На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Отчет по практике в Электро-Мастер

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
    Приложение  А «Приказ о  зачислении на практику»…………………....………………………..2
    Приложение  Б «Дневник практики по профилю специальности»……………...…………….…3
    Содержание………………………………………………………………………………………….6
    Введение……………………………………………………………………………………………..7
    1 Краткие сведения о предприятии – месте прохождения практики. ИП Таранникова Е.Ю. “Электро-Мастер”…………………………………………………………………………………..9
    2 Должностная инструкция Оператор ПК ………………..………………………………...…...10
    3 Формы оплаты труда……………….…………..………………………………………………..12

    4 Охрана труда и техника безопасности в организации………………………………………...14

    5 Индивидуальное задание: Программное обеспечение локальных сетей .…………………..15
    Заключение………………………………………………………………………………………...29
    Список использованной литературы………………………………...……….…………………..30 
     

 

      Введение 

     Сложность современных человеко-машинных систем, их функциональные особенности и степень автоматизации режимов управления определяются лавинообразным ростом быстроизменяющихся информационных потоков, параметрическое осмысление которых, и оперативное принятие управляющих решений осуществляет человек. Получение и анализ информации в этом случае должны происходить со скоростью выработки параметрических данных в реальном масштабе времени. При этом, в принципе, не существует объектов, исключающих непосредственное или опосредованное участие человека в функциональных контурах управления автоматизированных систем. Прогресс в развитии микропроцессорной техники сделал ее доступной массовому потребителю, а высокая надежность, относительно низкая стоимость, простота общения с пользователем - непрофессионалом в области вычислительной техники послужили основой для организации систем распределенной обработки данных, включающих от десятка до нескольких сотен ПЭВМ, объединенных в вычислительные сети.
     На сегодняшний день в мире существует более 130 миллионов компьютеров и более 80 % из них объединены в различные информационно-вычислительные сети от малых локальных сетей в офисах до глобальных сетей типа Internet. Всемирная тенденция к объединению компьютеров в сети обусловлена рядом важных причин, таких как ускорение передачи информационных сообщений, возможность быстрого обмена информацией между пользователями, получение и передача сообщений (факсов, E-Mail писем и прочего) не отходя от рабочего места, возможность мгновенного получения любой информации из любой точки земного шара, а так же обмен информацией между компьютерами разных фирм производителей работающих под разным программным обеспечением.
     Такие огромные потенциальные возможности, которые несет в себе вычислительная сеть и тот новый потенциальный подъем, который при этом испытывает информационный комплекс, а так же значительное ускорение производственного процесса не дают нам право не принимать это к разработке и не применять их на практике.
     Вычислительные  сети позволяют автоматизировать управление производством, транспортом, материально-техническим  снабжением в масштабе отдельных  регионов и страны в целом. Возможность  концентрации в вычислительных сетях  больших объёмов данных, общедоступность этих данных, а также программных и аппаратных средств обработки и высокая надёжность их функционирования – всё это позволяет улучшить информационное обслуживание пользователей и резко повысить эффективность применения вычислительной техники.
     Интеграция и формирование информационно-управляющих ресурсов являются основным аргументом в пользу создания сетевой архитектуры, абонентских служб сетевого доступа и существенного расширения предоставляемых услуг по распределению, телеобработке информационных потоков. 

 

        
     1 Краткие сведения  о предприятии  и характеристика  отдела, места прохождения  практики магазин “Электро-Мастер” 

     Прежде  в законодательных актах Российской Федерации использовались эквивалентные  понятия-«предприниматель без образования юридического лица», «частный предприниматель», которые в настоящий момент последовательно заменены на термин «индивидуальный предприниматель».
     Важной  особенностью осуществления предпринимательской  деятельности в качестве индивидуального  предпринимателя является тот факт, что гражданин отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, за исключением имущества, на которое в соответствии с законом не может быть обращено взыскание. В отличие, например, от участника общества с ограниченной ответственностью, где участник отвечает по обязательствам учреждённого им общества в основных случаях только в пределах своей доли в уставном капитале этого общества и ни в коем случае не своим личным имуществом. Этот существенный факт относится к основному недостатку этой формы ведения предпринимательской деятельности.
     Государственная регистрация и дальнейшая деятельность индивидуальных предпринимателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О государственной  регистрации юридических лиц  и индивидуальных предпринимателей» N 129-ФЗ, Гражданским кодексом РФ, другими федеральными законами РФ, а также отдельными постановлениями Правительства РФ.
     ИП  Таранникова Е.Ю. зарегистрирован  в ИФНС   2007 года по адресу г. Абинск, ул. Советов , магазин “Электро-Мастер”.
     На протяжении нескольких лет осуществляет в г. Абинске продажу хоз. товаров, инструментов, электроинструментов и других товаров народного потребления. 

 

     2 Должностная инструкция  Оператора ПК 

     2.1. Оператор ПК относится к категории технических работников, принимается на работу и увольняется приказом директора, является материально-ответственным лицом. 
2.2. На должность оператора ПК назначается лицо имеющее среднее-специальное образование без предъявлений требований к стажу работы, среднее образование и специальную подготовку по установленной программе или со стажем работы по соответствующей специальности не менее 1 года. 
2.3. Оператор ПК подчиняется начальнику отдела, заместителю директора и непосредственно директору предприятия. 
2.4. В своей деятельности оператор ПК руководствуется: 
- Нормативными документами и методическими материалами по вопросам выполняемой работы; 
-Уставом предприятия; 
- Правилами внутреннего трудового распорядка; 
- Приказами и распоряжениями директора; 
- Настоящей должностной инструкцией. 
2.5 Оператор ПК руководствуется установленным режимом рабочего времени. Перерыв в работе на отдых согласно установленному графику перерывов в работе. 
2.6 Контроль работы отдела оформления документов (старший оператор ПК). 
2.7 Приём заявок на поставку продукции от клиентов и менеджеров предприятия. 
2.8 Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов. 
2.9 Перед отпуском товара со склада строго проверять правильность и соответствие оформления сопроводительных документов согласно законодательства РФ и внутренним правилам предприятия. 
2.10 Систематизация, архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур согласно установленного порядка на предприятии. 
2.11 Выполнять все распоряжения руководства, непосредственно относящиеся к производственному процессу, в общем, и к своим прямым обязанностям. 
2.12 Строгий контроль своевременной отгрузки товара покупателям. Ведение необходимых журналов, отчетов и другой документации (в т.ч. в электронном виде) в помощь выполнению своих трудовых обязанностей в соответствии с установленными требованиями по их ведению и хранению. 
2.13 Знать всю продукцию предприятия и консультировать покупателей по ассортименту и ценам. Всю свою деятельность направлять на укрепление клиентской базы, имиджа компании и на увеличение в конечной цели прибыли предприятия. 
2.14 Знать все должностные обязанности кассира-операциониста, специалиста по сертификатам и в случае производственной необходимости замещать вышеуказанную должность. 
2.15 Содержать в надлежащем состоянии средства вычислительной и оргтехники, другого офисного оборудования закреплённого за ним или общего пользования и свое рабочее место. 
2.16 Своевременно информировать руководство о приобретении необходимых материалов непосредственно относящихся к производственному процессу. 
2.17 В случае невыполнения трудовых обязанностей или ненадлежащего контроля повлекшего за собой сбой в производственном процессе или потерю прибыли предприятия, или другие косвенные материальные или моральные убытки обязан полностью покрыть расходы или уплатить штраф в размере установленном руководством предприятия. 
2.18 Соблюдать дисциплину труда, технику безопасности и выполнять правила внутреннего распорядка установленного в компании.

     Оператор  ПК несёт ответственность: 
2.19 За надлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией - в пределах, определённых действующим трудовым законодательством РФ и внутренними правилами предприятия. 
2.20 За совершение в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определённых действующим трудовым, административным, уголовным и гражданским законодательством РФ. 
2.21 За причинение материального ущерба (в т.ч. штрафы наложенные на организацию контролирующими органами касающиеся ненадлежащего исполнения своих трудовых обязанностей) - в пределах заключённого с предприятием договора о материальной ответственность. 
Оператор ПК имеет право: 
2.22 Знакомиться с проектами решений руководства предприятия, непосредственно касающихся его деятельности. 
2.23Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.
 

 

3 Формы оплаты труда на предприятии
     Заработная плата - это величина денежного вознаграждения, выплачиваемого наемному работнику за выполнение определенного задания, объема работ или исполнение своих служебных обязанностей в течение некоторого времени.
     Различают номинальную и реальную заработную плату. Номинальная заработная плата – это начисленная и полученная работником заработная плата за определенный период. Реальная заработная плата – это количество товаров и услуг, которые можно приобрести за номинальную заработную плату.
     Существует  две формы оплаты труда. Оплата устанавливается или в зависимости от времени, на протяжении которого предприятие использовало рабочую силу, либо в соответствии с объемом выполненных работ. В первом случае оплата называется повременнойво втором случае – сдельной.
     3.1 Повременная оплата  труда
     Повременная оплата труда применяется, если невозможно или трудно нормировать труд, при  строго регламентированных, высокомеханизированных и автоматизированных производственных процессах, в производствах, требующих  высокого качества и точности выполнения работ, и там, где нет надобности стимулировать интенсивность труда.
     Повременная форма оплаты труда включает две  системы: простую повременную и  повременно-премиальную.
     3.1.1 При простой повременной системе размер заработной платы зависит от тарифной ставки работника и количества отработанного времени.
     3.1.2 Повременно-премиальная система оплаты труда применяется с целью повышения качественных или количественных показателей (безаварийная работа, повышение качества продукции).
     3.1.3 Сдельная форма оплаты труда применяется там, где можно установить однозначную зависимость между объемом произведенной продукции и количеством затраченного труда каждого рабочего или группы рабочих.
     3.2 Сдельная форма  оплаты труда
     Сдельная  форма оплаты труда имеет несколько систем: прямую сдельную, сдельно-премиальную, сдельно-прогрессивную, косвенную сдельную, аккордную, коллективную сдельную.
     3.2.1 При прямой сдельной системе оплаты труда заработок рабочего находится в прямой зависимости от его индивидуальной выработки. Такая система применяется там, где легко можно организовать индивидуальный учет труда. Заработок определяется как сумма произведений соответствующей сдельной расценки на фактическую выработку.
     Расценка  – это часть заработной платы, приходящаяся на единицу продукции.
     3.2.2 При сдельно-премиальной системе сверх заработка по прямым сдельным расценкам выплачивается премия за выполнение и перевыполнение плана по заранее установленным качественным или количественным показателям.
     3.2.3 При сдельно-прогрессивной системе оплаты труд рабочего в пределах установленной нормы оплачивается по основным расценкам, а сверх нормы – по повышенным.
     3.2.4 Косвенно-сдельная система применяется для оплаты труда вспомогательных рабочих, обслуживающих основных рабочих-сдельщиков, от темпа и выработки которых зависит производительность основных рабочих.
     3.2.5 При аккордной системе размер оплаты работ устанавливается не за каждую производственную операцию в отдельности, а за весь комплекс работ, взятый в целом с указанием срока их выполнения.
     3.2.6 Коллективные системы оплаты труда целесообразно применять в тех случаях, когда невозможен учет индивидуальной выработки каждого рабочего. 

 

4 Охрана труда и  техника безопасности  в организации
     Типовые инструкции по охране труда разрабатываются и утверждаются Минтрудом России, отраслевые типовые инструкции по охране труда - соответствующими федеральными органами исполнительной власти по согласованию с Минтрудом России.  
Сроки действия межотраслевых и отраслевых типовых инструкций по охране труда устанавливаются с учетом сроков действия соответствующих правил по охране труда.

4.1 В инструкцию включаются: 
1. Общие требования безопасности (условия допуска работников к самостоятельной работе по соответствующей профессии или к выполнению соответствующего вида работ - возраст, пол, состояние здоровья, проведение инструктажа и т.п.; требования по выполнению режимов труда и отдыха; перечень опасных и вредных производственных факторов; перечень спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты; требования по обеспечению пожаро - и взрывобезопасности; порядок уведомления администрации о случаях травмирования работника и неисправности оборудования, приспособлений и инструмента; порядок оказания первой (доврачебной) помощи; правила личной гигиены, которые должны знать и соблюдать работники при выполнении работ); 
2. Требования безопасности перед началом работ; 
3. Требования безопасности во время работы; 
4. Требования безопасности в аварийных ситуациях; 
5. Требования безопасности по окончании работы.

4.2 Инструкции по охране труда для работников разрабатываются на основе межотраслевой или отраслевой типовой инструкции по охране труда, требований безопасности изложенных в эксплуатационной и ремонтной документации организаций-изготовителей оборудования, а также в технологической документации с учетом конкретных условий производства. Эти требования должны быть изложены применительно к профессии работника или виду выполняемых работ.  
Инструкции разрабатываются в соответствии с наименованиями профессий и перечнем видов работ, утверждаемыми работодателем. Перечень инструкций подлежащих разработке, утверждается работодателем и рассылается в структурные подразделения организаций.
 

 

     5  Индивидуальное задание:  Программное обеспечение  локальных сетей
     Сеть  — ничто без программного обеспечения. Программное обеспечение (ПО) вычислительных сетей обеспечивает организацию коллективного доступа к вычислительным и информационным ресурсам сети, динамическое распределение и перераспределение ресурсов сети с целью повышения оперативности обработки информации и максимальной загрузки аппаратных средств, а также в случае отказа и выхода из строя отдельных технических средств и т.д.
     Подобно земной коре, сетевое ПО состоит  из слоев. Одни из них «толще», другие "тоньше", но все работают как единое целое. Каждый слой сетевого программного обеспечения нацелен на решение той или иной конкретной задачи.
     Программное обеспечение вычислительных сетей  включает три основных «слоя»:
    общее программное обеспечение, образуемое базовым ПО отдельных ЭВМ, входящих в состав сети;
    специальное программное обеспечение, образованное прикладными программными средствами, отражающими специфику предметной области пользователей при реализации задач управления;
    системное сетевое программное обеспечение, представляющее комплекс программных средств, поддерживающих и координирующих взаимодействие всех ресурсов вычислительной сети как единой системы.
     Разумеется, любая слоистая структура нуждается  в фундаменте, как земная кора в магме, а многослойное программное обеспечение, образующее сетевую среду для коллективной деятельности, базируется на операционной системе.

     5.1 Операционные системы компьютерных сетей

     Операционная  система сети включает в себя набор управляющих и обслуживающих программ, обеспечивающих:
    межпрограммный метод доступа (возможность организации связи между отдельными прикладными программами комплекса, реализуемыми в различных узлах сети);
    доступ отдельных прикладных программ к ресурсам сети (и в первую очередь к устройствам ввода-вывода);
    синхронизацию работы прикладных программных средств в условиях их обращения к одному и тому же вычислительному ресурсу;
    обмен информацией между программами с использованием сетевых "почтовых ящиков";
    выполнение команд оператора с терминала, подключенного к одному из узлов сети, на каком-либо устройстве, подключенном к другому удаленному узлу вычислительной сети;
    удаленный ввод заданий, вводимых с любого терминала, и их выполнение на любой ЭВМ в пакетном или оперативном режиме;
    обмен наборами данных (файлами) между ЭВМ сети;
    доступ к файлам, хранимым в удаленных ЭВМ, и обработку этих файлов;
    защиту данных и вычислительных ресурсов сети от несанкционированного доступа;
    выдачу различного рода справок об использовании информационных, программных и технических ресурсов сети;
    передачу текстовых сообщений с одного терминала пользователя на другие (электронная почта).
     Операционные  системы (ОС) отвечают за выполнение основных функций любого компьютера, будь то мэйнфрейм или миникомпьютер, сетевой сервер или настольный ПК. Для пользователя работа и роль операционной системы наиболее заметна и важна; ведь клавиатура, мышь и интерфейс — единственные посредники при общении человека с приложениями и аппаратурой.
     5.1.2  С помощью операционной системы сети:
    устанавливается последовательность решения задач пользователя;
    задачи пользователя обеспечиваются необходимыми данными, хранящимися в различных узлах сети;
    контролируется работоспособность аппаратных и программных средств сети;
    обеспечивается плановое и оперативное распределение ресурсов в зависимости от возникающих потребностей различных пользователей вычислительной сети.
     Выполняемое с помощью операционной системы  сети управление включает: планирование сроков и очередности получения  и выдачи информации абонентам; распределение решаемых задач по ЭВМ сети; присвоение приоритетов задачам и выходным сообщениям; изменение конфигурации сети ЭВМ; распределение информационных вычислительных ресурсов сети для решения задач пользователя.
     Оперативное управление процессом обработки информации с помощью операционной системы сети помогает организовать: учет выполнения заданий (либо определить причиныих невыполнения); выдачу справок о прохождении задач в сети; сбор данных о работах, выполняемых в сети, и т.д.
     По  отношению к аппаратной части и приложениям операционная система выступает как диспетчер, ответственный за открытие и закрытие файлов, взаимодействие с сетью, перенос информации на диск и обратно, отображение информации на экране и ее обновление, наблюдение за коммуникационными портами и т. д.
     Операционная  система защищает программы друг от друга, следит за запросами и обслуживает их, управляет использованием памяти и т.д.
     Операционные  возможности ОС отдельных ЭВМ, входящих в состав вычислительной сети, поддерживают потребности пользователей во всех традиционных видах обслуживания: средствах автоматизации программирования и отладки, доступа к пакетам прикладных программ и информации локальных баз данных и т.д.
     Сетевые возможности — одна из обязанностей операционной системы. Существует два подхода к поддержке способностей компьютеров общаться друг с другом. Один из них — снабдить сетевыми средствами автономную операционную систему типа MS DOS. Второй, более современный подход — с самого начала встраивать средства поддержки сети в операционную систему и получать таким образом целостное решение. Такой подход реализован в системах Windows 95, Windows NT, OS/2, Novell NetWare, UNIX, в протоколах AppleTalk для Macintosh и в других ныне применяемых операционных системах. Операционные системы с сетевыми функциями представлены двумя не всегда различимыми разновидностями: серверными и клиентскими. Это вызвано различием возможностей и функций серверов и клиентов сети на базе ПК. Серверная операционная система концентрируется на управлении ресурсами, а клиентская — на удовлетворении потребностей владельца, то есть на выполнении заданий с максимальной скоростью и эффективностью.
     Выбор серверных операционных систем для  корпоративных сетей на базе ПК весьма широк: Windows NT, OS/2, Novell NetWare, UNIX и Mac OS с сетевыми службами Apple Share и AppleTalk. Как правило, эти операционные системы способны функционировать и в качестве ПО клиента, и в качестве ПО сервера. Более того, часто существует «младшая» версия для настольных компьютеров. Такие программные продукты как Windows NT Workstation, OS/2 Workstation и ПО рабочей станции от NetWare, по существу, представляют собой несколько упрощенные версии своих «старших братьев», работающих на серверах..
     Обсуждая  клиентские или серверные операционные системы, нельзя не сказать оплатформах. В компьютерном мире, как и в обычной жизни, под платформой понимается некое основание. В данном случае платформой называют либо аппаратуру, на которой функционирует операционная система, либо сочетание аппаратуры и аппаратно-зависимой операционной системы. OS/2, например, создавалась для процессоров компании Intel, хотя поначалу предназначалась и для процессоров PowerPC. Другие операционные системы, например, UNIX и Windows NT, являются переносимыми, то есть могут работать на платформах с разными процессорами.
     Сетевые операционные системы создаются для решения масштабных задач: они предназначены для управления и обслуживания массовых (нередко одновременных) запросов клиентов. Кроме того, сетевая операционная система отвечает за проверку учётных данных пользователя, его паролей и прав. К сетевым ОС предъявляются гораздо более высокие требования в отношении отказоустойчивости — ведь они должны гарантировать непрерывность работы и целостность доверенных им гигабайтов и даже терабайтов информации. Сетевая ОС управляет совместным использованием ресурсов, удаленным доступом, администрированием сети, почтовым обслуживанием и массой прочих составляющих бесперебойно функционирующей среды коллективной работы.

     5.2 Быстродействие сетевой ОС

     Сетевая операционная система должна работать с максимально возможной скоростью. Добиться этого удаётся посредством  «трёх М»: многопоточности, многозадачности, многопроцессорности.
     5.2.1 Многопоточность
     Многопоточная обработка основана на том, что микропроцессор (в конечном счете, ответственный за все происходящее в компьютере) работает с невероятной скоростью, измеряемой крошечными единицами времени — тактами. Эти такты выполняются независимо от того, обрабатывает ли процессор какую-нибудь задачу или нет. При этом многие такты приходятся на время, когда процессор работает «вхолостую»: например, когда программа ждет, пока сравнительно медленный дисковый накопитель выдаст данные для дальнейшей обработки.
     5.2.2 Многозадачность
     Многозадачность — одна из особенностей современных  операционных систем от Windows 95 до Windows NT, OS/2 и UNIX, состоящая в их кажущейся способности одновременно выполнять несколько процессов. Эта способность создается благодаря высокой скорости работы процессора и его способности перемежать выделенные разным задачам интервалы времени (их называют квантами), не обязательно завершая выполнение одного процесса до начала другого (см. рис. 2).
     5.2.3 Многопроцессорность
     В сетях, где большие объемы трафика — норма, сетевая операционная система может еще успешнее справляться с многозадачностью, если поддерживает многопроцессорную обработку. Тогда она может поддерживать многие десятки или даже сотни процессоров и способна распределять рабочую нагрузку сервера среди них так, что множество процессов будут фактически выполняться одновременно, каждый на своем процессоре.

     5.3 Коммуникации

     Операционные  системы составляют лишь часть сетевой  среды. Сотрудничество любого рода связано  с передачей и приемом информации, и поэтому требует коммуникационного  программного обеспечения — узкоспециализированного  ПО, играющего роль посредника между пользовательскими приложениями с одной стороны и сетевыми протоколами, модемами, маршрутизаторами, коммутационными сервисами и прочими технологиями ISO/OSI низкого уровня — с другой. Разработчикам ПО, которые полагаются в качестве таких, заполняющих пропасть между приложениями и поставщиками услуг связи и телефонии, посредников на инструментарий Microsoft, служат два ее произведения со звучными названиями — MAPI и TAPI.
     5.3.1 TAPI
     Интерфейс приложений компьютерной телефонии (Telephony Application Programming Interface, TAPI) представляет собой набор функций, позволяющих разнообразным приложениям пользоваться телефоном для поддержки столь привлекательных форм сотрудничества, как:
    телеконференции;
    передача данных, в том числе по факсу и электронной почте;
    удаленный доступ;
    интерактивное взаимодействие;
    поиск информации на досках объявлений, в группах новостей и т. д.
     По  существу TAPI - это набор сервисов-посредников  между приложением, нуждающимся в телефонных услугах, и специальной программой — поставщиком услуг телефонной связи, которая взаимодействует с реальной аппаратурой: телефоном, факсом, модемом и т. д. TAPI искусно встроен в Windows и является единственным методом, доступным Windows-приложениям для манипулирования телефоном. TAPI может поддерживать работу настольного компьютера с настольным телефоном или с телефоном, доступным через локальную сеть. 

     5.3.2 MAPI
     MAPI представляет собой отраслевой стандарт, благодаря которому коммуникационные приложения передают информацию друг другу. Это как бы универсальный язык, позволяющий различным программам понимать друг друга и взаимодействовать. Серверные компоненты MAPI позволяют серверу Exchange работать с множеством разнотипных почтовых клиентов и сервисов, таких как, например, поставщики оперативной информации. Клиентские компоненты интерфейса MAPI обеспечивают Windows-приложениям типа Exchange Client возможность обмениваться почтой с любым MAPI-сервером, не заботясь о подробностях вроде формата почтового адреса получателя или взаимодействия с его почтовым сервером.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.