На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Администрация района города Аксая

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание 

Введение
Глава 1. Общая  характеристика объекта практики
          1.1. Полное наименование учреждения
          1.2. Организационная структура учреждения
           1.3. Учредительные документы и  документы, регламентирующие  внутреннюю  деятельность
           1.4. Миссия и основные цели учреждения 
           1.5.Функции и задачи администрации  района города 
Глава 2. Функции  и структура органов субъекта управления
           2.1. Взаимодействие высших, контрольных  и исполнительных органов 
           2.2.Общие сведения об отделе жилищно – коммунального и дорожного хозяйства
Глава 3. Особенности  развития системы ЖКХ в муниципальном  образовании  (на примере Отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования города Аксая)
           3.1. Структура жилищно-коммунального отдела муниципального образования города Аксая
           3.2. Пути повышения эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования города Аксая
Заключение 
Список  литературы
Приложение 1. Номенклатура дел отдела ЖКХ и благоустройства
Приложение 2. Положение об отделе жилищно – коммунального хозяйства и благоустройства
Приложение 3. Информация по итогам 1 полугодия 2011 года
Приложение 4. Информация по капитальному ремонту многоквартирных домов Аксайского городского поселения в 2011 году
Приложение 5. Производимые пассажирские перевозки на территории Аксайского района
Приложение 6. Доклад «Реализация поселениями Аксайского района полномочий по организации благоустройства, наведению санитарного порядка, сбору, вывозу и утилизации ТБО и промышленных отходов»
Приложение 7. Постановление.  Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Аксайского района на 2011-2013 годы»
Приложение 8. Постановление. О внесении изменений в постановление Администрации Аксайского района от 15.10.2009 № 1073  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение 

Администрация района города Аксая – является исполнительным органом, создается для управления района в городе входит в общую структуру администрации города, является юридическим лицом и осуществляет исполнительно – распорядительные функции в пределах своей компетенции, установленные администрацией города Аксая и в соответствии с Уставом муниципального образования города Аксая.
Администрация района города Аксая создается для управления районными территориальными образованьями, осуществляет функции управления и контроля хозяйственной деятельностью, жилищно-коммунального и социально-культурного обслуживания населения, осуществления других полномочий, определяемых положением об Администрации района города Аксая.
Целью работы является ознакомление с  экономическим механизмом данного предприятия.
Для достижения поставленной цели были поставлены и  решены следующие задачи:
    исследованы отношения в системе организации и управления жилищным хозяйством города;
    проведен анализ теоретических основ и практических условий управления данного  предприятия ;
Объектом  исследования является Администрация Аксайского района города Аксая. 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Общая характеристика  объекта практики
      Полное наименование учреждения
 
Администрация района входит в структуру органов  местного самоуправления города Аксая и является исполнительно-распорядительным органом на территории района в границах общегородской территории. Администрацию района возглавляет глава администрации района города Аксая, назначаемый на должность главой администрации города Аксая и работающий по трудовому договору (контракту). Глава администрации района города Аксая на основе единоначалия осуществляет общее руководство деятельностью администрации района и ее структурных подразделений.
Администрация района является юридическим лицом. Имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях. Имущество администрации района закрепляется за ней на правах оперативного управления. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.2. Организационная  структура учреждения
Структура администрации Аксайского района города Аксая.
      Глава администрации района
         

Заместитель главы администрации
  Заместитель главы администрации курирующий вопросы ЖКХ и благоустройства
 
 
Отдел по взаимодействию с общественными  объединениями и организационной  работы
 
 
 
Отдел охраны детства
 
 
 
 
 
Комиссия  по делам несовершеннолетних и защиты их прав
 
 
 
 
 
 
 
Отдел ЗАГС
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Отдел бухгалтерского учета и информатизации
 
 
 
Отдел правового обеспечения
 
 
 
 
 
Отдел контроля и исполнения
 
 
 
 
 
 
 
Главный специалист-эксперт по культуре
Главный специалист-эксперт физической культуре и спорту Главный специалист-эксперт по делам молодежи
Главный специалист-эксперт по профилактике правонарушений
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
Отдел жилищно-коммунального и дорожного  хозяйства
 
 
 
Отдел учета и распределения жилья
 
 
 
 
 
Сектор  торговли
 
 
 
 
 
 
 
Отдел хозяйственной службы
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Рис.1.1 Структура администрации Аксайского района г.Аксая
 
 
1.3. Учредительные документы  и документы, регламентирующие  внутреннюю деятельность
 
Местное самоуправление в городе Аксае - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления города Аксая вопросов местного значения исходя из интересов населения города Аксая с учетом исторических и иных местных традиций.
  Местное самоуправление в городе  Аксае осуществляется населением посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления города Аксая.
Органы  местного самоуправления города Аксая осуществляют свою деятельность в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", другими федеральными законами, издаваемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, другими законами и иными нормативными правовыми актами Аксайского района, настоящим Уставом, решениями, принятыми на местных референдумах и сходах граждан, и иными муниципальными правовыми актами города Аксая.
 
1.4. Миссия и основные  цели учреждения
 
Миссия и основные цели  учреждения:
- реализация эффективных направлений деятельности администрации района города в рамках социально-экономического развития города Аксая.
- обеспечение на территории района соблюдения законов, иных нормативно-правовых актов органов государственной власти, постановлений и распоряжений администрации города Аксая, постановлений и распоряжений главы администрации района.
- обеспечение защиты прав и свобод граждан, проживающих на территории района.
- осуществление на территории района функций управления и контроля за жилищно-коммунальным и социально-культурным обслуживанием населения.
- планирование и организация выполнения мероприятий по переводу района на работу в условиях военного времени.
-  обеспечение сохранности жизни, здоровья и работоспособности населения, функционирования объектов экономики и жизнеобеспечения на территории района при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера либо вследствие военной агрессии или террористической деятельности.
- взаимодействие с судебными органами, органами прокуратуры, правоохранительными органами и органами военного управления.
 
1.5.Функции  и задачи администрации  района города
 
Администрация района является органом управления района в городе, входит в общую  структуру администрации города, осуществляет исполнительно-распорядительные функции в пределах своей компетенции, установленные администрацией города Аксая.
Район является внутригородской территорией. Администрация района действует под непосредственным руководством главы администрации, назначаемым главой администрации города Аксая по согласованию с Ростовским городским собранием депутатов.
Администрация района является юридическим лицом. Имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, расчетные и текущие счета в банках и других кредитных учреждениях.
Имущество администрации района закрепляется за ней на правах оперативного управления.
При администрации  района на основании действующего законодательства создаются общественные комиссии, комитеты, фонды.
К числу  основных функций администрации  района принадлежит обеспечение  в районе прав и свобод граждан, закрепленных Конституцией Российской Федерации.
Граждане  имеют право обжаловать в суд  решения администрации и должностных  лиц, если эти решения противоречат законодательству, нарушают права и  законные интересы граждан.
Положение об администрациях районов города Аксая закрепляет в обязательном порядке за районной в городе администрацией следующие полномочия в области:
- обеспечения  законности, правопорядка, охраны прав  и свобод граждан;
-экономического прогнозирования, инвестиций и   предпринимательской деятельности;
- бюджета и  финансов;
- охраны прав  детства;
- социальной  защиты населения и здравоохранения;
- гражданской  обороны и чрезвычайных ситуаций;
- торговли и  общественного питания;
- физической  культуры, спорта и туризма;
- работы среди  молодежи;
- культуры;
-  записи актов  гражданского состояния;
-  использования  земли;
-  архитектуры  и градостроительства;
- транспорта  и связи;
- распоряжения и управления объектами муниципальной собственности;
- жилищно-коммунального  хозяйства;
-  учета и  распределения жилья.
 


Глава 2. Функции и структура  органов субъекта управления
2.1. Взаимодействие высших, контрольных и  исполнительных органов
 
В своей  деятельности администрация района взаимодействует с:
    Главой города аксая
    Администрацией города Аксая
    Аксайским городским Собранием депутатов
    Администрациями районов города Аксая.
    Судебными органами.
    Фискальными органами.
    Общественными организациями и политическими партиями.
    Правоохранительными органами.
    Районным военным комиссариатом.
    Предприятиями, учреждениями и организациями города различных организационно-правовых форм.
 
2.2. Отдел жилищно  – коммунального  и дорожного хозяйства является структурным подразделением администрации Аксайского района  г.Аксая
 
Отдел возглавляет  начальник отдела. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района. В подчинении начальника находятся три главных специалиста-эксперта  и  ведущий специалист-эксперт.
Отдел подчиняется заместителю главы , курирующему вопросы жилищного и дорожного хозяйства города.
Отдел жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (далее - отдел) является структурным подразделением администрации Аксайского района г. Аксая и обеспечивает организацию текущего содержания, санитарной очистки, текущего и капитального ремонта муниципального жилого фонда, нежилых строений, их инженерного оборудования, внутриквартальных, внутридворовых территорий, озеленения (см. Приложение 1. Положение об отделе ЖКХ и Приложение 2. Номенклатура дел отдела ЖКХ и дорожного хозяйства).
Отдел возглавляет начальник отдела, который  назначается и освобождается от должности главой администрации Аксайского района г. Аксая.
Специалисты отдела назначаются и освобождаются  от должности главой администрации района по представлению начальника отдела.
Отдел подчиняется непосредственно заместителю  главы администрации Аксайского района г. Аксая.
Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и pаспоpяжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Российской Федерации, Уставом муниципального образования города Аксая, постановлениями и pаспоpяжениями главы города Аксая и главы администрации Аксайского района г. Аксая, Положением об администрации района города Аксая, документацией системы менеджмента качества (далее - СМК) и настоящим Положением.
Отдел выполняет следующие задачи:
- осуществляет контроль в вопросах сохранности и нормативной эксплуатации жилищного фонда, вне зависимости от форм собственности, объектов инженерной инфраструктуры,
- выполняет требования документации СМК.
-осуществляет работу, регулирующую вопросы, входящие в компетенцию отдела.
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:
- осуществляет контроль за содержанием и ремонтом мест общего пользования, лифтового хозяйства, внеквартирного инженерного оборудования, за содержанием внутриквартальных дорог и проездов, придомовых территорий, включая расположенные на них объекты благоустройства и озеленения, сбором и вывозом ТБО.
- производит контроль за подготовкой жилищного фонда, котельных и тепловых сетей, энергетического оборудования, инженерных коммуникаций к отопительному сезону.
-осуществляет контроль за обеспечением бесперебойного коммунального обслуживания систем водо-, газо-, тепло-, энергоснабжения и канализации на территории района и вносит предложения в администрацию города по их развитию.
- осуществляет контроль за выполнением муниципального заказа по содержанию объектов внешнего благоустройства, вывоза ТБО, содержанием кладбищ на территории района.
- организует проведение месячников по санитарной очистке и посадке зеленых насаждений, принятие мер по недопущению на территории района несанкционированных свалок.
- обеспечивает контроль за выполнением предприятиями, учреждениями, организациями и населением района установленных санитарных норм и правил, правил внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в городе Аксай, зимним содержанием территории района.
- разрабатывает   и   представляет   предложения   в администрацию  города  по  эффективному  использованию  нежилых помещений,  земельных  участков,  расположенных  на  территории района.
-координирует деятельность жилищно-коммунальных, ремонтно-эксплуатационных предприятий и служб, товариществ собственников жилья района, вносит предложения по эффективному ведению финансово-хозяйственной деятельности предприятий системы ЖКХ.
-подготавливает и вносит предложения в администрацию города по строительству новых объектов коммунального значения и благоустройства на территории района для формирования муниципального заказа.
- участвует в разработке планов капитального и текущего ремонта жилого фонда, инженерных коммуникаций и оборудования объектов внешнего благоустройства, территории частного сектора района и контролирует их выполнение.
- участвует в комиссии по приемке нового и передаваемого ведомственного жилья, коммунальных объектов и объектов внешнего благоустройства в муниципальную собственность.
- осуществляет контроль за санитарным состоянием и зимним содержанием территории района.
- согласовывает разрешения на производство земляных работ и осуществляет контроль за восстановлением нарушенного благоустройства.
- участвует в комиссии по проведению конкурсов между предприятиями различных форм собственности на выполнение комплекса работ и услуг по содержанию и ремонту жилищного фонда, объектов внешнего благоустройства.
- участвует в планировании и осуществлении сноса ветхих жилых домов на территории района с переселением жильцов;
- участвует в работе городских межведомственных комиссий по рассмотрению конфликтных ситуаций в сфере жилищно-коммунального обслуживания, по переводу нежилых помещений в жилые, по оценке пригодности жилья для постоянного проживания.
-контролирует  содержание и благоустройство источников нецентpализиpованного водоснабжения на территории района.
- рассматривает письма и жалобы населения района, организаций и предприятий по вопросам оказания жилищно-коммунальных услуг.
- производит выдачу справок о выращенном урожае жителям района, проживающим в частном секторе.
Организовывает  работы по учету частных домовладений и подготовке актов жилищно-бытовых  обследований.
Для  выполнения  возложенных задач  отдел имеет право:
- разрабатывать и вносить на pассмотpение главы администрации Аксайского района проекты постановлений и pаспоpяжений по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
- запрашивать информацию от пpедпpиятий и организаций, необходимую для осуществления его задач и функций, независимо от форм собственности;
- рассматривать планы ремонта и pеконстpукции жилого фонда, инженерных сетей и сооружений, коммунальных объектов, объектов внешнего благоустройства и представлять на согласование руководству района;
- участвовать в pазpаботке и согласовании перспективных планов развития отраслей жилищно-коммунального хозяйства;
- проверять по   поручению   руководства   работу пpедпpиятий,   организаций   жилищно-коммунального   хозяйства, энергетики;
- давать руководителям служб, относящимся к его компетенции, рекомендации и предложения по улучшению работы их подразделений;
- созывать совещания для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции отдела;
- заслушивать руководителей жилищно-коммунальных служб и подразделений энергетики по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- вести переписку с пpедпpиятиями, учреждениями, организациями;
- осуществлять защиту прав граждан на жилищно-коммунальные услуги.
- составлять протоколы об административных правонарушениях, руководствуясь Законом Российской Федерации «Об административных правонарушениях в Российской Федерации».
Все сотрудники отдела несут ответственность:
-   за неисполнение или ненадлежащее  исполнение возложенных на них  задач,
- за  разглашение сведений, ставших известными  им в результате служебной  деятельности,
- иную  ответственность, предусмотренную  статьей 27 Федерального закона  "О муниципальной службе в  Российской Федерации".
Глава 3. Особенности развития системы ЖКХ в  муниципальном образовании (на примере Отдела жилищно-коммунального хозяйства Администрации муниципального образования города Аксая).
3.1. Структура жилищно-коммунального  отдела муниципального образования города Аксая.
 
Жилищно-коммунальный отдел муниципального образования - сложный многофункциональный технический комплекс, который включает в себя все необходимые для жизнедеятельности виды услуг. Четыре предприятия ЖКХ (2 частных предприятия и 2 открытых акционерных общества со 100% долей собственности Аксайского муниципального района и собственностью Ростовской области, г. Аксая) обеспечивают население города Аксая и пяти населенных пунктов муниципального образования электроэнергией, теплом, водой, осуществляют содержание и ремонт объектов ЖКХ, обслуживают муниципальную инженерную инфраструктуру и объекты коммунального назначения (в городе - на условиях аренды, в населенных пунктах - по договорам аренды и договорам безвозмездного пользования).
Общая площадь объектов ЖКХ, находящегося в ведении органов местного самоуправления, составляет 475,7тыс. м2 или 10807 квартир и 4 общежития.
Средняя обеспеченность населения жильем на одного человека на конец 2010 года составляет:
- 19,2 м 2 в городской местности,
- от 6,3 м2 до 16,2 м2 в сельской местности.
В 2006 г. на территории муниципального образования были введены в эксплуатацию 6 жилых домов общей площадью 666 м2: 3 дома в п. Мишкин и 3 дома в п. Реконструктор. Свои жилищные условия улучшили 12 семей.
С 2008 года строительство жилья в муниципальном образовании свелось к минимуму, что, прежде всего, вызвано с:
- недостатком бюджетных средств;
- высокой себестоимостью строительства;
- сложной транспортной схемой доставки строительных материалов в поселки;
- отсутствие на местах подрядчиков, имеющих лицензию на выполнение строительно-монтажных работ.
В 2010 году объем ветхого и непригодного для проживания жилья (по статистическим данным) составил 6,7 тыс. м2, в том числе: в городской местности - 6,1тыс. м2 и сельской местности - 0,6 тыс. м2.
Уровень благоустройства объектов ЖКХ обеспечен  следующими видами услуг:
центральным отоплением - 95,4 %,
горячим водоснабжением - 94,4 %;
водопроводом - 95,2 %;
канализацией - 95,2 %;
напольными электрическими плитами - 84,9 %;
В городской  местности уровень благоустройства  составляет около 100 %, в сельской местности  объекты ЖКХ оборудованы центральным  отоплением только в одном поселке  на 34,4 %. Централизованное горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и канализация  в сельской местности отсутствуют.
Средний износ основных конструктивных элементов  объектов ЖКХ города Дудинки составляет 18,2 %, в том числе:
металлической кровли - 52 %;
мягкой кровли - 25 %;
чердачных перекрытий - 66 %;
Электроснабжение
Протяженность электрических сетей (кабельных  и воздушных) составляет 563 км, из них  находятся в муниципальной собственности 223 км, износ - 45 %. Количество трансформаторных подстанций - 45 единицы, из них муниципальных  подстанций 32, в том числе 8 ТП расположены  в жилых домах, средний физический износ - 50 %. Установленная мощность существующих подстанций города составляет 238060кВт. Потери электроэнергии в сетях  и трансформаторах - 4 %. Электроснабжение 5 населенных пунктов осуществляется от автономных дизельных электрических станций в количестве 6 единиц. Протяженность воздушных линий электропередач составляет 21,4 км, износ - 60%.
Существующие  системы электроснабжения населенных пунктов характеризуются большими потерями в сетях, низким уровнем  эффективности использования топливно-энергетических ресурсов. Производство электроэнергии, как правило, осуществляется одной  или двумя дизель-генераторными  установками (ДГУ) суммарной мощностью, не превышающей 300 кВт/час. Электрическая  нагрузка в автономной системе электроснабжения - постоянно меняющаяся величина, в  течение суток она может изменяться в 3-4 раза, поэтому установки работают с нагрузкой от 50% до 110%. Это приводит к снижению срока службы ДГУ, а  также повышению уровня удельного  расхода топлива и, соответственно, удорожанию электроэнергии. По состоянию  на 01 января 2008 года средний износ  дизель-генераторных установок составляет 65 %.
В поселках под здания ДЭС используются помещения, не отвечающие стандартам безопасности. Это говорит о низкой культуре эксплуатации генерирующих мощностей, приводящей к резкому снижению сроков службы ДГУ.
Теплоснабжение
Протяженность городских сетей составляет 39,994 км в однотрубном исчислении, износ - 40%, 24 км сетей находятся в ветхом состоянии и нуждаются в замене. Большой физический износ трубопроводов влияет на расход подпиточной воды в тепловых сетях, который превышает нормативный расход. В результате, значительная часть тепловой энергии тратится не на обогрев потребителей, а для подогрева подпиточной воды в сетях. Фактический срок службы тепловых сетей до первого коррозионного разрушения составляет 3-5 лет по причине отсутствия системы водоподготовки.
Протяженность поселковых тепловых сетей - 1,6 км (п. Мишкин - 1,3 км; п. Реконструктор - 0,3 км). Износ тепловых сетей составляет более 60%. Из общей протяженности тепловых сетей 30% эксплуатируется более 20 лет.
Водоснабжение
Существующая  система хозяйственно-питьевого  водоснабжения города Аксая является достаточно разветвленной, протяженность городских водопроводных магистралей составляет 20,14 км, в том числе нуждаются в замене 11 км. Совокупный износ оборудования и инженерных сетей составляет 55%.
Подача  воды от насосных станций (4 единиц) осуществляется по водоводам, которые эксплуатируются  более 25 лет, и к настоящему времени  резко снизили свою пропускную способность, как по расходу воды, так и по давлению. Опорные конструкции требуют  замены или капитального ремонта. Дальнейшее увеличение износа сетей и сооружений приводит к резкому возрастанию  аварий, особенно в зимнее время, ущерб  от которых значительно превышает  затраты на их предотвращение.
В сельских населенных пунктах забор воды производится из водоемов в черте поселков. Потребителям вода поступает с отпуском в 200 литровые металлические бочки, производится индивидуальное обеззараживание.
Водоотведение и очистка стоков
Общая протяженность системы водоотведения  города Аксая до очистных сооружений составляет - 36, 94 км.
Из общей  протяженности 30% сетей эксплуатируются 25 лет и более, 21,3 км нуждаются  в замене, общий износ составляет 65 %.
Главная канализационная насосная станция  города и две станции перекачки  стоков выполняют функции напорно-перекачивающего  узла городской системы центральной  канализации, через которые все  бытовые канализационные отходы проходят первичную обработку в  дробильных камерах и подаются по системе трубопроводов на городские  очистные сооружения.
В настоящее  время здание главной канализационной  насосной станции находится в  аварийном состоянии, с угрозой  обрушения, износ составляет 100%.
Собранные стоки обрабатываются на очистных сооружениях, суммарной мощностью 5800 тыс. куб. в  год. Дефицит мощности сооружений составляет около 18%. В сельских населенных пунктах сети водоотведения отсутствуют.
Бани
В поселках городского поселения Аксая: п. Мишкин, Реконструктор и х. Б. Лог содержатся 3 муниципальные бани. Стоимость их обслуживания довольна высока, поэтому для обеспечения доступности услуг убытки по содержанию бань компенсируются обслуживающим организациям из городского бюджета. В двух поселках Грушевка и Октябрьский бани отсутствуют.
Благоустройство
Благоустройство городского поселения Аксай характеризуется наличием следующих объектов внешнего благоустройства (таблица 1).

    Таблица 1. Анализ основных показателей благоустройства.

 
Объекты внешнего благоустройства Количественные  характеристики объектов  
Протяженность улиц и проездов с усовершенствованным  покрытием, км 18,536  
Протяженность улиц с грунтовым покрытием в  сельской местности, км 12,320  
Протяженность тротуаров, и пешеходных дорожек  с усовершенствованным покрытием, км 8,939  
Количество  автобусных остановок, шт. 30  
Величина  площадей, м2 17416  
Длина мостов, м 14,00  
Протяженность ливневой канализации и водоотводных устройств, м 750,00  
Количество  светофорных объектов, шт 7  
Количество  дорожных знаков, шт. 760  
Протяженность уличного освещения, м 1760  
Площадь озеленения, м2 1800  
Площадь мест захоронений, м2 2270  
     
 
В сельских населенных пунктах благоустроительными работами и санитарной очисткой территорий общего пользования занимаются три подрядные  организации с частной формой собственности. Содержание мест захоронения осуществляет МУП "Ритуал".
Таблица 2. Анализ финансово-экономического состояния жилищно-коммунального хозяйства
 
Наименование  показателей  2005 год 2006 год  
Федеральный стандарт предельной стоимости ЖКУ  на 1 кв. метр установлен, руб. / _В. м 104,5 122,8  
Фактически  установленная в тарифе стоимость  ЖКУ на 1 кв. метр, руб. /_В. м 92,95 106,9  
Установленный уровень платежей населения составляет, % 70,0 70,0  
Фактически  сложившийся уровень платежей населения, % 62,0 70,0  
Доходы  по отрасли ЖКХ, тыс. рублей 392581,6 569309,80  
Расходы по отрасли ЖКХ, тыс. рублей 595203,90 646067,0  
Прибыль (убыток), тыс. рублей -202622,3 -76757,2  
Фактические объемы финансирования из бюджетов всех уровней, тыс. рублей 21547,60 112494,00  
Начислено субсидий населению на оплату ЖКУ, тыс. рублей 18808,50 26791,25  
Погашено  субсидий предприятиям ЖКХ из бюджетов всех уровней, тыс. рублей 18006,80 26791,25  
Предоставлено гражданам льгот по оплате жилья  и коммунальных услуг, тыс. рублей 18697,80 30513,40  
Возмещено затрат по предоставлению льгот, тыс. рублей 18697,80 -  
Кредиторская  задолженность предприятий ЖКХ, тыс. рублей 171653 255483,0  
Дебиторская задолженность предприятий ЖКХ, тыс. рублей 109744 195146,8  
       
 
На предприятиях ЖКХ муниципального образования  выбытие денежных средств превышает их поступление, что отрицательно влияет на текущую хозяйственную деятельность и платежеспособность.
Наличие дебиторской и кредиторской задолженности  свидетельствует о неустойчивом финансовом состоянии предприятий  ЖКХ. На увеличение дебиторской задолженности  существенное влияние оказывает  рост задолженности населения.
Согласно  анализу Комплексной программе  социально-экономического развития муниципального образования города Аксая в сфере жилищно-коммунального хозяйства на сегодняшний день существуют следующие проблемы Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования города Аксая на 2008 - 2017 годы:
- кризисное состояние  инженерной инфраструктуры, которое  обусловлено высоким уровнем  затрат в этой отрасли;
- отсутствие  конкурентной среды на рынке  оказания услуг населению;
- высокая степень  износа основных фондов по  генерирующему и сетевому оборудованию;
- ухудшение технического  состояния объектов ЖКХ;
- физический  и моральный износ жилого сектора  в поселках;
- высокая степень  износа энергетического оборудования  и электрических сетей, коллекторного  хозяйства города, системы водоснабжения,  водоотведения и очистки сточных  вод;
- неудовлетворительное  техническое состояние конструктивных  элементов главной канализационной  насосной станции;
- сложное финансовое  положение предприятий ЖКХ, недостаток  оборотных средств;
- неплатежи за  потребленные услуги;
- отсутствие  устройств по водозабору и  очистке питьевой воды в поселках  муниципального образования;
- отсутствие  нормальных условий по содержанию  техники, используемой на водоснабжении  и благоустройстве поселков;
- отсутствие  бань в некоторых поселках;
- отсутствие  нормально функционирующих ливневых  канализаций, отсутствие водоотводных  устройств;
- высокий износ  дорожного покрытия улично - дорожной сети города, дворовых территорий;
- недостаток  освещенности улиц;
- наличие неблагоустроенных  территорий, придающих городу неэстетичный  вид;
- недостаток  площадей для захоронений.
Главными целями развития жилищно-коммунального хозяйства  Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования  города Аксая на 2008 - 2017 годы являются:
- повышение эффективности функционирования жилищно-коммунального хозяйства;
- обеспечение надежности работы инженерных систем жизнеобеспечения;
- улучшение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг гражданам; - обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан.
 
Реализация данных целей возможна через Комплексная программа социально-экономического развития муниципального образования города аксая на 2008 - 2017 годы:
- внедрение рыночных  механизмов функционирования жилищно-коммунального  хозяйства, создание условий для конкурентной среды;
- использование  бюджетных средств, в том числе  через реализацию целевых программ  на приоритетных направлениях;
- развитие инициативы  собственников помещений многоквартирных  домов;
- своевременное  обеспечение топливно-энергетическими  ресурсами населения, учреждений  социальной сферы и жилищно-коммунального  хозяйства муниципального образования.
Содержание  и ремонт объектов внешнего благоустройства  осуществляется подрядными организациями  на конкурсной основе. В состав дорожного участка входит 2 автогрейдера, 2 ковшовых погрузчика, 2 плужных снегоочистителя, 4 бульдозера, 1 экскаватор, 1 шнекороторный снегоочиститель, 1 пескоразбрасыватель, 4 тротуароуборочных машины и 10 автомосамосвалов КамАЗ. Число работающих на участке составляет около 30 человек, среднемесячная заработная плата в 2006 году составила 32 524 руб.
 
3.2. Пути повышения эффективности деятельности жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования города Аксая.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.