На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


курсовая работа Разработка антикризисной программы развития сети магазинов сувенирной продукции «Красный куб»

Информация:

Тип работы: курсовая работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 7. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ
Целью данной работы является разработка антикризисной  программы развития сети магазинов сувенирной продукции «Красный куб».
Сеть магазинов сувенирной продукции «Красный куб» , представляет на рынке Петербурга подарочные и сувенирные изделия, предметы интерьера,  элементы декора.За последние несколько лет эта отрасльпрактически не развивалась . Но за последнее время в данном сегменте продукции значительно увеличился интерес, наблюдается жесткая конкуренция, постоянно появляются новые продукты и новые фирмы. Рынок активно развивается, поэтому вопрос о стратегическом развитии компании актуален с точки зрения ее дальнейшего функционирования и возможных перспектив. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
· дать характеристику организации, полное описание ее деятельности.
· провести аудит  опасностей.
· выявит целевую  аудиторию.
· предложить антикризисные  меры развития предприятия. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Глава 1. Описание предприятия
Компания «Красный Куб» была образована в 1996 и в течение  трех лет специализировалась на оптовой  торговле посудой и предметами интерьера  от ведущих мировых производителей. В 1998 году Компания приступила к развитию сети фирменных магазинов. На сегодняшний  день «Красный Куб» - это крупнейшая в России сеть магазинов подарков. Компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА) и Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ).
Магазины «Красный Куб» отличаются необыкновенной красотой оформления, оригинальностью ассортимента и удивительной атмосферой. Ассортимент, предлагаемый в магазинах «Красный Куб», представлен ведущими европейскими и азиатскими производителями. Необычные элементы декора, использование материалов разных фактур и широкий выбор формата не оставят равнодушными даже самых взыскательных клиентов.
Специалисты, занимающиеся подбором ассортимента для магазинов, всегда ориентируются на современного, стильного и требовательного покупателя. Обновление ассортимента происходит на протяжении всего года. К выбору сезонных коллекций подходят особенно тщательно. На любой праздник в календаре в магазинах «Красный Куб» создаются специальные выставочные витрины, оформленные непосредственно по тематике праздника.
Идея представления  товаров в магазине является готовым решением для дома. Дом, как зеркало, отражает индивидуальность своего владельца. Каждый  
человек старается следовать моде и, при этом, сохранять свою индивидуальность.

На данный момент в  компании трудятся более 2500 сотрудников. А в Клубе Постоянных Покупателей - более полутора миллиона активных участников. Розничное направление представлено 171 магазинами: 55 в Москве и 116 в других городах России – Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске и других, а также в Белоруссии. Большинство из них – корпоративные, часть магазинов работают по системе франчайзинга. В ближайшее время открываются еще 1 магазинов.
В настоящее  время компания активно развивается. Открываются новые магазины, регулярно  обновляется ассортимент, совершенствуются торговые процессы. В ближайших планах Компании - открытие магазинов в  центрах с развитой инфраструктурой. И каждый из них принесет за собой что-то уникальное, даст возможность каждому покупателю подобрать вещи, подходящие именно для его стиля, настроения, интерьера.
Магазины становятся все более удобными по расположению, по формату и по выкладке товаров, что позволяет создавать особое настроение нашим покупателям.
Сеть магазинов  «Красный Куб» - это всегда высокий  уровень обслуживания и доступные  цены. Это всегда изысканность и  необычность дизайна товаров, которые  идеально дополнят Ваш интерьер, сделают  Ваш подарок желанным и помогут  создать неповторимую атмосферу  в Вашем доме. 
 

Характеристики  объекта
1. Для  товара
Простые, но интересные предметы интерьера и аксессуары для дома: рамки для фотографий, вазы, часы, миниатюрные фигурки, шкатулки. Выполненные из керамики, дерева, целлюлозы, текстиль.
Цена: от 500 до 5000 рублей.
Качество: все изделия имеют сертификат, в котором указан порядковый номер изделия. Предметы изготавливаются на фабрике в Китае, Индии и России.
2.Для  организации
    местоположение
Санкт-Петербург, более 20 магазинов расположенных  в торговых центрах и на центральных  улицах города.
Москва, более 20 магазинов расположенных  в торговых центрах и на центральных  улицах города.
Так же более 40 городов России.
Торговая компания "Красный Куб" 
Телефон/факс (495) 925-30-15
написать письмо 
Информационная служба магазинов (495) 925-30-05       
http://www.redcube.ru

    предоставляемые услуги
   Компания «Красный Куб» предлагает богатый выбор предметов украшения интерьера, оригинальных декоративных подарков, упаковочная продукция.
    награды, премии
    Премия Работа Года 2008
    Компания Красный Куб получила премию Работа Года 2008 в номинации"интерьер/подарки", а также в спецноминации "работа для студентов".Подробнее
    Компания Красный Куб уже во второй раз была удостоена премии Sales Business Awards
    19 ноября 2008 года сеть магазинов Красный Куб была признана лучшей сетью магазинов подарков, согласно голосованию, проводимому деловым журналом Sales Business. Красный Куб обошел конкурентов, набрав почти половину голосов Подробнее
     
    Компания Красный Куб была удостоена премии Sales Business Awards.

    27 ноября 2007 года состоялась церемония вручения новой ежегодной профессиональной премии в области продаж, маркетинга и рекламы Sales Business Awards. Организатор мероприятия - деловой журнал о потребительском рынке «Sales Business». Компания Красный Куб была удостоена премии Sales Business Awards в номинации "Подарки".
    Магазин Красный Куб - самый любимый магазин по итогам 2007 года
    В ноябре 2007 года компания Красный Куб получила Диплом от управляющей компании "Торговая Недвижимость". По итогам 2007 года магазин Красный Куб в Новокузнецке признан самым любимым магазином посетителями ТРК "Глобус".
    Диплом номинанта ордена Бизнес Элиты "Сибирский Меркурий"
    По итогам 2006 года сеть магазинов Красный Куб получила Диплом ордена Бизнес-Элиты "Сибирский Меркурий" в номинации "Динамичное развитие" в городе Новосибирске. Информационными партнерами мероприятия выступили Европа Плюс, Издательский дом Коммерсант и газета Комсомольская Правда.
    Красный Куб - лучшее малое предприятие города Омска
    В июле 2007 года в Омске проходил конкурс на лучшее малое предприятие. 31 июля состоялось торжественное награждение, и Компания "Красный Куб" стала лауреатом этого городского конкурса!
    Лучшая розничная торговая сеть Санкт-Петербурга по реализации сувернирной продукции
    В мае 2006 года в Санкт-Петербурге при поддержке Правительства Санкт-Петербурга проходил конкурс "Лучшие розничные торговые сети Санкт-Петербурга". Компания "Красный Куб" заняла 1 место в номинации "Лучшая розничная торговая сеть Санкт-Петербурга по реализации сувенирной продукции".
    Мы – Супербренд-2007
    В мае 2007 г. компания «Красный Куб» номинирована на премию «Супербренд-2007» в категории «Специализированные магазины и сети».  
    Премия присваивается по решению независимого экспертного Совета «Супербрэнд», возглавляемого президентом Российского союза промышленников и предпринимателей Александром Шохиным, на основе объективных результатов исследований отечественного рынка, проводимых партнерами программы «Супербрэнд» в России компаниями КОМКОН, ACNielsen, РБК.  
    Программа «Супербренд» («Superbrands») родилась в Великобритании в 1994 г. Отделения компании есть более чем в 70 странах мира. В России программа "Супербрэнды" реализуется с 2004 года.

    Самая популярная сеть Саратова среди слушателей радио "Ретро -FM"
    В апреле саратовские магазины сети "Красный Куб" получили награду в номинации "Самый популярный магазин" от радио "Ретро FM 104,3".  
    Номинация присуждается на основе голосования радиослушателей, а поздравление магазина происходит в прямом эфире.

    Крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть подарков
    23 сентября компания "Красный  Куб" стала победителем HYPERESTATE Awards Санкт-Петербург 2005 в номинации «Крупнейшая в Санкт-Петербурге сеть подарков».
    Крупнейшая в России сеть подарков
    6 сентября 2005 года компания «Красный Куб» стала победителем в номинации «Крупнейшая в России сеть подарков» Награждения HYPERESTATE Awards Россия 2005.
    Лучшие в Москве
    В феврале 2004 года компания «Красный Куб» была награждена дипломом «Лучшие в Москве» Московского Фонда Защиты Прав Потребителей в номинации «Товары народного потребления». Эта награда является еще одним свидетельством высокого уровня обслуживания в наших магазинах.
 
    положение на рынке
     Российский рынок подарочно-интерьерных изделий в течение последних лет демонстрирует рост. Компания красный куб занимает одно из лидирующих мест в данном сегменте рынка.  

Глава 2. Аудит опасностей
В первую группу опасностей для компании «Красный клуб» входят внешние факторы: к ним можно отнести рост инфляции, нестабильность налоговой системы, регулирующего законодательства, снижение уровня реальных доходов населения и емкости внутреннего рынка.
Вторая  группа факторов связана непосредственно  с деятельностью самой организации. Это деятельность управленческого  состава, внутренние конфликты, маркетинговая  стратегия, инновационная и инвестиционная политика. Обозначенные элементы могут  привести к последующим негативным явлениям для предприятия:
 высокий  уровень коммерческого риска,  недостаточное знание конъюнктуры  рынка, неэффективный финансовый менеджмент, низкий уровень производительности труда и конкурентоспособности продукции, зависимость от круга поставщиков и покупателей.
Это перечень возможных опасностей которые могут быть в результате деятельности предприятия.
Далее рассмотрим, какие кризисы случались  с компанией в прошлом.
В связи  с мировым финансово-экономическим  кризисом в 2009 году, существенно снизился объем продаж. Доллар вырос и естественным образом увеличилась арендная плата за помещения.То же самое можно наблюдать, что происходило с другими компаниями этой же отрасли.Снижение объема продаж, увеличение  арендной  платы.
На данный момент финансово-экономический кризис отступил и общая ситуация на рынке  стала более стабильной. В связи с этим можно предположить, что в дальнейшем компания  будет расширяться. Возможно в будущем увеличение поставщиков и расширение товарного ряда.  
 

Рассмотрим  целевую аудиторию, на которой кризис компании отразится больше всего.
Целевая аудитория - средний финансовый статус и  средний уровень дохода.
Общий портрет: Преимущественно женщины и молодое население до 30лет, имеющее среднее-высшее образование, реже мужчины и пожилые люди, население с доходами ниже среднего.
Основные  доходы приносят женщины старше 25 лет. для своих семей или подруг.   

По  стилю потребления: это люди не взыскательные, не требующие высокого качества продукции и обслуживания. С точки зрения теории мотивации определить их ключевые потребности несложно.
За  частую увеличение продаж зависит от праздников (продажа подарков)
Превалирует желание покупать товары в соответствии с собственным окружением. 

В соответствии выявленными опасностями  можно сформулировать цели антикризисной  программы.
    Удержание постоянных  клиентов благодаря повышению качества обслуживания и снижению цен на основе повышения эффективности производства.
    Привлечение новых клиентов благодаря привлечения новой марки для конечного потребителя.
    Расширение географии
    Привлечение известных дизайнеров для сотрудничества, но при этом сохраняя ценовую политику, давая возможность обывателю приобретать дизайнерские вещи за умеренные деньги.
 
Глава 3. Основные мероприятия антикризисной программы:
      Мерчиндайзинг
Мерчандайзинг - это направление в маркетинге, популярность которого в последнее время постоянно растет. Это связано с тем, что произошли серьезные изменения в мотивации поведения покупателей, в частности сформировалось новое поколение потребителей, которые полностью осознают и используют свои права на информацию при выборе товаров и на гарантированный доступ к их разнообразию при конкурентных ценах.
Необходимость мерчандайзинга подтверждает тот факт, что согласно исследованиям в области маркетинга 2/3 всех решений о покупке потребители принимают, стоя перед прилавком. Даже если покупка определенного товара была запланирована предварительно, 7 из 10 покупателей принимают окончательное решение о выборе той или иной торговой марки непосредственно в торговом зале. Таким образом, при правильно организованном мерчандайзинге у потребителей возникает желание сделать покупку, что в свою очередь способствует повышению объема продаж.
Современный покупатель более тщательно взвешивает предлагаемые варианты, лучше ориентируется в  сфере розничной торговли и приобретает  товар в соответствии с общей  жизненной стратегией. Тот же результат, но с меньшими затратами можно  получить, создавая определенные условия, которые подтолкнут его сделать  покупку в тот момент, когда  он уже находится в магазине и  видит товар. Важно также, чтобы  возникало впечатление доброжелательности. Для этого необходимы точное и  своевременное информирование, вежливый и компетентный персонал, качественные товары, разнообразные услуги. В  целях создания таких условий  применяются следующие приемы мерчандайзинга:
    дизайн магазина;
    ассортимент товаров;
    величина торгового запаса;
    расположение товаров на полках;
    освещение;
    звуки и музыка;
    цветовая блокировка;
    рекламная поддержка товаров;
    эффективная презентация.
Рассмотрим более  подробно каждый из указанных приемов.
Дизайн магазина
Чтобы максимизировать  продажи, необходимо сформировать определенный имидж своего магазина, а основной фактор в разработке имиджа - это  дизайн. Одним из наиболее важных инструментов дизайна является цвет. Цвет - это  первое, что замечает человек, входя  в магазин. От цвета - от того, яркий  он или приглушенный, теплый или  холодный, светлый или темный, - многое зависит. С его помощью можно  разграничивать отделы или товарные категории, а также создать стиль  и настроение. Привлечь внимание к  товарной категории позволяет, например, контрастность цветов. Темный фон  подчеркивает товар светлых тонов, и наоборот. Важную роль играют и  другие элементы дизайна, такие, как  силуэт и текстура.
Цвет оказывает  влияние на потребительское поведение  клиентов. Грамотное цветовое планирование позволяет воздействовать на их решение  в пользу продвигаемого товара. Клиенты  ориентируются на определенную гамму, зачастую отводя ей первое место. Покупатели немедленно реагируют на ультрамодные цвета и колористическое изменение  экспозиции, темы для составления которой достаточно разнообразны: представление коллекции товаров в соответствующем цвете, вывески, основные зоны магазина, стеллажи, цветочные композиции, витрины. Мерчандайзинг, в основе которого лежит цветовая стратегия, позволяет без труда опередить конкурентов. Покупатели, взглянув на витрины, за считанные секунды обнаруживают модные тенденции и новые цветовые идеи, а также быстро улавливают обращенное к ним маркетинговое послание.
Основанная на цвете экспозиция товара в магазине естественным образом влияет на торговую систему. В первоклассных экспозициях  превалирует всего один, доминантный, цвет, и ему, как правило, уделяется  до 80% внимания. Экспозиции, в которых  используется разнообразная палитра, например равные доли зеленого, синего, красного и нейтрального цветов, имеют  хаотичный вид и покупателей, как показывает практика, не привлекают. Так называемые акцентные цвета  важны для украшения композиции, но они должны составлять только 10-15% и равномерно распределяться по всему  пространству магазина.
Цвет влияет на восприятие качества товара. Например, при выставлении товара в красном  освещении он выглядит современнее. В желтый цвет могут быть окрашены крупные торговые площади. Зеленые  цвета, как показали исследования, способны снизить активность покупателей, так  как эта гамма умиротворяет. Синий обладает сильным активирующим свойством и может стимулировать импульсные покупки.
Ассортимент товаров 
Что касается ассортимента товаров, то он разрабатывается с  учетом формата магазина и анализа  доходов покупателей. Ассортимент  подбирается таким образом, чтобы были удовлетворены запросы и учтены возможности категорий клиентов с высоким, средним и низким уровнями дохода.
Анализируя продажи, можно сделать вывод о том, что 80% прибыли обеспечивают 20% ассортимента, поэтому часть товаров можно  без ущерба для магазина и покупателей  выводить из ассортимента. Задача состоит  в том, чтобы оставить за потребителем право выбора, но при этом не иметь  слабо продаваемых позиций. 
Проблема  розничной торговли заключается в том, что ни владельцы магазинов, ни коммерческие директора, ни товароведы не знают четко, чего именно хочет покупатель - каких товаров и в какой сезон. Даже если магазин автоматизирован, не всегда бывает возможно проанализировать чеки. В результате категория быстро продаваемых товаров может исчезнуть из ассортимента на неопределенное время, поскольку ее не успели вовремя заказать. При формировании ассортимента продовольственных товаров в розничных торговых предприятиях следует учитывать некоторые особенности спроса на продукты питания. Так, спрос на продовольственные товары по сравнению со спросом на непродовольственные обладает высокой степенью устойчивости, а в отдельных случаях - известной консервативностью. Потребитель привыкает к определенным видам продуктов, поэтому важно достигнуть стабильности в формировании ассортимента таких товаров, обеспечивая их бесперебойную продажу.
Торговый запас 
Эффективный торговый запас организуется по его объему и месту расположения в ассортиментном ряду. Он может находиться непосредственно  в торговом зале, на полке производителя  товара (клиента), на складе розничной  торговой точки либо на складе оптовой  торговой точки.
Величина торгового  запаса в ассортиментном ряду зависит  от типа торговой точки. Например, в  супермаркете должны быть представлены все товарные группы и единицы  продукции, а павильоне - только наиболее продаваемые и популярные. В наличии  всегда должны быть ходовые позиции  ассортимента, которые определяются прежде всего их минимальным остатком.
Расположение  товаров на полках
Объем продаж во многом зависит от того, как расположить  товары на полках. Правильное и рациональное расположение помогает покупателю без  особых затрат времени сориентироваться в многообразии предлагаемых товаров, дает возможность увидеть имеющийся  в продаже товар и не отвлекать  вопросами продавца.
Благоприятные зоны продажи и размещения товаров - это зоны возле касс, полки с  правой стороны от потока покупателей, а также полки, расположенные  на расстоянии приблизительно 150 см от пола (на уровне глаз и рук покупателя). Они наиболее удобны и обеспечивают основную долю продаж любого магазина. Товары, расположенные на верхних  полках, продаются значительно хуже, и совсем мало покупают товары с  нижних полок. Чтобы увеличить объем  продаж, мерчандайзеры размещают на нижних полках самые дешевые товары, а наиболее дорогие - на уровне примерно 150 см от пола, так как при таком размещении они постоянно будут находиться в поле зрения потребителей. На нижних полках, а также на стендах возле касс следует размещать товары для детей. Малозаметные в большом торговом зале сигареты и зажигалки, расположенные возле касс, также будут быстро раскупаться.
К неблагоприятным  зонам расположения товаров относятся  зоны продажи с левой стороны  от потока покупателей, углы магазина и зоны около входа.
Товары в магазине следует размещать по принципу комплексной  выкладки, т.е. в одном месте выставляются товары сходного назначения. Можно  также организовывать сезонные полки, что обеспечивает хорошую реализацию в течение определенного времени  года. Однако наиболее приемлемым является принцип расположения товаров по торговым маркам, так как он способствует продвижению торговой марки фирмы. Причем нельзя допускать скученности  товаров разных торговых марок.
Есть и другой способ привлечения внимания покупателей  к товару, например выделение наиболее востребованных товаров, а рядом с ними размещение товара, объем продажи которого нужно увеличить.
Освещение
Для освещения  магазина необходимо знать характеристики восприятия света. Это поможет представить  товары в выгодном свете. Если общий  свет не слишком яркий, можно применить  интенсивное точечное освещение  и подчеркнуть выдвигаемый товар, избежать монотонности и придать  индивидуальность некоторым отделам. У разных видов света есть свой цвет и способность подчеркивать или "убивать" различные цвета  товара. В мягком, желтоватом свете  ламп накаливания выигрышно смотрится  естественная и теплая гамма, а галогенные лампы подчеркивают холодные цвета  и приглушают некоторые натуральные  оттенки. Освещение может быть очень  разным, вопрос заключается только в его сбалансированности.
Звуки и музыка
Исследования  показали, что на музыку обращают внимание около 70% покупателей в магазине. Причем удачно подобранный репертуар  создает комфортную атмосферу, что  способствует увеличению объема продаж.
Большое значение имеет громкость. Чрезмерно громкая  музыка может вызывать раздражение  и желание покинуть магазин, поэтому  лучше, чтобы звучала приятная музыка, создающая благоприятную обстановку для совершения покупок.
Следует уделять  внимание и смыслу музыкальных композиций, так как он влияет на настроение посетителей. При выборе мелодии  необходимо избегать ненужных ассоциаций. В магазине покупатель должен чувствовать  себя легко и свободно, поэтому  лучше всего использовать инструментальную музыку.
На Западе существуют специальные фирмы, которые занимаются разработкой музыкального сопровождения  для магазинов.
Цветовая блокировка
Цветовая блокировка заключается в том, что товары с упаковкой одного цвета размещают  на полках вместе. Таким образом, образуется определенный блок товаров. Можно также  группировать блоки, сочетающие различные  цвета. Например, в отделе, где продаются  шампуни, гели для душа и другие аналогичные  моющие средства, следует использовать сочетания белого, зеленого и синего цветов. Такое сочетание ассоциируется  с прохладной, освежающей и расслабляющей  водой.
Рекламная поддержка  товаров 
В круг обязанностей службы мерчандайзинга входит размещение рекламных и информационных материалов в местах продаж в целях привлечения внимания покупателей к товару.
Рекламные материалы  выполняют следующие функции:
информирующая (указывают, где и какой товар расположен);
ориентирующая (помогают быстрее отыскать товар  конкретной марки, например напольная  графика);
привлекающая (например, красочные мобили и воблеры).
Номенклатура  рекламных материалов достаточно разнообразна. В нее входят конструкции презентационного характера, подставки, полиграфические  материалы, напольная графика, воблеры, джумби, мобили и др.
Воблеры, как правило, используются в больших супермаркетах. Это указатели, прикрепленные к полке и направленные на то место, где находится товар конкретной торговой марки.
Мобили - большие картонные конструкции, которые подвешиваются к потолку над тем местом, где продается данный товар.
Джумби - коробки, имитирующие в увеличенном масштабе форму упаковки товара, например огромные надувные "фирменные" бутылки. Они применяются в больших магазинах и обычно размещаются под потолком или ставятся на верхних полках.
В последнее  время получила распространение  напольная графика, поскольку мимо нее просто невозможно пройти в буквальном смысле этого слова (например, стрелки  на полу, указывающие направление  движения к конкретному товару). Ее задача - повысить эффективность  рекламы.
Служба мерчандайзинга должна контролировать наличие и состояние рекламных материалов в магазине, что способствует экономии рекламного бюджета. В случае необходимости старые материалы заменяются новыми.
Эффективная презентация 
Презентации товаров  в настоящее время полностью  находятся в компетенции фирм-поставщиков, так как для ее проведения требуются  значительные затраты на обучение персонала  и рекламный материал. Опыт показывает, что при презентации рост реализации может достигать 800%. Такой разброс  обусловливается как ценовыми факторами, так и профессиональными навыками промоутера.
Однако при  планировании объемов продаж на длительный срок необходимо учитывать, что после  окончания рекламной кампании реализация товара снижается, причем часто до первоначального  уровня. Так, для продвижения продуктов  питания, алкоголя и табачных изделий  достаточно эффективным средством  являются дегустации, позволяющие опробовать товар в минимальных количествах  и составить представление о  соотношении цены и качества. После  дегустации объем продаж увеличивается  в 1,5-2,5 раза и остается на этом уровне в течение 3-5 дней, затем продажи  снижаются до прежних значений. Таким  образом, презентация является значительным, но краткосрочным методом стимулирования продаж, и ее результаты в основном зависят от профессиональных умений и личностных качеств промоутера.
В заключение следует  еще раз отметить, что мерчандайзинг продукции - это комплекс мер, направленных на продвижение того или иного товара, марки и, следовательно, повышение объемов розничных продаж.
Мерчандайзер - это специалист, который обеспечивает нужный товар, в нужном месте и в нужное время, по нужной цене и в нужном количестве. Имея такого специалиста в штате, можно планировать увеличение объемов продаж на 15-20% только за счет правильной экспозиции товаров и еще на 5-10% за счет создания благоприятной атмосферы в магазине.
Организация собственной  службы мерчандайзинга имеет неоспоримые преимущества. Руководитель компании всегда будет иметь возможность оперативно реагировать на ситуацию на рынке и решать текущие вопросы. Однако профессиональное мерчандайзинговое агентство возьмет на себя проблемы, связанные с организацией работы персонала, а также позволит клиенту снизить затраты.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.