На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бухгалтерский и налоговый учет по кредитам и займам

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
Необходимость привлечения заемных  средств может  возникнуть у любого субъекта предпринимательской  деятельности. В основном заемными средствами пополняют оборотные  средства организации  при их недостатке или обеспечивают процесс реализации. Кроме того, весьма распространена практика привлечения заемных  средств для финансирования вложений во внеоборотные активы (приобретение или создание объектов основных средств, нематериальных активов и т.д.).
Заемные средства могут привлекаться в форме займов или кредитов. Их общей отличительной  особенностью является то, что и те и  другие привлекаются на условиях возвратности и срочности (т.е. с условием обязательного возврата в срок, установленный соответствующим договором). Другое обязательное условие: за пользование заемными средствами заемщик уплачивает заимодавцу определенный процент.
Заемные средства, привлекаемые без уплаты процентов, квалифицируются  Гражданским кодексом РФ как ссуда. Заметим, что в бухгалтерском  учете ссуда далеко не всегда определяется как беспроцентный  заем, тем не менее, в соответствии с ГК РФ безвозмездные займы должны считаться ссудой.
Различие  между понятиями «заем» и «кредит» заключается в следующем. Гражданское законодательство устанавливает два вида кредита - коммерческий и товарный. Коммерческий кредит представляет собой аванс, предварительную оплату, отсрочку или рассрочку оплаты товаров, работ или услуг. Договор о товарном кредите предусматривает обязанность одной стороны передать другой стороне вещи, определенные родовыми признаками, причем существенные условия договора регулируются положениями о договоре купли-продажи. Кредит в денежной форме может быть предоставлен только кредитным учреждением - банком или организацией, имеющей лицензию на ведение банковской деятельности.
Заем  же дается как в  денежной форме, так  и товарами, специальной  лицензии для этого  не требуется. Следовательно, заем может быть выдан  любой коммерческой организацией. Для  возникновения между  двумя организациями  небанковской сферы  отношений привлечения  и использования  заемных средств  необходимо, чтобы  одна организация  испытывала недостаток финансовых ресурсов, а у другой имелись  временно свободные  денежные средства.
1. Учет заемных средств  и кредитных операций
1.1 Учет задолженностей  по полученным  займам и кредитам
При получении займа (кредита) организация - заемщик отражает в учете задолженность по займу (кредиту) в момент фактической передачи денег (других вещей) исходя из фактически поступившей суммы или в стоимостной  оценке других вещей, предусмотренной  договором (п. 3 и 4 ПБУ 15/01).
В бухгалтерском учете  задолженность по полученным займам и кредитам подразделяется на краткосрочную (срок погашения которой согласно условиям договора не превышает 12 месяцев) и долгосрочную (срок погашения которой  по условиям договора превышает 12 месяцев). В соответствии с Планом счетов, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 №94н, информация о краткосрочных займах и кредитах отражается организациями  на счете 66 «Расчеты по краткосрочным  кредитам и займам», а информация о долгосрочных займах и кредитах - на счете 67 «Расчеты по долгосрочным кредитам и займам».
При получении заемных  средств в учете делается проводка: Дт.51 - Кт.66 (67) - на фактически поступившую  сумму займа (кредита).
Возврат полученного  займа (кредита) отражается проводкой: Дт.66 (67) - Кт.51
Организациям-заемщикам  предоставлено право самостоятельно выбирать способ учета долгосрочной задолженности из двух возможных  вариантов, предусмотренных п. 6 ПБУ 15/01:
1) учитывать заемные  средства, срок погашения которых  по договору займа (кредита)  превышает 12 месяцев, в составе  долгосрочной задолженности до  истечения срока договора;
2) осуществлять перевод  долгосрочной задолженности в  краткосрочную в момент, когда  по условиям договора займа  (кредита) до возврата основной  суммы долга остается 365 дней. Выбранный организацией способ учета долгосрочной задолженности по займам (кредитам) должен быть закреплен в Приказе об учетной политике организации.
При ведении учета  заемных средств организация-заемщик  должна обеспечить раздельный учет срочной  и просроченной задолженности.
Под срочной задолженностью понимается задолженность по полученным займам (кредитам), срок погашения которой  по условиям договора не наступил или  продлен в установленном порядке.
Просроченной задолженностью считается задолженность по полученным займам (кредитам) с истекшим согласно условиям договора сроком погашения.
Организация - заемщик  обязана производить перевод  срочной задолженности в просроченную в день, следующий за днем, когда  по условиям договора займа (кредита) заемщик  должен был осуществить возврат  основной суммы долга.
1.2 Учет затрат по  займам и кредитам
Перечень затрат, связанных  с получением займов и кредитов, приведен в п. 11 ПБУ 15/01. К ним относятся:
- проценты, причитающие  к уплате по полученным займам (кредитам);
- курсовые и суммовые  разницы, относящиеся на причитающиеся  к оплате проценты по займам  и кредитам, полученным и выраженным  в иностранной валюте или условных  денежных единицах, образующиеся  начиная с момента начисления  процентов по условиям договора  до их фактического погашения  (перечисления);
- дополнительные затраты,  произведенные в связи с получением  займов и кредитов (примерный  перечень дополнительных затрат  приведен в п. 19 ПБУ 15/01).
Порядок учета затрат по займам и кредитам зависит от того, на какие цели организация - заемщик  использует полученные заемные средства.
Если полученные заемные  средства используются для предварительной  оплаты материально - производственных запасов (мпз), других ценностей, работ, услуг или выдачи авансов и  задатков в счет их оплаты, то затраты  по указанным займам и кредитам относятся  на увеличение дебиторской задолженности, образовавшейся в связи с предварительной  оплатой и (или) выдачей авансов  и задатков на указанные выше цели. После получения организацией - заемщиком  МПЗ и других ценностей, выполнения работ и оказания услуг дальнейшее начисление процентов и осуществление  других расходов, связанных с обслуживанием  займов (кредитов) отражается в бухгалтерском  учете в составе операционных расходов организации - заемщика (п. 15 ПБУ 15/01).
Если полученные заемные  средства используются организацией для  приобретения и (или) строительства  инвестиционного актива, то затраты  по ним должны включаться в стоимость  этого актива и погашаться посредством  начисления амортизации, кроме случаев, когда правилами бухгалтерского учета начисление амортизации актива не предусмотрено (п. 23 ПБУ 15/01).
Для целей применения ПБУ 15/01 под инвестиционным активом  понимается объект имущества, подготовка которого к предполагаемому использованию  требует значительного времени (объекты  основных средств, имущественные комплексы  и другие аналогичные активы, требующие  большого времени и затрат на приобретение и (или) строительство). Обращаем Ваше внимание, что для целей ПБУ 15/01 приобретение объектов основных средств, не требующих  монтажа, например, приобретение легкового  автомобиля для служебных целей, не считается приобретением инвестиционного  актива.
Включение затрат по полученным займам (кредитам) в первоначальную стоимость инвестиционного актива прекращается с первого числа  месяца, следующего за месяцем принятия актива к бухгалтерскому учету в  качестве объекта основных средств  или имущественного комплекса (по соответствующим  видам активов, формирующих имущество  комплекса), либо с первого числа месяца, следующего за месяцем фактического начала эксплуатации (если фактическая эксплуатация инвестиционного актива началась до его принятия к учету в качестве объекта основных средств или имущественного комплекса) (п. 30, 31 ПБУ 15/01). После этой даты затраты по полученным заемным средствам включаются в состав операционных расходов организации - заемщика.
При использовании  заемных средств для приобретения (строительства) инвестиционного актива необходимо учитывать следующие  особенности:
1. Затраты по полученным  займам (кредитам), связанным с формированием  инвестиционного актива, по которому  по правилам бухгалтерского учета  амортизация не начисляется, в  стоимость такого актива не  включаются, а относятся на операционные  расходы организации (п. 23 ПБУ 15/01). Так, например, если организация привлекает заемные средства для строительства жилого дома, то суммы процентов, начисляемых по этим заемным средствам, будут включаться в состав операционных расходов организации, поскольку в соответствии с п. 17 Положения по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01, утв. Приказом Минфина РФ от 30.03.2001 №26н, по объектам жилищного фонда амортизация не начисляется.
2. Затраты по полученным  займам (кредитам), связанные с приобретением  инвестиционного актива, уменьшаются  на величину дохода от временного  использования заемных средств  в качестве долгосрочных и  краткосрочных финансовых вложений (п. 26 ПБУ 15/01).
3. При прекращении  работ, связанных со строительством  инвестиционного актива, на срок  свыше 3-х месяцев, включение  затрат по займам в первоначальную  стоимость приостанавливается. Затраты,  приходящиеся на период прекращения  работ, подлежат отнесению на  операционные расходы организации  (п. 28 ПБУ 15/01). При этом не считается прекращением работ период, в течение которого происходит дополнительное согласование возникших в процессе строительства технических и (или) организационных вопросов.
4. В случае если  для приобретения инвестиционного  актива израсходованы заемные  средства, полученные на цели, не  связанные с его приобретением,  то начисление процентов за  использование указанных заемных  средств производится по средневзвешенной  ставке, определяемой в порядке,  изложенном в п. 29 ПБУ 15/01 и Приложении к нему.
Если полученные заемные  средства используются организацией на иные цели, не указанные выше, то затраты  по займам (кредитам) включаются в состав операционных расходов организации.
1.3 Учет выданных  заемных обязательств
В случаях, предусмотренных  законодательством, организации могут  осуществлять привлечение заемных  средств путем выдачи векселей, выпуска  и продажи облигаций (далее - выданные заемные обязательства).
В ПБУ 15/01 впервые прописывается  порядок бухгалтерского учета операций, связанных с привлечением заемных  средств путем выдачи собственных  векселей.
В соответствии с подп. «а» п. 18 ПБУ 15/01 при выдаче векселя с целью привлечения заемных средств организация - векселедатель отражает сумму, указанную в векселе (вексельная сумма), как кредиторскую задолженность.
Если в текст  векселя включено условие о начислении процентов, то задолженность по такому векселю показывается у векселедателя  с учетом причитающихся к оплате на конец отчетного периода процентов. При этом сумма причитающихся  векселедержателю к оплате процентов  включается векселедателем в состав операционных расходов.
Если сумма денежных средств, полученная организацией - векселедателем при размещении векселя, меньше вексельной суммы, то эта разница (дисконт) включается векселедателем в состав операционных расходов.
В целях равномерного (ежемесячного) включения сумм причитающихся  процентов или дисконта в состав операционных расходов организация - векселедатель  может их предварительно учитывать  как расходы будущих периодов. Применяемый организацией способ учета  процентов (дисконта) должен быть зафиксирован в Приказе об учетной политике организации (п. 32 ПБУ 15/01).
Если организация  привлекает заемные средства путем  выпуска и размещения облигаций, то учет совершаемых при этом операций после 1 января 2002 года должен вестись  в порядке, предусмотренном подп. «б» п. 18 ПБУ 15/01, который практически аналогичен тому, что был рассмотрен выше в отношении векселей.
Обращаем внимание на то, что порядок, установленный  ПБУ 15/01, несколько отличается от порядка  учета займов, привлеченных путем  выпуска и размещения облигаций, закрепленного в Инструкции по применению счетов 66 и 67 нового Плана счетов, утв. Приказом Минфина РФ от 31.10.2000 94н.
Так, в соответствии с Инструкцией по применению счетов 66 и 67 при размещении облигаций по цене ниже их номинальной стоимости  разница между ценой размещения и номинальной стоимостью доначисляется  равномерно в течения срока обращения  облигации с кредита счета 66 (67) в дебет счета 91. В учете это  отражается следующим образом:
Дт.51 - Кт.66 (67) - отражена фактически полученная сумма денежных средств;
Дт.91 - Кт.66 (67) - в течение  срока обращения облигации осуществляется доначисление разницы между ценой  размещения и номинальной стоимость  облигации (проводка делается ежемесячно в течение срока обращения  облигации).
После 1 января 2001 года в соответствии с подп. «б» п. 18 ПБУ 15/01 в аналогичной ситуации в зависимости от принятой организацией учетной политики делаются следующие проводки.
Если учетной политикой  организации предусмотрено единовременное включение суммы дисконта в состав операционных расходов, то в том  периоде, когда осуществляется размещение облигации в учете должны быть сделаны две проводки:
Дт.51 - Кт.66 (67) - отражена фактически полученная сумма денежных средств;
Дт.91 - Кт.66 (67) - сумма  разницы между ценой размещения и номинальной стоимостью облигации  отражена в составе операционных расходов.
Если учетной политикой  предусмотрено отражение суммы  дисконта в составе расходов будущих  периодов с последующим равномерным  списанием в состав операционных расходов в течение срока обращения  облигации, то в том периоде, когда  осуществляется размещение облигации  в учете должны быть сделаны проводки:
Дт.51 - Кт.66 (67) - отражена фактически полученная сумма денежных средств;
Дт.97 - Кт.66 (67) - сумма  разницы между ценой размещения и номинальной стоимостью облигации  отражена в составе расходов будущих  периодов.
В дальнейшем ежемесячно в течение срока обращения  облигации производится списание суммы  дисконта в состав операционных расходов: Дт.91 - Кт.97.
2. Практическая часть
Остатки по счетам на 01.10.200Х  г.
 
№ счета Наименование счета Вариант 1  
01 Основные средства 2 084 000  
02 Амортизация основных средств 645 000  
07 Оборудование к  установке 80 000  
08 Вложения во внеоборотные активы 400 000  
10 Материалы    
10.01 - по учетным ценам 114 000  
10.02 - транспортно-заготовительные расходы 8 000  
10 итого по счету 10 122 000  
19 НДС по приобретенным  материальным ценностям 12 010  
20 Основное производство 72 450  
43 Готовая продукция    
43.01 - по учетным ценам 194 000  
43.02 - отклонение фактической себестоимости от учетной стоимости -13 000  
43 всего по фактической  производственной себестоимости 181 000  
50 Касса 30 000  
51 Расчетный счет 372 200  
60 Расчеты с поставщиками и подрядчиками 69 050  
66 Краткосрочные кредиты 60 000  
68 Расчеты по налогам  и сборам 23 500  
70 Расчеты с персоналом по оплате труда 210 000  
73 Расчеты с персоналом по прочим операциям 1 700  
76.02 Расчеты с разными  кредиторами 2 900  
80 Уставный капитал 1 000 000  
83 Добавочный капитал 454 000  
84 Нераспределенная  прибыль непокрытый убыток 376 400  
96 Резервы предстоящих  расходов 12 710  
99 Прибыли и убытки отчетного периода 236 400  
       
Журнал  хозяйственных операций
 
№ п/п Документация и  краткое содержание операции Кор. счетов Сумма, руб.  
    д-т к-т    
1. Акцептован  счет-фактура ООО «Прометей» за токарный санок, требующий монтажа: - первоначальная стоимость
- НДС, 18%
Итого:
07 19
60 60
100 000 18 000
118 000
 
2. Акцептован  счет-фактура ООО «Трансавто» за доставку станка - стоимость услуг без НДС
- НДС, 18%
Итого:
07 19
60 60
5 000 900
5 900
 
3. Предается в монтаж оборудование приобретенное в прошлом  месяце 08.04 07 80 000  
4. Акцептован  счет ООО «Монтажник» за монтаж оборудования - стоимость услуг без НДС
- НДС, 18%
Итого:
08.04 19
60 60
8 000 1 440
9 440
 
5. Оборудование передано в эксплуатацию по первоначальной стоимости 01 08.04 88 000  
6. На  основании акта выполненных  работ и счета-фактуры  ОАО «Строитель» принято к учету построенное здание склада готовой продукции - стоимость услуг без НДС
- НДС, 18%
Итого:
08.03 19
60 60
400 000 72 000
472 000
 
7. Согласно авансового отчета инженера Петрова И.Л., принят к оплате счет Госрегистратуры за государственную регистрацию объекта недвижимости (здание склада) 08.03 76 5 000  
8. Введено в эксплуатацию вновь поостренное здание склада готовой продукции по первоначальной стоимости 01 08.03 405 000  
9. Передан школе №24 безвозмездно станок для токарных работ, бывший в употреблении - первоначальная стоимость
- сумма начисленной амортизации
- остаточная стоимость
- финансовый результат от безвозмездной передачи станка
01.02 02
91.02
99
01.01 01.02
01.02
91.09
98 000 22 000
76 000
76 000
 
10. В следствие физического  износа выбыл из эксплуатации шлифовальный станок - первоначальная стоимость
- сумма начисленной амортизации
01.02 02
01.01 01.02
76 000 76 000
 
11. Оприходованы на склад  запасные части, полученные от разборки станка 10.01 91.01 4 000  
12. Начислена заработная плата рабочим за демонтаж станка 91.02 70 2 000  
13. Произведены отчисления ЕСН от начисленной заработной платы рабочим  за демонтаж станка - в Фонд социального страхования (2,9%)
- в Федеральный бюджет (20%)
- в Фонд обязательного медицинского страхования (3,1%)
- в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве (0,7%)
Итого:
91.02 91.02
91.02
91.02
69.01 69.02
69.03
69
58 400
62
14
534
 
14. Определен финансовый результат от ликвидации станка 91.09 99 1 466  
15. Начислена амортизация основных средств за отчетный период - производственного оборудования, зданий, цехов
- зданий заводоуправления
25 26
02 02
34 100 12 000
 
16. Акцептованы счета-фактуры металлургического  комбината «Стальпрокат»  за материалы (сталь) - по договорным ценам
- НДС, 18%
Итого:
10.01 19
60 60
160 000 28 800
188 800
 
17. Акцептованы счета-фактуры завода «Компресс» за литье - по договорным ценам
- НДС, 18%
Итого:
10.01 19
60 60
85 000 15 300
100 300
 
18. Оприходованы  лаки и краски от химзавода «Лакокраски» - по договорным ценам
- ж/д тариф
- НДС, 18%
Итого:
10.01 10.02
19
60 60
60
101 000 4 500
18 990
124 490
 
19. Акцептованы счета-фактуры ООО «Трансавто» за доставку материалов - стоимость услуг без НДС
- НДС, 18%
Итого:
10.02 19
60 60
6 100 1 098
7 198
 
20. Отпущены  со склада материалы: а) в основное производство для изготовления продукции
б) на содержание оборудования цехов
в) на текущий ремонт здания заводоуправления
Итого:
20 25
26
10.01 10.01
10.01
197 600 17 000
8 600
223 200
 
21. Передан со склада в эксплуатацию хозяйственный инвентарь  для нужд: а) основного производства
б) заводоуправления
Итого:
20 26
10.01 10.01
8 000 3 000
11 000
 
22. Списаны транспортно-заготовительный  расходы, относящиеся  к израсходованным  материалам а) на основное производство
б) на содержание оборудования цехов
в) нужды и ремонт зданий заводоуправления
Итого:
20 25
26
10.02 10.02
10.02
8 242 681
465
9 388
 
23. Согласно  сводной расчетной  ведомости начислена  заработная плата а) рабочим основного  производства
б) обслуживающему персоналу  цеха
- рабочим по ремонту оборудования
в) персоналу аппарата управления
д) пособие по временной  нетрудоспособности персоналу заводоуправления:
- за счет работодателя
- за счет средств фонда социально страхования
Итого:
20 25
96
26
26
69
70 70
70
70
70
70
91 600 10 000
5 000
29 000
1 050
3 700
140 350
 
24. Произведены отчисления на социальное страхование и  обеспечение от начисленной  заработной платы а) рабочих основного  производства
- в Федеральный бюджет (20%)
- в Фонд социального страхования (2,9%)
- в Фонд обязательного медицинского страхования (3,1%)
- в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве (0,7%)
б) обслуживающего персонала  цеха
- в Федеральный бюджет (20%)
- в Фонд социального страхования (2,9%)
- в Фонд обязательного медицинского страхования (3,1%)
- в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве (0,7%)
в) рабочих по ремонту  оборудования
- в Федеральный бюджет (20%)
- в Фонд социального страхования (2,9%)
- в Фонд обязательного медицинского страхования (3,1%)
- в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве (0,7%)
г) персонала аппарата управления
- в Федеральный бюджет (20%)
- в Фонд социального страхования (2,9%)
- в Фонд обязательного медицинского страхования (3,1%)
- в Фонд социального страхования от несчастных случаев на производстве (0,7%)
Итого:
20 20
20
20
25
25
25
25
96
96
96
96
26
26
26
26
69.01 69.02
69.03
69
69.01
69.02
69.03
69
69.01
69.02
69.03
69
69.01
69.02
69.03
69
18 320 2 656
2 840
641
2 000
290
310
70
1 000
145
155
35
5 800
841
899
203
36 205
 
25. Удержано  из заработной платы  работников а) налог на доходы физических лиц
б) в возмещение недостачи  материалов, выявленной при инвентаризации
70 70
68 73
13 600 1 700
 
26. Акцептованы счета ОАО «Энергосбыт» за электроэнергию, тепловую энергию, израсходованную: а) на обслуживание оборудования цехов
б) на освещение цехов
в) на обслуживание зданий заводоуправления
НДС, 18%
Итого:
25 25
26
19
60 60
60
60
68 000 26 500
34 000
23 130
151 630
 
27. Списаны: а) общепроизводственные расходы
б) общехозяйственные  расходы
20 20
25 26
158 951 95 858
 
28. Согласно ведомости  выпуска готовой продукции выпущено из производства готовой продукции  по учетным ценам 43.01 20 980 000  
29. Списываются отклонения фактической себестоимости от стоимости  по учетным ценам 43.02 20 -406 442  
30. Отражена выручка  от реализации готовой продукции  по продажным ценам, включая НДС 62 90.01 1 320 000  
31. Согласно ведомости  отгрузки в течение месяца реализовано  покупателям готовой продукции  по учетным ценам 90.02 43.01 860 000  
32. Списываются отклонения фактической себестоимости реализованной  готовой продукции от учетной  стоимости 90.02 43.02 -307 278  
33. Начислен НДС в  бюджет по реализованной продукции 90.03 68 201 356  
34. Определен и списан финансовый результат от реализации продукции (закрытие счета 90 «Продажи») 90.09 99 565 922  
35. Согласно  выписке банка  оплачены счета: а) за приобретенный  станок ООО «Прометей»
б) за доставку станка ООО «Трансавто»
в) металлургического  комбината «Стальпрокат»  за материалы
г) завода «Компресс» за материалы
д) химзавода «Лакокраски» за материалы
е) ОАО «Энергосбыт» за услуги
ж) ОАО «Строитель» за строительные работы
60 60
60
60
60
60
60
51 51
51
51
51
51
51
118 000 5 900
188 800
100 300
124 490
151 630
472 000
1 161 120
 
36. Списано с расчетного счета а) по чеку на выплату
- заработной платы
- командировочных и хозяйственных расходов
б) по платежному поручению  платежи на социальное страхование и  обеспечение
в) по платежному поручению  платежи в бюджет по налогам и  сборам
50 50
69
68
51 51
51
51
210 000 10 000
21 000
23 500
 
37. Согласно  выписке из расчетного счета а) зачислена выручка  за реализованную  продукцию
б) зачислены платежи  от разных дебиторов
в) зачислена краткосрочная  ссуда банка
г) зачислены авансы от покупателей по поставку готовой  продукции
51 51
51
51
62 76
66
62
1 320 000 10 000
100 000
60 000
 
38. Выплачено из кассы а) заработная плата  работникам предприятия
б) подотчетным лицам
70 71
50 50
202 600 9 000
 
39. Депонирована невыплаченная  заработная плата работникам 70 76 7 400  
40. Сдана на расчетный  счет депонированная заработная плата 51 50 7 400  
41. Из кассы на расчетный  счет сдан сверхнормативный остаток  денежных средств 51 50 15 000  
42. Начислен в бюджет налог на имущество организаций 91.02 68 12 500  
43. Начислены проценты по краткосрочному кредиту 91.02 66 3 900  
44. Произведено закрытие счета 91 «Прочие доходы и расходы» 99 91.09 16 400  
45. Начислен налог  на прибыль 99 68 9 000  
46. Начислены пении за несвоевременную уплату в бюджет НДС 99 68 1 300  
47. Отнесена на уменьшение расчетов с бюджетом сумма НДС  по приобретенным материальным ценностям, работам и услугам 68 19 117 120  
           
Ведомость движения материалов и распределения  ТЗР
 
Показатели  рачета Материалы Всего  
  по учетным ценам ТЗР    
1. Остатки  на начало месяца 114 000 8 000 122 000  
2. Поступило  материалов и отражено расходов  по приобретению в отчетном  периоде 350 000 10 600 360 600  
3. Итого  (стр. 1 + стр. 2) 464 000 18 600 482 600  
4. Средний%  ТЗР 4,01% х    
5. Израсходовано  материалов за месяц 234 200 - 234 200  
6. Сумма  ТЗР, относящаяся к израсходованным  материалам - 9 388 9 388  
7. Остатки  на конец месяца 229 800 9 212 239 012  
         
Расчет  себестоимости товарной продукции
 
Показатели  расчета Сумма, руб.  
1. Затраты  по дебету сч. 20 584 708  
2. Исключается:    
а) стоимость  ценных отходов -  
б) издержки производства, связанные с неисправимым браком -  
3. Остатки  незавершенного производства    
а) на начало месяца (+) 72 450  
б) на конец  месяца (-) 83 600  
4. Фактическая  производственная себестоимость  выпущенной продукции 573 558  
     
Расчет  отклонений фактической  производственной себестоимости  от учетной стоимости  готовой продукции
 
Показатели  расчета Учетная стоимость Отклонения от фактической  себестоимости Фактическая себестоимость  
1. Остаток  готовых изделий на начало  месяца 194 000 -13 000 181 000  
2. Выпущено  из производства 980 000 -406 442 573 558  
3. Средний  процент отклонений   35,73%    
4. Отгружено  готовой продукции за месяц 860 000 -307 278 552 722  
5. Остаток  готовых изделий на конец месяца 314 000 -112 164 201 836  
         
Отражение на счетах
 
01         02         07        
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т    
Сн 2084000 9 22000   9 22000 Сн 645000   Сн 80000 3 80000  
5 88000 9 76000   10 76000 15 34100   1 100000      
8 405000 10 76000       15 12000   2 5000      
                             
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Об. 493000 Об. 174000   Об. 98000 Об. 46100   Об. 105000 Об. 80000  
Ск 2403000           Ск 593100   Ск 105000      
                             
08         10         10.01        
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т    
Сн 400000 5 88000   Сн 122000 20 223200   Сн 114000 20 197600  
3 80000 8 405000   11 4000 21 11000   11 4000 20 17000  
4 8000       16 160000 22 9388   16 160000 20 8600  
6 400000       17 85000       17 85000 21 8000  
7 5000       18 105500       18 101000 21 3000  
          19 6100                
                             
                             
                             
                             
Об. 493000 Об. 493000   Об. 360600 Об. 243588   Об. 350000 Об. 234200  
Ск 400000       Ск 239012       Ск 229800      
                             
10.02       19         20          
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т    
Сн 8000 22 8242   Сн 12010 47 117120   Сн 72450 28 980000  
18 4500 22 681   1 18000       20 197600 29 -406442  
19 6100 22 465   2 900       21 8000      
          4 1440       22 8242      
          6 72000       23 91600      
          16 28800       24 24457      
          17 15300       27 158951      
          18 18990       27 95858      
          19 1098                
          26 23130                
Об. 10600 Об. 9388   Об. 179658 Об. 117120   Об. 584708 Об. 573558  
Ск 9212       Ск 74548       Ск 83600      
                             
25         26         43        
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т    
15 34100 27 158951   15 12000 27 95858   Сн 181000 31 860000  
20 17000       20 8600       28 980000 32 -307278  
22 681       21 3000       29 -406442      
23 10000       22 465                
24 2670       23 29000                
26 68000       23 1050                
26 26500       24 7743                
          26 34000                
                             
                             
Об. 158951 Об. 158951   Об. 95858 Об. 95858   Об. 573558 Об. 552722  
                    Ск 201836      
                             
                             
 
43.01       43.02       50        
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т    
Сн 194000 31 860000   Сн -13000 32 -307278   Сн 30000 38 202600  
28 980000       29 -406442       36 210000 38 9000  
                    36 10000 40 7400  
                        41 15000  
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Об. 980000 Об. 860000   Об. -406442 Об. -307278   Об. 220000 Об. 234000  
Ск 314000       Ск -112164       Ск 16000      
                             
51         60         62        
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т    
Сн 372200 35 1161120   35 118000 Сн 69050   30 1320000 37 1320000  
37 1320000 36 210000   35 5900 1 118000       37 60000  
37 10000 36 10000   35 188800 2 5900            
37 100000 36 21000   35 100300 4 9440            
37 60000 36 23500   35 124490 6 472000            
40 7400       35 151630 16 188800            
41 15000       35 472000 17 100300            
              18 124490            
              19 7198            
              26 151630            
Об. 1512400 Об. 1425620   Об. 1161120 Об. 1177758   Об. 1320000 Об. 1380000  
Ск 458980           Ск 85688       Ск 60000  
                             
66         68         69        
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т    
    Сн 60000   36 23500 Сн 23500   23 3700 Сн 21000  
    37 100000   47 117120 25 13600   36 21000 13 534  
    43 3900       33 201356       24 36205  
              42 12500            
              45 9000            
              46 1300            
                             
                             
                             
                             
Об. 0 Об. 103900   Об. 140620 Об. 237756   Об. 24700 Об. 36739  
    Ск 163900       Ск 120636       Ск 33039  
                             
70         71         73        
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т    
25 13600 Сн 210000   38 9000       Сн 1700 25 1700  
25 1700 12 2000                      
38 202600 23 140350                      
39 7400                          
                             
                             
                             
                             
                             
                             
Об. 225300 Об. 142350   Об. 9000 Об. 0   Об. 0 Об. 1700  
    Ск 127050   Ск 9000       Ск 0      
                             
                             
 
76.01       76.02       80        
Д-т   К-т     Д-т   К-т     Д-т   К-т
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.