Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Анализ источников финансирования и структуры депозита местного бюджета

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

 

Источники финансирования и структура  депозита бюджета города Челябинска за 2007-2010 годы

 
     В 2008 году решением Челябинской городской  Думы «О бюджете города Челябинска» утвержден бюджет по доходам и расходам в размере 11 млрд. 642,4 млн. рублей с учетом межбюджетных трансфертов. В течение года плановые показатели по доходам уточнены до 20 млрд. 767,1 млн.рублей..
     Поступление доходов в бюджет города составило с учетом средств полученных из вышестоящих бюджетов 20 млрд. 129,5 млн. рублей или 97 % к годовым плановым показателям. Налоговых и неналоговых доходов поступило 9 млрд. 936,5 млн. рублей при годовом плане 10 млрд. 013,6 млн. рублей. Выполнение составило 99,2 %.
     Наибольшую  сумму поступлений в бюджете  города имеет налог на доходы физических лиц - 4 млрд. 569,5 млн. рублей, по отношению  к 2007 году его рост составил 132,9 %.
     Исполнение  бюджета города по расходам за 2008 год  составило 95,3 % от плановых бюджетных назначений. Своевременно обеспечена оплата труда работающих в учреждениях бюджетной сферы в размере 6,2 млрд. рублей Произведены расчеты за потребленные топливно-энергетические ресурсы.
     За 2009 год в бюджет города Челябинска поступило доходов с учетом средств полученных из вышестоящего бюджета в размере 17 561,8 млн. рублей или 99,9 процента к годовым бюджетным назначениям.
     Налоговых и неналоговых доходов в бюджет города поступило 9 232,3 млн. рублей или 102,9 процента к годовым бюджетным назначениям. По сравнению с прошлым годом поступление налоговых и неналоговых доходов (в сопоставимых условиях) снизилось на 14,2 процента или на 1 523,6 млн. рублей.
     Наиболее  значимая доля в формировании налоговых  и неналоговых доходов принадлежит  налогу на доходы физических лиц (52,5%), поступления составили 4 850,2 млн. рублей или 100,9 процента. Из-за всеобщего экономического спада бюджет 2009 года был пересмотрен в сторону сокращения налоговых и неналоговых доходов. Достаточно большое количество предприятий перешло на сокращенную рабочую неделю, что отразилось на снижении отчислений налога на доходы физических лиц. Плановые показатели были снижены на 231,0 млн. рублей и составили 4 808,0 млн. рублей.
     Значительный  объем поступлений приходится на совокупные налоги (10,8%), который сформировался в размере 993,0 млн. рублей или 88,9 процента, сократившись на 19,7 процента по сравнению с прошлым годом:
     - по налогу, взимаемому в связи  с применением упрощенной системы  налогообложения, поступления составили  573,2 млн. рублей или 87,8 процента за счет снижения налоговой базы в результате сокращения доходов;
     - поступления по единому налогу  на вмененный доход составили  419,5 млн. рублей или 90,6 процента, за счет возврата переплаты,  снижения налоговой базы в  результате сокращения доходов.
     Доля  имущественных налогов в формировании налоговых и неналоговых доходов  составляет 18,0 процента, поступления  составили 1 659,6 млн. рублей или 110,0 процента к годовым бюджетным назначениям:
     - налог на имущество физических  лиц составил 145,1 млн. рублей или 164,5 процента к годовым бюджетным назначениям, за счет изменения методологии расчета налога;
     - транспортный налог составил 176,8 млн. рублей или 137,1 процента, за  счет увеличения количества транспортных  средств в 2008 году и уменьшения задолженности во втором полугодии 2009 года;
     - земельный налог составил 1 303,4 млн. рублей или 103,7 процента за счет снижения недоимки по налогу в декабре 2009 года и своевременного поступления платежей от основных налогоплательщиков.
     Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили 997,1 млн. рублей или 117,1 процента к годовым бюджетным назначениям, за счет увеличения поступлений чистой прибыли муниципальных унитарных предприятий и доходов от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности.
     Доходы  от оказания платных услуг и компенсации  затрат государства составили 180,9 млн. рублей или 293,7 процента за счет продажи  имущества МУП, в связи с их ликвидацией и дебиторской задолженностью по межбюджетным трансфертам.
     Доходы  от продажи материальных и нематериальных активов составили 260,5 млн. рублей или 118,2 процента, в связи с поступлением платежей от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
     Безвозмездные поступления за 2009 год составили 8 329,5 млн. рублей или 96,7 процента к годовым бюджетным назначениям.
     Общий объем расходов бюджета города Челябинска за 2009 год составил 17 633 368,8 тыс. рублей, что составляет 96,0 % от плановых назначений. Значительная часть бюджетных расходов сконцентрирована на приоритетных направлениях социального развития города Челябинска, общий объем финансирования целевых программ в 2009 году составил 2 230 789,7 тыс. рублей, в том числе на мероприятия по реализации национальных проектов направлено 213 650,7 тыс. рублей.
     Заключение  и оплата получателями бюджетных  средств контрактов (договоров), исполнение которых осуществлялось за счет средств бюджета города, производилось в пределах доведенных им бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета города.
     За 2010 год в бюджет города Челябинска поступило доходов в размере 23 324,7 млн. рублей или 101,2 % к годовым плановым показателям.
     Налоговых и неналоговых доходов в бюджет города поступило 11 247,8 млн. рублей или 104,1 % к годовым плановым показателям. По сравнению с 2009 годом поступление  налоговых и неналоговых доходов (в сопоставимых условиях) возросло на 29,6 % или на 2 571,8 млн. рублей.
     Наиболее  значимая доля в формировании налоговых  и неналоговых доходов принадлежит  налогу на доходы физических лиц (43,2%), поступления составили 4 858,5 млн. рублей или 104,5 % к годовым плановым показателям за счет увеличения объемов производства, снижения задолженности по заработной плате.
     Значительный  объем поступлений приходится на совокупные налоги (10,1%), который сформировался  в размере 1 132,2 млн. рублей или 101,4 % к годовым плановым показателям, увеличившись на 14,0 % по сравнению с 2009 годом:
     - по налогу, взимаемому в связи  с применением упрощенной системы  налогообложения, поступления составили  669,7 млн. рублей или 103,0 % к годовым  плановым показателям;
     - поступления по единому налогу  на вмененный доход составили  462,2 млн. рублей или 99,2 % к годовым  плановым показателям. 
     Доля  имущественных налогов в формировании налоговых и неналоговых доходов  составляет 23,2 %, поступления составили 2 604,3 млн. рублей или 102,2 % к годовым плановым показателям:
     - налог на имущество физических  лиц составил 246,7 млн. рублей или  100,3 % к годовым плановым показателям,  что больше на 70,0 % по сравнению  с 2009 годом рост объясняется  увеличением ставок;
     - транспортный налог составил 250,7 млн. рублей или 102,6 % к годовым плановым показателям, что больше на 41,8 % по сравнению с 2009 годом за счет увеличения ставок и отмены льгот организациям, финансируемым из областного и местного бюджетов;
     - земельный налог составил 2 107,6 млн. рублей или 102,4 % к годовым плановым показателям, что больше на 61,7 % по сравнению с 2009 годом за счет увеличения ставок и отмены льгот организациям, финансируемым из областного и местного бюджетов.
     Поступления от государственной пошлины составили 410,6 млн. рублей или 104,4 % к годовым плановым показателям по сравнению с 2009 годом рост составил 156,9 % за счет увеличения размера госпошлины.
     Доходы  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной  собственности составили 1 238,2 млн. рублей или 116,6 % к годовым плановым показателям рост составил 24,2 % по сравнению с 2009 годом.
     Доходы  от продажи материальных и нематериальных активов составили 785,9 млн. рублей или 102,5 % к плановым показателям в  связи с поступлением платежей от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов.
     Безвозмездные поступления за 2010 год составили 12 076,9 млн. рублей или 98,6 % к годовым плановым показателям, что больше на 45,0 % по сравнению с 2009 годом.
     Основными задачами на 2011 год являются сохранение достигнутых темпов исполнения бюджета с учетом социальной направленности расходов и повышение эффективности использования бюджетных ресурсов города.
 

Список литературы

 
    Бюджетный Кодекс РФ  от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 27.06.2011).
    Исполнение бюджета г.Челябинска // http://www.cheladmin.ru/content/8184.
    Рекомендации по итогам проведения публичных слушаний по отчёту об исполнении бюджета города Челябинска за 2007 год. С.Л.Комяков.
    Решение Челябинской городской Думы от 30.06.2009 № 4/6 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городе Челябинске» (в ред. Решений Челябинской городской Думы от 26.11. 2009 № 8/5, от 04.06.2010 № 14/16).
    Устав города // Администрация г. Челябинска.
    Федеральное казначейство // http://www.roskazna.ru/.
 

Приложение

 
     Информация  об исполнении бюджета города Челябинска по доходам за 2008 год 

(млн.руб.)
Наименование  доходов  Код бюджетной  классификации Уточненный  план на 2008 год  Исполнено за 2008 год  % исполнения 
Налоговые и неналоговые доходы 000 1 00 00000 00 0000 000 10 013,6 9 936,5 99,2
Налоги  на прибыль, доходы 000 1 01 00000 00 0000 000 5 019,8 4 982,8 99,3
Налог на  прибыль организаций 000 1 01 01000 00 0000 110 412,2 413,3 100,3
Налог на доходы физических лиц  000 1 01 02000 01 0000 110 4 607,6 4 569,5 99,2
Налоги  на совокупный доход  000 1 05 00000 00 0000 000 1 235,7 1 235,7 100,0
Налоги  на имущество  000 1 06 00000 00 0000 000 1 431,6 1 413,3 98,7
Налог на имущество физических лиц  000 1 06 01000 00 0000 110 99,7 99,7 100,0
Земельный налог  000 1 06 06000 00 0000 110 1 240,3 1 221,9 98,5
Государственная пошлина  000 1 08 00000 00 0000 000 150,1 149,2 99,4
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам 000 1 09 00000 00 0000 000 7,2 3,1 43,1
Доходы  от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности 000 1 11 00000 00 0000 000 1 259,4 1 260,3 100,1
Доходы, получаемые в виде арендной платы  за земельные участки, государственная  собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков 000 1 11 05010 04 0000 120 874,5 875,3 100,1
Прочие  поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) 000 1 11 09044 04 0000 120 352,7 352,7 100,0
Платежи при пользовании природными ресурсами  000 1 12 00000 00 0000 000 80,0 79,9 99,9
Доходы  от оказания платных услуг и компенсации  затрат государства  000 1 13 00000 00 0000 000 86,8 102,3 117,9
Доходы  от продажи материальных и нематериальных активов  000 1 14 00000 00 0000 000 570,1 569,8 99,9
Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена 000 1 14 06010 00 0000 430 519,9 519,9 100,0
Штрафы, санкции, возмещение ущерба 000 1 16 00000 00 0000 000 161,2 161,1 99,9
Прочие  неналоговые доходы 000 1 17 00000 00 0000 000 11,7 12,7 108,5
Возврат остатков субсидий и субвенций прошлых  лет  000 1 19 00000 00 0000 000    -33,7   
Безвозмездные поступления  000 2 00 00000 00 0000 000 10 753,5 10 193,0 94,8
Доходы  бюджета - Итого  000 8 50 00000 00 0000 000 20 767,1 20 129,5 96,9
 

        Форма № 1
         
Информация  об исполнении бюджета  города Челябинска по доходам за 2009 год.
         
        (млн.руб.)
Код бюджетной  классификации Наименование  доходов Уточненные  бюджетные назначения на 2009 год Исполнение  % исполнения
000 1 00 00000 00 0000 000 Налоговые и  неналоговые доходы 8 968,6 9 232,3 102,9
  в том числе:      
000 1 01 00000 00 0000 000 Налоги на прибыль, доходы 4 808,0 4 850,2 100,9
000 1 01 02000 01 0000 110 Налог на доходы физических лиц 4 808,0 4 850,2 100,9
000 1 05 00000 00 0000 000 Налоги на совокупный доход 1 117,2 993,0 88,9
000 1 05 01000 00 0000 110 Налог, взимаемый  в связи с применением упрощенной системы налогообложения 653,2 573,2 87,8
000 1 05 02000 02 0000 110 Единый налог  на вмененный доход для  отдельных  видов деятельности 462,9 419,5 90,6
000 1 05 03000 01 0000 110 Единый сельскохозяйственный налог 1,1 0,3 27,3
000 1 06 00000 00 0000 000 Налоги на имущество 1 508,2 1 659,6 110,0
000 1 06 01000 00 0000 110 Налог на имущество  физических лиц 88,2 145,1 164,5
000 1 06 04000 02 0000 110 Транспортный  налог 129,0 176,8 137,1
000 1 06 05000 02 0000 110 Налог на игорный  бизнес 33,9 34,3 101,2
000 1 06 06000 00 0000 110 Земельный налог 1 257,1 1 303,4 103,7
000 1 08 00000 00 0000 000 Государственная пошлина 161,7 159,8 98,8
000 1 11 00000 00 0000 000 Доходы от использования  имущества, находящегося в государственной  и муниципальной собственности 851,6 997,1 117,1
000 1 12 00000 00 0000 000 Платежи при  пользовании природными ресурсами 79,2 49,2 62,1
000 1 13 00000 00 0000 000 Доходы от оказания платных услуг и компенсации  затрат государства 61,6 180,9 293,7
000 1 14 00000 00 0000 000 Доходы от продажи  материальных и нематериальных активов 220,3 260,5 118,2
000 1 16 00000 00 0000 000 Штрафы, санкции, возмещение ущерба 140,5 139,4 99,2
000 1 17 05040 04 0000 180 Прочие неналоговые  доходы бюджетов городских округов 8,9 12,5 140,4
000 2 00 00000 00 0000 000 Безвозмездные поступления 8 616,2 8 329,5 96,7
000 8 50 00000 00 0000 000 Доходы бюджета - Итого 17 584,8 17 561,8 99,9
000 90 00 00 00 00 0000 000 Источники финансирования дефицита бюджета 775,1 71,6  
000 01 02 00 00 00 0000 000 Кредиты кредитных  организаций в валюте  Российской Федерации 400,0 50,0  
000 01 05 00 00 00 0000 000 Изменение остатков средств на счетах по учету средств  бюджетов 375,1 21,6  
 

        Форма № 1
         
Информация  об исполнении бюджета города Челябинска по доходам за 2010 год
 
        (млн.руб.)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.