На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес-план организации кофейни

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 03.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
БИЗНЕС-ПЛАН
ОРГАНИЗАЦИ  КОФЕЙНИ
в г. Москве 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

март, 2005 год 

 


Содержание 

Маркетинг
      Вводная часть …………………………………………………...  5
      Исследование  рынка ………………………………………….... 10
      Потребители и конкуренты  …………………............................ 12
      Рыночная  стратегия …………………………………………….  13 

Организационная структура …………………………………………..  15 

Финансовые результаты
      Окружение ……….……………………………………………...  17
      Операционный  план …………………………………………....  17 

     Результаты
            Объем продаж …………………………………………… 19
            Прибыль-убытки …………..………………………….…   20
            Кэш-фло ……………………………………………….…   22
            Финансовые показатели……………………………….…   24
            Статистические показатели …………………………….. 27
            Эффективность инвестиций ……………………………. 29
 

РЕЗЮМЕ

 
 
      Название  проекта: бизнес-план открытия кофейни в гор. Москве
      Инициатор проекта: ООО «»
      Дата  начала проекта: 01.04.2005г.
      Продолжительность: 24 месяцев (2 года).
      Проект  предполагает показать перспективность  развития существующего бизнеса  инициатора проекта. 
 
 

Описание  бизнеса 

     Общество с ограниченной ответственностью «Голден Вингс», было создано с целью предоставления качественных услуг по обслуживанию пассажиров бизнес и V.I.P. авиарейсов, обслуживание бизнес-самолетов, а так же предоставление сопутствующих услуг для VIP персон.
    Основополагающим фактором развития компании будет являться предоставление высококачественных услуг для бизнес-пассажиров. По результатам исследования рынка отмечались следующие услуги, востребованные клиентами VIP класса:
      - качество обслуживания сотрудниками компании пассажиров в терминалах вылета/прилета, VIP залах, Залах официальных делегаций;
      - сопровождение и выдача достоверной,  консультативной информации -  сопровождающим  лицам и охране (порядок оформления  оружия, порядок пользования стоянкой, аренда залов для переговоров и т.п.);
      - заказ и контроль исполнения  качества бортового питания;
      - консультативные услуги по работе  аэропортов вылетов/прилетов, особенностей  и типов воздушных судов и  т.п.;
      - выполнение поручений и пожеланий  пассажиров бизнес-авиации (заказ и доставка цветов к самолету, заказ и предоставление автомобилей S и E класса, обеспечение “красной” дорожки к/от самолету и т.п.). 

    Кроме того, предполагается наладить обслуживание воздушных судов, а именно:
      - обслуживание воздушного судна  (аэропортовые расходы, необходимая заправка авиа~ГСМ, необходимое техническое обслуживание, и т.п.);
      - доставка и сопровождение экипажа  самолета, консультативные услуги  для экипажа;
      - бронирование номеров в гостиницах  для членов экипажа;
      - заказ, контроль обеспечения бортовым питанием для пассажиров и экипажа;
      - заказ бизес-терминалов, VIP залов,  Залов официальных делегаций  для бизнес рейсов;
      - сопровождение, контроль передачи  информативной документации от  компании-оператора воздушного судна  и т.п.
    В результате опытной работы, было принято решение о составлении данного бизнес-плана, как основополагающего документа о стратегическом развитии компании. 

Продукция 

     Продукцией, далее услугами, компании является предоставление высококачественного  обслуживания воздушных судов бизнес-авиации и пассажиров данных рейсов.
     Отличительной особенностью данных услуг является персонализированное отношение  к компаниям-операторам воздушных  судов и пассажиров рейсов.
     Персонализация  данных услуг предполагает отличительное  отношение к качеству предоставляемых услуг, которое не могут предоставить другие компании, занимающиеся аналогичной деятельностью.
     Низкое  качество обслуживания компаний-конкурентов  обусловлено несколькими аспектами:
      - размер компании. Большие компании  менее мобильны и строго регламентированы в своей деятельности;
      - объемы работ. Большие компании  обладают огромных объемом работ  по предоставлению указанных  услуг и услуг по обслуживанию  регулярных рейсов. Вследствие чего  снижается качество обслуживания  бизнес-рейсов, их пассажиров, качество предоставляемой информации для компаний-операторов.
      - ассортимент услуг. Большие компании, зачастую, не предоставляют сопутствующих  услуг для пассажиров (цветы, машины  и т.п.), и экипажей (машины для  осмотра города, рекомендации по  ресторанам и т.п.).

Цель  проекта

       Целью проекта является создание кафе для  людей со средним уровнем дохода в центре регионального города Х  для обслуживания жителей и гостей города.

Описание  предприятия

       Данный  проект планируется реализовать  без образования юридического лица для уменьшения налогообложения и упрощения финансовой отчетности.
       Для финансирования проекта планируется  взять льготный кредит в сумме 150 млн. рублей сроком на 1 год под 20 % годовых  в поддержки малого предпринимательства  при Администрации в рамках программы поддержки малого предпринимательства.
       Для организации производства требуется  приобрести:
    технологическое оборудование (кофе-автомат, микроволновые печи, холодильные камеры, разделочный инструмент, посуду;
    мебель;
    произвести небольшой ремонт помещения направленный на улучшение интерьера. Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды.
       Основные  требования к персоналу - наличие  необходимой профессиональной квалификации. Общее количество создаваемых рабочих  мест, включая руководителя - владельца свидетельства на частную предпринимательскую деятельность - 12 человек.

Показатели  эффективности проекта

       
Рассчитано для  периода:  1 ... 24 мес.
Ставка дисконтирования:   18 %
Срок окупаемости: PBP =  3 мес.
Индекс прибыльности: PI = 1,39
Чистый приведенный  доход: NPV =  240382 $ US
Внутренняя норма  рентабельности: IRR =  9999,0 %
 

План  сбыта

Описание  рынка

       На  сегодняшний день проблема общественного  питания в центральных районах  города достаточно актуальна. Особенно остро это ощущается в месте предполагаемого размещения кафе. В этом районе расположено большинство государственных учреждений, банков, офисов крупных и средних фирм, крупных предприятий торговли, высшие учебные заведения,  гостиницы, объекты культурного назначения (театры, парки, скверы и другие места отдыха горожан и гостей города).
Существующие  на сегодняшний день в этом районе предприятия общественного питания  можно условно разделить на два  типа: крупные и мелкие предприятия  быстрого обслуживания.
       К первым можно отнести рестораны и кафе. Их отличительной особенностью является высокий сервис и качество обслуживания при достаточно высокой цене (средний обед обходится примерно в 30 000 рублей и выше), то есть они ориентированы на людей с высоким уровнем дохода.
       Ко  вторым относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа:
       1. дорогие фирменные закусочные  и бары, которые отличаются высоким  качеством обслуживания и достаточно  высокими близкими к  крупным  предприятиям общественного питания  ценами.
       2. небольшие закусочные, которые предлагают хотя и дешевую, но не всегда качественную продукцию.
       Общей отличительной чертой является ограниченный ассортимент выпускаемой продукции, что вызвано небольшими размерами  занимаемых им помещений.
       Исходя  из этого, можно сделать вывод, что действующие в центре города предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующий на данном рынке спрос и существует реальная потребность в кафе быстрого обслуживания с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно не высокими ценами.
       Данный  проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую  на сегодняшний день нишу на рынке  общественного питания в данном районе.
       Значительных сезонных колебаний спроса не предполагается, так как в рабочие дни основными потребителями будут люди, работающие в близлежащих зданиях и студенты, а в вечернее время и выходные дни - люди приезжающие из других районов для культурного отдыха и гости города.
       Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода.
       В силу того, что предприятий общественного  питания подобного уровня в данном районе нет, и ниша, на которую будет  ориентировано кафе, практически  свободна, серьезной конкурентной борьбы не предполагается.

Описание  продукта

Для упрощения  расчетов предполагаемый ассортимент  сформирован в группы по типу продуктов, цены и себестоимость усреднены. Упрощенный список продуктов приведен в таблице 1. Номенклатура продуктов  по каждому типу составляет от 5 до 15 наименований. Объемы сбыта продукции в количественном выражении приведены в таблице 2. Срок выхода на проектную мощность 2 месяца. 

Таблица 1. Список продуктов
Наименование  продукта Ед. изм. Цена, тыс. р Цена, $ US Экспорт, %
 Кофе чашка         6,00         0,00   0
 Мороженное порция         3,00         0,00   0
 Коктейли 250г         3,00         0,00   0
 Пирожное шт.         1,50         0,00   0
 Бутерброды шт.         3,00         0,00   0
 Горячие блюда порция         8,00         0,00   0
 Десертные  блюда порция         4,00         0,00   0
 Спиртные  напитки бутылка        50,00         0,00   0
 Пиво бутылка         5,00         0,00   0
 Окорока  гриль порция         9,00         0,00   0
 Салаты порция         7,00         0,00   0
 Шампанское бутылка        25,00         0,00   0
 
 
 


Таблица 2. Физический объем сбыта
Наименование  статьи 11/1997 12/1997 01/1998 02/1998 03/1998 04/1998 05/1998 06/1998 07/1998 08/1998 09/1998 10/1998
Кофе 0 3734 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Мороженное 0 2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Коктейли 0 1867 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Пирожное 0 7467 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Бутерброды 0 6534 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Горячие блюда 0 2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Десертные блюда 0 1400 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Спиртные напитки 0 140 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Пиво 0 4667 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Окорока гриль 0 2800 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Салаты 0 7467 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Шампанское 0 187 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
 

Таблица 2. Физический объем сбыта (продолжение)
Наименование  статьи 11/1998 12/1998 01/1999 02/1999 03/1999 04/1999 05/1999 06/1999 07/1999 08/1999 09/1999 10/1999
Кофе 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000 4000
Мороженное 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Коктейли 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000
Пирожное 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Бутерброды 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000 7000
Горячие блюда 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Десертные блюда 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500 1500
Спиртные  напитки 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150 150
Пиво 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000 5000
Окорока гриль 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000
Салаты 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000 8000
Шампанское 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200 200
 


Инвестиционный  план

В подготовительный период необходимо выполнить следующий  объем работ:
    получить кредит;
    заключить договор на аренду помещения;
    закупить необходимое для организации производственного процесса оборудование;
    произвести доделку и дооборудование помещения;
    закупить мебель;
    произвести подбор персонала;
    заключить договора на поставку сырья и расходных материалов;
    получить разрешения на продажу продуктов питания, спиртных напитков и оказание услуг в сфере общественного питания.
Порядок, длительность и стоимость этапов отражены в календарном плане. 

Таблица 3 Календарный план
Наименование  этапа Длительность (дней)
Дата начала Дата окончания Стоимость этапа (тыс. руб.)
Стоимость этапа ($ US)
1. Оформление  кредита 15 03.11.97 17.11.97    
2. Заключение  договора аренды 5 18.11.97 22.11.97    
3. Покупка кофе-автомата 120 18.11.97 01.12.97 29 732 5 057
4. Покупка оборудования 7 18.11.97 24.11.97 25 000 4 252
5. Покупка мебели 7 18.11.97 24.11.97 25 000 4 252
6. Отделка помещения 15 18.11.97 02.12.97 15 000 2 551
7. Заключение  договоров на поставку сырья 7 26.11.97 02.12.97    
8. Получение разрешений 7 26.11.97 02.12.97    
9. Производство   03.12.97      
 
       Длительность 3-го этапа “Покупка кофе-автомата” составляет 120 дней ввиду того, что Кофе-автомат покупается с рассрочкой платежа по следующей схеме:
    авансовый платеж в размере 1 500 $ US
    поставка кофе-автомата в 14-ти-дневный срок после поступления аванса на расчетный счет поставщика
    выплата остальной суммы в течение 4-х месяцев после поставки равными ежемесячными платежами.
       После окончания подготовительного периода  запускается производство. Срок выхода на проектную мощность определен  в два месяца. Ввиду выгодного  месторасположения проведение крупной рекламной кампании не планируется. На первоначальном этапе возможно проведение небольших рекламных мероприятий направленных на информирование потенциальных клиентов об открытии нового кафе быстрого обслуживания в этом районе. Основное требование к этим мероприятиям - целевое направление рекламы при минимуме затрат. Этого можно достичь путем размещения рекламных объявлений в холлах офисных и административных зданий, расположенных в этом районе, проведением презентации с приглашением представителей организаций предприятий и крупных фирм, находящихся в этом районе, оформлением вывески на фасаде здания в котором будет размещаться кафе и так далее. Такого рода мероприятия обеспечат целенаправленность и не требуют значительных финансовых вложений. Размещение подобной рекламы в газетах, как показывает опыт, малоэффективно, так как такая реклама не направлена на конечного потребителя и может оказаться не замеченной среди других рекламных объявлений, а для проведения рекламной компании в других средствах массовой информации (радио, телевидение) требует больших финансовых вложений и значительно увеличит стоимость проекта и срок его окупаемости, к тому же возможность финансирования крупной рекламной компании за счет кредитных средств маловероятно и может создать негативное впечатление о проекте у инвестора.
 

Производство

Прямые  издержки

Для упрощения  финансовых расчетов прямые затраты  указаны в общей сумме на единицу  каждого вида продукции.
Схема расчета прямых затрат на единицу  каждого вида продукции принята следующая:
    наименование материала;
    единицы измерения;
    расход материала на единицу продукции в физическом измерении;
    цена за единицу измерения;
    % потерь материала при производстве.
Результаты  расчетов прямых затрат приведены в  таблицах
Таблица 4. Прямые издержки. Продукт: Кофе
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 2,00 0,00
        Всего:   2,00 тыс. руб. 

Таблица 5. Прямые издержки. Продукт: Мороженное
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,40 0,00
        Всего:   0,40 тыс. руб. 

Таблица 6. Прямые издержки. Продукт: Коктейли
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,90 0,00
        Всего:   0,90 тыс. руб. 

Таблица 7. Прямые издержки. Продукт: Пирожное
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 0,80 0,00
        Всего:   0,80 тыс. руб. 

Таблица 8. Прямые издержки. Продукт: Бутерброды
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 1,20 0,00
        Всего:   1,20 тыс. руб. 

Таблица 9. Прямые издержки. Продукт: Горячие блюда
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 3,20 0,00
        Всего:   3,20 тыс. руб. 
 

Таблица 10. Прямые издержки. Продукт: Десертные блюда
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 2,30 0,00
        Всего:   2,30 тыс. руб. 

Таблица 11. Прямые издержки. Продукт: Спиртные напитки
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Спиртные  напитки 23,00 0,00
        Всего:   23,00 тыс. руб.  

Таблица 12. Прямые издержки. Продукт: Пиво
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Пиво 3,20 0,00
        Всего:   3,20 тыс. руб. 

Таблица 13. Прямые издержки. Продукт: Окорока гриль
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Окорока 3,00 0,00
      Всего:   3,00 тыс. руб. 

Таблица 14. Прямые издержки. Продукт: Салаты
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Расходные материалы 3,50 0,00
        Всего:   3,50 тыс. руб. 
 

Таблица 15. Прямые издержки. Продукт: Шампанское
Наименование Сумма, тыс. руб. Сумма, $ US
Шампанское 18,00 0,00
        Всего:   18,00 тыс. руб.

        Общие издержки

В процессе производства запланированы следующие ежемесячные  постоянные издержки.
        Таблица 16. Производство
Наименование тыс. руб. $ US Выплаты В течение...
 Налоговые  платежи по упрощен. си... 3000 0 ежемес. всего проекта
 Аренда  помещения 29000 0 ежемес. всего проекта
 Транспортные  расходы 3500 0 ежемес. с 2 по 24 мес.
 Охрана 3000 0 ежемес. с 2 по 24 мес.
 Прочие  расходы 7000 0 ежемес. с 2 по 24 мес.
 

 План персонала

Для обеспечения  производственного процесса предусмотрено  следующее штатное расписание.
        Таблица 17. Производство
Должность Кол.(чел) тыс. руб. $ US Выплаты Период
 Продавец 6 700 0 ежемес. 2...24 мес.
 Повар 2 700 0 ежемес. 2...24 мес.
 Уборщица 1 300 0 ежемес. 2...24 мес.
 Посудомойка 2 300 0 ежемес. 2...24 мес.
 
Подбор  персонала планируется осуществлять перед пуском производства с учетом следующих требований:
    наличие профессиональной подготовки и квалификации по данной специальности;
    наличие опыта работы на аналогичных предприятиях общественного питания;
    коммуникабельность, умение работать с клиентами;
    знание нормативных документов, регламентирующих работу в сфере торговли и общественного питания.
 

Финансовый  план

       Для финансовых расчетов были приняты следующие  исходные данные:
Дата начала проекта:   01.11.1997
Продолжительность:   2 года
Период времени  от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта  4 мес. 

Основная валюта проекта:   тыс. руб.
Валюта для  расчетов на внешнем рынке:   $ US 

Курс на момент начала проекта:    1 $ US = 5,8800 тыс. руб. 

       Таблица 18. Ставки налогов (по годам), %
Наименование 1-й 2-й
Выплаты в пенсионный фонд 28,0 28,0
Выплаты в фонд мед. страхования 3,6 3,6
Остальные налоги планируется платить по упрощенной системе авансовыми ежемесячными платежами, что позволит уменьшить налогообложение. 

        Таблица 19. Инфляция (по годам), % - тыс. руб.
Объект  инфляции 1-й 2-й
Сбыт 12 11
Прямые  издержки 12 11
Общие издержки 12 11
Заработная  плата 12 11
Недвижимость 12 11
Энергоносители 12 11
 
        Таблица 20. Инфляция (по годам), % - $ US
Объект инфляции 1-й 2-й
Сбыт 3 3
Прямые  издержки 3 3
Общие издержки 3 3
Заработная  плата 3 3
Недвижимость 3 3
Энергоносители 3 3
 

Капитал

Для финансирования проекта планируется взять льготный кредит в сумме 150 000 тыс. рублей сроком на 12 месяцев под 20% годовых. Выплаты процентов по кредиту планируется осуществлять ежемесячно. Погашение кредита одной суммой, через 12 месяцев с момента действия кредитного договора.
Кредитные средства планируется израсходовать на покупку  оборудования, ремонт помещения и запуск производства.
Таблица 21. Кредиты
Наименование тыс. руб. $ US Дата Срок Процент
 Кредит  150000 0 17.11.1997 12 20
 
 


        Отчет о прибылях и убытках

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)
Наименование  статьи 11/1997 12/1997 01/1998 02/1998 03/1998 04/1998
    Валовой объем продаж                0 217724 235466 237703 239954 242233
    Потери и налоги с продаж            0 0 0 0 0 0
  Чистый  объем продаж                   0 217724 235466 237703 239954 242233
    Сырье и материалы                   0 96781 104666 105659 106662 107674
    Комплектующие изделия               0 0 0 0 0 0
    Сдельная заработная плата           0 0 0 0 0 0
    Другие прямые издержки              0 0 0 0 0 0
  Суммарные  прямые издержки             0 96781 104666 105659 106662 107674
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ                         0 120943 130800 132044 133292 134559
  Налоги  с дохода и на активы           0 0 0 0 0 0
    Оперативные издержки                33232 56668 57205 57748 58296 58849
    Торговые издержки                   0 0 0 0 0 0
    Административные издержки           0 0 0 0 0 0
  Суммарные  постоянные издержки         33232 56668 57205 57748 58296 58849
    Амортизация                         0 0 0 0 0 0
    Проценты по кредитам                1167 2500 2500 2500 2500 2500
  Суммарные  калькуляционные издержки    1167 2500 2500 2500 2500 2500
    Другие доходы                       0 0 0 0 0 0
    Другие затраты                      0 15000 0 0 0 0
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА               -34399 46775 71095 71796 72496 73210
    Налог на прибыль                    0 0 0 0 0 0
ЧИСТАЯ  ПРИБЫЛЬ                          -34399 46775 71095 71796 72496 73210
 


Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)
Наименование  статьи 05/1998 06/1998 07/1998 08/1998 09/1998 10/1998
    Валовой объем продаж                244533 246851 249188 251559 253946 256356
    Потери и налоги с продаж            0 0 0 0 0 0
  Чистый  объем продаж                   244533 246851 249188 251559 253946 256356
    Сырье и материалы                   108695 109727 110768 111819 112880 113951
    Комплектующие изделия               0 0 0 0 0 0
    Сдельная заработная плата           0 0 0 0 0 0
    Другие прямые издержки              0 0 0 0 0 0
  Прямые  суммарные издержки             108695 109727 110768 111819 112880 113951
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ                         135838 137124 138420 139740 141066 142405
  Налоги  с дохода и на активы           0 0 0 0 0 0
    Оперативные издержки                59408 59971 60540 61115 61695 62280
    Торговые издержки                   0 0 0 0 0 0
    Административные издержки           0 0 0 0 0 0
  Суммарные  постоянные издержки         59408 59971 60540 61115 61695 62280
    Амортизация                         0 0 0 0 0 0
    Проценты по кредитам                2500 2500 2500 2500 2500 2500
  Суммарные  калькуляционные издержки    2500 2500 2500 2500 2500 2500
    Другие доходы                       0 0 0 0 0 0
    Другие затраты                      0 0 0 0 0 0
ПРИБЫЛЬ ДО ВЫПЛАТЫ НАЛОГА               73930 74653 75380 76125 76871 77625
    Налог на прибыль                    0 0 0 0 0 0
ЧИСТАЯ  ПРИБЫЛЬ                          73930 74653 75380 76125 76871 77625
 

Таблица 22. Отчет о прибылях и убытках (тыс. руб.)
Наименование  статьи 11/1998 12/1998 01/1999 02/1999 03/1999 04/1999
    Валовой объем продаж                258787 261047 263330 265629 267950 270290
    Потери и налоги с продаж            0 0 0 0 0 0
  Чистый  объем продаж                  
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.