На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Среднесрочная стратегия ЮНЕП на 2010-2013 годы

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Среднесрочная стратегия ЮНЕП на 2010-2013 годы  

Растущий объем  научных данных свидетельствует о том, что глобальное процветание и благосостояние людей зависят от продуктивности экосистем мира и тех услуг, которые они обеспечивают. С учетом того, что экосистемы находятся сегодня под беспрецедентным стрессом, перспективы устойчивого развития подвергаются серьезной угрозе.
В издании ЮНЕП "Глобальная экологическая перспектива  - 4: окружающая среда для развития (ГЕО-4)" отмечено, что экологические и социальные системы могут достигнуть критической точки, за которой начинаются резкие, ускоряющиеся и потенциально необратимые изменения. Проработанные в "ГЕО-4" сценарии показывают, что опасность достижения таких критических точек растет.
На этом фоне ЮНЕП подготовила Среднесрочную  стратегию на 2010-2013 годы в консультации с Комитетом постоянных представителей ЮНЕП, секретариатами находящихся под управлением ЮНЕП многосторонних природоохранных соглашений, а также представителями гражданского общества и частного сектора.
Среднесрочная стратегия характеризует следующий  этап эволюции ЮНЕП, которая становится более эффективной, действенной  и нацеленной на результаты организацией, отвечающей ожиданиям правительств и других заинтересованных в ней  субъектов в плане реагирования на глобальные экологические вызовы и возможности.
Стратегический  курс, начертанный в Среднесрочной  стратегии, дает четкий и основанный на результатах ориентир для программ работы ЮНЕП. Этот ориентир позволит ЮНЕП более эффективно выполнять свой мандат, опираясь на накопленный экспертный потенциал и сравнительные преимущества по ограниченному числу приоритетных областей.
В среднесрочной  перспективе ЮНЕП видится как:
"Ведущая  глобальная природоохранная  организация, определяющая  глобальную экологическую  повестку дня,  содействующая согласованному  осуществлению экологической  составляющей устойчивого  развития в рамках  системы Организации  Объединенных Наций  и являющаяся авторитетным  защитником интересов  глобальной окружающей  среды".   
 

В. Современное состояние окружающей среды в мире и основные тенденции                 

 В подготовленной  ЮНЕП публикации "ГЕО-4" содержится оценка изменений окружающей среды и того, каким образом они сказываются на безопасности, здоровье, социальных отношений и материальных потребностях (благосостояние людей) и развития в целом, включая основные атмосферные экологические проблемы, прежде всего глобальный вызов изменения климата, и ухудшение состояния экосистем и услуг, которые они обеспечивают.               
 В издании "ГЕО-4" и других недавних оценках говорится о беспрецедентных экологических изменениях на глобальном и региональном уровнях, которые могут достигнуть критических точек, за которыми начинаются резкие, ускоряющиеся и потенциально необратимые изменения. Эти беспрецедентные изменения вызваны человеческой деятельностью, осуществляемой во все более глобализированном, урбанизированном и индустриализированном мире под воздействием расширяющихся потоков товаров, услуг, капитала, людей, технологий, информации, идей и рабочей силы.               
 Экологические  изменения затрагивают пути развития  человечества, причем самыми уязвимыми  являются женщины, дети и другие  группы, находящиеся в непривилегированном  положении. Так, конфликты, насилие  и преследования приводят к  массовому перемещению гражданского  населения, вынуждая миллионы  людей жить в плохо приспособленных  для этого местах в своих  странах или за границей. Это  подрывает, порой на десятилетия,  их устойчивый быт, экономическое  развитие и способность экосистем  удовлетворять растущий спрос  на ресурсы.              
 Преимущества  раннего принятия мер по охране  окружающей среды перевешивают  трудности. Предпринимаемые в  интересах охраны окружающей  среды действия и усилия по  повышению эффективности и устойчивости  использования ресурсов открывают  большие возможности перед отдельными  лицами, местными общинами и деловыми  кругами и для международного  сотрудничества. Кроме того, понимание  ценности, к примеру, услуг, обеспечиваемых  экосистемами, способно облегчить  переход на рельсы устойчивого  развития. Такой переход невозможен  без компромиссов, которые могут  быть сопряжены с трудными  решениями о выборе между различными  ценностями и озабоченностями  в обществе, и требует поддержки  со стороны эффективно управляемых,  новаторских и нацеленных на  результаты учреждений, способных  создать надлежащие предпосылки  для перемен.
D. Сотрудничество, координация  и партнерства  

68.              Ценность работы в партнерстве с системой Организации Объединенных Наций и с гражданским обществом, а также с частным сектором неоднократно подтверждалась, в том числе на Встрече на высшем уровне "Планета Земля" в 1992 году, Всемирной встрече на высшем уровне по устойчивому развитию в 2002 году и на "Всемирном саммите"35 в 2005 году.
69.              ЮНЕП признает огромное значение сотрудничества с органами Организации Объединенных Наций, международными учреждениями, многосторонними природоохранными соглашениями, двусторонними учреждениями по оказанию помощи, гражданским обществом и частным сектором при осуществлении своего широкого природоохранного мандата и стремится стать наиболее предпочитаемым партнером в области решения экологических проблем.
70.              В рамках своей деятельности по предоставлению общих рекомендаций и руководящих указаний в отношении экологической политики через Совет управляющих/Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров в интересах, в частности, поощрения международного сотрудничества в области окружающей среды ЮНЕП обратится с призывом к руководству учреждений Организации Объединенных Наций и главам секретариатов многосторонних природоохранных соглашений и международных учреждений принимать участие в совещаниях и обмениваться мнениями с министрами, а также будет поощрять полноценное участие представителей гражданского общества и частного сектора.
1. Многосторонние природоохранные соглашения  

71.              ЮНЕП понимает преимущества сосредоточения усилий в конкретных тематических областях и важность выявления синергизмов и связей между различными международными соглашениями. Секретариаты многосторонних природоохранных соглашений, многие из которых были учреждены ЮНЕП, работают в рамках своих конвенций. Мандат и сравнительные преимущества ЮНЕП во многом отличают ее от многосторонних природоохранных соглашений, в том числе вследствие ее:
     а)  широкой природоохранной перспективы, охватывающей весь круг экологических проблем и вопросов развития на комплексной основе;
     b)  роли в плане содействия большей слаженности и сотрудничеству между многосторонними природоохранными соглашениями для повышения эффективности деятельности по решению экологических проблем;
     с)  глобального мандата на природоохранную деятельность, который позволяет ЮНЕП сотрудничать как с развитыми, так и с развивающимися странами в деле создания нормативной базы и оказывать помощь развивающимся странам в области создания потенциала и технологической поддержки;
     d)  широты научных знаний и наукоемкого подхода, который имеет под собой прочную основу в форме широкой сети сотрудничающих с ЮНЕП научно-исследовательских институтов и центров;
     е)  полномочий на созыв конференций и доказанной способности служить катализатором процессов с участием широкого круга заинтересованных субъектов, включая частный сектор.
72.              ЮНЕП поддерживает особые отношения с многосторонними природоохранными соглашениями, касающимися биоразнообразия, химических веществ и опасных отходов, мигрирующих видов, разрушения озонового слоя (включая его механизм финансирования), региональных морей и торговли видами животных, находящимися под угрозой исчезновения. ЮНЕП выполняет роль принимающей организации для секретариатов этих многосторонних природоохранных соглашений и по-прежнему будет проводить совещания исполнительных глав этих секретариатов в рамках "управленческой группы многосторонних природоохранных соглашений ЮНЕП" в интересах повышения эффективности административной работы, коммуникации и слаженности при решении конкретных вопросов, представляющих общий интерес, признавая при этом полномочия и самостоятельность руководящих органов этих соглашений.
73.              Находящиеся под управлением ЮНЕП многосторонние природоохранные соглашения также служат каналом осуществления различных аспектов Среднесрочной стратегии через свои программы работы с согласия в соответствующих случаях их руководящих органов.
74.              ЮНЕП будет уделять особое внимание совместным усилиям по созданию у развивающихся стран потенциала осуществления многосторонних природоохранных соглашений и предоставлению органам по разработке политики более комплексной научной и экономической информации, необходимой для принятия решений.
2. Система Организации Объединенных Наций и международные учреждения
75.              Будучи природоохранной программой Организации Объединенных Наций, ЮНЕП выполняет в системе Организации Объединенных Наций центральную роль в области окружающей среды и достижении слаженности посредством:
     а)  членства в Совете старших должностных лиц;
     b)  членства в Группе Организации Объединенных Наций по вопросам развития;
     с)  председательства в Группе по рациональному природопользованию и своей роли как принимающей организации ее секретариата;
     d)  участия в Международной стратегии по уменьшению опасности бедствий и Межучрежденческом постоянном комитете;
     е)  поддержки страновых групп Организации Объединенных Наций в процессах общего странового программирования и осуществления;
     f)  партнерства с учреждениями Организации Объединенных Наций и международными учреждениями по первоочередным вопросам, например, партнерства с ПРООН в рамках Фонда по борьбе с бедностью и охране окружающей среды.
76.              Через эти и другие механизмы межучрежденческой координации ЮНЕП будет стремиться: формировать общесистемные позиции Организации Объединенных Наций по экологическим вопросам; добиваться интеграции и учета природоохранных соображений в деятельности Организации Объединенных Наций, в том числе на страновом уровне; поощрять конкретные совместные действия всех учреждений и секретариатов многосторонних природоохранных соглашений, в том числе через Группу по рациональному природопользованию; и выступать катализатором партнерств для решения проблем осуществления деятельности как на глобальном, так и на местном уровнях.
77.              Кроме того, Совет управляющих/Глобальный форум по окружающей среде на уровне министров привлекает руководство учреждений Организации Объединенных Наций и других органов к процессу выработки общих рекомендаций и руководящих указаний по вопросам политики для развития международного сотрудничества в области охраны окружающей среды.
С. Управление институциональной базой знаний
        Знания  - одно из главных богатств ЮНЕП. ЮНЕП будет пользоваться своими знаниями при осуществлении своей программы работы и облегчать доступ к ним для своих партнеров.             
 ЮНЕП осуществит  значительные инвестиции в современные  информационно-коммуникационные технологии для обеспечения упрощенного доступа к своей базе знаний и проведения деятельности ЮНЕП на такой же основе, как и в других штаб-квартирах Организации Объединенных Наций.             
 ЮНЕП создаст  одну общую базу данных для  удовлетворения потребностей всех  отделов и региональных отделений  и предоставления заинтересованным  субъектам ключевой проектной  информации.            
 ЮНЕП будет  сотрудничать с остальными подразделениями  системы Организации Объединенных  Наций в создании интерфейса  для осуществления обмена экологическими  данными на консолидированной  основе.             
 Внедрение  с 2010 года общеорганизационной  системы планирования ресурсов  Секретариатом Организации Объединенных  Наций внесет критически важный  вклад в способность ЮНЕП собирать  и оформлять информацию о практическом  и управленческом опыте, позволяя  ЮНЕП корректировать свою деятельность, перераспределять ресурсы, влиять  на действия партнеров и повышать  вероятность достижения позитивных  результатов.
VI. Мониторинг, оценка  и механизм обзора  Среднесрочной стратегии 
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.