На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Исполнение наказания в виде ограничения свободы

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Кафедра уголовно-исполнительного права 
 
 
 
 
 
 

Курсовая  работа
по дисциплине
Уголовно-исполнительное право
Тема:
Исполнение  наказания в виде ограничения  свободы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Содержание 

Введение
Глава 1. Исполнение наказания в виде ограничения  свободы
§1. Порядок  исполнения наказания в виде ограничения  свободы
§2. Порядок  отбывания наказания в виде ограничения  свободы
Глава 2. Обязанности УИИ при исполнении наказания в виде ограничения  свободы
§1. Надзор за отбыванием осужденными наказания  в виде ограничения свободы
§2. Меры поощрения, применяемые к осужденным к наказанию в виде ограничения  свободы
Заключение
Список  источников литературы 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение 

     Ограничение свободы представляет собой новый  вид наказания, ранее неизвестный  уголовному и уголовно-исполнительному  праву России.
     Актуальность  темы. На протяжении вот уже нескольких лет в Российской Федерации проводится политика либерализации и гуманизации  уголовного законодательства: оценка деяния человека, новый подход к  наказанию преступника приводят к уменьшению численности осужденных в местах лишения свободы. Кроме  того, стали чаще применяться альтернативные виды наказания, не связанные с лишением свободы. В результате значительное число лиц не попадает под влияние  криминальной части осужденных, вследствие чего происходит сокращение профессиональной преступности.
     Президент РФ Д.А. Медведев подписал Федеральный  закон от 27.12.2009 № 377-ФЗ «О внесении изменений  в отдельные законодательные  акты Российской Федерации в связи  с введением в действие положений  Уголовного кодекса РФ и Уголовно-исполнительного  кодекса РФ о наказании в виде ограничения свободы». Поправки вступили в силу 10 января 2010 года. По мнению практиков  права, принятие такого закона – положительное  явление. При большей разновидности  видов наказаний у судей появляется возможность использовать индивидуализацию наказания. Эта норма предусматривает  ограничение для осужденного  по перемещению, месту работы и учебы. Контроль за исполнением установленных  ограничений возлагается на уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства осужденного.
     Осужденный  к наказанию в виде ограничения  свободы не сможет уходить из дома или квартиры в определенное время  суток, без уведомления надзорного органа изменять место жительства или  пребывания, место работы или учебы, выезжать за пределы территории соответствующего муниципального образования. Осужденный не сможет посещать определенные места, в том числе массовые мероприятия. Суд возлагает на него определенные обязанности: он должен будет от одного до четырех раз в месяц являться для регистрации в орган, осуществляющий надзор.
     По  учетам уголовно-исполнительных инспекций  в Российской Федерации на учет с  начала 2010 года поступило 7 тысяч 235 осужденных, на 1 января 2011 года состоит на учете 6 тысяч 100 человек.
     Теоретическая основа работы. Количество источников, рассматриваемых исполнение наказания в виде ограничения свободы, представлено довольно широко. Подробнее данную тему рассматривают авторы: Селиверстов В.И., Конгер П.Е., Рыбак М.С., Валеев В.Х., Борисов А.Б. и другие.
     Цель  данного исследования заключается  в том, чтобы рассмотреть исполнение наказания в виде ограничения  свободы.
     Достижение  данной цели планируется путём решения  следующих задач:
     1. Изучить порядок исполнения наказания  в виде ограничения свободы;
     2. Рассмотреть порядок отбывания  наказания в виде ограничения  свободы;
     3. Проанализировать обязанности УИИ  при исполнении наказания в  виде ограничения свободы;
     4. Рассмотреть меры поощрения, применяемые  к осужденным к наказанию в  виде ограничения свободы.
     Объект  работы - система правоотношений взаимодействующих  при реализации исполнения наказания  в виде ограничения свободы.
     Предмет исследования - УИК РФ, УК РФ, уголовно-исполнительная практика деятельности системы исполнения наказания в виде ограничения  свободы, проблематика исполнения наказания  в виде ограничения свободы, а  так же учебные, научные и справочные материалы.
     Методы  исследования. В основу работы положены следующие методы: диалектический, правовой, системно-структурный, сравнительно-правовой, формально-логический.
    Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Глава 1. Исполнение наказания в виде ограничения  свободы 

     §1. Порядок исполнения наказания в  виде ограничения свободы 

     Необходимо  отметить, что исполнение наказания  в виде ограничения свободы до 2010 возлагалось на специальные учреждения – исправительные центры1.
     Сущность этого  наказания заключалась в том, что при ограничении свободы  затрагивалась личная свобода осужденного, возможность распоряжения собой, свобода  передвижения, выбора места жительства и места пребывания. Осужденный отрывался  от своего прежнего социального окружения, семьи, коллег по работе и помещался  в исправительный центр, где на него распространялся принудительный режим  и где его поведение регламентировалось нормами права.
     Законодатель  устанавливал, что осужденные, как  правило, направлялись для отбывания  наказания в исправительные центры, расположенные в пределах территории субъекта Российской Федерации, в котором  они проживали или были осуждены, за исключением осужденных, которым  ограничение свободы было назначено  в порядке замены иного вида наказания, а также, если по месту жительства осужденного такой исправительный центр отсутствовал. В этих случаях  осужденные могли быть направлены в  исправительные центры на территории другого субъекта РФ.
     Направление осужденных в места ограничения свободы  осуществлялось в двух формах: самостоятельно и под стражей. Лица, осужденные к  ограничению свободы, следовали  в исправительный центр самостоятельно. Осужденные, которым неотбытая часть  лишения свободы заменена ограничением свободы, могли быть направлены в  исправительный центр под стражей. Решение об этом принимали суд  при вынесении определения о  замене одного вида наказания другим, более мягким видом
     наказания. В аналогичном порядке могли  быть направлены в места ограничения  свободы, осужденные к ограничению  свободы в случаях его уклонения  от получения предписания о выезде, либо невыезде к месту ограничения  свободы в установленный срок.
     Уголовно-исполнительная инспекция по месту жительства осужденного  к ограничению свободы не позднее 10 суток со дня получения соответствующего распоряжения суда с копией приговора (определения, постановления) вручала  осужденному предписание о направлении  к месту отбывания наказания. В предписании с учетом необходимого для проезда времени указывался срок, в течение которого осужденный должен был прибыть к месту  отбывания наказания2. Осужденные к ограничению свободы или осужденные, которым это наказание назначено в порядке замены иного вида наказания, следуют к месту отбывания наказания за счет государства самостоятельно. С учетом личности осужденного, места расположения исправительного учреждения и исправительного центра осужденный по определению суда могли быть направлены в исправительный центр в порядке, установленном для осужденных к лишению свободы. Осужденные, которым неотбытая часть лишения свободы была заменена ограничением свободы, освобождались из-под стражи и следовали в исправительный центр за счет государства самостоятельно. Администрацией исправительного учреждения осужденному могли быть также разрешены краткосрочные выезды на срок до пяти суток без учета времени нахождения в пути с последующим самостоятельным прибытием в исправительный центр. В этом случае администрация исправительного учреждения вручала осужденному предписание о выезде к месту отбывания наказания с указанием маршрута следования и времени прибытия в исправительный центр с учетом срока разрешенного выезда. В случае уклонения осужденного от получения предписания, или неприбытия к месту отбывания наказания в установленный в предписании срок осужденный объявлялся в розыск и подлежал задержанию на срок до 48 часов. Данный срок мог быть продлен судом до 30 суток. После задержания осужденный направлялся к месту отбывания наказания в порядке, установленном для осужденных к лишению свободы, либо в суд направлялось представление о замене ограничения свободы лишением свободы.
     Порядок исполнения наказания в виде ограничения  свободы регламентируется гл. 8 УИК. Оно предусмотрено в ст.ст. 44, 53 УК РФ и применяется как основное наказание3. В качестве дополнительных к нему могут быть назначены штраф, лишение права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, лишение специального, воинского или почетного звания, классного чина или государственных наград4. Ограничение свободы входит в группу наказаний, не связанных с изоляцией от общества. Исполнение ограничения свободы на сегодняшний день возлагается на специализированный государственный орган – уголовно-исполнительную инспекцию.
     Уголовно-исполнительная инспекция по месту жительства осужденного  к наказанию в виде ограничения  свободы не позднее 15 суток со дня  получения копии приговора (определения, постановления) вручает осужденному  официальное уведомление о необходимости  его явки в уголовно-исполнительную инспекцию для постановки на учет. В день поступления копии приговора (определения, постановления) суда инспекция  регистрирует его в журнале входящих документов и журнале учета осужденных к ограничению свободы. Осужденный к наказанию в виде ограничения  свободы в течение трех суток  после получения указанного уведомления  обязан явиться в уголовно-исполнительную инспекцию по месту жительства для  постановки на учет. Уголовно-исполнительная инспекция разъясняет осужденному  его права и обязанности, порядок  и условия отбывания наказания, а также ответственность за нарушение порядка и условий отбывания наказания.
     Осужденный, которому неотбытая часть наказания  в виде лишения свободы заменена ограничением свободы, и осужденный, которому ограничение свободы назначено  в качестве дополнительного вида наказания к лишению свободы, освобождаются из учреждения, в котором  они отбывали наказание в виде лишения свободы, и следуют к  месту жительства самостоятельно за счет средств федерального бюджета. Администрация исправительного  учреждения в день освобождения осужденного  к лишению свободы, которому ограничение  свободы назначено в качестве дополнительного наказания, либо при  замене осужденному к лишению свободы неотбытой части наказания в виде лишения свободы на наказание в виде ограничения свободы: определяет дату явки осужденного, в инспекцию исходя из времени, необходимого на проезд, из расчета следования до места жительства или пребывания кратчайшим путем с наименьшим количеством пересадок; вручает осужденному предписание о выезде к месту жительства или пребывания с указанием маршрута следования и времени явки в инспекцию по месту жительства для постановки на учет; незамедлительно направляет в инспекцию по месту жительства или пребывания осужденного документы - копию приговора (определения, постановления) суда, а также справку на осужденного с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения осужденного, даты освобождения, информацию, имеющуюся в личном деле, о родственниках осужденного, подписку осужденного о необходимости явки в инспекцию.
     В течение трех дней после освобождения в соответствующую инспекцию  направляется характеристика на осужденного, заключение5. При освобождении по окончании срока осужденного к лишению свободы, которому назначено ограничение свободы в качестве дополнительного вида наказания, исправительное учреждение направляет указанные документы не позднее чем за двадцать дней до окончания срока наказания. Если дислокация инспекции неизвестна, документы направляются в соответствующий территориальный орган УИС.
     Уголовно-исполнительная инспекция по месту жительства осужденного  к наказанию в виде ограничения  свободы ставит его на персональный учет. При постановке на учет осужденный подлежит дактилоскопической регистрации  и фотографированию.
     Уголовно-исполнительная инспекция в течение трех суток  со дня постановки на учет осужденного  к ограничению свободы извещает об этом орган внутренних дел по месту жительства осужденного6.
     Срок  ограничения свободы, назначенного в качестве основного вида наказания, а также в качестве дополнительного  при условном осуждении, исчисляется  со дня постановки осужденного на учет инспекцией, в качестве дополнительного  вида наказания к лишению свободы, а также при замене неотбытой части наказания в виде лишения свободы ограничением свободы - со дня освобождения осужденного из исправительного учреждения.  В срок ограничения свободы не засчитывается время самовольного отсутствия осужденного по месту жительства свыше одних суток без уважительных причин. При установлении данного факта инспекция проводит с осужденным беседу, получает объяснение и выносит постановление о незачете в срок наказания определенного периода времени. Постановление объявляется осужденному под роспись. Об отказе осужденного от подписи составляется акт. О незачете в срок наказания времени, в течение которого осужденный самовольно отсутствовал по месту жительства, инспекция информирует заинтересованные службы органов внутренних дел, территориальный орган Федеральной миграционной службы, военный комиссариат, производит соответствующие отметки в журнале учета осужденных.
     Уголовно-исполнительные инспекции проводят воспитательную работу с осужденными к наказанию  в виде ограничения свободы. В воспитательной работе с осужденными могут принимать участие представители общественности.
     Инспекция при наличии  достаточных оснований и  подтверждающих официальных документов вносит в суд мотивированное представление о частичной отмене установленных ограничений в случаях необходимости прохождения осужденным медицинского осмотра или курса лечения, исполнения функциональных обязанностей по месту работы, учебы вне территориального образования, выезд, за пределы которого ему запрещен, либо во время суток, в которое ему запрещено выходить из дома (квартиры, иного жилища). 

     §2. Порядок отбывания наказания  в виде ограничения свободы 

     До 1 января 2010 года наказание в виде ограничения свободы осужденные отбывали в исправительном центре. Границы территорий исправительных центров определялись в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
     В исправительных центрах действовали  Правила внутреннего распорядка исправительных центров, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной  политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний, по согласованию с Генеральной прокуратурой Российской Федерации7.
     Осужденные  к ограничению свободы находились под надзором и были обязаны:
     а) выполнять Правила внутреннего  распорядка исправительных центров;
     б) работать там, куда они направлены администрацией исправительного центра;
     в) постоянно находиться в пределах исправительного центра, не покидать ее без разрешения администрации. Осужденным, которым ограничение свободы  назначено в порядке замены более  мягким видом наказания, в необходимых  случаях администрация исправительного  центра может разрешить выезд  на срок до пяти суток за его пределы  непосредственно после постановки осужденного на учет, если такой  выезд не был разрешен администрацией исправительного учреждения после  освобождения;
     г) проживать, как правило, в специально предназначенных для осужденных общежитиях и не покидать их в ночное время без разрешения администрации  исправительного центра;
     д) участвовать без оплаты труда  в работах по благоустройству  зданий и территории исправительного  центра в порядке очередности, как  правило, в нерабочее время продолжительностью не более двух часов в неделю;
     е) постоянно иметь при себе документ установленного образца, удостоверяющий личность осужденного.
     Осужденные, которым ограничение свободы  было назначено в порядке замены более мягким видом наказания, и  осужденные к ограничению свободы  по приговору суда, как правило, не могли содержаться в одном  исправительном центре. Осужденные, ранее  отбывавшие лишение свободы и  имеющие судимость, содержались  отдельно от иных осужденных; осужденные за преступление, совершенное в соучастии, отбывали наказание раздельно.
     Осужденным  запрещалось приобретать, хранить  и использовать предметы и вещества, перечень которых устанавливался законодательством  Российской Федерации и Правилами  внутреннего распорядка исправительных центров. В случае обнаружения таких  предметов у осужденных они по постановлению начальника исправительного  центра подлежали изъятию и передавались на хранение, либо уничтожались, либо реализовывались. Средства от реализации изъятых предметов  зачислялись в соответствующий бюджет. В том же порядке передавались на хранение или уничтожались изъятые вещества. Осужденные, а также помещения, в которых они проживали, могли подвергаться обыску, а вещи осужденных - досмотру.
     Осужденным, не допускающим нарушений Правил внутреннего распорядка исправительных центров и имеющим семью, по постановлению  начальника исправительного центра могло быть разрешено проживание с семьей на арендованной или собственной  жилой площади. Эти осужденные обязаны  были являться для регистрации до четырех раз в месяц. Периодичность  регистрации устанавливалось постановлением начальника исправительного центра. Осужденным к ограничению свободы  разрешалось заочно обучаться в  учреждениях среднего профессионального  и высшего профессионального  образования, расположенных в пределах территории субъекта Российской Федерации  по месту отбывания наказания8
     В современных условиях порядок и  условия отбывания наказания  в виде ограничения свободы обеспечиваются благодаря соблюдению предписаний  ст. 50 УИК РФ.
     В соответствии с указанной правовой нормой наказание в виде ограничения  свободы отбывается осужденным по месту  его жительства. Осужденный к наказанию  в виде ограничения свободы обязан соблюдать установленные судом  ограничения, а также являться по вызову в уголовно-исполнительную инспекцию  для дачи устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания9.
     В случае, когда судом  в отношении осужденного не установлено  ограничение на изменение места  работы и (или) учебы без согласия уголовно-исполнительной инспекции, осужденный обязан не позднее семи дней до дня  изменения места работы и (или) учебы  уведомить об этом уголовно-исполнительную инспекцию.
     За  нарушение порядка и условий  отбывания наказания инспекция  применяет к осужденному взыскание  в виде предупреждения. За совершение осужденным в течение одного года после вынесения предупреждения любого из нарушений:
     а) неявка без уважительных причин осужденного в уголовно-исполнительную инспекцию для постановки на учет;
     б) несоблюдение без  уважительных причин осужденным установленных  судом ограничений;
     в) неявка осужденного  в уголовно-исполнительную инспекцию  по вызову без уважительных причин для дачи устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания;
     г) неявка без уважительных причин осужденного в уголовно-исполнительную инспекцию для регистрации;
     д) нарушение общественного  порядка, за которое осужденный был  привлечен к административной ответственности.
     Инспекция применяет к осужденному взыскание  в виде официального предостережения  о недопустимости нарушения установленных  судом ограничений.
     Решение о применении к осужденному мер  взыскания выносится начальником инспекции либо лицом, его замещающим, в форме постановления с учетом характера и тяжести совершенного нарушения, личности и поведения осужденного, отбытого срока и объявляется осужденному под роспись. Об отказе осужденного от подписи составляется акт.
     Сотрудник инспекции в случае получения  информации о допущенном осужденным нарушении сообщает об этом начальнику инспекции либо лицу, его замещающему, и осуществляет ее проверку посредством: беседы с осужденным по телефону с последующим вызовом его в инспекцию; выезда по месту жительства или пребывания, работы (учебы) осужденного для выяснения обстоятельств по данному факту и получения письменного объяснения.
     О результатах проверки сотрудник  инспекции докладывает начальнику инспекции либо лицу, его замещающему, в форме рапорта, на основании  которого начальником инспекции  либо лицом, его замещающим, принимается  решение о привлечении осужденного  к ответственности в установленном порядке10.
     При рассмотрении вопроса о применении мер взыскания инспекция получает у осужденного письменное объяснение по факту допущенных им нарушений  порядка и условий отбывания  наказания. В случае отказа осужденного от дачи объяснения инспекция составляет соответствующий акт.
     При подтверждении осужденным факта  нарушения инспекция налагает взыскание  не позднее 10 суток со дня обнаружения  нарушения.
     В случаях, если осужденный отрицает факт нарушения, инспекция  проводит проверку путем: изучения сведений о факте допущенного нарушения, полученных при помощи технических  средств надзора и контроля; запроса  необходимых документов: сведений с  места работы и (или) учебы, жительства, медицинских справок, объяснений других лиц и иных документов.
     Решение о наложении взыскания по результатам  проверки принимается не позднее 10 суток со дня окончания проверки, но не позднее 30 суток со дня обнаружения  нарушения11.
     Взыскание объявляется  осужденному под роспись. Об отказе осужденного от подписи составляется акт.
     Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, в случаях наложения взыскания  за совершение осужденным одного из нарушений, указанных в части 1 статьи 58 Уголовно-исполнительного кодекса Российской Федерации, или при поступлении сведений об антиобщественном образе жизни осужденного, посещении им мест, связанных с употреблением алкогольных напитков либо наркотических средств, вносит в суд мотивированное представление о дополнении ранее установленных осужденному ограничений.
     В случае установления злостного уклонения  от отбывания наказания осужденного к ограничению свободы, назначенного в качестве основного вида наказания либо избранного в порядке замены неотбытой части наказания в виде лишения свободы, инспекция вносит в суд представление о замене ему неотбытого срока наказания в виде ограничения свободы наказанием в виде лишения свободы.
     В отношении осужденного, которому ограничение  свободы назначено в качестве дополнительного наказания, злостно уклонившегося от отбывания наказания, инспекция незамедлительно направляет информацию в орган внутренних дел для принятия решения о возбуждении уголовного дела по признакам преступления, предусмотренного частью 1 статьи 314 (уклонение от отбывания ограничения свободы, лишения свободы) Уголовного кодекса Российской Федерации.
     Вывод по главе: Необходимо отметить, что  настоящее и прошлое исполнение наказания в виде ограничения  свободы существенно отличается друг от друга. Сейчас исполнение ограничения  свободы возлагается на специализированный государственный орган – уголовно-исполнительную инспекцию, а в прошлом возлагалось  на исправительный центр. Наказание  в виде ограничения свободы отбывается осужденным по месту его жительства, а до внесения изменений в УИК  отбывалось в исправительном центре. 
 
 
 
 
 

     Глава 2. Обязанности УИИ при исполнении наказания в виде ограничения  свободы 

     §1. Надзор за отбыванием осужденными наказания  в виде ограничения свободы 

     УИК РФ (ст.60) регулирует вопросы осуществления  надзора за отбыванием осужденными  наказания в виде ограничения  свободы. Инспекциями осуществляется надзор за отбыванием осужденными наказания  в виде ограничения свободы, который  заключается в наблюдении за поведением осужденных, соблюдением ими установленных судом ограничений и принятии в случае необходимости установленных законом мер воздействия12.
     Для обеспечения надзора, предупреждения преступлений и в целях получения  необходимой информации, о поведении  осужденных инспекция: 1. вызывает осужденного на беседы в инспекцию не реже одного раза в месяц в целях получения от него устных или письменных объяснений по вопросам, связанным с отбыванием им наказания;
     2. не реже одного раза в месяц  проводит проверки по месту  жительства, работы, учебы осужденного; посещает в любое время суток (за исключением ночного времени) жилище осужденного;
     3. наводит справки по месту жительства  осужденного, по месту работы  и (или) учебы осужденного о  его поведении;
     4. в отношении осужденных, имеющих  ограничения на посещение  ими определенных общественных мест, не реже одного раза в месяц проводит проверки в соответствующих местах;
     5. своевременно применяет к осужденному  установленные законом меры воздействия;
     6. принимает решение об использовании  аудиовизуальных,
     электронных и иных технических средств надзора  и контроля к осужденному. Порядок  применения указанных технических  средств определяется федеральным  органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере исполнения уголовных наказаний. Место хранения технических средств надзора  и контроля определяется территориальным  органом УИС.
     Результаты осуществления  надзора отражаются в месячной ведомости  надзора. Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, не реже одного раза в 10 дней проверяет ведение  сотрудниками инспекции ведомости  надзора, о чем производит соответствующую  запись в ведомости надзора. Инспекция  осуществляет регистрацию осужденного  в соответствии с периодичностью, определенной приговором суда. Результаты регистрации отражаются в регистрационном листе. При вызове осужденного в инспекцию с ним проводится беседа по вопросам, связанным с отбыванием наказания. Результаты беседы отражаются в справке о проведении беседы и заверяются подписью опрашиваемого.
     Инспекция не реже одного раза в месяц осуществляет проверку осужденного по месту жительства или пребывания на предмет соблюдения им установленных судом ограничений, которые закреплены в ст. 53 УК РФ13, а также в целях выяснения сведений о его поведении и работе, а также иных сведений, имеющих значение для осуществления надзора, о чем составляется рапорт.
     Дополнительная  проверка нахождения осужденного по месту жительства или пребывания, работы и (или) учебы в период действия ограничений может производиться по домашнему или рабочему стационарному телефону. В случае отсутствия нарушений со стороны, осужденного рапорт не составляется, в ведомости надзора делается соответствующая запись.
     При обращении осужденного с просьбой о разрешении ему изменения места  жительства (пребывания), работы и (или) учебы инспекция регистрирует указанное  обращение в соответствующем  журнале, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения. Инспекция по результатам рассмотрения обращения принимает решение, дает осужденному мотивированный письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     При проверке инспекцией мест проведения массовых и иных мероприятий и  установлении осужденного, имеющего ограничение  на участие в них, сотрудник инспекции  должен проявлять сдержанность и осмотрительность, чтобы не спровоцировать со стороны осужденного и других лиц противоправных действий.
     Начальник инспекции либо лицо, его замещающее, в соответствии с ограничениями, установленными осужденному судом, на основании сведений, характеризующих его личность, а также исходя из технической возможности установки соответствующего оборудования может принять решение о применении к нему технических средств надзора и контроля при постановке осужденного на персональный учет, а также в дальнейшем при исполнении наказания.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.