На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Государственная поддержка малого бизнеса и прогноз ее дальнейшего развития

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 24.9.2014. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ТАМБОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра ОПиБД
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛОГО БИЗНЕСА
                                                  Реферат
                                                                                                                         Выполнил:                                                                                                                                  
студент гр.СБД-51      
Зеленов Н.А.
                                                                                                                                                                  Проверил        преподаватель:              
                                                                                                                                           доцент, к.ю.н. 
                                                                                                                                        М.Ю. Дворецкий 
 
 

                                                  Тамбов 2011
Оглавление
Введение………………………………………………………………………3
Глава1. Малое  предпринимательство – сущность и содержание................4
1.1 Понятие и  сущность предпринимательской деятельности....................5
1.2 Малое предпринимательство  как вид предпринимательской  деятельности………………………………………………..…………….…8
1.3 Состав и  структура российского малого  предпринимательства…….10
Глава 2. Роль малого предпринимательства в рыночной экономике……13
2.1 Значение малого  предпринимательства в рыночной  экономике…….13
2.2 Необходимость  государственной поддержки малого  предпринимательства …………….……………………………………...…16
Заключение …………………………………………………………………...18
Список использованных  источников и литературы………………...……..21 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение
Малое предпринимательство - не только существенная составляющая и массовая субъектная база цивилизованного  рыночного хозяйства, неотъемлемый элемент присущего ему конкурентного механизма, но и максимально гибкая, эффективная и прозрачная в силу своих размеров форма хозяйствования. Этот предпринимательский уклад мобилизует финансовые и производственные ресурсы населения. Все это предполагает, что малый бизнес должен представлять немалый интерес как предмет государственного регулирования.
Значимость изучения проблемы малого предпринимательства  усиливается тем, что именно ему, как подчеркивают авторы большинства  публикаций на эту тему, менее всего  повезло в отношении государственной и иной поддержки, до сих пор в масштабах страны не создана инфраструктура, обеспечивающая нормальную работу малых предприятий. Недооценка малого предпринимательства, игнорирование его экономических и социальных возможностей в течение почти всего периода реформ могут быть расценены как крупный, стратегический просчет, чреватый дальнейшим углублением кризиса российской экономики в целом.
«Государственная  поддержка малого предпринимательства» - я считаю актуальной темой по предмету Национальная экономика по следующим причинам:
1) Малое предпринимательство  является одним из важных составляющих  Российской экономики. Необходимо  выявить проблемы, существующие  в настоящее время в малом  бизнесе, и определить направления,  где необходима государственная  поддержка и регулирование.
2) Правильно  организованная поддержка малого  предпринимательства государством  — необходимое условие для  развития бизнеса малыхпредприятий, что способствует стабилизации  экономического состояния экономики  России, роста объема ВВП и  благосостояния населения страны.
Объектом курсовой работы является малое предпринимательство  России.
Предметом курсовой работы являются все те факторы, которые  позволят охарактеризовать, проанализировать и составить прогноз  состояния  объекта исследования.
Цели курсовой работы проанализировать нынешнее состояние объекта исследования, а так же прогнозировать его дальнейшее развитие, а именно:
1. Охарактеризовать объект исследования.
2.  Указать мероприятия  необходимые для анализа.
3.  Дать прогноз дальнейшего развития.
Задачами курсовой работы является научиться анализировать  состояние экономического объекта, а также доказать целесообразность и значимость государственного регулирования  объекта исследования.
Глава 1. Малое предпринимательство  – сущность и содержание
1.1 Понятие и  сущность предпринимательской деятельности
С переходом  к рыночным отношениям, проведением  экономических реформ, в условиях формирующегося в России свободного рынка товаров, работ, услуг расширяется  сфера предпринимательской деятельности. Основным действующим лицом проводимых в настоящее время экономических реформ являются предприниматели. Получило развитие также законодательство, закрепляющее новые формы и методы государственного регулирования рынка, имущественных отношений предпринимателей. За годы реформирования России юридическое понимание предпринимательства претерпело существенные изменения.Действующее сейчас законодательство (ст.2 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее ГК РФ) рассматривает предпринимательскую деятельность, как самостоятельную, осуществляемую на свой риск деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном порядке.
Предпринимательские отношения – общественные отношения  в сфере предпринимательской  деятельности, а также тесно связанные  с ними некоммерческие отношения, включая  отношения по государственному регулированию  рыночной экономики.
Эти отношения  подразделяются на две группы:
1) собственно  предпринимательские отношения  (горизонтальные отношения, то  есть отношения предприниматель  – предприниматель);
2) некоммерческие  отношения (вертикальные отношения,  то есть отношения предприниматель  – орган управления).
Эти группы вместе образуют хозяйственно-правовые отношения, единый хозяйственно-правовой оборот. В основе горизонтальных (имущественных) отношений предпринимателей лежит юридическое равенство сторон. Права и обязанности, как правило, возникают из договора.
Во вторую группу входят отношения некоммерческого характера, но тесно связанные с предпринимательскими, например отношения, связанные с образованием предприятия (предпринимателя), лицензированием и т.д.
В эту группу включены отношения по государственному регулированию рыночной экономики. Это отношения по поддержке конкуренции и ограничению монополистической деятельности, правового регулирования качества продукции, товаров и услуг, правового регулирования ценообразования и т.д. Для них характерна обязательность адресованныхпредпринимателям управленческих актов, принятых в пределах компетенции органов управления.
В сфере экономики  эти две группы отношений тесно  взаимодействуют, что обуславливает  взаимосвязь и взаимозависимость  нормативных актов и нормативных  предписаний, регулирующих отношения хозяйствования и управления ими.
Особенностью  предпринимательских отношений  по сравнению с Граждане без образования  юридического лица (ст. 23 ГК РФ), а также  юридические лица могут заниматься предпринимательской деятельностью. В предпринимательских отношениях за основу берется понятие «хозяйствующий субъект».
Хозяйствующий субъект – лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность. Вместе с тем понятие «хозяйствующий субъект» шире понятия «предприниматель», так как некоммерческая организация – учебное заведение, не будучи предпринимателем, может участвовать в хозяйственном обороте.
Существенным  в понимании предпринимательства  является норма ч.2 ст. 34 Конституции  РФ, определяющей, что предпринимательская  деятельность есть разновидность деятельности экономической. Предпринимательство может осуществляться только в рамках экономической деятельности. Деятельность, направленная на систематическое получение какого-то дохода, но не являющаяся экономической, не может рассматриваться как предпринимательская.
На это обстоятельство указывает ч.1 ст.22 Арбитражного процессуального  кодекса РФ, где сказано, что арбитражному суду подведомственны дела по экономическим  спорам, возникающих из гражданских, административных и иных правоотношений, а также в Постановлении Пленума Высшего Арбитражного РФ от 28 сентября 1994 года, где отмечалось, что арбитражный суд является специализированным судом по разрешению экономических споров, связанных с предпринимательской деятельностью.
1.2 Малое предпринимательство как вид предпринимательской деятельности
Малое предпринимательство  является активным фактором конкурентного  рынка. Основной принцип предпринимательства - найти потребности и удовлетворить ее.Правовое регулирование развития малого предпринимательства осуществляется Гражданским кодексом РФ, Законом РФ "О государственной поддержке малого предпринимательства в РФ" от 14 июня 1995 года Законом РФ "Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства" от 29 декабря 1995 года, Законом РФ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности" от 31 июля 1998 года, а также рядом других законодательных актов.В Российской Федерации критерием отнесения предприятий к малым является численность всего персонала как состоящего в штате, так и работающего по гражданско-правовым договорам,
Субъектами малого предпринимательства являются  коммерческие организации, в уставном капитале которых  доля участи я РФ, субъектов РФ, общественных и религиозных организаций, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней (малые предприятия):
- в промышленности, строительстве и на транспорте - 100 чел.;
- в сельском  хозяйстве и научно-технической  сфере - 60 чел.;
- в оптовой  торговле - 50 чел.;
- в розничной  торговле и бытовом обслуживании населения - 30 чел.
- в остальных  отраслях и при осуществлении  других видов деятельности - 50 чел.
Под субъектами малого предпринимательства понимаются также физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью  без образования юридического лица.
Субъектами малого предпринимательства, на которые распространяется упрощенная система налогообложения, учета и отчетности, признаются лишь индивидуальные предприниматели и  организации с предельной   численностью   работающих   (включая   работающих   по  договорам подряда и иным договорам гражданско-правового характера) до 15 чел. независимо от вида осуществляемой ими деятельности.
Предприятие может  быть признано малым только при условии, что сумма выручки от реализации произведенных им товаров (выполненных работ, оказанных услуг) в течение предыдущих четырех кварталов не превышала размера, равного 1000-кратному установленному федеральным законом минимальному размеру оплаты труда. Для признания предприятия малым средняя численность работающих определяется в каждом налоговом периоде ежеквартально нарастающим итогом исходя из фактической численности работающих.
1.3 Состав и структура  российского малого  предпринимательства
Российский малый  бизнес, как и малый бизнес в  любой другой стране, многолик и  включает в себя разные типы и формы предпринимательства. Самый тонкий, «верхний» слой его — это немногочисленные, малые по числу за­нятых, но вполне капиталообеспеченные. работающие на основе интенсивных передовых технологий, освоившие российский рынок и делающие успешные шаги на международном рынке фирмы. Отрадно, что к их числу принадлежат и некоторые предприятия, работающие в сфере
высоких технологий, — такие сложившиеся как малые  предприятия, хорошо известные ныне софтверные фирмы, относящиеся уже  к среднему бизнесу, как производящая бухгалтерскую программу «1С» фирма Б. Нуралиева, специализирующиеся на правовых базах данных «Гарант» и «Консультант-Плюс» или на антивирусных программах — «Лаборатория Касперского» Они начинали свою деятельность буквально с нуля (если не считать хорошей бизнес-идеи). Есть и примеры, правда, весьма немногочисленные, успеха в области продвижения российскими малыми предприятиями биологических, медицинских, химических технологий. Это своего рода элита малого бизнеса, обладающая большим потенциалом, перспективами быстрого роста объемов продаж, капитализации и... ухода из сферы собственно малого предпринимательства.
Далее, в России сейчас уже немало относительно крепких, потихоньку развивающихся, осваивающих  рынки смежных регионов малых  предприятий, перспективы которых не столь радужны, но тоже вполне определенны: постепенный рост продаж, обрастание собственной сетью клиентов, увеличение, а затем стабилизация численности сотрудников, появление кредитной истории и в перспективе более или менее продолжительная жизнь (последнее зависит от того, насколько прочно они смогут занять и удерживать какую-либо востребованную нишу в производстве и предложении уникальных изделий или услуг). Возможно, именно в этом сегменте сложатся какие-нибудь знаменитые «Иванов и сыновья» или «Петров и Сидоров», которые когда-нибудь будут гордиться именно тем, что уже несколько столетий производят один и тот же — хотя и постоянно совершенствуемый — продукт, пользующийся заслуженным успехом у потребителя. Здесь будут заложены традиции почтенных семейных предприятий, чей товарный знак будет стоить не меньше, чем прочие их активы. 

Наконец, за ними идет уже гораздо более широкий  слой малых и мелких фирм, жизнь  которых — непрерывная борьба за выживание. Среди них всякого  рода небольшие магазинчики, пекарни, ателье, парикмахерские, туристические бюро, ресторанчики, благополучие которых зависит от слишком многих факторов: наличия или отсутствия аналогичных фирм-конкурентов поблизости, изменчивости вкусов покупателей, благосклонности местной администрации и представителей многочисленных проверяющих органов. Горизонт видения перспективы развития бизнеса у руководителей таких предприятий очень узок — заедает текучка, постоянные нелады с поставщиками и персоналом, а вечные проблемы с уплатой налогов и арендной платой порой не дают даже просчитать рентабельность бизнеса. О развитии в этих условиях можно мечтать, но его нельзя планировать.
Глава 2. Роль малого предпринимательства  в рыночной экономике
2.1 Значение малого  предпринимательства в рыночной экономике
Как уже было сказано, малые предприятия играют значительную роль в экономике страны. Возвращаясь к сказанному выше, можно  говорить о влиянии малого предприятия  на свою внешнюю среду.
При рассмотрении качественных характеристик малого предпринимательства можно говорить о его влиянии на:
-     ресурсно-сбытовые  рынки;
-     на  агентов рыночных отношений;
-     на  политические и социокультурные  процессы.
С точки зрения влияния малого предпринимательства  на ресурсные и сбытовые рынки  есть основания говорить о его роли как:
а) важного потребителя, осуществляющего значительные закупки  для собственных производственных нужд;
б) гибкого производителя, оперативно реагирующего на изменения  конъюнктуры рынка и придающего рыночной экономике необходимую эластичность;
в) крупного работодателя, к тому же использующего рабочую  силу социально уязвимых слоев (женщин, иммигрантов, инвалидов) и выполняющего в силу этого важную социальную функцию.
В аспекте воздействия  малого предпринимательства на важнейших агентов рыночных отношений целесообразно выделить следующие моменты:
а) малое предпринимательство  играет значительную роль в формировании конкурентной среды;
б) выступает  как амортизатор колебаний экономической  конъюнктуры;
в) играет роль катализатора научно-технического и технологического прогресса (по оценкам специалистов, на его долю приходится около половины всех изобретений и научных разработок).
Воздействие малого предпринимательства на политические и социокультурные процессы выражается в его роли:
а) амортизатора социальной напряженности, поскольку  именно малое предпринимательство  является фундаментальной основой  формирования “среднего класса”  и, следовательно, ослабления присущей рыночной динамике тенденции к социальной дифференциации;
б) источника  обученных кадров, охватывающего  подавляющее большинство мест производственного  обучения.
В дополнение к  вышеперечисленным, так сказать  общим функциям малого предпринимательства, в России добавляются новые, обусловленные  общеэкономической ситуацией, необходимостью смягчения кризиса в экономике и социально-политической сфере. Роль  малого предпринимательства возрастает в силу того, что оно призваны: значительно и без существенных капитальных вложений расширить производство многих потребительских товаров и услуг с использованием местных источников сырья; принять активное участие в конверсии через  кооперирование как с малыми (то есть внутри размерной группы), так и более крупными предприятиями; обеспечить эффективное использование высвобождающихся ресурсов; приблизить производство товаров и услуг к потребителю, помочь выравниванию условий жизни в населенных пунктах различных масштабов; вовлечь в производство часть материальных и финансовых средств населения, ранее использовавшихся исключительно для личного потребления; создать благоприятные предпосылки для трудоустройства части рабочей силы, высвобождающейся на крупных предприятиях; ускорить демонополизацию производства, развитие конкуренции, оптимизацию размерной структуры рыночных субъектов; послужить источником ощутимых бюджетных поступлений.
Не менее весомо социально-политическое значение малого предпринимательства: малые предприятия  служат базой развития “среднего” класса, который в состоянии выступить  гарантом стабильности в обществе.
Что касается количественных характеристик малого предпринимательства, к ним относят: абсолютное и удельное количество малых предприятий, число занятых на малых предприятиях, доля малых фирм в ВВП и др.
На данный момент в России малым предпринимательством занимается только 9 % населения, производя 12 % ВВП. Исходя из вышесказанного можно утверждать, что в России существует большой потенциал развития малого предпринимательства.
Учитывая выявленный потенциал можно было бы предположить, что малое предпринимательство  должно развиваться сверхбыстрыми темпами с начала реформ и по сегодняшний день; что должен включиться механиз саморегуляции рыночной экономики, стимулируя создание и развитие малого предпринимательства экономическими методами.
Исходя из вышеизложенного, можно сделать вывод о большой значимости малого предпринимательства для экономики страны: малые предприятия осуществляют значительные закупки для производственных нужд, повышают эластичность и конъюнктуру рынков, обеспечивают занятость свыше 50 % трудоспособного населения, способствуют формированию конкурентной среды.
В российских условиях к вышеперечисленным функциям добавляются: расширение производства товаров и  услуг на базе имеющегося оборудования без дополнительных крупных капиталовложений, сглаживание диспропорций в развитии регионов, вовлечение средств населения в деловой оборот, трудоустройство высвободившейся в результате прошедших на предприятиях реформ рабочей силы.
2.2 Необходимость государственной  поддержки малого  предпринимательства
В российских и  зарубежных публикациях в качестве важнейшей причины отсутствия ощутимых результатов российских реформ неоднократно отмечался дефицит не только артикулированной политики в отношении малого предпринимательства, но и сколько-нибудь осмысленной политики в отношении частнопредпринимательского сектора экономики вообще.
Основная причина  того, почему государство упорно не хочет прислушиваться к пожеланиям малого предпринимательства, заключается  в том, что малому бизнесу «не  находится места» в сложившейся  балансе политических сил. Крупный бизнес, утративший часть своего влияния, но все же имеющий многообразные каналы воздействия на принятие хозяйственно-политических решений, лоббирует как на индивидуальной основе, так и через РСПП собственные приоритеты — его интересуют прежде всего, гарантии против пересмотра итогов приватизации, либерализация валютной выручки, условия вступления в ВТО, инвестиционные льготы по налогу на прибыль и тому подобные вопросы, которые в принципе затрагивают и малый, и особенно средний бизнес, но, разумеется, не в такой мере.
В конце 1991 г. был  создан Комитет по малому предпринимательству, но всего несколько месяцев спустя он был упразднен; в течение некоторого времени (1992-1994 гг.) существовала следующая  схема: Государственный ан­тимонопольный комитет как лидер и координатор и другие государственные органы (министерства экономики, финансов и др.) как участники выработки и осуществления политики в области малого предпринимательства; кроме того, был создан Федеральный фонд развития конкуренции и поддержки предпринимательства в качестве финансового органа, отвечающего за поддержку бюджетными средствами такой политики. С 1994-1995 гг. разрабатываются специальные государственные программы поддержки малого предпринимательства как инструмент координации усилий государства, включающий как федеральный, так и региональный уровень, и частных фирм, общественных организаций в направлении поддержки малого бизнеса (об особенностях этих программ и их эффективности будет сказано ниже). В 1995 г., однако, государственная политика вновь претерпевает изменения: создается специальный Государственный комитет по развитию и поддержке малого предпринимательства (при этом, правда, функции заказчика государственных программ поддержки малого предпринимательства остаются за Фондом развития конкуренции, который трансформируется в Федеральный фонд поддержки малого предпринимательства). Данная ситуация не могла не порождать неразберихи и конфликта интересов между двумя государственными структурами, это, в свою очередь, стало одной из причин того, почему политика государства в отношении малого предпринимательства на федеральном уровне не претворялась в жизнь должным образом. После отставки правительства С.В. Кириенко в августе 1998 г. функции поддержки малого предпринимательства вновь были переданы Министерству по антимонопольной политике.
Ошибочные концепции  привели к построению методически  весьма слабых, уязвимых схем поддержки  малого предпринимательства. Особенно на первом этапе рыночных реформ (1992-1994 гг.), вопреки господствовавшему на уровне кабинета министров либерализму, в политике по отношению к малому предпринимательству доминировала идея о том, что государство от лица общества должно направлять развитие малого предпринимательства.
Диктуя свои приоритеты (отраслевые, региональные и др.), дабы, как утверждалось, малый бизнес способствовал устранению дефицита на локальных рынках. Типичным инструментом такого подхода были льготные кредиты малому предпринимательству в «социально значимых» отраслях. В результате фонды поддержки предпри­нимательства выдали значительное число ничем не обеспеченных кредитов, расцвела коррупция, а финансовая база деятельности большинства фондов сократилась либо была подорвана.
Реальные возможности  и интеллектуальные ресурсы, направляемые на осуществление политики в области малого предпринимательства в разных регионах, весьма различны. Такие лидеры рыночных реформ, как Москва, Петербург, Новгород Великий, Екатеринбург, выстроили довольно развитые и гибкие системы поддержки малого бизнеса на региональном уровне (созданы соответствующие государственные и общественные институты, внедрены схемы обучения, консультирования и косвенной финансовой поддержки местных малых предприятий) и располагают определенными финансовыми ресурсами для обеспечения проводимой ими политики. Иначе обстоит дело в подавляющем большинстве бедных регионов, дотируемых из федерального бюджета.
Тем не менее, к  настоящему времени во многих регионах создана минимально необходимая  инфраструктура поддержки малого бизнеса. Несмотря на огромные трудности, по России в целом действуют свыше 100 агентств поддержки малого предпринимательства и межрегиональных маркетинговых центров, предоставляющих консультационные, бухгалтерские, информационно-маркетинговые и другие услуги, свыше 40 лизинговых компаний, несколько десятков бизнес-инкубаторов. Этого, конечно, мало, учитывая необъятные просторы и степень остроты стоящих перед малыми предпринимателями проблем. К тому же многие из этих институтов поддержки малого бизнеса настолько слабы в финансовом и организационном отношении, что их впору самих «поддерживать». Однако начало положено, и содействовать превращению этих ростков в саморегулирующуюся систему государственной и общественной помощи малому предпринимательства — одна из актуальнейших задач государства в рамках федеральных и региональных программ поддержки.
Согласно Закону «О государственной поддержке малого предпринимательства» в России поддержка  малого предпринимательства осуществляется через разработку и реализацию программ поддержки малого предпринимательства. Государственными из них являются только два их вида: федеральные и региональные. Муниципальные программы поддержки относятся к программам местного самоуправления.
На федеральном  уровне до 2001 г. действовала четвертая  по счету Федеральная программа поддержки малого предпринимательства. Хотя Закон «О государственной поддержке...» предусматривал ежегодное принятие таких программ, последняя программа, как и предыдущие, была рассчитана на 2 года (2000-2001 гг.), и на ее реализацию было запланировано 140 млн. руб. 

В федеральной  программе на 1998-1999 гг. были, например, выборочно (на разные даты) перечислены  основные показатели малого предпринимательства, фиксируемые Госкомстатом: общее  число, количество занятых в этом сек­торе, объемы выручки. А также федеральная программа 1998-1999 гг. была единственной, в которой признавалось, что из 81 намеченного предыдущей программой мероприятия полностью было выполнено только 53%, частично — 25% и не выполнено — 22%. В федеральной программе на 2000-2001 гг. уже не было необходимости в таком анализе, поскольку предыдущая не реализовывалась из-за полного отсутствия финансирования.
Из программы  в программу кочует фраза о  сложившейся системе поддержки  малого предпринимательства, включающей государственную и негосударственную инфраструктуру (государственные органы, федеральный и региональные фонды, торгово-промышленные палаты, Российское агентство поддержки малого и среднего бизнеса, Академия менеджмента и рынка и т.д.). Анализа эффективности работы этой инфраструктуры, получающей все же некоторое бюджетное финансирование, ни одна программа также не давала.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.