На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в «Евроотель»

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
          Введение
    Общая характеристика предприятия
    Система управления предприятием
    Организация предоставления гостиничных услуг
    Оценка эффективности работы предприятия
    Индивидуальное задание
         Заключение
         Список использованных информационных источников 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Введение 

     Непроизводственная  сфера занимает рыночной экономике  исключительно важное место. И в  большинстве случаев выступает  основой для ее существенного  повышения эффективности. Непроизводственная сфера включает в себя такую отрасль как туристский бизнес, в котором в свою очередь, имеет место подотрасль гостиничное хозяйство, обеспечивающее динамизм в развитии и повышении эффективности туристского бизнеса в целом.
     Экономическая сущность гостиничной деятельности состоит в том, что она имеет нематериальный характер. Результатом производственно-эксплуатационной  деятельности гостиниц является не «готовый продукт», а предложение особого вида услуг. При этом услуги не могут производиться отдельно от существующего материального продукта, т.е. без эксплуатации материально-технической базы, которая выступает основой производства и реализации предлагаемых услуг.
      Целью производственной практики студента является закрепление полученных практических навыков на предыдущих видах практик, углубленное изучение деятельности предприятий соответствующей специализации, профиля; выполнение функций специалиста выбранного структурного подразделения, отдела или службы предприятия.
      Задачи  производственной практики: изучение технологий обслуживания клиентов на предприятии СКСТ; разработка рекламной кампании предприятия; приобретение практических навыков в проектно-аналитической и управленческой деятельности; анализ документооборота предприятия; анализ маркетинговой деятельности предприятия; изучение основных направлений формирования маркетинговой стратегии предприятия. 
 
 

    Общая характеристика предприятия
     Гостиница «Евроотель» - это современная, динамично развивающаяся гостиница города Ставрополя. Она расположена в центральной части краевого центра вблизи архитектурного памятника Ангелу-Хранителю. Торжественная презентация гостиницы состоялась пять лет назад (26.07.2003).
     Гостиница была создана на базе бывшей гостиницы  «Кавказ», которая существовала с 1966 г.В процессе проведённой поэтапной реконструкции, гостиница усовершенствовалась(сохранив прежний облик снаружи) и теперь функционирует как полноценная индустрия гостиничных услуг.
     Сегодня гостиничный комплекс «Евроотель»  включает в себя:
     - 143 комфортабельных номера, отвечающих  требованиям Евростандарта;
     - ресторан «Веранда-Итальяна;
     - сауна;
     - бильярдный зал;
     - прачечная;
     - конференц-зал;
      - охраняемая круглосуточная автопарковка;
     - салон красоты;
     - бизнец-цетр;
     - авиа-касса.
     Гостиница «Евроотель» сегодня – это: номера со всеми удобствами, создающие атмосферу уюта и комфорта; апартаменты, люксы, студии, номера для некурящих, одноместные и двухместные номера, оборудованные новой современной мебелью. Каждый номер включает в себя: набор корпусной мебели, интерьерное освещение, современный текстиль, цветной телевизор с DVD-проигрывателем, мини-бар холодильник, кондиционер, аудиосистема, Интернет, радиотелефон.
     Так же существует ряд дополнительных услуг, которые предоставляет гостиничный  комплекс «Евроотель»:
    Сауна  - представляет собой два гостевых комплекса: малый (на 6 мест) и большой (на 12 мест). Гостевой комплекс включает в себя парную, бассейн, комнаты отдыха, караоке:
    Бильярд – современное профессиональное оборудование( стол 12 футов);
    Конференц-зал – зал рассчитан на 60 мест, оснащён теле- и видеоаппаратурой, современной офисной мебелью, удобен для проведения переговоров и семинаров.
    Ресторан – ассортимент фирменных, национальных блюд, широкий выбор десертов, напитков и эксклюзивных вин.
      В отеле существует гибкая система  тарифов и скидок для различных категорий клиентов.
      Гостиница известна своим гостеприимством, вниманием, доброжелательностью и профессионализмом  персонала.
      Благодаря политике руководства гостиницы  «Евроотель», направленной на дальнейшую её модернизацию, у неё большое  будущее. В данный момент к имеющимся шести этажамдостраиваются ещё два этажа, в которых планируются президентские номера. Таким образом, по уровню сервиса и номерному фонду гостиница сможет претендовать на звание единственной пятизвёздочной гостиницы города. 
     
     
     
     
     
     
     

    Система управления предприятием
   Руководство гостиницей осуществляет генеральный  директор. Он является посредником  между владельцами предприятия  и управленческим персоналом, с одной  стороны, и гостями, с другой. На генеральном  директоре лежит решение огромного числа задач: принятие ориентированных на выбранный сегмент рынка решений, направленных на удовлетворение потребностей клиентов, определение общих направлений политики предприятия в рамках поставленных целей и задач, в том числе  проведение финансовой политики, к которой могут быть отнесены такие вопросы, как определение лимитов расходов на содержание персонала, предельных ассигнований на административные и хозяйственные нужды. Владельцы предприятия и генеральный директор определяют круг поставщиков, долевые отношения с которыми гостиница поддерживает в первую очередь.
      Генеральный директор осуществляет оперативное руководство деятельностью общества. Свою деятельность он осуществляет в соответствии с действующим законодательством и настоящим Уставом. В компетенции генерального директора общества относятся все вопросы руководства текущей деятельности общества, за исключением вопросов, отнесённых к компетенции общего собрания акционеров и совета директоров общества. Генеральный директор общества организует выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров общества.
          Генеральный директор без доверенности действует  от имени общества, в том числе:
    осуществляет оперативное руководство деятельностью гостиничного комплекса;
    распоряжается средствами на счетах гостиничного комплекса, имеет права подписи на финансовых документах;
    распоряжается имуществом гостиничного комплекса в порядке, предусмотренном действующим законодательством и уставом общества;
    представляет интересы гостиничного комплекса, как в РФ, так и за её пределами
    назначает должностных лиц гостиничного комплекса, в том числе назначает заместителей генерального директора , начальников отделов и служб
    утверждает штаты, заключает трудовые договоры с работниками гостиничного комплекса, применяет к этим работникам меры поощрения и налагает на них взыскания;
    исполняет другие функции, необходимые для достижения целей деятельности общества и обеспечения его нормальной работы, в соответствии с действующим законодательством и уставом общества, за исключением функций, закреплённых.
   Права и обязанности, сроки и размеры  оплаты услуг и другие условия  исполнения генеральным директором своих обязанностей определяются договором, заключаемым с обществом. От имени общества договор с генеральным директором подписывает председатель совета директоров общества. Генеральный директор общества при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей должен действовать в интересах общества, осуществлять свои права и исполнять обязанности в отношении общества добросовестно и разумно. 
 
 
 
 
 
 

3. Организация  предоставления гостиничных услуг
      Организационная структура гостиничного комплекса "Евроотель" простая и гибкая. Она состоит из следующих основных служб:  Административная служба формирует управленческий стиль, контролирует и направляет все службы гостиничного комплекса. Ею создается качественно-исполнительская деятельность кадрового состава. Главная функциональная ответственность административной службы - это использование и совершенствование социальных технологий, т.к. в ее действиях концентрируются управленческие функции (ежедневное организационное обслуживание) и вырабатывается перспектива (беспрерывное модернизирование служб) для развития гостиничного хозяйства. Как и всякая управленческая структура, административная служба гостиницы "Евроотель" не может жить изолированно. Она включается в сотрудничество с другими гостиницами города, стремится обогатить собственный опыт, использует поиск эффективных форм обучения служащих. Кроме этого в практике гостиницы проводятся оперативные планерки с анализом работы всех служб отеля, где идет обмен достижениями, вскрываются проблемы, учитываются пожелания гостей в достижении эффективности санитарно-гигиенической профилактики.
    Служба приема и размещения  гостей гостиницы "Евроотель" обеспечивает на высшем уровне независимо от статуса гостей их прием, регистрацию и размещение гостей по номерам. Сотрудники данной службы знают, что от того, как примут гостя, как его поприветствуют, во многом зависит первое, часто самое сильное впечатление от гостиницы в целом. Поэтому в "Евроотеле" служба приема расположена в непосредственной близости от входа в гостиницу, а сотрудники службы имеют безупречный внешний вид и следуют правилу, что для них нет более важной работы, чем прием гостя.
    Служба питания в "Евроотеле" представлена рестораном "Веранда". Это традиционная русская и европейская кухня, высокий уровень обслуживания гостей в зале ресторана и доставка напитков и кулинарной продукции по желанию проживающих в номера гостиницы. В ресторане организованы завтраки по типу «шведский стол». Для проживающих в гостинице стоимость завтрака включена в стоимость проживания. Днем предлагаются комплексные обеды. Каждый день – новое меню. Гостям нравится соотношение невысокой цены и отличного качества. Оригинально разработанное меню удовлетворяет разнообразные вкусы гостей. Регулярно проводятся дни национальной кухни. С целью быстрого обслуживания участников конгрессных мероприятий предусмотрен отдельный передвижной стол для кофе-брейк.
  В теплое время года в ресторане "Веранда" работает летняя площадка. 
    Все залы  ресторана оригинально  оформлены и  всегда привлекают  внимание посетителей. 
  Служба  эксплуатации номерного фонда является самой крупной в гостинице  по численности сотрудников. Она  несет ответственность  за чистоту всего отеля и его номеров и отличается оперативностью в своей деятельности. эта служба работает в тесном контакте со службой приема и размещения. Сообщения службы приема о выписке гостя из номера фиксируются в соответствующей графе журнала службы эксплуатации номерного фонда. В другой графе журнала записывается фамилия горничной, которой поручена уборка номера. По окончании уборки в журнале делается соответствующая отметка. О готовности номера сообщают в службу приема.  Норма на одну горничную составляет 11-18 номеров за смену в зависимости от размера номера и типа уборки (полная уборка после выезда клиента или частичная для занятого номера). Для уборки всех помещений гостиницы  разработаны подробнейшие инструкции.
  В службу эксплуатации номерного фонда входит также услуги прачечной и химчистки - срочная стирка и химчистка, ремонт и глажение личных вещей . В номере в папке с рекламой есть бланки заказов на стирку и чистку одежды. Там же есть памятки о том, как сдать одежду в стирку: если гость хочет сдать одежду в стирку или чистку, он должен положить ее в пакет и вывесить специальную табличку на ручку двери номера или сказать об этом дежурной по этажу. В номерах есть щетки для чистки обуви и одежды. Целью всех уборочных работ является не только поддержание привлекательного имиджа гостиницы. Чистота помещений сохраняет здоровье клиента, а забота о мебели и коврах и других предметах оснащения гостиницы продлевает срок их службы.
       Главный инженер занимается решением всех технических вопросов.
       Служба маркетинга занимается организацией корпоративных продаж, предлагая проведение в гостинце симпозиумов, конференций, совещаний, разрабатывает бюджет рекламной кампании, составляет рекламные послания, формирует имидж гостиницы.
       Служба бухгалтерского учета или финансовая служба осуществляет контроль и учет всех производимых в гостинице финансовых операций.
       Для хранения вещей и ценностей  гостиницы предоставляют камеры  хранения и сейфы в номерах  или у администратора. В гостинице  организуется разгрузка, погрузка и доставка багажа в номер посыльными, которые оплачиваются чаевыми. Также чаевыми оплачивается доставка питания в номер.
  Многоуровневая  система обслуживания в гостинице  позволяет удовлетворить любые  запросы гостей: от краткосрочного пребывания с деловыми целями до длительно комфортного отдыха с развлекательными мероприятиями. Гармоничное сочетание организации сервисных услуг и безопасности – это атмосфера комфорта и уюта. Соблюдается главный принцип: любому из жильцов в «Евроотеле» должно быть комфортно. Круглосуточная служба размещения сведет к минимуму время регистрации гостей и поможет разрешить все возникшие вопросы. К услугам гостей стандартные одноместные и двухместные номера, номера евростиль: люксы, полулюксы, студии, а также номера повышенной комфортности - апартаменты.
  Заявки  на групповое бронирование поступают из отдела продаж в отдел бронирования. Гостиница заключает контракты с авиакомпаниями и принимает пассажиров.
  Несмотря  на большую стоимость номера при длительном проживании, администрация гостиницы старается увеличить этот сегмент для повышения процента загрузки гостиницы.
  В гостинице работают 85 постоянных сотрудников, с которыми заключены договора. Также есть персонал, с которым заключены договора о взаимном оказании услуг (например, массажистки,  и т.д.).
     Гостиница придерживается политики привлечения молодых специалистов. Необходимые требования при этом - опыт работы и знание иностранного языка. Хотя многие сотрудники имеют (или скоро будут иметь) высшее образование, это образование не всегда по профилю, и иногда не имеет никакого отношения к деятельности гостиницы.
  Оказывая  какие-либо услуги, персонал "Евроотеля" всегда  проявляет такт и корректность. Гостиница работает по правилу: сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но не навязывает услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше).
   "Евроотель" стремится к  тому, чтобы набор услуг полностью  отвечал запросам гостей. Вся  работа по организации услуг  и функционировании служб гостиницы  хорошо продумана и организована.
    Предприятия, оказывающие услуги, размещены  в доступном месте  ( на первом этаже). В вестибюле,  на этажах, в номерах есть информация  о том, как и где получить  услуги, часы работы максимально   удобны для гостей.
  Без дополнительной оплаты гостям могут быть предоставлены следующие виды услуг: вызов скорой помощи; пользование медицинской аптечкой; доставка в номер корреспонденции по ее получении; побудка к определенному времени; предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды и столовых приборов.
  В гостинице "Евроотель" кроме основных услуг предоставляются: экскурсионное  обслуживание; заказ услуг гидов-переводчиков; организация продажи билетов  на все виды транспортов; заказ автотранспорта по заявке гостей; вызов такси; прокат автомобилей; заказ мест в ресторанах города; покупка и доставка цветов; продажа сувениров, открыток и другой печатной продукции; ремонт и глажение одежды; стирка и химчистка одежды; услуги парикмахерской; услуги буфетов, баров и ресторанов; аренда конференц-зала, залов переговоров; услуги бизнес-центра; камера хранения, депозитарий для хранения ценностей.
  При разработке подходов к организации дополнительных услуг администрация гостиницы  рассматривает два вопроса: получение ощутимой прибыли от дополнительных услуг и дополнительные услуги, как одно из средств привлечения клиентов и формирование их лояльности. При взаимодействии этих подходов "Евроотель" добивается наибольшей эффективности в организации своей деятельности.
     Как и любая гостиница, "Евроотель" имеет уголок клиента, где размещены информация о гостинице, различные открытки, журналы о крае, справочник телефонов и адресов различных организаций Ставрополя. Есть два журнальных столика, мягких дивана.
  "Евроотель" славится своим гостеприимством. Здесь умеют встретить и обслужить  участников конгрессных мероприятий, туристические группы, туристов-индивидуалов, спортсменов, бизнес-туристов и как отечественных, так и иностранных туристов.
  Неукоснительное правило для персонала – уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а также готовность к общению без предрассудков со всеми.
  Часть персонала гостиницы  может говорить на английском и немецком языках, и  производить хорошее впечатление  на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения.
  Персонал  создает открытую, дружелюбную атмосферу, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник добивается расположения гостя.
  Каждый  гость может обратиться к сотруднику гостиницы со своими проблемами и  заботами, и его ожидания оправдаются – это и является гарантией успеха и конкурентоспособности на рынке гостиничных услуг.
  Гость – это самая важная персона, независимо от того, позвонил ли он, написал письмо и пришел лично. Гость – это  не кто – то, кто мешает работе персонала, напротив, он – главная причина, по которой трудится весь персонал. Гость – не тот человек, с которым следует спорить или которому следует доказывать, кто сильнее. Гость всегда прав!
  Персонал  гостиницы открыт для перемен  и новых путей постоянного  совершенствования обслуживания гостей. Каждый член коллектива становиться единым целым с теми товарами и услугами, которые предоставляет гостиница.
  Культура  поведения гостиничного работника  включает в себя все стороны внешней  и внутренней культуры человека: правила обхождения и обращения, умение правильно выражать свои мысли, соблюдать речевой этикет. Вежливость свидетельствует о культуре человека, его отношении к работе и к коллективу. Очень важно быть тактичным во взаимоотношениях с гостями.
  В гостинице "Евроотель" все делается для того, чтобы стать желанным местом отдыха для гостей и жителей города Ставрополя. 
 
 
 

5. Факторы  внутренней и внешней среды  предприятия
      На  деятельность гостиничного предприятия  оказывают влияние множество  факторов, внешних и внутренних. Не является исключением и гостиница "Евроотель".
      Среди внешних факторов, влияющих на деятельность гостиницы можно выделить следующие:
        - законодательство
        - конкурентоспособность региона;
          - инфраструктура региона;
        - сила конкуренции;
        - доля рынка;
        -количество конкурирующих субъектов.
     Внутренними факторами среды предприятия могут являться: месторасположение, историческая ценность здания, отличное или близкое к идеальному состояние материально-технической базы, высокий уровень качества обслуживания, широкий спектр предоставляемых услуг, относительно низкий уровень цен, персонал, программа поощрения постоянных клиентов, торговая марка или имидж гостиницы, реклама, качество питания.
     Эти факторы оказывают влияние и  на конкурентные преимущества гостиничного предприятия. В качестве параметров, описывающих позиционирование выбирают те, которые имеют наибольшую важность для потребителя. Чем большим весом обладает заданное конкурентное преимущество в точки зрения потребителя, тем более эффективным может оказаться позиционирование.
     Выделим наиболее важные конкурентные преимущества гостиниц: месторасположение, состояние  материально-технической базы, высокий  уровень качества обслуживания, широкий  спектр предоставляемых услуг, торговая марка или имидж, цена.
     Месторасположение гостиницы может являться серьезным  конкурентным преимуществом, которым  следует пользоваться, чтобы выделиться на своем рынке среди гостиниц-конкурентов. В курортных городах наибольшим спросом будут пользоваться гостиницы расположенные, либо в центре города, либо близко к морю. В бизнес городах наиболее востребованы гостиницы, которые находятся вблизи сетей транспортного сообщения. Если же гостиница не может использовать выгоды от своего месторасположения, ей, как правило, приходится делать акцент на другие преимущества для привлечения клиентуры.
     Большинство гостиниц стараются предлагать свои продукты с характеристиками и дизайном лучше, чем у конкурентов. Вновь  построенные гостиницы стараются  обратить внимание потребителей на безупречное состояние материально-технической базы, - на выделении этого преимущества основана практически вся рекламная компания отелей в первые несколько лет их существования или реконструкции. Конкурентным преимуществом, однако, является не только качественное состояние материально-технической базы гостиницы, но и ее предметный и функциональный аспекты – площадь и обстановка гостевых номеров, общественных помещений, техническая обеспеченность гостиницы и т.д. В данном случае важную роль могут сыграть казалось бы не самые значительные детали – площадь номера, размер и тип кровати, количество полотенец в ванной комнате, наличие дополнительного одеяла, спектр технического оборудования в бизнес-центре гостиницы, степень оснащенности тренажерами фитнесс-центра, размер бассейна и т.п. Все эти детали в совокупности могут сформировать достаточно сильное конкурентное преимущество гостинице, которое также необходимо учитывать при организации его позиционирования.
     Поскольку аспект качества обслуживания является основном в гостиничном бизнесе, то именно качество будет основным конкурентным преимуществом в данной сфере. Практически любая современная гостиница должна стремиться превысить ожидания своих потребителей в уровне обслуживания, характерным для своей классификации. Многие отели успешно используют стратегию наращивания вверх продуктового ассортимента, открывая отдельные этажи, где за небольшую доплату гостям предлагается более высокий уровень сервиса – улучшенные номера, отдельная регистрация и расчетные этажи, комнаты для проведения встреч и переговоров и т.д.
     На  сегодняшний день некоторые отели  стараются персонифицировать свой сервис, вводя в штат должность  менеджера по работе с гостями, задачей  которого является более эффективное  удовлетворение индивидуальных потребностей гостей. Это способствует сокращению времени обслуживания, более оперативному решению проблем гостя, повышению внимания к нему со стороны персонала отеля, что в конечном итоге приводит к увеличению его доходов. Таким образом, значительным конкурентным преимуществом любой гостиницы является более широкий по сравнению с конкурентами спектр предоставляемых услуг. При этом любая новая качественная услуга, создающая дополнительные удобства для гостя будет им по достоинству оценена.
     В некоторых случаях положительного имиджа или репутации гостиницы бывает достаточно для того, чтобы привлечь клиентов к сотрудничеству. Большим преимуществом отеля является его принадлежность к известной международной гостиничной цепи, поддерживающей стандарты обслуживания на высоком уровне. Для того, чтобы завоевать репутацию некоторые гостиницы могут присоединиться к маркетинговым группам, что положительно сказывается на имидже этих гостиниц.
     К менее важным конкурентным преимуществам  гостиниц можно отнести: историческая ценность здания гостиницы, персонал, программа поощрения постоянных гостей, реклама и маркетинг, качество питания.
     Многие  отели являются памятниками архитектуры, истории и отличаются великолепием своего прошлого. Историческая ценность, атмосфера архитектуры прошлого в гостинице привлекает иностранцев и почитателей истории, являясь ее серьезным конкурентным преимуществом, которое гостиницам-новосторойкам перенять или скопировать просто невозможно.
     Известно, в гостиничном бизнесе перед  каждым сотрудником стоит важная и непростая задача – создавать атмосферу гостеприимства, в которой все гости будут чувствовать себя комфортно. Гостиницы, нанимающие и удерживающие лучших сотрудников-профессионалов в отрасли и формирующие команду единомышленников, создают себе большое конкурентное преимущество, которое будет очень трудно перенять или скопировать конкурентам. Для достижения конкурентного преимущества необходим тщательный отбор персонала, планирование программ морального и материального стимулирования, ротации кадров, а также системы тренингов и курсов повышения квалификации. Вместе с тем, существует проблема восприятия персоналом новых технологий и идей развития гостиниц. Поскольку понимание сути нововведений, сопротивление изменениям, нежелание учиться на чужом опыте, заторможенность установления эффективных коммуникаций, игнорирование необходимости управления знаниями приводит к существенным ограничениям конкурентоспособности, что в конечном итоге сказывается на доходах гостиницы. 
 
 
 
 
 
 

Заключение
    Заключение
    В ходе производственной практики были соединены теоретические знания с практическими навыками, осуществлено применение полученных теоретических знаний на предприятии; выполнен анализ деятельности ГК "Евроотель" по связям с общественностью, изучена организация предоставления гостиничных услуг, а также основы менеджмента и кадровой политики на предприятиии.
    ГК "Евроотель" славится своим гостеприимством. Здесь умеют встретить и обслужить школьников,  участников конгрессных мероприятий, туристические группы, спортсменов, бизнес-туристов и как отечественных, так и иностранных туристов.
    Неукоснительное правило для персонала – уважительное отношение к любым культурным традициям и образу мышления, а  также готовность к общению без  предрассудков со всеми.
    Часть персонала гостиницы  может говорить на английском и французском языках, и производить хорошее впечатление на гостей уровнем своих знаний и гибкостью общения.
    Персонал  создает открытую, дружелюбную атмосферу, поэтому, обращаясь к гостю по имени или фамилии, любой работник добивается расположения гостя.
      Каждый гость может обратиться  к сотруднику гостиницы со  своими проблемами и заботами, и его ожидания оправдаются  – это и является гарантией  успеха и конкурентоспособности  на рынке гостиничных услуг.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.