На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Интернет в жизни нового поколения

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ 
МИНИСТЕРСТВО  ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
« ТЮМЕНСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ИНСТИТУТ  ПРАВА, ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ
( ИПЭУ)
КАФЕДРА ОБЩЕЙ И ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СОЦИОЛОГИИ 
 
 
 
 
 
 

« ИНТЕРНЕТ В ЖИЗНИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»
(курсовая  по дисциплине: «Общая Социология» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнила: студентка 2 курса  
направления «социология», 
группы № 25С01 Уразмаметова В.В  
Проверил: доцент, к.с.н. 
Любимова Е.А
 
 
 

Тюмень 2011
СОДЕРЖАНИЕ 
 

Введение 

ГЛАВА 1  СУЩНОСТЬ И СОЖЕРЖАНИЕ ИНТЕРНЕТА…………..5 

       Интернет в системе ценностей молодёжи……………………...….5
      Влияние виртуального общения на формирование личности..…10
1.3 Интернет зависимость и его остальные недостатки………….…17
 
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ПРОВЕДЕННОГО ОПРОСА г.Тюмени………21 

2.1 Анализ социальных  особенностей пользователей сети  интернет в городе………….21 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВВЕДЕНИЕ 

Сегодня в эру  глобального информационного общества, в период расцвета информационных и Интернет - технологий проблема передачи информации на огромные расстояния без какого-либо контроля не стоит как таковая. Безусловно, сегодня Интернет уже можно рассматривать как некое глобальное средство массовой информации. Образно, компьютер, подключенный к сети Интернет можно сравнивать с домом, куда ежедневно доставляют десятки тысяч газет и журналов, который подключен к тысячам каналов телевидения и радио.
Актуальность  темы данной работы обусловлена тем, что Интернет становиться неотъемлемой частью повседневной жизни молодежи, которая проводит все своё свободное время от учебы в социальных сетях, онлайн играх и т.д. Почему наше новое поколение больше не играет в догонялки, футбол, прятки и другие развлекательные игры?! По Интернету молодые люди  так же могут обсуждать, как совершать убийства и самоубийства, становятся жертвами сетевых мошенников, вступают в виртуальные экстремистские сообщества, получают доступ к жестоким онлайн играм. В Сети ребенок может столкнуться с одной из наиболее серьезных угроз: манипуляторы-педофилы, входя в доверие к ребенку, могут соблазнить его на совершение непристойных действий. А так же почему, общение через социальные сети считается приемлемой частью общения, взамен того, чтобы погулять в парке с друзьями. Со времен появления Интернета эксперты не устают предупреждать об опасности сетевых игр с насилием, способных побудить детей к агрессии в реальном мире.
Цель данной курсовой работы – раскрыть сущность, виды и особенности интернета.
Для достижения поставленной цели необходимо сформулировать и решить следующие задачи:
               • раскрыть сущность и содержание  интернета
               • выявить проблему интернет - зависимости
               • определить положительные и отрицательные черты
               • проанализировать особенность пользователей сети
Объектом исследования в работе является интернет в жизни  современной молодёжи.
Предметом исследования является особенности и влияния  Интернет на формирования нового поколения.
Данная курсовая состоит их двух глав. В первой главе представлены теоретические основы интернета, в том числе раскрыто понятие ценности интернета  молодёжи и формирование личности в сетях интернета.
Во второй главе  проведён социологический анализ в  г.Тюмени, а также анализ социальных особенностей пользователей сети интернета. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ ИНТЕРНЕТА
            1.1. Интернет в системе ценностей молодежи
 
В наши дни, согласно последним статистическим данным, в  России интернетом пользуется свыше 50 миллионов человек. При этом ежемесячный рост аудитории составляет более 20%. Более 72% пользователей используют доступ к интернету каждый день.
Официальная дата рождения интернета не указана ни в одном документе. В каждой стране он появился в разное время. В США интернет зародился в далеком 1969 году. Цель интернета заключалась в том, чтобы обеспечить надежный канал передачи информации в случае ядерной войны.
Итак, начнём с того какую роль играет интернет в жизни людей.
Интернет сегодня  играет огромную роль в современной жизни обще-
ства, дает дополнительные возможности для самореализации и творческо-
го развития молодежи. Современные интернет-технологии предоставляют
широкий спектр возможностей для взаимодействия с  молодежной аудито-
рией по всей России и за ее пределами, активного вовлечения ее в поли-
тическую и  общественную жизнь общества. Важность изучения данного
вопроса обуславливается  стремительными темпами развития Интернета
в России и тем, что большинство пользователей  всемирной паутины — это
молодые люди в возрасте от 18 до 35 лет .
Интернет-технологии используются для реализации совместной дея-
тельности людей  ради достижения определенных целей. Они  объединяют
информационные  потоки от большого числа собеседников для достижения
большей согласованности  своих действий, а также более точного определе-
ния содержания будущих действий. Интернет-технологии по работе с мо-
лодежью используются для информирования о мероприятиях, событиях
и привлечения  молодых людей к участию в  общественно-политической,
экономической, культурной сферах. Существуют технологии двух видов:
технологии off-line — средства распространения сообщений, допускаю-
щие существенную асинхронность в обмене сообщениями, и технологии
on-line для синхронных  коммуникаций в реальном времени.
По мнению исследователей Фонда «Общественное мнение», люди,
пользующиеся  Интернетом — это основной человеческий капитал и клю-
чевая часть  современного общества. Группа пользователей  сети Интернет
неоднородна, но некоторые ее характеристики выделить можно. Средний
пользователь  сети Интернет — это молодой человек, который моложе сред-
него россиянина. Среди Интернет-пользователей в  два раза больше людей
с высшим образованием (30 % против 15 %) .Интернетчики склон-
ны к инновационному поведению и потреблению (во взрослой суточной
интернет-аудитории  половина — люди-XXI, две трети  — 66 % — финан-
сово активные). 1
Повышается значимость сети Интернет, происходит замена человеческого  общения искусственными формами  социальной коммуникации, осуществляющимися  посредством служб сети Интернет, изменение повседневного социального взаимодействия индивидов и социальных групп, опосредованное общение которых осуществляется посредством Интернет. Но главное предназначение Интернета - осуществлять связь между людьми, а не между их компьютерами. Пользователи сети могут обмениваться письменными сообщениями, компьютерными программами, рисунками, фотографиями.   
     В XIX и вплоть до середины XX века коммуникации существовали в двух различных формах. Первая - это почта, газеты, журналы и книги, т.е. средства, которые печатались на бумаге и распространялись методом физической транспортации или хранились в библиотеках. Вторая - это телеграф, телефон, радио и телевидение; здесь закодированные сообщения или речь передавались средствами радиосигналов или по кабельной связи от человека к человеку. Сейчас технологии, некогда существовавшие в разных областях применения, стирают эти различия, так что потребители информации получают в свое распоряжение множество альтернативных средств, что порождает и ряд сложных проблем с точки зрения законодательства. 
Слияние телефонных и компьютерных систем, телекоммуникаций и обработки информации. С этим связан вопрос, будет ли передача информации осуществляться преимущественно через  телефонную связь или возникнет какая-либо иная независимая система передачи данных; какова будет относительная доля микроволновых станций, спутников связи и коаксиального кабеля в качестве каналов передачи.  Замена бумаги электронными средствами, включая электронные банковские услуги вместо использования чеков, электронную почту, передачу газетной и журнальной информации факсимильными средствами и дистанционное копирование документов. Расширение телевизионной службы через кабельные системы со множеством каналов и специализированными услугами, что позволит осуществлять прямую связь с домашними терминалами потребителей. Транспорт будет заменен телекоммуникациями с использованием видеофонов и систем внутреннего телевидения. Реорганизация хранения информации и систем ее запроса на базе компьютеров в интерактивную информационную сеть, доступную для исследовательских групп; прямое получение информации из банков данных через библиотечные и домашние терминалы. Расширение системы образования на базе компьютерного обучения, использование спутниковой связи для сельских местностей, особенно в слаборазвитых странах; использование видеодисков, как для развлечений, так и для домашнего образования. Технологически телекоммуникации и обработка информации сливаются в единую модель, получившую название "компьюникация". По мере того как компьютеры все шире используются в коммуникационных сетях в качестве коммутирующих систем, а средства электронной коммуникации становятся неотъемлемыми                                                                                                                                                                                                                     
элементами в  компьютерной обработке данных, различия между обработкой информации и коммуникацией исчезают. И это будет  основная проблема в будущем.2                                                                                                                    По О.Конту «Социальная динамика»- это теория прогресса. Понятие прогресса характерно только для человеческих обществ. Прогресс здесь возможен благодаря тому, что, в отличие от обществ животных, одни поколения могут передавать другим накопленные материальные и духовные богатства. Вследствие не различения общества и человечества и включения социологии в <позитивную теорию человеческой природы> теория прогресса Социальный прогресс в конечном счете проистекает из врожденного инстинкта, заставляющего человека <непрерывно улучшать во всех отношениях любое условие своего существования>, развивать <в целом свою физическую, моральную и интеллектуальную жизнь. Конт оговаривается, что прогресс не равнозначен безграничному росту счастья и человеческого совершенства, отмечая, что последнее понятие лучше заменить понятием <развития>.                                                                                                                Итак, Интернет открывает для молодёжи:  
          • экономит количество времени
           • Студенты и школьники   намного реже посещают библиотеки, потому что Интернет предоставляет любую нужную им информацию. Подчас даже, кажется, что Интернет в скором будущем окончательно и бесповоротно вытеснит библиотеки из жизни общества;
• Имеет возможность получения самой новой, самой "свежей" информации о том, что происходит в мире;
•Новейшие музыкальные хиты, фильмы, являющиеся лидерами продаж становятся доступны для скачивания и дальнейшего просмотра;
 •А также многочисленные чаты, которые дают возможность многочасового общения с друзьями и коллегами по работе;
 •Электронная почта, которая в отличие от обычной почти мгновенна;
За это и  многое другое молодежь так любит  Интернет - благодаря тем возможностям, которые он дает, Интернет владеет  не только умами, но и сердцами людей. 
    Особенности социализации в интернете для молодежи:
       •  Интернет не навязывает информацию, она только предлагается к добровольному восприятию;
       • Интернет  позволяет стать участником информационного процесса любому человеку;
       • В интернете человек всегда  оставляет выбор за собой, его  никто не вправе отнять;
       • Высказанные через интернет  мнения становятся доступными  и достижимыми для восприятия  другим человеком. Так же существуют различные сайты, форумы на которых молодые люди высказывают своё мнение по поводу различных ситуаций, складывающиеся в мире. Море новостей, море комментариев, море мыслей и рассуждений. На этих сайтах жизнь бьёт ключом. Еще одно преимущество Интернета – расстояние. Многие молодые люди не имеют возможности часто общаться со своими друзьями или родственниками, которые находятся далеко от них. Но с помощью Интернета мы можем сократить расстояние одним кликом мыши. Однако, конечно, Интернет  - это огромная возможность общения, но на мой взгляд за блага цивилизации приходится платить слишком высокую цену.
Таким образом, можно сделать вывод, что потенциал интернета в жизни молодёжи находится на благоприятном уровне и к 2015 году в России планируется значительно повысить уровень проникновения интернета, особенно в отдаленных регионах. Сейчас, Россия занимает 2-3 место в мире по проникновению интернета.3 По словам Э. Фромма « Социализация есть концептуализация позитивной свободы, интегрирующая личность в микро- и макросреду, не лишая ее при этом автономии»А по словам Э. Гидденса « Социализация- источник процесса индивидуализации, способности независимо мыслить и действовать!»
Среда Интернет – это совокупность технических, функциональных, информационных, социальных, экономических, юридических компонентов, обеспечивающих существование, формирование и деятельность индивидуальных и групповых пользователей, составляющих аудиторию Интернет.4 

       Влияние виртуального общения на формирование личности
 
Пожалуй, самая яркая черта социальной сети – возможность создавать в ней свой виртуальный образ, который легко корректируется. И начнем с того, что Социальная сеть – это интерактивный многопользовательский веб-сайт, континент которого наполняется самими участниками сети. Сайт представляет собой автоматизированную социальную среду, позволяющую общаться группе пользователей, объединенных общим интересом.
Виртуальная коммуникация понимается нами как коммуникативное
взаимодействие  субъектов,  осуществляемое посредством  компьютера,
при котором  создается особая модель реальности,  характеризующаяся
эффектом присутствия  человека в ней и позволяющая действовать с
воображаемыми и реальными объектами.
Молодежь - это такая социальная группа, которая по максимуму использует   интернет и жадно черпает информацию разного содержания. Потому что молодые люди очень любознательны, и хотят быть в курсе всех событий, происходящих не только в их городе, но и во всём мире. Молодежь проявляет заинтересованность информацией и это - факт.                                                        5Для профессиональных коммуникаций Интернет является «лишь инструментом». В ней существует свой специфический язык взаимодействия (наличие «смайликов», аббревиатур, удвоения глаголов, повышенной вербализации различных аспектов телесного опыта и пр.); специфические нормы взаимодействия ,следовательно, - как большей агрессивности, так и дружелюбия); избирательная трансляции социальных стандартов (так, например, большая часть «виртуальных персон» наделяется атрибутами физической красоты и силы); социальная иерархия, в основе которой лежит возможность влияния на ход коммуникации6. Даже при существовании определенных трудностей (стоимость и доступность услуг Интернет, проблема интернет-аддикции, виртуальных вампиров и т.д.), виртуальная среда заманчива стиранием границ пространства, границ времени, недоступной в реальности свободой социальных и физических рамок, свободой действий, анонимностью, и, следовательно, возможностью проигрывания разных ролей, различных жизней 7В работах классиков социологии конца XIX - начала XX вв., таких как Э. Дюркгейм, М. Вебер, А. Шютц, проблематика интернета как социального фактора специально не поднимается или рассматривается опосредовано. Однако произведения этих социологов, несомненно, имеют большое методологическое значение для понимания характера и природы современного интернета, их социального фрейма, функций и дисфункций. Так, социологизм Э. Дюркгейма позволяет исследовать интернет как особые материальные и духовные факты, способствующие воспроизводству или, наоборот, разрушению социальной солидарности. А исследования этого социолога, посвященные динамике коллективных представлений могут быть применены для анализа российского общества, находящегося в транзитивном состоянии. Особый интерес представляют работы Э. Гидденса, Ю. Хабермаса, Н. Лумана, Т. Лукмана, П. Бергера, Ж. Бодрийара - в которых с разных теоретико-методологических позиций исследуется проблематика социальной роли интернета в условиях поздней современности. Анализ социальных изменений в современном мире, системы устроения (по Гидденсу) современного общества через теорию структурации, свидетельствует о рефлексивности интернета как явлении, основанном на непрерывном мониторинге деятельности, осуществляемой. Индивидами и окружающими их людьми. Кроме того, были изучены работы широкого круга современных социологов и философов, так или иначе посвященные интернету как социальному фактору.
Коммуникация  через Интернет, как социально  обусловленный процесс передачи и восприятия информации в условиях межличностного и массового общения  по разным каналам при помощи коммуникативных  средств (вербальных и невербальных), на первый взгляд, удовлетворяет потребность в сообществе, в групповой принадлежности, решает проблему одиночества, идентификации и самореализации, увеличения количества социальных контактов. Действительно, с возникновением Интернета появились условия для возникновения самодеятельных объединений («слабых взаимодействий»), в которых происходит взаимодействие спонтанно развивающихся индивидуальностей, развитие человеческой индивидуальности каждого индивида. Сетевое сообщество обеспечивает каждому участнику суверенность, свободу, социальное пространство и время для идентификации своего «Я», способности производить индивидуальные смыслы, для самоактуализации и развития своей субъективности. За счёт согласованного взаимодействия множества участников происходит самоструктурирование, самодетерминация сетевого сообщества. Важно отметить, что структура сетевого сообщества упорядочивается и усложняется под воздействием внутренних факторов, без внешнего управления. Количество доступных систем, поддерживающих сетевое сотрудничество и совместное творчество, многократно увеличивается.    
 Результатом  взаимодействия личности с интернет-сообществами  является появление как информированного  и наделённого ответственностью  индивида («постоянного собственного  диспетчера»), так и дезадаптированной личности. Анализ воздействия интернет-сообщества на индивидуальное поведение участников выявил ряд проблем, связанных со специфическими девиациями. 8Такие свойства информации Интернета, как избыточность и фрагментарность, определяют деформацию развития личности, её дезориентацию и, в конечном счете, десоциализацию. Обилие информации приводит к «фундаментальной потере ориентации», что оборачивается утратой способности к коммуникации с реальными людьми, приводит к утрате самоидентичности. Индивид оказывается «разорванным» между жизнью в реальных координатах «здесь и сейчас» и жизнью внутри особого коммуникативного пространства, где время – «сейчас» господствует над пространством – «здесь». Состояние множественности смыслов, значений, ценностей, принадлежащих разным индивидам, группам, культурам, ввергает человека в хаос, приводит к тому, что он начинает утрачивать прочные основания своей жизни и испытывать трудности с определением собственной самотождественности. Многообразие состояний личности, испытываемых под воздействием Интернета и интернет-сообществ, подтверждает представление о самой личности, «Я» человека, как динамической и самоорганизующейся структуре и процессе.    
 Социально-философский подход к исследованию интернет-сообществ и их влиянию на процесс социализации личности реализует П. А. Константинов. Социализация пользователей интернет-сообществ рассматривается им как «процесс вхождения пользователя в социокультурную среду интернет-сообщества через усвоение социальных ценностей и норм, а также технологий коммуникации и элементов информационной культуры», результатом которой является формирование коллективной идентичности . Социально-психологические аспекты общения личности в Интернет-сообществах являются предметом исследования. Виртуальное общение, общение «в сетях» представляет собой угрозу личностному развитию молодых пользователей Интернета. Межличностные коммуникации в Интернете приводят личность к утрате её идентичности. Идентичность означает соотнесённость чего-либо («имеющего бытие») с самим собой в связности и непрерывности собственной изменчивости и мыслимая в этом качестве. Идентичность в значении «тождественный», «одинаковый» предполагает осознание личностью своей принадлежности к той или иной социально-личностной позиции в рамках социальных ролей и его состояний. 9Следует отметить, что в виртуальных сообществах людей как таковых нет, они представлены виртуальными образами, которые созданы реальными людьми. Анонимность, невидимость участников в сетевых коммуникациях позволяет каждому создавать свой собственный виртуальный образ. Стремление к анонимности может выражать неудовлетворённость реальной идентичностью, теми сторонами, которые в виртуальной коммуникации отсутствуют (пол, возраст, социальный статус, этническая принадлежность, внешняя привлекательность). Возможность «убежать из собственного тела» рассматривается некоторыми авторами как один из главных факторов, мотивирующих участие в виртуальной коммуникации. Потребность в полной анонимности в сетевой коммуникации связана, как правило, с неудовлетворённостью реальной социальной идентичностью и желанием избавиться от неё. Растворение в пространстве виртуальной реальности разрушает психику человека, потерявшего способность отличать мир реальный от иллюзорного. Формами проявления утраты идентичности являются уход от объективной реальности в субъективную, от реальной сферы жизнедеятельности и общения – в виртуальную, иллюзия самореализации в виртуальной реальности. К социальным последствиям неконтролируемого информационно-коммуникативного поведения в Интернете можно отнести аддиктивное (зависимое) поведение, превращение участников интернет-сообществ в объект манипуляции, деформацию ценностных ориентаций, безответственность, утрату контактов в реальной жизни, в конечном счете – десоциализацию личности. Для этого человек должен организовать адекватное взаимодействие с созданной им технической реальностью.
Человеческое  общество, отвечая на вызовы сетевого сообщества, стремится сообразовывать свои действия с общим порядком, поэтому поведение участников интернет-сообществ регулируется с помощью социальных норм – законов, нормативных актов, правил, установленных самими участниками интернет-сообщества («сетевой этикет»).
Современная молодёжь выступает субъектом информационного  общения и обеспечения личной информационно-психологической безопасности. Вместе с тем молодые люди не способны контролировать, ограничивать, приводить в соответствие с нормами своё поведение, т. е. не владеют навыками саморегуляции, поэтому информационно-коммуникативное поведение молодёжи в интернет-сообществах зачастую выступает как аддиктивное (зависимое) и неподконтрольное сознанию личности. В связи с этим необходимо исследование уровня саморегуляции информационно-коммуникативного поведения молодёжи в интернет-сообществах и разработка технологий саморегуляции, направленных на сохранение личностной идентичности, распознавание угроз информационной и психологической безопасности, противостояние в сети Интернет информации, наносящей ущерб нравственности.
Дальнейшее исследование механизмов саморегуляции информационно-коммуникативного поведения молодёжи в интернет-сообществах предполагает исследование отношения молодёжи-пользователей Интернет и участников интернет-сообществ к проблеме саморегуляции информационно-коммуникативного поведения, анализ опыта формирования личностной идентичности в психосоциальной работе с различными группами лиц, склонных к аддиктивному поведению. 10Таким образом, проблема саморегуляции информационно-коммуникативного поведения может быть сформулирована как необходимость сохранения личностной идентичности участников интернет-сообществ и отсутствие эффективных и обоснованных технологий предупреждения их личностной деформации и десоциализации.
И по словам М. Вебера « социализация влияет на становление целерационального характера человеческого поведения, определяя тем самым активную роль индивида в социальных взаимодействиях».
О. Конт, Г. Спенсер: человек изначально асоциален, общество создает его как личность через систему институционализированных воздействий. 11
И делая вывод благодаря своим качествам анонимности, доступности, невидимости, безопасности, простоты использования, интернет, а в частности виртуальное общение оказывает новому формированию личности.
Итак, виртуальное общение - новая форма общения. не отменяющая, а расширяющая, дополняющая возможности существующей. Интерактивный мир не является угрозой реального, а лишь элементом, расширяющим этот реальный мир, существование которого внесет свои коррективы в организацию основных процессов в обществе, в том числе и в архитектурную организацию различных центров общения. Виртуальное пространство общения расширит возможности реального в преодолении границ, в отработке действий, в доступности и быстроте, станет его составной частью.
И хотелось бы отметить, что интернет даёт влияние как мы уже поняли не только положительное, но и весьма отрицательное, как и любые средства СМИ.   

1.3 Интернет зависимость и его остальные недостатки 

А теперь раскрыв интернет-влияние не только положительное, но и отрицательное. Как правило, многие родители пытаются ограничить своих детей от вредных привычек, которые в наши дни встречаются на каждом шагу, и так же многие думаю «Пусть мой ребенок лучше сидит дома за компьютером, чем гуляет в подворотне с кем не попало!»Не задумываясь о том, что в глобальных сетях его может подстерегать нечто ужасное и опасное. Начнем с малого, чем вообще каждый подросток может заниматься в интернете, проводя там все свое свободное время!?
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.