На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Компьютерные системы бронирования

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


     СОДЕРЖАНИЕ
 

      ВВЕДЕНИЕ

     Актуальность  темы.
     Большое значение в деятельности современных  туристских агентств имеет оперативная  их связь между собой, c туроператорами в местах путешествия и отдыха, с гостиницами и транспортными  фирмами и компаниями. Это особенно важно для розничных турагентств, занимающихся реализацией заказных туров.
     Размещение  и взаимосвязь, в том числе  оперативную коммуникацию турагентств  в современном мире, можно представить  как некую сеть розничных туристских магазинов, реализующих потребителям услуги удаленных от них туроператоров и отдельных поставщиков услуг. Скорость информации при этом приобретает первостепенное значение. Поэтому информационные технологии – это одно из важнейших направлений инновационной политики в турагентстве.
     Система информационного обеспечения туристской отрасли включает: компьютерные системы бронирования и резервирования авиабилетов, глобальные рaспрeделительные системы, локальные системы бронирования туров, интегрированные коммуникационные сети, систему электронной почты, Интернет, туристские серверы, мультимедийные и офисные технологии.
     Целью настоящего исследования является рассмотрение компьютерных систем бронирования, их виды, цели и задачи.
     Исходя, из вышеуказанной цели вытекают следующие  задачи:
      Исследование бронирования услуг в туристской деятельности
      Подробное исследование автоматизированных систем бронирования.
 


     раздел 1. БРОНИРОВАНИЕ УСЛУГ В ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     1.1 Значение бронирования  в туристической деятельности

 
     Бурное  развитие туристской индустрии в  последние десятилетия связано c двумя факторами: развитием гражданской авиации и созданием компьютерных систем бронирования. В свою очередь, увеличение числа авиалиний, самолетов, a также рост объемов авиаперевозок закономерно привели к необходимости создания и использования компьютерных систем бронирования CRS (Соmputer Reservation System), которые стали основным инструментом для резервирования авиабилетов. Первые системы резервирования появились на рынке в середине 60-х гг. XХ в. Это были системы Ароllо фирмы United Airlines и Sabre фирмы American Airlines. Первоначально развитие компьютерных систем бронирования шло путем установки терминалов в офисах самих авиакомпаний. Это позволило существенно повысить качество и эффективность работы персонала авиакомпаний, улучшить качество обслуживания клиентов за cчет сокращения времени оформления билетов, сократить штат сотрудников, обеспечивающих бронирование билетов. Техническим оснащением первых центров бронирования занималась фирма IВМ, которая до сих пор поставляет оборудование для систем резервирования.
     Несколько позже началась установка терминалов бронирования в крупных туристских агентствах. C появлением таких систем турагенты смогли осуществлять резервирование авиабилетов в режиме реального  времени в считанные секунды. Внедрение систем бронирования позволило существенно сократить время обслуживания клиентов и обеспечить резервирование в режиме on-line, снизить себестоимость предлагаемых услуг, в частности, за счет сокращения числа сотрудников, осуществляющих бронирование, увеличить количество и разнообразить предлагаемые услуги. Наряду с этим появилась возможность реализации стратегии гибкого ценообразования, оптимизации загрузки самолетов, стыковки рейсов различных авиакомпаний, оптимизации формирования маршрута перевозки туристов по цене, времени полета и осуществления других задач.
     B 1999 Г. туристские фирмы и частные лица произвели более 30 млн бронирований через системы GDS, причем около 90 % приходится на наиболее крупные системы — Sabre, Amadeus, Galileo и Worldspan. Более 30 тыс. гостиниц по всему миру значительно повышают свою загрузку благодаря системам GDS.
     B 2006 г. в системах Galileo и Worldspan произведено  более 379 млн бронировании в  145 странах мира, каждую секунду  обрабатывалось 15 тыс. трансакций.
     Следовательно, внедрение в туризм электронных способов бронирования туров и отдельных туристических услуг свидетельствует o значительном разграничении функций и полномочий турагента и туроператорa.
     Любой продвинутый пользователь Интернет уже сейчас прекрасно осведомлен o ценах и предложениях ведущих туроператоров (зачастую турист звонит в агентство и сам называет и даты вылета, и цены, и отели, и даже наименование и контактные телефоны туроператора), c введением такой системы бронирования клиент уже сможет самостоятельно, не покидая рабочего места, не только забронировать интересующий его тур (на любом направлении), но и оплатить его, выписать себе путевку и ваучер и спокойно отправиться в путешествие, не прибегая к услугам агентства. B любом случае идеи создания глобальной системы бронирования туров должны распространятся только в отношении лицензированных туристических агентств (доступ к такой системе должны получать только турфирмы).

     1.2 Общая характеристика  условий бронирования

     Способы бронирования
     Способы бронирования туруслуг возможны через Интернет, посредством факсимильной связи, через телепайт (телефон) и в режиме реального времени On-line.
     B настоящее время вопрос o Необходимости  подключения к глобaльным системам  бронирования и резервирования  для многих туристских предприятий остается весьма актуальным. Принятие решения о подключении должно приниматься прежде всего на основе анализа основных функций и задач конкретного предприятия туризма, a также c учетом общего объема производимых фирмой бронирований.
     Выбор системы бронирования и резервирования, к которой целесообразно подключиться фирме, обычно сводится к следующему. Проводится анализ объемов продаж авиабилетов по направлениям и предпочтительным авиакомпаниям. исходя из этого предпочтение отдается терминалам той системы и авиакомпании, по которой идет максимальный объем реализации авиабилетов и в которой достyпны специальные тарифы наиболее часто продаваемой авиакомпании.
     B случае необходимости бронирования  отдельных сегментов туров критерием  выбора системы бронирования может служить соотношение цена—качество предоставляемой услуги. B настоящее время практически все зapубежные системы GDS предлагают пользователям разнообразные варианты подключения, достyпные как по цене, таки по техническим возможностям практически любому туристскому предприятию.
     Понятие «качество услуги», предоставляемой  глобальными системами бронирования и резервирования, характеризуется  следующими параметрами:
     ?удобством  системного интерфейса, в частности, иногда решающее значение имеет наличие  русифицированной версии;
     ?скоростью  и стабильностью работы системы;
     ?предлагаемым способом подключения к системе;
     ?совместимостью с отечественными офисными и бухгалтерскими программами;
     ?наличием доступа к специальным тарифам  авиакомпаний, гостиниц и т. п.;
     ?используемой в системе технологией оплаты и аннулирования заказа и т. д.
     Технически  существует несколько способов подключения  фирм к глобальным системам бронирования и резервирования, в том числе:
     ?по выделенной линии;
     ?по коммутируемой линии (дозвон до Интернет-провайдера по телефону);
     ?по прямому каналу, соединяющему офис c Интеpнет-провайдером;
     ?через  терминалы системы «Сирена»;
     ?беспроводное подключение к системе c помощью  мобильного телефона.
     Компьютерные  системы бронирования обладают рядом  преимуществ перед другими каналами сбыта продукции и услуг в сфере социально-культурного сервиса и туризма. они предоставляют возможность производить бронирование в самые короткие сроки и осуществлять визyaльный просмотр резервируемых гостиничных мест, a также схемы расположения мест на транспортных средствах.
     Компьютерные  системы бронирования обеспечивают экономию расходов на телефон, факс, осуществляют строгий финансовый учет и контроль выполняемых операций, анализ сбытовой деятельности на основе статистических данных, предоставляемых компьютером и т. д.
     На  сегодняшний день интенсивно развиваются  так называемые ВАП-технологии, дающие возможность использовать для электронной  коммеpции мобильные телефоны и  пейджинговую связь.

     раздел 2. автоматизированные системы бронирования. туристические серверы

     2.1 Система бронирования Amadeus

     Система бронирования Amadeus создана в 1987 г. крупнейшими  европейскими авиакомпаниями Air France, Iberia, Lufthansa, SAS и является одной из самых  больших и распространенных Систем резервирования. Центр сети находится в Германии (около Мюнхена).
     B Настоящее время Amadeus — ведущая  компьютерная система бронирования  в Европе. B результате приобретения  в 1995 г. системы бронирования System One она активно продвигается и  на американский рынок. Авиакомпания Continental Airlines стала совладельцем компании Amadeus. По объему междyнародных бронировании эта система самая крупная в мире. Ее услугами пользуются более 70 % турагентств Европы, и 36 млн путешественников используют Amadeus каждый день. Amadeus предоставляет самый разнообразный сервис, включающий взаимодействие c авиакомпаниями, железнодорожными и паромными перевозками, прокатом автомобилей, отелями, a также оказывает дополнительные услуги, например страхование туристов и пр. Amadeus пользуются более 30 тыс. турбюро (это свыше 100 тыс. терминалов), более 400 авиакомпаний (это примерно 60 тыс. терминалов). На российском рынке в настоящий момент Amadeus является лидером по объемам продаж: в 2000 г. число бронирований возросло на 51 % по сравнению c 1999 г. и достигло 1,1 млн.
     Система Amadeus включает ряд стандартных и  несколько дополнительных модулей:
     Amadeus Air осуществляет бронирование полетов  более 700 авиакомпаний;
     Amadeus Car обеспечивает бронирование автомобилей  в 128 странах мира (4600 различных пунктов);
     Amadeus Hote1 позволяет получить информацию  более чем o 51 тыс. отелей по  всему миру (в том числе o московских  гостиницах «Метрополь», «Балчпг»  и др.), а также обеспечить бронирование  мест в них;
     Amadeus Ferry (паромные переправы) предоставляет широкий набор услуг путешествующим на пароме;
     Amadeus tickets позволяет бронировать билеты  на спортивные и кyльтурные  мероприятия, причем в среднем  осуществляется более 300 бронирований  ежедневно;
     Amadeus Videotext является новинкой электронной связи между турагентами и потребителями;
     Amadeus Pro Тетро обеспечивает поиск гостиницы  по выбранным достопримечательностям;
     Но1е1 Маррing выводит на экран монитора Карту местности, на которой обозначено месторасположение интересующей клиента  гостиницы.
     B дополнение к использованию непосредственно  самой системы Amadeus пользователям  предлагается установка популярной back-office программы Jack, которая адаптирована  для России. Программа Jack разработана  фирмой Bewotec, имеет интерфейс c Amadeus и другими системами бронирования, фактически обеспечивает автоматизацию работы турагентства, поддерживает около 100 выходных отчетов. Все модули являются совместимыми и могут функционировать как изолированно, так и наращиваты я и обновляться в любое время.
     Подключение к системе Amadeus осуществляется по различным вариантам.
     ?Стационарное подключение через выделенные линии  связи.
     ?Телефонная версия Dial- Ир.
     ?Подключение  через Интернет, которое обеспечивает: доступ к центральному серверу Amadeus;
     Amadeus MTL (Мапиа1 Local Ticketing) предназначена для автоматической печати билетов на бланках ручной выписки на матричном принтере, используется 26 готовых масок билетов. Использование этой программы позволяет обойтись без дорогостоящих специальньх принтеров для печати билетов;
     Speed Моде обеспечивает повышение  производительности работы путем  минимизации количества необходимых  транзакций;
     Value Рriсеr позволяет оптимизировать  поиск сложных вариантов перелета  и по запросу пользователя  выдaет до четырех вариантов  различных комбинаций авиатарифов c учетом наилучших вариантов стыковок и маршрутов;
     Оп-line — обширная справочная система оперативной  информации и т. д.
     Рacходы по обеспечению стационарного подключения  включают установку терминалов (80 долл. за основной терминал и 30 доля за дополнительные), оплату выделенного канала и услуг Связи SITA, абонентскую плату, которая зависит от числа подключенных терминалов, вида используемого оборудования и других факторов. Для этого подключения задано число oбязательных cегментов бронирования, все бронирования свыше определенного числа осуществляются системой бесплатно.
     Третий  вариант подключения к системе Amadeus через Интернет представлен:
     IA-Res дает возможность открытия на  сайте турагентства собственной  системы бронирования авиабилетов,  гостиниц, резервирования автомобилей.
     Четвертый вариант подключения к системе Amadeus предусматривает использование  терминалов системы «Сирена-2.3». Абонентская  плата при таком варианте подключения  составляет примерно 30 долл. в месяц. Пятый вариант подключения Amadeus стал возможен после заключения соглашения между компаниями Amadeus и Ericsson o развитии 6еспроводного подключения (Wireless Travel Management
     Services). B результате реализации этого  проекта пользователи мобильного  телефона Ericsson (протокол WAP) со встроенным экраном смогут получать услуги системы Amadeus напрямую.
     На  американском рынке уже прошла тестирование и внедряется система E-ticketing, при  которой клиент осуществляет бронирование через Amadeus в режиме on-line, a билет получает в аэропорту. B настоящее время такую услугу предоставляют уже 20 авиакомпаний.
     Система Amadeus поддерживает набор справочников, в том числе:
     ?клиентов;
     ?сотрудников;
     ?операторов или поставщиков услуг, при этом в состав хранимых реквизитов входят также условия контракта, т. e. размеры агентского вознаграждения за каждый вид предоставленных услуг, условия аннулирования заказа, сроки оплаты турпродукта и т. п.;
     ?типов  путешествий, используемого транспорта и направлений c возможностью получения  подробной статистики;
     ?отелей c их описаниями и графическими слайдами (дополнительный модуль);
     ?стандартных  форм для работы c блоками мест на различные услуги;
     ?междyнародных кодов государств, городов и авиакомпаний. Система Amadeus предоставляет широкий  спектр услуг, в том числе:
     ?автоматическое заполнение и печать бланков ручной выписки билетов на все основные авиакомпании.
     ?доступ к конфиденциальным тарифам, вводимым крупнейшими авиакомпаниями (Lufthansa, Air France, Alitalia, SAS, «Трансаэро») для своих  клиентов самостоятельно;
     ?возможность  отправки информации непосредственно  из системы (расписание, подтверждение  бронирования, маршрут, счет для оплаты и т. д.);
     ?возможность  создания собственной базы данных o тарифах, полученнътх от авиакомпаний;
     ?возможность  использования более 100 стандартных отчетов, кроме того, встроенный язык программирования позволяет создать любые недостающие пользователю документы, в том числе и для рассылки по электронной почте.
     Достоинствами системы являются:
     ?высокая  стабильность независимо от объема обрабатываемых данных;
     удобный и многофункциональны й интерфейс;
     ?высокая  гибкость администрирования системы, в частности определение прав пользователей, наличие индивидуальных настроек, ведение подробного системного журнала и т. п.;
     ?полный контроль по взаиморасчетам, c помощью которого осуществляется мониторинг всех операций по взаиморасчетам c клиентами и поставщиками. Модуль «открытые платежи» позволяет иметь полную картину дебиторской и кредиторской задолженности за любой период, a также по отдельным видам бронирования;
     ?возможность  автоматического импорта любого резервирования, сделанного через Amadeus, в базу данных туристского предприятия. При этом печать отчетов, накладных, счетов, счетов-фактур, ваучеров, подтверждений  и любых других документов выполняется  автоматически. База данных билетов обеспечивает поиск данных по широкому спектру запросов пользователя, в частности, критериями поиска могут быть дата выписки билета, номер и тип билета, коды клиента, авиакомпании и сотрудника, номер бронирования, a также различные сортировки.
     В настоящее время разработана  программа интеграции Системы Amadeus c бухгалтерской программой 1C, что  обеспечивает выполнение новых функций:
     ?учет бланков авиабилетов, переданных на реализацию партнерам
     ?осуществление  операций не только по продаже, но возврату и обмену авиабилетов;
     ?расчет скидок;
     ?автоматическое формирование отчетов в авиакомпании;
     ?составление  аналитических и статистических отчетов.
     В последние годы система Amadeus активно  выходит на украинский рынок туристских услуг и является самой динамично развивающейся компьютерной системой бронирования в Украине.

     2.2Система бронирования Galileo

     Система Galileo — одна из величайших CRS в мире, основана в 1987 г. авиакомпаниями British Airways, Swissar, КLМ и Covia, к которы м несколько  позже присоединились Alitalia и Austrian Airlines. B настоящее время в компании 3 тыс. служащих, а ее центр находится в Денвере (штат Колорадо, США). Компания Covia, имевшая свою собственную систему Ароllо, переориентировала своих пользователей на Galileo, и в 1993 г. система Galileo объединилась c системой Аро11о в одну и получила название Galileo International. B новой компании примерно 50 % капитала принадлежит североамериканским авиакомпаниями 50 % — европейским. Система Ароllо широко используется в США, Мексике, в меньшей степени в Японии. Система Galileo распространена в ста странах мира, в том числе в Европе насчитывается более 150 тыс. терминалов этой системы.
     Сервис  Сети позволяет обеспечивать туриста  и турагента информацией o туристских продуктах и услугах, предусматривает автоматизацию как самого процесса бронирования авиабилетов, таки заказ дополнительных услуг, прямой обмен сообщениями. Более 80 крупнейших гоcтиничных компаний, таких, как Raddison, Hilton, Holidays, связаны с сетью и позволяют турагентам бронировать гостиничные места.
     Существуют  два варианта подключения к системе: стационарное и через Интернет.
     Стационарная  система Focalpoint базируется на линиях связи SITA, абонентская плата составляет 290 обязательных сегментов в месяц  и более. Стационарная версия предусматривает следующие бесплатные дополнительные программы:
     Frame Relay —для автоматизации трудоемких  процессов;
     View Point — графический интерфейс,  последняя версия позволяет работать  как со стандартными, таки c конфиденциальными  тарифами авиакомпаний;
     E-Cruis — просмотр в режиме on-line наличия  мести цен нескольких круизных  компаний;
     Galileo Print — для печати билетов на  матричном принтере;
     Galileo Maps — для просмотра бронируемых  отелей на интерактивной карте;
     Fare — для доступа к различным тарифным группам, включая специальные.
     B Интернет-варианте подключение осуществляется  с помощью системы Focalpoint Net, которая  является полным функциональным  аналогом стационарной версии  и может работать как в однопользователы  ком, так и в многопользователы ком режимах. Стоимость подключения через Интернет составляет 200 долл. в год за первый терминал и 100 доля за последующие.
     Возможно  также создание системы бронирования в режиме on-line на агентском сайте c помощью интернет-приложения Travelpoint.com. Установка этого приложения для агентств—пользователей Galileo осуществляется на договорной основе и является бесплатной.

     2.3 Система бронирования Worldspan

     Система Worldspan появилась в результате Объединения  компьютерной системы бронирования PARS европейского отделения американской авиакомпании ТWА и КСБ BATAS американского авиаперевозчика Delta Airlines. Контрольный пакет акций Worldspan принадлежит компании Delta Airlines, центр управления системой находится в г. Атланта (США). Worldspan — самая распространенная система бронирования в Америке, занимает третье местo по популярности в Европе после Атадеиs и Galileo и расширяет сферы влияния на Ближнем Востоке и Южной Азии.
     Worldspan — информационная система, осуществляющая  резервирование главным образом на авиатранспорте (487 авиакомпаний), a также в отелях (39 тыс. гостиниц и 216 гостиничных сетей), экскурсионныx бюро, театрах и других предприятиях культypы, компаниях по сдаче в аренду автомобилей (45 основных фирм проката). Worldspan позволяет также получить всю Необходимую справочную информацию, связанную c путешествиями и туризмом. B настоящее время системой пользуются более 25 тыс. туристских фирм по всему миру.
     Worldspan предоставляет агентам возможность  выбирать оборудование в соответствии  с их запросами. На сегодняшний день Worldspan обеспечивает надежную и устойчивую связь c базой данных компании через два варианта подключения. Первый вариант — это выделенный канал связи British Те1еcот, предполагающий в качестве условия подключения ежемесячное бронирование 400 сегментов.
     Второй  вариант — Worldspan Net, является полным функционaльным аналогом стационарной версии, нов качестве канала связи  он использует Интернет. Это подключение  целесообразно для малых и  средних туристских фирм, имеющих  небольшой объем бронирования. На май 2001 г. к системе Worldspan Net подключено более 150 агентств. Основные преимущества этого варианта заключаются В Tom, что возможно подключение через обычные телефонныелинии без выделенного канала связи, отсутствует сегментная норма бронирования, предусматривается ежегодная оплата за работу на сайте 240 долл., обеспечивается Совместимость со стандартными продуктами Microsoft Office. Возможно три режима подключения к сайтy Worldspan Net:
     ?c упрощенным интерфейсом для рядовых  пользователей;
     ?intermediate, предполагающий работу со стандартными CRS-командами;
     ?профессионaльный  — аналог стационарной системы.
     B последнее время Worldspan, одна из  первьiх систем бронирования, начала  активно продвигать туристские  интернет-технологии в области электронной коммерции (е-commerce). Следует отметить прежде всего интернет-аналог самой' сиcтемы Worldspan Net, a также Gateway Р1иs и Dates&Destinations, которые поддерживаются компанией. Программа Dates&Destinations позволяет создавать так называемые Internet Booking Engine (IВЕ) — систему бронирования через Worldspan на сайте турагентства в Интернете. B этом случае клиент самостоятельно может выбрать авиарейс и отель и осуществить их бронирование. По такой системе предпочтительна работа c корпоративными клиентами, которую осуществляет, например, туристская компания «Аэрос» (www.aeros.msk.ru). Worldspan является провайдером попyлярных электpонных агентств Екредга и Preiceline. Эти новые тенденции весьма привлекательны для малых и средних туристских фирм и являются перспективными направлениями развития интернет-технологий в туризме.
     Из  дополнительньix возможностей, предлагаемых пользователям Worldspan, следует упомянуть Worldspan Power Pricing, которая позволяет  рассчитать самую низкyю стоимость  как забронированного маршрута, таки просчИТать другие возмoжные варианты маршрутов, Worldspan View предоставляет pазличные биржевые сводки и презентации на экране стандартного формата, Worldspan Xtra предлагает различные виды услуг c той же самой станции. Worldspan имеет информацию o российских авиакомпаниях: «Аэрофлот», «Трансаэро», которые входят в третий уровень доступа (direct access).

     2.4Система бронирования Sabre

     Система Sabre была создана в 1964 г. авиакомпанией American Airlines, а в 1976 г. бьиа создана  подсистема бронирования гостиничных мест. центр сети находится в Оклахоме (США). Сеть Sabre включает более 114 тыс. турагентов в более чем 27 тыс. регионах мира. Она обеспечивает резервцрование авиа- и железнодорожных билетов, мест в отелях и др.
     На  сегодняшний день пользователям предлагается несколько вариантов подключения к системе: Planet Sabre, Turbo Sabre, Net Platform.
     Planet Sabre предоставляет пользователям  простой и наглядный графический  интерфейс и экранные шаблонные  формы, интегрирована с Интернетом.
     Turbo Sabre позволяет агентствам создать  свою собственную среду, удобную  для работы и поддерживающую  множество дополнительных средств  — конфиденциальные тарифы, пользователы  кие базы дaнных, электронную почту,  связь c Интернетом.
     Net Platform — система бронирования в сети Интернет, рассчитанная на использование малыми и средними агентствами.
     B настоящее время имеются комплексы  программ обеспечения конфиденциальности  и электронная почта.
     Sabre Evision позволяет получать в режиме  диалога цветные изображения и точные географические карты тех мест, кyда направляются тyристы. Эта программа может входить в программное обеспечение любой рабочей станции, подключенной к сети Sabre. Для российского рынка специально разработан продукт MySabre Office Manager, который обеспечивает автоматизацию бизнес-процессов в агентствах, включая формирование отчетов для поставщиков и клиентов, подготовку полного пакета финансовых документов. Программа также позволяет максимально снизить количество ошибок, быстро и оперативно обслуживать клиентов, персонифицировать данные в зависимости от потребностей конкретного агентства.

     2.5Другие зарубежные системы бронирования

     Trust — глобальная распределительная  система on-line реального времени,  которая может немедленно сообщать  и переориентировать данные o резервировании и другую информацию между отелями, центрами резервирования, турагентами, компьютерами авиакомпаний и другими партнерами по бизнесу во всем мире. Система включает 11 центров резервирования в более чем 30 странах.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.