На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Применения разработанной модели на базе 1С: предприятие 8 для пенсионного фонда Хабаровск

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение
      Актуальность  темы. Трудно представить себе, что хорошо отлаженная на сегодня структура была создана менее чем за 10 лет. Достаточно вспомнить «собесы» с их многодневными очередями и постоянные задержки выплаты пенсий. Причин тому было несколько. Система пенсионного обеспечения не соответствовала рыночным формам хозяйствования, которые в 90-х годах начали внедряться в российской экономике. Централизованное пенсионное обеспечение шло из государственного бюджета, часто по остаточному принципу. При этом из-за неплатежей приток денег в бюджет сокращался, а инфляция росла. Пенсии не успевали индексировать и пересчитывать, а даже направленные по назначению деньги то и дело «терялись» в районных администрациях, почтовых отделениях, в банках. Из-за нехватки средств прием посетителей приходилось вести в неприспособленных помещениях. В результате — те самые очереди, душные коридоры, в которых негде даже было поставить стулья.
      Положение стало меняться после решения  Верховного совета и Президента РФ от 22 декабря 1990 года о создании Пенсионного  фонда России, на который возлагалась  функция управления финансами пенсионного  обеспечения.
      Для исправления недостатков, с которыми были связаны несвоевременные выплаты пенсий путем объединения Пенсионного фонда с отделами социального обеспечения, ответственными за выдачу пенсий, была создана Единая пенсионная служба. Напомним, что в 1992–93 годах вопросами выплаты пенсий занимались уполномоченные в отделах социального обеспечения (“собесах”) местных администраций. Так перед Пенсионным фондом, помимо управления финансами, встала еще одна задача — организация выплаты пенсий.
      Но  эта задача осложнялась рядом  проблем. Первая из них — нарушение сроков выплат, связанное с задержкой банковских переводов, а также с несоответствием сборов выплатам. Решение этой проблемы — сбор обязательных страховых взносов (налогов) с предприятий и контроль за своевременным их поступлением — стало одним из важнейших направлений деятельности только что созданного Пенсионного фонда. Для этого требовалось завести дело на каждого работодателя, затем отслеживать историю вопроса и контролировать своевременность и объемы страховых отчислений. Тогда руководители Пенсионного фонда и пришли к выводу о необходимости автоматизации его деятельности. Начались закупки компьютерной техники и создание первой автоматизированной базы данных.
      За  несколько лет все данные о  предприятиях были переведены в электронную форму и интегрированы в единую базу данных, что значительно облегчило поиск и обработку информации. Получаемые из этой базы данных сведения нужны для формирования доходной части бюджета, прогнозирования и анализа поступлений в Пенсионный фонд. Каждый день в отделе по сбору страховых взносов ПФМО в автоматизированном режиме готовится сводка почти по тысяче показателей о работе каждого управления, и каждый день эти сведения доводятся до управляющего. Кроме того, планируется сбор страховых взносов на каждый день, ежедневно анализируется полученный сбор. Данные включают в себя информацию о текущих платежах предприятий, просроченной задолженности, пенях, штрафах.
      Сегодня средства, которыми располагает Пенсионный фонд, складываются из следующих основных компонентов: страховые взносы предприятий, составляющие около 90% поступлений; пени и штрафы; поступления из федерального бюджета; гуманитарная помощь. Часть этих средств идет на создание инфраструктуры и организацию персонифицированного учета для целей государственного пенсионного страхования, а также поддержание автоматизированной информационной системы Пенсионного фонда России; закупается соответствующее оборудование и программное обеспечение. Все это делается как для усовершенствования самой системы пенсионного обеспечения, так и для улучшения работы сотрудников ПФ с населением.  

      Анализ  изученных источников и литературы.
      Организация учета пенсионных взносов рассматривается  в трудах таких известных российских ученых, как Шекшня С.В., Кибанов А.Я., Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Седегов Р.С., Кабушкин Н.И., Кривцов В.Н., Резник С.Д., Охотский Е.В., Дуракова И.Б., Румянцева З.П., Саломатин Н.А., Кузнецов Ю., Шкатулла В.И., Егоршин А.П., Травин В.В., Дятлов В.А., Гастев А.К., Виханский О.И. и др.
      Среди зарубежных исследователей проблем теории и практики контроля деятельности работников следует отметить Гилбрейта И.Л., Эмерсона Г., Фоллета М., Мак-Грегора Д., Кунца Г., Ханта Д., Иванцевича Дж., Дюка Ю., Швайтцера М., Беа Ф.К., Дихтла Э., Ройша П., Борманна Д., Федерманна Р. и др.
      Цель  работы. Цель  работы состоит в разработке модели обработки информации при исчислении страховых взносов в пенсионный фонд.
      Исходя  из поставленной цели были определены следующие задачи: выполнить анализ нормативной базы исчисления взносов в пенсионный фонд, разработать информационную модель взаимодействия пенсионного фонда с плательщиками взносов, а также в приведении возможного примера применения разработанной модели.
      Объектом  исследования в работе выступают страховые пенсионные взносы.
      Предметом исследования – возможности автоматизации учета страховых пенсионных взносов.
      Теоретико-методологической основой и эмпирической базой работы послужили последние нормативы в области исчисления страховых пенсионных взносов.
      Хронологические рамки исследования: Анализируются изменения в законодательстве по учету страховых взносов, вступивших в период 2008-2011 годов.
      Практическая  значимость курсового проекта. Внедрение разработанной информационной системы позволит повысит уровень учета страховых взносов в пенсионный фонд.

1. Анализ нормативно-методической базы исчисления страховых взносов в пенсионный фонд РФ

1.1 Нормативы деятельности пенсионного фонда при взимании взносов

     Налогоплательщики, производящие выплаты в пользу физических лиц, страховые взносы будут начислять в течении расчетного (отчетного) периода по итогам каждого календарного месяца и перечислять отдельно в каждый государственный внебюджетный фонд: ПФР, ФСС, ФФОМС, ТФОМС; в виде ежемесячных обязательных платежей отдельными расчетными документами, не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж (ч.3 -5 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ). Сумма страховых взносов, подлежащая перечислению, определяется в полных рублях [4].
     Сумма страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной  нетрудоспособности и в связи  с материнством (ФСС), подлежит уменьшению плательщиками страховых взносов  на сумму произведенных ими расходов на выплату обязательного страхового обеспечения по указанному виду обязательного социального страхования в соответствии с законодательством Российской Федерации (ч.2 ст.15 Федерального закона от 24.07.09 № 212-ФЗ) [4].
     Налогоплательщики, не производящие выплат физическим лицам, перечисляют взносы за расчетный период не позднее 31 декабря текущего календарного года отдельными расчетными документами в ПФР, ФФОМС и ТФОМС (ч.2 -4 ст.16 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ) [4].
     База  и объект налогообложения. При расчете взносов отказались от  использования регрессивной шкалы, а налогооблагаемая база для начисления взносов не должна превышать определенную сумму (ч.4 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ) [4]. Сумма исчисляется нарастающим итогом с начала расчетного периода. В 2010 году эта сумма составляет 415000 руб., и в дальнейшем будет индексироваться в соответствии с ростом средней заработной платы. Работнику, у которого зарплата составляет  более 415000 рублей в год, придется откладывать себе на пенсию самому, так как свыше этого предела пенсия начисляться не будет.
     Объект  и база обложения страховыми взносами в целом совпадают с объектом и базой по ЕСН, определяемыми  в настоящее время в порядке  ст.ст. 236 и 237  НК РФ [1].
     Но  следует отметить некоторые отличия:
     1) если работодатель производит  выплаты и иные вознаграждения  в натуральной форме в виде  товаров (работ, услуг), при расчете  базы для начисления взносов  учитывается цена этих товаров  (работ, услуг), указанная сторонами  договора (ч.6 ст.8 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ), а не их рыночная стоимость (п.4 ст. 237 НК РФ) [1].
     2) В Федеральном законе от 24.07.2009 № 212-ФЗ [4] прописано, что на сумму доходов от вознаграждения, выплачиваемое автору произведения по лицензионному договору, договору об отчуждении исключительного права, а также по договору авторского заказа, начисляются страховые взносы, но ее можно уменьшить на фактически произведенные и документально подтвержденные расходы, связанные с извлечением таких доходов. В ч.7 ст. 8 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ [4] приводятся нормативы затрат (они аналогичны нормативам для профессиональных вычетов по НДФЛ, содержащимся в ст. 221 НК РФ [1]), которые можно принять к вычету, только если расходы не подтверждены документально.
     Суммы, облагаемые страховыми взносами. Виды доходов, в целях налогообложения страховыми взносами, практически не отличаются от доходов для исчисления ЕСН, за рядом нескольких исключений. 
Теперь облагаются страховыми взносами следующие выплаты, ранее необлагаемые ЕСН:

     - компенсационные выплаты за неиспользованный  отпуск;
     - суммы единовременной материальной  помощи, выплачиваемые членам семьи  умершего работника;
     - выплаты в денежной форме за  работу с тяжелыми, вредными и  (или) опасными условиями труда;
     - выплаты в иностранной валюте  взамен суточных членам экипажей  судов заграничного плавания  и личному составу экипажей  российских воздушных судов, выполняющих  международные рейсы.
     Их  исключили из перечня сумм, выплачиваемых  в пользу физических лиц (ст.9 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ) [4].
     Некоторые отличия в перечне выплат, необлагаемых страховыми взносами:
     - единовременная материальная помощь, оказываемая работодателем в  случае рождения (усыновления или  удочерения) ребенка (не более  50 000 руб. на каждого ребенка), не включается в базу для начисления страховых взносов, только если такая помощь выплачивается в течение года после рождения (усыновления или удочерения);
     - с 3000 до 4000 руб. (на одного работника в год) увеличена сумма материальной помощи, оказываемой работодателями своим сотрудникам, которая не облагается страховыми взносами;
     - изменен порядок по оплате  расходов командированных работников  применяется и в отношении  выплат членам совета директоров  и другим физическим лицам,  находящимся во властном подчинении организации, прибывающим для участия в заседании руководящего органа компании (ч.2 ст.9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ) [4];
     - не облагаются страховыми взносами  выплаты по трудовым и гражданско-правовым  договорам в пользу иностранцев и лиц без гражданства, временно пребывающих на территории РФ (п.15 ч.1 ст.9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ) [4];
     - не начисляются страховые взносы  не только на суммы оплаты  работодателем расходов на профессиональную  подготовку и переподготовку сотрудников, но и на компенсацию работнику указанных затрат (п.2,12 ч.1 ст.9 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ) [4].

1.2 Нормативы деятельности  плательщиков взносов  в пенсионный фонд

   Отчетность. Отчетность нужно подать до 1 марта, а индивидуальным предпринимателям, адвокатам и частнопрактикующим нотариусам не позднее 30 апреля.
     Фонды ФОМС И ПФР. С 2010 года полномочия за контролем над начислением и  уплатой страховых взносов по ФОМС И ПФР переходят от налоговых  органов к специалистам ПФР (ст. 3 Закона № 212-ФЗ) [4].
     Плательщики страховых взносов должны будут  ежеквартально представлять в орган  контроля за уплатой страховых взносов  расчет по начисленным и уплаченным страховым в территориальные  органы ПФР и ФОМС (п. 9 ст. 15 Закона № 212-ФЗ). Сроки подачи устанавливаются до 1-го числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом, т. е. до 1 мая, 1 августа, 1 ноября, 1 февраля.
     Фонд  социального страхования. Взносы в ФСС, как и раньше, контролирует сам фонд. Отчетность подается ежеквартально, сроки сдачи расчетов в ФСС  до 15-го числа календарного месяца, следующего за истекшим кварталом.
     В 2010 году плательщики страховых взносов, у которых среднесписочная численность  физических лиц, в пользу которых  производятся выплаты и иные вознаграждения, за предшествующий расчетный период превышает 100 человек, а также вновь созданные (в том числе при реорганизации) организации, у которых численность указанных физических лиц превышает данный предел, обязаны сдавать отчетность только в электронной форме и скреплять ее электронной цифровой подписью в соответствии с Федеральным законом «Об электронной цифровой подписи» (ст. 61 Закона № 212-ФЗ). Но уже с 2011 года данный предел численности работников снижается до 50 человек (п. 10 ст. 15 Закона № 212-ФЗ) [4].
     В случае прекращения деятельности организации (в связи с ликвидацией) или  индивидуального предпринимателя, то до дня подачи в регистрирующий орган заявления в связи с  его ликвидацией должны представить  в орган контроля за уплатой страховых взносов расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам за период с начала расчетного периода по день представления указанного расчета включительно. (ч. 15 ст. 15 Федерального Закона № 212-ФЗ) [4]. Если есть разница между суммами начисленных и уплаченных страховых взносов,  то она подлежит уплате или возврату.
     Расчет  по начисленным и уплаченным взносам  плательщики, не производящие выплат физически  лицам, подают в территориальный  орган ПФР до 1 марта календарного года, следующего за истекшим расчетным периодом (ч. 5 ст. 16 Закона № 212-ФЗ) [4].

1.3 Нормативы взаимодействия  пенсионного фонда  с плательщиками  взносов

     Персонифицированный учет. В 2010 году отчетными периодами признаются полугодие и календарный год, соответственно, страхователи должны подать сведения до 1 августа 2010 года и до 1 февраля 2011 года (п. 12 ст. 37 Закон № 213-ФЗ) [3].
     С 2011 года отчетность представляется ежеквартально  до 1 числа второго календарного месяца, следующего за отчетным периодом (п. 2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ).
     Вместе  с индивидуальными персонифицированными сведениями страхователь обязан представлять итоговые сведения о начисленных  и уплаченных страховых взносах  в целом за всех работающих у него застрахованных лиц. Положение вступает в силу с 1 июля 2010 года (п. 3 ст. 41 Закона № 213-ФЗ) [2].
     До 1 марта следующего года обязаны  представить сведения физические лица, самостоятельно уплачивающие страховые  взносы (п. 5 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ) [5].
     Изменения в программе фонда социального страхования. Федеральный закон от 29.12.2006 № 255-ФЗ, который регулировал порядок расчета и выплаты пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, приобрел название: «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» [6] и претерпел некоторые изменения.
     Основные  изменения: при расчете пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, отменено ограничение фиксированной суммой максимального размера  (отменены п.5 ст.7, п.2 ст.11 Закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ) [6], но теперь потолком будет среднедневной заработок, исчисляемый следующим образом: 415 000  / 365 (т.е. предельная величина базы для начисления страховых взносов, назначенная на 2010 год, поделенная на количество дней в году) (п. 3.1 ст.14 Федерального Закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ) [6]. Таким образом, средний дневной заработок для расчета данных пособий в 2010 году составит 1136 руб. 98 коп., т.е. 34 583 руб. за месяц (в 2009 году - 18 720 руб.)
     Первые  два дня временной нетрудоспособности по-прежнему будет выплачиваться  за счет средств работодателя (пп.1 п.2 ст.3 Закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ) [6].
     Если  организация осуществляет доплаты  до фактического заработка сотрудникам в случае временной нетрудоспособности, сможет ли она уменьшить налогооблагаемый доход по налогу на прибыль? На это дал разъяснение Минфин России в своем письме от 14 сентября 2009 г. № 03-03-06/2/169 [8]. Такой расход, если он предусмотрен трудовыми или коллективным договорами, по-прежнему можно будет учесть при расчете налога на прибыль. Минфин России привел следующие доводы: Перечень налоговых расходов на оплату труда является открытым, поэтому в 2010 году и далее доплату до фактического заработка можно будет учесть при расчете налогооблагаемой прибыли.
     Следует отметить, что с этой доплаты придется рассчитать страховые взносы во внебюджетные фонды.
     При расчете ежемесячного пособия по уходу за ребенком, как и ранее, учитывается только 40 процентов среднего заработка, но снято ограничение по максимальному размеру (6000 руб.?коэфф.). Останется без изменения минимальный размер  по уходу за первым ребенком (1500 руб.) и по уходу за вторым ребенком и последующими детьми (3000 руб.) (п. 1 ст. 15 Федерального закона от 19.05.1995 № 81-ФЗ) [3]. В случае ухода за двумя или более детьми до достижения ими возраста полутора лет размер пособия суммируется, но оно не должно превышать 100 процентов среднего заработка и не может быть меньше суммированного минимального размера (п. 2 ст. 11.2 Закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ) [6].  
     Ежемесячное пособие  по  уходу  за  ребенком    исчисляется из среднего заработка  застрахованного  лица,  который  определяется   путем умножения среднего дневного заработка  на  30,4.  Средний  заработок,  из   которого исчисляется ежемесячное пособие по уходу за ребенком, не может превышать средний заработок, определяемый путем деления предельной  величины   базы для  начисления  страховых  взносов  в  Фонд  социального     страхования Российской Федерации, установленной  Федеральным  законом «О   страховых взносах  в  Пенсионный  фонд  Российской  Федерации,  Фонд    социального страхования  Российской  Федерации,  Федеральный   фонд     обязательного медицинского  страхования   и   территориальные   фонды     обязательного медицинского страхования» на день наступления страхового случая, на 12 (п.п.5.1 п.9 ст. 13 Федерального закона № 213-ФЗ от 24.07.2009 года) [2].
     Следует подчеркнуть, что средний заработок, за полный календарный месяц не должен превышать предельной величины базы для начисления взносов, разделенной на 12 месяцев.
     ВЫВОДЫ. В первой главе был проведен анализ и выявлены основные нормативы исчисления страховых взносов в пенсионный фонд РФ. На основании проведенного анализа в последующих глава  будет проведена разработка информационной системы взаимодействия Пенсионного фонда России с плательщиками взносов. 

 

2. Информационная модель взаимодействия пенсионного фонда с плательщиками взносов

2.1 Наименование, описание  и краткая характеристика  смысла и содержания отдельных информационных процессов

     Участниками Системы защищенного электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи  являются [14, С.402]:
     - абоненты СЭД - страхователи, представляющие сведения о застрахованных лицах в орган ПФР, а также органы ЗАГС, трансферагентские центры, органы ФНС, органы ФССП и др;
     - территориальные органы ПФР;
     - удостоверяющие центры, оказывающие Абонентам услуги по поставке и сопровождению СКЗИ и поддержке транспортного сервера и имеющие доверительные отношения с УЦ ПФР или операторы связи.
     - удостоверяющий центр ПФР.
     Отношения между участниками информационного  обмена регулируются: Гражданским кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, нормативными правовыми актами, Постановлениями и Распоряжениями Правления ПФР.
     Электронный документооборот между участниками  системы осуществляется в  несколько  неделимых этапов передачи информации между субъектами. Электронные документы  передаваемые между Участниками СЭД ПФР в обязательном порядке подписываются и шифруются на автоматизированных рабочих местах Абонентов СЭД. Перемещение документов от одного участника СЭД ПФР к другому через транспортные сервера осуществляется только в зашифрованном виде. В рамках каждого этапа передачи информации формируется один транспортный пакет, представляющий из себя один архивированный файл.
     Транспортный  пакет содержит информацию, позволяющую  провести контроль его целостности. То есть в случае повреждения пакета при пересылке, пакет не будет обработан принимающем субъектом, а будет сгенерировано сообщение об ошибке.  Все документы в транспортном пакете передаются в зашифрованном виде, а служебный файл и файл – описатель в открытом виде с ЭЦП. Требования к процедуре обмена электронными документами определяются «Протоколом обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота ПФР».
     Передача  почтовых сообщений и файлов между  Абонентами и органом ПФР может осуществляться с применением любых программных продуктов, принятых к использованию в  ПФР.
     Участие УЦ в электронном документообороте ПФР предполагает установление доверительных  отношений между УЦ ПФР  и  УЦ Абонента, согласно Регламенту работы УЦ ПФР.
     Формирование  электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями к  структуре и форматам текстовых  файлов, утвержденных Правлением ПФР  и зарегистрированных в Минюсте  РФ или в формате согласованном  с Пенсионным фондом РФ [14, С.399].
     При представлении сведений о застрахованных лицах в электронном виде с  ЭЦП страхователями, в соответствии с данным Порядком, обязанность представлять сведения в орган ПФР на бумажном носителе не предусмотрена.    Хранение сведений в электронном виде Абонентами и органами ПФР обеспечивается  в установленном порядке.
     Обмен документами  в электронном виде возможен при наличии, у Абонента, необходимых аппаратных средств, а  также соответствующего программного обеспечения, в том числе для  формирования электронной цифровой подписи.
     При информационном обмене в рамках СЭД  ПФР осуществляется обязательное использование  сертифицированных средств ЭЦП  и шифрования, совместимых со средствами органов ПФР, в порядке, установленном  законодательством Российской Федерации.
     Использование, учет, распространение и техническое  обслуживание  средств СКЗИ осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и иными  нормативными правовыми актами.
     Использование Абонентами средств ЭЦП и средств шифрования в рамках СЭД  ПФР, при предоставлении их Удостоверяющими центрами, не требует получения специальной лицензии.
     Вопросы обеспечения безопасности информации в рамках СЭД ПФР регулируются «Регламентом обеспечения безопасности при защищенном обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи».   
     Абонент СЭД ПФР осуществляет обмен документами  в электронном виде с ЭЦП по каналам связи, используя для  этого программное обеспечение  Абонента. При представлении Абонентами – страхователями индивидуальных сведений о застрахованных лицах,  Абонент соблюдает следующий порядок [14, С.402-403]:
     - формирует файлы со сведениями о застрахованных лицах и иными необходимыми сведениями для отправки в орган  ПФР;
     - проверяет правильность подготовки отчета проверочной программой Пенсионного фонда РФ;
     - обеспечивает достоверность передаваемых документов.
     После подготовки сведений о застрахованных лицах в требуемом формате  подписывает их ЭЦП и в зашифрованном виде отправляет  в орган ПФР, при этом отправленные сведения считаются представленными своевременно, если дата их доставки в территориальный орган ПФР будет не позднее срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.
     Факт  доставки документов подтверждается соответствующей квитанцией о доставке, сформированной в соответствии с «Протоколом обмена документами индивидуального (персонифицированного) учета страховых взносов по телекоммуникационным каналам связи в системе электронного документооборота ПФР».
     В течение 2 рабочих дней с момента отправки документа Абонент получает квитанцию о его доставке в орган ПФР и сохраняет ее.
     В течение 4 рабочих дней с момента  отправки сведений получает в зашифрованном  виде протокол контроля сведений о застрахованных лицах, подписанный ЭЦП органа ПФР.
     Отправляет  в орган ПФР  квитанцию о  доставке протокола контроля, подписанную  ЭЦП, что является подтверждением получения  протокола. Протокол контроля, подписанный  ЭЦП органа ПФР и ЭЦП страхователя, сохраняется в архиве.
     Если  в протоколе содержится информация о том, что сведения о застрахованных лицах не прошли контроль, то страхователь устраняет указанные в протоколе  ошибки и повторяет всю процедуру  представления сведений.
     Если  страхователь не получил от органа ПФР в установленное время квитанцию о доставке сведений  или протокол контроля сведений, он заявляет органу ПФР о данном факте, выясняет причину отсутствия квитанции и при необходимости повторяет процедуру представления сведений.
     В случае возникновения технических сбоев на стороне органа ПФР Абонент через своего оператора связи получит сообщение об ошибке.
     Специалисты территориального органа ПФР соблюдают  следующий порядок:
     Операторы связи ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) обеспечивают доставку электронных документов на рабочее место специалиста территориального органа ПФР с использованием коммуникационной составляющей.
     В течение 24 часов  с момента поступления сведений на рабочее место специалиста территориального органа ПФР выполняются следующие действия:
     - проверяется  подлинность ЭЦП Абонента;
     - отправляется квитанция о доставке сведений.
     В течение трех рабочих дней с момента  поступления сведений на рабочее  место специалиста территориального органа ПФР выполняются следующие  действия:
     - сведения проверяются программами ПФР, результатом работы которых являются соответствующие протоколы контроля;
     - протоколы контроля заверяются ЭЦП органа ПФР;
     - протоколы контроля сведений о застрахованных лицах отправляются в адрес страхователя подписанными ЭЦП и в зашифрованном виде.
     Сведения  о застрахованных лицах и протоколы  контроля, подписанные ЭЦП органа ПФР и ЭЦП Абонента, сохраняются  в хранилище ПФР.
     ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  ЭЦП [20, С.166]:
     1. Все документы, исходящие от участников документооборота, подписываются ЭЦП этих участников. За неправомерное подписание электронного документа ЭЦП ответственность несет участник информационного обмена, допустивший это нарушение.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.