иными  нормативными правовыми актами, коллективными  договорами, соглашениями, локальными нормативными актами организаций;
     для работников других организаций коллективными  договорами, соглашениями, локальными нормативными актами организаций, трудовыми  договорами. 

     Тарифная  система оплаты труда включает в  себя: тарифные ставки(оклады), тарифную сетку, тарифные коэффициенты. Тарификация  работ и присвоение тарифных разрядов работникам производится с учетом единого  тарифно-квалификационного справочника  работ и профессий рабочих, единого  квалификационного справочника  должностей руководителей, специалистов и служащих. Тарифная система оплаты труда работников бюджетной сферы  устанавливается на основе единой тарифной сетки, являющейся гарантией по оплате труда работников бюджетной сферы. Тарифная система оплаты труда работников других организаций может определяться коллективными договорами, соглашениями с учетом единых тарифно-квалификационных справочников и государственных гарантий по оплате труда.  
 

1.7. Стили и методы  руководства
     Существуют  разнообразные типологии личности вообще и менеджеров в частности, которые позволяют выделить основные черты личности и качества характера, определяющие поведение. Но любые типологии, призванные облегчить восприятие человека и сделать более адекватным прогноз  его поступков, нивелируют богатство, многогранность каждого отдельного человека. Поэтому подходить к  типологиям надо как к общим ориентирам, а не воспринимать их как истину в последней инстанции.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.