На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Органы дознания и их полномочия

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


АКАДЕМИЯ  УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 
 

      Институт  государственного управления 
 

Кафедра государственного управления и права 
 

                                                                
     Специальность «Государственное управление и право» 
 
 
 
 

     КУРСОВАЯ  РАБОТА 

     на  тему:    «Органы дознания и их      полномочия» 
 

            Студентка 3 курса (группа 4)                                   
 
     Полынкевич  Г.М.
 
 
     Научный руководитель: к.ю.н., доцент                  Воронцов  В.М.           
      
 
 
 
     МИНСК
     2005
 

      Содержание

Введени

 
     Уголовно-процессуальное право является одной из многочисленных отраслей, на которые распадается  право в целом. Оно призвано обеспечивать гарантии справедливого правосудия по уголовным делам, прав и законных интересов граждан и организаций при расследовании и разрешении уголовных дел. Опираясь на гуманные принципы, уголовный процесс играет заметную роль в жизни общества. Понимание действий всего государственного механизма по борьбе с преступностью способствует эффективному управлению государственным аппаратом и обеспечивает подготовку добросовестных строителей правового государства.
     Целью данной курсовой работы служит исследование вопросов, касающихся деятельности органов дознания. Органы дознания, по своей сути не являются неким обособленным образованием, а являются важной и неотъемлемой частью всей системы органов охраны права. Ведь если посмотреть на вопрос в широком смысле, то правоохранительными являются все без исключения органы, чья деятельность связана с обеспечением законности.  
         У обывателя зачастую правоохранительные органы ассоциируются с весьма мрачным представлением неких карательных органов государства. И это представление легко может быть объяснимо самим фактом существования на протяжении десятилетий в нашей стране репрессивной машины и фактическим пренебрежением к закону власть предержащих. Сегодня Республика Беларусь встала на путь продвижения к правовому государству. И именно поэтому на первый план выдвигается именно закон и его неукоснительное соблюдение, как гарантия прогрессивного развития общества и государства на пути к истинно социальному государству, политика которого будет направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. Надеюсь, что результатом изучения системы органов дознания в целом и данного небольшого исследования в области изучения компетенции, полномочий и основных функций органов дознания станет глубокое понимание принципов работы органов уголовного преследования Республики Беларусь.

  1. Дознание как форма предварительного расследования

     1.1.Органы дознания, их полномочия

 
     Дознание  — одна из форм расследования преступлений, осуществляемая уполномоченными на то государственными органами в целях пресечения, предотвращения и раскрытия готовящихся или совершенных преступлений путем сочетания в своей деятельности оперативно-розыскных и уголовно-процессуальных действий [9, C.11].
     В соответствии со ст. 37 Уголовно-процессуального кодекса Республики Беларусь государственными органами и должностными лицами, уполномоченными законом осуществлять дознание, являются:
     1) органы милиции;
    органы государственной безопасности — по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению;
    командиры воинских частей, соединений, начальники военных учреждений и гарнизонов — по уголовным делам о преступлениях, совершенных лицами, на которых распространяется статус военнослужащих, о преступлениях, совершенных гражданским персоналом Вооруженных Сил Республики Беларусь, других  воинских формирований в связи с исполнением ими служебных обязанностей в расположении части, соединения, учреждения, гарнизона;
    начальники учреждений, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, следственных изоляторов — по уголовным делам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а равно по уголовным делам о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений;
    органы пограничных войск — по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению;
    таможенные органы — по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению;
    органы финансовых расследований — по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению;
    органы государственного пожарного надзора по уголовным делам о пожарах и нарушении противопожарных правил;
    капитаны морских или речных судов, командиры воздушных судов, находящихся вне пределов Республики Беларусь, — по уголовным делам о преступлениях, совершенных на судах;
     10)главы  дипломатических представительств и консульских учреждений Республики Беларусь — по делам о преступлениях, совершенных в пределах территории дипломатических представительств и консульских учреждений [1, С.60].
     На  органы дознания и должностных лиц  в зависимости от характера преступления возлагаются:
    прием, регистрация и рассмотрение заявлений и сообщений о любом совершенном и готовящемся преступлении;
    дознание по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия необязательно;
    выполнение неотложных следственных действий по уголовным делам, по которым производство предварительного следствия обязательно;
    ускоренное производство в порядке, предусмотренном главой 47 УПК;
    производство предварительного расследования по уголовным делам о преступлениях, не представляющих большой общественной опасности, и менее тяжких преступлениях, по которым не установлено подлежащее привлечению в качестве обвиняемого лицо, до его установления [3, с.2].  
     Закон возложил на органы дознания осуществление  следующих уголовно-процессуальных функций:
     а) рассмотрение и разрешение заявлений и сообщений о преступлениях;     
     б) дознание;  
     в) производство следственных и розыскных действий по поручениям и указаниям следователей;
     г) оказание помощи следователям в проведении ими отдельных следственных действий.
     Процессуальная  деятельность указанных органов  заключается в производстве предварительного расследования в форме дознания. Однако для всех органов дознания, кроме милиции и органов финансовых расследований, эта деятельность не является их основной функцией. Все органы дознания действуют в пределах своей компетенции и обладают равными процессуальными полномочиями [11, с.153].
     1. Органы милиции являются особым, универсальным органом дознания. Закон не ограничивает их компетенцию определенным характером уголовных дел, как об этом оговорено применительно к другим органам дознания.
     В соответствии с Законом Республики Беларусь от 26 февраля 1991 г. "О милиции"' задачами милиции являются: 1) охрана общественного порядка; 2) обеспечение личной и имущественной безопасности граждан, а также общественной безопасности; 3) предотвращение и пресечение преступлений и других правонарушений; 4) обнаружение и раскрытие преступлений, розыск лиц, их совершивших; 5) защита всех форм собственности от противоправных посягательств; 6) оказание на условиях и в порядке, установленных законодательствам, помощи гражданам, государственным органам, а также предприятиям, учреждениям и организациям в защите их прав и реализации возложенных на них обязанностей, а т; другие задачи [8, с.1].
     Милиция Республики Беларусь состоит из: 1) криминальной милиции;  2) милиции общественной безопасности; 3) специальной милиции; 4) транспортной милиции; 5) милиции по организованной преступности и коррупции. Они взаимодействуют при выполнении стоящих перед ними задач.
     В состав криминальной милиции входят подразделения уголовного: розыска, по борьбе с экономическим преступлениями, с организованной преступностью,  экспертно-криминалистические  и  иные  подразделе: необходимые для осуществления оперативно-розыскной деятельности, также оказания помощи милиции общественной безопасности в решении возложенных на них обязанностей.
       Задачами криминальной милиции  является предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений по делам, по которым обязательно производство предварительного следствия, а также организация и осуществление розыска лиц, скрывшихся от органов дознания, следствия и суде, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания, без вести пропавших и иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством.
     В состав милиции общественной безопасности входят дежурные части, подразделения патрульно-постовой, паспортной службы, службы дознания, виз и регистрации, участковых инспекторов милиции, изоляторы временного содержания задержанных, спецприемники, приемники-распределители, учебные пункты и другие подразделения, необходимые для осуществления деятельности милиции.
     Для милиции общественной безопасности задачами являются обеспечение личной безопасности граждан, охрана общественного порядка, предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений, раскрытие преступлений по делам, по которым предварительное следствие не предусмотрено.
     В состав специальной милиции входят: милиция охраны объектов по договорам, милиция режимных территорий и объектов, государственная автомобильная инспекция, дорожно-патрульная служба, высшие и средние специальные учебные заведения, научно-исследовательские учреждения и иные подразделения.
     Транспортная  милиция решает задачи борьбы с преступностью, охраны общественного порядка на транспорте, сохранения грузов и выполняет другие обязанности, вытекающие из задач милиции.
     В состав транспортной милиции входят: 1) криминальная милиция (подразделения  уголовного розыска, по борьбе с преступными  посягательствами на грузы, по борьбе с экономическими преступлениями, экспертно-криминалистические, а также иные подразделения и учреждения, необходимые для осуществления оперативно-розыскной деятельности); 2) милиция общественной безопасности (дежурные части, подразделения патрульно-постовой и профилактической службы, службы спецконтроля авиапассажиров в аэропортах, другие подразделения, необходимые для осуществления деятельности транспортной милиции).
     Милиция по организованной преступности и коррупции  решает задачи предотвращения и пресечения, обнаружения и раскрытия убийств, актов терроризма, незаконного оборота оружия, деятельности организованных преступных групп, преступных организаций, банд, незаконных вооруженных формирований, других преступлений, имеющих большой общественный резонанс, транснациональный характер, а также разработки и осуществления мер по предотвращению и пресечению проявлений коррупции в государственных органах, легализации преступных доходов [8, с.2].
     Обязанности и права милиции обширны (ст. 1, ст. 16 Закона «О милиции»). Главная обязанность - обеспечить общественный порядок. Милиция обязана принимать и регистрировать поступающую информацию о преступлениях, других правонарушениях и происшествиях, незамедлительно реагировать на заявления и сообщения о них. Для этого в составе милиции общественной безопасности имеются дежурные части, подразделения патрульно-постовой службы и другие подразделения.
     Милиция как орган  дознания вправе задерживать  и содержать в специально отведенных в органах милиции помещенных лиц, подозреваемых в совершении преступления, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от исполнения уголовного наказания.
     Полномочиями  органа дознания обладают начальники милиции. Они осуществляют дознание не сами, а, как правило, поручают проведение подчиненным работникам (оперативным уполномоченным, участковым инспекторам милиции и др.). Это зависит от конкретных обстоятельств дела.
    Органы  государственной безопасности  являются  органами 
    дознания по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению. К таким делам относятся, например, дела о преступлениях против мира, безопасности человека,  против государства и порядка осуществления власти и управления. Производство по ним осуществляют работники оперативно-розыскных служб. Причем дознание может вестись в обеих формах: как без обязательного, так и с обязательным производством предварительного следствия.

    Командиры воинских частей, соединений, начальники военных учреждений и гарнизонов - по уголовным делам о преступлениях, 
    совершенных лицами, на которых распространяется статус военнослужащих, о преступлениях, совершенные гражданами персоналом Вооруженных Сил Республики Беларусь, других войск и воинских формирований в связи с исполнением служебных обязанностей или в расположении части, соединения, учреждения, гарнизона.

     Наделение командиров (начальников) воинских формирований; 
правами органа дознания является одним из средств укрепления дисциплины и воспитания в духе соблюдения законодательства и выполнения воинских приказов. Непосредственное расследование преступлений ведут дознаватели, которые назначаются, приказом командира (начальника) воинского формирования на определенный срок, как правило, на два года. На время производства дознания дознаватель освобождения от выполнения прямых служебных обязанностей. 

     Командир (начальник) воинского формирования, получив сообщение о совершенном преступлении, осуществляет следующие действия: 1) выносит постановление о возбуждении дела и поручает производство дознания конкретному дознавателю; 2) немедленно сообщает о возбужденном деле военному прокурору.
     Дознаватель, которому поручено расследование, выносит  постановление о принятии дознания к своему производству. По своей инициативе сам дознаватель не вправе возбуждать производство.
     Уголовное дело должно быть возбуждено в день обнаружения преступления. Руководство дознанием ведет командир (начальник) воинского формирования. Он обязан давать указания дознавателю. Надзор за исполнением законов при производстве дознания осуществляет военный прокурор. Его указания для органа дознания являются обязательными. В случае возникновения разногласий эти указания могут быть органом дознания обжалованы вышестоящему прокурору. Но обжалование не приостанавливает исполнения этих указаний.
     4. Начальники учреждений, исполняющих уголовные наказания 
в виде лишения свободы, следственных изоляторов - по уголовным де 
лам о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений, а равно по уголовным делам о преступлениях, совершенных в расположении указанных учреждений.

     Следует обратить внимание, что начальники указанных учреждений имеют право органов дознания по двум категориям дел: 1) о преступлениях против установленного порядка несения службы, совершенных сотрудниками этих учреждений; 2) о преступлениях, совершенных в расположении этих учреждений.
     Производство  дознания осуществляют дознаватели, которых  назначает начальник соответствующего учреждения. О начатом дознании уведомляется прокурор. Дознание осуществляется с соблюдением требований УПК.
     5. Органы пограничных войск - по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению.
     Органы  пограничных войск имеют право  вести дознание по делам о нарушениях или попытке к нарушению государственной границы. Они предпринимают меры оперативно-розыскного характера, производят задержания, обыски, осмотры, допросы и другие следственные действия. Уголовные дела этой категории ведут офицеры пограничных застав, отрядов, отдельных контрольно-пропускных пунктов и других подразделений пограничных войск.
     При обнаружении признаков преступления соответствующие подразделения органов пограничных войск принимают меры к сохранению следов преступления, вычерчивают схемы места задержания правонарушителя, производят изъятие документов и предметов, оказавшихся у задержанного или обнаруженных возле места задержания, берут у нарушителя письменные объяснения, оформляют документы о задержании и т.д.
     6. Таможенные органы — по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению.
     Таможенная  деятельность является исключительной монополией государства. Эта деятельность осуществляется в пределах таможенной территории и таможенной границы Республики Беларусь.
     На  таможенные органы возложена борьба с экономическими преступлениями, связанными с посягательством на таможенную деятельность. В их числе: контрабанда, уклонение от уплаты таможенных платежей, преступления о незаконных валютных операциях и др. По такой категории преступлений таможенные органы являются органами дознания. При обнаружении признаков контрабанды и других преступлений, дознание по которым отнесено к компетенции таможенных органов, соответствующий таможенный орган возбуждает уголовное дело, проводит неотложные следственные действия по установлению и закреплению следов преступления и обнаружению лиц, его совершивших.  Затем уголовное дело для дальнейшего расследования передается следователю по подследственности.
     7. Органы финансовых расследований - по уголовным делам, отнесенным законом к их ведению.
     Указом  Президента Республики Беларусь 12 июня 1998 г. утверждено Положение о Государственном комитете финансовых расследований Республики Беларусь. Согласно этому нормативно-правовому акту, органы Государственного комитета финансовых расследований, наряду с производством предварительного следствия, осуществляет дознание. При этом одни структурные подразделения осуществляют предварительное следствие, а другие - дознание. В их компетенцию входит расследование уголовных дел о таких преступлениях как, например, невозвращение из-за границы иностранной валюты, незаконный выпуск (эмиссия) ценных бумаг, незаконная предпринимательская деятельность, лжепредпринимательство, выманивание кредита или дотаций, уклонение от уплаты налогов и др.
     8. Органы государственного пожарного надзора - по уголовным делам о пожарах и нарушении противопожарных правил.
     Для органов государственного пожарного  надзора производство дознания не является единственной и основной их функцией. Основными их задачами является работа по предотвращению пожаров и обеспечению пожарной безопасности. Но по всем уголовным делам о пожарах осуществляется дознание. В последующем уголовное дело, как правило, передается для производства предварительного следствия [5, с.4].
     9. Капитаны морских или речных судов, командиры воздушных 
судов, находящихся вне пределов Республики Беларусь, - по уголовным 
делам о преступлениях, совершенных на судах.

     Юрисдикция  органа дознания в лице капитана распространяется на всех членов экипажа, пассажиров и на всех других лиц, находящихся на судне, за исключением лиц, пользующихся дипломатическим иммунитетом.
     Капитан судна или лицо, выполняющее по его поручению функции дознавателя, обязано произвести неотложные следственные действия по установлению и закреплению следов преступления. Задержание подозреваемого может быть произведено по постановлению командира судна. В безотлагательных случаях оно может быть вынесено после задержания. Если подозрение в отношении задержанного отпадает, то он подлежит немедленному освобождению.
     Материалы дознания передаются капитаном судна прокурору по месту приписки судна или в ближайший порт.
     10. Главы дипломатических представительств  и консульских учреждений Республики  Беларусь - по делам о преступлениях, совершенных в пределах территории этих представительств.
     Дипломатические представительства и консульские  учреждения Республики Беларусь подчиняются законам собственной страны и обладают иммунитетом от юрисдикции иностранного государства. Дипломатические привилегии и иммунитеты предоставляются для того, чтобы обеспечить этим органам возможность выполнения предусмотренных международным правом функций без контроля со стороны властей государства пребывания. Это вытекает из принципа суверенного равенства государств.
     В случае совершения преступления в пределах территории дипломатических представительств или консульских учреждений на глав этих органов либо по их поручению на кого-либо из лиц этих органов возлагается обязанность осуществлять дознание независимо от того, кто совершил преступление.

     1.2. Начальник органа дознания

 
     Начальник органа дознания руководит производством дознания по уголовным делам и ускоренным производством. Согласно ст. 38 УПК, он обязан организовать принятие необходимых оперативно-розыскных и уголовно-процессуальных мер в целях обнаружения преступлений и выявления лиц, их совершивших, предупреждения и пресечения преступлений.
     При производстве дознания по уголовным  делам он обязан обеспечить всестороннее, полное и объективное исследование обстоятельств дела и своевременное выполнение поручений следователя, прокурора [1, с.62].
     Для осуществления руководства предварительного расследования уголовных дел  в форме дознания начальник органа дознания наделен правом поручать производство дознания дознавателям, которые под его руководством расследуют уголовные дела. Он дает указания дознавателям о привлечении в качестве обвиняемого, квалификации преступления и объеме обвинения, направлении дела и материалов, производстве отдельных следственных и других процессуальных действий, передает дела и материалы от одного дознавателя другому, поручает расследование нескольким дознавателям. Он вправе лично проводить расследование, приняв при этом дело к своему производству, или выполнять отдельные следственные либо процессуальные действия по делу, находящемуся в производстве дознавателя.
     Все важные решения по уголовному делу принимаются с согласия начальника органа дознания. Он утверждает почти все постановления, выносимые дознавателем. Это такие постановления, как о возбуждении или об отказе в возбуждении уголовного дела; о производстве обыска, осмотра жилища, выемки и наложении ареста на имущество, почтово-телеграфные и иные отправления; о прослушивании и записи переговоров ведущихся по техническим каналам связи, и иных переговоров; о приводе; об освидетельствовании; об отстранении обвиняемого от должности; о привлечении в качестве обвиняемого; об избрании, изменении или отмене в отношении обвиняемого, подозреваемого меры пресечения в виде заключения под стражу, домашнего ареста, залога; о прекращении, приостановлении, возобновлении производства по делу; о применении мер по обеспечению безопасности; о направлении обвиняемого, подозреваемого, не находящегося под стражей, в медицинское учреждение для производства стационарной судебно-медицинской или судебно-психиатрической экспертизы; о продлении срока содержания под стражей; об этапировании; об объявлении розыска обвиняемого; о передаче дела прокурору для направления в суд [11, с.157].
     Указания  начальника органа дознания по уголовному делу даются дознавателю в письменной форме и обязательны к исполнению. Обжалование их прокурору не приостанавливает исполнения.
     Заместители начальника органа дознания обладают правами и несут обязанности, предусмотренные УПК.

     1.3.Дознаватель

 
       Дознавателем является должностное лицо, осуществляющее в пределах своей компетенции досудебное производство [1, с.63].
     Дознавателями (нештатными), как правило, бывают наиболее подготовленные лица, а штатными –  имеющие высшее юридическое образование.
     Дознаватель обязан принимать все меры по рассмотрению заявлений и сообщений о преступлении и всестороннему, полному и объективному исследованию обстоятельств уголовного дела.
     Указания  прокурора, начальника органа дознания, поручения следователя и суда обязательны для дознавателя. Указания начальника органа дознания по уголовным делам могут быть обжалованы прокурору, а указания прокурора — вышестоящему прокурору. Обжалование указаний не приостанавливает их исполнения.
     Дознаватель вправе самостоятельно проводить следственные и другие процессуальные действия, принимать решения, за исключением случаев, когда УПК предусмотрены утверждение их начальником органа дознания или санкция прокурора.
     Дознаватель вправе обратиться к начальнику органа дознания с мотивированным ходатайством о даче им поручения соответствующим работникам органа дознания о производстве оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий.
     Постановления дознавателя, вынесенные в соответствии с требованиями УПК, по находящимся в его производстве уголовным делам обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, объединениями, должностными лицами и гражданами [1, с.45-46].

  2 . Деятельность органов дознания по делам, по которым производство предварительного следствия обязательно

     2.1. Общая характеристика  деятельности органов дознания  по делам, по которым производство  предварительного следствия обязательно

 
     Деятельность  органов дознания по уголовным делам, по которым предварительное следствие обязательно (ст. 186 УПК),— это начальный этап предварительного расследования, который предшествует предварительному следствию. Данный вид дознания носит подчиненный предварительному следствию характер. Возникает он далеко не по каждому уголовному делу. В определенных ситуациях следователь не имеет возможности по тем или иным причинам выехать на место происшествия, возбудить уголовное дело, по которому в соответствии с законом (ст.182УПК) должно производиться расследование только в форме предварительного следствия. Задержка же с возбуждением уголовного дела могла бы повлечь утрату доказательств, обнаружение и изъятие которых связано с неотложной процессуальной деятельностью по «горячим следам». В этом случае следственно-оперативную группу возглавляет дознаватель. Он обязан, проверив информацию о преступлении и выявив признаки преступления, в силу ст. 27 УПК возбудить уголовное дело, принять меры к установлению и изобличению лица, совершившего преступление. Неотложность возбуждения уголовного дела обусловлена тем, например, что средством получения доказательств могли  бы быть такие следственные действия, как обыск, выемка, допрос свидетелей и т. п., выполнение которых допустимо только по возбужденному уголовному делу [15, с.27].
     Возбудив  уголовное дело, орган дознания, руководствуясь правилами, предусмотренными Уголовно-процессуальным кодексом, проводит неотложные, т.е. не терпящие отлагательства, следственные и другие процессуальные действия по установлению и закреплению следов преступления. Закон устанавливает исчерпывающий перечень этих действий. К ним относятся: осмотр, обыск, выемка, наложение ареста на почтово-телеграфные и иные отправления, прослушивание и запись переговоров, предъявление для опознания, освидетельствование, задержание и допрос подозреваемых, потерпевших и свидетелей, назначение экспертиз. Об обнаруженном преступлении и возбуждении уголовного дела орган дознания немедленно уведомляет прокурора. По выполнении неотложных следственных и других процессуальных действий, но не позднее десяти суток со дня возбуждения уголовного дела орган дознания обязан передать дело следователю, а в случае неустановления в этот срок лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого, при наличии оснований, указанных в части тринадцатой статьи 182 УПК, продолжить расследование до его установления [1, с.175].
     После передачи уголовного дела следователю  орган дознания может производить  по нему следственные и другие процессуальные действия и оперативно-озыскные мероприятия  только по поручению следователя. Однако по уголовным делам, по которым не установлено лицо, их совершившее, орган дознания обязан осуществлять оперативно-розыскные мероприятия, даже если нет об этом отдельного поручения следователя, и о полученных результатах уведомить следователя.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.