На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по "Маркетингу". Как изменяется характеристика в маркетинге в современных условиях

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 05.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НОУ СПО
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ 

Отделение «Заочной и вечерней подготовки»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 
 
 
     по  дисциплине ___________________Маркетинг_____________________ 

    вариант № __10__ 
     
     
     
     
     

                Выполнил_________________
                   Группа____________________
                Курс обучения_____________
                Специальность_____________
                __________________________
                Преподаватель_____________ 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

Челябинск
2011 год
Содержание 

1. Теоретическое  задание  …………………………………………………….….3
1.1. Как изменяется характеристика в маркетинге в современных условиях...3
1.2. Принципы разработки ценовой политики. …………………………………7
1.3. Как формируется товарная политика предприятия…………………….…11
2. Практическое  задание………………………………………………………...14
2.1. Как взаимосвязан отдел маркетинга с другими подразделениями предприятия? Рассмотрите на примере конкретного предприятия.……….…14
2.2. Охарактеризуйте рынок сбыта кондитерской фабрики,
расположенной  в г. Челябинске. ………………………………………………16
Список  литературы………………………………………………………………18 

 

       1. Теоретическое  задание 

      1.1. Как изменяется характеристика маркетинга в современных условиях? 

      В классическом понимании маркетинг  определяется как вид предпринимательской  деятельности управляющей продвижением товаров и услуг от производителя  к потребителю или пользователю.  Современное  понимание  маркетинга  определяет его как социальный процесс, с помощью которого прогнозируется, расширяется и удовлетворяется спрос на товары и услуги посредством их разработки, продвижения и реализации.
      Классическое определение маркетинга предполагает, что главное в нем - это физическое перемещение товаров и услуг. В связи с этим, они имеют ряд недостатков. В них преувеличивается роль товародвижения и каналов сбыта, игнорируется тот факт, что маркетинговой деятельностью часто занимаются государственные и коммерческие организации. Нередко упускается важность взаимодействия покупателей и продавцов, а также сильное воздействие на маркетинг различных социальных групп, таких как служащие, профсоюзы, акционеры, объединения потребителей и государственные органы. Достаточно интересный подход к сущности и задачам маркетинга просматривается у Ф. Котлера. По его мнению, целью  современного   маркетинга  является не продажа по принципу «не обманешь - не продашь», а удовлетворение потребностей клиентов. Именно поэтому маркетинг стал неотъемлемой частью общих стратегий многих некоммерческих организаций, в частности колледжей, больниц музеев, филармоний. Ф. Котлер убежден в том, что маркетинг - это все то, что существует вокруг нас1. Например, он считает, что изобилие товаров на прилавках - это результат маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
      Известно, что первые попытки описать маркетинг  в качестве одного из разделов новой  экономической теории были предприняты  в США еще в начале XX в. В 1901 г. в нескольких американских университетах (Гарвардском, Иллинойском и Мичиганском) почти одновременно отдельные преподаватели создали и начали читать самостоятельный курс маркетинга, выделив его из общей экономической теории предпринимательства. В то время новый курс был достаточно схематичным и описывал в основном сбытовую деятельность промышленных фирм, а также основные операции оптовых и розничных торговцев. Особое внимание уделялось проблемам организации рекламных кампаний по продвижению товаров. Поэтому на первом этапе своей эволюции (начало XX в. - 1940-е гг.) маркетинг ассоциировался со сбытом и назывался сбытовым.
      Многие  исследователи в качестве основных причин, которые способствовали обособлению  маркетинга  в самостоятельную  дисциплину, выделяют следующие: усилившаяся концентрация и централизация капитала; появление монополистических союзов; отдаление производителя от потребителя в  условиях  укрупнения масштабов производства и его специализации; усиление конкурентной борьбы в ее новой, особенно разорительной форме монополистической конкуренции. По мнению многих ученых, все указанные причины привели к формированию так называемого рынка потребителя, т. е. рынка, для которого характерны превышение предложения над спросом и острая конкурентная борьба, и, как следствие, серьезные проблемы со сбытом произведенной продукции у многих производителей.
      Анализ  основных этапов развития маркетинга показал, что на первом этапе его  развития на него оказывали воздействие  два основных подхода в экономической  теории: институционально-распределительный и функциональный. В рамках первого подхода маркетинг рассматривался как теория движения товаров и услуг между организациями, предприятиями и лицами, в рамках второго подхода - как комплекс функций частного предприятия по сбыту продукции. Несмотря на то, что оба подхода носили ограниченный характер, вместе с тем они рассматривали конкретные практические проблемы, стоящие перед предприятием, решение которых помогало ему выстоять в условиях обостряющейся конкурентной борьбы.
      Для второго этапа развития маркетинга, период 1950-е -первая половина 1970-х гг., по мнению многих исследователей, характерны высокие темпы расширения масштабов производства на более высокой ступени научно-технического прогресса, активизация процесса возникновения новых производств и расширение их деятельности за пределы национальных границ.
      В результате резко обострилась, усложнилась  и стала особенно разорительной  конкуренция, поскольку она превратилась в форму борьбы за потребителя  между крупными, часто интернациональными, монополистическими союзами, или так называемыми транснациональными корпорациями. В новых условиях у производителей и продавцов появилась объективная необходимость в интеграции усилий в целях снижения рисков в соперничестве.2
      К ним пришло понимание того, что целесообразнее и выгоднее инвестировать средства в производство тех товаров, которые будут пользоваться спросом на рынке, чем выпускать то, что с трудом удается сбывать. Сложившиеся условия производства и реализации продукции потребовали определенной переориентации в деятельности предприятия. Практика, таким образом, поставила новые задачи перед хозяйствующими субъектами. На смену маркетингу как комплексу функций по реализации товаров и услуг пришло новое понимание и теории, и практики. На втором этапе эволюции  маркетинг  начали трактовать как концепцию управления, ориентированную на меняющиеся  условия  рынка, на существующий на нем спрос на товары и услуги. Следовательно, смысл маркетинга как концепции управления состоит в стремлении удовлетворить существующие потребности.
      Таким образом, маркетинговый подход большинства  успешно действующих предприятий  предполагает ориентацию производителя  на потребителя, как средство повышения  эффективности сбыта, рационального  использования ресурсов и увеличения прибылей. Во второй половине 1970-х гг.  маркетинг  вступил в третью фазу эволюции и превратился, по существу, в доктрину  современного  бизнеса, его философию, основное средство коммуникативности между предприятием и окружающей средой.
      Трансформация маркетингового управления в «философию бизнеса» обусловлена рядом причин, среди которых можно выделить следующие: существенное ускорение и удорожание научно-технического прогресса; увеличение масштабов и усложнение форм конкурентной борьбы; необходимость постоянного обновления товарного ассортимента и увеличение связанных с этим финансовых рисков; обострение сырьевой и энергетической проблем, предопределившее увеличение степени неопределенности внешней среды, а следовательно, и рисков функционирования конкретного предприятия. В конце 1980-х - начале 90-х гг. конкуренция на международном рынке приобрела иное качество. В новых  условиях  процветание экономики страны в целом, и предприятия в частности, стало во многом зависеть не только от уровня развития  современных  ключевых технологий, но и от эффективности  маркетинга , для которого характерны определенные тенденции развития. К ним можно отнести высокие темпы развития инфраструктуры  маркетинга , т. е. создание бюро, занимающихся маркетинговыми исследованиями, рекламных агентств, учебных центров и т.д.; облегчение планирования  маркетинга  за счет использования электронных вспомогательных средств; изучение спроса на основе все более детального сегментирования рынков в  условиях  обострения и усложнения рыночной конъюнктуры.
      Таким образом, основная задача  современного   маркетинга  состоит в необходимости  преодоления противоречия между  общественными  условиями  воспроизводства, т. е. внешней окружающей средой, и  деятельностью отдельного предприятия, что и предопределяет особенности его развития на  современной, третьей стадии.  Изменившаяся  на рынке ситуация потребовала от руководителей предприятия системного комплексного подхода к решению задач, стоящих перед ними: ориентации на долгосрочный коммерческий успех; непрерывного сбора, обработки и анализа информации о рынках и фирмах; активного воздействия на окружающую среду в противовес пассивному приспособлению к ней; инновационной деятельности в производстве: инициативы и творческого подхода в управлении производством, финансами, сбытом и кадрами. 

      1.2. Принципы разработки ценовой политики 
 

      Ценовая политика является не только одной из главных составляющих системы управления предприятием, но и важнейшим механизмом укрепления его финансового состояния.3
      В условиях рыночной экономики ценовая политика предприятия имеет особую значимость, т.к. она позволяет решить многие проблемы выживания, дальнейшего развития или может привести к банкротству предприятия.
      Под формированием ценовой политики предприятия понимается обоснование системы дифференцированных цен на реализуемую продукцию и разработка мероприятий по обеспечению оперативной их корректировки в зависимости от изменения ситуации на товарном рынке и условий осуществления хозяйственной деятельности.
      В процессе формирования ценовой политики предприятия должны соблюдать следующие основные принципы:
    Увязки ценовой политики предприятия с общей политикой управления прибылью и приоритетными целями деятельности предприятия. Ценовая политика рассматривается как важнейшая составная часть общей политики управления предприятием.
    Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой товарного рынка и особенностями избранной рыночной стратегии развития, что позволяет учесть условия формирования уровня цен на товар и характер требований к этой цене отдельных категорий покупателей.
    Гарантия комплексного подхода к установлению уровня цен на товар в сочетании с уровнем послепродажного обслуживания покупателей. Для технически сложных товаров (автомобили, видео-аудио техника, компьютеры и др.) большое значение имеет обслуживание покупателей не только в момент продажи (квалифицированная консультация и др.), но также и послепродажное обслуживание покупателей. Уровень послепродажного обслуживания и его продолжительность с одной стороны формируют степень покупательских предпочтений, а с другой стороны требуют соответствующего возмещения дополнительных затрат предприятия. Поэтому в процессе формирования ценовой политики оба эти параметра должны учитываться в комплексе.
    Осуществление активной ценовой политики на рынке, которая определяется такими факторами, как самостоятельность в решении вопросов установления цен, дифференциация подходов к формированию уровней цен на отдельные качественные разновидности товаров и т.п.
    Высокий динамизм политики цен обусловлен быстротой реагирования ценовой политики на изменение внутренних условий и факторов внешней среды, т.е. своевременностью пересмотра отдельных параметров цены в увязке с динамикой товарного рынка, изменениями норм правового и налогового регулирования в хозяйственной деятельности.
      Ценовая политика используется для достижения следующих целей:
    максимизация рентабельности продаж;
    максимизация рентабельности чистого собственного капитала предприятия;
    максимизация рентабельности всех активов предприятия;
    стабилизации цен, прибыльности и укрепления рыночной позиции.4
     Активная  ценовая политика может быть признана успешной в том случае, если она позволяет:
    восстановить или улучшить позицию предприятия на конкурентном рынке определенного вида продукции;
    увеличить чистую прибыль предприятия.
      С учетом изложенных принципов осуществляется процесс непосредственного формирования ценовой политики на конкретном предприятии.5
      Этап 1. Выбор определяющих целей формирования ценовой политики обусловлен задачами обеспечения стратегического развития хозяйственной деятельности предприятия. Формирование ценовой политики на предприятиях осуществляется исходя из трех принципиальных целевых ориентиров:
      1) ориентира на покупателя такая  ценовая установка призвана обеспечить  развитие хозяйственной деятельности и реализацию товара, в максимальной степени учитывающих возможности данного сегмента товарного рынка и предстоящих изменений его конъюнктуры;
      2) ориентира на текущие затраты.  Под текущими затратами понимается  сложившийся уровень издержек предприятия в процессе осуществления хозяйственной деятельности;
      3) ориентира на прибыль такая  ценовая установка призвана обеспечить  формирование заранее обусловленного  размера прибыли, достаточного  для реализации поставленных  целей.
      Этап 2. Оценка сложившегося уровня цен на продукцию. Целью такой оценки является определение минимального уровня цены, ниже которого она не может быть установлена. В процессе оценки уровня цен на продукцию анализируется: средний уровень цен на отдельные виды продукции и ее динамика; сложившаяся дифференциация уровня цен в размере конкретных наименований продукции в сопоставлении с ценообразующими факторами; возможности снижения уровня затрат.
      Этап 3. Оценка потенциала и особенностей товарного рынка. Основной целью  осуществления такой оценки является изучение возможностей дифференциации уровня цен с учетом покупательских предпочтений отдельных категорий  обслуживаемых потребителей, при  этом анализируется:
    возможности дифференциации цен на отдельные виды продукции в рамках сложившегося «конкурентного поля» на данном сегменте товарного рынка;
    возможности дифференциации уровня цен на отдельные виды продукции в разрезе отдельных категорий потребителей;
    возможности расширения объема сбыта отдельных видов продукции за счет снижения уровня цены. Эта чувствительность реагирования измеряется коэффициентом эластичности.
      Результаты  оценки потенциала и особенностей товарного  рынка позволяют выявить верхний  предел формирования уровня цены на товар.
      Этап 4. Дифференциация целей ценовой  политики в разрезе конкретных видов  продукции с учетом возможностей рынка и уровня операционных издержек. Результаты дифференциации позволяют  сгруппировать все виды производимой и реализуемой продукции по различным целевым ориентирам осуществления ценовой политики.
      Этап 5. Выбор модели расчета уровня цен  на отдельные виды продукции. Этот выбор  определяется конкретным целевым ориентиром, выбранным для осуществления  ценовой политики по данному виду продукции.
      Этап 6. Формирование конкретного уровня цен на отдельные виды товара. Основное внимание необходимо уделять расчету  калькуляционных затрат по различным  товарным группам.
      Этап 7. Формирование механизма своевременной  корректировки уровня цен. Этот механизм должен быть разработан на предприятии заранее, в процессе формирования ценовой политики, с учетом меняющейся конъюнктуры, инфляции и других причин. 

      1.3. Как формируется товарная политика предприятия? 

      Товарная   политика  представляет собой деятельность  предприятия  (фирмы) в области формирования  товарного  ассортимента, присвоения марочных названий, разработки упаковки и организации сервисного обслуживания.
      Улучшение качественных характеристик товара основывается на соответствии их запросам потребителей, повышении уровня конкурентоспособности, учете периода жизненного цикла на рынке, использовании достижений научно-технического прогресса и т.п. При этом совершенствуются сами полезные качества продукта, материальный вид товара, а также весь комплекс услуг по приобретению и эксплуатации.6
        Товарная   политика  реализуется  по следующим направлениям:
    разработка ассортимента;
    поддержание конкурентоспособности товаров;
    позиционирование товара;
    упаковка, маркировка;
    сервисное обслуживание
      Принципы  товарной   политики :
    разработка выгодного товарного ассортимента с учетом товаров-аналогов, уровня спроса, совокупных затрат;
    организация маркетинговых исследований в целях создания достоверного банка данных по конъюнктуре, ценам, конкурентам и потребительской панели;
    своевременное обновление товарного ассортимента за счет концепции нового товара.
      Каждый  из этапов формирования  товарной   политики  и реализации  товарной  стратегии  предприятия  представляет собой отдельную подсистему, выполняющую ту или иную функцию, без осуществления которой невозможно достижение основных целей хозяйствующего субъекта.
      Структура процесса формирования товарной  политики предприятия  и понимание того, что в рамках  политики  работы  предприятия  с товаром могут предлагаться разные стратегические направления для тех или иных номенклатурных позиций ассортиментного перечня позволяет определить следующие этапы формирования и реализации  товарной   политики   предприятия:
      1 этап - аналитическая работа, включающая  оценку потребности в товаре  предприятия, анализ конкурентного положения  предприятия  и экономический анализ работы  предприятия, или, другими словами, оценку потенциала реализации  товарной  стратегии;
      2 этап - выбор стратегических зон  хозяйствования (СЗХ) и определение товарных  стратегий для набора СЗХ предприятия;
      3 этап - формирование модели товаров  и планирование структуры товарного  ассортимента;
      4 этап - оптимизация  товарной   политики   предприятия.
      Конечная  цель проведения исследований потребности  в товаре - разработка стратегии поведения предприятия на целевых сегментах рынка. Для этого осуществляется исследование факторов и оценка емкости рынка, определяется степень соответствия товаров предприятия рыночным требованиям, проводится сегментация рынка потребителей продукции предприятия, определяется объем и структура предъявляемого спроса в разрезе выделенных сегментов. Результатом подобных исследований, в том числе, должен стать набор свойств каждого товара номенклатуры предприятия, наиболее полно отражающих потребности реальных и потенциальных пользователей.
      Оценка  конкурентного положения предприятия  позволяет определить факторы и  оценить степень ограничивающего  воздействия конкурентного окружения  предприятия. Для этого необходимо выявить основных и потенциальных конкурентов предприятия, оценить их сильные и слабые стороны.
      Экономический анализ работы  предприятия  и  оценка потенциала реализации стратегии  товарной   политики  позволяет  определить степень готовности  предприятия  к реализации планируемых направлений и стратегических рекомендаций в отношении  товарной  товарных единиц номенклатуры. Так должна быть дана оценка темпов динамики объемов сбыта в разрезе видов продукции, степени загрузки производственных мощностей. Необходим анализ покрытия затрат, объемов производства и остатков продукции на складах  предприятия. Все это позволит оценить степень адекватности продукции (в разрезе номенклатуры) экономическим целям  предприятия. Таким образом,  формируется обоснование дальнейших решений предприятия  в отношении отдельных единиц его ассортиментной структуры. Будет ли продолжено производство данного товара, следует ли исключить его из производственной программы вовсе, какова необходимость конкретных мероприятий, стимулирующих сбыт, - ответы на эти вопросы могут быть получены лишь после детального анализа производственного и сбытового процессов предприятия. Необходимо также получение оценки внутренних резервов и потенциальных возможностей предприятия при работе на анализируемом рынке для обоснования стратегических направлений развития предприятия в рамках работы с товаром.
      Выбор стратегических зон хозяйствования и определение  товарных  стратегий  для СЗХ. Тщательная оценка перспектив производства каждого вида товара, изучение показателей рыночного  роста и позиции компании на конкретном рынке, понимание того, что продвижение в новые отрасли не всегда возможно, приводит предприятие к необходимости использования концепции стратегических зон хозяйствования. 

      2. Практическое задание 

      2.1. Как взаимосвязан отдел маркетинга с другими подразделениями предприятия? Рассмотрите на примере конкретного предприятия 

      Рассмотрим  взаимосвязь отдела маркетинга с  другими подразделениями на предприятии  ООО «Транском».
      Отдел маркетинга  на данном предприятии   имеет взаимосвязь с коммерческим отделом,  бухгалтерией, юридической службой и отделом кадров. Рассмотрим взаимосвязи с каждым из отделов.
      1. Взаимодействие отдела маркетинга  и коммерческого отдела.
      Взаимодействие  отдела маркетинга с коммерческим отделом  осуществляется во избежание ситуации, при которой заказы не могут быть выполнены из-за неожиданной и непредвиденной нехватки важных сырьевых материалов и компонентов.
      Отдел маркетинга своевременно информирует специалистов коммерческого отдела о перспективных планах и заключенных договорах. Если же отдел маркетинга не сообщил коммерческому отделу об уменьшении потребностей, то это может привести  к замораживанию средств, которые могли бы успешно использоваться по другому назначению.
      2. Взаимодействие отдела маркетинга и бухгалтерии.
      Отдел маркетинга имеет непосредственное отношение к процессу расчета  издержек и составления смет. Специалисты  отдела могут не знать всех тонкостей  бухгалтерского дела, но они подробно знакомы с используемыми методами калькуляции издержек производства и бюджетного контроля, так как отвечают за выполнение сметы и за контроль расходов по маркетингу.
      О работе отдела маркетинга в конечном счете судят по результатам финансовой деятельности всего предприятия. Для эффективной реализации потоварных смет и общей сметы маркетинга специалисты отдела маркетинга постоянно держат под контролем показатели издержек и прибылей.
      3. Взаимодействие отдела маркетинга с юридической службой.
      Специалисты отдела маркетинга получают быструю и квалифицированную юридическую консультацию. Имеются законодательные акты и другие официальные документы, относящиеся к разным аспектам хозяйственной и коммерческой деятельности - разработке нового изделия, производству, определению цен, упаковке, рекламе, условиям продажи и т.д.
      4. Взаимодействие отдела маркетинга с работой отдела кадров.
      Руководители  отдела маркетинга особенно заинтересованы в выявлении и найме хороших  специалистов. Работники отдела кадров, отвечающие за приглашение, опрос и выбор возможных кандидатов, имеют ясное представление о характере будущей работы соискателя, его статусе, служебных взаимоотношениях с остальными сотрудниками отдела, перспективах роста и необходимой для выполнения данной работы профессиональной и общеобразовательной подготовке, личных качествах, способностях и опыте работы.
      Отдел маркетинга поддерживает тесные контакты с отделом кадров для того, чтобы подготовить четкое описание должностных обязанностей каждого из сотрудников и требований, которым должны отвечать соискатели. Руководитель отделов маркетинга и кадров взаимно консультируются о том, где можно найти кандидатов на должность, где следует поместить объявление о приглашении на работу, как должно быть составлено это объявление и т.д. Характер инструктажа и программа обучения новых работников также вырабатываются совместно отделом маркетинга и отделом кадров. В то время как общий инструктаж обычно проводится отделом кадров, специальная подготовка по вопросам маркетинга является обязанностью отдела маркетинга. 

      2.2. Охарактеризуйте рынок сбыта кондитерской фабрики, расположенной в г. Челябинске 

      Проанализируем рынок сбыта кондитерской фабрики пирожных «Звезды Севера».
      Кондитерская  фабрика пирожных «Звезды Севера»  существует с 2001 года. Основное направление  деятельности - производство мучных кондитерских изделий с кремом: пирожных, тортов, рулетов и многого другого.
      С 2005 года фабрика заняла лидирующие позиции по производству пирожных на рынках Урала и Северных регионов России. В то же время параллельно  развивалась линия по изготовлению заказных тортов. Перед мастерами кондитерской фабрики была поставлена задача разработки современных рецептов на основе проверенных классических технологий. Особое внимание уделялось развитию собственного дизайна, новому направлению в искусстве оформления кондитерских изделий из крема.
      Благодаря творческому подходу и самоотверженному труду каждого сотрудника фабрика  «Звезды Севера» вошла в состав «100 крупнейших производственных предприятий  Уральского федерального округа» и  была включена в реестр «100 лучших товаров УрФО» с присвоением Сертификата, Диплома и награждением памятной медалью.
      Кондитерская  фабрика пирожных «Звезды Севера»  использует  многовариантную  систему  сбыта, которая включает:
      1) сбыт через фирменные магазины;
      2) работа через розничную торговую сеть;
      3) работа с мелкими, средними  и крупными оптовыми компаниями;
      4) продажа через дистрибьютеров.
      Основные  потребители кондитерских изделий «Звезды Севера»: Уральский регион и Северные регионы России.
      Реализация осуществляется через посреднические организации (базы) - около 10,0%, непосредственным розничным структурам - около 20,0%, по прямым контактам с покупателями - около 70,0% (прямой сбыт).
      Независимо  от времени года продукт покупается в определенных объемах, но есть достаточно серьезные скачки перед новогодними праздниками.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.