На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


контрольная работа Бизнес план пиццерии

Информация:

Тип работы: контрольная работа. Добавлен: 04.07.2012. Сдан: 2011. Страниц: 11. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство  образования и науки Российской федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное  учреждение
высшего профессионального образования
Уфимский  государственный нефтяной
технический университет
 
 
 
Кафедра экономики и управления на предприятии
нефтяной  и газовой промышленности 
 
 
 

Контрольная работа
по дисциплине «Организация предпринимательской  деятельности»
на тему: «Бизнес-план пиццерии» 
 
 
 

    Выполнила

    ст.гр. ЭТз-08-01

     
    Р.И. Зарипова
       
    Руководитель  преподаватель
     
    А.Б. Морозова

Уфа - 2011

      Содержание
   
1. Резюме 3
2. Описание предприятия и отрасли 4
3. Виды услуг предприятия 6
4. Рынки сбыта товаров (услуг) 7
5. План маркетинга 10
6. План производства 11
7. Организационный план производства 15
8. Юридический план 18
8. Оценка риска и страхование 20
10. Финансовый план 21
11. Стратегия финансирования пиццерии «Рizza bar» 24
Список  использованной литературы 26
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
    Резюме
 
     Пиццерия  «Рizza bar» создается с целью развития бизнеса, популярного во всем мире. Пиццерия – это то место, где недорого можно быстро покушать и комфортно провести время.
     Данная  пиццерия намерена расширяться, открывать  со временем филиалы, также будут  выполняться заказы (выезды) на дом.
     Для осуществления проекта будет  взято в аренде помещение на ул. Верхнеторговая пл. 1. Заключены договора с производителями пекарного оборудования "Pizza" о поставке сырья. Проведен тщательный отбор сотрудников, т.е. квалификация работников предельно высока.
     Выручка за месяц составит 585 тыс. руб., за год – 7020 тыс. руб.
     Точка безубыточности составляет 1 572 553 руб. Таким образом, при объеме продаж 1 572 553 тыс. руб. выручка от реализации продукции равна издержкам производства.
     Предприятию потребуются инвестиции 3 млн. руб., которые могут быть возвращены за год.
     Срок  окупаемости проекта составит 0,42 года. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

2. Описание предприятия и отрасли 

     Пиццерия «Pizza bar» будет заниматься выпечкой различных видов пиццы, продавать ее в кафе, где можно купить пиццу целиком или по кусочкам, что дает возможность попробовать много различных видов пиццы за те же деньги. Пицца хранится не более 2 часов (невостребованной), таким образом, пицца всегда свежая.
     Пиццерия  будет зарегистрирована в 2012 г по адресу г. Уфа, ул. Верхнеторговая площадь 1, как общество с ограниченной ответственностью. Будет закуплено новое оборудование: плиты, столы и т.п.
     Учредители: директор пиццерии, коммерческий директор и бухгалтер. Ответственность солидарная субсидиарная и одинаковая для всех в размере, кратном к стоимости  их вклада. При банкротстве одного из участников его ответственность распространяется пропорционально вкладам среди оставшихся. Все учредители очень квалифицированные. Все дипломированные и имеют опыт работы. Пекари имеют специальные сертификаты «Разрешение на производство пиццы».
     В настоящее время государственная  пищевая промышленность переживает острый кризис. Сложившаяся за предыдущие десятилетия стратегия развития общественных мест питания была направлена на создание высококонцентрированной  сети столовых и ресторанов со строительством крупных кухонь мощностью до 100 т/сутки и необходимостью значительных по объему перевозок сырья и готовой продукции в торговую сеть. Степень механизации труда в отрасли не достигает и 40%. В России традиционно потребление большого количества изделий, модных по всему миру, к тому же цены на другие продовольственные товары растут быстрее, а мы гарантируем стабильность цен. Для центра города характерно увеличение спроса на высококачественные товары, что объясняется ростом количества приезжего населения, и повышением доли людей с высокой покупательной способностью, высокой концентрацией высших учебных заведений.
     Мировой опыт производства пиццы направлен  в сторону создания широкой сети малых пиццерий мощностью 10-1000 кг/сутки  с реализацией продукции на месте ее выработки. Их достоинства несомненны:
     - Оснащенные современным, высокомеханизированным  оборудованием пиццерии по уровню  производительности труда вполне  сопоставимы с крупными ресторанами  среднего класса.
     - Технологическое оборудование допускает быструю смену ассортимента с учетом меняющегося спроса потребителей. Так, например, с утра, когда человек перед работой склонен перекусить, можно запускать высококалорийные питательные пиццы (с мясом). Вечером большим спросом будут пользоваться менее калорийные пиццы (с сыром и овощами).
     - Широкий ассортимент высокое  качество выпечки, свежие, вкусные,  теплые изделия.
     - Экономное потребление энергии  и небольшой объем работ по  ремонту и обслуживанию техники.
     - Значительная экономия производственных площадей.
     - Небольшая потребность в персонале.
     - Возможность открытия пиццерий. Прохожие чувствуют аромат кофе, вкусной пиццы, видят цены и  — заходят. Потом привыкают,  и начинают посещать его часто  и даже становятся постоянными  клиентами.
     - Быстрая окупаемость проекта.
     Прогнозируемый  объем продаж пиццерии «Pizza bar» представлен в таблице 1. 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 1 Прогнозируемый объем продаж за месяц
    Наименование  пиццы Цена за единицу, руб. Количество  за планируемый период, шт. Объем продаж, руб.
    Пицца-стандарт Мега
    Бетта-каратин
    Киндер
    Супер (малая)
    Сырная
    Медиум
    Мини
    Супер (большая)
    Рыбное чудо
    60 70
    40
    40
    40
    45
    80
    35
    110
    160
    1000 1000
    1000
    1000
    1000
    1000
    1500
    1000
    500
    500
    60000 70000
    40000
    40000
    40000
    45000
    120000
    35000
    55000
    80000
 
     Таким образом, выручка за месяц составит 585 тыс. руб., за год – 7020000 руб. 

    3. Виды услуг предприятия  

     Пиццерия  производит продукт из свежих продуктов.
     В тесто добавляются специальные  пищевые добавки. Все виды пиццы  различные по вкусу. Выпекается из муки высшего (экстра) сорта.
     Мы  выпекаем:
     1) Мега-пицца — это огромная  пицца, диаметром 50 см.
     2) Медиум-пицца — это средняя  пицца диаметром 25 см.
     3) Мини-пицца — это маленькая  пицца — это маленькая детская  пицца диаметром 10 см.
     4) Также имеется кусковая пицца.
     Ассортимент видов пиццы очень широк и оригинален. Это и отличает нас от множества подобных заведений. Пицца упаковывается в специальные коробки, с логотипом «Pizza bar».
     Режим работы установлен так, чтобы ассортимент  оставался всегда очень разнообразным. Мы обслуживаем быстро, персонал предельно любезен. Для удобства планируется такая услуга, как заказ по телефону и обслуживание на дому.
     Особенности продукции:
     - изумительный вкус;
     - отменное качество;
     - свежесть изделий:
     - оригинальность продукции;
     - внешняя привлекательность.
     Продукт защищен авторским правом, т.к. многие рецепты были открыты нами единолично. В состав пиццы входят различные  специфические ингредиенты, которые  представлены в таблице 2. 

     Таблица 2. Специфические ингредиенты, входящие в состав различных видов пицц 

    Наименование  пиццы Ингредиенты
    Мега  пицца Грибы, сыр, патока, орехи
    Бетта-каратин-Пицца Вещество В-каратин, перец, помидоры, грибы
    Рыбное  чудо Лосось, осетр, мидии, кальмары, креветки
    Киндер Мясо курицы, Сыр Российский, помидоры, кетчуп (натуральный)
 
 
     4. Рынки сбыта товаров (услуг) 

     4.1 Рынок 

       «Pizza bar» намерена осуществлять продажу изделий высшего сорта. По мере роста пиццерии постепенно будет изменено соотношение между розничными и оптовым продажами (которое ныне составляет 70: 30). Объем розничной торговли в ближайшие несколько лет будет нарастать, однако центр тяжести придется на увеличение оптовых продаж. Основные потребители нашей продукция:
     1. Жители того района, где расположена  наша пиццерия.
     2. Ближайшие организации (институты, кинотеатры, школы, офисы).
     3. Любые клиенты, желающие приобрести  нашу продукцию.
     Критерии  сегментации рынка для частных  лиц:
     социальная  принадлежность — рабочие, служащие, пенсионеры, студенты, школьники, бизнесмены, иностранцы;
     уровень дохода — средний, низкий и высокий.
     Организации — потенциальные потребители:
    БашГУ, УГАТУ, БГПУ, БГМУ.
    Школа №45, Гимназия №3.
    ТЦ "Гостиный двор".
    Театр оперы и балета.
     Наша  цель — снабжение свежими и  теплыми пиццами своих клиентов.
     Пиццерия  будет располагаться в районе, где конкуренция недостаточно развита. Таким образом, наша продукция больше заинтересует покупателя, так как всегда свежие, мягкие и теплые изделия не часто увидишь в обычном кафе и ресторане среднего класса.
     Интерес покупателя к товару мы рассчитываем привлечь за счет:
     1. Прямых связей с оптовыми покупателями.
     2. Рекламы в виде брошюр, листовок, плакатов, значков.
     3. Расположение пиццерии в оживленном  месте.
     4. Высшего качества нашей продукции,  дружеской атмосферы обращения,  улыбчивость.
     Конкурентами  являются: рестораны "Il Патио", "Amore-Пицца". 
 
 

     4.2 Конкуренция 

     В порядке убывающей значимости можно  выделить определяющие факторы конкурентоспособности  и рассчитать ее количественные параметры. 

     Таблица 3 Факторы конкурентоспособности
    Факторы Пиццерия «Pizza bar» Конкуренты
    "Il Патио", "Amore-Пицца"
    Качество Теплые, свежие изделия, новые разработанные рецепты, сертификат качества Теплые, свежие изделия, сертификат качества Теплые, свежие изделия, сертификат качества
    Местонахож-дение 3 м от транспортной остановки 10 м от транспортной остановки 1 км от транспортной  остановки
    Уровень цены Средняя Высокая Высокая
    Дизайн Красивые изделия Обычный Обычный
    Исключитель-ность  товара Новинка - -
    Ассортимент 10 видов 6 вида 6 вида
    Время работы Круглосуточно 10.00-24.00 10.00-24.00
    Репутация фирмы, изделия Новое предприятие Постоянные  клиенты Постоянные  клиенты
 
     Преимущества  пиццерии будут значительно выше по сравнению с конкурентами. Эти фирмы имеют и сложившуюся репутацию, и постоянных клиентов. Нашей фирме необходимо провести ряд мероприятий по улучшению продукции и завоеванию симпатий потребителей. Так, дизайн и качество могут быть улучшены, если выпускать пиццу в красочных коробках, с логотипом, не только придающих внешний вид изделиям, но и позволяющих надолго сохранить тепло. Немаловажно, что это нововведение лишь в незначительной мере повлияет на цену изделия. В дальнейшем возможно расширение ассортимента путем увеличения производственной мощности.
     Вежливое, быстрое обслуживание, широкий ассортимент  высококачественных изделий — все это, несомненно, завоюет симпатии потребителей. 

5. План маркетинга 

     Производимую  продукцию мы планируем распространять в собственной пиццерии, которая  находится в одном здании с  кухней. На начальном этапе соотношение  производитель — оптовая торговля — розничная торговля — конечный потребитель.
     Так как мы — новая пиццерия, то, чтобы  привлечь, возможно, большее количество покупателей, в первое время можно выпустить красивые листовки, наклейки и распространить их среди жителей района. Также немалый успех принесет красочный стенд рядом с пиццерией и привлекательный плакат с ценами. Можно расположить красочный стенд-плакат на оживленной улице или остановке, чтобы люди, проезжающие мимо, также знали, где они смогут отведать вкусной пиццы, отличающейся оригинальностью. Внутреннее оформление помещения пиццерии соответствуем современным стандартам. Название пиццерии и предполагаемые места распространения будут оформлены красочно в стиле изготовляемой продукции (пицца и т.п.). Все это будет делаться для того, чтобы привлечь внимание, заинтересовать клиентов, дать им почувствовать, что «Pizza bar» — фирменная пиццерия.
     В день открытия планируется организовать презентацию с выдачей ценных призов, обедов (за полцены и бесплатно) и т.д.
     Мы  планируем сотрудничать с сайтами по предоставлению скидок, такими как «Групон», «Биглион» и т. п.
     Далее будет произведен анализ данного  вида стимулирования и, если оно окажется успешным, то периодически будет повторяться  и впредь (но не очень часто, т.к. это  может перестать быть интересным).
     Стимулирование  можно производить также с  помощью оформления витрины, скорее всего это будет красочная  фотография, вызывающая аппетит, с соответствующей  надписью (это планируется сделать  в день открытия).
     Чтобы покупатель пришел еще раз, нужна продукция высшего качества, дружеская атмосфера общения, открытость, быстрое обслуживание. Следует использовать любую возможность, чтобы показать нашим покупателям, как рады им, как высоко ценим их, как надеемся, что они расскажут о нашей продукции своим знакомым, — заинтересуются и обязательно придут к нам. Стоит отвести отдельное место общению с покупателями. В этом заключается искусство успешного маркетинга. Чем больше мы общаемся с людьми, тем больше узнаем об их кулинарных вкусах, симпатиях и предпочтениях и можем научиться выпекать пиццы по прямому заказу. А это намного облегчит сбыт. Также нужно помнить, что данный бизнес, собственно, состоит в установлении и поддерживании добрых дружеских связей со своими лучшими клиентами. А уж они обеспечат нам самую лучшую и эффективную рекламу, что поможет нам развивать бизнес с наивысшей отдачей от вложенных средств. Все это сформирует общественное мнение о нашей пиццерии. 

6. План производства 

     6.1 Технология производства 

     Подача  муки в установку бестарного хранения муки осуществляется либо из муковоза через соединительный патрубок непосредственно в бункер установки, либо из мешков. Далее кнопкой "Пуск" на шкафу управления установкой включают линию загрузки. При этом включаются двигатели шлюзового затвора и компрессора, и мука поступает в бункер установки. По окончании загрузки бункера линию отключают и включают линию подачи муки для производства коржей.
     При этом включается компрессор и шлюзовой затвор, мука через пневмораспределитель из бункера установки поступает в бункер весового дозатора. Прекращение подачи муки из бункера установки осуществляется автоматически (по достижению заданной массы муки, необходимой на 1 замес). Отвешенная и просеянная доза муки с помощью винтового конвейера поступает в тестомесильную машину.
     Подогретая  вода из бойлера поступает в дозатор-регулятор  температуры воды, идущей на замес  теста, поддержания заданной температуры  смеси горячей и холодной воды. После замеса тесто из тестомесильной машины механически перегружается  в бункер тестоотделителя, где происходит деление теста на заготовки определенной массы. Полученные тестовые заготовки конвейером тестоотделителя транспортируются в тестоокруглительную машину, округляются и далее передаются в шкаф предварительной расстойки, предназначенный для расстойки тестовых заготовок при температуре 25 и относительной влажности 50-70%.
     После предварительной расстойки тестовые заготовки поступают на подающий конвейер в формующую машину для  блинов. Лото вручную устанавливается  на контейнер. После заполнения контейнера его устанавливают в шкаф окончательной расстойки.
     После истечения необходимого времени  расстойки контейнер с коржами  устанавливают в ротационную  электропечь или СВЧ. 

     6.2 Поставщики 

     Предприятие производителей оборудования "Пицца" поставляет, монтирует его и сдает пиццерию в эксплуатацию под ключ". "Пицца" поставляет заказчикам также здания модульного типа из легких металлических конструкций необходимой площади, обеспечивая их монтаж на месте. Сырье предполагается закупать на оптовых базах. 

     Таблица 5 Цены исходного сырья
    Наименование Цена за кг (уп.), руб.
    Мука 8,0
    Маргарин 8,0
    Соль 3,0
    Растительное  масло 30,0
    Молоко 12,0
    Дрожжи 2,5
    Яйца 15,0
    Сода 5,0
    Помидоры 15,0
    Бетта-каратин 70,0
    Специи 3,0
    Оливки 20,0
    Сыр 70,0
    Кетчуп 5,0
    Вкусовые  добавки 5,30
    Рыбопродукты 250,0
 
     6.3 Расчет производственной себестоимости 

     Стоимость оборудования – 1,8 млн. руб.
     Затраты на монтаж оборудования 180 тыс. руб.
     Затраты на доставку оборудования 90 тыс. руб.
     Норма амортизации – 12% - 248400 руб.
     Стоимость кассового оборудования 15000 руб.
     Мощность  оборудования (планируемый суточный объем выпуска) - 100 кг.
     Количество  производственных рабочих — 8. Работа в 2 смены — 18 часов.
     Потребляемая  мощность на нужды освещения помещений — 100 кВт.
     Пример  расчета себестоимости "Медиум-пиццы" 

    Наименование Цена за 1 кг (уп.), руб. Стоимость на 10 кг муки, руб.
    Мука 8,0 10*8=80,0
    Оливки 20,0 1*20=20,0
    Соль 5,0 1,5*3=4,5
    Масло растительное 30,0 0,3*30=10
    Сыр 100,0 7*70=490,0
    Кетчуп 10,0 5*5=25,0
    ИТОГО   629,5
 
     Суточный  выпуск — 20 кг пиццы.
     Стоимость суточных расходов на сырье — 1259 руб.
     При выпуске 100 шт. пиццы в сутки стоимость сырья на единицу составит 25,18 руб.
     Рассчитанная  аналогичным образом стоимость  сырья для других видов пиццы  составит:
    Пицца-стандарт – 17,5 руб.
    Мега – 21,0 руб.
    Бетта-каратин – 10,5 руб.
    Киндер – 10,5 руб.
    Супер (малая) – 10,5 руб.
    Сырная – 12,25 руб.
    Мини – 8,75 руб.
    Супер (большая) – 35,0 руб.
    Рыбное чудо – 52,5 руб.
     Расход электроэнергии составляет 100 кВт.ч., за 2 смены (16 часов) – 1600 кВт.ч. Её стоимость при тарифе 2,10 руб./кВт.ч. –3360 руб.
     Расход  воды 2 м3 за 2 смены, т.е. стоимость воды 30 руб. в сутки.
     Аренда  помещений – 500 руб./м2 в месяц, площадь помещения – 70 м2,
     Арендная  плата – 35 000 руб. в месяц,
     Управленческие  расходы – 50 тыс. руб.
     Налог на прибыль 20 % - 756 832 руб.
     Стратегия неокругленных цен имеет место  в тех случаях, когда цены устанавливаются  ниже круглых сумм, например 15,80 руб. Они популярны по нескольким причинам. Потребителям нравится получать сдачу. У потребителя возникает впечатление, что фирма тщательно анализирует свои цены и устанавливает их на минимально возможном уровне. У потребителей возникает чисто психологическое ощущение дешевизны товара.
     С учетом динамики цен и уровня инфляции розничные цены на хлебобулочные  изделия будут изменяться. На момент расчетов они приняты в следующих размерах.
     Таблица 6 Розничные цены готовой продукции