На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Контрольная работа по «Ценообразование»

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» 

Факультет заочного социально-экономического образования 

Кафедра экономической теории и национальной экономики 

Контрольная работа по дисциплине:
«Ценообразование» 

Вариант № 9, 19 
 

Студент: 2 курса заочно-ускоренной формы обучения
специальность: Финансы и кредит
№ студенческого билета ФК 09з – 619у
Митюковой Светланы Анатольевны 

Преподаватель:  _____________________
Дата сдачи  в деканат _________________ 
 

Мурманск, 2011 г.
 

      Содержание 

     Введение
    Фаза экспансии и ценовая политика………………………………….5
    Ценовая политика и инфляция………………………………………..8
    Заключение…………………………………………………………….18
    Задача 9……………………………………………………………….20
    Задача 19………………………………………………………………23
     Список  используемой литературы 
 

 

     

     Введение

     Каждый  элемент рыночного механизма  теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение. Все процессы планирования, регулирования  и стимулирования экономической  деятельности на всех стадиях воспроизводства  осуществляются с помощью цен. При  помощи цен достигается взаимосвязь  всех элементов социально-экономической  системы современного общества.

     Посредством цены осуществляется непрямое измерение  общественно-необходимых затрат рабочего времени на производство товаров  и услуг. Она определяет коммерческие результаты и оказывает влияние как на конкурентоспособность товаров, так и на производственно-сбытовую деятельность предприятия. Цена является средством установления определенных отношений между покупателями и предприятием, способствует формированию его имиджа.
     Ценовая политика является важным элементом  комплекса маркетинга. Она формируется  в тесной увязке с планированием  товара и услуг, выявлением потребностей, запросов потребителей, организацией сбыта, стимулированием продаж. Цена должна устанавливаться предприятием таким образом, чтобы, с одной  стороны, удовлетворить нужды и  потребности покупателей, а с  другой способствовать достижению поставленных целей, обеспечить поступление достаточных  финансовых ресурсов.
     Цена  была и остается важнейшим критерием  принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем  жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам  массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое  развитие иные, неценовые факторы  конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет  свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
     Вместе  с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается  недостаточно квалифицированной. Данные недостатки вызваны во многом наследием  плановой экономики, недостаточностью знаний российских руководителей. Поэтому  очень важным представляется использование  разработанных подходов.
     Целью данной курсовой работы является изучение сущности денежных затрат в ценообразовании  на предприятии. В первой главе рассматривается  сущность, цели ценовой политики и  методики ценообразования. Вторая глава  посвящена классификации денежных затрат, а также их значению в  системе ценообразования. В третьей  главе представлены рекомендации представителей компании о ценообразовании в  условиях инфляции.
       

    Фазы экспансии и ценовая политика.
 
 
     Фаза  экспансии (подъем) начинается активным вводом в действие новых предприятий и модернизацией старых, ростом объемов производства, занятости, инвестиций, личных доходов, повышением спроса и цен и заканчивается бумом — периодом сверхвысокой занятости и перегрузки производственных мощностей. Во время бума уровень цен, ставка заработной платы и процентная ставка очень высоки. В высшей точке цикла, называемой пиком, все названные показатели достигают максимального значения.
     Подъем (бум) - фаза, при которой «рысь  переходит в галоп», ускорение экономического развития обнаруживается в волнах нововведений, возникновении массы новых товаров и новых предприятий, в стремительном росте капиталовложений, курсов акций и других ценных бумаг, процентных ставок, цен и зарплаты. Все производят и торгуют с прибылью.1
     Процветание может характеризоваться устойчиво  высоким спросом, большим количеством рабочих мест и повышением уровня жизни. Или оно может быть отмечено быстрым инфляционным скачком цен и спекуляции, на смену которым приходит очередной спад.
     Подъем  зачастую приобретает ажиотажный характер. Уровень производства превосходит достигнутый в предыдущем цикле. Лихорадочно растут цены.
     Безработица сокращается до минимальных размеров при одновременном существенном росте заработной платы.
     Резко возрастает спрос на продукцию отраслей, определяющих тенденции в движении научно-технического прогресса. В связи с расширением масштабов производства инвестиционных товаров значительно возрастает спрос на сырьевые ресурсы, и цены на них тоже растут. На фазе подъема усиливаются диспропорции, заложенные на фазе оживления.
     Вместе  с тем, нарастает напряженность  банковских балансов, увеличиваются товарные запасы. Экономика подходит к следующему витку. Подъем, выводящий экономику на новый уровень в ее поступательном развитии, заканчивается «новой бездной краха».
     Неправильным  было бы также полагать, что между  потрясениями, то есть фазах оживления и подъема, деловой мир напоминает море в ясную погоду. Нет, на нем довольно часты волнения, «барашки» в виде частичных,  малых, промежуточных спадов.
     Современные экономические циклы существенно  отличаются от циклов  XIX  и первой половины  XX века. Общие закономерности находят все менее видимое проявление. Некоторые фазы экономического цикла претерпевают значительные метаморфозы, а то и исчезают вовсе.
     Во  второй половине  XX века обнаруживается тенденция к относительному ослаблению циклических колебаний. Вместе с ослаблением кризисов наблюдается их учащение и явное нарушение классического цикла, выпадение некоторых фаз.2
     Современные кризисы, происходящие на фоне инфляции, не сопровождаются, как это было раньше, падением цен.
     Для наглядности приведена таблица  экономических параметров на разных фазах (Табл. 1, приложение1)
     Данные  экономические показатели используются для характеристики экономической конъюнктуры. В зависимости от того, как изменяется значение экономических параметров в ходе цикла, они делятся на проциклические, контрциклические и ациклические.
     Проциклические параметры в фазе подъема в фазе подъема увеличиваются, а в фазе спада уменьшаются (общий уровень цен, прибыли корпораций, агрегаты денежной массы и т. д.).
     Контрциклические параметры, наоборот, увеличиваются во время спада, а во время подъема уменьшается (уровень безработицы, число банкротств и т.д.)
     Ациклическими называются показатели, динамика которых  не совпадает с фазами экономического цикла (например, объем экспорта).3
     Кроме того, различают три вида параметров по признаку синхронизации – опережающие, запаздывающие и соответствующие. Опережающие достигают максимума или минимума перед приближением пика или низшей точки (изменения в запасах, денежной массе). Запаздывающие достигают максимума или минимума после пика или низшей точки (численность безработных, удельные расходы на зарплату и т. п.). Совпадающие параметры изменяются в соответствии с колебанием экономической активности (ВНП, уровень инфляции, объем промышленного производства и т. п.). Графическое изображение цикла (график 1, приложение 2) 
 

     
    Ценовая политика и инфляция
 
     Понятие ценовой политики. 

     Наиболее  важным показателем для компании является цена , основная функция которой состоит в обеспечении выручки от продажи товаров. Также цена является значительным фактором для потребителей товаров, следовательно она очень важна для установления отношений между компанией и товарными рынками .
     Политика  цен представляет собой сознательной руководство деятельностью по установлению цен. Ценовая политика обычно заключается  в логической увязке целей и возможностей, средств предприятия. Она включает основные принципы и правил, которые фирма стремится использовать в своей повседневной практике. В ценовой политике формируются общие подходы в ценообразовании фирмы, которые обуславливают выбор прикладной маркетинговой модели ценообразования, называемой обычно стратегией.
     В целях разработки качественной стратегии  фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложения новых товаров , а также оптимальная организация их сбыта. После анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проникновения) , стратегия развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стратегия дивежификации (предоставление новых товаров на новом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной ценовой стратегии развития разрабатывается специальная ценовая политика, она д.б. адекватна выбранной стратегической программе. Сбыт продукции лежит в основе работы всех подразделений фирмы. Стремление к проведению собственной политики в области цен и возможности для этого у разных фирм неодинаковы. Хотя политика цен является для большинства фирм одной из наиболее важных рыночных операций, очень часто она проводится бессистемно. Во многих  фирмах нет ничего даже отдаленно напоминающего политику цен. В некоторых , более организованных , фирмах политика цен проводится лишь при создании кризисных ситуаций.
     Очень часто даже в больших корпорациях наблюдается практически полное отсутствие какой - либо иной формы политики, кроме простого установления цен на уровне рынка. Большая заинтересованность в разработке политики цен проявляется в период запуска в производство новых видов продукции. Следует также отметить, что принятая фирмами в качестве руководства политика проводится не регулярно и что подчас она не доводится до сведения служащих, непосредственно устанавливающих цены, ввиду отсутствия средств связи или недостатка интереса к этому вопросу у некоторых  менеджеров. Подобные факты свидетельствуют о широком расхождении  между теорией и практикой ценообразования.4
     Цена  является постоянным элементом маркетинга и ее роль по отношению к другим элементам маркетинга особенно возрастает в условиях растущей инфляции. Обязательным условием экономической свободы  предпринимателя является самостоятельность  разработки и реализации политики цен. В рыночной экономике навязываемые сверху хозяйствующим субъектом  правила и модели поведения нежизнеспособны, так как не могут безусловно соответствовать реальным условиям каждого предпринимателя. С другой стороны, предприниматель не может действовать шаблонными приемами,  так как он вынужден решать индивидуальные проблемы конкретного производства.
     Поэтому одним из направлений реформ в  Экономике России является индивидуализация ценовой политики для каждого  предприятия , что позволит на основе существующих моделей стратегии с максимальной эффективностью осуществлять экономическое маневрирования ресурсами с учетом складывающейся  коньюктуры.
     При формировании рыночных стратегий целесообразно  исходить из оценки основных рыночно  –экономических факторов  и анализа существующего потенциала стратегического успеха: имиджа фирмы, качества обслуживания покупателей, разработки новых технологий и видов продукции, развитие организационной структуры фирмы, системы реализации продукции, основной контингент клиентуры. Рыночная стратегия состоит из всех инструментов маркетинга, образуя комплекс мер, направленных на достижение целей. Стратегия выступает одновременно принципиальной, исходной позицией фирмы и руководством к действию.  

     Ценовые стратегии.
     Ценовую стратегию можно обозначить, как  важнейшую часть ценовой политики, определяющую порядок  реализации методов  ценообразования, избранных в качестве соответствующих  хозяйственных  ситуаций. Ценовая стратегия является процессом, координирующим производственно – сбытовую деятельность предприятия. Ценовая стратегия выражает интересы предприятия и предоставляет собой один из инструментов управления деятельностью предприятия.
     Этапы жизненного цикла конкретного товара во многом определяют стратегический подход фирмы к проблеме ценообразования. Очень большие требования предъявляются  на том этапе, когда товар выдвигается  на рынок. Должна учитываться разница  между ценой на подлинную новинку , защищенную патентом , и ценой на товар, имитирующий уже существующие. Фирма, выпускающая на рынок защищенную патентом новинку, при установлении цены на нее может выбрать либо стратегию «снятия сливок», либо стратегию активного внедрения на рынок. Фирмы, создавшие защищенные патентом новинки, базируются на крупных изобретениях или результат специальных разработок, когда издержки освоения нового рынка (рекламы и других средств продвижения изделий к потребителям) оказываются для конкурентов слишком высокими, когда необходимые для производства нового продукта сырье, материалы и комплектующие изделия имеются в ограниченном количестве или когда трудным оказывается сбыт новых продуктов (в случае, если склады торговых посредников переполнены, хозяйственная коньюктура вялая, а предприятия оптовой и розничной торговли  неохотно заключают новые сделки на приобретение товаров), как правило по началу устанавливают самые высокие цены, которые только возможно запросить, чтобы « снять сливки» с рынка. Когда начальная волна сбыта затихает, фирма несколько снижает цену, чтобы привлечь следующий элемент клиентов, которых может устроить новая цена. Действую подобным образом , фирма получает максимально возможные финансовые результаты с самых разных сегментов рынка. Желательно, конечно, максимизировать краткосрочную прибыль до тех пор, пока новый рынок не станет объектом конкурентной борьбы. Этот метод следует применять при следующих условиях: когда имеет место существенный уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей; когда издержки мелкосерийного производства не настолько высоки, чтобы свести не нет финансовые выгоды операции; когда высокая начальная цена не будет активно привлекать новых конкурентов; и наконец, когда установленная цена должна соответствовать образу высокого качества товаров.
     Есть  фирмы отдающие предпочтение ориентации на стратегию активного внедрения  на рынок. Они устанавливают на свою новинку сравнительно низкую цену в  надежде не привлечение максимального  числа покупателей и завоевание существенной доли рынка. Примером такой  стратегии может служить создание крупного предприятия, установление на его товар минимально возможной  цены, завоевание крупной доли рынка, сокращение издержек производства и  по мере их уменьшения последовательное постепенное снижение цены. С финансовой точки зрения данный подход характеризует  как увеличение массы прибыли  и дохода на вложенный капитал, так  и значительное падение рентабельности. При использовании намеренно  низких цен руководство предприятия  призвано точно рассчитать возможные  последствия, но в любом случае степень  риска достаточна велика, т.к. конкуренты способны быстро отреагировать на уменьшение цен на свои изделия.
     При анализе рынка и составления  прогноза сбыта предприятию, внедряющему  на рынок новую продукцию  по цене ниже средней , важно учитывать, что размер снижения цен на его изделия должен быть весьма существенным  не менее чем на 30-50 %. Так же при более высоком уровне качества продукции, при наличии на конкретном рынке значительного числа потребителей, готовых заплатить высокую цену за изделия улучшенного качества или более техического уровня, ситуация для фирмы может оказаться опасной. При этом не важно идет ли речь о выходе предприятия на новый для себя рынок сбыта или о продвижении на достаточно известный рынок нового изделия. Политика руководства фирмы здесь примерно одинакова – за счет более низких цен внедрится на рынок, приучить потребителя к марке своей фирмы , дать ему возможность осознать преимущества вашей продукции, гарантировать фирме не малую долю рынка и существенный объем продаж. Когда же продукция признана рынком, фирма получает возможность изменять свои производственные программы и увеличивать цены на изделия.
     Внедрению низких цен благоприятствуют следующие  условия: рынок очень чувствителен к ценам, а низкая цена способствует его расширению; с ростом объемов  производства его издержки , а также и затраты по распределению товара  уменьшаются ; низкая цена не привлекательна для существующих и потенциальных конкурентов. 5 

    Влияние ценовой политики на деятельность компании.
     Последствия выбора компаний ценовой политики могут  быть разнообразны:
    Некоторые уровни цен могут в большей или меньшей степени оказать влияние на состояние национальной, а возможно , и международной экономики.
     Цены  на такие продукты, как уголь, нефть, газ и сталь оказывают влияние  на экономические факторы.
    Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями ее товаров и способствуют созданию о ней определенного мнения, которое оказывает влияние на ее последующие развитие .
    Цены определяют рентабельность и прибыльность компании.
    Цены оказывают влияние на выручку компании от продажи товаров (услуг) , следовательно могут определять структуру производства и повседневные методы работы компании.
    Цены определяют финансовую стабильность компании и ее способность идти на финансовый риск.
    Цены являются сильнейшим оружием компании в борьбе с конкурентами  на рынке.
     Также во многих случаях для успешной реализации продукции на рынке необходимо наряду с гибкой политикой цен использовать рекламу , проводить мероприятия по формированию сбыта и послепродажном техническому сервису. 

     Особенности ценообразования  в условиях инфляции
     Ценообразование в условиях инфляции имеет свои особенности. Организации стремятся проводить  такую ценовую политику, которая  позволила бы им с наименьшими  затратами снизить риски, уменьшить  негативные последствия и получить максимальную прибыль.
     Теоретически  все методы ценообразования можно  свести к трем основным: ценообразование  по текущим рыночным ценам, по методу «себестоимость плюс» и так называемое ценностное ценообразование, осуществляемое на основе субъективной оценки продавцом  достоинств реализуемого блага. На практике предприниматели используют комбинацию всех трех методов, принимая за основу тот из них, который оказывается  наиболее эффективным в конкретной ситуации.
     Сравнительная эффективность того или иного  метода ценообразования зависит, кроме  прочего, и от состояния внешней  среды, в том числе от темпов инфляции. В условиях стабильной экономики  с невысоким уровнем инфляции рыночная конкуренция заставляет предпринимателя  изыскивать объективные возможности  для снижения цен прежде всего за счет повышения эффективности производства и снижения собственных затрат. При этом существенную роль играет метод «себестоимость плюс», а анализ текущих рыночных цен используется в процессе корректировки для определения верхних и нижних ценовых границ. Отсутствие инфляционных рисков позволяет предпринимателю устанавливать минимально возможную цену при существующей на данном рынке норме прибыли. В результате конкуренции цены на однородные товары выравниваются, а производственные издержки минимизируются.
     Экономика с высоким уровнем инфляции характеризуется  многочисленными рисками, которые  предприниматель вынужден закладывать  в цену продукции. В частности, при  высокой инфляции достаточно трудно предсказать ее точное значение, поэтому  при установлении цены предпринимателю  приходится учитывать риск возможной  ошибки. Страхуясь от инфляционных рисков, продавец закладывает «надбавку  за риск» в цену товара, в результате чего инфляция приобретает инерционные  свойства.
     В идеале при определении оптимального уровня цен следует учитывать  множество факторов: изменение структуры  себестоимости собственной продукции, изменение цен на товары-комплементы  и товары-субституты, изменение благосостояния целевой группы потребителей товара и др. Организовать такой учет значительно  проще в условиях стабильной экономики. В условиях инфляции соответствующие  параметры непрерывно меняются, а  основным ориентиром для предпринимателя  становятся текущие рыночные цены, отслеживать которые значительно  проще, чем, например, изменения в  благосостоянии потребителей товара. Именно ценообразование по методу текущих  рыночных цен приобретает в условиях высокой инфляции решающее значение.
     Такая ситуация имеет ряд негативных последствий, основным из которых является снижение стимулов к эффективному контролю за уровнем затрат. Важной особенностью инфляционных процессов является то, что в своей реакции на повышение  цен конкретным производителем потребители, как правило, используют представления  об общем уровне инфляции, а не об особенностях издержек конкретной отрасли. В результате стимулы к повышению  цены получают даже те производители, фактические затраты которых в стоимостном выражении не увеличились, что, во-первых, усиливает самовоспроизводящийся характер инфляции, а во-вторых, еще больше снижает стимулы к контролю над ростом затрат.
     Необходимость точного знания текущих рыночных цен в условиях высокой инфляции иногда имеет интересные последствия  с точки зрения рыночной структуры: зачастую именно инфляция стимулирует  развитие картельных соглашений, при  которых предприниматели, действующие  на одном рынке, в явной форме  согласуют между собой ценовую  политику.
     Метод «ценностного» ценообразования  вне зависимости от уровня инфляции используется в основном для новых  продуктов, т. е. для продуктов, рынок  на которые в данный момент времени  отсутствует. Особенностью использования  данного метода в условиях высокой  инфляции является завышение субъективной ценности блага.
     При ответе на вопрос о факторах, определяющих структуру и продолжительность  жизненного цикла товара, следует  обратить внимание на видимое несовпадение между частными целями экономических  агентов и общими экономическими целями. С точки зрения экономики  в целом оптимальным представляется минимальный жизненный цикл для  каждого конкретного товара. Минимальная  продолжительность жизни товаров  свидетельствует, в частности, о  быстрой адаптивности экономики  к внешним и внутренним изменениям, постоянном поиске новых альтернатив  роста со стороны хозяйствующих  субъектов, высоком уровне технологического развития, востребованности инноваций и инвестиционных ресурсов. Следствием является устойчивый экономический рост, поддерживаемый перманентно высоким инвестиционным спросом.
     С точки зрения хозяйствующего субъекта важна не столько суммарная продолжительность  жизненного цикла, сколько его структура. Предприниматель заинтересован  в том, чтобы отдельные, наименее прибыльные этапы жизненного цикла  товара (исследования, внедрение) завершились как можно быстрее, другие же, приносящие максимальный доход (рост, зрелость), продолжались как можно дольше. Инструменты, способствующие изменению структуры и продолжительности жизненного цикла товара, отчасти находятся в руках самих предпринимателей. Это традиционные средства маркетинговых коммуникаций: продвижение, реклама, PR и так далее.
     Если  же говорить о внешних факторах, влияющих на жизненный цикл товара, то здесь в первую очередь следует  обратить внимание не на номинальные  экономические показатели, к которым, в частности, относится инфляция, а на реальные. К основным показателям, определяющим продолжительность жизненного цикла товара, относятся реальные доходы и предпочтения населения, уровень  конкуренции, шоковые изменения  внешней среды, активизирующие спрос  на инновации.6
     Говорить  о влиянии инфляции на жизненный  цикл товаров можно лишь при сопоставлении  с другими экономическими факторами. В России в настоящий момент номинальные  доходы населения растут существенно  быстрее инфляции, что соответствует  заметному росту реальных доходов. С микроэкономической точки зрения рост реальных доходов населения  означает рост платежеспособного спроса, а соответственно, увеличение количества экономических транзакций в целом, диверсификацию потребительской корзины  с сокращением потребления благ «низшего уровня» и поиском благ, соответствующих новому, более высокому уровню потребления. Все это приводит к тому, что жизненный цикл товаров, по крайней мере на этапе роста и зрелости, сокращается. По мере продолжения экономического роста жизненный цикл товаров потребительского назначения будет сокращаться, приближаясь к уровню, характерному для развитых экономик.

Заключение

     Цены  и ценовая политика  одна из главных составляющих деятельности компании, роль которой все более возрастает.

     Ценовая политика заключается в установлении цен на товары и услуги в зависимости  от складывающейся рыночной конъюнктуры, обеспечивающей намеченный объем прибыли  и решение других стратегических и оперативных задач. Ценовая  политика ставит перед собой следующие  цели: обеспечение существования  фирмы на рынках, максимизация прибыли, максимальное расширение оборота, оптимальное  увеличение сбыта, «снятие сливок», лидерство в качестве и другие.

     Одним из главных направлений ценовой  политики - выбор метода ценообразования. Наиболее распространенные - метод  «издержки плюс», метод минимальных  затрат, надбавки к цене, метод целевого ценообразования.

     Метод «издержки плюс» предполагает расчет цены продажи посредством прибавления  к цене производства и к цене закупки  и хранения материалов и сырья  фиксированной дополнительной величины ? прибыли.

     Метод минимальных затрат предполагает установление цены на минимальном уровне, достаточном  для покрытия расходов на производство конкретной продукции, а не посредством  подсчета совокупных издержек, включающих постоянные и переменные затраты  на производство и сбыт.

     Расчет  цены продажи в случае применения метода «надбавки к цене» связан с умножением цены производства, цены закупки и хранения сырья и  материалов на определенный коэффициент  добавочной стоимости.

     На  основе метода целевого ценообразования  основе рассчитывается себестоимость  на единицу продукции с учетом объема продаж, который обеспечивает получение намеченной прибыли.

     Цены  также могут устанавливаться  с учетом общего уровня цен на рынке, уровня цен конкурентов, лидера и  т. д.

     Для определения себестоимости продукции  рассчитывают сумму денежных затрат. Затраты на производство продукции ? издержки производства ? могут возрастать или снижаться зависимости от объема потребляемых трудовых или материальных ресурсов, уровня техники, организации производства и других факторов. Затраты классифицируются по виду производства, по виду продукции, по виду расходов и по месту возникновения затрат.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.