На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Аудит и ревизия расчетов с бюджетом по налогам и с внебюджетными фондами

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
     Государственный бюджет - централизованный фонд денежных средств, который республика использует на финансирование мероприятий по развитию экономики, оборону, содержание органов  государственного управления и на другие цели. В условиях рынка расширяются  взаимоотношения предприятий и  фирм различных форм собственности  с бюджетом. В Республике Беларусь создана налоговая служба, призванная осуществлять контроль за правильностью  исчисления сумм платежей и своевременностью их перечисления в доход государственного бюджета.
     Законодательством республики предусмотрены широкие  права Министерства по налогам и  сборам. В частности, оно имеет  право применять к предприятиям и фирмам финансовые санкции в  виде взыскания всей суммы сокрытой или заниженной прибыли (дохода) либо суммы налога за иной сокрытый (неучтенный) объект налогообложения и штрафа в размере той же суммы; при  повторном нарушении — штрафа в двойном размере, а также  взыскание определенного процента от причитающихся сумм налогов или  других обязательных платежей за отсутствие учета прибыли (дохода), ведение этого  учета с нарушением установленного порядка, за непредоставление либо несвоевременное предоставление налоговых деклараций, отчетов, расчетов и других документов, необходимых для исчисления и уплаты и других обязательных платежей.
     В рамках данной курсовой работы будет  рассмотрен процесс проведения аудита расчетов с бюджетом по налогам.
     Актуальность  темы курсовой работы заключается в том, что своевременное и точное проведение аудиторских проверок расчетов с бюджетом по налогам поможет предприятию (фирме) избежать финансовых потерь, связанных санкциями, налагаемыми налоговыми службами ввиду неправильного исчисления и несвоевременного перечисления платежей в бюджет. В связи с этим особенно тщательно необходимо проверить правильность составления соответствующих расчетов платежей в бюджет и внебюджетные фонды и своевременность их перечисления в соответствии с существующим в республике законодательством.
    Объект  исследования – ООО «Спецстрой». Основной вид деятельности – выполнение строительно-монтажных работ.
     ООО «Спецстрой» является юридическим лицом, самостоятельно планирующим и осуществляющим хозяйственную деятельность с 2009г.
     Предмет исследования – организация аудиторской проверки расчетов с бюджетом по налогам.
     Цель  написания курсовой работы – рассмотреть порядок проведения аудита расчетов с бюджетом по налогам и неналоговым платежам.
     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
     1. перечислить задачи и охарактеризовать  источники аудита расчетов с  бюджетом по налогам;
     2. описать порядок проверки полноты  и своевременности расчетов с  бюджетом по НДС;
     3. привести методику аудита расчетов  с бюджетом по налогам, включаемым  в издержки производства;
     4. охарактеризовать порядок осуществления  контроля расчетов с бюджетом  по налогам, уплачиваемым из  прибыли;
     5. рассмотреть методику аудита  расчетов с бюджетом по подоходному  налогу с физических лиц.
     При написании работы использовались средства MS Word, MS Excel, законодательные акты Республики Беларусь, нормативная и справочная информация, а также учебные пособия таких авторов, как: Пупко Г.М., Василевская Т.И., Дробышевский Н.П. и др.
      Задачи и источники информации для аудита и ревизии расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами
 
     Перечень  платежей в бюджет и во внебюджетные фонды регламентируется действующим  законодательством республики, а  порядок осуществления расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами  по отдельным видам платежей —  соответствующими методическими указаниями и инструкциями Министерства финансов Республики Беларусь и Министерства по налогам и сборам.(12, с.9)
     В Процессе аудиторской проверки особенно тщательно необходимо проверить  правильность составления соответствующих  расчетов платежей в бюджет и во внебюджетные фонды и своевременность  их перечисления в соответствии с  существующим в республике законодательством.
     Аудитор составляет следующую вспомогательную  ведомость по каждому налогу, который  уплачивает проверяемый субъект хозяйствования (табл. 1).(9, с.252)
     Таблица 1. Ведомость проверки правильности и полноты уплаты налога (неналогового платежа)
Наименование  налога (неналогового платежа) Начислено согласно расчету на предприятии Следовало начислить  согласно расчету аудитора Отклонение, +/-
срок перечисления Фактически  перечислено Отклонение, +/-
 
     Поскольку местные налоговые инспекции  систематически проверяют состояние  расчетов предприятий с бюджетом, то в процессе аудиторской проверки следует обстоятельно изучить акты проверок, проведенных налоговой  инспекцией, выяснить у нее, имеются  ли претензии к проверяемому предприятию.
     Общей задачей контроля является установление по всем видам платежей в бюджет и во внебюджетные фонды правильности исчисления суммы платежей, своевременности  взносов (перечислений) причитающихся  сумм, выяснение причин просрочки  платежей и за чей счет отнесена уплаченная пеня, какие меры приняты к лицам, виновным в несвоевременном перечислении средств, и мероприятия по предотвращению допущенных нарушений.
     Основными источниками информации для контроля расчетов с бюджетом будут являться: справки и расчеты по отдельным  видам платежей; декларации; выписки  учреждений банка и приложенные  к ним документы о перечислениях  причитающихся сумм в бюджет и  во внебюджетные фонды; акты проверок, произведенных налоговыми инспекциями; бухгалтерские записи по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам»; журналы-ордера или соответствующие машинограммы.(9, с.253)
     В процессе проверки следует уточнить правильность выведения оборотов и  сальдо по каждому виду платежей на конец отчетного периода. Для  этого данные аналитического учета  по каждому виду платежей сопоставляют с записями в журнале-ордере (соответствующей  машинограмме) и Главной книге. Своевременность и полноту расчетов с бюджетом можно установить проверкой выписок банка и приложенных к ним первичных платежных документов. При расхождениях в записях и выявлении случаев допущения неточности расчетов с бюджетом нужно установить их характер и принять меры к их устранению; выяснить, уплатило ли предприятие штрафы, пени налоговым инспекциям за неправильное определение размера платежей или их просрочку. Особо следует выделить случаи, когда взыскание средств в бюджет было связано с необоснованным включением в себестоимость затрат или с перерасходом материальных ресурсов сверх потребности, определенной проектно-сметной документацией, или с использованием таких ресурсов не по назначению. Как правило, штрафы и пени подлежат взысканию с должностного лица, виновного в пропуске срока или неправильно исчислившего соответствующие платежи в бюджет. (9, с.254)
     К внебюджетному фонду относятся  отчисления в фонд социальной защиты населения, учитываемые на счете 69 «Расчеты по социальному страхованию и  обеспечению». Важным участком проверки является изучение аудитором правильности составления корреспонденции счетов по счетам 68 и 69.
     При проверке правильности и своевременности  расчетов с данным фондом аудитору следует руководствоваться действующим  законодательством и инструкциями. Отчисления в фонд социальной защиты населения производятся от фонда  оплаты труда, однако существует перечень выплат, на которые не начисляются  взносы по государственному социальному  страхованию. К таким выплатам относятся:
     -выходное  пособие при прекращении трудового  договора (контракта);
     -государственные  пособия, выплачиваемые за счет  средств республиканского бюджета  и государственного социального  страхования;
     -компенсации  и выплаты в связи с предоставлением  льгот в соответствии с Законом  Республики Беларусь «О социальной  защите граждан, пострадавших  от катастрофы на Чернобыльской  АЭС», исключая доплаты до размера  прежнего заработка при переводе  работников по медицинским показаниям  на нижеоплачиваемую работу, доплаты  к заработной плате гражданам,  работающим на территории радиоактивного  загрязнения, и оплаты дополнительного  отпуска;
     -суммы,  выплачиваемые в соответствии  с законодательством Республики  Беларусь в возмещение морального  вреда, причиненного работникам;
     -суммы,  выплачиваемые в возмещение расходов, а также компенсации (в том  числе надбавки и компенсации  взамен суточных), выплачиваемые  работникам в пределах норм, установленных  законодательством Республики Беларусь;
     -суммы, выплачиваемые в возмещение дополнительных расходов, связанных с выполнением работниками трудовых обязанностей;
     -стоимость  выдаваемых в соответствии с  нормами, установленными законодательством  Республики Беларусь, специальной  одежды, специальной обуви, других  средств индивидуальной защиты, мыла, смывающих и обезжиривающих  средств, молока или других  равноценных пищевых продуктов,  а также лечебно-профилактического  питания или в соответствующих  законодательству случаях сумма  денежных затрат по их приобретению; форменной одежды и обмундирования, выдаваемого работникам в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
     -стоимость  наград в денежном или натуральном  выражении, присуждаемых за призовые  места на районных, областных,  республиканских соревнованиях,  смотрах, конкурсах и других  аналогичных соревнованиях;
     -единовременные  выплаты и стоимость подарков  работникам в связи с юбилейными  датами рождения работников (40, 50, 60 лет и последующие юбилейные  даты), а также при увольнении  в связи с выходом на пенсию;
     -суммы  средств, выдаваемые работникам, нуждающимся в соответствии с  законодательством Республики Беларусь  в улучшении жилищных условий,  на строительство (реконструкцию), покупку жилых помещений, а  также на полное или частичное  погашение кредитов (ссуд), полученных  на указанные цели;
     -материальная  помощь, оказываемая в соответствии  с действующим законодательством  Республики Беларусь, а также  в связи с постигшим их стихийным  бедствием, пожаром, хищением  имущества, увечьем, тяжелой болезнью, смертью их близких родственников,  вступлением в брак, рождением  ребенка;
     -стоимость  приобретенных за счет средств  нанимателя путевок в детские  оздоровительные учреждения, бесплатно  выдаваемых работникам билетов на детские представления и (или) кондитерских наборов их детям в связи с праздником Нового года;
     -доходы  по акциям и другие доходы, получаемые от участия работников в управлении собственностью предприятия (дивиденды, проценты);
     -суммы  страховых платежей (взносов), уплачиваемых  нанимателем в соответствии с  законодательством Республики Беларусь  в пользу отдельных категорий  работников по договорам обязательного  государственного личного страхования. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Аудит и ревизия расчетов по налогам и сборам, взимаем из выручки  от реализации продукции
 
     В организации ООО «Спецстрой» для отражения в бухгалтерском учете налога на добавленную стоимость используются счета: 18 «Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям» и 68 «Расчеты по налогам и сборам». К счету 18 открываются следующие субсчета:
     -Субсчет  18.1. «Налог на добавленную стоимость  по приобретенным основным средствам». К данному субсчету открываются  аналитические счета: 18.1.1. «Причитающийся  к оплате НДС по основным  средствам», 18.1.2. «Уплаченный НДС  по основным средствам».
     -Субсчет  18.2. «Налог на добавленную стоимость  по приобретенным нематериальным  активам». К данному субсчету  открываются аналитические счета: 18.2.1. «Причитающийся к оплате  НДС по нематериальным активам  », 18.2.2. «Уплаченный НДС по нематериальным  активам».
     - Субсчет 18.3. «Налог на добавленную стоимость по приобретенным тварно-материальным ценностям (ТМЦ), работам и услугам». К данному субсчету открываются аналитические счета: 18.3.1. «Причитающийся к оплате НДС по ТМЦ, работам и услугам», 18.3.2. «Причитающийся к оплате НДС по приобретенным материалам для капстроительства», 18.3.3. «Причитающийся к оплате НДС по услугам, работам по капстроительству», 18.3.4. «Причитающийся к оплате НДС по расходам будущих периодов», 18.3.5. «Причитающийся к оплате НДС по приобретенному оборудованию», 18.3.10. «Уплаченный НДС по ТМЦ, работам и услугам».
     -Субсчет  18.4. «Налог на добавленную стоимость  по приобретенным товарам». К  данному субсчету открываются  аналитические счета: 18.4.1. «Причитающийся  к оплате НДС по товарам», 18.4.2. «Уплаченный НДС по товарам».(17)
     На  следующем этапе проверки надо установить, правильно ли приняты к зачету (вычету) уплаченные суммы налога на добавленную стоимость. Аудитор  должен знать, что основным документом, на основании которого принимаются  к зачету (вычету), уплаченные суммы  НДС, является книга покупок. Аудитор устанавливает, правильно ли она ведется и все ли записи произведены в ней.
     При проверке правильности принятия к зачету (вычету) НДС следует иметь в  виду, что плательщики, определяющие момент фактической реализации как  приходящийся на налоговый день отгрузки товаров (выполнения работ, оказания услуг) и предъявления покупателю расчетных  документов, сумму НДС, предъявленные  продавцами при приобретении товаров (работ, услуг), принимают к вычету НДС без оплаты и отражают их в  книге покупок.
     Суммы НДС, которые подлежат уплате при  ввозе товаров на таможенную территорию Республики Беларусь товаров (работ, услуг), подлежат вычету после уплаты.
     При проверке правильности принятия к зачету (вычету) уплаченных сумм налога на добавленную  стоимость надо проверить, имеются  ли счета-фактуры по НДС формы  №СФ1. Счет-фактура по НДС предъявляется  продавцом их покупателю наряду с  другими документами, которыми оформляются  выполненные работы или оказанные  услуги. При реализации работ (услуг) продавец обязан выдать покупателю счет-фактуру  по НДС не позднее пятнадцати календарных  дней, считая день выполнения работ (оказания услуг), если иное не установлено договором. Отсутствие или наличие счета-фактуры, составленного с нарушением  установленных  требований, не может являться основанием для принятия к вычету предъявленных  продавцом покупателю НДС при  выполнении работ (оказанию услуг) на территории Республики Беларусь. Следовательно, для  принятия к вычету сумм налога на добавленную  стоимость, выставленных поставщиком, необходимо наличие двух факторов: выполнение работ поставщиком и  оплата ему этих работ, а также  наличие счета-фактуры по налогу на добавленную стоимость.(10, с.231-232)
     В ООО «Спецстрой» суммы «входного» НДС принимаются к вычету в пределах начисленного налога после отражения  их в бухгалтерском учете и книге покупок. Суммы налога, уплаченные при приобретении либо при ввозе на таможенную территорию РБ основных средств и нематериальных активов, предназначенных для собственного потребления непроизводственного характера, не относятся на их стоимость, а подлежат вычету в общеустановленном порядке. Распределение налоговых вычетов между оборотами по реализации осуществляется методом удельного веса.
     Затем надо проверить, правильно ли в налоговых  декларациях отражены начисленные  суммы НДС и суммы НДС, принятые к вычету.
     Для этой цели рекомендуется составлять ведомость следующей формы: 

Месяц Показано  в налоговой декларации, тыс. руб По данным бухгалтерского учета, тыс. руб Отклонение, тыс. руб
Начислено НДС Налоговые вычеты Начислено НДС Книга покупок (налоговые вычеты) По начисленным  суммам НДС (+,-) По налоговым  вычетам (+,-)
Январь            
Февраль            
           
Итого:            
 
     Нужно отметить, что в проверяемой организации применяется упрощенная система уплаты налогов (УСН). Объектом налогообложения признается осуществление предпринимательской деятельности. Налоговой базой признается валовая выручка, (сумма выручки, полученной за отчетный период организациями и индивидуальными предпринимателями от реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, и доходов от внереализационных операций). ООО «Спецстрой» применяет УСН с уплатой налога на добавленную стоимость, ставка 20 %.
     В целом в ходе проверки исчисления, отражения в бухгалтерском учете  и перечисления в бюджет налога на добавленную стоимость, нарушений  законодательства не выявлено. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Аудит и ревизия расчетов по налогам и сборам, включаемым в издержки производства
     Для проверки расчетов ООО Спецстрой» с бюджетом по налогам, относимым на себестоимость продукции необходимо, прежде всего, определить все ли установленные законодательством платежи учитываются в бухгалтерском учете. Так, согласно «Основных положений по составу затрат, включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг)», к таким налогам относятся:(6)
     1. налог на использование природных  ресурсов (экологический налог);
     2. платежи за землю;
     3. отчисления в фонд социальной  защиты населения;
     4. отчисления в Белгосстрах;
      Плательщиками экологического налога являются субъекты хозяйствования занимающиеся: либо добычей природных ресурсов, либо переработкой нефти или нефтепродуктов, либо их деятельность связана с выбросами загрязняющих веществ в окружающую среду. ВООО Спецстрой» суммы экологического налога за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, сбросы сточных вод, хранение, захоронение отходов производства, в том числе содержащихся в продукции, включаются  в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении.
    Суммы земельного налога включаются организациями (кроме бюджетных организаций) и  индивидуальными предпринимателями  в затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных  прав, учитываемые при налогообложении. По строящимся объектам суммы земельного налога подлежат включению в стоимость объектов незавершенного капитального строительства.
     Согласно  законодательства Республики Беларусь, отчисления в ФСЗН составляют 35% всех видов выплат в денежном и (или) натуральном выражении, начисленных в пользу работников по всем основаниям независимо от источников, включая вознаграждения по гражданско-правовым договорам, кроме предусмотренных перечнем видов выплат, на которые не начисляются обязательные страховые взносы в Фонд, утверждаемым Правительством Республики Беларусь.
     Отчисления  в «Белгосстрах» ООО «Спецстрой» составляет – 0,4%, а взносы в пенсионный фонд и профсоюзные взносы – по 1% от ФОТ.
     Базой для исчисления страховых взносов  являются фактически начисленные суммы  всех видов выплат в денежном и (или) натуральном выражении в пользу работников за истекший месяц, но не менее  величины утверждаемого в установленном  порядке бюджета прожиточного минимума в среднем на душу населения.
     Далее, аудитор проверяет своевременность  уплаты вышеуказанных налогов в ООО «Спецстрой».
     Перечисление  взносов в ФСЗН и отчислений на личное страхование осуществляется не реже двух раз в месяц, в дни  выплаты заработной платы за первую и вторую половину месяца. Окончательный расчет по платежам за истекший месяц производится не позднее дня, установленного для выплаты заработной платы за вторую половину месяца. В таком же порядке плательщики начисляют и удерживают обязательные страховые взносы с работающих граждан, в том числе работающих пенсионеров.
     Обязательные  страховые взносы не уплачиваются за периоды временного неосуществления (приостановления) деятельности по уважительным причинам на основании представленных в органы Фонда следующих документов и в случаях:
     -временной  нетрудоспособности, беременности  и родов -листка нетрудоспособности;
     -оформления (выдачи) разрешения (лицензии) на осуществление  отдельных видов деятельности - документов, выдаваемых уполномоченными органами;
     -неосуществления  деятельности не более 30 календарных  дней в году - заявления, представленного  в орган Фонда не позднее  дня, предшествующего первому  дню периода временного ее  неосуществления, и др.
     Средства  страховых взносов сами плательщики  используют на выплату ряда пособий  своим работникам, а остальную  сумму перечисляют в централизованный Фонд.
     В ООО «Спецстрой» выплачивают следующие пособия: по временной нетрудоспособности; по беременности и родам; в связи с рождением ребенка; женщине, ставшей на учет в медицинских учреждениях до 12-недельного срока беременности; по уходу за ребенком в возрасте до 3 лет; на погребение; на оплату ежемесячно предоставляемого по заявлению матери, воспитывающей ребенка-инвалида в возрасте до 18 лет, свободного от работы дня; другие выплаты, предусмотренные законодательством о государственном социальном страховании. Наниматель не в праве приостанавливать выплату пособий даже тогда, когда сумма начисленных взносов не покрывает фактических расходов. В таких случаях разница между суммой расходов и суммой начисленных взносов по ходатайству плательщика в течение 3 рабочих дней перечисляется органом Фонда на его текущий счет, после чего плательщик производит выплаты. Плательщики (наниматели работников) ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в местный отдел Фонда отчет о средствах Фонда социальной защиты населения. В отчете отражаются размеры начисленных взносов, а также суммы средств Фонда, расходованных в организации и перечисленных в Фонд. За правильность исчисления, своевременность и полноту перечислений обязательных взносов ООО» несет такую же экономическую ответственность, как и по налогам. В ходе аудиторской проверки расчетов с бюджетом по налогам, относимых на себестоимость продукции, нарушений не выявлено. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      Аудит и ревизия расчетов по налогам, взимаемым  из прибыли и доходов
     За  анализируемый период в из прибыли были произведены следующие выплаты:
     -налог  на недвижимость (0,25%);
     -налог  на прибыль (24%).
     При проверке правильности начисления и  уплаты в бюджет налога на недвижимость надо проверить расчеты остаточной стоимости основных средств, облагаемых налогом на недвижимость организаций.
     Приведенные в расчетах остаточной стоимости  данные по основным средствам и их износ (амортизация) на установленные  даты: на 1 января, на 1 апреля, на 1 июля, на 1 октября сверяются с указанными датами, отраженными в Главной  книге.
     При наличии показанной стоимости льготируемых основных средств надо установить, правильно ли они отнесены к льготируемым.(10, 234)
     В ходе проверки аудитор должен выяснить:
     -правильность  определения налогооблагаемой базы;
     -точность  исчисления размера указанных  налогов;
     -своевременность  уплаты платежей в бюджет.
     Объектами налогообложения по налогу на недвижимость признаются:[12, с.54]
     -здания  и сооружения, в том числе не  завершенные строительством, являющиеся  собственностью или находящиеся  во владении, в хозяйственном  ведении или оперативном управлении  плательщиков-организаций;
     -здания  и сооружения, в том числе не  завершенные строительством, включая  жилые дома, садовые домики, дачи, жилые помещения (квартиры, комнаты), хозяйственные постройки, принадлежащие  плательщикам – физическим лицам;
     -здания  и сооружения, взятые в аренду (лизинг) индивидуальными предпринимателями,  признаваемыми плательщиками налога.
     Для целей налогообложения налогом на недвижимость:
     -зданием  признается строительная система,  состоящая из несущих и ограждающих  или совмещенных (несущих и  ограждающих) конструкций, образующих  наземный (по мере необходимости  и подземный) замкнутый объем,  предназначенная для проживания  или пребывания людей в зависимости  от функционального назначения  и для выполнения различного  вида производственных процессов;
     -сооружением  признается объемная, плоскостная  или линейная наземная, надземная  или подземная строительная система,  состоящая из несущих, а в  отдельных случаях и ограждающих  конструкций, предназначенная для  выполнения различного вида производственных  процессов, хранения имущества,  временного пребывания людей,  перемещения людей и (или) грузов. Для целей настоящего Закона  к сооружениям относятся передаточные  устройства – устройства электропередачи  и связи, трубопроводы и газопроводы  (в том числе магистральные), канализационные,  водопроводные сети, илопроводы, цементопроводы и иные основные средства, относимые в установленном порядке к передаточным устройствам. Годовая ставка налога на недвижимость устанавливается для организаций, в размере 1 процента от стоимости основных фондов. Организации не позднее 20 января отчетного года представляют в налоговые органы по месту постановки на учет налоговые декларации (расчеты) по налогу на недвижимость. (12, с.54)
     При проверке правильности начисления и  уплаты в бюджет налога на прибыль  надо проверить в налоговой декларации (расчет) по налогу на прибыль, правильно  ли отражена налоговая база, облагаемая налогом на прибыль. Для этой цели надо взять финансовый результат  по счету 90 «Реализация», а также  сальдо по счетам 91 «Операционные доходы и расходы» и 92 «Внереализационные доходы и расходы». При наличии  в налоговой декларации показанной льготируемой прибыли надо установить, правильно ли отнесены к льготируемой прибыли указанные суммы.(10, с.234-235)
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.