На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа ОАО "Самарский жировой комбинат"- SWOT анализ

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. ОАО «Самарский  жировой комбинат»-  SWOT анализ.
2.Метод  анализа GAP.
3. Метод изучения профиля объекта.
4. Модель анализа McKinsey 7 S
5. Матрица БКГ. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1.ОАО  «Самарский жировой  комбинат»- SWOT анализ.
ОАО "Самарский жировой комбинат", одно из ведущих предприятий масложировой отрасли, выпускающее высококачественные продукты питания – майонезы, маргарины, спреды.
В октябре 2002 года предприятие вошло в состав Группы компаний "СЖК". Со входом предприятия в состав ГК "СЖК" постоянно увеличиваются объемы производства, модернизируется оборудование, расширяется ассортимент. С марта 2003 года на Самарской площадке производится майонез Торговой марки "РЯБА®" Провансаль и Оливковый, майонез "Нежный®".
SWOT анализ.
Силы (S):
    Создание новых высококачественных продуктов
    Непрерывное развитие технологий
    Единственное на сегодняшний момент российское предприятие, продукция которого способна составить достойную конкуренцию европейской по своему качеству.
    Наличие собственного интернет- сайта, где покупатель может ознакомиться со всем ассортиментом.
    Высокая репутация компании
 
Слабости(W)
    Цены выше, чем у конкурентов.
    Нестабильность долгосрочных договоров с поставщиками сырья.
Возможности (О)
    Расширение географических границ рынка
    Разработка и выпуск нового бренда высококалорийного майонеза
    Увеличение представленности продукции на общероссийском рынке
    Увеличение доли экспорта продукции
Угрозы (Т):
    Скачек цен на сырье
    Увеличение объемов импорта
    Усиление конкуренции за зоны стратегических ресурсов
    Российский рынок майонеза близится к насыщению
    Рост цен на энергоносители и другие ресурсы
 
 
2.Метод анализа GAP.
Цель  организации состоит в увеличении объемов производства, обеспечение  максимальной загрузки имеющихся производственных мощностей, разработка и производство новых перспективных видов продукции, выпуск продукции в новых современных  видах упаковки, снижение ее себестоимости  и повышение качества.
Политика  компании нацелена на постоянное развитие ассортиментного портфеля и эффективного продвижения его на рынке. Продукция  комбината завоевывает высокие  оценки на самых авторитетных выставках  и конкурсах. Маргарин торговой марки "Хозяюшка" стал золотым призером конкурса "Брэнд года" и лауреатом Национальной премии "Товар года", отмечен дипломом I степени Всероссийского конкурса товарных знаков"Золотник".НМЖК с каждым годом наращивает обороты производства продукции, тем самым увеличивая налоговые отчисления в бюджеты разных уровней.
Планируется внедрение проектов по реконструкции  складов готовой продукции, проекта  ПАЛЬМА по фасовке маргарина. В стадии проработки находится проект производства кетчупов.  

Разрыв Задача Инициатива
Покупатели, которые не могут позволить себе продукцию Снижение себестоимости  продукции
    Найти поставщиков сырья с более низкими ценами
    Внедрить современные технологические и управленческие решения, что позволит снизить издержки
Покупатели, которые недовольны качеством продукции Улучшение качества продукции и ее ассортимента
    Оснащение современным оборудованием
    Использование высококачественного натурального сырья
    Аренда дополнительных цехов
Покупатели, которые не могут купить продукцию  компании Стимулирование  продаж
    Развитие дилерской сети
    Реклама
    Приобретение новых магазинов
    Развитие персонала компании, который производит продажи клиентам
    Разработка мероприятий с целью удержания существующих клиентов, скидки и другие льготы
 
     Подводя итог, можно сказать, что поставленные цели выполняются. Производство маргариновой продукции в 2009 г. составило  36004 тонн и уменьшилось по сравнению с 2008 г. (41419 тонн) на 13,08 %.
     В 2009 г. производство майонеза  составило 25 310 тонн. Это на 1,72 % меньше, чем в 2008 году (25752 тонн).
     В 2009 году четко наметилась тенденция  роста производства майонезной продукции. Выпуск майонезной продукции увеличился с 1830 тонн  в январе 2009года до 2337 тонн в декабре 2009 года, сгущенки с 0 тонн в январе 2009 год до 176 тонн в ноябре 2009 года, маргариновой продукции  с 2500 тонн в январе 2009 года до 3600 тонн в декабре 2009 года, сливки с 0 тонн в январе 2009 года до 177 тонн в декабре 2009 года, хотя годовые объемы  маргариновой продукции снизились в 2009 году по сравнению с 2008 годом.
3.Метод изучения профиля объекта.
Характеристика  консалтинговой фирмы Оценка характеристик  от 0 (min) до 100(max)
    Прогрессивная форма
    Большие ресурсы
    Активный маркетинг
    Один из лидеров в данной области
    Умение решать сложные проблемы
    Высокое качество услуг
    Внушает доверие
    Высокие цены
    Широкая компетенция фирмы
0            25                50               75           100                  •1
                                    •2
                           •3
                                   •4
                                            •5
                                                         •6
                                                  •7
                                    •8
                                                   •9
 
4.Модель анализа McKinsey 7 S
Миссия  ОАО «Самарский жиркомбинат» - создавать высококачественные, необходимые для здоровья каждого продукты, укреплять отношения с партнерами и обществом, способствовать гармоничному развитию каждого сотрудника.
Strategy (Стратегия) – планы целевого распределения ресурсов с учетом внутренней и внешней среды.
Structure (Структура) - компания имеет холдинговую структуру, в нее входит несколько юридических лиц.
     В соответствии с Уставом ОАО «Самарский жиркомбинат» органами управления обществом являются:
- Общее собрание акционеров;
- Совет директоров;
- Единоличный исполнительный орган (Генеральный директор).
Контроль  за финансово-экономической деятельностью  осуществляет Ревизионная комиссия. 

Systems (Системы)
Управление  производственной деятельностью комбината  можно классифицировать:
- по признаку управляемого объекта: предприятие, цех, участок, бригада, агрегат (рабочий);
-  по признаку деятельности: экономическая, организационная, социальная;
- по признаку однородности: общие, специальные;
- по содержанию труда: научные исследования, подготовка производства, оперативное управление, снабжение и сбыт, технико-экономическое планирование и анализ, бухгалтерский учет, управление кадрами, планирование и учет труда и заработной платы, планирование и учет финансов;
- по характеру выполняемых задач: планирование, организация, регулирование, контроль, учет и анализ, стимулирование
При проведении финансовой политики предприятие  ставит перед собой следующие  стратегические задачи:
- максимизация прибыли предприятия;
- оптимизация структуры капитала  предприятия и обеспечение его  финансовой устойчивости;
- достижение прозрачности финансово-экономического  состояния предприятий для собственников,  инвесторов, кредиторов;
- создание эффективного механизма  управления предприятием;
- контроль над расходами.
Staff (Сотрудники) – количество и вид персонала необходимого для достижения поставленной цели.
Управляющая дирекция;
Юридический департамент;
Департамент экономической безопасности;
Административный  департамент;
Финансовый  департамент;
Департамент качества;
Комерческий блок
Style (Стиль) - ОАО "Самарский жировой комбинат", одно из ведущих предприятий масложировой отрасли, выпускающее высококачественные продукты питания - майонезы, маргарины, спреды.
Skills (Навыки) - группа компаний "СЖК" - это команда профессионалов: опытных управленцев, квалифицированных технологов, ответственных производственников, талантливых коммерсантов; коллектив специалистов, ежедневно создающих и представляющих потребителям качественные масложировые продукты.
  Профессиональная и работоспособная  команда является самым важным  достижением Группы компаний, позволяющим  ей стабильно и динамично развиваться. 
5.Матрица БКГ.
Основными видами деятельности Общества являются:
производство  товаров народного потребления (маргариновая продукция в ассортименте, кулинарные жиры в ассортименте, майонез в  ассортименте, горчица в ассортименте, масло растительное рафинированное и дезодорированное в ассортименте, в том числе масло подсолнечное фасованное и другие); 
 
 
 
 
 
 
 

Относительная доля рынка
                     Высокая                                                 Низкая
 
«ЗВЕЗДА» Маргарин  «Хозяюшка»
(маргариновая  продукция)
 
«Знак вопроса или дикая  кошка» Сгущеное вареное молоко;
Крем  для взбивания на растительной основе
 
«Дойная корова» Майонез;
Масло подсолнечное
 
«Собака» Горчица
 
 
     Категория «Звезда» (маргарины) - продукт, который имеет значительную долю в растущем рынке. Компания, имеющая такие продукты, особенно если они имеют значительные доли в продажах компании, затрачивают значительные средства на поддержание этих продуктов.
     «Дойная корова» ( Майонез и подсолнечное масло) - продукт, имеющий значительную долю на малорастущем или сокращающемся рынке. Потребность в расходах на поддержания и сбыт такого продукта низка, а за счет высокой доли, занимаемой на рынке, такой продукт приносит доход. Таким образом, производство продукции данного вида  является своеобразным генератором наличных средств для всего предприятия, т.е. для оказания финансовой поддержки развивающимся продуктам и донором для развития новых продуктов.
Категория «Знак вопроса» - это продукты с низкой долей на быстрорастущем рынке, требующая большего объема средств для поддержания доли рынка и ещё больших средств для дальнейшего увеличения этой доли (превращения в «звезду»). Эти средства могут быть получены за счет «дойных коров».
 В 2007 году на предприятии запущена линия по выпуску крема для взбивания на растительной основе, вареного сгущенного молока.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.