На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


практическая работа Информационные системы бухгалтерского учета в банках и других финансово-кредитных учреждениях

Информация:

Тип работы: практическая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 6. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное государственное  образовательное  БЮДЖЕТНОЕ учреждение высшего профессионального  образования 
«ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ  ПРАВИТЕЛЬСТВЕ Российской федерации» 

Кафедра «Информационные технологии» 
 
 
 

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
по  дисциплине
«Информационные системы бухгалтерского учета в банках и других финансово-кредитных учреждениях»
 
 
 

 
Выполнила:

студентка группы У5-1 
Батсурэн Солонго

Проверила: 
доц.,к.э.н. Литвиненко А.Ф.
 
 
 
 

Москва, 2011 

    Информационные банковские системы (ИБС)
 
        Принципы создания  ИБС
  Модульный принцип.
  Этот  принцип построения предусматривает  разделение информационной банкосвкой системы на ряд элементов по функциональному  или обьектному принципу. Эти принципы принято называть модулем или  блоками, каждый из которых представляет собой программно – информационный модуль. Центральным модулем является «базовый» модуль, который обеспечивает проведение аналитического и синтетического учета, составление аналитических таблиц по требование пользователя, архивацию учетно-аналитических данных.
  Принцип единства информационного  пространства.
  В современных условиях для ведения  единой информационной базы используются в различных различного рода системы управления базами данных (СУБД). Следует различать единую базу данных и единое информационное пространство. Под единым информационным пронстранством понимается возможность вызывать функции других подсистем, а также общность данных и методов доступа к ним в системе. Под единым информационным пронстранством банка можно понимать также организацию информации, циркулирующей в банке, включая методы ее обработки, хранения и представления.
  Принцип безопасности.
  Под безопастью ИБС понимается защищенность системы от случайного или преднамеренного вмешательства в нормальный процесс ее функционирования, а также от попыток хищения, модификации или разрушения ее компонентов. Безопасность любого компонента системы данной системы достигается обеспечением трех его характеристик: целостности, доступности и конфиденциальности.
  Целостность компонента системы предполагает, что при функционировании системы информация может быть изменена только теми пользователями, которые имеют на это право.
  Доступность – это действительную доступность компонента авторизованному пользователю в любое время.
  Конфиденциальность  – определенная часть информации предоставляется только авторизованным пользователям. 
 

  Принцип эффективности.
  Автоматизация не должна быть разорительной для  банка. Стоимость технологии не должна превышать эффект от ее внедрения. Для  оценки эффективности информационной технологии применяется следующий  подход. С одной стороны, подсчитывается так называемая «стоимость владения», а с другой стороны – определяется, насколько использование этой информационной системы повышает производительность труда. Для оценки эффективности банковской технологии необходимо учитывать такие факторы как: возможность контроля, возможность поддержки уникального бизнеса компании,возможность адаптации.
  Принцип взаимодействия.
  Современные банковские технологии ориентированы  на одновременную  работу большого количества пользователей. Наиболее часто используется «клиент-серверная» технология. Одним терминами данной технологии являются понятия клиент и сервер. Клиент  - это комплекс программ, который предназначен для работы система конкретного пользователя. Сервером называется программное обеспечение, функции и возможности которого одновременно использует большое количество пользователей. При двухзвенной архитектуре система состоит из клиентов, которые непосредственно взаимодействуют с сервером. Многозвенная архитектура отличается существованием еще одного звена, так называемых серверов приложений или серверов обслуживания, которые являются промежуточными звеньями между клиентами и сервером СУБД. 
 

        Структура ИБС
  Структуризация  ИБС предусматривает выделение элементов по функциональным признакам объекта, например выделение модулей системы (модуль расчетно – кассового обслуживания, модуль учета коммерческих кредитов, модуль учета депозитов и т.д.)
  Таким образом структура современной  ИБС представляет собой набор функциональных модулей, построенных в едином технологическом ключе, объединенных вокруг единого финансового ядра и работающих на единой аппаратно – программной платформе.
  Модуль  расчетно-кассового  обслуживания (РКО) решает такие основные задачи как :
  А) учет данных о клиентах банка, открытие и ведение расчетных и валютных счетов клиентов
  Б) Обработка банковских документов различных  видов.
  В)проведение рублевых расчетов через расчетную  сеть Банка Россия.
  Г)Автоматический расчет и взимание комиссии с клиентов за проведение операции
  Д) формирование бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями банка
  Модуль  учет кассовых операций решает задачи, одной из главных является взаимодействие касс и хранилища банка и учета  наличных средств.
  Модуль  учета клиентских конверсионных операции решает: регистрация заявок клиентов на покупку/продажу валюты, автоматическое формирование пакета бухгалтерских документов по заявке клиента, автоматический расчет комиссий за операции конверсии.
  Модуль  отчетности: формирование обязательной отчетности в соответствии с требованиями инструкций Банка России, формирование широкого спектра оперативных отчетов, консолидация на основе данных головной организации и филиалов при получении всех видов отчетности.
  Модуль  расчетов в сети S.W.I.F.T.: формирование по данным платежных документов исходящих сообщений S.W.I.F.T. для последующей их загрузки в терминал S.W.I.F.T.
  Модуль  дистанционного обслуживания клиента: подсистема «классический» «Клиент – Банк», подсистема интернет-банкинга 5NTeCLIENT.
  Модуль  учета коммерческих кредитов: Регистрация кредитных заявок клиентов, анализ кредитоспособности заемщиков, учет заключенных кредитных договоров различных видов, учет обеспечения по ссудам , расчет платежных календарей, бухгалтерское отражение  кредитных операций с автоматическим формированием платежных, внутренних и внебалансовых документов и ордеров в модуле РКО.
  Модуль  учета депозитов: Учет данных о клиентах и их доверенных лицах, открытие и ведение счетов клиентов, ведение депозитных договоров, бухгалтерский учет операций, формирование отчетности в соответствии с требованиями Банка России.
    Модуль межбанковских кредитов: автоматизированный учет и оформление сделок, формирование обязательной, внутренней и клиентской отчетности.
  Модуль  вексельного учета: поддержка операций выпуска собственных векселей, автоматизированное оформление операций с векселями в бэк-офисе, формирование основных видов отчетности.
  Модуль  обслуживания населения: обслуживание населения с проведением всего спектра необходимых операций «без открытия счета» и «по счету», обеспечение возможности контроля и бухгалтерского отражения продуктовых операций в бэк-офисе.
    Модуль работы  с пластиковыми  картами: поддержка всех бизнес- процессов банка по работе с пластиковыми картами, поддержка « зарплатных карт», формирование обязательной и внутренней отчетности
  Также имеется модуль депозитарного учета, доверительно управления, валютного дилинга, учета сделок на биржевом рынке ценных бумаг, учета сделок на внебиржевом рынке ценных бумаг, учета операций с фьючерсами. 

    Операционный  день банка (ОДБ)
  Это часть рабочего ДНУ банка, в течение которой производится обслуживание клиентов по всем и большинству банковских операций. Продолжительность орационного дня определяется банками самостоятельно с учетом требований законодательства о банках и банковской деятельности и банковских правил. Договором банковского счета для клиента может быть установлена иная продолжительность оперецационного дня, чем определена общими условиями обслуживания в данном банке. 

2.1.Алгоритм  решения, задачи  ОДБ (перечисление  этапов)
   Задачи  обслуживания юридических лиц в  части расчетно-кассовых операций и ведения счетов реализуют при участии базового модуля системы следующие модули:
    расчетно-кассовое обслуживание;
    учет кассовых операций;
    модуль учета клиентских конверсионных операций;
    интерфейсный модуль к системе ABBYY Fine Reader;
    модуль расчетов в сети S.W.I.F.T.
 
2.2. Формирование и  контроль платежных  документов
   Первичные платежные документы могут поступать, как лично от клиента или контрагентов в бумажном виде, так и в электронном виде из систем дистанционного обслуживания или формироваться в процессе деятельности банка.
   Приемом платежных документов от клиентов занимается операционист. Первым этапом обработки  платежного документа клиента является проверка входной информация. Вначале просматривается документ, определяя правильность его заполнения и возможность проведения операции (визуальный контроль). В процессе визуального контроля сверяются образцы подписей, заполненность необходимых граф документа, потом  операционист вводит в компьютер информацию с документа.
   При вводе в системе с использованием системных справочников выполняется  логический контроль документа. Во-первых, проверяется, есть ли данный лицевой  счет клиента в банке, является ли счет открытым. Наличие счета проверяется в массиве лицевых счетов, и номер введенного счета сверяется с номером счета, имеющимся в базе данных, контролируется правильность номеров счетов корреспондента. Так как счет корреспондента открыт, как правило, в другом банке и нет возможности проверить его по массивам номеров лицевых счетов, то используется контроль по ключу. В номер счета включается рассчитанное по специальной формуле число.
   К кассовым, внебалансовым и внутренним документам могут применяться другие схемы контроля, которые, как правило, являются менее жесткими.
   После завершения ввода платежный документ попадает в систему, платежный документ подвергается контролю - верификации. Документ считается верифицированным только в случае полной идентичности введенных значений полей документа при начальном вводе и при вводе в целях контроля.
   Данный  метод имеет тот существенный недостаток, что резко возрастают операционные издержки в связи с  необходимостью использования больших  трудовых ресурсов.
   Другой  метод - арифметический контроль. Он позволяет  уменьшить вероятность совершаемых  сотрудниками банка ошибок и повысить надежность прохождения документов через банк за счет многократного  контроля их сумм 

2.3. Исполнение документов
   Остаток по каждому счету формируется следующим образом:
    выбираются все документы, дебетующие данный счет, и подсчитывается общий дебетовый оборот по счету;
    аналогичным образом выбираются все документы, кредитующие данный счет, и подсчитывается общий кредитовый оборот по счету;
    исходящий остаток рассчитывается как входящий остаток, скорректированный на дебетовый и кредитовый обороты.
   В системе остаток может быть как  уже предрассчитанным, так и рассчитываться динамически. Расчет остатка в системе  может быть проведен следующим образом:
    как рассчитанные и сохраненные значения на определенную дату. При этом дата устанавливается таким образом, чтобы состояние лицевого счета в период ранее чем выбранная дата не менялось;
    как рассчитываемые по запросу пользователя или системы значения на момент запроса.
   Процесс расчета и сохранения остатков по счетам включается в состав процедуры  «закрытия дня». 

2.4. Подведение итогов  дня
   В конце операционного дня проводятся начисления процентов по различным  требованиям и обязательствам банка, взимание комиссий, а также различные расчеты в соответствии с технологией банка и в зависимости от дня месяца.
   После завершения формирования в системе  документов дня осуществляется подведение итогов: проводится расчет оборотов и  остатков по балансовым счетам и составляется баланс.
   В конце дня составляются отчеты, выполняются регламентные работы по обслуживанию базы данных. Ведется подготовка к следующему операционному дню - проводится переоценка валютных счетов, остатков на счетах внутреннего учета и т.д. 

2.5. Справочники, используемые при решении задач ОБД
  Справочник  - функционально-ориентированный массив постоянной информации с однородной структурой. В одном справочнике хранится информация о клиентах, в другом - план счетов банка и т.д.
Таким образом, любой справочник состоит из элементов, каждый из которых описывается некоторым множеством значений (реквизитов).
Все справочники  системы можно условно разделить  на два типа: служебные и пользовательские. К служебным справочникам относятся те, которые описывают бухгалтерские и административные параметры системы, а к пользовательским - те, которые используются операционистами в повседневной работе.
    Пользовательские  справочники
      Назначение
Клиенты банка Хранение и  обновление актуальной информации о  юридических и физических лицах - клиентах банка
Котировки ценных бумаг, валют, драгоценных металлов Хранение информации о курсах по дням
Виды  операций Хранение списков  типов операций, на основании которых  осуществляется ввод документа
Справочник  пачек Разграничение документов по пачкам на основании каких-либо признаков
Справочник  поисков, фильтров и сортировок Хранение запросов, описывающих фильтры и сортировки данных в таблицах для показа
Служебные справочники Дополнительная  информация
Справочник  банков Хранение и  обновление актуальной информации о  кредитных организациях
Операционные  дни Определение открытых и закрытых дней для осуществления  операций в этих днях
Календари Определение рабочих  дней для осуществления платежей
Географический  справочник Ввод данных о странах и городах, которые будут использоваться в формах системы
Классификаторы Описание классификаций, в соответствии с которыми будет  производиться группировка объектов системы, таких, как счета, проводки, валюта, для получения отчетности
Параметры отчетов и поисков Задание параметров отчета при его получении (например, в качестве параметров могут задаваться дата, счет, валюта)
Типы  курсов валют Фиксация в  системе типов курсов, по которым  будет производиться расчет платежей
 
2.6. Технологические операции по лицевому счету и структура кода лицевого счета
     Каждый  открываемый лицевой счет ведется  в таблице лицевых счетов, которую можно посмотреть в различных разрезах: по всей области учета, по конкретному разделу или синтетическому счету.
     В процессе работы возникает необходимость объединения счетов в классы по некоторым свойствам и признакам. Во многих случаях вхождение счета в заданный класс счетов обусловливается наличием определенного символа в определенном знаке изображения счета. . Для этого в системе предусмотрена возможность автоматического формирования номера лицевого счета по маске с учетом его вхождения в заданный класс.
Маска счета - это некий шаблон, в соответствии с которым и формируется номер  счета. 

2.7. Бизнес процесс  кассовых операций
     В коммерческом банке создаются кассы: приходные, расходные, приходно-расходные, вечерние, кассы для выдачи чековых  книжек, пересчета денежной выручки. Количество и виды таких касс зависят от объема операций и характера деятельности банка.
     В начале операционного дня кассиры получают от заведующего кассой (старшего кассира) определенную сумму наличных денег в качестве аванса, а в течение операционного дня в случае необходимости - дополнительные суммы. В конце дня кассиры отчитываются за использование полученного аванса: общая сумма проведенных ими за день операций сверяется с данными кассового журнала, после чего остатки имеющихся у них денег, кассовые документы и составленные кассирами справки об операциях за день передаются заведующему кассой (старшему кассиру). Передача денег и ценностей в виде аванса или возврата оставшихся у кассира ценностей отражается в книгах учета принятых и выданных денег (ценностей) заведующего кассой и кассира.
     Операции  по приему наличных денег в кассы банка от клиентов-юридических лиц оформляются объявлением на взнос наличными, которое состоит из трех частей: объявления, ордера и квитанции; выдача им наличных денег осуществляется на основе денежного чека. Операции по приему и выдаче наличных денег физическим лицам, в том числе работникам банка, оформляются приходными и расходными кассовыми ордерами. В подтверждение приема наличных денег в кассу банка клиенту-юридическо-му лицу выдается квитанция, физическому лицу - экземпляр приходного кассового ордера. 

2.8. Бизнес процесс расчетов платежными поручениями
     Платежные поручения относятся к разряду  расчетных документов. На ввод платежные поручения могут поступать:
    от клиента банка на бумажном бланке (операционист набирает данные на клавиатуре);
    по каналам электронной связи (Клиент-Банк);
    в процессе выполнения составной операции.
     Затем информация проверяется и корректируется, если это необходимо. При контроле используются справочники клиентов банка, кодов БИКов, контрагентов, плана счетов, финансовых документов и др.
     В случае неправильного оформления поручения, при отсутствии средств на счете, при обнаружении ошибок в указании номеров счетов и т.д. формируется отказ в обработке документа.
     Если  платежное поручение благополучно проходит этап контроля, то осуществляется ввод и затем - контроля, после чего инициируется маршрутизация. Документ переносится на рабочее место позиционера, который и определяет маршрут дальнейшей обработки:
    оператор корреспондентского счета - расчеты через РКЦ;
    оператор S.W.I.F.T. - расчеты по межбанковским сетям;
    оператор отдела счетов ЛОРО/НОСТРО - прямые межбанковские расчеты.
     В результате обработки всех платежных  поручений за день составляются лицевые  счета клиентов, регистры синтетического учета и отчетность. 

    Информационные  системы управления эффективностью банковского бизнеса
3.1. Понятие BPM систем
     В ходе эволюционного развития управленческой методологии, проходящего на фоне бурного  роста возможностей ИТ, сформировалось новое прогрессивное направление  менеджмента, получившее название Business Performance Management (BPM) управление эффективностью бизнеса. BPM трактуется как единство двух составляющих — методологической (набор аналитических и управленческих процессов, которые пронизывают все уровни управления организацией) и информационной (технологии, поддерживающие управленческие процессы).
    BPM — это совокупность интегрированных циклических процессов управления и анализа, а также соответствующих технологий, имеющих отношение как к финансовой, так и к операционной деятельности организации;
    BPM позволяет предприятиям определять стратегические цели, а затем — оценивать эффективность своей деятельности по отношению к этим целям и управлять процессом достижения целей;
    ключевые BPM-процессы связаны с реализацией стратегии организации и включают финансовое и операционное планирование, консолидацию и отчетность, моделирование, анализ и мониторинг ключевых показателей эффективности.
     Рынок информационных систем класса BPM активно  развивается (рост его по разным оценкам  составляет от 15 до 30% в год), и эта тенденция, по прогнозам аналитиков, сохранится в ближайшие годы.
     Аналогичная тенденция наблюдается и в  России. В число пользователей BPM-решений  входят крупнейшие предприятия нефтегазовой и металлургической отрасли, машиностроения, пищевой промышленности, 

3.2. Технология и инструменты  управления банковским  бизнесом (crm система)
     В настоящее время, когда, по мнению ряда авторитетных экспертов, пик финансового кризиса в нашей стране пройден, для экономики наступил период оздоровления. Его ранним индикатором стало возобновление роста рынкаBPM-технологийдля российских банков, что подтвердили итоги III квартала текущего года — уже на начало октября по количеству стартовавших банковских ВРМ-проектов показатели 2009 года были превышены. Но это далеко не  единственное доказательство зрелой потребности в ВРМ российских банков. Лично для меня откровенным и оттого особенно важным признанием ощутимого увеличения спроса на технологии управления эффективностью стал выходВРМ-приложений в  составе революционной версии одной из ведущих в России информационных банковских систем.
     Необходимо  переосмысление
     Можно ли соединить несоединимое? Ведь структура данных управленческих приложений оптимизирована для хранения и быстрого извлечения информации в виде различных отчетов — управленческих, продуктовых, для надзора и пр., при том что автоматизированная банковская система (АБС) изначально создавалась для многопользовательского ввода банковских операций в режиме реального времени и  их массовой обработки. Следовательно, АБС не может предоставить те возможности прогнозирования, моделирования, бюджетирования или подготовки регуляторной отчетности, как ВРМ-решения, которые опираются на широчайшие возможности современных BI-платформ.
     Диверсификацию  продуктовой линейки поставщиками транзакционных систем (например, ERP или АБС) легко объяснить их стремлением обеспечить дополнительные продажи в целевом сегменте. Кроме того, здесь определенное влияние оказал и тот факт, что у аналитиков в течение долгого времени никак не  складывалось единого мнения относительно архитектуры GRCM-системи  месте приложений для подготовки регуляторной отчетности3. Возможно, эти проблемы так бы и “зависли”, если бы на прошлогоднем сентябрьском саммите “Большой двадцатки” не была поставлена цель завершить процесс сближения международных и национальных стандартов финансовой отчетности и указан конкретный срок — середина 2011 г. Регулирующие органы разных стран активизировали свою работу по пересмотру требований к обязательной отчетности, которую надлежало сделать более обширной, составляемой на базе большого объема исторических данных, и к тому же предоставлять чаще.
     Например, согласно стандартам “Базель II” для  отчетности по финансовым рискам нужен семилетний ряд детальных данных, причем временная протяженность этого ряда может быть увеличена до 11 лет. В результате в вопросах автоматизации требований регуляторов в западных финансовых институтах и в отечественных банках сложилась симметричная ситуация. Ступив первыми на путь проб и ошибок, иностранные банки, как отмечают аналитики исследовательской компании TowerGroup4, выяснили, что западные АБС не готовы к выпуску более полной и частой отчетности. В первую очередь это связано с проблемами достаточности и качества данных для таких учетных модулей, как “Главная книга”, “Кредиты”, “Депозиты”, “Основные средства”.
     Западные  эксперты потрудились над окончательным  оформлением требований к  GRCM-инфраструктуре, которая позволит банкам удовлетворять растущие запросы регуляторов и потребность во внутрибанковской отчетности в полном объеме. В  результате мы наблюдаем фактически воплощение GRCM-концепции в архитектуре классическойВРМ-системы. В ее основе — хранилище данных, которое позволяет накапливать исторические данные и использовать одни и те же финансовые показатели для управленческого анализа и подготовки различных видов регуляторной отчетности.
     Тренд в сторону переноса подготовки банковской отчетности из Главной книги в  хранилище данных отмечался за рубежом уже с 2004 г. Но в таком виде и сразу в  разных странах — и в государствах, входящих в Евросоюз, где уже требуется исполнение Международных стандартов финансовой отчетности, и в Японии и Канаде, которые перейдут на МСФО к 2011 г., и в США, для которых сроки перехода на МСФО пока уточняются, — такая ИТ-архитектураоформилось впервые.
     Отечественным поставщикам и пользователям необходимо переосмыслить разницу между транзакционными и аналитическими подходами к построению ИТ-систем и для этого нужно расширить свои знания по этой проблеме, чтобы, выбирая ВРМ-приложения, не ошибаться самим и не вводить в заблуждение других.
     ВРМ для банков: во время и после кризиса
     Глобальный финансово-экономический кризис внес определенные коррективы в  развитие банковскойИТ-инфраструктуры. Реализовывались только высокоприоритетные проекты, которые реально обеспечивали значимые для бизнеса результаты, как привило, не реже чем каждые полгода. По данным Intersoft Lab, в  этот период в сегменте ВРМ отечественные кредитные организации открывали финансирование преимущественно на проекты автоматизации регуляторной отчетности и управления затратамиОт последних отдачу можно получить еще скорее — за 3—4 мес.
     По оценкам исследовательской компании Gartner, после кризиса банковский и  страховой сектор восстанавливаются быстрее других отраслей. Размораживание ИТ-бюджетов в отечественных банках пришлось на II полугодие текущего года. Тенденции, заданные кризисом, продолжились, и одновременно возрос спрос на  приложения для управления прибыльностью и подготовки управленческой отчетности. Понятно, что сегодня все компании активно ищут возможности увеличить свою доходность. Банки, которые уже автоматизировали управление затратами, стремятся оптимизировать существующую структуру доходов и заняты поиском новых источников получения прибыли на оживающем рынке розничных услуг.
     В целях оптимизации доходности необходимо просчитать себестоимость банковских продуктов и услуг, а также приносимую ими реальную прибыль, что будет способствовать принятию соответствующих мер к конкретным областям банковского бизнеса. Эту задачу решают приложения для управленческого учета и  функционально-стоимостногоанализа, которые принято относить к ВРМ-инструментам управления доходностью.
     В условиях неопределенной, постоянно меняющейся экономической ситуации банковские аналитики нуждаются в легком и оперативном доступе к финансовой информации. Поэтому процедура подготовки управленческой отчетности все чаще из  ИТ-служб мигрирует в аналитические банковские подразделения, которые стремятся к “самообслуживанию” в этой сфере. Именно для таких неспециалистов в области ИТ  предназначены BI-инструменты,уже представленные на современном рынке. Поэтому требуется провести обучение сотрудников аналитических подразделений банка, что само собой требует некоторых затрат. Необходимо заметить, что вследствие передачиBI-инструментов в распоряжение аналитиков банков проявились и  некоторые негативные моменты их самостоятельности. Кроме того, некорректные запросы со стороны неопытных пользователей отрицательным образом отражаются на  производительности аналитических платформ.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.