На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Контрольно курсовая работа по « Эксплуатационным материалам»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное
учреждение  высшего профессионального образования
«Тульский государственный университет»
Политехнический институт 

Кафедра «Автомобили и автомобильное  хозяйство» 
 

Контрольно  – курсовая работа
по дисциплине 

«ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ» 

Вариант № 8 
 
 

Выполнил: студент  гр. 630871                                               С.А. Гребенщиков
 
Проверил: к.т.н., доцент каф. АиАХ                                           Н. В. Григорьева
    
 
 
 
 

Тула, 2011
Содержание 

Часть 1. Теоретические вопросы……………………………………………….3
    Влияние на работу двигателя давления насыщенных паров бензина. Интенсивность смоло- и нагарообразования……………………………3
      Что такое бензин……………………………………………………...3
      Какие требования предъявляются к бензинам……………………..3
      Какое влияние на работу двигателя оказывает давление насыщенных паров……………………………………………………4
      Интенсивность смоло- и нагарообразование в двигателе…………5
    Контроль качества и оценка старения моторных масел………………...7
      Моторное масло………………………………………………….…...7
      Контроль качества и оценка старения моторных масел……….….7
    Использование специализированного парка автомобилей на    экономию топлива………………………………………………………..15
      Пути снижения расхода топлива……………………………………15
      Нормы расхода топлива на автомобильном транспорте………….16
      Линейные нормы расхода топлива…………………………………17
Часть 2. Расчет норм расхода топлива на автомобильном транспорте………………………………………………………………………..21
Задание 1. Нормирование линейного расхода топлива для  легковых автомобилей………………………………..…………………………….………21
Задание 2. Нормирование линейного расхода топлива для  грузовых бортовых автомобилей, тягачей, самосвалов и специального подвижного состава…………………………………..………………………………………..23
Список использованной литературы………………………………………..…29 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Часть 1. Теоретические  вопросы 

    Влияние на работу двигателя  давления насыщенных паров бензина. Интенсивность  смоло- и нагарообразования.
 
      1.1 Что такое бензин. 

       Бензины - это сложная смесь легких ароматических, нафтеновых, парафиновых углеводородов  и их производных с числом углеродных атомов от 4...5 до 9. .10, средней молекулярной массы около 100, выкипающая в пределах 35 ...200 С. Бензины - легковоспламеняющиеся  бесцветные или слегка желтые (без  специальных добавок) жидкости. Основную массу бензина получают при переработке  нефти (прямая перегонка, термический  и каталитический крекинг) или нефтяных газов. Очень небольшое количество вырабатывают из смол твердых видов  топлива (сланцы, каменный уголь).
         Бензины -легколетучие жидкости, температура вспышки минус 20...40 С, застывания - ниже минус 60 С.  Кинематическая вязкость примерно  вдвое меньше, чем у воды. Растворимость  воды в бензине составляет около 6 · 10-5 кг/кг, кислорода - (5,3...5,5) · 10-6 м3 /кг. Показатель преломления (коэффициент рефракции) 1,37...1,58, поверхностное натяжение примерно 20 · 10-3 Н/м, относительная электрическая проницаемость 1,75...1,80, удельное сопротивление (3...8) · 1010 Ом · м, удельная проводимость (0,3...10,0) · 10-12 Ом-1·м-1, теплоемкость 2,0...2,8 кДж/(кг·°С), теплопроводимость 0,11 Дж/ (м · с · °С) (при 100 °С), температурный коэффициент объемного расширения 0,0012 °С-1, теплота испарения 234...270 кДж/кг. 

       1.2  Какие требования предъявляются к бензинам.
         Надежная, эффективная, долговечная  и экономичная работа любого к двигателя будет обеспечена только в том случае, если бензин удовлетворяет следующим требованиям:
       

         Рис. 1. Влияние степени сжатия на литровую мощность и расход топлива. 

       - имеет высокие карбюра-ционные свойства, т.е. образует такую горючую смесь, которая обеспечивает легкий пуск двигателя и устойчивую работу при всех возможных режимах;
       - не вызывает детонации двигателя, т.е. имеет достаточную детонационную стойкость;
       - обеспечивает полное сгорание, не вызывает смоло- и нагарообразования на деталях двигателя;
       - обладает высокой стабильностью, т.е. при длительном хранении, перекачках и транспортировке состав и свойства остаются без существенных изменений;
       - при хранении не вызывает коррозии металла резервуаров, баков, трубо- и топливопроводов, а при сгорании - деталей двигателей от действия продуктов сгорания (имеет высокие антикоррозионные свойства);
       - теплота сгорания горючей смеси должна быть максимально возможной.
       Основная  тенденция современного автомобильного двигателестроения - повышение степени  сжатия (степень сжатия - это отношение  полного объема цилиндра двигателя  к объему камеры сгорания), т.к. только в этом случае можно существенно  улучшить технико-экономические и  эксплуатационные показатели автомобиля. При повышении степени сжатия (рис. 1) увеличивается литровая мощность и снижается удельный расход бензина. Одновременно повышается коэффициент  использования теплоты сгоревшего топлива. Однако усовершенствование двигателей при увеличении степени сжатия требует  применения бензина с улучшенной детонационной стойкостью. 

       1.3  Какое влияние на работу двигателя оказывает давление насыщенных паров. 

       При испарении топлива в замкнутом  пространстве одновременно происходит конденсация паров. Чем выше их давление, тем интенсивнее процесс конденсации. Давление, которое оказывают пары испаряющегося бензина на стенки емкости, называют упругостью паров. Упругость (или давление) паров бензина зависит  от его химического и фракционного состава. Как правило, чем больше в топливе содержится легкокипящих углеводородов, тем выше упругость  паров. Она возрастает также при  повышении температуры. Определяют давление паров, выдерживая испытуемый бензин 20 мин в герметичном резервуаре при 38 °С. По прошествии данного времени по манометру фиксируют давление паров бензина.
         Использование бензина с высокой  упругостью паров приводит к  повышенному образованию паровых  пробок в топливоподающей системе,  снижению наполнения цилиндров,  падению мощности. В летних сортах  давление насыщенных паров не должно быть больше 0,066 МПа (500 мм рг. ст.). Зимние сорта бензинов для облегчения пуска двигателя в холодное время года имеют большее давление - 0.066...0.093 МПа (500...700 мм рт. ст.). 

       1.4  Интенсивность смоло- и нагарообразование в двигателе. 

       Интенсивность смоло- и нагарообразования зависит  от качества используемого топлива  и моторного масла. Чем тяжелее  фракционный состав бензина, выше его  плотность, больше содержание непредельных и ароматических углеводородов, тем выше склонность к смолообразованию. Основной показатель качества, характеризующий  склонность бензина к образованию  отложений в двигателях, - содержание в нем смолистых веществ.
         Смолы — это темно-коричневые  жидкие или полужидкие вещества  с плотностью около 1000 кг/м3, молекулярной  массой 350...900, обладают сильной красящей  способностью, легко растворимы  во всех нефтепродуктах и органических  растворителях (кроме ацетона  и спирта). Смолистые и смолообразующие  вещества всегда содержатся в  бензине. Их количество зависит  от технологии получения, способа  очистки, длительности и условий  хранения топлива. 
         Содержащиеся в бензине тяжелые  молекулы углеводородов, входящие  в состав смол, не могут испариться, они накапливаются на горячих  стенках трубопроводов, забивают  жиклеры. Значительное накопление  смолистых веществ приводит к  уменьшению проходных сечений  различных участков топливоподающей  аппаратуры, всасывающего коллектора. Все это снижает мощность и  ухудшает экономичность двигателя. 
         В зоне высокой температуры  (клапаны, днище поршня, камера  сгорания, поршневые канавки) смолистые  отложения постепенно уплотняются,  частично выгорают, образуют хрупкие  и твердые нагары, которые в  основном состоят из углерода. При большом накоплении нагаров  в двигателе повышается износ,  ухудшается процесс сгорания, увеличивается  расход топлива. 
         Стандартом нормируют количество  фактических смол, т.е. соединений, которые находятся в бензине  в момент определения. Сущность  определения (ГОСТ 1567-83) заключается  в испарении горячим воздухом 25 мл топлива при температуре  150 °С. Остаток после испарения  в миллиграммах на 100 мл топлива  показывает количество фактических  смол. Для бензина различных марок  их содержание не должно превышать  7...15 мг/100 мл.
         Если содержание фактических  смол отвечает требованиям стандарта,  то двигатели длительное время  работают без повышенного смоло-  и нагарообразования. Нередко  же при эксплуатации техники  содержание смол в топливе значительно выше. На рисунке 2 показано влияние содержания фактических смол на интенсивность накопления отложений во впускном трубопроводе. Аналогична закономерность для всасывающего клапана. Если содержание фактических смол в 2...3 раза больше нормы, то моторесурс карбюраторного двигателя снижается на 20...25 %. Кроме этого, при эксплуатации возникают различные неполадки: зависают клапаны, закоксовываются кольца.
         Процесс смолообразования зависит  также от технического состояния  и условий эксплуатации двигателей. Все примеси, которые попадают  в двигатель с поступающим  для сгорания воздухом, находятся  в масле и топливе, а кроме  того, продукты износа деталей  могут участвовать в образовании  отложений.
       

         Рис. 2. Влияние содержания смол на интенсивность накопления отложений:
        1 - во впускном трубопроводе;
        2 - во всасывающем клапане. 

       На  интенсивность загрязнения существенно  влияют количество и чистота воздуха, поступающего для сгорания бензина. В смоло- и нагаро образовании  также участвуют выделяющиеся при  неполном сгорании топлива тонкодисперсные  углеродистые продукты (сажа), которые  оседают на горячих деталях двигателя. В составе высокотемпературных  отложений, накапливающихся на клапанах и в камере сгорания, содержатся также оксиды свинца, входящего в  состав антидетонаторов.
         По стандарту в бензине наличие  механических примесей не допускается.  Однако прн транспортировании,  хранении, приемоотпускных операциях  топливо обычно загрязняется  пылью из окружающего воздуха.  Определенное количество примесей  почти всегда содержится даже  в чистом по внешнему виду  топливе. Вместе со смолистыми  и нагарообразующими веществами примеси увеличивают интенсивность накопления высокотемпературных отложений.
         Кроме того, проникающие в двигатель  абразивные частицы повышают  скорость изнашивания. 
         Если в топливе содержатся  абразивные механические примеси,  то резко увеличивается расход  бензина, а срок службы топливо-подающей  аппаратуры в зависимости от  загрязненности сокращается в  2...3 раза. Механические примеси проникают  в зазоры между поршневыми  кольцами и гильзой цилиндра, вызывая их повышенный износ.  Зависимость износа цилиндров  двигателя автомобиля ЗИЛ-130 от  содержания механических примесей  в бензине, на котором он работает, показана на рисунке 3. Увеличение темпа изнашивания ведет к падению мощности, ухудшению экономичности, преждевременному выходу двигателя из строя.  

       

         Рис. 3. Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 (7 тыс. км пробега) при работе на бензине с различным содержанием механических примесей:  

        1  - 0 %; 2 - 13,5 г/т (0,00135 %);   3 - 40 г/т  (0,004 %); 4 - средний эксплуатационный  износ. 
 
 
 
 
 
 
 
 

    Контроль  качества и оценка старения моторных масел.
 
      Моторное  масло.
 
       Моторные  масла — масла, применяемые для  смазывания поршневых и роторных двигателей внутреннего сгорания.
       В зависимости от назначения их подразделяют на масла для дизелей, масла для  бензиновых двигателей и универсальные  моторные масла, которые предназначены  для смазывания двигателей обоих  типов. Все современные моторные масла состоят из базовых масел  и улучшающих их свойства присадок.
       По  температурным пределам работоспособности  моторные масла подразделяют на летние, зимние и всесезонные. В качестве базовых масел используют дистиллятные компоненты различной вязкости, остаточные компоненты, смеси остаточного и  дистиллятных компонентов, а также  синтетические продукты (поли-альфа-олефины, алкилбензолы, эфиры). Большинство всесезонных  масел получают путем загущения  маловязкой основы макрополимерными присадками.
       По  составу базового масла моторные масла подразделяют на синтетические, минеральные (автол) и частично синтетические (смеси минерального и синтетических  компонентов). 

       2.2  Контроль качества и оценка старения моторных масел. 

       При эксплуатации автомобиля под воздействием различных факторов (рис. 4) масло теряет свои первоначальные свойства, или, как принято говорить, стареет. Загрязняющие примеси (их доля достигает 0,08-0,23 %), попадающие в двигатель вместе со свежим маслом, образуются при его изготовлении и накап­ливаются в масле в процессе его транспортирования, хранения и непосредственно при заправке системы смазки.
       Загрязнения моторного масла по характеру  происхождения бывают органическими  и неорганическими. Частицы органических загрязнений (размером немногим более 2 мкм) попадают в масло из камеры сгорания двигателя (продукты неполного  сгорания топлива), а также образуются при термическом разложении, окислении  и полимеризации Масла. К неорганическим загрязнениям относятся: частицы пыли, попавшие в двигатель через систему  питания (с воздухом); продукты износа деталей размером 0,5-1 мкм); оставшиеся в двигателе после его изготовления технологические загрязнения (стружка, абразив); продукты срабатывания зольных  присадок в маслах; вода, соединения серы и свинца, проникающие в масло  из камеры сгорания двигателя. 
 
 
 

       
       Рис. 4. Вещества, загрязняющие моторные масла 

       Кроме того, при старении масла окисляются его углеводороды, срабатываются  присадки и др.
       При старении масел изменяются практически  все их физико-химиче эксплуатационные свойства: вязкость, температура вспышки, коксуемость, а держание воды, щелочное и кислотное числа, содержание нерастворимо осадка и продуктов изнашивания.
       Вязкость  масла в процессе работы двигателя  может, как увеличиваться, так и  уменьшаться. Увеличивается она  в результате испарения легких фракций  масла, накопления в нем продуктов  неполного сгорания топлива в  виде с окисления углеводородов  масла, уменьшается — при попадании  в масло топлива, а также в  результате разрушения полимерной присадки в загущенных маслах.
       При нормальной работе двигателя и использовании  обычного минерального (незагущенного) масла в связи с накоплением  в нем продуктов окисления  полимеризации, попаданием продуктов  износа и сгорания топлива вязк масла, как правило, увеличивается. Интенсивность  повышения вязкости масла зависит от температуры в зонах окисления, качества топлива (содержания в нем серы), совершенства процесса сгорания, эффективности Фильтрации масла и попадания в него охлаждающей жидкости. Значительное увеличение вязкости масла нежелательно, так как при этом уменьшается его поступление к парам трения и снижается эффективность фильтрации, а также ухудшаются пусковые свойства двигателя. Вязкость моторных масел оценивают с помощью вискозиметра типа «Флостик», вискозиметра СЭВ-1, двухкапиллярного вискозиметра и др.
       При неполном сгорании топливно-воздушной  смеси или вследствие утечек из системы  питания в масло может попадать топливо, в результате чего вязкость масла заметно снижается. Кроме  того, под воздействием легких фракций  топлива масло окисляется значительно  быстрее, образующиеся при этом органические кислоты и отложения значительно  ухудшают его качество. В результате возможно повреждение подшипников, на деталях двигателя интенсивнее  образуются нагар и лаковые отложения.
       Степень разжижения масла топливом и наличие  в масле легких топливных фракций  определяют по температуре вспышки  масла в открытом тигле и с  помощью ловушки. Современные масла  при производстве имеют температуру  вспышки, превышающую 200 °С. Снижение температуры  вспышки масла до 175 °С и ниже обычно указывает на присутствие в нем  топлива.
       Коксуемость масла повышается по мере его работы в результате накопления в нем  продуктов окисления и неполного  сгорания топлива.
       Содержание  воды в масле ухудшает его эксплуатационные свойства: повышает коррозионность, снижает  смазывающие свойства. При этом возрастают водородный износ деталей, коррозия вкладышей подшипников скольжения и других деталей из цветных металлов и сплавов при высоких температурах. Вода может попадать в масло вместе с прорывающимися газами из камер  сгорания; из системы охлаждения двигателя  через негерметичные уплотнения; в результате конденсации влаги  при резком понижении температуры, в частности, при охлаждении двигателя  после работы; вследствие заливки  в двигатель масла, по каким-либо причинам уже содержащего воду.
       Для нейтрализации вредного воздействия  воды следует содержать системы  охлаждения и вентиляции картера  двигателя в исправном состоянии, сокращать время прогрева двигателя  до рабочей температуры, соблюдать  оптимальный тепловой режим двигателя.
       Содержание  воды в масле оценивают по характеру  горения фильтровальной бумаги, пропитанной  прове­ряемым маслом; при опускании  в масло металлической пластины или стержня (масляного щупа); с  помощью сульфата магния, а также  гидрида кальция.
       Щелочное  число масла снижается при  уменьшении концентрации моющих присадок. При этом в масле на­капливаются кислые продукты, что повышает коррозионный износ деталей.  

       Основной  функцией щелочных присадок масла является нейтрализация кислот и защита от коррозии.
       Детергентно-диспергирующие свойства и загрязнение масла  оценивают методом капельной  пробы и методом определения  объема выделившегося осадка под  действием растворителя селективного ха­рактера.
       Кислотное число увеличивается при ускоренной степени окисления масла и  разложении присадок.
       Содержание  нерастворимого осадка в количественном выражении определяет интенсивность  поступления в масло продуктов  неполного сгорания топлива, частиц износа, пыли, срабатывания присадок.
       Содержание  продуктов изнашивания определяют методами нейтральной активации, спектрального  анализа или радиоактивных изотопов.
       Старение  масел при работе двигателей представляет собой сложный процесс. В процессе старения масла наблюдаются изменения концентрации, строения и эффективности присадок. Это происходит в результате разложения, взаимодействия с продуктами сгорания топлива и окисления масла, фильтрующими элементами и деталями автомобиля.
       Повышенная  температура и кислород воздуха, с которым контактирует масло, вызывают окисления и окислительную полимеризацию  его молекул. Такие продукты окисления  углеводородов, как смолы, органические кислоты, присутствующие в масле  в растворенном состоянии, способствуют увеличению вяз­кости и кислотного числа, а асфальтеновые соединения, вызывающие образование лаковых  отложений, — залеганию и пригоранию поршневых колец. Мелкая устойчивая механическая смесь продуктов окисления  приводит к образованию нагара и  шлама. Продукты глубокой окислительной  полимеризации, отличающиеся в зонах  высокой температуры и поступающие  обратно в картер, как и другие выпавшие отложения, продолжают оказывать  негативное влияние на масло.
       Таким образом, в картере работающего  двигателя формируется сложная  смесь исходного масла с самыми разнообразными продуктами его старения, от которых полностью очистить масло  фильтрацией не удается.
       Отложения, образующиеся в двигателе в результате превращения углеводо-родов, делятся  на нагары, лаки и осадки.
       Нагары  — твердые углеродистые вещества, откладывающиеся на стенках камеры сгорания, клапанах, свечах, днище поршня и на верхнем пояске боковой поверхности  поршня.
       Химический  состав нагара зависит как от качества масла и топлива, так и от режима работы двигателя, запыленности воздуха, наличия присадок и др. Основную часть нагара составляют карбены  и карбоиды (50-70 %), смолы и масла (15-40 %), асфальтены и оксикислоты (3-6 %), зола (1-10 %).
       Количество  образующегося нагара зависит от качества масла и его расхода, также от качества применяемого топлива. Толщина слоя нагара зависит от теплового  режима работы двигателя: чем ниже температура  стенок камеры сгорания, тем больший слой нагара на них образуется. Летом нагара образуется меньше, чем зимой.
       Ообильный нагар ухудшает охлаждение камеры сгорания и уменьшает ее объем, в результате чего увеличивается степень сжатия, возникает детонация (характерный  металлический стук), снижается мощность двигателя. Возможно, разрушение деталей  из-за преждевременного воспламенения  смеси от раскаленных частиц нагара, абразивный износ зеркала цилиндра частицами нагара, а также загрязнение  моторного масла.
       Нагар с деталей двигателя удаляют  механическим или химическим способами, используя различные добавки  в моторное топливо.
       Лаковые отложения представляют собой богатые  углеродом вещества, формирующиеся  в виде отложений на поршне: в  канавках под поршневые кольца, на юбке и внутренних стенках.
       В состав лаковых отложений входят оксикислоты, асфальтены и другие продукты глубокого окисления масла.
       Несмотря  на относительно небольшую толщину (50-200 мкм), лаковые отложения существенно  ухудшают отвод тепла от деталей  двигателя из-за теплоизоляционного воздействия лаковой пленки. Возможно пригорание («залегание») поршневых  колец, что вызывает снижение компрессии в цилиндрах и мощности двигателя, а также повышенный расход масла. Нарастает изнашивание и возможны задиры зеркала цилиндра, а также  поломка поршневых колец и  даже заклинивание поршня. Вероятно повреждение  сепаратора подшипника качения, установленного в заднем торце коленчатого вала (передний подшипник первичного вала коробки передач).
       На  интенсивность лакообразования  влияют температура, количество и качество применяемого масла, его термоокислительная стабильность и моющая способность, техническое состояние цилиндро-поршневой  группы двигателя.
       Кроме того, для предотвращения образования  лаковых отложений в эксплуатационных условиях нежелательно подвергать двигатель  частым перегрузкам и экстремальным  тепловым режимам.
       Осадки  — это мазеобразные сгустки, откладывающиеся  на стенках поддона картера, крышке головки блока цилиндров, шейках коленчатого вала и других деталях  двигателя, а также в фильтрах и маслопроводах.
       Осадки  состоят из масла (50-85 %), воды (5-35 %) и  продуктов их окисления: оксикислот (2-15 %), карбенов и карбоидов (2-10 %), асфальтенов (0,1-15 %), а также механических примесей различного происхождения.
       В результате цементирующего действия асфальтосмолистых  продуктов частицы осадков образуют конгломераты размером до 30-40 мкм, которые  под действием собственной массы  выпадают в осадок, формируя на деталях  низкотемпературной зоны двигателя (в  поддоне) отложения в виде шламов. Отложение осадков в масляных каналах и маслопроводах приводит к прекращению подачи масла к трущимся поверхностям и вызывает повреждение деталей (например, задиры шатунных шеек коленчатого вала).
       Для предотвращения образования осадков  необходимо:
       •  поддерживать оптимальный тепловой режим работы двигателя;
       •  применять масла, обладающие хорошей  химической стабильностью;
       •  вводить в масла диспергирующие присадки, которые сдерживают коагуляцию частиц, размягчают и даже переводят  в коллоидный раствор органические примеси;
       •  своевременно менять масляные фильтры  и тщательно промывать картер и систему смазки двигателя перед  заправкой свежим маслом.
       На  процесс загрязнения масла, происходящий в работающем двигателе практически  непрерывно, оказывают влияние прежде всего вид и свойства топлива, качество моторного масла, тип, конструкция, техническое состояние (степень  изношенности), режим работы и условия  эксплуатации двигателя и др. факторы.
       Так, например, при снижении полноты сгорания топлива и увеличении прорыва  газов в картер масло загрязняется прежде всего органическими примесями. Средняя скорость загрязнения масла  в дизелях из-за повышенного содержания в масле сажи в 2-5 раз выше, чем  в бензиновых двигателях и в 10-20 раз  больше, чем в газовых (при одинаковой их мощности). При сроке службы масла, соответствующем 6-12 тыс. км пробега  автомобиля, содержание загрязняющих примесей в бензиновых двигателях составляет 0,6-0,8 %, а в дизелях - 1-3%.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.