На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Бизнес план предприятия автосервиса

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 10. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    1. Титульный лист
1. Название  компании: Общество с Ограниченной ответственностью «west coast customs»
2.Почтовый и юридический дрес компании:
      г. Белгород, п.Таврово 7,  тел. (4722) 53-13-35
     URL: www.west_c_c.ru
     E-mail: Gold@yandex.ru
3. Ф.И.О.  руководителя: ген. дир. Голдобин  Николай Сергееви
4. Характеристика  проекта: Компания "west coast customs" специализируется на диагностике и ремонте авто отечественного и зарубежного производства. автомобилей). 
       Наш автосервис проводит регламентные работы по техническому обслуживанию, замене узлов и агрегатов и установке дополнительного оборудования. 

       ООО «west coast customs» является сертифицированным  предприятием по ремонту и обслуживанию легкового автотранспорта.
      Предприятие образовано частными лицами 19 декабря июня 2010 года. Для организации производства располагает собственными площадями - цех 25 м2 в г. Белгород (п. Таврово).
Финансирование  проекта (в процентах):
      собственные средства – 50%
      заемные средства – 30%
      средства государственной поддержки – 20%
6. Месяц и  год составления бизнес-плана: 9 мая 2011г.
7. Составитель:  Голдобин Н.С. 
 
 
 

     Оглавление
     1. Резюме  3
     2. Описание рынка и конкуренции   5
     3. План по трудовым ресурсам  8
     4. Медиа-план  10
     5. План маркетинга  12
     6. Оперативный план 16
     7. Финансовый план 19 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

1. Резюме
    Ситуация  на рынке автосервисов напрямую зависит  от тенденций развития отечественного автопарка. За последние 10 лет он увеличился в 2,5 раза и в настоящее время состоит более чем из 30 млн. машин. Ежегодно этот показатель повышается на 8–8,5%. То есть российский автопарк в ближайшее время ожидает только рост, причем достаточно активный. Так что в отношении автосервисов сложилась благоприятная конъюнктура — устойчивое и значительное увеличение числа потенциальных потребителей данных услуг.
    Следует отметить, что заводские рекомендации включают определенные требования по загрузке автомобиля (снаряженная масса, полная разрешенная масса и т. п.), в техническом описании и в инструкции по эксплуатации автомобиля указаны значения углов установки колес и осей поворота, а также условия, при которых они проверяются и устанавливаются.
    Периодически  при эксплуатации автомобиля (минимум  через 30 000 км пробега) их полезно контролировать, а если на автомобиле были заменены отдельные элементы подвески и тем более после серьезных ударов по ходовой это просто необходимо делать сразу же. В любом случае следует помнить, что регулировка углов развала и схождения управляемых колес является заключительной операцией ремонта подвески, деталей ходовой части и рулевого управления автомобиля, и никак не иначе.
    От  правильной регулировки углов установки  колёс зависит :
    - управляемость автомобиля
    - срок службы покрышек
    - расход топлива
    - безопасность автомобиля 
    На  основе отработанных технологий проведения регулировке углов установки  колёс на автомобиле на базе собственных  производственных площадей планируется  организовать 1 производственный пост, который оснащается новым технологическим оборудованием, приобретаемым за счет привлеченных (кредитных) средств.
       Пост по регулировке углов установки колёс представляет собой здание, оснащенное необходимым оборудованием, для того чтобы регулировать углы развала и схождения колес. Помещения, где происходит непосредственный контакт с заказчиками, имеют особые значения. Ибо в них техцентр представляет ассортимент своих услуг. Зал для  клиентов должен быть направлен к улице и находиться вблизи от въезда на территорию техцентра. Разработаем планировочное решение для поста регулировке углов установки колёс на один пост с габаритными размерами 7240х7240 мм. 

      Таблица 1. Оборудование для регулировки углов установки колёс.
Название Производитель Габаритные  размеры Энергопотребление Технические характеристики Цена
1. Компьютерный  беспроводной стенд  с радиопередачей данных КДСО-Р (8х4) «PRO CUT» 1100x600x1500 3 кВт 220 В
50-60 Гц 315000 руб
2. Автоподъемник 4-х  стоечный, платформенный, ПЛ5-30
Рег Мех 7100х3400х2100 4,4 кВт г/п 5,0т 305300 руб
3. Приспособление  для выравнивания рулевого  колеса
- - - - 2700 руб
4. Инклинометр электронный ROMESS CM-09606
HOFMANN 450 х 378 х 90 5В/0.8Вт 4х1.2В
Изм. угл ±15 град.
6080 руб
5. 
 
 
 
Компрессор Fini PIONEER 245 Fini 410 x 630 x 340 1.5 кВт 220 В
P раб. 8 атм.
5545 руб
6. Набор ручного инструмента NORMAN TKN-0127
Norman - - Деталей 127 шт. 6230 руб
7. Тележка инструментальная WH 500 / VAS 5527 HAZET
  Hazet 930 х 700 х 500   Грузоп. 
200 кг.
15200 руб
 
      Итого общая стоимость оборудования составляет 656055 рублей. 

    2. Описание рынка и конкуренции
    Для развития автосервисов имеет большое  значение структура, динамика роста и прогноз увеличения количества автотранспорта в России. Интенсивный темп увеличения автопарка в России обусловлен следующими причинами: возрастание покупательской способности; ввоз новых и подержанных автомобилей из-за рубежа; увеличение сроков эксплуатации автомобилей. Так, например, парк легковых автомобилей в 2004 году увеличился в 3,8 раза по сравнению с 1989 годом, парк грузовых автомобилей – в 3,3 раза. По прогнозу в этом году ожидается увеличение парка грузовых автомобилей и автобусов (по сравнению с 2004 годом) на 15,8%, парка легковых автомобилей – на 8,5%, а всего парка автотранспорта – на 11,5%. Данный факт свидетельствует о необходимости дальнейшего развития профессионального сервисного обслуживания на промышленной основе.
    Хороший сервис по мировым стандартам предусматривает: высококачественное обслуживание и ремонт техники, доставку машин после обслуживания точно в обещанный день и час, разумные цены, доброжелательное обслуживание самих заказчиков, эффективную, аккуратную и быструю офисную работу - оформление заказов, подготовку документации и т.д.
    Регулировка углов установки колес (в обиходе  сход-развал или развал-схождение) является одним из главных показателей автомобиля, определяющих его техническое состояние. Данная операция заключается в правильной установке положения колес относительно друг друга и дороги. Рано или поздно любой автомобиль подвергается регулировке углов установки колес. От нее во многом зависит безопасность и экономичность в эксплуатации. 
        Причин для нарушения регулировки углов установки колес очень много: получение сильного удара от попадания колеса в яму, значительный износ подвески автомобиля и рулевого управления, плохая регулировка углов монтажа колес или результат дорожно-транспортного происшествия. 
Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, "рыскание"), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышение расхода топлива. 
В незамедлительной регулировке нуждается автомобиль в следующих случаях:

    при замедленной реакции на движения руля;
    при повышенном или неравномерном износе протектора покрышек;
    при увеличении шума от колес во время движения;
    при различных радиусах разворотов (влево, вправо);
    после ремонта подвески или кузова автомобиля и т.д. 
    Правильная регулировка развала-схождения обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления, а также максимальную устойчивость и управляемость автомобиля на дороге. 

    Цели  развития СТО не отличаются от любой  коммерческой организации, которые  заключаются в получении прибыли. А источником ее получения является заказчик. Следовательно, деятельность предприятия должна быть ориентирована на потребителя. В сознании каждого сотрудника СТО должно быть заложено восприятие заказчика как единственного источника дохода и собственного благополучия. От того насколько услуги сервисного предприятия будут востребованы потребителем, во многом зависит экономический результат деятельности всего СТО.
    Авторемонтный бизнес превращается в существенный экономический фактор развития России.
    Рыночные тенденции, которые влияют на существование и функционирование автосервисов:
    рост экологических требований к отремонтированной технике;
    автоматизация технологических процессов;
    изменения в политике производителей автомобилей;
    изменения в политике страховых компаний;
    изменения в законодательстве;
    создание сетей фирменного сервиса (в перспективе).
Прогноз цен и объемов продаж продукции  и услуг 
    По результатам исследования потенциальных рынков сбыта продукции и услуг фирмы, а также выбранных производственной и коммерческой стратегий предприятия осуществляем выбор объемов производства и реализации продукции в разрезе ее номенклатурных единиц и этапов наращивания производственной мощности.
    В соответствии с ценовой стратегией фирмы на продукцию и услуги, выработанной при позиционировании товаров на рынке в условиях конкуренции (см. разд. 3.2), прогнозные цены на единицу продукции или услуги выбираем не выше среднерыночных на аналогичные товары. При изменении рыночной конъюнктуры в худшую для фирмы сторону у нее имеется достаточный запас прибыли в цене, что при необходимости позволит реализовать тактику ценовой дискриминации в конкурентной борьбе за сохранение своей доли рынка (плановых объемов продаж).
    3. План по трудовым ресурсам
    На  рынке присутствуют сотни конкурирующих структур, выявление и анализ их всех нецелесообразны – надо оценивать основных. Чаще всего основных конкурентов немного, остальные сильно дистанцированы. Кроме того, мы нередко забываем о том, что помимо прямых, у нас имеются косвенные конкуренты. И зачастую при анализе возможностей роста обнаруживается, что именно за счет косвенной конкуренции можно было бы существенно увеличить продажи.
      Рынок трудовых ресурсов в г. Белгород и Белгородском районе достаточен для найма основных и вспомогательных рабочих на новые рабочие места. Профессиональный уровень действующих (кадровых) рабочих планируется использовать для повышения квалификации вновь набираемых работников.
      Состав  персонала, а также планируемые  расходы на оплату труда отражены в таблице 2.
      Таблица 2
Должность Заработок, руб. Кол-во
Генеральный директор 23 000 1
Главный механик 13 000 1
Главный бухгалтер 11 000 1
Автослесарь 12 000 2
Итого: 71 000 5
 
      Таким образом, ежемесячные издержки на оплату труда составляют 71 000 руб. Планируемая численность персонала фирмы - 5 человек.
     В автосервисе будет линейная структура  управления. То есть главным будет  хозяин – администратор, которому непосредственно  будет подчиняться каждый сотрудник (схема 2).
     Схема 2 Организационная структура автосервиса
     
      
        

      
        
 

      Организация подразделений по продуктовому принципу (схема 2) является одной из первых форм дивизиональной структуры, и в настоящее время большинство производителей потребительских товаров с диверсифицированной продукцией используют структуру организации.
     При использовании дивизионально-продуктовой  структуры управления создаются  отделения по основным продуктам, руководство  по которым передаются одному лицу – ответственному за данный тип  продукции. Руководители вспомогательных  служб подчиняются ему. 

      Должностные инструкции главного механика приведены в приложении 1. 
 

  Определим годовой объем работ:
(ч)

- годовой фонд рабочего времени  поста;
- количество постов;
- среднее число рабочих одновременно  работающих на посту;
- коэффициент, учитывающий неравномерность  поступления автомобилей на пост;
(ч)

- количество рабочих дней  в году;
- продолжительность смены;
- количество смен;
- коэффициент, учитывающий использование  рабочего времени поста; 

  Определим количество рабочих:
Определим технологически необходимое (явочное) и штатное число рабочих:


- годовой объем работы по  i-ой зоне;
- годовой фонд времени технологически  необходимого рабочего;
- годовой фонд времени штатного  рабочего;

- календарные дни в году;
- выходные дни в году;
-  праздничные дни в году;

- количество дней, когда человек  в отпуске;
- количество дней, когда человек  отсутствует по уважительной причине 

4. Медиа-план.
 Структура  рекламы содержит следующие пять  основных моментов:
         Во-первых, это способность привлечь внимание. Очень важно,  насколько привлекается  внимание  читателей  заголовком,   телезрителей   -видеорядом. Воздействует ли реклама именно на те категории потенциальных  потребителей, на которые она рассчитана.
          Во-вторых, сила воздействия  на  эмоции  потребителей  рекламы.  Какие чувства рождаются у  них  при  влиянии  на  них  рекламы,  насколько  удачен рекламный аргумент и правильно ли он подан.
          В-третьих, какова сила  воздействия.  Побежит  ли,  допустим,  зритель после просмотра рекламы покупать этот товар или останется сидеть  в  кресле, несмотря  на  то,  что  реклама  понравилась  ему  и  есть  необходимость  в приобретении данного товара.
          В четвертых - это информативность.  Ясно  изложен  рекламный  аргумент? Насколько емко показана полезность рекламируемого объекта.
          И последнее. Захочет ли человек   прочитать  сообщение  или   посмотреть рекламный  ролик  до  конца.  Насколько  эффективно  приковывается  внимание людей.
     Выход предприятия на рынок будет осуществляться с помощью проникновения данных услуг на рынок потребителей с помощью рекламы.
     Реклама — информация, распространенная любым  способом, в любой форме и с  использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
      В качестве каналов продвижения и  сбыта продукции фирма использует:
      реклама в региональных газетах и на местном  и региональном телевидении;
      участие в постоянно действующих выставках  в г. Белгороде, в хозяйственных магазинах города и области;  

     Виды  рекламы используемые на предприятии: 

Реклама Затраты, руб
Телевидение 12 000
Радио 3 000
Печатная 2 000
Интернет-реклама 5 000
 
    Реклама на телевидении является оптимальным средством для продвижения простых продуктов массового потребления, за счет широты охвата аудитории и возможности комплексного воздействия на зрителя. В то же время, при правильном использовании таргетинга, вы можете эффективно рекламировать и более специализированные товары.
     Радио охватывает категории людей, которым  по каким-либо причинам не доступно телевидение  и пресса, например, автомобилистов, дачников и отдыхающих на природе. По статистике, треть всех радиопередач слушается вне дома. Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели.
     Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной популярностью  среди рекламодателей. Согласно многочисленным исследованиям, человек лучше всего  воспринимает информацию в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
     Реклама в интернете - реклама, которая позволяет охватить более обширный круг потенциальных потребителей. Потому что само место размещения рекламы – интернет - глобальная телекоммуникационная сеть информационных и вычислительных ресурсов. Служит физической основой для Всемирной паутины.
     Наружная  реклама - это рекламные носители в виде щитов, вывесок, указателей, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок  на зданиях и улицах города. Такая  реклама обычно содержит лаконичный запоминающийся текст и рисунок, так как продолжительность контакта с таким носителем, как правило, невелика.
5. План маркетинга
    Ма?рке?тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — управление созданием  товаров и услуг и механизмами их реализации как единым комплексным процессом.
     При аренде помещения под автосервис необходимо учитывать то, что размещение автосервиса в жилых домах  и общественных зданиях не разрешается, помещение автосервиса должно иметь  централизованную подводку воды и в обязательном порядке быть канализированными, соответствовать всем требованиям пожарной безопасности, необходимо следить за температурой и влажностью воздуха в помещении при производстве услуг и должна соблюдаться эстетика на предприятии.
    Основные функции отдела маркетинга фирмы:
    Позиционирование  товара на рынке;
    Разработка  комплекса маркетинга включает разработку товаров, установление цен на товары, выбор методов распространения  товаров и стимулирование сбыта  товаров;
    Реализация  маркетинговых мероприятий обеспечивается разработкой стратегических планов и контролем их выполнения.
    Существует  пять основных подходов, на основе которых  коммерческие организации осуществляют управление своей маркетинговой  деятельностью: концепция совершенствования  производства, концепция совершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция маркетинга и концепция социально-этичного маркетинга. Эти концепции формировались в различные периоды развития рыночной экономики. Общая тенденция развития маркетинга — перенос акцента с производства и товара на коммерческие усилия, на потребителя и все большая ориентация на проблемы потребителя и социальной этичности.
    Открываемое предприятие в соответствии со своей  концепцией будет следить за этикой и эстетикой сотрудников, за внешним и внутренним видом предприятия, за поведением сотрудников на работе и внерабочее время.
    В маркетинге основную, главную роль играет стратегия предприятия. Стратегия, как способ действий, становится необходимой  в ситуации, когда для прямого достижения основной цели недостаточно наличных ресурсов. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии. Стратегия достигает основной цели через решение промежуточных тактических задач по оси «ресурсы-цель»
    Существует  несколько основных стратегий выхода на рынок. Для выхода на рынок предприятие  воспользуется стратегией проникновения  на рынок. Ценовая стратегия открываемого предприятия опирается в первую очередь на стратегию проникновения на рынок, предоставляемые услуги в короткие сроки внедряется на рынок, предприятие становится узнаваемым и популярным. Так же применятся стратегия следования за лидером, то есть за счет приемлемой цены забирает часть потребителей у фирмы лидера.
    Миссия  организации определяется на этапе  становления организации и редко  меняется. Миссией автосервиса является предоставление качественных и по ценам доступных услуг, и получения дохода от их предоставления.
    Имидж открываемого предприятия опирается  на достижения доверия потребителей, на постепенном проникновении на рынок, получение своей доли рынка.
    Философия предприятия - достижение целей на безопасных, законных и экономически эффективных действиях. Внешняя - должно удовлетворение потребностей клиентов.
    Для достижения определенного уровня продаж услуг начинающему предприятию  нужно провести ряд маркетинговых  исследований нацеленных на сегменты или потребителей продукции или  услуг. После этого нужно провести ряд мероприятий по рекламированию предприятия и популяризации продукта.
    Трудовыми ресурсами предприятия будут  – Главный механик, автослесарь. При найме трудовых ресурсов необходимо учитывать квалификацию и стаж специалиста, и лично проводить беседу с каждым желающим устроиться на работу. Далее в процессе предоставления услуг, в процессе деятельности предприятия всегда использовать мотивацию в отношении сотрудников и желательно мотивировать материально.
    Расчёт  необходимого количества оптических схем для регулировки углов
    установки управляемых колёс:
         , где  
         -  необходимое
    количество  оптических схем для регулировки  углов установки управляемых  колес;
         - среднесуточный
    объём работ по регулировке углов установки  управляемых колёс автомобилей;
         tН4 - средневзвешенная норма времени на выполнение регулировки углов установки
    управляемых колёс;
         КН - коэффициент, учитывающий неравномерность поступления машин на
    регулировку углов установки управляемых  колёс;
         Ку4 - коэффициент использования рабочего времени оптической схемы для
    регулировки углов установки управляемых  колёс;
         n - количество смен работы СТО;
         t - продолжительность смены, час.
             , где      
         - среднесуточный
    объём работ по регулировке углов установки управляемых колёс автомобилей;
         P4 - число выполненных заказов на оборудовании за установленный период
    (за 1 месяц);
         m - количество рабочих дней СТО.
         Вывод: Для выполнения регулировочных работ установки углов
    управляемых колёс на СТО, необходима одна оптическая схема для
    регулировки углов установки управляемых  колёс.
    Определение конкурентоспособности услуг СТО смотреть в приложении 1 

6. Оперативный план
     В отношении налогообложения предприятия  будет применяться упрощенная система налогообложения согласно п 2 ст. 346.13 НК РФ, вновь созданная организация и вновь зарегистрированный индивидуальный предприниматель вправе подать заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения в пятидневный срок с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. Поскольку постановка на налоговый учет при создании организации производится самим налоговым органом в рамках процедуры регистрации организации, дата постановки на налоговый учет, как правило, заранее налогоплательщику неизвестна. Поэтому, чтобы не пропустить установленный срок, рекомендуем подавать заявление о применении упрощенной системы одновременно (в день сдачи) с подачей документов на государственную регистрацию организации.
     От  места расположения организации  зависит основной успех организации, прибыльность и рентабельность предприятия. Предприятие предполагается открыть  в городе Белгороде, П. Таврово. Взяв здание в аренду площадью в 300 квадратных метров. 300 квадратных метров помещения включают в себя – помещение для ремонта автомобилей, то есть непосредственно производственное помещение площадью в 240 квадратных метров и помещение под офис площадью в 60 квадратных метров. В процессе расширения первым пунктом в планах является расширение площадей предприятия.
     Главной причиной при выборе данного места является расположенность ее на трассе. Что позволяет рассчитывать на проезжающих, которым нужна помощь специалистов. Так же фактором можно назвать то, что на данной улице бесперебойный поток машин, которые обеспечат «сарафанное радио», так как у трассы будет расположен яркий баннер с наименование предприятия и это будет неплохой рекламой.
     Предполагается  открыть предприятие к 19 октябрю 2011 года, до открытия оформить аренду помещения, закупить и установить оборудование, оформить лицензию на предоставление данного вида услуг, зарегистрироваться в налоговой инспекции, открыть счет в банке, это все предполагается сделать с 30 августа по 19 октября 2011 года.
     Объемы  реализации услуг учитываются в минимальных размерах, для снижения риска нет получения прогнозируемой прибыли и роста незапланированных затрат.
  Нормирование запасов запасных частей СТО. 
    Расчёт  необходимого количества регулировочных шайб.
                                                                           
        
           , где
    Зmax – максимальное количество регулировочных шайб, шт;
        
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.