Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


реферат Возникновение и эволюция компьютерных систем бронирования

Информация:

Тип работы: реферат. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 9. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Украины
Харьковский национальный университет им. В.Н. Каразина
факультет международных экономических отношений  и туристического бизнеса
кафедра туристического бизнеса 
 
 
 

ЭССЕ 
по  дисциплине «Информационные  системы и технологии в туризме»
на  тему:
Возникновение и эволюция компьютерных систем бронирования 
 
 

                                                                       Выполнила: студентка 3го курса
                       группа УТ-32
                       Тимченко Оксана
                   Проверила: Перепелица А.С. 
               
               
               
               
               

Харьков 2011
 

 СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………3
Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ О КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ БРОНИРОВАНИЯ.
      Возникновение компьютерных систем бронирования…………4
      Сотрудничество КСБ c турагенствами…………………………....4
      Гостиницы в КСБ…………………………………………………….6
Раздел 2. ЗАРУБЕЖНЫЕ СИТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ .
2.1. Amadeus………………………………………………………………….10
          2.1.1.История создания.
         2.1.2.Подключение к системе.
          2.1.3. Продукты.
2.2. Galileo……………………………………………………………………15
          2.2.1. Подключения к системе.
          2.2.2.Продукты.
2.3. Worldspan……………………………………………………………….21
            2.3.1.История создания.
          2.3.2. Подключение.
          2.3.3.Продукты.
2.4. Sabre……………………………………………………………………..24
2.5. Fidelio…………………………………………………………………....25
2.6. Сирена………………………………………………………………......26
            2.6.1.История создания.
            2.6.2. Продукты.
Выводы……………………………………………………………………...29
Литература………………………………………………………………….30 
 
 

    ВВЕДЕНИЕ
    Бум использования компьютерных технологий в последнее время все больше захватывает туристический рынок. Доказательство тому -стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. Только за прошедший год эти КСБ практически удвоили число своих пользователей. Во многом,  благодаря растущей популярности Интернет. И это не предел. Ведь в XXI веке – веке компьютерных технологий немаловажно автоматизировать свой офис. Не стоит забывать о том, что телефон и факс теперь уже уступают свои позиции компьютерному оборудованию, помогающему быстро и качественно совершить бронирование будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.
    В связи с обостряющейся конкуренцией на рынке и, как следствие, ставкой турфирм на технологичность процесса реализации туруслуг, а также бумом Интернета и электронной коммерции, можно ожидать дальнейшего расширения рынка компьютерного бронирования.
    Конечно же, немаловажным здесь является то к какой системе подключено турагенство. В настоящее время выбор КСБ достаточно велик, но будущему пользователю необходимо владеть информацией о каждой из КСБ для того чтобы сделать правильный выбор. Здесь и спектр возможностей, предоставляемых КСБ, и сопоставление качества с ценой.
    Исходя  из этого, целью данной работы я ставлю объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития. 
 
 
 
 

        
    I. ОБЩИЕ СВЕДЕНЬЯ О КОМПЬЮТЕРНЫХ СИСТЕМАХ БРОНИРОВАНИЯ
         1.1. Возникновение компьютерных систем бронирования.
    Впервые понятие «Компьютерная Система  Бронирования» (КСБ) появилось в Европе и США в 60-х годах. В те годы гражданская авиация находилась на этапе активного развития. «Телефонная» технология бронирования мест туристическими агентами и «бумажная» технология управления заполняемостью рейсов авиакомпаниями перестали справляться с обслуживанием растущего пассажиропотока, что и привело к необходимости автоматизации подобного рода деятельности.
    Первые  КСБ были созданы отдельными авиакомпаниями и предназначались исключительно для обслуживания нужд собственных туристических агентов. Спустя некоторое время такой подход привел к тому, что, с одной стороны, в активно работающих турагентствах было установлено несколько терминалов КСБ, принадлежащих различным авиакомпаниям, а, с другой стороны, авиакомпаниям приходилось тратить все больше и больше средств на технологическое развитие КСБ. Логичным решением в этой ситуации стало объединение усилий авиакомпаний в разработке и продвижении КСБ на рынке. Результатом этой интеграции явилось возникновение четырех так называемых глобальных систем резервирования (Global Distribution System - GDS). На настоящий момент к глобальным относят четыре системы бронирования: Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan. 

    1.2. Сотрудничество КСБ c турагенствами.
    КСБ созданы для удовлетворения потребностей турфирм и определяет свои первоочередные цели следующим образом:
    предлагать поставщикам (провайдерам) туристических услуг (авиаперевозки, прокат автомобилей, отели, туроператоры, железная дорога и др.) надежную и эффективную общемировую сеть сбыта, предоставляющую им доступ к наибольшей в мире базе клиентуры, принадлежащей турагентствам и коммерческим бюро авиакомпаний;
    предлагать абонентам (турагентствам) мощный инструмент управления и маркетинга, позволяющий им быть конкурентоспособными и прибыльными, иметь доступ, как к местным, так и международным провайдерам, обеспечивать управление деятельностью и вести финансовый учет работы фирмы;
    предлагать авиакомпаниям возможность использования системы в их коммерческих бюро таким образом, что и авиакомпании и турагентства могут работать через одну и ту же систему;
    обеспечивать глобальное обслуживание посредством технических связей и союзов с другими системами.
    В настоящее время существует множество  компьютерных программ, позволяющих распространять туруслуги с использованием КСБ.
    КСБ поставляют турагенствам специальные пакеты, включающие эти программы и, конечно же, специальное оборудование для осуществления деятельности. Разумеется, все операции по резервированию производятся турагенствами посредством связи с определёнными структурами, занятыми в этой сфере. Набор оборудования и средств связи зависит от выбранного турагенством типа подключения к системе:
    подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или некоммутируемый канал связи) – прямое     подключение;
    подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи) - телефонное подключение;
    подключение через сеть Интернет.
    Функции агентства при самостоятельном  бронировании клиентами через Интернет заключаются в проверке корректности выполненных броней, оптимизации выбранных маршрутов, выписке и доставке авиабилетов.
    Итак, каждая КСБ создаёт свои собственные  компьютерные программы, которые выполняют следующие функции:
    позволяют проводить поиск оптимальных ценовых вариантов туруслуги;
    позволяют работать по различным тарифам, в том числе, по конфиденциальным;
    позволяют турагенству автоматически распечатывать на матричном принтере билеты, предназначенные для ручной выписки, используя данные о бронировании;
    позволяют турагентствам использовать программу автоматического составления отчетов;
    позволяют вести различные виды статистики;
    предоставляют доступ к обширной справочной системе
    оперативной информации;
    позволяют контролировать все операции по взаиморасчетам с
    клиентами и поставщиками.
    позволяют создавать на сайте турагентства систему бронирования туруслуг для корпоративных и частных клиентов. Таким образом,
    посетитель сайта получает возможность самостоятельного выбора авиарейсов и отелей и их последующего бронирования.
 
    1.3. Гостиницы в КСБ.
    Согласно  используемой в КСБ терминологии компания - поставщик туруслуг именуется «провайдером». Представление гостиницы в любой КСБ обязательно должно включать в себя следующие позиции: общее описание, описание номерного фонда, описание тарифов, цены, информацию о наличии мест.
    Общее описание определяет возможности гостиницы как объекта размещения и содержит адрес, месторасположение, год постройки и год последней реконструкции здания, данные об инфраструктуре, и т.п. Сюда же относятся сведения о близлежащих достопримечательностях.
    В описании номерного фонда указываются  типы и классы номеров, приводится их подробное описание и вместимость. Под вместимостью понимается количество обслуживаемых лиц, которое может быть размещено в номере на штатных и дополнительных кроватях. Именно на основании характеристик вместимости определяется возможность размещения нескольких человек в одном гостиничном номере.
    Тарифом называется набор правил приобретения гостиничных услуг, отказа от них и возникающие в связи с этим требования и ограничения.
    Пример  типичного описания: «Тариф включает континентальный завтрак, пользование фитнесс-центром и ежедневную доставку утренних газет в номер. Ограничений на дни заезда/выезда нет».
    Предварительное бронирование возможно при наличии  номера кредитной карты в качестве гарантии. При отказе от ранее сделанного бронирования менее чем за двое суток до заезда или при не заезде клиента взимается штраф в размере стоимости проживания за первые сутки. В гостиницах существует полный тариф, называемый Rack Rate, или иначе - «стандартный тариф», и система специальных тарифов (тариф выходного дня, групповой тариф и т.д.). Rack Rate обладает наименьшими ограничениями на применение. Именно по этому тарифу будут обслуживаться индивидуальные клиенты, обратившиеся напрямую в гостиницу. Цены на проживание по стандартному тарифу являются самыми высокими. Специальные тарифы привлекательнее для клиентов вследствие устанавливаемой ими более низкой цены на проживание, однако, существуют ограничения на их применение.
    Например, для применения тарифа выходного  дня необходимо заехать в пятницу или субботу и выехать не позднее понедельника.
    Количество  применяемых гостиницей специальных тарифов ничем не ограничено. Наиболее часто используемыми в КСБ тарифами (помимо стандартного) являются: корпоративный тариф, тариф выходного дня, тариф для пожилых людей, тариф для военнослужащих, тариф для туристических агентов.
    Цены  на размещение по различным тарифам  обычно различаются. Это позволяет оптимизировать суммарную прибыль, получаемую гостиницей.
    Неотъемлемая  часть тарифа - величина комиссионных, выплачиваемых туристическому агенту, совершившему бронирование. При продажах по стандартному и корпоративному тарифам эта величина составляет обычно 10%. Для специальных тарифов устоявшегося значения не существует. Все определяется по соглашению сторон - в отдельных случаях комиссия достигает 20%.
    Оплата  проживания по тарифу возможна как  в гостинице в момент заезда, так и предварительно до заезда.
    Существует  несколько вариантов задания  информации о наличии мест. На каждую конкретную дату при продаже номеров определенного типа по определенному тарифу может быть объявлена: свободная продажа (Free Sale), ограниченная свободная продажа (Allocation), продажа по запросу (On Request) или остановка продажи (Stop Sale). При свободной продаже провайдеру предоставлено право самостоятельно возвращать турагенту подтверждение бронирования, не запрашивая гостиницу. Ограниченная свободная продажа предусматривает свободную продажу в пределах заранее определенного количества номеров в день (например, не более трех стандартных двухместных номеров). При работе по запросу гостиница обязана в течение 24 часов подтвердить или отвергнуть запрос клиента.
    Остановка продажи применяется, когда гостиница  переполнена или ожидается проведение какого-либо крупного мероприятия. С точки зрения конечного клиента, которому необходимо забронировать место в гостинице, ситуация свободной продажи или ограниченной свободной продажи является наиболее предпочтительной, так как он может получить ответ на свой запрос немедленно, а при продаже по запросу он будет вынужден ждать ответ гостиницы в течение суток. Практика продаж через КСБ показывает, что наилучших результатов можно добиться при свободной продаже или ограниченной свободной продаже номеров. Это применимо для любых гостиниц, за исключением, быть может, небольших частных отелей, имеющих по 10-15 номеров. Исключения также составляют номера определенного типа (президентские апартаменты и др.).
    Тип доступа - это понятие, характеризующее качество технического взаимодействия между провайдером и GDS. Выделяют два основных типа доступа: «Тип В» и «Тип А».
    При доступе типа «В» провайдер обрабатывает поступающие из GDS заказы в режиме off-line, то есть с задержкой во времени. Предельное время, за которое провайдер должен обработать поступивший запрос и отправить ответ в почтовый ящик агента, составляет 24 часа. Доступ типа «А» лишен этих недостатков. Ответ на запрос возвращается в режиме on-line в течение 7 секунд. При совершении бронирования турагент всегда видит, в какой стратегии представлены места в гостинице и какой тип доступа предоставляет ее провайдер. Предпочтение всегда отдается тем гостиницам, которые подключены по типу «А» и продаются свободным (ограниченно свободным) образом.
    Провайдерами  гостиничных услуг в GDS обычно выступают штаб-квартиры крупных гостиничных цепей (Radisson, Marriott, Inter-Continental и др.), а также фирмы, специализирующиеся на подобного рода деятельности. Отдельные гостиницы не занимаются представлением себя в GDS самостоятельно в силу высокой стоимости необходимого технического оснащения. Таким образом, существует два пути представить свою гостиницу в GDS - вступление в гостиничную цепочку (со всеми вытекающими отсюда последствиями, связанными с изменениями в принципах управления или даже форме собственности) или заключение контракта со специализированной компанией-провайдером.
    Итак, через КСБ можно зарезервировать  билет на самолет, номер в гостинице, каюту на корабле, автомобиль и другие услуги.
    II. ЗАРУБЕЖНЫЕ СИТЕМЫ  БРОНИРОВАНИЯ И  РЕЗЕРВИРОВАНИЯ
          Системы бронирования можно подразделить на:
    Глобальные компьютерные системы бронирования, принадлежащие авиокомпаниям(Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan).
    Компьютерные системы бронирования, принадлежащие независимым консорциумам (UTELL, SRS, FIDELIO).
     

    2.1. Amadeus.
    AMADEUS - ведущая Глобальная Распределительная Система, обеспечивающая в режиме реального времени доступ к ресурсам провайдеров туристических услуг (авиакомпаний, гостиниц, компаний по прокату автомобилей, страховых компаний и т.д.) и распределение этих ресурсов среди туристических агентств 139 стран мира. Система Amadeus предоставляет доступ к ресурсам 513 авиакомпаний что составляет более 95% мирового рынка регулярных пассажирских авиаперевозок, а также 52731гостиниц, объединенных в 322 гостиничные цепочки, 46 компаний по прокату автомобилей и позволяет работать с продуктами туроператоров, железными дорогами, круизными и страховыми компаниями.
    Являясь безусловным лидером в Европе и Южной Америке, система Amadeus занимает прочные позиции на американском рынке, а также в Африке и Азии.
    Наибольшее  количество терминалов туристических агентств и офисов авиакомпаний по продаже авиабилетов подключено к системе Amadeus. За прошедший 2000 год к Amadeus подключилось около 500 терминалов туристических агентств. Таким образом, общее число используемых терминалов превысило 1000.
    2.1.1.История создания.
    Система Amadeus является самой молодой из всех современных систем бронирования авиаперевозок, и была разработана в 1987 году и начала полноценное функционирование с 1992 г. Структура управления системой включает в себя штаб квартиру (Мадрид, Испания), технологический центр по обработке всей информации (Эрдинг, Германия) и центр по развитию системы (София Антиполис, Франция).
    В 1989 году система Amadeus впервые достигла отметки в 1 млн забронированных билетов. Все основные гостиницы и специализированные системы бронирования гостиниц подписали договор с Amadeus о продвижении своих услуг через систему Amadeus.
    В 1990 году был открыт центр обработки данных в Эрдинге, недалеко от Мюнхена.
    В 1992 году Amadeus выпускает свои продукты Amadeus Cars и
    Amadeus Hotels.
    В том же году система Amadeus становится доступной для всех авиакомпаний.
    В 1993 - 1995 годах Amadeus открывает свои представительства в
    Южной Америке и Азии.
    В 1995 году Amadeus объединяется с американской системой бронирования System One. Авиакомпания Continental Airlines становится совладельцем компании Amadeus.
    В том же году Amadeus формирует стратегический альянс с немецкой компанией START по ведению международного бизнеса.
    В 1998 году окончательно завершается самой большой в туристическом бизнесе процесс объединения систем - Amadeus и System One. Система Amadeus  6 раз подряд объявляется лучшей глобальной распределительнойсистемой.
    Компьютерная система бронирования Amadeus, представленная на российском рынке с 1993 г., в последнее время испытывает рост интереса со стороны турфирм. Вместе с увеличением интенсивности резервирования растет и число агентств - пользователей системы.
         2.1.2.Подключение к системе.
    Amadeus практикует две основные формы подключения к системе новых агентств:
    установку стационарной windows - версии Amadeus Pro Tempo, работающей по выделенному каналу;
    установку версии Dial-Up, функционирующей по обыкновенной телефонной линии.
    Лидером по популярности в России, безусловно, является Amadeus Pro Tempo. Использование данной версии фронт-офиса предусматривает подключение терминалов Amadeus к локальному узлу связи SITA по выделенной линии.
    Достаточным спросом пользуется и программа Amadeus Pro Tempo Connect, аналогичная по своим функциям стационарной версии, но позволяющая подключаться к системе по обыкновенной телефонной линии. Наибольшее применение, данный вариант фронт-офиса находит в небольших туристических агентствах и фирмах, специализирующихся на организации индивидуальных туров.
    К Pro Client Server активно подключаются малые и средние турфирмы, поскольку работа с интернет-версией не требует выполнения обязательных сегментных норм. Годовая абонентская плата за использование Pro Client Server на одном терминале составляет всего $200.
    Еще недавно считалось, что глобальные распределительные системы – это «дорогое удовольствие», которое по карману лишь крупным агентствам. Сейчас все изменилось. Развитие технологий Интернета и основанные на них продукты, а также разработанные Amadeus телекоммуникационные решения делают плату за пользование системой практически «символической». Это очень важно как для небольших агентств, так и для крупных компаний, стремящихся к развитию своей субагентской сети.
       
      2.1.3. Продукты.
    Традиционно подписчикам КСБ также предлагается ряд дополнительных полезных программ. В числе наиболее интересных вспомогательных утилит: Negotiated Fares, Local Ticketing, Pro Zoom.
    Первая  программа служит для работы с  конфиденциальными тарифами. Причем, Negotiated Fares поддерживает как возможность самостоятельной загрузки агентствами льготных тарифов для своих клиентов, так и получения доступа к специальным ценам авиакомпаний.
    Local Ticketing (MLT) - программный блок автоматической билетопечати на стандартных матричных принтерах. Программа позволяет агентам выписывать билеты на ручных бланках авиакомпаний, используя 26 готовых масок билетов. Использование Local Ticketing избавляет агентства от необходимости установки дорогостоящего специального принтера для билетопечати. MLT устанавливается под Windows 95/98/NT. Для печати используется принтер OKI ML 390 FB или другой аналогичный по своим техническим характеристикам.
    Amadeus Fax/E-mail – встроенная в центральную систему рассылка факсимильных сообщений и электронной почты.
    Утилита Pro Zoom предназначена для ведения различных видов статистики.
    Middle Office Solution предназначен для управления административно-финансовой деятельностью туристического агенства.
    Amadeus Pro Web, обеспечивающая подключения к КСБ черезсеть Интернет.
    Value Pricer позволяет оптимизировать поиск сложных вариантов перелета. Продукт VALUE PRICER представляет собой автоматическую функцию поиска низких тарифов, базирующуюся в центральной системе Amadeus. Продукт предоставляет конечному пользователю возможность проверки минимального возможного тарифа как на внутренних, так и на международных перелетах в режиме реального времени. Продукт может использоваться как индивидуальный запрос или в привязке к существующему бронированию и предлагает (там, где это возможно) в качестве рекомендаций до четырех альтернативных вариантов перелета по более дешевому тарифу.
    1a Res (Amadeus Traveller Link) - новый программный продукт компании Amadeus, разработанный для туристических агентств. Данный продукт позволяет агентствам продавать услуги своим клиентам через Интернет. 1а Res дает возможность пользователям забронировать в режиме «on-line» авиабилеты, номер в гостинице, а также зарезервировать машину в компании по прокату автомобилей. Созданные клиентом бронирования автоматически попадают к в агентство. Возможно выбрать одну из трех версий 1а Res:
    Standard. Данная версия продукта имеет стандартизованную конфигурацию, но вместе с тем выполняет все функции, связанные с бронированием различных видов услуг.
    Plus. Данная версия продукта предлагает изменять ряд параметров, в соответствии с пожеланиями. К этим параметрам относятся некоторые графические элементы интерфейса (например, логотип агентства), а также функциональные параметры (например, доступ к конфиденциальным тарифам). Эта версия продукта позволит отразить на web-site особенности агентства.
    Custom. Данная версия продукта позволяет разработать web-site c учетом требований, добавить отдельные модули.
    Другая  новая функциональная возможность, предлагаемая пользователям, - бронирование страховых полисов. Amadeus позволяет агентствам оформлять страховки и выписывать страховые полисы компании “Ингосстрах” (для этого агентству необходимы договорные отношения со страховщиком). Печать полисов осуществляется на всех типах бланках, предоставляемых страховщиком. При этом каждому выписываемому таким образом полису, номер присваивается непосредственно “Ингосстрахом” (связь с сервером страховщика осуществляется в режиме on-line). Ожидается, что в скором времени появится возможность бронирования услуг и других страховых компаний.
    Сегодня Amadeus предлагает своим клиентам возможность в реальном времени бронировать билеты на рейсы 500 авиакомпаний.
    Amadeus предлагает своим клиентам доступ более чем к 18000 офисов 52 компаний по прокату автомобилей во всем мире.
    Amadeus предлагает наличие номеров по их типу, расценкам, начиная от самыхтнизких, заканчивая самыми высокими, предоставляя полную о них информацию. Кроме того, гарантирует подтвержденное бронирование, неизменность цены, по которой забронирован номер, и его реализацию по специальным расценкам агентства для более 51 тысячи гостиниц. Среди них такие, как гостиницы цепочек, например: «Мариот», «Вестерн Хотелз», «Шератон» - и отдельные самостоятельные гостиницы.
    На  некоторых рынках предлагается бронирование железнодорожных перевозок, а также паромов, круизов.
    Путешественник, пришедший в турагентство, где стоит Amadeus, может получить полный пакет услуг, включающий: авиаперелет, гостиницу, прокат автомобиля.
    2.2. Galileo.
    Система GALILEO это целый комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.
    Системой  Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах Европы, Америки, Азии и Африки, так как рабочее место, оборудованное системой Galileo, обеспечивает возможность использования широкого спектра подсистем Galileo (Applications), пакетов специальных прикладных программ автоматизации трудоемких операций на базе современной операционной системы WINDOWSх.
         2.2.1. Подключения к системе.
    подключение по выделенному каналу связи (прямой провод или некоммутируемый канал связи)- прямое подключение;
    подключение с набором телефонного номера (коммутируемый канал связи)- телефонное подключение.
    Существующая  схема подключения к системе  Galileo по некоммутируемому каналуьсвязи позволяет максимально повысить надежность этих составляющих. Во-первых, данная схема использует только стандартное оборудование – персональный компьютер и типовой маршрутизатор. Во-вторых, каналы связи и связное оборудование заказываются по заявке у международной организации SITA и обслуживаются ее специалистами.
    Установка системы производится на персональный компьютер(ы) и для подключения используется приобретенный маршрутизатор.
    Оплата  услуг системы Galileo осуществляется в два этапа:
    Единовременный установочный платеж - 900 дол. США
    Ежемесячные платежи за использование системы Galileo.
    Ежемесячные платежи за использование системы Galileo зависят от типа подключения и от числа забронированных и не аннулированных пассажиров отправленных из одного города в другой или количества забронированных номеров в гостинице (сегментов) в месяц по каждой точке продажи, подключенной к системе Galileo.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.