Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


доклад Учет операций в розничной торговле. Учет товаров по покупным ценам

Информация:

Тип работы: доклад. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 5. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


2. Учет операций  в розничной торговле. Учет товаров по  покупным ценам 
Розничная торговля - это торговля товарами и  оказание услуг покупателям за наличный расчет, а также с использованием платежных карт.
     2. учет товаров по покупным ценам
     В отличие от розничной купли-продажи  учет товара на предприятиях оптовой  торговли всегда ведется в покупных ценах.
     Также как и в розничной торговле, валовой доход от реализации формируется  на балансовом счете 90 "Продажи". Бухгалтер должен помнить, что в  бухгалтерском учете реализация товара отражается в момент перехода права собственности на товар  от продавца покупателю. Если договором  не оговорен момент перехода права  собственности, то по общему правилу  договор купли-продажи считается  исполненным в момент:
     - вручения товара покупателю или  указанному им лицу, если договором  предусмотрена обязанность продавца  по доставке товара;
     - предоставления товара в распоряжение  покупателя, если товар должен  быть передан покупателю или  указанному им лицу в месте  нахождения товара.
     Договором купли-продажи может быть предусмотрено, что моментом перехода права собственности  на товар является момент его оплаты покупателем.
     В зависимости от условий договора, регулирующих момент перехода права  собственности на товар, и условия оплаты товара бухгалтер будет делать соответствующие проводки.
     Если  учет товаров ведется по покупной стоимости, то для правильного отражения  стоимости списанного товара торговая организация должна ежемесячно проводить  инвентаризацию остатков товара в торговом зале. Обычно эта процедура называется "снятием остатков".
     Для расчета покупной стоимости реализованного товара необходимо иметь следующие  данные:
     - сведения об остатках товара  на начало месяца (результат инвентаризации  товара за предыдущий месяц) - в организации имеются (Т(н.));
     - сведения о поступлении товара  в учетных ценах за отчетный  период - определяются по документам, на основании которых приходуется  товар (Т(п.));
     - покупная стоимость товарных  остатков на конец месяца (она  будет участвовать в формировании  себестоимости списываемого товара  в качестве входящего сальдо  следующего месяца) - определяется  по результатам инвентаризации (Т(о.)).
     Покупная  стоимость проданного в течение  месяца товара (Т(пр.)) рассчитывается по следующей формуле: 

     Т(пр.) = Т(н.) + Т(п.) - Т(о.). 

 


  

3.Учет товаров по продажным ценам
Некоторые организации торговли могут использовать не только покупные, но и продажные  цены( пункт 2 13 ПБУ 5/01)
  Организации, осуществляющей  розничную торговлю, разрешается производить  оценку приобретенных  товаров по продажной  стоимости с отдельным  учетом наценок  (скидок)». 
При учете организацией, занятой розничной  торговлей, товаров по продажным  ценам, разница между стоимостью приобретения и продажной ценой (наценка) отражается в бухгалтерской  отчетности отдельной статьей.
Иначе говоря, принятие на склад товаров  осуществляется по дебету счета 41 «Товары» и кредиту счетов 60 «Расчеты с  поставщиками и подрядчика ми» и 42 «Торговая наценка».
  организация торговли должна  сама определить метод оценки  товаров, предназначенных для  розничной продажи, и закрепить  свой выбор в приказе по  учетной политике.
Розничная организа ция в качестве учетной цены товара использует продажные цены. Это означает, что в уче те организации товар учитыва ется по цене продажи. Для то го чтобы рассчитать продаж ную цену товара, бухгалтер сначала должен определить фактическую цену его приоб ретения, затем – величину торговой наценки (скидки).
Затраты, связанные с приобре тением товара, не влияют на величину торговой наценки (она определяется в процентном от ношении к стоимости товаров, сформированной на счете 41 «Товары»).
Торговая  наценка в розничной торговле – это составная часть розничной (продажной) цены товара. Торговая наценка представляет собой добавлен ную стоимость к покупной це не товара. Именно торговая наценка в организациях тор говли предназначена для воз мещения расходов на продажу, получения прибыли и уплаты косвенных налогов.
Торговая  скидка тоже представляет собой не что иное как часть розничной  це ны товара.
Организации торговли, ве дущие учет товаров по про дажным ценам, используют для отражения торговой на ценки (скидки) счет 42 «Тор говая наценка».
В Инструкции к счету 42 «Торговая наценка» Плана  счетов бухгалтерского учета указано:
«Счет 42 «Торговая наценка» предназначен для  обобщения ин формации о торговых наценках (скидках, накидках) на товары в организациях, осуществляющих розничную торговлю, если их учет ведется  по продажным ценам.
На  счете 42 «Торговая  нацен ка» учитываются также скидки, предоставляемые поставщиками организациям, осуществляющим розничную торговлю, на возмож ные потери товаров, а также на возмещение дополнительных транспортных расходов.
Кредитуется счет 42 «Торго вая наценка» при принятии к бух галтерскому учету товаров на суммы торговой наценки (скидок, накидок).
Суммы торговой наценки (скидок, накидок) по товарам  проданным, отпущенным или списанным  вследствие естест венной убыли, брака, порчи, не достачи и тому подобному, сторнируются по кредиту счета 42 «Торговая наценка» в коррес понденции с дебетом счета 90 «Продажи» и иных соответ ствующих счетов. Относящиеся к непроданным товарам суммы скидок (накидок) уточняются на основании инвентаризационных описей путем определения пола гающейся скидки (накидки) на товары в соответствии с уста новленными размерами.
Сумма скидки (накидки) на остаток непроданных  товаров в организациях, осуществляющих розничную  торговлю, может быть определена по проценту, ис численному исходя из отношения суммы скидок (накидок) на оста ток товаров на начало месяца и оборота по кредиту счета 42 «Торговая наценка» (без учета сторнированных сумм) к сумме проданных за месяц товаров (по продажным ценам) и остатка товаров на конец месяца (по про дажным ценам).
Аналитический учет по сче ту 42 «Торговая наценка» дол жен обеспечивать раздельное отражение сумм скидок (наки док) и разниц в ценах, относя щихся к товарам в организаци ях, осуществляющих розничную торговлю, и к товарам отгру женным».
Рассмотрим  на примере, как в учете производится отражение операций по поступлению  това ра, при условии использования организацией торговли продаж ных цен.
 
6. Учет расходов  на продажу
К расходам на продажу относятся расходы, связанные с продажей продукции, оплачиваемые поставщиком.  
В организациях, осуществляющих производственную деятельность, это расходы: на затаривание и упаковку; по доставке продукции, погрузке в транспортные средства; комиссионные сборы (отчисления), уплачиваемые сбытовым и другим посредническим организациям; по содержанию помещений для хранения продукции в местах ее продажи; на рекламу; на представительские расходы; другие аналогичные по назначению расходы.

В организациях, осуществляющих торговую деятельность, это расходы: на перевозку  товаров; на оплату труда; на аренду; на содержание зданий, сооружений, помещений  и инвентаря; по хранению и подработке товаров; на рекламу; на представительские  расходы; другие аналогичные по назначению расходы.
Учет  расходов на продажу ведется на счете 44 "Расходы на продажу". По дебету счета 44 накапливаются суммы произведенных расходов с кредита материальных, расчетных и денежных счетов.  
Д44 К10 - учтена стоимость израсходованных на упаковку материалов 
Д 44 К23 - учтены расходы вспомогательного производства по доставке продукции  
В конце месяца расходы на продажу списываются на себестоимость проданной продукции одним из способов: 1.Списываются все расходы в полном объеме 2.Расходы на упаковку и транспортировку (для производственных организаций) и расходы на транспортировку (для торговых организаций), учтенные на счете 44 - с распределением на отдельные виды продукции (товаров), остальные расходы на продажу - в полном объеме.

Распределение на отдельные виды продукции осуществляется прямым способом или при помощи пропорционального распределения. Также расходы на продажу распределяются между выпущенной реализованной продукцией и остатках на складах. Аналитический учет по счету 44 "Расходы на продажу" ведется по видам и статьям расходов. 

7.   учёт  затрат и  выхода продукции  в животноводстве.
    Животноводство  представляет собой одну из основных отраслей с/х производства. В животноводстве имеются следующие самостоятельные отрасли: молочное скотоводство, мясное скотоводство, свиноводство, овцеводство, птицеводство, коневодство, пчеловодство, звероводство, рыбоводство и др.
    Метод учета затрат в животноводстве используется попроцессный.
    Учёт  затрат и выхода продукции животноводства ведётся на счёте 20 "Основное производство", субсчёте "Животноводство" на соответствующих  аналитических счетах в разрезе  следующих затрат:
    Оплата труда с отчислениями на социальные нужды.
    Корма.
    Средства защиты животных.
    Содержание основных средств, в том числе:
        а) нефтепродукты;
        б) амортизация (износ) основных средств;
        в) ремонт основных средств.
    Работы и услуги.
    Организация производства и управления.
    Платежи по кредитам.
    Потери от падежа животных.
    Прочие затраты.
    При осуществлении затрат в животноводстве на основании первичных и сводных  документов делается запись: Дт20/2 Кт70,69,10,02,23,25,26,12,13 и т.д. в зависимости от того, какие затраты совершаются в отрасли.
    В течение отчётного года основная продукция животноводства, полученная из производства, приходуется в оценке по плановой себестоимости и оформляется  бух. записью: Дт11 Кт20/2 - при получении приплода, прироста живой массы животных, Дт40/2 Кт20/2 - при получении молока, яиц шерсти и т.д.
    При оприходовании из производства прочей побочной продукции делается запись: Дт10,40 Кт20/2.
    В конце отчётного года в дебетовой  части аналитических счетов животноводства будут учтены фактические затраты, а в кредитовой - выход основной продукции по плановой себестоимости, побочной продукции - по нормативным  затратам и ценам возможной реализации. 

8. Учёт затрат и  выхода продукции  в растениеводстве.
    В растениеводстве в процессе производства параллельно осуществляются затраты  под урожай текущего года и затраты  под урожай будущих лет. В растениеводстве  неизбежно наличие НЗП.
    Аналитический учёт строится таким образом, чтобы  обеспечить раздельный учёт затрат под  урожай текущего года и под урожай будущих лет с разграничением затрат по видам выполняемых работ, по культурам, к возделыванию которых относятся затраты. Аналитические счета растениеводства объединяют в группы:
    Затраты, непосредственно связанные с процессом производства в растениеводстве. Это затраты:
    на содержание основных средств;
    по орошению;
    по осушению;
    по известкованию и гипсованию почв.
    По  окончанию отчётного периода  эти затраты подлежат распределению  и включению в затраты на производство конкретных культур.
    Культуры и группы культур (озимые, яровые и т.д.).
    Аналитические счета кормопроизводства.
    Аналитические счета НЗП.
    Учёт  затрат и выхода продукции растениеводства  ведётся на сч.20 "Основное производство" субсчёте "Растениеводство" на соответствующих аналитических счетах по статьям затрат:
    Оплата труда с отчислениями на социальные нужды.
    Семена и посадочный материал.
    Удобрения.
    Средства защиты растений.
    Содержание основных средств:
    а) нефтепродукты;
    б) износ основных средств;
    в) ремонт основных средств.
    Работы и услуги.
    Организация производства и управления.
    Платежи по кредитам.
    Прочие затраты.
    При осуществлении затрат на основании  первичных и сводных документов делается запись: Дт20 субсчёт "Растениеводство" и Кт70,69,10,02,23,25,26 и т.д.
    Готовая продукция, полученная в результате сбора урожая приходуется в течение  года по плановой себестоимости делается бух. запись: Дт40,10 и Кт20 субсчёт "Растениеводство".
    9.Учет затрат и выхода продукции промышленных производств.
    В соответствии с Планом счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации учет затрат в промышленных производствах ведется на счете 20 «Основное производство», субсчете 3 «Промышленные производства». По дебету этого счета отражают затраты, а по кредиту – выход продукции. Аналитический учет затрат ведут отдельно по каждому промышленному производству в производственном отчете (лицевом счете), формы 83 АПК. В промышленных производствах сельхоз предприятий затраты учитываются по следующей номенклатуре статей: 1.0плата труда. 2.0тчисления на социальное страхование. 3.Сырье для переработки. 4.Содержание основных средств. 5.Работы и услуги. 6.0рганизация производства и управления. 7.Прочие затраты. В первой статье учитывают заработную плату работников, обслуживающих технологический процесс промышленного производства. По второй статье учитывают отчисления на социальные нужды: - в Пенсионный фонд - 20,6%, - на социальное страхование - 2,9%, - на медицинское страхование - 2,6%. В статье «Сырье для переработки» отражают стоимость сырья для переработки, которое образует основу производимой продукции (например, зерно на мукомольных производствах). В течение года сельскохозяйственное сырье списывается на данную статью по плановой себестоимости с корректировкой к концу года до фактической. В статье «Содержание основных средств» отражают затраты на обслуживание и эксплуатацию оборудования, амортизацию и затраты на ремонт основных средств. В статье «Работы и услуги» учитывают стоимость электроэнергии, израсходованной на технологические нужды, услуги сторонних организаций, расход воды, услуги автотранспорта по транспортировке сырья, готовой продукции. Услуги собственных производств списывают в течение года по плановой себестоимости работ с корректировкой в конце года до фактической. В статье «Организация производства и управления» отражают затраты, связанные с управлением и организацией производства, а также общехозяйственные расходы. Эти расходы в течение года учитываются на счетах 25 «Общепроизводственные расходы» и 26 «Общехозяйственные расходы». В конце года они списываются на отдельные виды производств, пропорционально сумме затрат на производство (без стоимости сырья). Статья «Прочие затраты» предназначена для учета расходов не включенных в предыдущие статьи. Сюда относят расходы на тару и упаковку продукции, потери от брака, расходы через подотчетных лиц, наличные расходы, земельный налог и другие. Учет затрат в промышленных производствах оформляют первичными документами (накладными, нарядами, актами и др.). Данные первичных документов систематизируют в сводных и накопительных документах, отчетах о движении материальных ценностей, накопительных ведомостях и др. Для контроля за расходованием сырья и выходом готовой продукции в промышленных производствах применяют Отчет о переработке продукции, форма СП-28 (приложение 20). В нем отражают данные о затратах и материалов и выходе готовой продукции. Отчет состоит из двух разделов. В первом разделе отчета ежедневно фиксируют количество фактически израсходованного на производство сырья в сопоставлении с действующими нормами. Во втором разделе ежедневно отражают количество полученной готовой продукции по видам. Отчеты в конце месяца сдаются в бухгалтерию. Ежемесячно данные из первичных документов переносят в отчеты по переработке продукции. Отчеты вместе с документами сдают в бухгалтерию, где их проверяют, группируют и составляют Производственный отчет (лицевой счет) по счету 20.3 «Промышленное производство». Учет затрат и выход продукции в Производственном отчете ведут по видам промышленных производств. Иговые данные по дебету и кредиту счета 20.3 «Промышленные производства» из производственного отчета переносят в Журнал-ордер 10 АПК по корреспондирующим счетам, а с Журнала-ордера 10 АПК – в Главную книгу.  

      10. Учет затарат и оказанных услуг, работ вспомогательных производств
      К вспомогательным производствам  сельскохозяйственных организаций  относят ремонтные мастерские, ремонт зданий и сооружений, машинно-тракторный парк, автомобильный транспорт, энергетические производства (электро-, тепло-, газоснабжение, холодильные установки), водоснабжение, гужевой транспорт и др. Ремонтные мастерские могут выделяться в подсобные промышленные производства, состоящие на балансе сельскохозяйственной организации.
      Для учета затрат и выхода услуг по вспомогательным производствам в Плане счетов предназначен счет 23 «Вспомогательные производства». К нему могут открываться субсчета (см. приложение 2), аналитические счета в соответствии с наличием вспомогательных производств в организациях и видом оказываемых ими услуг. По дебету счета учитываются затраты по соответствующим аналитическим счетам в р резе статей затрат. При этом составляется бухгалтерская запись: дебет счета 23 кредит счетов 70, 69,10, 76, 12, 13, 02 и т. д.
      В кредитовой части счета в течение  года отражается плановая оценка услуг по потребителям пропорционально объему оказанных услуг и плановой себестоимости единицы услуг. При этом составляется бухгалтерская запись: дебет счетов 20, 23, 25, 26, 31, 46 и других кредит счета 23.
      В конце отчетного года плановая оценка услуг доводится до фактической  в результате исчисления фактической  себестоимости услуг. Выявленные расхождения между плановой и фактической себестоимостью составляют калькуляционную разницу, которая списывается на тех же потребителей дополнительной записью, если фактическая себестоимость окажется выше плановой, и методом «красное сторно», если фактическая себестоимость окажется ниже плановой.
      После списания калькуляционной разницы  счет 23 закрывается и сальдо не имеет.
      В связи с тем, что вспомогательные  производства выполняют работы и  услуги для всех отраслей организации, счет 23 закрывается в первую очередь. Необходимо отметить, что при закрытии аналитических счетов особое внимание обращается на последовательность. Нужно учитывать конкретные условия каждого предприятия и выбирать наиболее оптимальную последовательность, в основу которой должен быть положен принцип минимального допуска условностей. Известно, что при закрытии счетов наибольшее число условностей приходится на долю тех, которые закрываются первыми, поскольку они не принимают на себя сумм корректировки последующих счетов, а счета, закрываемые в последнюю очередь, учитывают калькуляционные раз--ницы, списываемые со всех ранее закрытых.
      Таким образом, закрытие бухгалтерских счетов возможно лишь в том случае, если каждый из них в последующих расчетах уже не используется и в дальнейшем на него не относятся никакие суммы калькуляционных разниц.
      Работа  по закрытию счета 23 сводится к следующему. По каждому виду вспомогательных  производств определяются:
      — фактические затраты;
      — цеховые расходы, подлежащие распределению;
      — отклонения цеховых расходов, подлежащих списанию, от сумм этих расходов, распределенных в течение года по плановому проценту;
      — калькулирование фактической себестоимости единицы работ и услуг;
      — калькуляционная разница на единицу  работы;
      — отнесение калькуляционных разниц на счета потребителей услуг.
      При определении последовательности закрытия аналитических счетов целесообразно руководствоваться следующими принципами:
      1. Вначале закрываются счета, не  имеющие встречных услуг и счетов потребителей внутри счета 23.
      2. Затем — не имеющие встречных  услуг, но имеющие счета потребителей в пределах счета 23.
      3. После этого — имеющие минимум  встречных услуг и минимум  счетов потребителей внутри счета  23.
      4. В последнюю очередь закрываются  счета, имеющие максимум встречных услуг и минимум счетов потребителей в пределах счета 23.
      При такой последовательности закрытия счетов не будут допущены условности ни по себестоимости калькулируемой единицы, ни по сумме калькуляционной  разницы за счет встречных услуг  по незакрытым счетам, учтенным по плановой себестоимости.
      Исходя  из этого, каждая организация определяет последовательность закрытия аналитических счетов с учетом конкретных условий хозяйствования.
      После закрытия соответствующего счета он уже не принимает на себя калькуляционную разницу.
      При закрытии счета 23 необходимо учитывать  наличие внутреннего оборота, который должен исключаться по количеству и по сумме; так как плановая оценка услуг самим себе до фактической не доводится, следовательно, при расчете фактической себестоимости таких услуг из расчета исключается самообслуживание по количеству и по сумме.
      Таким образом, расчет себестоимости калькуляционной  единицы можно представить формулой: 
 

      где:
      Фс — фактическая себестоимость единицы услуг;
      Фз — фактические затраты за год;
      Пз — плановая оценка услуг по закрытым счетам;
      Пс — плановая оценка услуг по самообслуживанию;
      Кф — фактический объем услуг за год;
      Kз — фактический объем услуг по закрытым счетам;
      Кс — фактический объем услуг по самообслуживанию. Для учета затрат, выхода услуг и списания калькуляционной разницы используются учетные регистры: лицевой счет (производственный отчет) подразделения ф. 83-АПК, а также ф. 84-АПК, 11-АПК, 60-АПК, 62-АПК и др. 

14. Учёт затрат  и  калькулирования с\с продукции на молочных предприятиях   

    Учёт  затрат и выхода продукции переработки  молока ведётся на сч.20 "Основное производство" в разрезе аналитических счетов по статьям затрат. Статьи, по которым ведётся учёт затрат, могут быть следующими:
    Сырьё и основные материалы. Сырьё - молоко по базисной жирности 3,6%, сливки, творог, сметана. Материалы - сахар, изюм, цукаты, ванилин, кофе, какао-порошок и т.д.
    Возвратные отходы (при исчислении себестоимости вычитаются). Это - обезжиренное молоко, сыворотка, пахта, полученные при изготовлении сливок, масла и творога.
    Транспортно-заготовительные расходы Это расходы по содержанию приёмных пунктов и доставке молока на перерабатывающее предприятие.
    Вспомогательные материалы на технологические цели. Это фильтровальные ткани, всевозможные ферменты, химикаты, дезинфицирующие и моющие средства, упаковочные материалы, тара однократного использования.
    Топливо и электроэнергия на технологические цели.
    Основная з/плата производственных рабочих.
    Дополнительная з/плата производственных рабочих.
    Отчисления на социальные нужды.
    Расходы на подготовку и освоение производства.
    Расходы на содержание и эксплуатацию оборудования.
    Цеховые расходы.
    Общезаводские расходы.
    Потери от брака. Это не возмещённые потери от брака, отнесённые на себестоимость готовой продукции.
    Прочие производственные расходы.
    Коммерческие расходы.
    В результате совершения затрат, связанных  с переработкой молока, делается бух. запись: Дт20 Кт10,15,60,23,76,69,31,25,26,28,02,12,13,43 и т.д.
    Готовую продукцию, полученную из производства, включая возвратные отходы, приходуют  в течении отчётного периода по плановой или нормативной себестоимости. Это оформляется следующей записью: Дт40,10 Кт20 - по плановой себестоимости или Дт40,10 Кт37 - по нормативной себестоимости. Забракованную готовую продукцию оформляют записью: Дт28 "Брак в производстве" Кт20.
    В конце отчётного периода исчисляют  фактическую себестоимость готовой  продукции. После этого плановую оценку продукции, полученной из производства, доводят до фактической путём  списания калькуляционной разницы  дополнительной записью или "красным  сторно".
    Если  выпуск продукции в течение отчётного  периода по нормативной себестоимости, то в конце отчётного периода  сумма фактических затрат на производство списывается бух. записью: Дт37 Кт20, а калькуляционная разница, выявленная на сч.37, списывается дополнительной записью или "красным сторно" и составляются бух. записи:
    Дт46 Кт37, в случае реализации продукции;
    Дт40 Кт37, в случае остатка продукции ан складе на конец отчётного периода.
    Переработка молока проходит следующие технологические  стадии:
    Аппаратный цех, молоко и сливки натуральные доводят до стандартной жирности, пастеризуют и передают в цех разлива. В результате получают полуфабрикат собственного производства, который используется в других цехах для дальнейшей переработки. На этой стадии себестоимость калькуляционной единицы не исчисляется, а все затраты в разрезе статей передаются в другой цех.
    Цех разлива, где молоко и сливки разливают в пакеты, бутылки, бочки. В результате получают продукцию, готовую для реализации. К затратам на разлив прибавляют затраты полуфабриката, поступившего из аппаратного цеха в разрезе статей затрат.
    Цех диетических продуктов, где получают готовую продукцию - кефир, простоквашу, расфасованные в тару. К себестоимости полуфабрикатов из аппаратного цеха необходимо прибавить затраты на сквашивание и разлив молочнокислых продуктов.
    Сырково-творожный цех, где получают готовую продукцию - сметану, творог, сырково-творожную массу. При изготовлении этой продукции получают побочную продукцию - обезжиренное молоко и сыворотку. К себестоимости полуфабриката из аппаратного цеха необходимо прибавить затраты по сепарации молока, по сквашиванию обрата, по приготовлению сметаны и творога. Из полученных затрат вычитается стоимость побочной продукции в принятой оценке.
    Фактически  сложившиеся затраты распределяются между видами продукции пропорционально  нормативным затратам, рассчитанным на фактический выпуск продукции.
    Используется  попередельный метод калькуляции, бесполуфабрикатный вариант, т.е. себестоимость полуфабриката не исчисляется, а в разрезе статей затрат передаётся из цеха в цех. Используется также нормативный метод, простой (если выпускается один вид продукции).
    После исчисления фактической себестоимости  продукции плановую оценку продукции  доводят до уровня фактических затрат в установленном порядке, т.е. сумма  калькуляционной разницы списывается  на себестоимость реализованной  продукции (Дт46 Кт20) либо на остаток готовой продукции на складе (Дт10,40 Кт20). 

15.  Организация учета  долгосрочных инвестиций
Основными целями учёта долгосрочных инвестиций являются: Своевременное, полное и достоверное  отражение всех произведённых расходов при строительстве объектов по их видам и учитываемым объектам;Обеспечение контроля за ходом строительства, вводом в действие производственных мощностей и объектов основных средств;Правильное определение и отражение инвентарной стоимости вводимых в действие и приобретённых объектов основных средств, земельных участков, объектов природопользование и нематериальных активовОсуществление контроля за наличием и использованием источников финансирования долгосрочных инвестиций.Учет долгосрочных инвестиций ведется по фактическим расходам:В целом по строительству и по отдельным объектам (зданию, сооружению и т.д.), входящим в него; По приобретенным отдельным объектам основных средств, земельным участкам, объектам природопользования и нематериальным активам.При строительстве объектов застройщик ведёт учёт затрат нарастающим итогом с начала строительства в разрезе отчётных перио
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.